Кого выбрать в скайриме в начале

Опубликовано: 23.04.2024

Всем привет, сегодня мы поговорим за какую расу стоит поиграть.
если вы новичок, то вам будет проще играть за Аргонианина.

Это необычные по своему внешнему виду люди-ящеры. Они обладают подводным дыханием, 50% добавкой сопротивляемости к болезням, а также "Stealth"-навыками: скрытность, карманные кражи, восстановление, +10 к взлому. Помимо этого, аргониане имеют +5 к броне и обладают специальным умением: 10-кратное восстановление здоровья за минуту.
Лучше всего подходит на роль воина или вора, но особыми талантами не блещет.

Ещё новичкам подойдет Имперец

Это средняя бойцовая единица. Обладает следующими бонусами: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, тяжелой броне, блоку, разрушению и одноручному оружию. Но самое главное в арсенале этой расы - умение на 1 минуту заставить врагов отказаться от атак.
Но если вы не новичок или хотите играть за мага, то лучше всего подойдёт

Какую расу выбрать в скайриме?

Самая главная особенность - это, конечно, +50 к мане. А если прибавить к этому +10 к иллюзии и +5 к колдовству, зачарованию, изменению, восстановлению и разрушению, то профессия Высокого эльфа вырисовывается вполне очевидно. Помимо всего прочего, этот персонаж обладает специальным умением в течении минуты регенерировать ману со скоростью 25% в секунду.

Если вы более опытный игрок, то вам подойдёт Лесной эльф.

Какую расу выбрать в скайриме?

Классический боец с дальней дистанции. Имеет +10 к стрельбе и +5 к легкой броне, а также "шпионским" навыкам: вскрытию замков, карманным кражам, скрытности и алхимии. Кроме того, умеет в половину сокращать воздействие ядов и болезней, а также обладает специальным умением: приручение любого животного ровно на 1 минуту.

Какую расу выбрать в скайриме?

Этот персонаж имеет +10 к тяжелой броне и +5 к обоим видам оружия (двуручному и одноручному), а также к блокированию ,кузнечному делу и зачарованию. Есть у него и специальное умение: целую минуту урон, нанесенный ему, уполовинивается, а нанесенный им, наоборот, удваивается.

Ещё один маг, но он не менее слабый это темный эльф

Какую расу выбрать в скайриме?

Ярко выраженные маги, имеющие +10 к разрушению, +5 к легкой броне, изменению, алхимии, скрытности и иллюзии. Одна из главных "фишек" - специальное умение "огненный кокон", в течение минуты наносящий потери в 10% случайно выбранным врагам.
Типичный маг, которого можно прокачивать в самых разнообразных направлениях.

Какую расу выбрать в скайриме?

это брат Орков тоже принадлежат к классу воинов. У них +10 к одноручному оружию, +5 к стрельбе, разрушению, блокированию и к кузнечному делу. Специальное умение - 10-кратное восстановление энергии в течение минуты.
Норд.

Какую расу выбрать в скайриме?

Представитель класса воинов. У него и особенности - вполне характерные: +10 к двуручному оружию, +5 к одноручному, блокированию, легкой броне, кузнечному делу и красноречию. Помимо этого, Норд обладает одной особенностью, которая просто необходима в ледяном мире Skyrim: 50%-е сопротивление холоду. Кроме того, в арсенале этой расы есть и такое специальное умение, как на 30 секунд обращать всех окружающих врагов в паническое бегство.

Какую расу выбрать в скайриме?

Жители Северо-Запада обладают +10 к колдовству, на 25% успешнее сопротивляются магии, имеют +5 к красноречию, иллюзии, алхимии, изменению и восстановлению. Помимо этого, бретонцы обладают специальным умением обращать заклинания врага в собственную ману (50%) на целую минуту.
Прекрасно подходит на роль мага, но вполне может "работать" и воином.

Какую расу выбрать в скайриме?

Ещё одна немаловажная раса, если вы будете играть за каджита вам будут делать скидку каджиты торговцы, а так же пассивная способность +15 к урону от когтей и наконец ночное зрение на 60 с

Спасибо что прочитали, если не сложно с вас подписка и лайк. Всем пока!

skyrim каким классом интереснее играть

Вопрос, часто задаваемый новичками, звучит следующим образом: каким классом интереснее играть в Skyrim? При этом геймеры редко уточняют, что именно они имеют в виду под словом «интерес». Разнообразие стратегий и тактик? Вариативность боевой системы? Или способность зачистить территорию одним мощным заклинанием?

Пятые «Древние свитки» от Bethesda предлагают фантастическую вариативность. Соответственно, нет ни малейшего смысла ограничиваться чем-то одним, если разрешено использовать лучшие черты сразу нескольких подклассов. Глобальных варианта у вас три:

  1. Маг. Естественно, на старте это хлюпик, падающий от одного физического тычка. Со временем он прокачивается, проходит коллегию в Винтерхолде и становится полноценным архимагом, способным выкашивать с поля боя целые отряды. Увы, добиться бесконечного запаса маны без установки сторонних модификаций не выйдет.

skyrim какой класс выбрать

  1. Разбойник. Позволяет опробовать Stealth-механики, действовать скрытно, активнее тырить добро у местных жителей и знатных граждан. Полагается на зелья, яды, кинжал и лук, обчищает карманы прохожих и прячется в тени. Может это и не новая часть Thief, но хорошая разбавка привычного геймплея.
  1. Воин. Стандартный «танк», махающий мечом (секирой, кинжалом) и выкашивающий недругов физической силой. Придётся вкладываться в защиту и атаку, а всё остальное практически не отличается от других представителей жанра ролевых игр.

Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?

Имхо, он наравне с разбойником. При использовании волшебника упор делается на зачарование, алхимию и навыки кузнеца, позволяющие крафтить разнообразные предметы экипировки и оружие. Например, даэдрические доспехи. Для этого потребуется находить на карте сердца даэдра, описанные в отдельной статье.

Хотите усложнить себе жизнь и добавить средневекового реализма? Отказывайтесь от «криков» и магических заклинаний вообще, полагайтесь сугубо на ближнее и дальнее оружие. Ещё один креативный билд: лучник носящий даэдрические кинжалы. В этом случае 90 % противников полягут издалека, а оставшиеся – уже после приближения вплотную.

Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе


GNB-Gamer

Комментариев (31)

Однозначно за мага, поскольку он способен фантастические штуки вытворять! Конечно, в TES 3 Morrowind фич было больше, но и в пятых свитках эффектных спеллов хватает.

Нордом. Женщиной (Или тебе нра виляющая по-па мужского довакина, которая перед тобой бежит? Мне нра женская.)Вором быть — себя любить.

зачем вообще от третьего лица играть? предпочитаю от первого и сугубо за мужчину-мага

Нравится ассоциировать себя с женщиной? Поди-ка ещё и мужа себе подобрал по душе в игре 🙂

Магом. Но не брезгую и лук и меч. После установки мода Worlds down количество предметов с разными характеристиками просто зашкаливает. И еще все можно прокачивать дальше, Но маг( возмужавший), по-моему, превосходит всех.

Маги хоть как то могут играть только на высокой сложности. На Легенде урона от магии недостаточно. И свести затраты маны к нулю позволяет правильное зачарование, без каких либо модов. Поэтому Маги все вкидывают в здоровье и только в него. В отличии от воина-вора, кому требуется запас сил.

Воин может например обойтись без стамины. Бегать можно и трусцой, а в бою использовать зачарования на поглощение стамины. Я лично сделал себе дуалщика, в каждую руку по мечу на поглощение стамины и здоровья, и превратился в бессмертный вихрь, что бесконечно спамит силовые. Если не хочется маяться с камнями душ, то можно зачарить на 0 каст разрушения ,и чары тратиться не будут.

В игре нет отдельных классов. Всё равно перс будет смешанным. И на счёт бесконечной маны я бы тоже не зарекался. Трюк с зельем здоровья и одеждой к сторонним модификациям отношения не имеет.

Мне понравилось с арбалетом ходить, прокачивает скрытность, стрельбу и валишь всех

Играю только рогой, вместе с линейками квестов братства и гильдии воров.


Алексей Берсерк 11/05/2020 @ 11:12

За монаха! Только без модов на монаха.


Иван Петров 11/05/2020 @ 11:35

Про бесконечную ману. Технически, прокачав скилы зачарования и зельеварения, можно будет создать сет одежды, который будет давать более чем 100% снижение затрат маны для определенной школы. Только для одной, конечно, но мана никогда не закончиться.

Можно без алхимии и для двух, при помощи перка двойного зачарования на 100 уровне навыка. Например 0 мана касть разрушения и восстановления/изменения. Всех сносить и хилиться/накидывать броню и параличи. Можно и выжать все 3 школы через зелья, полный зачар, броню Азидала (с её +10 к зачару), искателя магии из чёрной книги (какой уже не упомню) и на десерт вампира-некромага.

Сет одежды на магию разрушения, и меч на поглощение сил и здоровья.Ну и плюшки от магии, благословение Мары и камень Лорда. Можно драконов плевком убивать,даже на легендарке не интересно.

нельзя добиться бесконечной маны? ну да нуда

Маг на высоких уровнях без бесконечной маны — откровенно слаб и сразу проигрывает воину.
Самый мощный — воин с булавой в правой и кинжалом в левом, в зачарованном доспехе и кучей картофельных супов в инвентаре — машина для убийств, любые мобы в любом количестве гибнут как саранча под пестицидами.

Самый эффективный билд это лучник. Дополнительно качается невидимость, также для крафта топ лука зачарование, кузнечное дело и алхимия, из магий это колдовство (подчинение). Легкие доспехи в этом билде не нужны особо, но взять можно. Любая магия чем выше уровень, тем хуже работает, таковы механики игры — разрушение не дамажит (жаль разработчики не догадались сделать криты для этой магии, как в Lineage 2, например и тогда чем выше уровень тем выше урон был бы, но мозга не хватило), иллюзии перестают действовать чем выше уровень, тем слабее магия. Колдовство хорошо тем, что пока лучник стоит и настреливает из невидимости его не трогают, т. к. заняты наколдованными существами. Также можно поискать сильнейший яд и смазывать каждую стрелу. Для прохождения на легенде с 1 лвла поищите, как достать посох грозового атронаха.

Чем плохи остальные классы? Маги не дамажат чем дальше игра тем слабее. Дагерщики против драконов это чтобы их бить нужно подождать пока эта курица перестанет летать и уже сядет на землю. С воинами та же история. Остальные классы не наносят урон и поэтому интереса не представляют.

Делаешь мага-стелс, бьёшь ледяной бурей из хайда. Профит.

Блин кто поможет я скачал и хотел установить эту игру но при установке выходит ошибка типа архив поврежден кто знает как помочь напишите пж

Иногда такая фигня вылазит. Перезагружаешь комп, удаляешь то что скачалось и начинаешь качать по новой. Бывает по 2-3 раза подряд вылазит, но все равно скачивается в результате.

Лично мне нравиться сначала издали бить луком, а после вблизи взять одноручное и магию хила.

Рукопашник Каджит
Драконов на изи кулаками забиваю

Если есть желание можно заморочиться и прокачаться по полной программе. Для этого нужно легендари эдишн с дополнениями без неофиц. патча.

Как самую полезную расу берем бретонца. После побега с Хелгена не изучаем ни одной книги повышения навыков. Гуглим видосы и в первую очередь проходим все возможные квесты на постоянные эффекты (+15 к сопротивлению магии и др.). Проходим черную книгу, которая позволяет при обучении с книг получать сразу 2 навыка. Ищем учителя, который обучает до 90 уровня навыку, покупаем обучение у него, сохраняемся, воруем свои деньги обратно. При неудачи загружаем сохранение и повторяем. В воровство вкидываем для комфорта сколько-то поинтов. При достижении 90 уровня по каждому навыку есть 5 книг, которые благодаря скиллу черной книги в сумме дадут недостающие 10 поинтов (5х2) и того прокачано до 100. Чем выше уровень, тем медленнее он поднимается и учителя не смогут обучать на постоянной основе, поэтому будем мотаться от одного учителя к другому. Воровство можно время от времени сбрасывать (делать навык легендарным) и прокачивать снова. Когда все школы будут прокачаны, но не все скиллы, сбрасываем любую школу и прокачиваем ее тем самым зарабатывая поинты, которые распределяем. Начинаем проходить квесты. Для начала поперезнакомимся со всеми возможными компаньонами и оденем их благодаря мастерству школ алхимия+зачарование+кузнечное дело. С особым пристрастием оденем жену, которая станет благодаря шмоткам сильнее Алдуина и Эбонитового воина вмести взятых 😀

Дальше проходим сюжетку — шатаем драконов, в общем понятно. Тактика боя называется «по настроению». Захотел — мечом помахал, захотел взял компаньона и отыграл роль хила. Для одиночных целей а-ля драконьи жрецы и прочие прелести эффективны атаки кинжалами со скрытности.

По сложным выборам. Братья бури или империя? Братья бури, т. к. во первых империя пыталась казнит в начале игры, во-вторых братья бури за свободу, в-третьих есть скрытая сюжетная линия, которая подразумевает, что Довакин это аватар бога Талоса. Братья Бури за открытое обращение к божеству, а империя против.

Выбор между Садией и ассасинами. Ассасины адекватные и при входе к ним на территорию не пытаются убить, а ведут диалог, Садия же сразу вынимает кинжал завидев Довакина. К тому же Садия требует убить всех ассасинов, тогда как они ее убивать не собираются, только передать тем, кому она насолила. Прямых улик нет, косвенным более чем достаточно.

Цицерона оставляем в живых, т. к. Астрид уже будет все равно, а призванный дух ассасина (если его призвать и спросить) будет за то чтобы он жил. К тому же это +необычный компаньон.

Партурнакса оставляем в живых, т. к. он выступит против Алдуина и собственно благодаря ему появились Довакины, т. к. он передал знания о туумах и всю свою жизнь посвятил борьбе со своей драконьей природой. Остальных драконово мочим без зазрения совести потому что вы драконорожденный и вряд ли отцом был человек, а матерью дракон, скорее наоборот, что могут популярно показать секс моды.

Также не отказываем себе в веселье. Например, можно в квесте за гильдию воров, где требуется что-то стырить важное с сейфа положить туда яблоко. Это ни на что не повлияет, кроме как поржать =) Также можно пойти в посольство Талмора и вырезать там все живое талморское чтобы че попало не планировали под боком.

p. s. Веселые мнения про скайрим:
— Магия разрушения не дамажит.
— В магии разрушения не качаем перк с двух рук, а то дамага много.
.
— Фу, разве это интересно так прокачиваться, юзая одно и то же по многу раз, скажем с одной руки леча оборотня в клетки, а с другой его дамажа магией разрушения? Это не по лору, нечестно!
— Представь, приходит такой спецназовец на работу, начинает стрелять по мишени, а ему инструктор говорит типа ты че, это же не честно, иди учись на террористах, мишень не по лору.
.
Хижина Анис — при спуске в подземелье есть записка, где говорится а Хельге, чтобы она бросала своего мальчишку и стала ведьмой. В Рифтене в ночлежке Хельги на столе за барной стойкой лежит записка Хельги, что она хорошо провела время со своим любовником. Связаны ли они каким-либо квестом я не проверял (может быть нужно спуститься в подвал, прочитать записку, подняться, тыкнуть заклинание успокоения чтобы ведьма не агрилась, прилететь в Рифтен, прочитать другую записку — я не проверял, кому не лень проверьте, даст ли это какой-либо квест или это просто история).

За вампиров или против? При игре за вампиров можно будет прибить обоих лидеров, что является несомненным плюсом. К тому же независимо от победы какой-либо стороны ситуация с вампирами будет одинаковой в конце.

Ликантропию и вампиризм я бы не выбрал. Достаточно драконорожденности.

Поинты в здоровье/ману/выносливость вкидываем поровну. Выносливость — можно дольше бегать, если возникнет нужда. Здоровье будет защищено броней, либо школой изменения, также есть драконий крик под создание доп. брони.

Для повышения актуальности магии используем алхимию — по каждой школе есть соответствующее зелье. Например, для школы разрушения повышает урон, для школы иллюзии действует на более сильные существа, для восстановления хилит сильнее и т. д. Можно как в игре ведьмак (1,2,3) выпивать перед боем какое-нить зелье защиты от определенной стихии, затем в зависимости от использованного оружия/магии, яды.

Если к вам пришли учинить расправу за воровство одеваем прокачанный шмот на скрытность+кражи, выпиваем зелье, повышающее навык скрытности (также сама скрытность прокачана до 100, как и кражи) и тырим у каждого все под ноль — одежду, оружие, всякий хлам. Относим и бросаем в сторонке. Будут знать как связываться с главой гильдии воров. Не убиваем, пускай гуляют, идем по своим делам =)

Магия в скайриме купированная, уже даже на сложном уровне, не говоря о легенде. Стандартный воин с двуручкой или одноручкой и щитом проходит те-же самые данжи гораздо быстрее и эффективнее мага. Архимага в скайриме без модов не сделать

Скайрим такая игра где персонаж как его не качай всё равно будет мультиклассовым. Но я предпочитаю играть воровкой с луком или арбалетом и с секс-модами так как предпочитаю играть рабыней а значит из одежды на моей воровке чаще всего только ошейник.

Бард разумектся.
1)наши доспехи маг. полог.
2)оружие — одноручный меч.
3) другая рука пустая (под блок). И изредка кастует то или оное заклятье. (тот же полог обновить).
Маг? Он не плох по началу и в середине игры, пока его не раскачаешь (тогда он становиться слишком скучным — ибо слишком легко)

Гораздо интереснее — воин тени — т.е. скрытность как средство отхода и инициатива первого удара. Подлетел к одному — рубанул, завязался бой, если стало жарко, в тень и к самому дальнему противнику.

С самого начала упираюсь в стену и скрытно иду пока через несколько часов скрытность не станет 100. А потом уже начинаю играть

Вывел самый эффективный билд, если играть без модов на легендарном скайриме. Раса — каджиты, причина — возможность одеть 3 головных убора, а это 3 зачарования для основного оружия — лука. Вес персонажа — минимальный, причина — чем меньше вес тем выше скрытность, такие механики игры. Пол персонажа — женский, причина — вес женского персонажа изначально считается меньшим чем мужского (хз почему, но это так) + пара эффектов по урону на противоположный пол — больше противников мужского пола. Оружие — лук, причина — заточенность самой игры под это оружие, отсутствие адекватной альтернативы (начальные квесты — в локациях часто висят над врагами лампы с огнем, которые сбиваются стрелой и падают на разлитое горючее, в результате чего горят враги, которые предусмотрительно там стоят; по драконам дамажить лучше всего и лука, магия не дамажит, а ждать пока чудовище налетается терпение лопнет, попасть по летающей мишени не составит труда, если прокачаны скиллы на замедление времени как перк и дополнительно можно как крик). У вампиризма есть полезный баф на скрытность — заражаемся, но не становимся лордом вампира — это ненужная шляпа (можно никем не питаться, Довакину от этого ни холодно, ни жарко, ему пофигу). Зачарование для лука: урон хаосом, урон какой-то одной стихией (предпочитаю огонь — он бьет по здоровью, молнии соответственно по магии, холод по выносливости). Ботинки данмера — можно зачаровать на стрельбу, остальную обувь — нет (и того зачарований на стрельбу 3 голвных убора, кольцо, ожерелка, сапоги, перчатки = 7 вещей). В 1 очередь качаем скрытность, в 2 лук. После начинаем прокачивать алхимия+зачарование+кузнечка. По желанию можно взять колдовство (если взяли, обязательно качните перк из иллюзий на бесшумный каст заклинаний, т. е. нужно прокачать иллюзии, т. е. + заклинание невидимости). Основные зачарования шмоток скрытность+лучник, остальное на выбор (можно, например закрыть дыру по уязвимости огню т. к. мы вампир зачарованием на защиту от огня).

Непроверенные рецепты. Для магов делам сет алхимика лучший, на какой только способны и варим зелье «повышение навыка разрушение», выпиваем и магия должна дамажить. Выпиваем зелье «повышение навыка колдовство» и призываем кого нам надо — призванное существо должно быть намного сильнее, чем без зелья. Выпиваем зелье «повышение навыка одноручное оружие», юзаем трансформу оборотня, урон должен стать выше, т. к. при игре за оборотня когда бьешь лапами переодически вылазят надписи о повышении навыка одноручного оружия; также возможно это работает на ножи. Кто что проверял поделитесь.

TES Skyrim - рпг, которая однозначно станет одной из лучших игр года. Перед тем как вы приступите к созданию такого же персонажа, какого создали в Oblivion, повремените немного и почитайте наши Гид по выбору персонажа. Ознакомиться с изменениями в игре, чтобы быть уверенным, что комбинация класс – персонаж, которую вы выбрали, лучше всего вам подойдет.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Первое важное решение в Skyrim, это конечно выбор персонажа. В Oblivion вы могли создать более сбалансированного, сильного персонажа. В Skyrim так не получится, здесь многое зависит от первоначального вашего выбора. Как только получите свободу действий, до того как пойдете бродить по горам, обдумайте, какого именно персонажа вы хотите создать. Обновленная система распределения уровней, позволяет создавать персонажей близких традиционным классам. Разумеется, можно развивать несколько веток умений, и создать более менее сбалансированного героя, но тогда, на более высоких уровнях, вы, скорее всего, упустите усиления для некоторых скиллов. Так как развитие персонажа замедляется к 50 уровню, важно распланировать хотя бы первые 10 – 20 уровней.

Больше всего внимания уделите усилениям умений (в игре будут обозначены как очки умений, те самые звезды в созвездиях) – каждый новый уровень позволяет вам разблокировать одно усиление. Для каждого умения есть несколько усилений с разными требованиями к уровню. Просмотрите все усиления, и решите, как будете распределять очки в соответствии с выбранной расой. Планируя развитие своего персонажа, ваш боец станет опаснее, заклинания мага эффективнее, а вор более неуловимым.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Сделать ассасина в Skyrimn намного проще, чем в Oblivion, благодаря упрощенной системе. Честно, единственный выбор, который на что-то влияет – выбор расы, после этого можете красть что угодно, и распределять улучшения на свое усмотрение. Я составил простую, но эффективную схему для создания ассасина или вора. Выберите Лесного Эльфа – даже не смотря на то, что у Каджитов бонус к скрытности выше, от бонусов, которые получают Босмеры, будет больше пользы в критических ситуациях и при атаках из тени. Основным видом атаки выбирайте атаки из лука, а если будете активно использовать яды, созданные при помощи усиленного навыка алхимии, атаки будут еще эффективнее. Взлом, Кража и Скрытность на начальном уровне тоже усилены, так что пользуйтесь преимуществом и набивайте свой карман. Еще у Босмеров врожденная сопротивляемость болезням и ядам, во время битв можете о них не волноваться. Используйте легкие доспехи, кинжалы в одну руку, как дополнение, но уже после того как достаточно разовьете навык стрельбы из лука.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Создание Мага в Skyrim – разумный выбор, с ним вам не придется беспокоиться о смерти в каждой новой битве. Лучшие бонусы к магии у трех рас, у всех из них свои особенности. Я советую выбирать Высокого Эльфа, если вы решили стать магом. У Высоких эльфов бонус ко всем пяти школам магии, самый высокий – к иллюзии. Так же у них 5 очков бонуса к Зачарованию предметов. Кажется, и этого было не достаточно, так что у них еще и бонус 50 очков к магии, а расовая способность позволяет восстанавливать магию намного быстрее. Наседайте на увеличение магии , смешивайте школы, если сможете поднимать по 2 умения одновременно и зачаровывайте все что можете, даже если просто планируете продать эту вещь. Штрафов для доспехов практически нет, но лучше, все-таки, носить робы или легкие доспехи, ради скорости движения. Вскоре вы сможете справиться практически с любым врагом без проблем

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гид по выбору персонажа.
Гид по выбору персонажа.

Создавать истинного воина разрушителя в Skyrim – одно удовольствие. Выбирая между одноруким или обоеруким воином, можно не заботиться о выборе оружия. Мечи, топоры и булавы – все будут развивать одну и ту же способность. Единственное что нужно решить – медленное, тяжелое двуручное оружие и тяжелые доспехи, или легкое быстрое оружие для одной руки и легкие доспехи. Если хотите танка – ваш выбор Орки. У них стартовый бонус к тяжелым доспехам, блокам, оружию для одной руки, кузнечному делу, зачарованию и двуручному оружию – 10 очков. Вы сможете поглощать урон и наносить большой урон магическим оружием, которое сами и создадите. Плюс к этому вы получаете возможность использовать любое оружие если вам не нравятся мечи или боевые топоры. Для создания более ловкого, но все равно, сильного воина берите Нордов. Сыны Скайрима обладают бонусом 10 к двуручному оружию, так что вы будете наносить немалый урон, а бонус 5 очков к блокам, легким доспехам, оружию для одной руки, кузнечному делу и красноречию станут отличным подспорьем. К тому же, у Нордов, сопротивление холоду 50%, а это самый большой плюс в игре. Зато, у Нордов нет бонусов к магии, так что в начале игры придется пользоваться магазинами, где вам очень пригодится бонус к Красноречию.

Если персонажи, создание которых описано выше, вам не осень нравятся и вы хотите создать свой собственный уникальный персонаж вам пригодится информация о бонусах 10 игровых рас К счастью для вас, я расскажу о них.

Аргониане: Сопротивление болезням 50% и к тому же возможность дышать под водой. Расовая способность позволяет восстанавливать здоровье быстрее. Бонус 10 к Взлому, бонус 5 к Изменению, Легким Доспехам, Краже, Восстановлению и Скрытности.

Бретонцы: Естественное сопротивление магии 25%, единственный дополнительный бонус. Их способность Драконья Кожа позволяет поглощать заклинания раз в день. Бонус 10 очков к Колдовству и 5 очков к Алхимии, Изменению, Восстановлению, Иллюзии и Красноречию.

Темные Эльфы: У Данмерцев сопротивление 50% огню, в качестве расовой способности. Их способность Гнев Предков, позволяет им окутать себя огнем. Бонус 10 очков к Разрушению и 5 очков к Алхимии, Иллюзии, Изменению, Легким Доспехам и Скрытности.

Высокие Эльфы: Расовая способность – 50 дополнительных очков магии. Способность Высокорожденные позволяет восстанавливать магию быстрее. Бонусы 10 к Иллюзии и 5 к Колдовству, Разрушению, Восстановлению, Изменению и Зачарованию.

Имперцы: Расовая способность заключается в том, что с убитых врагов выпадает больше золота. Их способность, Глас Императора, позволяет очаровывать и успокаивать врагов. Бонусы 10 к Восстановлению и 5 очков к Разрушению, Зачарованию, Тяжелым доспехам, Блоку и Одноручному оружию.

Хаджиты: Преимущество Хаджитов в том, что их безоружные атаки наносят больше урона за счет когтей. Они способны видеть в темноте со способностью Глаз Ночи. Бонусы 10 к Скрытности и 5очков к Алхимии, Одноручному оружию, Стрельбе из Лука, Взлому и Кражам.

Норды: Врожденное сопротивление холоду 50%, расовый бонус. Их способность Боевой Клич может обратить врагов в бегство. Бонус 10 очков к Двуручному оружию и 5 очков к Кузнечному делу, Блокам, Одноручному оружию, Легким доспехам и Красноречию.

Орки: У орков есть только расовая усиления, в Skurim у них нет особых способностей. Расовое усиление позволяет поглощать 50% наносимого урона и наносить больше урона. Бонус 10 к Тяжелым доспехам и 5 к Зачарованию, Кузнечному делу, Блокам, Двуручному и одноручному оружию.

Редгарды: Естественное сопротивление ядам 50%. Их способность позволяет наносить больше урона в бою. Бонус 10 к Одноручному оружию и 5 к разрушению, Изменению, Кузнечному делу, Блоку и Стрельбе из Лука.

Лесные Эльфы: Босмеры обладают естественной сопротивляемостью ядам и болезни 50%. Они могут командовать лесными жителями один раз в день. Бонус 10 к стрельбе из Лука и 5 к Алхимии, Взлому, Краже, Скрытности и Легким Доспехам.

Как только создадите персонажа и выберете кем хотите стать, можете начинать путешествие по просторам Скайрима. В отличие от Oblivion, здесь есть места, предназначенные для более высоких уровней, и поверьте мне, игра даст вам это понять. Держитесь подальше от троллей. Я рекомендую вам бродить вокруг Хелгена, Ривервуда и Вайтрана по крайней мере, первые 10 уровней, перед тем как направится в Виндхельм и Винтерхолд. Но чем прекрасны такие игры, так это свободой. Я могу рассказать вам, как пройти игру быстрее и легче, и тем самым лишу вас всякого удовольствия от прохождения игры.

skyrim каким классом интереснее играть

Вопрос, часто задаваемый новичками, звучит следующим образом: каким классом интереснее играть в Skyrim? При этом геймеры редко уточняют, что именно они имеют в виду под словом «интерес». Разнообразие стратегий и тактик? Вариативность боевой системы? Или способность зачистить территорию одним мощным заклинанием?

Пятые «Древние свитки» от Bethesda предлагают фантастическую вариативность. Соответственно, нет ни малейшего смысла ограничиваться чем-то одним, если разрешено использовать лучшие черты сразу нескольких подклассов. Глобальных варианта у вас три:

  1. Маг. Естественно, на старте это хлюпик, падающий от одного физического тычка. Со временем он прокачивается, проходит коллегию в Винтерхолде и становится полноценным архимагом, способным выкашивать с поля боя целые отряды. Увы, добиться бесконечного запаса маны без установки сторонних модификаций не выйдет.

skyrim какой класс выбрать

  1. Разбойник. Позволяет опробовать Stealth-механики, действовать скрытно, активнее тырить добро у местных жителей и знатных граждан. Полагается на зелья, яды, кинжал и лук, обчищает карманы прохожих и прячется в тени. Может это и не новая часть Thief, но хорошая разбавка привычного геймплея.
  1. Воин. Стандартный «танк», махающий мечом (секирой, кинжалом) и выкашивающий недругов физической силой. Придётся вкладываться в защиту и атаку, а всё остальное практически не отличается от других представителей жанра ролевых игр.

Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?

Имхо, он наравне с разбойником. При использовании волшебника упор делается на зачарование, алхимию и навыки кузнеца, позволяющие крафтить разнообразные предметы экипировки и оружие. Например, даэдрические доспехи. Для этого потребуется находить на карте сердца даэдра, описанные в отдельной статье.

Хотите усложнить себе жизнь и добавить средневекового реализма? Отказывайтесь от «криков» и магических заклинаний вообще, полагайтесь сугубо на ближнее и дальнее оружие. Ещё один креативный билд: лучник носящий даэдрические кинжалы. В этом случае 90 % противников полягут издалека, а оставшиеся – уже после приближения вплотную.

Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе


GNB-Gamer

Комментариев (31)

Однозначно за мага, поскольку он способен фантастические штуки вытворять! Конечно, в TES 3 Morrowind фич было больше, но и в пятых свитках эффектных спеллов хватает.

Нордом. Женщиной (Или тебе нра виляющая по-па мужского довакина, которая перед тобой бежит? Мне нра женская.)Вором быть — себя любить.

зачем вообще от третьего лица играть? предпочитаю от первого и сугубо за мужчину-мага

Нравится ассоциировать себя с женщиной? Поди-ка ещё и мужа себе подобрал по душе в игре 🙂

Магом. Но не брезгую и лук и меч. После установки мода Worlds down количество предметов с разными характеристиками просто зашкаливает. И еще все можно прокачивать дальше, Но маг( возмужавший), по-моему, превосходит всех.

Маги хоть как то могут играть только на высокой сложности. На Легенде урона от магии недостаточно. И свести затраты маны к нулю позволяет правильное зачарование, без каких либо модов. Поэтому Маги все вкидывают в здоровье и только в него. В отличии от воина-вора, кому требуется запас сил.

Воин может например обойтись без стамины. Бегать можно и трусцой, а в бою использовать зачарования на поглощение стамины. Я лично сделал себе дуалщика, в каждую руку по мечу на поглощение стамины и здоровья, и превратился в бессмертный вихрь, что бесконечно спамит силовые. Если не хочется маяться с камнями душ, то можно зачарить на 0 каст разрушения ,и чары тратиться не будут.

В игре нет отдельных классов. Всё равно перс будет смешанным. И на счёт бесконечной маны я бы тоже не зарекался. Трюк с зельем здоровья и одеждой к сторонним модификациям отношения не имеет.

Мне понравилось с арбалетом ходить, прокачивает скрытность, стрельбу и валишь всех

Играю только рогой, вместе с линейками квестов братства и гильдии воров.


Алексей Берсерк 11/05/2020 @ 11:12

За монаха! Только без модов на монаха.


Иван Петров 11/05/2020 @ 11:35

Про бесконечную ману. Технически, прокачав скилы зачарования и зельеварения, можно будет создать сет одежды, который будет давать более чем 100% снижение затрат маны для определенной школы. Только для одной, конечно, но мана никогда не закончиться.

Можно без алхимии и для двух, при помощи перка двойного зачарования на 100 уровне навыка. Например 0 мана касть разрушения и восстановления/изменения. Всех сносить и хилиться/накидывать броню и параличи. Можно и выжать все 3 школы через зелья, полный зачар, броню Азидала (с её +10 к зачару), искателя магии из чёрной книги (какой уже не упомню) и на десерт вампира-некромага.

Сет одежды на магию разрушения, и меч на поглощение сил и здоровья.Ну и плюшки от магии, благословение Мары и камень Лорда. Можно драконов плевком убивать,даже на легендарке не интересно.

нельзя добиться бесконечной маны? ну да нуда

Маг на высоких уровнях без бесконечной маны — откровенно слаб и сразу проигрывает воину.
Самый мощный — воин с булавой в правой и кинжалом в левом, в зачарованном доспехе и кучей картофельных супов в инвентаре — машина для убийств, любые мобы в любом количестве гибнут как саранча под пестицидами.

Самый эффективный билд это лучник. Дополнительно качается невидимость, также для крафта топ лука зачарование, кузнечное дело и алхимия, из магий это колдовство (подчинение). Легкие доспехи в этом билде не нужны особо, но взять можно. Любая магия чем выше уровень, тем хуже работает, таковы механики игры — разрушение не дамажит (жаль разработчики не догадались сделать криты для этой магии, как в Lineage 2, например и тогда чем выше уровень тем выше урон был бы, но мозга не хватило), иллюзии перестают действовать чем выше уровень, тем слабее магия. Колдовство хорошо тем, что пока лучник стоит и настреливает из невидимости его не трогают, т. к. заняты наколдованными существами. Также можно поискать сильнейший яд и смазывать каждую стрелу. Для прохождения на легенде с 1 лвла поищите, как достать посох грозового атронаха.

Чем плохи остальные классы? Маги не дамажат чем дальше игра тем слабее. Дагерщики против драконов это чтобы их бить нужно подождать пока эта курица перестанет летать и уже сядет на землю. С воинами та же история. Остальные классы не наносят урон и поэтому интереса не представляют.

Делаешь мага-стелс, бьёшь ледяной бурей из хайда. Профит.

Блин кто поможет я скачал и хотел установить эту игру но при установке выходит ошибка типа архив поврежден кто знает как помочь напишите пж

Иногда такая фигня вылазит. Перезагружаешь комп, удаляешь то что скачалось и начинаешь качать по новой. Бывает по 2-3 раза подряд вылазит, но все равно скачивается в результате.

Лично мне нравиться сначала издали бить луком, а после вблизи взять одноручное и магию хила.

Рукопашник Каджит
Драконов на изи кулаками забиваю

Если есть желание можно заморочиться и прокачаться по полной программе. Для этого нужно легендари эдишн с дополнениями без неофиц. патча.

Как самую полезную расу берем бретонца. После побега с Хелгена не изучаем ни одной книги повышения навыков. Гуглим видосы и в первую очередь проходим все возможные квесты на постоянные эффекты (+15 к сопротивлению магии и др.). Проходим черную книгу, которая позволяет при обучении с книг получать сразу 2 навыка. Ищем учителя, который обучает до 90 уровня навыку, покупаем обучение у него, сохраняемся, воруем свои деньги обратно. При неудачи загружаем сохранение и повторяем. В воровство вкидываем для комфорта сколько-то поинтов. При достижении 90 уровня по каждому навыку есть 5 книг, которые благодаря скиллу черной книги в сумме дадут недостающие 10 поинтов (5х2) и того прокачано до 100. Чем выше уровень, тем медленнее он поднимается и учителя не смогут обучать на постоянной основе, поэтому будем мотаться от одного учителя к другому. Воровство можно время от времени сбрасывать (делать навык легендарным) и прокачивать снова. Когда все школы будут прокачаны, но не все скиллы, сбрасываем любую школу и прокачиваем ее тем самым зарабатывая поинты, которые распределяем. Начинаем проходить квесты. Для начала поперезнакомимся со всеми возможными компаньонами и оденем их благодаря мастерству школ алхимия+зачарование+кузнечное дело. С особым пристрастием оденем жену, которая станет благодаря шмоткам сильнее Алдуина и Эбонитового воина вмести взятых 😀

Дальше проходим сюжетку — шатаем драконов, в общем понятно. Тактика боя называется «по настроению». Захотел — мечом помахал, захотел взял компаньона и отыграл роль хила. Для одиночных целей а-ля драконьи жрецы и прочие прелести эффективны атаки кинжалами со скрытности.

По сложным выборам. Братья бури или империя? Братья бури, т. к. во первых империя пыталась казнит в начале игры, во-вторых братья бури за свободу, в-третьих есть скрытая сюжетная линия, которая подразумевает, что Довакин это аватар бога Талоса. Братья Бури за открытое обращение к божеству, а империя против.

Выбор между Садией и ассасинами. Ассасины адекватные и при входе к ним на территорию не пытаются убить, а ведут диалог, Садия же сразу вынимает кинжал завидев Довакина. К тому же Садия требует убить всех ассасинов, тогда как они ее убивать не собираются, только передать тем, кому она насолила. Прямых улик нет, косвенным более чем достаточно.

Цицерона оставляем в живых, т. к. Астрид уже будет все равно, а призванный дух ассасина (если его призвать и спросить) будет за то чтобы он жил. К тому же это +необычный компаньон.

Партурнакса оставляем в живых, т. к. он выступит против Алдуина и собственно благодаря ему появились Довакины, т. к. он передал знания о туумах и всю свою жизнь посвятил борьбе со своей драконьей природой. Остальных драконово мочим без зазрения совести потому что вы драконорожденный и вряд ли отцом был человек, а матерью дракон, скорее наоборот, что могут популярно показать секс моды.

Также не отказываем себе в веселье. Например, можно в квесте за гильдию воров, где требуется что-то стырить важное с сейфа положить туда яблоко. Это ни на что не повлияет, кроме как поржать =) Также можно пойти в посольство Талмора и вырезать там все живое талморское чтобы че попало не планировали под боком.

p. s. Веселые мнения про скайрим:
— Магия разрушения не дамажит.
— В магии разрушения не качаем перк с двух рук, а то дамага много.
.
— Фу, разве это интересно так прокачиваться, юзая одно и то же по многу раз, скажем с одной руки леча оборотня в клетки, а с другой его дамажа магией разрушения? Это не по лору, нечестно!
— Представь, приходит такой спецназовец на работу, начинает стрелять по мишени, а ему инструктор говорит типа ты че, это же не честно, иди учись на террористах, мишень не по лору.
.
Хижина Анис — при спуске в подземелье есть записка, где говорится а Хельге, чтобы она бросала своего мальчишку и стала ведьмой. В Рифтене в ночлежке Хельги на столе за барной стойкой лежит записка Хельги, что она хорошо провела время со своим любовником. Связаны ли они каким-либо квестом я не проверял (может быть нужно спуститься в подвал, прочитать записку, подняться, тыкнуть заклинание успокоения чтобы ведьма не агрилась, прилететь в Рифтен, прочитать другую записку — я не проверял, кому не лень проверьте, даст ли это какой-либо квест или это просто история).

За вампиров или против? При игре за вампиров можно будет прибить обоих лидеров, что является несомненным плюсом. К тому же независимо от победы какой-либо стороны ситуация с вампирами будет одинаковой в конце.

Ликантропию и вампиризм я бы не выбрал. Достаточно драконорожденности.

Поинты в здоровье/ману/выносливость вкидываем поровну. Выносливость — можно дольше бегать, если возникнет нужда. Здоровье будет защищено броней, либо школой изменения, также есть драконий крик под создание доп. брони.

Для повышения актуальности магии используем алхимию — по каждой школе есть соответствующее зелье. Например, для школы разрушения повышает урон, для школы иллюзии действует на более сильные существа, для восстановления хилит сильнее и т. д. Можно как в игре ведьмак (1,2,3) выпивать перед боем какое-нить зелье защиты от определенной стихии, затем в зависимости от использованного оружия/магии, яды.

Если к вам пришли учинить расправу за воровство одеваем прокачанный шмот на скрытность+кражи, выпиваем зелье, повышающее навык скрытности (также сама скрытность прокачана до 100, как и кражи) и тырим у каждого все под ноль — одежду, оружие, всякий хлам. Относим и бросаем в сторонке. Будут знать как связываться с главой гильдии воров. Не убиваем, пускай гуляют, идем по своим делам =)

Магия в скайриме купированная, уже даже на сложном уровне, не говоря о легенде. Стандартный воин с двуручкой или одноручкой и щитом проходит те-же самые данжи гораздо быстрее и эффективнее мага. Архимага в скайриме без модов не сделать

Скайрим такая игра где персонаж как его не качай всё равно будет мультиклассовым. Но я предпочитаю играть воровкой с луком или арбалетом и с секс-модами так как предпочитаю играть рабыней а значит из одежды на моей воровке чаще всего только ошейник.

Бард разумектся.
1)наши доспехи маг. полог.
2)оружие — одноручный меч.
3) другая рука пустая (под блок). И изредка кастует то или оное заклятье. (тот же полог обновить).
Маг? Он не плох по началу и в середине игры, пока его не раскачаешь (тогда он становиться слишком скучным — ибо слишком легко)

Гораздо интереснее — воин тени — т.е. скрытность как средство отхода и инициатива первого удара. Подлетел к одному — рубанул, завязался бой, если стало жарко, в тень и к самому дальнему противнику.

С самого начала упираюсь в стену и скрытно иду пока через несколько часов скрытность не станет 100. А потом уже начинаю играть

Вывел самый эффективный билд, если играть без модов на легендарном скайриме. Раса — каджиты, причина — возможность одеть 3 головных убора, а это 3 зачарования для основного оружия — лука. Вес персонажа — минимальный, причина — чем меньше вес тем выше скрытность, такие механики игры. Пол персонажа — женский, причина — вес женского персонажа изначально считается меньшим чем мужского (хз почему, но это так) + пара эффектов по урону на противоположный пол — больше противников мужского пола. Оружие — лук, причина — заточенность самой игры под это оружие, отсутствие адекватной альтернативы (начальные квесты — в локациях часто висят над врагами лампы с огнем, которые сбиваются стрелой и падают на разлитое горючее, в результате чего горят враги, которые предусмотрительно там стоят; по драконам дамажить лучше всего и лука, магия не дамажит, а ждать пока чудовище налетается терпение лопнет, попасть по летающей мишени не составит труда, если прокачаны скиллы на замедление времени как перк и дополнительно можно как крик). У вампиризма есть полезный баф на скрытность — заражаемся, но не становимся лордом вампира — это ненужная шляпа (можно никем не питаться, Довакину от этого ни холодно, ни жарко, ему пофигу). Зачарование для лука: урон хаосом, урон какой-то одной стихией (предпочитаю огонь — он бьет по здоровью, молнии соответственно по магии, холод по выносливости). Ботинки данмера — можно зачаровать на стрельбу, остальную обувь — нет (и того зачарований на стрельбу 3 голвных убора, кольцо, ожерелка, сапоги, перчатки = 7 вещей). В 1 очередь качаем скрытность, в 2 лук. После начинаем прокачивать алхимия+зачарование+кузнечка. По желанию можно взять колдовство (если взяли, обязательно качните перк из иллюзий на бесшумный каст заклинаний, т. е. нужно прокачать иллюзии, т. е. + заклинание невидимости). Основные зачарования шмоток скрытность+лучник, остальное на выбор (можно, например закрыть дыру по уязвимости огню т. к. мы вампир зачарованием на защиту от огня).

Непроверенные рецепты. Для магов делам сет алхимика лучший, на какой только способны и варим зелье «повышение навыка разрушение», выпиваем и магия должна дамажить. Выпиваем зелье «повышение навыка колдовство» и призываем кого нам надо — призванное существо должно быть намного сильнее, чем без зелья. Выпиваем зелье «повышение навыка одноручное оружие», юзаем трансформу оборотня, урон должен стать выше, т. к. при игре за оборотня когда бьешь лапами переодически вылазят надписи о повышении навыка одноручного оружия; также возможно это работает на ножи. Кто что проверял поделитесь.


"Скайрим" - одна из самых культовых и масштабных РПГ, которая вышла в 2011 году. Она сразу же побила все рекорды, обрела миллионную фанбазу, а сейчас продолжает "жить" с большим количеством игроков, модификаций, официальных дополнений и переизданий.

Как любая полноценная ролевая игра, "Скайрим" начинается с создания главного персонажа. Учитывая огромный и проработанный лор игры, вы можете выбирать одну из ряда рас, основываясь не только на внешнем виде и поле, но и на более подходящих вам фракциях, на отношении к окружающему миру и позиции. Далее мы разберемся, какую расу выбрать в "Скайриме", и как данное решение может повлиять на геймплей.

Общее описание

Прежде чем начать разбор преимуществ и недостатков каждого типа персонажей, давайте поговорим об общем описании. У всех рас в игре есть своя история, отношения с другими фракциями, родина и так далее. Возможно, какой-то из этих факторов повлияет на ваш выбор, а не чисто "технические" особенности расы.

Перед тем как определиться, какую расу выбрать в "Скайриме", вы можете изучить все настройки персонажа, поменять его внешний вид и ознакомиться с описанием. Игрока не заставляют делать выбор вслепую, поэтому у вас будет время, чтобы определиться.

Однако ответ на вопрос о том, какую расу лучше выбрать в "Скайриме", нельзя дать односложный и единственно правильный. Все представленные в игре расы полностью пригодны для прохождения основных и сюжетных квестов. Некоторых персонажей ждут уникальные диалоги в зависимости от выбранной расы, но кардинального влияния на геймплей не будет.

Классовых отличий также нет - из любого персонажа вы сможете сделать лучника, мечника, мага или комбинированного героя. Лишь уникальные бонусы рас немного улучшают определенные классы, но об этом ниже.

Все расы в Скайриме

Создание героя

Перед тем как разобраться, какую расу выбрать в "Скайриме", вы должны начать игру и ознакомиться со вступлением. Первые пять минут игры вы будете безымянным героем без каких-либо признаков, но когда вас попросят представиться, на экране появится окно создания персонажа.

Вы можете полностью менять внешний вид персонажа, выбирать ему имя и расу. Здесь же можно ознакомиться с особенностями и бонусами. После того как вы подтвердите создание текущего героя, поменять его начальные настройки уже будет нельзя - только с помощью кодов в консоли или через новую игру. Почти все комбинации рас, способностей, умений в "Скайриме" работоспособны, поэтому вы можете мешать любые ветки скиллов и так далее. Ниже мы рассмотрим краткое описание каждого типа героев с особенностями и определимся, какую расу выбрать в "Скайриме" для определенного класса.

Аргонианин

Начнем с весьма необычной расы. Внешний вид больше всего напоминает смесь человека и большой ящерицы со всеми вытекающими последствиями. Как можно догадаться, особи мужского и женского пола практически не отличаются внешне. Из-за своих особенностей аргонианин может длительное время находиться под водой без воздуха. Он имеет повышенную сопротивляемость ко всем болезням, может похвастаться повышенными характеристиками взлома на 10 очков и по 5 очков к легкой броне, скрытности, кражам, восстановлению и изменению. Данная раса отлично подойдет для комбинированного класса. Например, отлично сочетается ассасин и вор, который атакует из скрытности.

Какую расу выбрать в

Бретонец

Бретонцы родом из Хай Рока, что находится на северо-западе. Если судить по способностям и особенностям, то раса пригодна для создания полноценных магов, поскольку бретонцы имеют +10 к начальному уровню колдовства, +5 к изменению, алхимии и иллюзии. Персонаж способен вызывать питомцев.

Раса довольно универсальна из-за повышенного сопротивления магии и блокировки урона от вражеских заклинаний на 50 процентов. Вы можете прокачать мага, который будет практически неуязвим к магическому урону. Однако никто не мешает играть за воина, вкачав умения ближнего боя, а сопротивление оставив на базовом уровне.

Высокий эльф

Высокие эльфы являются главным ответом на вопрос о том, какую расу выбрать в "Скайриме" для мага. Начальные параметры во многом определяют специализацию персонажа - эльф получает по +5 очков к колдовству, зачарованию, разрушению, восстановлению, изменению. Также на первом уровне герой имеет повышенный запас маны и заклинания лечения, пламени и ярости. У высоких эльфов быстрее всех регенерируется запас маны. Это чистейшие маги, которыми, однако, играть в "Скайриме" довольно сложно из-за плохого баланса. Если вас не смущают трудности в прокачке и убийстве мобов, то смело выбирайте расу для создания волшебника.

Какую расу выбрать в

Имперец

Имперцы относятся к одному из самых стандартных классов в игре. Из данного героя можно прокачать классического воина, который орудует мечами, щитом, имеет большой запас силы и здоровья. По умолчанию герой данной расы имеет +10 очков к восстановлению и по 5 баллов к разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне. Игра за имперца принесет один приятный бонус любителям обыскивать все закутки локаций и ящики - в каждом сундуке персонаж находит чуть больше золота.

Бонус к тяжелой броне не ограничивает вариативность класса. Вы можете легко заменить тяжелую броню легкой курткой и сделать из имперца ассасина или вора. Имперцы являются лучшим решением в вопросе того, какую расу выбрать в "Скайриме" для воина.

Хаджит

Хаджиты - человекоподобные коты, универсальные бойцы. "Коты" родом из южных регионов. Основываясь на умениях и бонусах, вы можете создать практически любой класс, однако минус персонажа в том, что любая другая раса будет иметь преимущества в каждом из классов, поэтому лучшего всего брать хаджитов в том случае, если вам нравится их внешний вид. Имеют повышенное значение скрытности, одноручного оружия, стрельбы, взлома, кражи и алхимии.

Какую расу выбрать в

Лесной эльф

Еще одна раса, которая пригодна для комбинированного класса. Если хаджиты и аргониане больше подходят для скрытных убийц с помощью холодного оружия, то лесные эльфы станут идеальным вариантом для создания лучника. Начальные характеристики прибавляют 10 к стрельбе, по 5 очков к краже, алхимии, вскрытию замков, скрытности и легкой броне. К тому же вы получите сопротивляемость болезням и ядам на 50 %.

Однако по внешнему виду раса откровенно на любителя. Комбинирование характеристик и особенностей может подойти не всем. Выбирайте данного персонажа в том случае, если вы не знаете, какую расу выбрать в "Скайриме" для лучника.

Коренные жители "Скайрима". По параметрам больше всего похожи на имперцев, поскольку обладают характеристиками, помогающими создать воина. В данном случае вы имеете преимущество в прокачке двуручного оружия, а не одноручного. Поскольку норды испокон веков живут в северном регионе, у них есть сопротивление холоду в 50 %. Из-за этого умения вы получаете огромное преимущество в сражениях с драконами, ледяными магами и т.д.

Какую расу выбрать в

Темный эльф

Довольно специфические маги, которые могут совмещать в себе магические заклинания и ближний бой с одноручным оружием. Обладает повышенными параметрами разрушения, скрытности, легкой брони, алхимии, изменения, иллюзии. Сопротивление к огню также может быть полезно в некоторых подземельях и в бою с огненными драконами, однако таких ситуаций гораздо меньше, чем столкновений со стихией холода.

Редгард

Редгардцев также можно отнести к классу воинов. Однако они несколько проигрывают нордам и оркам из-за странной особенности - сопротивления к ядам. В роли основных заклинаний выступают пламя и сопротивление. В качестве бонуса к умениям игрок получит 10 очков одноручного оружия, и по 5 очков к кузнечному делу, стрельбе, разрушению, блокированию, изменению. Но у редгардцев есть один плюс - почти бесконечный запас энергии, что позволяет им долго бегать и участвовать в затяжных драках.

Орков можно поставить в один ряд с нордами. Они также подходят под класс воинов, правда, есть один недостаток - отсутствие уникальной особенности. Орки могут носить тяжелую броню, одноручное или двуручное оружие. Раз в день орк может участвовать в длинных боях без расходования энергии. Раса кажется проигрышной, но ситуацию спасает умение, которое увеличивает наносимый урон, а входящий урон снижает наполовину.

Какую расу выбрать в

Какую расу выбрать в "Скайриме-5"?

Однозначного ответа на данный вопрос дать невозможно. Предлагаем вам основываться на представленных характеристиках. Для классических воинов подходят больше всего норды, бретонцы и орки. Для создания магов подходят бретонцы, высокие и темные эльфы, а под класс воров, стрелков и ассасинов могут попасть любые расы.

Читайте также: