Денгейр просит меня кое что украсть skyrim

Опубликовано: 23.04.2024

Этот радиант квест, который вы можете получить от любых трех следующих персонажей. Квестовый предмет и его месторасположение определяется только квестодателем.

Квестодатель Место квестодателя Квестовый предмет Местонахождение предмета Награда
Денгейр Стунский Дом Денгейра (Фолкрит) Личное письмо Дом Лода (Фолкрит) Уровневое золото
Мейлур Селот Длинный дом ярла (Винтерхолд) Посох тайной власти Таверна "Замерзший очаг" (Винтерхолд) +1 очко к навыку "Красноречие"
Стоит-на-Отмели Аргонианский блок (Виндхельм) Скума двойной перегонки Клуб "Новый Гнисис" (Виндхельм) +1 очко к навыку "Красноречие"

Подробное прохождение

Денгейр Стунский

Денгейр Стунский когда-то был ярлом Фолкритом, но с тех пор, он ушел в отставку и сейчас является Таном. Он является параноиком и патриотическим сторонником Братьев Бури. Во время разговора с ним, он скажет:

"Вчера я видел, как кузнец Лод писал письмо. Наверное, докладывался в Солитьюд, генералу Туллию."

Он думает, что местный кузнец Лод недавно написал предательское письмо и хочет, чтобы вы его у него украли.

Письмо Лода будет лежать на прикроватной тумбочке у него дома. В этом письме Лод будет просить своего старого друга шахтёра, продать ему дополнительную железную руду для работы. Украдите письмо и отдайте его Денгейру. Денгейр прочитав письмо, в первую очередь будет думать, что в нём написан какой-то код, а затем решит, что он делает дополнительное оружие для империи. После этого, он даст вам награду, уровневое золото.

Завершение этого квеста, приведёт к активации ещё одного радиант-квеста Темный предок. По завершении этого квеста, вы также получите награду уровневое золото.

Мейлур Селот

Поговорите с Мейлур Селотом и спросите его, чем он здесь занимается, окажется, что он на самом деле ничего не делает. Мейлур признается, что он хочет стать придворным маном при ярле, но для осуществлении этого, он хочет добыть магический посох и знает где его взять.

"Может, поможешь мне подкрепить его заблуждения? Старый Неласар держит в своей комнате в "Замерзшем очаге" магический посох."

Этот посох будет принадлежать Неласару, проживающему в местной гостинице. Он будет лежать за прилавком в комнате Неласара. Украдите его и вернитесь к Мейлуру. За эту работу Мейлур наградит вас одним очком навыка Красноречие.

Стоит-на-Отмели

Во время разговора с Стоит-на-Отмели, он упомянет, что какие-то моряки были пойманы с контрабандой очень крепкой скумой, и он хотел бы её попробовать.

"Я слышал, как моряки говорили, будто припрятали бутылку скумы двойной перегонки в клубе "Гнисис". Вот бы попробовать."

Бутылка будет находиться в Клубе "Новый Гнисис" в Виндхельме, под второй лестницей. Украдите её и вернитесь к Стоит-на-Отмели. За эту работу Стоит-на-Отмели наградит вас одним очком навыка Красноречие.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Денгейр.jpg

Денгейр Стунский (ориг. Dengeir of Stuhn) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стендарр будет защищать Фолкрит, пока сыны Скайрима не поднимутся
— Денгейр

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Инвентарь
  • 3 Распорядок дня
  • 4 Родственники
  • 5 Квесты
  • 6 Характеристики
  • 7 Примечания

Биография [ править | править код ]

Денгейр Стунский — пожилой норд, тан и бывший ярл Фолкрита, чей пост ныне занимает его племянник Сиддгейр. Проживает в собственном доме вместе со своим братом Тадгейром и служанкой Теклой.

Большинство жителей Фолкрита убеждено, что Денгейр оставил трон по состоянию здоровья, о чём можно узнать из разговоров с его ближайшим окружением. Племянник тана, ярл Сиддгейр, согласен с этим, хотя его мнение касательно этого может показаться необъективным. На вопрос о том, как ему удалось получить свой титул в таком раннем возрасте, Сидгейр ответит: «До последнего времени ярлом был мой дядя Денгейр. Но стал сказываться возраст, здоровьем ослаб — так что он отрёкся. Теперь он доблестно служит нам как тан, ну а я наконец стал ярлом». Другие жители, среди которых можно выделить управителя Ненью, поддерживают эту версию, однако сам Денгейр категорически несогласен с этим: «Кто-то скажет, что я отказался от титула, потому что стар. Но дело не в том. До меня дошли сведения, что в Фолкрите промышляют имперские шпионы. Несколько удачных взяток — и они нашли себе друзей. И вот, знать вдруг потребовала нового ярла — пока в их карманах звенели имперские септимы. Они дали мне титул тана, а на моё место посадили моего племянничка, Сиддгейра. Вот уж он-то — настоящий друг Сиродила».

Потеряв трон, Денгейр утратил доверие к окружающим, подозревая близких и знакомых людей в продажности и предательской связи с Империей: «Не сболтни кому чего лишнего! У Империи здесь повсюду уши». Регулярные реплики касательно врагов, шпионов и хитроумных замыслов Империи придают словам Денгейра отчётливый параноидальный оттенок, хотя преданные ему люди всё ещё поддерживают его. Бывший телохранитель тана, кузнец Лод, частенько упоминает о своей верности бывшему ярлу, не забывая упоминать о его человеческих качествах: «Я много лет был личным охранником Денгейра. Не раз рисковал своей шкурой, чтобы его защитить. Зачем мне это нужно? Ради денег? Из-за клятвы? Нет, это потому, что он хороший человек и настоящий друг. Истинный норд ставит верность и доблесть превыше всего». Однако то, что Лод занят изготовлением обмундирования для имперских солдат, вызывает весьма ожидаемое подозрение со стороны тана, который уверен, что подобная деятельность наверняка является частью очередного заговора, направленного не только против него, но и против всего Фолкрита: «Эти имперские ублюдки шпионят за каждым из нас. Вчера я видел, как кузнец Лод писал письмо. Наверное, докладывался в Солитьюд, генералу Туллию». Служанка Денгейра, Текла, уже привыкла к подобному поведению и с готовностью объяснит причину такого отношения своего хозяина: «Думаю, тут дело в доверии. После того как Денгейр отдал трон племяннику, он никому не доверяет. Куда бы ни посмотрел — он видит убийц, шпионов и заговоры. Я единственная, с кем он говорит по душам». Сам Денгейр так не считает и подозревает Теклу не меньше остальных: «Будь начеку. Как оказалось, моя служанка Текла передавала сведения Сиддгейру». Вопреки всем этим необоснованным подозрениям, тан Фолкрита продолжает пользоваться уважением окружающих даже среди приближённых его племянника, одним из которых является хускарл Сиддгейра, Хелвард, который по-прежнему хорошо отзывается о его прошлых заслугах: «В дни своего правления Денгейр был хорошим ярлом. Даже если его время и прошло». И хотя многие сочли, что правление Денгейра уже в прошлом, сам он придерживается иного мнения, о чём не забывает напоминать окружающим: «Попомни мои слова, когда-нибудь я снова стану ярлом!» [1]

В отличие от племянника, Денгейр не испытывает симпатии к императору и его власти на территории Скайрима, в связи с чем всегда готов поделиться своим недовольством на этот счёт: «Думаешь, какой-то император, сидя на золочёном троне в Сиродиле, может знать, что лучше для Скайрима? Столица отсюда так далеко, что могла бы хоть на одной из лун стоять. А имперцы всё равно нам указывают… Я не дурак. Я знаю, что Ульфрик Буревестник — жадный до власти эгоист, но с этим медведем я хотя бы привык иметь дело».

Денгейр достаточно ясно даёт понять о своём отношении к текущей власти и считает себя вправе заявлять, что трон Фолкрита достался Сиддгейру совершенно незаслуженно: «Моему племяннику всегда всё подносили на блюдечке, даже титул ярла». Несмотря на возраст, старый норд не потерял желания вернуть трон и не скрывает намерений относительно этого, открыто выражая своё мнение об абсолютной некомпетентности Сиддгейра как правителя. При этом Денгейр уверенно сравнивает себя с нынешнем ярлом, откровенно перечисляя недостатки своего племянника: «Во-первых, я бы не опустошал казну Фолкрита, чтобы покупать себе красивую одежду и дорогую выпивку. Во-вторых, я бы не связывался с преступниками и прочими, кто издевается над честными людьми ради выгоды. Я, может, и стар, но не забыл, что первый долг ярла — заботиться о своём народе».

И хотя большая часть свободного времени Денгейра связана с поисками шпионов и негативными отзывами относительно Империи, жизнь тана имеет также и другую, малоизвестную сторону, которую он предпочитает не разглашать. Ближайшее окружение знает, что тана тревожит не только политика, но и более личные проблемы, связанные с его неупокоенным предком, правда о котором способна погубить честь семьи. Заслуживший доверие Денгейра сможет оказаться в курсе событий, поговорив с ним об открытой могиле на кладбище: «В городе считают, что тут поработали гробокопатели… Но истина куда менее приятна. Это… была могила Вигхара, моего предка, многие века как усопшего. Дело в том, что он — вампир. На моей семье лежит обязанность держать его под землёй, однако кто-то украл охранный камень, и Вигхару удалось сбежать». Впервые обеспокоенный норд забудет о заговорах и будет занят поисками доверенного лица, способного спасти его семью от позора.

Инвентарь [ править | править код ]

Денгейр носит богатую одежду и соответствующие сапоги. Вооружён железным кинжалом. При себе имеет немного золота, ключ от дома и несколько ценных предметов, включающих в себя ювелирные украшения.

Распорядок дня [ править | править код ]

Тан Фолкрита просыпается в 6 утра и проводит немалую часть свободного времени отдыхая в собственном доме. В полдень он покидает его и отправляется в таверну «Мертвецкий мёд», где находит себе занятие, соответствующее посетителю подобного заведения. Потратив оставшуюся часть дня на это незатейливое времяпрепровождение, в полночь Денгейр покидает своё любимое место и возвращается домой, после чего сразу ложится спать.

Родственники [ править | править код ]

Имя персонажа Степень родства
Сиддгейр Племянник
Тадгейр Брат
Вигхар Предок-вампир.

Квесты [ править | править код ]

  • «Небольшая кража» — Денгейр попросит героя украсть письмо Лода.
  • «Тёмный предок» — даёт квест на убийство своего предка-вампира.
  • «Лодырь Лод» — вырезанный квест.

Характеристики [ править | править код ]

Основные характеристики
Здоровье/прочность
Магия
Запас сил
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Блокирование
Тяжёлая броня
Кузнечное дело
Лёгкая броня
Красноречие
Стрельба
85 50 60 27 27 24 22 20 20 20 19

Pin-icon.jpg
Примечание: все остальные навыки Денгейра равны 15-ти.


Помощь жителям Фолкрита - это одно из условий получения титула тана Фолкрита. Этот титул предоставляет возможность приобрести поместье "Озерное" и иметь личного хускарла, которого можно взять с собой в качестве помощника или нанять на место управляющего в поместье. Итак, чем же помочь жителям Фолкрита в "Скайриме"?

Условия получения квеста

Поскольку квест, требующий помочь 3 жителям Фолкрита в "Скайриме", является частью задания "Тан Фолкрита", то и начинать нужно именно с получения квеста на титул тана. Для этого игроку нужно достигнуть 9-го уровня и подождать прибытия курьера с письмом. В этом письме ярл Фолкрита пригласит персонажа к себе и поручит выполнить задание по убийству главаря разбойников. Если до этого игрок позволит Братьям Бури занять Фолкрит, то выполнять убивать главаря разбойников не придется.

Ярл Сиддгейр

После помощи в уничтожении ярл персонаж предложит игроку титул тана во владениях Фолкрит. Однако для этого игрок должен помочь жителям Фолкрита в "Скайриме". Это может оказаться трудной задачей, так как количество квестов ограничено, а неигровые персонажи, выдающие квесты, могут просто погибнуть и, следовательно, не дадут задания.

Способы помочь жителям

Существует несколько простых квестов, которые можно выполнить, чтобы помочь жителям Фолкрита:

  • "Рубка дров" - продать дрова Херту на Полулунной лесопилке. Задание берется у самого Херта.
  • "Небольшая кража" - украсть письмо. Квест выдает Денгейр в своем доме или в местной таверне.
  • "Сбор урожая" - продать Матьесу собранный урожай. Задание можно получить на ферме "Свеча покойника".
  • "Поиск предмета (пещеры)" - найти и вернуть дневник Рунила. Квест берется в Зале мертвых.
  • "Доставка" - принести "прах Берита" Рунилу. Задание выдает Тадгейр в доме Денгейра.

Денгейр в таверне

Для получения некоторых квестов нужен 12 уровень персонажа. Также стоит помнить, что если ярлом станет Денгейр, то он не будет выдавать свои задания. Кроме того, квесты, которые выдают управляющие ярла и хозяева таверн, не считаются за помощь жителям.

Примечания и баги

Задание на титул тана невозможно выполнить, если погибнет кузнец Лод или игрок успеет выполнить задание в форте Нойград на стороне Братьев Бури до посещения Фолкрита. В таком случает квесты просто перестают учитываться как помощь жителям.

Ярл Сиддгейр будет враждебно относится к игроку, убившему его хускарла по просьбе Темного Братства, и не выдаст квест на получение титула тана. Решить эту проблему можно только при помощи консольной команды.

В квесте "Помочь жителям Фолкрита" будут учитывать даже те задания, которые были выполнены до его получения.

Также иногда счетчик квеста может застревать на значении 2/3. В таком случае следует просто продавать капусту Матьесу.


Помощь жителям Фолкрита - это одно из условий получения титула тана Фолкрита. Этот титул предоставляет возможность приобрести поместье "Озерное" и иметь личного хускарла, которого можно взять с собой в качестве помощника или нанять на место управляющего в поместье. Итак, чем же помочь жителям Фолкрита в "Скайриме"?

Условия получения квеста

Поскольку квест, требующий помочь 3 жителям Фолкрита в "Скайриме", является частью задания "Тан Фолкрита", то и начинать нужно именно с получения квеста на титул тана. Для этого игроку нужно достигнуть 9-го уровня и подождать прибытия курьера с письмом. В этом письме ярл Фолкрита пригласит персонажа к себе и поручит выполнить задание по убийству главаря разбойников. Если до этого игрок позволит Братьям Бури занять Фолкрит, то выполнять убивать главаря разбойников не придется.

Ярл Сиддгейр

После помощи в уничтожении ярл персонаж предложит игроку титул тана во владениях Фолкрит. Однако для этого игрок должен помочь жителям Фолкрита в "Скайриме". Это может оказаться трудной задачей, так как количество квестов ограничено, а неигровые персонажи, выдающие квесты, могут просто погибнуть и, следовательно, не дадут задания.

Способы помочь жителям

Существует несколько простых квестов, которые можно выполнить, чтобы помочь жителям Фолкрита:

  • "Рубка дров" - продать дрова Херту на Полулунной лесопилке. Задание берется у самого Херта.
  • "Небольшая кража" - украсть письмо. Квест выдает Денгейр в своем доме или в местной таверне.
  • "Сбор урожая" - продать Матьесу собранный урожай. Задание можно получить на ферме "Свеча покойника".
  • "Поиск предмета (пещеры)" - найти и вернуть дневник Рунила. Квест берется в Зале мертвых.
  • "Доставка" - принести "прах Берита" Рунилу. Задание выдает Тадгейр в доме Денгейра.

Денгейр в таверне

Для получения некоторых квестов нужен 12 уровень персонажа. Также стоит помнить, что если ярлом станет Денгейр, то он не будет выдавать свои задания. Кроме того, квесты, которые выдают управляющие ярла и хозяева таверн, не считаются за помощь жителям.

Примечания и баги

Задание на титул тана невозможно выполнить, если погибнет кузнец Лод или игрок успеет выполнить задание в форте Нойград на стороне Братьев Бури до посещения Фолкрита. В таком случает квесты просто перестают учитываться как помощь жителям.

Ярл Сиддгейр будет враждебно относится к игроку, убившему его хускарла по просьбе Темного Братства, и не выдаст квест на получение титула тана. Решить эту проблему можно только при помощи консольной команды.

В квесте "Помочь жителям Фолкрита" будут учитывать даже те задания, которые были выполнены до его получения.

Также иногда счетчик квеста может застревать на значении 2/3. В таком случае следует просто продавать капусту Матьесу.




Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие.


Заглянуть под каждый камень


Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча.
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать здесь. А вот карта:


Также появился мод, добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано. к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша
Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои.
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность
Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция. Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:



Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу. вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место. но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем. Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек, пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание: сражение с призраками соловьев. Второе испытание: не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье: дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое: нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое: войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна: Соловьиный раздор. Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны: Плащ теней Ноктюрнал. Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны: Соловьиный обман. Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Чёс

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме, Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде. Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране.
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте, Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас. украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

Читайте также: