Как сделать свою расу в скайриме

Опубликовано: 05.05.2024

И так это мой новый уже четвёртый урок по созданию НПС.
Наша цель,создать добротного Непися.Для этого открываем на любимый редактор.
Заходим в раздел Actors>Actor
Это раздел в котором собраны все НПС.НПС означает Не игровые Персонажи.
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New


Появилось окно создания НПС.Оно большое и там много букв. Ок,давай


ID - уникальный id персонажа,как и вконтакте =)
Я написал: aaaFantomTestNPS001
Name(Имя персонажа).Name есть во всем разделах,оружие,скрипт,но английский

язык очень разнообразный.Так что давайте называть вещи своими именами.Если

там оружие,то Name переводится как Название,а если НПС(Человек),то Имя.Думаю

понятно))
Я назвал его тестовый НПС.
Short Name-Короткое имя.Ну к примеру если его зовут Орсинусофусолт Вултс,то

Пишем Вултс,это будет его короткое имя.Если ваше Имя не такое уж большое,то

короткого и не требуется.
Теперь разберём всё что ниже. да..это не легко.

Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.

Essential - Обычно ставится на квестового НПС,которые нужны живыми по квесту.Если поставить флажок на этом параметре,то как только здоровье НПС снизится на 0,он упадёт на колени ползая и чуть востановив здоровье,вновь встанет.В общем убить его будет невозможно.

Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ). Игрок(ГГ) единственный кто может убить защищенного НПС.

Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.

Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр. Только одному модификатору этого НПС позволяется существовать.

Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.

Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.

Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.

Doesn't Bleed: Если поставить,то если вы будете его колошматить мечом,кровь не будет брызгать с его тела.В общем опция для тех кто боится крови)))

Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга(Если незнаем что такое морфинг пишу:Морфинг — это видеоэффект, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое. Иногда морфингом называют эффект наплыва, когда одна сцена затемняется или затуманивается, а вторая в это время проявляется все резче и сменяет первую. Однако лучше разделять эти понятия. В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений.Например, преобразование одного лица в другое, при котором задается соответствие положения характерных точек глаз, носа и т.д. ). Также отключен Менеджер Историй,события смерти и нападения.

Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.Типично используется для невраждебных актеров, таких как лисы, кролики, олень и т.д.

Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они к примеру есть.Используется крайне редко.

Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.
Идём дальше.Справа мы видим раздел Traits(Черты)


Первое:Race
Открыв список выбираем рассу для НПС.Я выбрал imperialRace(Имперец)
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.

Skin- Кожа для НПС,заметте,что расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально.

Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.

Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.

Ниже мы видим Far Away Model.Здесь мы регулируем на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000

Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Только не так что если он мужчина то говорит женским голосом.Так,как это будет выглядеть некрасиво.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Ещё нужная опция Death Item-Если конечно вам нужно то выбираем из списка тот предмет который появится у этого НПС,после того как его убьют.Вы или кто либо другой.До его смерти этого предмета не будет в его инвентаре.
Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
В самом низу мы видим: Preview(Предварительный просмотр актёра в окне которое очень не удобное и находится справа)
Full - Полный просмотр
Head - Просмотр головы
Со всем в Traits разобрались,вернёмся к тому что слева

Scripts - Сюда мы добавляем скрипты которые будет использовать НПС.

Смотрим ниже:
Template Data
Скажу сразу,Template Data это так таковой шаблон данных НПС,в котором можно расставить пакеты,инвентарь по другому НПС.
Для этого просто выбираем из списка базы НПС ActorBase нужного и расставляем галочки.Я объясню их значение:

Use Traits: Использовать черты НПС.Т.е сделать его внешне как тот же НПС.Раса,цвет волос,вес,рост,всё будет соответствовать ему.

Use Stats: Статистика или как принято называть статы.Делает статы НПС как у указанного для шаблона НПС.

Use Script: Всё просто,этот НПС теперь использует его скрипты.А добавленные вами ему скрипты будут игнорироваться,так как в вами же вбито что НПС должен

использовать такие же скрипты как и тот НПС которого вы указали в ActorBase
Use Factions: Этот НПС теперь пренодлежит к той же фракции что и НПС в

ActorBase и к нему так же будет применятся система преступлений указанная во

фракции.
Use AI Data: Использование НПС такого же стиля борьбы и установленных

характеристик,такие как агрессия,мораль и прочие.
Use AI Packages: Использование НПСом таких же пакетов как и у НПС из ActorBase
Use Def Pack List:Использование переопределения списка пакета с хожих с НПС из

ActorBase
Use Attack Data:Использует такие же атаки как НПС из ActorBase
Use Spelllist:Использует схожие с НПС из ActorBase перки и заклинания.
Use Inventory:Аналогичный инвентарь,как и у НПС из ActorBase
Use Base Data:Использует базовые данные НПС из ActorBase,такие как имя и другие

базовые настройки.
Use Keywords:Использует аналогичные ключевые слова.

Что,ж вот мы и закончили.Давайте перейдём к статам.Раздел Stats.


С самого верха мы видим: Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level - уровень НПС.Максимальный уровень: 32767
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень

(если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Если галочка не установлена то НПС не развивается вместе с игроком.

Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень

НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.

Слева находится раздел: Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Рассмотрим этот раздел и что он изменяет:
Я бы разделил этот мини-раздел на три раздела:
(первый я бы назвал Health)-Здоровье
Health Offset(Заданное количество здоровья)
Base Health(Базовое количество здоровья НПС)
Calculated Health(Здоровье в результате,т.е редактор плюсует Health Offset + Base Health = Calculated Health )
(второй раздел.Magicka)-Магия
Magicka Offset(Заданное колличество магии)
Base Magicka(Базовое количество магии НПС)
Calculated Magicka(Магии в результате)
(Третий раздел относится к.Stamina)-Выносливость
Stamina Offset(Заданное количество выносливости)
Base Stamina(Базовая выносливость НПС)
Calculated Stamina(Выносливости в результате)
Всё,с этим разобрался.Далее смотрим правей,там где Speed.

Speed-это скорость НПС.Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.
И так с окном Stats,далее идёт окно Factions.


Здесь находится окно всех фракий в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Урок по созданию своей фракции смотрите выше.

Assigned Crime Faction - Назначенные преступления фракции.
Каждый участник фракции,может иметь закон преступлений действующий на членов этой фракции, который определяет то, как он реагирует на преступление,будучи свидетелем,или когда преступление совершается против него, и, как другие НПС реагируют на преступления, совершенные против него.Так же в окне фракций НПС мы можем изменить его ранг(место в фракции),нажав на нужную фракцию щёлкнув мышкой по цифре под надписью Rank.
На этом я закончу первую часть полного разбора создания НПС.

Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя.

Драконы докучают вам? У вас возникают проблемы с местной живностью, такой как медведи, волки и саблезубые тигры? Не стоит беспокоиться, у нас есть решение!

Независимо от того, какой стиль игры вам нравится больше, мы все равно попытаемся создать идеального легендарного Драконорожденного во время ваших путешествий по провинции Скайрим. Накапливание необходимых умений и использование ваших текущих очков способностей позволит вам подобрать ключик к созданию на сей раз уже совершенного Довакина.

Для профессиональных ассасинов и закаленных в бою воинов, у нас есть руководство, которое поможет вам развить ваши навыки должны образом так, что те надоедливые драконы больше не побеспокоят вас.

Ассасин

Выбираем расу

Для ассасина нам потребуется раса, которая имеет изначальные бонусы к Стрельбе, Алхимии, Скрытности и заодно к Легкой броне, которая так же окажется полезной. Такие расы, как Темный эльф, Каджит и Лесной эльф отлично подходят для создания убийц, благодаря их врожденным навыкам. Проще всего начать с Каджита так как эта раса имеет изначальный навык скрытности, равный 25.

Выбираем правильно перки

Как ассасин, вы должны сосредоточиться на скрытном приближении к цели для того, чтобы нанести максимально возможный урон, и перки навыка "Скрытность" будут помогать вам в этом нелегком деле:

  • Скрытность: При изучении всех 5 рангов вас на 40% будет сложнее обнаружить во время подкрадывания.
  • Удар в спину: Скрытые атаки одноручным оружием возрастают до 6-кратного урона.
  • Клинок ассасина: Скрытые атаки кинжалом наносят 15-кратный урон.
  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Двойной вихрь : Изучение всех 2 рангов позволит наносить удары двумя клинками на 35% быстрее
  • Двойная мясорубка: Силовые атаки с двух рук наносят на 50% больше урона.

Другие перки вам нужно распределить между Легкой броней и Алхимией. Снижение веса вашей брони позволит вам собирать больше вещей с мертвых тел. Алхимия полезна, если вам нравится создавать яды, они наносят и без ваших смертоносных атак довольно большой урон.

Играем ассасином

Будучи ассасином в Скайриме, вы должны быть быстрым и бесшумным, обнаружение может быть для вас фатальным. Для того, чтобы подобного не случалось, вам следует носить легкие доспехи и вооружиться двумя кинжалами. Вы можете экипировать лук для нанесения скрытых атак издалека, или же использовать его для обороны, если вас заметили. По мере приближения к врагу вы постараетесь оставаться в тени, приблизиться к нему и ударить в спину, подобная тактика может быть успешна и для лука. Если вас все еще не заметили, это отличная возможность продолжить убийство своих целей одним ударом. Если вас больше привлекают убийства с одного удара, советую вам воспользоваться Бритвой Мехруна Дагона - мощным кинжалом, как раз подходящим для ассасина. Заклинания невидимости - отличная вещь, особенно если ваш уровень скрытности не настолько высок, как хотелось бы, прекрасная альтернатива - это заклинание знака Тени, который позволяет раз в день становиться невидимым.

Выбираем расу

Как воин, вы должны быть выносливым, поскольку носите тяжелую броню и тяжелое оружие, такое как двуручные мечи, боевые топоры и молоты. Прославленными воинами всегда были Норды и Орки, если вас привлекает двуручное оружие, и Имперцы с Редгардами, если вам нравятся больше одноручные мечи и щиты.

Воин

Выбираем правильно перки

Вам придется носить тяжелые доспехи, как свою вторую кожу, и владеть одноручным оружием, как если бы оно было продолжением вашей руки. Вам следует обратить внимание на следующие перки:

Если вы собираетесь владеть щитом и мечом

  • Сильная рука: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить одноручным оружием вдвое больше урона
  • Боевая стойка: Силовые атаки одноручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Силовой удар плашмя: Вы можете наносить силовые удары плашмя.
  • Обезоруживание: У вас есть шанс обезоружить противника, когда вы наносите силовой удар плашмя.
  • Защита от стихий: Защищаясь щитом, вы снижаете получаемый урон от огня, холода и электричества на 50%

Если вы просто хотите расколоть пару черепов

  • Варвар: Изучение всех 5 рангов позволит вам наносить двуручным оружием вдвое больше урона
  • Стойка чемпиона: Силовые атаки двуручным оружием затрачивают на 25% меньше выносливости.
  • Джаггернаут: Изучение всех 5 рангов увеличит ваш класс тяжелой брони на 100%
  • Хорошая экипировка: Вы получаете 25% бонус к броне, если одеваете полный комплект.
  • Центр тяжести : При ношении только тяжелых доспехов вы теряете равновесие на 50% реже.
  • Силовой удар: Вы можете наносить силовой удар.

Воин

Другие перки вы можете распределить между Стрельбой и Кузнечным делом, что позволит вам использовать лук, в случае если дела обернутся для вас совершенно не той стороной, на которую вы рассчитывали, а кузнечное дело позволит вам ковать собственные доспехи. Для более подробной информации о кузнечном ремесле смотрите тему "Кузнечное ремесло"

Играем воином

Ваш воин создан для того, чтобы идти напролом, а слово "стелс" будет вызывать у вас смех. Старайтесь встречать врагов силовой атакой, и тогда они будут шататься уже от первых секунд знакомства с вами. Пока они отходят от первой атаки, постарайтесь нанести как можно больше ударов своим оружием. После того, как они оправились, используйте свой щит или двуручное оружие для того, чтобы сломить их атаку. Вы можете воспользоваться луком, что позволит расстреливать слабых противников издалека, прежде чем вы вступите в ближний бой с ними.

Выбираем расу

Чтобы создать мага, нам потребуется раса с большим запасом маны. Такие расы, как темные эльфы, высшие эльфы и имперцы - великолепные маги, т.к большинство их изначальных бонусов адресовано именно школе магии. Если вы склонны к боевым магам, то тогда вам стоит выбрать имперцев, т.к они хорошо разбираются в разрушении и одноручном оружии.

Выбираем правильно перки

Магам требуется высокий уровень магической подготовки для более эффективного применения заклинаний, которые поджигают, замораживают и поражают электричеством врагов до смерти. Большую часть времени вы уделите Школе Разрушения и Школе

Маг

Колдовства для того, чтобы наносить наибольший урон и не забывать при этом о своей собственной безопасности. Следующие перки вам следует выучить:

  • Двойное разрушение: При использовании заклинаний школы разрушений с двух рук получается более сильная форма.
  • Усиление Огня, Холода или Электричества: Огонь , Холод и Электричество наносят на 50% больше урона.
  • Призыватель: Изучение всех 2 рангов позволит вам призывать атронахов или поднимать мертвых втрое дальше.
  • Сила стихий: Призванные атронахи на 50% быстрее.
  • Двойная иллюзия: При использовании заклинаний школы иллюзии с двух рук получается более сильная форма.

Другие перки вы можете использовать для изучения навыка "Парные души", что позволит вам призвать двух атронахов или поднять двух зомби в одно и тоже время.

Играем магом

Маг - физически слабый персонаж, поэтому во время битвы мы должны находиться на удаленном расстоянии от противника. Носите робы, которые дадут вам дополнительный бонус и подвижность. Всегда используйте в бою заклинания призыва для вызова существ, но будьте уверены, что это существо сможет принять на себя основной удар, в противном случае погибнете вы. Атронахи - ваши лучшие друзья, они стойки и способны наносить вашим врагам значительные повреждения. При приближении вашего врага вызовите атронаха и позвольте ему вступить в ближний бой, отойдите назад, примените свои мощнейшие заклинания разрушения, и наблюдайте, как ваши враги гибнут.

У создателя персонажа Skyrim есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, поэтому важно разобраться, что на самом деле представляет собой создание персонажа. Легко выбрать тип персонажа в The Elder Scrolls Skyrim, основываясь только на эстетике — возможно, вы думаете, что аргонианцы-рептилии наиболее интересны, или, возможно, кошачий хаджит разбудит ваше любопытство. Однако в этом есть нечто большее, поэтому вам нужно знать, во что именно вы ввязываетесь, когда создаете своего первого персонажа Скайрима.

Понимать скрытую статистику с каждой расой


Прежде всего, у каждой расы есть свой уникальный диапазон характеристик. Лесные эльфы начинают с естественной склонности к дальним боям, поэтому их базовый показатель стрельбы из лука выше, чем у нордов. Тем не менее, темные эльфы больше настроены на искусство магии разрушения, поэтому это одна из их характеристик, которые по своей сути повышены.

Это не имеет большого значения в долгосрочной перспективе, так как вы всегда можете просто повысить уровень чего-либо еще — просто потому, что Destruction изначально повышен, не означает, что вам нужно воздерживаться от использования мечей и щитов. Тем не менее, это имеет значение на ранней стадии. Если вы получили это начальное повышение, вы должны попытаться использовать его. Нет смысла избегать Разрушения с самого начала, если вы Высший Эльф, так как ваше стремление к нему приведет к гораздо более легкой задаче в начале игры. Вот полный список начальных баффов для каждой расы в Скайриме:

  • аргонианин: +10 взлома замков, +5 подкрадывания, легкой брони, карманника, восстановление, переделка
  • бретонский: +10 Колдовство, +5 Речь, Алхимия, Иллюзия, Восстановление, Изменение
  • Темный эльф: +10 Разрушение, +5 Скрытность, Алхимия, Легкая броня, Иллюзия, Переделка
  • Высший Эльф: +10 Иллюзия, +5 Разрушение, Заклинание, Изменение, Восстановление, Наложение чар
  • имперский: +10 Восстановление, +5 Наложение чар, Тяжелая броня, Одноручное, Блок, Разрушение
  • Хаджиты: +10 кража, +5 взлом замка, стрельба из лука, карманник, одноручное оружие, алхимия
  • Nord: +10 Двуручное, +5 Кузнечное дело, Блок, Легкая броня, Одноручное, Речь
  • орк: +10 тяжелая броня, +5 кузнечное дело, одноручное оружие, блок, наложение чар, двуручное оружие
  • Redguard: +10 Одноручное, +5 Стрельба из лука, Блок, Кузнечное дело, Разрушение, Переделка
  • Лесной эльф: +10 Стрельба из лука, +5 Скрытность, Алхимия, Взлом замков, Карманник, Легкая броня

Каждая раса обладает уникальной способностью, поэтому выбирайте мудро


Каждая раса также имеет свои уникальные способности. Эти способности магические и отображаются в той же категории, что и крики. Вы можете использовать свои способности только один раз в день, но все они невероятно мощны и могут действительно вывести вас из трудного положения, если вы будете умны с ними. Это, вероятно, самый важный фактор при выборе расы в Скайриме, так как эти способности важны при более высоких сложностях. Вот список каждой расы и их соответствующих способностей:


Скайрим
  1. Как делать не надо
  2. Правильный алгоритм
  3. Видео-гайд
  4. Ограничения

Вы когда-нибудь хотели осуществить в Скайриме смену расы персонажа, не решая потом кучу связанных с этим проблем? К самым частым из них относится сброс всех полученных навыков и уровней при помощи смены расы довакина. Это можно сделать с помощью чит-кодов, причем довольно легко. Никаких модов и редактирования файлов.

Как делать не надо

Если использовать только команду ShowRaceMenu, как это советуют в некоторых гайдах, то после того как измените расу персонажа, его навыки и умения сбросятся. Это происходит потому, что каждая раса в Skyrim имеет свои сильные и слабые стороны, которые отражаются на стартовых навыках.

Изменение должно, теоретически, удалить старые расовые модификаторы, и применить новые, однако этого не происходит.

Вместо этого происходят следующие глюки:

  1. Несовпадение опыта и уровней. К сожалению, игра не перераспределяет предыдущий опыт, который вы накопили во время игры, поэтому новые уровни не будут соответствовать тем, что были раньше.
  2. Неумелое изменение расы в Скайриме также приводит к перераспределению магии, здоровья и выносливости. Все они получат значение в 100, независимо от того, какими были раньше.
  3. Потеря способностей. Также это может привести к тому, что вы потеряете расовую способность, которая была, когда начали игру, но не получите новой.

Правильный алгоритм

Перед тем как начать рекомендуется зайти в любое в здание, так как меню создания персонажа иногда тормозит на открытом воздухе.

Далее сделайте следующее:

    Откройте командную консоль (

).

  • Введите: ShowRaceMenu.
  • Закройте консоль (

    Таким же образом можно проверять работоспособность расовых модов в Скайриме, без установки их на чистую версию игры. Если модификация не работает, то не починится и на ваниле.

    Видео-гайд

    К сожалению, видео пока есть только на английском языке, к счастью, пошаговую инструкцию на русском мы дали выше.

    Ограничения

    Это желательно делать до того, как станете повелителем вампиров или оборотнем. Когда впервые трансформируетесь, Скайрим запоминает расу главного героя, чтобы знать, к чему его вернуть. Даже если затем изменить выбор с помощью чит-кода, при выходе из облика лорда-вампира или оборотня вас перекинет к первоначальной настройке.

    Чтобы вернуть лицо в нормальное состояние нужно будет набирать команду “Player.SetRace (желаемая раса)», каждый раз после того как превращаетесь обратно в человека. Согласитесь, что это муторно.

    Помимо прочего вы можете также только изменить внешность персонажа при помощи чит-кодов (без смены расы), но подробную инструкцию, как это сделать читайте в другой нашей статье.

    Сборки персонажей Skyrim

    Elder Scrolls V Skyrim предлагает игрокам большую свободу, когда дело доходит до выбора персонажа. Тем не менее, выбор не так велик, как предыдущие названия. Это руководство для Скайрим строит персонажа поможет вам с некоторыми невероятными сборками для разнообразных персонажей и рас. Таким образом, игроки могли извлечь из этого пользу.

    Как вы знаете, в Elder Scrolls V Skyrim нет сборок персонажей Skyrim. Однако это не значит, что нельзя ориентировать Драконорожденного в определенном стиле боя. Что делает эти сборки персонажей уникальными, так это их выбор перков, который полностью зависит от личных предпочтений игрока.

    Кроме того, игроки могут даже научиться создавать и улучшать свою броню, чтобы сделать своего персонажа более устрашающим против врагов. Когда у геймеров есть огромный выбор перков и навыков, они определенно получают лучшую производительность, чем другие. Например, если вы вложите свой опыт в некоторые деревья навыков в Скайриме, вы сможете добиться еще лучших результатов в различных аспектах.

    Вот почему геймерам всегда полезно описать те черты, которые они хотят видеть в своих персонажах Skyrim, чтобы сражаться так, как вам нравится. Лучше поработать в этой области, прежде чем вкладывать свои льготы и опыт в случайную статистику. Чтобы помочь вам, мы придумали некоторые из лучших персонажей Skyrim. Все эти сборки помогут вам построить персонажа, основанного на боевом потенциале. Итак, начнем с нашего списка Скайрим строит персонажа!

    Топ 5 сборок персонажей Skyrim

    Разные расы - это разные билды персонажей, которые идеально им подходят. Здесь вы узнаете о некоторых из лучших сборок персонажей Skyrim и о том, как их эффективно использовать.

    1. Строения персонажей Скайрима: боевой маг

    Билды персонажей Skyrim: боевой маг

    Самый захватывающий персонаж, которого вы найдете в Skyrim, это боевые маги. Есть некоторые компаньоны, которые сражаются в стиле боевого мага, такие как один из самых интересных компаньонов, известных как Тельдрин Серо. Эти сборки персонажей Скайрима оказываются эффективными, когда геймеры запускают их сами. Это связано с разрушительным потенциалом увечья этого персонажа.

    Если геймеры думают о запуске комбо, они будутying оружие или оружие в одной руке, в то время как другая несет магию разрушения. Эта магия Разрушения отлично работает, чтобы использовать слабости стихий. С другой стороны, ручное оружие могло быть главным источником повреждений. Итак, вам лучше носить одноручное оружие, прежде чем добавлять Разрушение в комбо.

    Еще одна важная вещь для пользователей - это экипировать себя в легкую броню. Эта броня должна быть зачарована регенерацией магии, баффами, затратами на заклинания и т. Д. Таким образом, для начала вы получаете возможность пользоваться большим запасом магии. С точки зрения полезных привилегий, игрокам потребуется средний показатель Легкой Брони, а также высокий Sneak не будет ошибаться, поскольку он позволяет им наносить в шесть раз больший урон, наносимый рукой одной рукой из любой скрытой позиции.

    Если вы посмотрите на статистику, некоторые из великих боевых магов - это темные эльфы. Гневная способность их предков потрясающая, чтобы управлять короной, когда геймеры поражены. С другой стороны, имперцы и редгарды лучше всего подходят для игры в Playing в этом стиле. Они могут похвастаться средними боевыми навыками и отличным навыком магии Разрушения.

    Навыки, которые геймеры могут повысить:

    • Заблокировать
    • Однорукий
    • колдовство
    • Изменение
    • Тяжелая броня
    • Восстановление
    • Очарование

    Льготы, которые геймеры могут повысить:

    • В Блоке геймеры могут выбрать «Отклонить стрелы», «Стена щита», «Бегущий по блоку» и «Защита стихий».
    • В One-Handed, перки включают Savage Strike, Fighting Stance, Critical Charge, Armsman и другие связанные с оружием перки
    • И в Заклинании, единственный вариант - Мистическая Связка
    • В Альтернативе все уровни, кроме Mage Armor и Dual Casting
    • В Heavy Armor все привилегии могут быть выровнены
    • И в Восстановлении, варианты - Передышка, Поглощение Опеки и Восстановление
    • В «Зачаровании» льготы - «Сифон души», «Squeezer Soul», «Extra Effect», «Enchanter» и «Enchanter».

    Кстати, нажмите здесь, чтобы узнать, как получить Конференц-связь Borderlands 3 без труда.

    2. Строения персонажей Skyrim: лучник

    Сборки персонажей Skyrim: Лучник

    Как следует из названия, это одна из сборок персонажей Skyrim на основе лучника. Однако, чтобы играть роль лучника в игре, вам нужно иметь больше, чем просто декоративный лук. Здесь геймерам потребуются максимальные характеристики Sneak, а также высокий Enchanting и Alchemy.

    Основной целью является владение Легкой броней, имеющей заклинания Скрытности. Как только вы его получите, вам также понадобится зачарованный лук с ловушкой для души и стихийным уроном, чтобы пополнить его. Плюс, геймеры могли купить невероятные стрелы.

    После этого геймерам потребуется использовать Алхимию для создания разрушительных ядов. Если вы примените яд к оружию, то стрелы окажутся более сильными, которые могут даже прорвать классических драконов. Обычно, стиль игры лучника вовлекает геймеров, чтобы проникнуть на возвышенность и убить группу странного несчастного. Тем не менее, вы получите выгоду от вашей компании. Пока ваша команда атакует с линии фронта, вы продолжаете терять множество стрел с безопасного расстояния.

    Лучшими персонажами Скайрима в качестве лучника являются Босмер и Лесные Эльфы Валенвуда. Лесные эльфы становятся устойчивыми к ядам, которые они используют, и склоняются к Скрытности и Стрельбе из лука. На самом деле, любой может стать невероятным лучником. Тем не менее, босмер Валенвуда крадет шоу.

    Навыки, которые геймеры могут повысить:

    • Легкая Броня
    • Стрельба из лука
    • Иллюзия
    • Красться
    • Карманник
    • Отмыкание

    Льготы, которые геймеры могут повысить:

    • В Light Armor и Archer можно пользоваться всеми привилегиями

    3. Строения персонажей Скайрима: Маг

    Билды персонажей Skyrim: Маг

    В Скайриме Маг оказывается расплывчатым словом. Это потому, что вы столкнетесь с различными магическими состояниями, которые движутся вверх, где все они представляют свои собственные особые достоинства. Тем не менее, есть только один вид магов, который сильно отличается от других. Этот Маг известен как Маг Хаоса, который служит для другой цели.

    Обычно геймерам нравится становиться как Темный Эльф, Высший Эльф или Бретон. Все эти билды персонажей Скайрима имеют всестороннюю базовую магическую статистику. Если вам нравится знать правду, Высшие Эльфы оказываются лучшими благодаря способности Высокорожденных. Это умение восстанавливает 25 процентов Магии в секунду персонажа в течение 60 секунд. Чтобы убедить вас, Высшие Эльфы начинают с 50+ Магики.

    Чтобы стать магом хаоса, геймерам нужно вкладывать деньги не только в магию разрушения. При максимизации колдовства они одновременно вызывают в воображении два атронаха. Используя иллюзию, они могут успокоить своих врагов или поставить их в ситуации безумия и страха, если им нравится это делать. Можно даже повернуть врагов друг к другу, где у геймеров есть возможность выбрать отсев в бою. Здесь бывшие противники осуществляют проект.

    Основная цель этого строения персонажа Скайрима - уничтожить все вокруг и заполнить весь бой зачарованными существами. Единственное, что он делает, - это вызывает чувство страха у людей, которые идут против вас.

    Для создания этого интересного персонажа геймерам понадобятся магические приспособления, такие как амулет Савос Арен и Одеяния верховного мага. Кроме того, они даже нуждаются в зельях Магии в огромных количествах. Несмотря на имеющуюся у вас способность к хаосу, вы будете наслаждаться превосходством, имея массивного компаньона, такого как Мьолл Львица или Вилкас. Ваш компаньон может отвлекать ваших врагов, пока вы ищете способ повернуть их друг против друга. Таким образом, после определенного момента вы можете стать частью схватки и разоряться, используя магию Разрушения на все поле битвы.

    Навыки, которые геймеры могут повысить:

    • Иллюзия
    • Изменение
    • Восстановление
    • алхимия
    • Уничтожение
    • колдовство
    • Очарование

    Льготы, которые геймеры могут повысить:

    • Здесь геймеры могут прокачать все льготы. Они должны работать над двумя первичными деревьями перков, а затем перейти к выравниванию вторичных.

    4. Строения персонажей Скайрима: Убийца

    Убийца

    В каком-то смысле ассасины похожи на лучников. Тем не менее, Лесные Эльфы, безусловно, не самые лучшие. Наиболее подходящие расы, принадлежащие к этой сборке Скайрима, включают в себя каджиитов, темных эльфов и аргонианцев. Это потому, что все эти построения персонажей Скайрима являются мастерами хитрости.

    Когда вы окажетесь убийцей, вам понадобятся только кинжалы и луки для боя. Это оружие поможет вам получить огромные бонусы за урон при разблокировке совершенных перков Sneak. Как лучник, геймеры будут варить все виды смертельных ядов. Следовательно, для них очень важно размолоть алхимию.

    Геймеры захотят закончить квестовую линию Гильдии Воров как можно скорее, чтобы получить зачарованную, необычную броню. Основная цель этого персонажа - увеличить Enchanting и Smithing, чтобы геймеры могли зачаровать свою собственную легкую броню из чешуи дракона. Поэтому, в идеале, им нравится работать над такими навыками, как взлом замков, карманник и красться, потому что эти таланты - хлеб с маслом убийцы.

    Сборка персонажа Assassin позволяет геймерам насладиться интересными и захватывающими боями в Skyrim. Если у них есть навык «Карманник», они могут убивать людей, просто незаметно сохраняя яд на этом человеке. Кроме того, они могли катать бочки по подземельям и бесшумно вонзать парные кинжалы в спины неожиданных врагов. Итак, ассасины действительно сильные, высококвалифицированные, интересные для игры.ying даже вне боевой обстановки.

    Навыки, которые геймеры могут повысить:

    • Иллюзия
    • Изменение
    • Красться
    • Однорукий
    • алхимия
    • Отмыкание

    Льготы, которые геймеры могут повысить:

    • В Illusion доступны следующие варианты: Тихий корпус, Родственный маг и Анимаж.
    • В Альтернативе геймеры могут повышать уровень каждого перка, кроме Двойного каста Альтернативы.
    • А в Sneak доступны следующие варианты: Безмолвие, Удар в спину, Приглушенное движение и Скрытность.
    • В One-Handed, привилегиями являются Bladesman, Dual Savagery, Armsman и Dual Flurry
    • В Алхимии им нравятся Врач, Змеиная Кровь, Алхимия, Концентрированный Яд и Отравитель.
    • А в Lockpicking есть такие опции, как Wax Keys, Unbreakable, Locksmith и Quick Hands

    5. Строения персонажей Skyrim: Bruiser


    Геймеры встретят эти сборки персонажей Скайрима в Скайриме как Редгарды, Норды и Орки. Как синяк, геймерам определенно понадобится тяжелая броня, но легкая броня тоже может сработать, если вы сосредоточитесь на хаосе и будете особенно агрессивны.

    Эта сборка персонажей Скайрима позволяет пользователям наслаждаться двуручным оружием. Здесь геймеры могут выбрать комбинацию из меча и щита. Неважно, что вы выберете, вся цель синяков - постоянно сражаться в боях. Кроме того, они должны заправить много Разрушения и разбить как можно больше.

    С другой стороны, геймеры должны зачаровать свою броню для увеличения своих защитных способностей. Кроме того, они могут извлечь выгоду путем измельчения реставрации. Таким образом, эти билды персонажей Скайрима могут получить много ударов, будучи на переднем крае битвы. Для пополнения их здоровья лучшим источником является использование вашего мелкого пула Magicka.

    Еще одна вещь, которую вы должны знать о Bruisers, это то, что если вы используете одноручное оружие, то вы можете наносить урон и лечить себя одновременно. Таким образом, вы становитесь стойким чемпионом, который становится неубиваемым. Синяк - это также воин, который полагается в основном на крики. Это так, потому что их магический выход стоит ближе к несуществующему. Кроме того, враги Фус-ро-да срываются со скал, плюются морозом и стреляют по находящимся в воздухе соперникам, которых вы не можете достичь с помощью меча. Используя Dragonrend, вы можете командовать драконами лицом к лицу с вами.

    Навыки, которые геймеры могут повысить:

    • Двуручный
    • Восстановление
    • Тяжелая броня
    • кузнечное

    Льготы, которые геймеры могут повысить:

    • Двуручное включает в себя все льготы
    • В «Восстановлении» доступны следующие варианты: «Передышка», «Начинающее восстановление», «Восстановление», «Восстановление» и «Избежать смерти».
    • В Heavy Armor геймеры могут повышать уровень каждого перка, который попадает под навык Heavy Armor.
    • А в Смитинге единственный вариант - это тайный кузнец

    Скайрим строит персонажа неоднозначны в Skyrim. Все эти сборки не являются официальными. Если геймеры определились со своим стилем игры, они могут создавать свои собственные сборки персонажей Skyrim, развивая определенные перки, навыки, вооружение и броню. Итак, лучшая сборка персонажа Skyrim - это тот, который вам нравится.ying большинство. Итак, какой персонаж из вышеперечисленных стилей ближе к вашему стилю игры, вы можете адаптировать его под свой желаемый стиль игры.

    Родительский контроль, отслеживание и удаленное наблюдение

    Отслеживайте местоположения, сообщения, звонки и приложения.
    Делайте это удаленно и на 100% незаметно.

    Читайте также: