Что означает записка в скайриме мы знаем

Опубликовано: 24.07.2024


Скайрим

  1. Запись в дневнике
  2. Прохождение
  3. Если убить пленников
  4. Убить Астрид
  5. Последствия выбора
  6. Награды
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео-гайд со всеми репликами

Задание «С такими друзьями» в Скайриме является частью линейки квестов Тёмного братства. В ходе его выполнения довакину придется решить на чьей он стороне, чтобы либо вступить в тайное общество убийц, либо уничтожить его.

После того, как задание «Потерянная невинность» будет завершено (его будет необходимо выполнить для возможности вступить в Темное Братство), появится курьер и передаст Драконорожденному записку с отпечатком Черной руки и словами «Мы знаем». Обычно «Почте Скайрима» требуется от одного до трех дней, чтобы прибыть к получателю. Итоговое время зависит от того, находится ли довакин где-то недалеко от города или поселения, либо шляется по непонятным ебеням.

Квест начнется, когда записка будет получена или после того, как герой поспит в любой постели.

Запись в дневнике

«Астрид из Темного Братства сообщила, что, убив Грелод, я лишил ее организацию права на убийство. Меня взяли в плен и перевезли в какую-то лачугу. Она отдаст мне ключ только в том случае, если я убью кого-то, кого она схватила. Так я должен «вернуть мой долг.»

Прохождение

Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:

Кого убить в квесте

  • наемник Фултейм Бесстрашный,
  • мать шестерых детей Алеа Квинти,
  • каджит Ваша.
Кого же выбрать?

Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.

Есть два основных способа завершить задание «С такими друзьями» в Скайриме, первый — следовать приказам, второй — нет.

Если убить пленников

Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».

Убить Астрид

Кого убить в квесте

Астрид хитра

Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.

Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.

Обратите внимание, если выберете именно этот путь, это сделает невозможным в дальнейшем прохождение других квестов Тёмного Братства.

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм: “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Награды

Если Драконорожденный последует указаниям, то получит:

  • полный комплект доспехов Темного Братства;
  • возможность вступить в него.

Если убить Астрид в задании “С такими друзьями” в Скайрим, то можно получить:

Кого убить в квесте

  • С ее трупа этот же комплект и дополнительно Клинок горя, который поглощает 10 ед. здоровья противника при попадании и передает их владельцу. Еще этот же клинок можно заполучить по квесту «Смерть воплощённая».
  • Спасти людей.
  • Навсегда избавиться с остатками Темного Братства, запустив соответствующую ветку квестов.
Характеристики клинка Горя

Особенности

Кого убить в квесте

  1. Заклинание “Ясновидение” всегда покажет цель, выбранную случайным образом, поэтому стоит им обязательно разжиться, чтобы не убить невинных.
  2. Капюшоны для казни, как и другая одежда, могут быть украдены. Они снова появятся после возвращения в дом, если кто-то из пленников еще жив.
  3. На карте мира Драконорожденный во время квеста будет отмечен находящимся в локации, где лег спать. При выходе из лачуги местоположение начнет отображаться правильно.
  4. Быстрое перемещение в доме невозможно из-за сообщения о том, что поблизости враги.
  5. Заброшенная лачуга — единственное место, где Драконорожденный может найти черный капюшон смертника без использования консольных команд.
  6. Любой компаньон главного героя не окажется внутри хижины, но появится рядом сразу же после выхода из нее.
  7. Если довакин использует Ваббаджек, чтобы превратить заложника в животное или в любую другую форму, это будет считаться их убийством. Когда чары спадут, жертва будет мертва.
  8. Хижину нельзя покинуть без убийства по крайней мере одного из трех заключенных или Астрид.
  9. Даже если Драконорожденный освободит пленников, они не покинут дом.

Во время прохождения можно столкнуться с несколькими багами:

  1. Если Драконорожденный в задании “С такими друзьями” в Скайриме убьет одну из жертв и поднимет ее в качестве зомби, Астрид станет недоступной для разговора. Единственный способ выйти из лачуги в этом случае — это убить ее. Убийство другой жертвы не поможет.
  2. Если курьер с письмом не появляется, попробуйте добраться до другого города и пождать.
  3. Снятие капюшонов с жертв влияет на их способность видеть, но не изменяет их реплики или отношение. Они все равно будут говорить в той же приглушенной манере и говорить, что ничего не видят.
  4. Убийство пленника и выход из лачуги до завершения задания заставят Астрид телепортироваться обратно в убежище Темного Братства.
  5. Иногда после пробуждения Драконорожденный не может пошевелиться после первого разговора. Перезагрузка с предыдущего сохранения не исправляет этого, подождать 1 час это устранит проблему.

Видео-гайд со всеми репликами

Играя в Скайрим уже около года, не устаю удивляться тому, сколько ещё загадок хранит эта игра.

Об одной из таких загадок является секретное место в Солстейм.

Если Вы найдете в центре острова небольшую речужку (или крупный ручей), берущий исток из гор, следуйте к его устью. Местонахождение на карте указывать не буду - дабы создать интригу. Дам только небольшую подсказку - неподалёку от Пепельной крепости в истоке реки Иггнир.

У самого устья Вы увидите ворота, которые невозможно открыть со стороны подхода (закрыт изнутри на деревянный засов).

Потому, обходим исток водопада с верхней стороны и делаем прыжок вниз так, чтобы оказаться уже внутри запретной зоны (практически прыжок веры).

Что ж, мы внутри и, изловчившись, запрыгиваем на уступ и поднимаемся по лесенке вверх. Что же мы видим.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретное место и загадочная записка. Не могу найти её значение.

Труп. Как же так? Что тут произошло? Следов насильственной смерти не обнаружено.

Да и мёртвый аргонианин, лежащий на спальнике явно не стар.

Оглядевшись по сторонам и обсдедовав стол, находим записку. Может она прольет свет на эту загадочную смерть.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретное место и загадочная записка. Не могу найти её значение.

Прочтя послание, понимаем, что ситуация более ясной не стала..

" Дорогой Уша, у нас все получится! Не волнуйся из-за моего отца, пройдет время, и он примет тебя сердцем. И моя мама. И моя сестра.

Уша, прошу тебя, напиши мне и дай знать, что с тобой все в порядке. Я убедила отца не обращать внимания, что ты небогат, и видеть в тебе того, кто ты есть на самом деле.

Возвращайся домой. Нет причин для тревоги. Я буду ждать тебя, любовь моя.

Вот и всё, ничего, что могло бы пролить свет на произошедшее.

Обследовав, расположенные рядом сундуки и ничего не обнаружив, мой взгляд упал на еле приметные предметы рядом с умершим.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Секретное место и загадочная записка. Не могу найти её значение.

Вот оно что! Разбитое сердце бедного влюбленного не выдержало такого объема скумы (наркоман проклятый). Но зачем? Любимая же убедила отца не обращать внимания, что он беден, зачем покончить жизнь в психонаркоугаре?

Или Уша на радостях решил "отпраздновать" возможность всё же быть рядом с любимой?

Наверное это так и останется загадкой. Или нет?

Кто знает разгадку - пишите в комментариях.

Ну и немного юмора. --- ТУТ----

Для затравочки.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.


На самом деле о некоторых из этих хитростей мы уже писали ранее, но тут решили упомянуть о них, на случай если кто-то впадал в спячку или был слишком занят своими личными делами.

1. Использовать щит в качестве оружия


При прокачанном уровне блока вы сможете сбивать своим щитом противников с ног, а затем добивать их.

2. Получить спутника, который никогда не умирает

Когда вы начинаете квест «Лучший друг Диадеры», то получаете говорящую собаку Барбас, которая будет с вами вплоть до момента, пока вы не выполните квест. Всё очень просто. Игнорируйте задание, и собака останется с вами и никогда не умрёт.

3. Понтово стрелять из лука


Этот ролик уже давно ходит в сети. Если вам нечем заняться, то можете попрактиковаться и выполнить аналогичный трюк.

4. Обзавестись непредсказуемым оружием


В данном ролике показано, как можно найти опасное оружие, которое обладает произвольным эффектом каждый раз, когда вы его используете. Оно может, как превратить всех врагов в кроликов, так и призвать демонов, которые будут атаковать вас же.

5. Красть так, чтобы за это ничего не было


Это старый забавный способ как обокрасть дурилку при помощи котелка. На случай если вы были в танке или может быть только что вышли из комы, то посмотрите, как это делается.

6. Обзавестись кем-нибудь кто будет зарабатывать для вас деньги и готовить еду (ещё это называют женитьбой или замужеством)


Как это всё устроить мы уже писали подробно. Тут же представлена краткая видео инструкция.

7. Получить бесплатный урок стрелкового мастерства


Тут всё просто. Надо нагло воспользоваться доверчивостью Фаендала. Сначала просите его обучить вас мастерству, конечно же, платите ему за это, дабы не обидеть, а затем просто делаете своим последователем. Заходите к нему в инвентарь, забираете всё золото и отпускаете гулять с миром. Вуаля, вы научились прекрасно стрелять из лука и не потратили на это денег.

8. Прокатиться на уникальной лошади


Тут представлена инструкция, как обзавестись одной из двух уникальных лошадей в Skyrim, которые обладают большей выносливостью, чем обычные жеребцы. Лошадку зовут Фрост и чтобы её получить, надо выполнить квест «Обещание сохранить» (Promises To Keep).

9. Не чувствовать нужды в камнях души


Для этого вам понадобится очень полезный предмет под названием Звезда Азуры (Azura’s Star). Данная штуковина является неиссякаемым источником камней души и не исчезает из вашего инвентаря. Использовать эту звезду можно для зарядки или зачарования оружия.

Пятую часть «Древних Свитков» можно изучать бесконечно, потому что в каждом владении этого региона есть множество тайн.

Скайрим Вайтран

Немногие RPG-франшизы могут сравниться с качеством погружения The Elder Scrolls. Мир этой вселенной заполнен сотнями квестов и локаций. Этот тайтл способен занять игрока на сотни часов, при этом каждый раз подбрасывая ему новые загадки и тайны

Серые Гривы против Сынов Битвы (после гражданской войны)

Сын Битвы

Фракции Серая Грива и Сыны Битвы восходят к Меретической Эре. Ранее они хорошо ладили, пока Гражданская война вбила между ними клин: Серые Гривы поддерживали Братьев Бури, а Сыны Битвы поддерживали Империю.

Дело в том, что этот конфликт никак не меняется после окончания Гражданской войны. В этом споре вообще ничего не развивается. Как стороны относятся друг к другу после войны? Bethesda так и не ответила на этот вопрос.

Где живет Назим?

Назим Скайрим

Человеку, который при каждой возможности кричит об Облачном районе, действительно странно снимать комнату в «Пьяном охотнике» . Где на самом деле живет Назим? Понятно, что он довольно богат и имеет связи с разными влиятельными людьми.

На этот вопрос есть ответ. Обшарив карманы Назима можно получить ключ от Усадьбы Зимних Песков, где, скорее всего, он и живет. Однако этой усадьбы не существует. К нему нельзя получить доступ даже с помощью читов. Bethesda полностью удалила это место перед выпуском игры . Так и получилось, что постоянный дом Назима – это небольшая комната в таверне.

Где атакуют Ледяные Тролли?

Скайрим Ледяной Тролль

Карманный путеводитель по Империи (третье издание) – это обычная книга в Скайриме, в которой рассказывается о политическом климате провинции. Это бесценно для новых поклонников Elder Scrolls, желающих узнать об истории мира, но некоторые детали книги не соответствуют самой игре .

В этой книге упоминается, что причина того, что Вайтран находится в его нынешнем состоянии, связана с частыми атаками бандитов и ледяных троллей. Бандитов в этой местности легко представить, так как у них есть лагеря по всему владению, но ледяных троллей можно увидеть только намного дальше на север или на пути к Высокому Хротгару. Откуда берутся эти атаки и почему игроки никогда не становятся свидетелями подобного во время прохождения?

Почему важен Ярл Балгруф?

Ярл Балгруф Скайрим

Основные NPC – это персонажи, которых нельзя убить, пока их статус не изменится в игровых настройках. Это сделано для того, чтобы важные герои, привязанные к квестам, не исчезли из сюжета раньше срока. Однако некоторые NPC имеют такой статус без очевидной причины. Один из таких – это Ярл Балгруф из Вайтрана.

Хотя Балгруф может умереть во время Гражданской войны, если игрок встанет на сторону Братьев Бури (тогда его заменит Вигнар Серая Грива), убить его раньше невозможно. Однако, если Ярл когда-нибудь умрет, его место по скрипту займет его брат Хронгар. Голосовые реплики Хронгара полностью записаны и реализованы в игре для каждого квеста, в котором участвовал Балгруф Великий. Учитывая все это, почему Ярла Балгруфа нельзя убить большую часть игрового времени? Вероятно, эту часть разработчики просто недосмотрели из-за того, что большая часть квеста «Шепчущая дверь» была вырезана , но никто не знает наверняка.

Изольда – торговец наркотиками?

Изольда Скайрим

Когда игроки попадают в Лагерь Сонное Дерево и входят в ближайшую пещеру, они могут осмотреть тело орка-бандита Улагом, у которого будет записка для Изольды о доставке сока Сонного Дерева. Пообщавшись с ней по этому поводу, игрок откроет возможность продать ей эту живицу по 150 золотых за штуку.

Говорят, что сок спящего дерева вызывает у тех, кто его глотает, галлюцинации, и даже может дезориентировать человека. Этих эффекты похожи на наркотическое воздействие, например как от скуумы. Однако сок Сонного Дерева совершенно легален в Скайриме. Поскольку его обычно продают те, кто имеет дело с лунным сахаром и скуумой, означает ли это, что Изольда может иметь дело с еще более сомнительными товарами? Это объяснило бы ее связь с караванами каджитов.

Как Ярл Балгруф получил Эбонитовый клинок?

Скайрим Эбонитовый Клинок

Под троном Ярла Балгруфа находится Эбонитовый клинок, могущественный даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале. Понятно, почему он решил запереть его в Драконьем Пределе, но неясно то, как он получил его. Есть ли у Балгруфа связи с даэдрическими принцами, о которых никто, кроме него самого, не знает? Игра никогда не пытается ответить на эти вопросы.

Почему во рву Драконьего Предела есть скелет?

Драконий Предел скелет

Скелет можно найти плавающим в воде во рву, окружающем Драконий Предел. Обычно его можно отыскать прямо под деревянным мостом, который соединяет Облачный район с замком.

Кто это? Некоторые фанаты предполагают, что это Кристоф Бартле, который работал на Мавен Черный Вереск , но не справился с важной задачей для нее. Другие предполагают, что это Айрилет позаботилась об убийце, посланном устранить Ярла. Однако официального ответа игроки так и не получили, да и поиск в Creation Kit также не обнаружил уникального имени для этого скелета.

Где спит Айрилет?

Айрилет

Кстати об Айрилет, где она спит? Почти у каждого NPC в Драконьем Пределе есть определенная кровать, на которой они спят в какой-то момент, кроме нее. Если игроки останутся в локации после заката и будут ждать, они увидят, что все ложатся спать, кроме данмерки, которая бесконечно стоит на своем посту. Она может быть самым опытным Хускарлом в Скайриме, но это не делает ее невосприимчивой к основным потребностям, таким как отдых и еда.

Почему Айрилет покинула Мораг Тонг?

Айрилет

Назвать Айрилет самым умелым Хускарлом в Скайриме – это не преувеличение. Согласно Официальному руководству для Скайрима, она обучалась в Мораг Тонг в молодости. Для тех, кто не знает, Мораг Тонг – это гильдия убийц, которая предшествовала Темному Братству. Другими словами, Айрилет была обучена самой влиятельной и могущественной гильдией убийц в Тамриэле.

Садия говорила правду?

Садия

«Время Лишений» – это квест, в котором игроки ищут пропавшую женщину-редгардку для группы Алик’рских воинов. Женщина, о которой идет речь, Садия, расскажет протагонисту, что она выступала против Альдмерского Доминиона и что эти солдаты наняты ими. Однако с другой стороны Алик’рские воины скажут игроку, что Садия сбежала из Хаммерфелла, предав свой народ .

В отличие от большинства квестов в Скайриме, здесь трудно сказать, кто говорит правду. Игроки могут выдвинуть веские доводы в пользу любой из сторон, поскольку официальных доказательств нет. Никто точно не знает, какая сторона говорила правду.

Skyrim: ТОП-5 лучших ярлов

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 2)

Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

Анна Санжак

ПИСЬМА, ОТПРАВЛЕННЫЕ КУРЬЕРАМИ ИЗ СКАЙРИМА В ДРУГИЕ ПРОВИНЦИИ

4Э251 год, 7 день месяца руки дождя
от: Малькольм Стедрин, холд Рифт
для: Майрин Стедрин, Киродиил, Анвил
Достопочтенная Майрин, уважаемая моя бабушка. Пишу это письмо в спешке, но надеюсь, что доберется оно до тебя прежде нас.
Не успели мы распахать поле и засеять первые семена, как страшная напасть пришла на наши земли: Глотка Мира извергла огромное облако пепла, осевшее на землю. Погибла даже первая весенняя трава и боюсь, что та же участь ожидает и наши посевы. Да тому же Аниа, супруга моя, страшно расхворалась от этой напасти. Сейчас я отдаю это письмо гонцу и мы направляемся в порт, на кораблю до Анвила, как и многие наши соседи. Я надеюсь, ты приютишь нас на первое время: мы скопили немного и полагаем, что сможем купить маленький домик на землях Киродиила.
Твой любящий внук
Малькольм

4Э251 год, 12 день месяца руки дождя
От: Атис Хлерву, Вайтран,
Для: Хлерин Сатил, поселение Сатил, Солсхейм
Здраствуй, сэра.
Ты не представляешь, что за дрянь тут творится. Я прибыл в Скайрим в поисках золота и славы, а что нашел? Нашел тот же проклятый вулканический пепел и лаву. Да, не протирай свои слепые глаза, ты прочёл верно: с какого-то перепугу Глотка Мира (если тебя совсем склероз разбил — гора это в Скайриме, самая высокая и толпой старцев на вершине) решила взять пример с Красной и изверглась. Вулкан в центре Скайрима, нет, ты представляешь? Короче, если твое приглашение столетней давности ещё в силе, то я пакую оружие и перебираюсь к тебе, в эти треклятые холода. Впрочем, если оно не в силе — всё равно, я уже в пути
Всегда твой друг, Атис

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ОРДЕНУ ПСИДЖИКОВ

4Э251 год, 15 день месяца руки дождя
Брат Тандил, вам, единому, бывшему уже в Скайриме и не занятому ныне важными делами ордена, поручается прибыть к горе, именуемой Глоткой Мира и выяснить причины свершившейся там аномалии. За необходимыми вам знаниями и Картами Срезов, что показывают невозможность вулканическоей деятельности, обратитесь в брату Книжнику

4э251, 7 день месяца второго зерна
Вот если б своими глазами не увидел — не поверил бы никогда. Ну никогда же! Запишу-ка я это на всякий Уходил от Рифтена подальше, остановился под Рктундом чтоб под камнями пепел этот переждать. Хорошо, залез на скалу. Так чуть стемнело, я спать ложился —лязг!Грохот! Вот никогда б не поверил — открылись ворота, и из них поперли фалмеры эти с насекомой их мерзостью. Толпой. Никогда не думал, что там их столько. Вылезли, главное, и пошли куда-то. Не сворачивая. У них ферма какая-то на пути была, огоньки светились, так они её даже не заметили — прошли, как мамонтова стая. Были огоньки — и нету.
Дождался я утра, пошел туда, где ферма эта была. Вот, сейчас запишу, а потом хозяев хоронить буду. Ну как- хозяев: пара обглоданных скелетов да три щепки от дома. Всё вытоптали, подчистую.

ЗАПИСКА, НАЙДЕННАЯ НА ТРУПЕ В РАЗРЕННОЙ ДЕРЕВНЕ НЕДАЛЕКО ОТ ДАНСТАРА

4э251, 18 дня месяца второго зерна
Хельга, любовь моя.
Я так рад, что ты уехала к матери. Надеюсь, в городе ты будешь в безопасности.
Вчера прискакал гонец, сказал, что эти треклятые фалмеры дошли до пещеры недалеко от нас и спрятались там. Боюсь, ночью придет черед и нашей деревни. Но ничего, мы окажемся сильнее, чем прочие. Когда в следующий раз мы увидимся с тобой — меня будут называть Ригвеном, Победителем Фалмеров!

ПИСЬМО В ФУТЛЯРЕ НА БОКУ ПОЛУСЬЕДЕННОГО ТЕЛА КУРЬЕРА

4э251, 21 день месяца последнего зерна
От: Асберн Медвежья Лапа, форт Сангард
для : Ярл Гудбранд Меч Бури, Виндхельм
Гунбранд!
Фалмеры окружили нас.
Сейчас день и мой гонец может пробраться сквозь их укрытия и донести до вас мою просьбу.
Нужна помощь. Если Братья не придут на подмогу — форт падет следующей же ночью, и мы разделим участь соседних поселений.
Половина моего гарнизона уже пирует в чертогах Шора, но мне туда пока рано.

Читайте также: