Что такое верстак бронника скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Когда вы впервые подойдете к приобретенному участку, вы найдете там чертежный стол, верстак плотника, наковальню и сундук, которые помогут вам в строительстве дома.

  • 30 - Глины,
  • 1 - Корундовых Слитков,
  • 6 - Железных Слитков,
  • 30 - Карьерного Камня.

Кроме этого, вы должны приобрести пиломатериалы на лесопилке; "распиленные бревна" используются в строительстве, но они не появляются в инвентаре, возникая в качестве "кучи бревен" на вашей собственности. Глину и карьерный камень можно добывать в специальных местах, которые не истощаются. Вы можете использовать железные слитки, чтобы создать гвозди, стальную арматуру, петли и замки. Стекло и солома могут быть куплены у торговцев или у каджитов-торговцев.

Визуальный вид домов не зависит от места их строительства и требует одних и тех же материалов. План малого дома содержит достаточно кроватей, чтобы поместится в нем всем семьей. Главный зал может быть наполнен мебелью, которая создается самим игроком.

Вся мебель для каждой комнаты устанавливается в предварительно заданные точки и не может быть перемещена. Однако, вы можете выбрать только необходимую вам мебель, тем самим придав помещению индивидуальность.

План малого дома (ориг.Small House Layout) должен быть построен до постройки Главного зала, а Главный зал должен быть построен до начала добавления других дополнительных помещений дома. Каждый дом имеет максимум три добавочных помещения, что в общей сложности дает 27 вариантов комплектации зданий. Каждая из башен содержит лестницу со второго этажа на небольшой участок крыши.

Некоторое краткое описание каждого из этих улучшений:

  • Малый дом(ориг.Small House): Небольшой однокомнатный дом, в который можно поставить кровать, котел и основной сундук для хранения вещей.
  • Главный зал(ориг.Main Hall): Двухэтажное строение, которое может быть пристроено к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. После завершения строительства, к нему можно пристраивать дополнительные секции. Может включать в себя такие необходимые компоненты как Алхимическую лабораторию, пентаграмму душ, котел, манекенов, наковальню, спальни для детей, много места для размещения и хранения вещей и оружия.
    • Вестибюль(ориг.Entryway): После постройки Главного зала, вы можете перестроить дом, добавив ему вестибюль, в котором можно будет установить стойки под оружие и 8 контейнеров для хранения вещей. Если вы решили реконструировать оригинальный домик в этой области, то все усовершенствования, внесенные в дом, будут потеряны.
    • Подвал(ориг.Cellar): Добавление к Главному залу, включающее кузницу, плавильню, гроб для сна (если владелец - вампир),вместительное хранилище для вещей и алтарь со святилищем каждому божеству, а также тренировочный тир.

Восточное крыло (Дополнение)

  • Оружейная(ориг.Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
  • Кухня(ориг.Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обставленный малым домом, дает 3 набора кухонной утвари.
  • Библиотека(ориг.Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки x 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки x 11 книг каждая).

Северное крыло (Дополнение)

  • Комната для трофеев(ориг.Trophy Room): Позволяет расположить три больших трофея и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения.
  • Кладовая(ориг.Storage Room): Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
  • Алхимическая лаборатория(ориг.Alchemy Tower): Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Западное крыло (Дополнение)

  • Спальни(ориг.Bedroom): Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
  • Оранжерея(ориг.Greenhouse): Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 посадочных мест, разделенных между тремя секциями 1x4 для больших растений и шести секциями 1x1 для маленьких.
  • Башня зачарователя(ориг.Enchanter's Tower): Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной оружейной дает 8 манекенов.

План малого дома

Вы должны приступить к строительству Малого дома. Выберите план дома на чертежном столе, а затем на плотницком верстаке приступайте к созданию нужных для него конструкций. После завершения строительства этого дома, внутри вы обнаружите один сундук и более никакой мебели.

Внешние постройки

Внешние дополнения для вашего дома становятся доступны после постройки малого дома. Для их постройки не нужно выбирать план на чертежном столе. Местоположение внешнего дополнения по отношению к вашему дому варьируется для каждого участка собственности. Подробнее об этом можно узнать на странице с описанием каждого дома. Если не указано иное, характеристики построек одинаковы для всех построенных домов.

Внешние постройки
Части Материалы Примечание
Загон для животных
(ориг.Animal Pen)
Распиленное бревно Добавляет Дубильный станок. См. статью для получения подробностей о разведении животных.
Верстак бронника
(ориг.Armorer Workbench)
2 Карьерных камня, Железный слиток, Распиленное бревно
Пчельник
(ориг.Apiary)
2 Распиленных бревна, Гвозди, 2 Соломы Доступно только в Поместье "Озерное".
Рыбный питомник
(ориг.Fish Hatchery)
3 Карьерных камня, 3 Распиленных бревна, 4 Гвоздя Доступно только в Поместье "Уиндстад".
Лесопилка
(ориг.Mill)
2 Карьерных камня, 2 Распиленных бревна, 2 Стальных арматуры Доступно только в Хельяркен-холле.
Появляется как "Зерновая мельница" и может быть использована для создания мешков с мукой.
Палисадник
(ориг.Garden)
Распиленное бревно 11 посадочных мест. Дополнительную информацию о выращивании растений в палисаднике см на странице оранжереи.
Точильный камень (ориг.Grindstone) Карьерный камень, Распиленное бревно, Стальная арматура
Плавильня (ориг.Smelter) 2 Стальных арматуры, 5 Железных слитков, 6 Глины, 4 Карьерных камня Также добавляет наковальню в Поместье "Уиндстад".
Стойло
(ориг.Stable)
3 Распиленных бревна, 5 Гвоздей Версия в поместье "Уиндстад" включает в себя одну бочку для хранения.
Вы должны построить стойло до того, как ваш управляющий сможет купить для вас лошадь.

Главный Зал

Если вы хотите расширить свой дом, построенный по "Плану малого дома", вы можете выбрать на чертежном столе план Главного зала, и собрать нужную конструкцию на верстаке плотника. Строительство главного зала содержит 6 шагов, но вы можете достроить к нему еще подвал. Кроме того, у вас есть возможность "переделывать" план малого дома. Главный зал состоит из двух этажей с очагом на первом и спальнями на втором. Обстановка главного зала включает в себя Алхимическую лабораторию, кузницу и Пентаграмму душ.

Дополнения

После завершения строительства главного зала (подвал не является необходимым), у вас есть возможность строительства до трех дополнений в вашем доме: восточное крыло, северное крыло и западное крыло. Каждое крыло поддерживает три вида: двухуровневая башня с небольшим балконом, одноуровневое помещение с большой открытой верандой на уровень выше и одноуровневое помещение с высоким потолком.

Восточное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для Восточного крыла вашего дома: оружейная, кухня или библиотека. Оружейная имеет внешнее помещение, кухня представляет из себя одноуровневое помещение с высоким потолком, а библиотека является башней. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Северное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для Северного крыла вашего дома: алхимическая лаборатория, кладовая и комната для трофеев. Алхимическая лаборатория является башней, комната для трофеев - одноуровневым помещением с высоким потолком, а комната для трофеев имеет внешнее помещение. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Западное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для западного крыла вашего дома: спальни, башня зачарователя и оранжерея. Спальни имеют дополнительное внешнее помещение, оранжерея - это одноуровневое помещение с высоким потолком. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Достижения

Достижения связанные со строительством, являются:


Гайды

Броня в Скайриме является верным товарищем Довакина в его судьбоносных путешествиях. Ее можно разделить на классы и виды, а также создавать самостоятельно.

  1. Класс и состав брони
  2. Тяжелая броня
  3. Легкая броня
  4. Создание и улучшение брони
  5. Верстак для брони
  6. Стол Зачарования
  7. Зелья

Класс и состав брони

Гайд по броне в Скайриме

Броня в Скайриме, игре про драконов между прочим, выбирается игроком по классу. То есть, если игрок создает персонажа-воина, то ему необходимо обеспечить его несокрушимой броней. В случае с вором или ассасином, игрок отдает предпочтение более легкому варианту брони.

Броня в Скайриме состоит из пяти частей: шлем, нагрудник, перчатки, сапоги и щит. Если вкачать определенный перк, то при ношении полного сета герой будет получать бонусы к защите.

Каждый из классов брони в Скайриме имеет свой навык, который игрок будет прокачивать, получая урон от противника. Прокачиваться будет прочность и другие бонусы каждого вида брони.

Тяжелая броня

Гайд по броне в Скайриме

Тяжелая броня в Скайриме обладает большим весом и отличной защитой. Перемещаясь в таком снаряжении, протагонист будет затрачивать на усиленные атаки и бег больше запаса сил. Более того, подкрасться незаметно уже не получится.

К тяжелому виду брони в Скайриме относится железная, стальная, двемерская, орочья, даэдрическая, эбонитовая и драконья броня.

Легкая броня

Гайд по броне в Скайриме

Легкая броня в Скайриме абсолютно противоположна по характеристикам тяжелой броне. Она отлично подходит тем, кто прокачивает своего Довакина, как вора или мага. Она позволяет наносить быстрые атаки при меньшем расходе запаса сил. Плюс ко всему, легкая броня в Скайриме делает своего хозяина бесшумным.

К легкой броне в Скайриме можно отнести кожаную, сыромятную, ламеллярную, эльфийскую, стеклянную и драконью чешуйчатую броню.

Создание и улучшение брони

Создавать броню в Скайриме можно только в кузнице. Такие есть в любом крупном городе и поселении по всей провинции. Иногда рядом с мастерской кузнеца можно обнаружить плавильню. Еще она находится почти у каждой шахты. В плавильне можно переплавить руду в слитки.

Из готовых слитков уже можно создавать снаряжение. Только для этого еще понадобится кожа и ее полоски. Все эти материалы приобретаются у торговцев или кузнецов.

Верстак для брони

Гайд по броне в Скайриме

Верстак для брони в Скайриме используется для того, чтобы улучшить показатели снаряжения. Например, если хочется повысить защиту стального нагрудника, то нам понадобится стальной слиток.

Качество улучшения брони зависит только от уровня мастерства главного героя. Если Кузнечное Дело прокачано на сто процентов, то и вещь станет легендарной. А на первых парах придется довольствоваться первичными улучшениями.

Стол Зачарования

Гайд по броне в Скайриме

Чтобы обеспечить свою защиту дополнительными показателями, многие игроки пользуются Столом Зачарования. Накладывать чары на предметы несложно, если прокачать свой уровень навыка Колдовство.

Заклинания могут быть абсолютно любыми – от прибавления очков здоровья, до боевых эффектов. Конечно, можно купить уже готовый зачарованный предмет, но будет он стоить гораздо дороже.

Зелья

Гайд по броне в Скайриме

Некоторые зелья в игре способны временно обеспечить бонусы для брони в Скайриме. Опять же, зелья можно создать самостоятельно, используя рецепты и ингредиенты. Или можно купить у алхимика искомое снадобье.

Алхимия


Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты - это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:


  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу "конфигуратор зелий", которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого - не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с "крохотного" по "большой" годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры - как великий камень, а Черная Звезда - как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет - она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание "Захват душ", школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато - они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:


  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования "Паралич". Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты - зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк "Дополнительный эффект". Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае - не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии - "Эликсир зачарователя", улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования - нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом - вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно - перки "Кузнечного дела". Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее - очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение - двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи - кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта - ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее - зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине - "Эликсир кузнеца": +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 - не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается - только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи - ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов


Местонахождение: подземелье "Мидден" под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное - преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции - вам потребуется "Сигильский камень". Если помните, с их помощью открывались "Врата в Обливион" (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание "Ритуальное заклинание Колдовства" (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.

Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.

Как построить поместье, сэкономив время и деньги?

Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.

Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.

Этап 1: малый дом.

1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.

*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.

6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).

7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)

*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;

Этап 2: главный зал.

1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.

Этап 3: восточное, западное и северное крылья.

Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.

Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);

Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);

Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);

1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).

Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;

— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.

4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.

Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.

5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.

Этап 4: крафтим обстановку для подвала.

К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.

1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);

3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.

Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью

Как построить дом

Герои, блуждающие по суровому и холодному Скайриму, часто мечтают о своем собственном доме. С выходом нового дополнения для Skyrim под названием Heartfire это стало возможным.

Игроки и раньше могли купить себе дом в черте города или, выполнив определенные серии квестов, получить себе место для ночлега. Но теперь каждый может построить свой особняк за городом.

Как построить дом в Скайриме

Первым, что потребуется для постройки дома в Skyrim, это установить дополнение Heartfire. После этого прибегает гонец с посланием.

Для покупки участка, на котором можно будет построить дом, нужно отправиться в Данстар, Морфал или Фолкрит. Чтобы покупка была доступна прийдется выполнить определенные квесты. Участок вам обойдется в 5 тыс. монет. Если хватает денег, можно купить все три участка.

Когда вы приходите по указателю на свой участок, вы обнаружите там чертежный стол, верстак и сундук с материалами, которых хватит для постройки Малого дома. На верстаке будет лежать книга-руководство, которую нужно прочесть.

Итак, как построить дом в Скайриме?

  1. Подходим к чертежному столу и выбираем там «План малого дома».
  2. Потом подходим к столярному верстаку и строим части дома.

Таким образом, у вас будет построен Малый дом, который в дальнейшем можно переоборудовать в вестибюль.

После постройки Малого дома откроется возможность пристраивать крылья. Следует отметить, что, выбрав один из вариантов, может стать недоступен другой. Так, если вы построите кухню, вам станет недоступна библиотека или оружейная комната.

Не нужно пытаться сразу построить все крылья одновременно. Лучше обстраивать дом постепенно.

Важно помнить, что на чертежном столе ресурсы не используются, а только выбирается план будущего здания. Всего существует 27 вариаций внешнего вида поместья.

Ресурсы для дома Skyrim

После того как построен дом в Скайриме, его можно обставить. Для этого нужно воспользоваться верстаком, находящимся внутри особняка. В каждой из комнат будет свой верстак, который можно будет убрать по завершении обустройства комнаты.

Чтобы продолжить строительство дома, стоит добыть побольше материалов. Ресурсы, которые нужно добыть:

Равила игры скайрим

  1. Карьерный камень и глина. Их месторождение можно найти прямо на участке или же нанять управляющего, у которого их можно приобрести.
  2. Распиленные бревна. Их можно приобрести на любой лесопилке или также у вашего управляющего.

Для обустройства интерьера потребуется:

  • в общей сложности около 300 железных слитков;
  • корундовые слитки;
  • козьи рога (из них делаются светильники);
  • стекло (для изготовления витрин);
  • солома (чтобы набивать чучела и трофеи);
  • небольшое количество глины и камня;
  • разные предметы с тел животных для трофеев (клешни грязекраба, шкуры саблезубов, волков и медведей, клыки, чешуя и прочее).

Улучшение дома в Скайриме

Рассмотрим подробнее улучшения доступные после того, как построен дом в Скайриме.

Первой нам открывается возможность построить Главный зал. Это сооружение пристраивается сразу к малому дому и имеет два этажа с двумя лестницами и раздельными комнатами. Зал позволяет пристроить дополнительные крылья. Стоит добавить, что в Главном зале можно будет установить алхимический стол и пентаграмму душ.

После постройки Главного зала Малый дом можно переделать в Вестибюль. Здесь разместятся стойки для оружия и ящики для хранения вещей.

В подвале, располагающимся под особняком, можно будет поставить кузню, плавильню, гроб (если игрок вампир), хранилище, алтарь и тир.

В Северном крыле можно построить одну из таких комнат:

  1. Кладовая. Она имеет множество ящиков и контейнеров для хранения.
  2. Алхимическая лаборатория. В этой комнате можно поставить несколько контейнеров для хранения и алхимический стол. Также там периодически будут появляться алхимические ингредиенты.
  3. Комната для трофеев, которая позволяет разместить чучела убитых монстров на постаментах.

В Восточном крыле доступны такие варианты:

Как купить дом в скайриме

  1. Оружейная, дающая возможность размещать больше оружия и экипировки на стойках и витринах.
  2. Библиотека, оборудованная пятью большими и шестью маленькими книжными шкафами. Она понравится любителям коллекционировать книги.
  3. Кухня. Здесь можно поставить котел, печь и хранилище. Печь позволяет готовить уникальную выпечку.

В Западном крыле можно построить:

  1. Спальни. Эта комната предоставляет дополнительные спальные места и пару детских кроватей.
  2. Башня зачарователя. Комната, в которой замещается пентаграмма душ, стойки для оружия, манекен, камни душ и контейнеры.
  3. Оранжерея. Здесь можно посадить некоторые растения, а также есть несколько контейнеров для хранения. Кроме того, в оранжерее постоянно появляются пчелы и бабочки.

Также своего хускарла или спутника можно сделать управляющим и с его помощью приобрести дополнительные ресурсы, купить курицу или корову, нанять барда и извозчика.

Участки под дома в Skyrim

Хельяркен-холл

Этот участок находится на юге от Данстара. Для того чтобы иметь возможность его приобрести, сначала нужно выполнить квест «Ходячий кошмар» и заработать титул тана в Данстаре (для этого нужно помочь пяти любым жителям города). После чего вам понадобится завершить квест «Убить великана», который появится при следующем посещении дома ярла в Данстаре. По завершении квета при разговоре с ярлом у вас появится диалог с возможностью приобрести дом. Ярл вам предложит купить землю за 5 тыс. и в обмен на деньги даст купчую на поместье.

Стоит добавить, что для получения участка игрок должен достигнуть 22 уровня.

Хельяркен-холл от остальных поместий отличает возможность построить на его территории мельницу, в которой можно сделать из пшеницы муку.

Поместье «Озерное»

Как построить дом в скайриме

Участок находится на северо-востоке от Фолкрита. Для возможности его получить, вначале выполняем квест «Редкие дары», если на посту ярла Сиддгейр. Далее завершаем задание «Убить главаря бандитов», который даст ярл. Если же ярлом стал Денгейр, то потребуется вначале выполнить задание «Форт Нойград».

Особенностью поместья является возможность построить Пчельник. Эта постройка будет давать пчел и мед.

Поместье «Уиндстад»

Участок расположился на северо-востоке от Морфала на краю болот. Право на его приобретение можно получить, выполнив квест от ярла — «Вечный покой» (дает ярл Идгрод Черная) или «Битва за форт Сноухок» (дает ярл Сорли Строительница).

Отличительная черта поместья — возможность построить «Рыбный питомник», в который можно запустить рыб или стрекоз.

Видео

Читайте также: