Где сундук харгара скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

И так мои хорошие. Думаю не стоит пояснять почему именно две и весомые причины, всё видно на скриншоте.😎 Ну а если серьёзно, то все разложу по порядку.😎😎😎 И да, кто больше напишет комментариев и поставит лайков под этим постом, тот попадет на ОБЛОЖКУ следующего выпуска.👍🏻👍🏻👍🏻

1. Причина №1

Всегда было интересно исследовать местность в игре, ибо каждый раз проходя казалось бы одну и туже локацию, всё чаще замечаешь, то что не видел раньше и этот раз не исключение. 🤙🏻 Мод на сиськи тут не при чём , если что. 😂 Так что первая причина это просто увлекательный поиск сундуков. 😏

Первый сундук находится около города "Солитьюд", проходим за ворота и поворачиваем налево , как указанно на скриншоте ниже.👇🏻👇🏻👇🏻

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Ориентиром будет маленькая елка слева от нашего персонажа, там и расположен наш первый секретный сундук.🏃🏃🏃 С помощью команды в консоли TCL, проходим сквозь текстуру и видим его.

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Лут бомбезный , как на старте игры , так и в дальнейшем. 🤩🤩🤩

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Второй сундук уже находится в "Данстаре" около входа в шахту.

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Подходим чуть ближе и смотрим всё так же налево на груду камней.

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Используем консоль и залезаем под текстуру. 🤲🤲🤲

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Так же набит различными припасами и драгоценностями.

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Ну и последний третий, а даже несколько находятся в городе "Вайтран"

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

Бежим к торговой площади по центрально дороге и около главного колодца спускаемся под текстуры. Напишите, какой лут у вас там появился.👊👊👊 Посмотрим совпало ли. 👁👁👁

Две весомые причины найти все Секретные Сундуки в Skyrim

2. Причина №2

Не исключая всё выше сказанное и так понятно, что ХАБАР это вторая причина поиска этих секретных сундуков, ибо награбленное всегда поможет разбогатеть даже на первом уровне в Skyrim. 🙀🙀🙀

Только избранные факты для настоящих фанатов франшизы

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Игрокам потребовались годы, чтобы исследовать родину нордов, но она еще скрывает в себе секреты, о которых многие не узнают.

Прошло уже много лет после релиза The Elder Scrolls V: Skyrim. Игроки тщательно исследовали северный регион, находя новые артефакты, крики и отыскивая пасхалки. Некоторые тайны до сих пор остаются таковыми, а на поиск других ушли годы. Это показывает масштабность и глубину проекта Skyrim. Даже ярые фанаты франшизы уверены, что могли упустить несколько секретов. Ниже пойдет речь о 10 самых таинственных фактах и необычных фишках земель нордов.

Теневые метки

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Завершившие цепочку квестов Гильдии Воров игроки знакомы с Теневыми Меткам – особой гравировкой на предметах и стенах зданий, оставленной ворами.

Знаки подскажут игроку информацию о локации: заполнена сокровищами, уже ограблена, имеет ли хозяин связи с Гильдией или в здание лучше не входить. Игроку следует внимательно осматривать стены зданий в городах в поисках знаков.

Перечень Теневых меток содержится в одноименной книге, которая находится в таверне «Буйная Фляга» в Рифтене. Также ее можно найти в Арканеуме, библиотеке Коллегии Винтерхолда.

Карта рендерится в реальном времени

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В отличие от предыдущих игр серии The Elder Scrolls, в Скайриме разработчики из Bethesda сделали рендеринг карты в режиме реального времени. Когда игроки увеличивают масштаб изображения конкретного места, то видят трехмерную визуализацию окружающего пространства.

Примечательно, что карта показывает любое событие, в котором участвует игрок, когда масштабирует карту. Например, поглощение души дракона будет отмечено оранжевым свечением рядом с игроком.

Невидимые сундуки торговцев

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).

  • Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
  • Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
  • Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.

Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.

Статуи Совнгарда смотрят на игрока

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.

Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.

То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.

Компаньоны способны открыть сундук

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Механика спутников Довакина в игре – одна из самых раздражительных: исчезают, застывают посреди битвы или застревают в дверном проеме, не давая игроку пройти. Но от них есть и польза, ведь надоедливый компаньон может открыть сундук.

Потому, если игроку надоело заниматься этим самостоятельно, можно делегировать задачу своему NPC. Исключение составляют сундуки с замком уровня «Мастер».

Скрытый в Черном Пределе Дракон

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

В Черном Переделе немало секретов: от алых корней Нирна до светящихся грибов-гигантов. Но это не все: как и в большинстве скрытых локаций игры, здесь есть босс.

Чтобы найти его, игрок должен направиться в Тихий Город в Черном Пределе, подняться на подъемнике и издать крик «Безжалостная Сила» в сторону нависающего над городом искусственного солнца.

Так будет призван дракон Вультурьйол. Это существо достигло 50 уровня, потому вызывать его нужно осторожно: облетая Черный Предел, убьет все живое, что увидит.

Дракон является скорее интересным секретом, нежели достойным противником, с трупа которого можно забрать ценную награду. Лут с него по ценности аналогичен добыче с обычного дракона, несмотря на редкость и высокий уровень босса.

Вопреки сложившемуся мнению, Вультурьйол бронзового цвета с металлическим оттенком и бежевыми узорами на чешуе. Так как этот персонаж обитает в подземелье, где мало источников света, его окрас кажется зеленым или фиолетовым.

Альтернативная цепочка квестов Темного Братства

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

После завершения задания «Потерянная Невинность» игроку предлагается выбрать пленника для убийства. Вместо казни пленника Довакин может убить Астрид.

Действие откроет альтернативную цепочку под названием «Прощай, Темное Братство», подразумевающую убийство ассассинов ордена.

После содеянного Довакин идет в поселок Драконий Мост рядом с Солитьюдом и встречается с командиром Мароном, главой фракции Пенитус Окулатус. NPC поделится сведениями, что в городе обнаружены члены Темного Братства и выдаст пароль.

После зачистки Марон наградит Довакина 3000 золота.

Платформы Парагонов в Забытой Долине

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Дополнение Dawnguard привнесло в Skyrim локацию Забытая Долина, где находится много скрытых предметов и неразгаданных секретов. Самый загадочный из них — это платформы Парагонов.

Парагоны хранятся у пяти ледяных великанов, так что отбирать их придется силой. Каждый вставляется в платформу между Святилищем Познания и Святилищем Решимости в Забытой Долине.

Пять Парагонов ведут в пять скрытых локаций, где можно обнаружить золото, зелья, доспехи и уникальный предмет «Щит Ауриэля».

Компаньон c гигантской дубиной

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.

Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.

Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».

Воровство убивает Вересковых Сердец

Skryrim: 10 неразгаданных секретов

С помощью навыка «Карманные Кражи» можно подбросить ядовитое зелье в инвентарь врага. В то же время навык используется для убийства изгоя Вересковое Сердце. Потребуется незаметно подобраться и выкрасть сердце у существа.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд, так как у них очень острый слух. Чтобы подкрасться к изгою, Довакину придется применять заклинания или чары, заглушающие шаги.

Это далеко не все секреты The Elder Scrolls V: Skyrim. Пасхалок великое множество, как и загадочных тайн. Трудно представить, что кто-то сумел разгадать все загадки этой игры, не потратив на это половину жизни. У нас это заняло целых три специальных гайда по секретам Скайрима.

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой

Skyrim: 10 самых жутких мест, которые боятся посещать игроки

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 stark_wolf

Отправлено 06 августа 2016 - 16:39

Данная тема создана, для облегчения поиска артефактов из Legacy of the Dragonborn (На сайте отсутствует). Здесь вы можете писать местонахождение артефактов, уникальных предметов, книг и прочего. Я надеюсь, что кто-то из наших переводчиков все-таки возьмется за перевод этой замечательной модификации.

Сообщение отредактировал stark_wolf: 06 августа 2016 - 17:55

  • Юлия Анатольевна , Greidon , Erayd и 5 другим это нравится
  • Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 stark_wolf

Отправлено 06 августа 2016 - 17:37

Начнем! Условные обозначения: ! -Новое

  • Меч Джиггалага-по квесту "Безумный Ум", лежит на столе со стороны Шеогората.
  • Клык Заката\Рассвета-вершина Глотки Мира, рядом с зазубренной киркой.
  • Сталгримовая Ложка Вероломного Убийства-В библиотеке при музее, под витриной под книгу "О Драконорожденных", находится за фальшпанелью.
  • Кираса драконьей кости- Вершинная Башня, в сундуке (Сундук ОЧЕНЬ выделяется).
  • Призрачный Страж-Поместье Северин, в сейфе.
  • Разделитель-Гордость Тель Воса, в сейфе, запертом на уровень "Мастер"
  • Реликвии Святого Крестоносца-После прочтения книги "Забытые реликвии прошлого т.3" начнется квест по поиску реликвий.
  • Кольчуга Повелителя-Отправляйтесь в Пост Пенитус Окулатус, прочтите записку, это активирует квест.
  • Помощь Атронаха-По квесту "Тени Прошлого", в финальной локации квеста.
  • Бархнул-Верховье Харстрада, около сундука.
  • Трассианский Чумной Меч-Награда за квест "The Dinner Guest".
  • Сабля Сайруса-Соленный Молот.
  • Кулаки Рандагульфа-Синий Дворец, витрина запертая на замок уровня "Мастер".
  • Кинжал Симмаха-Застава Сиринга, около стены слов.
  • Драгоценность Румаре-Лаборатория Синдериона, в сейфе
  • Умбра-Логово Сольюнда, идем по тропинке до костра, там нас ожидает одноименный орк в эбонитовой броне, вооруженный Умброй.
  • Денежный Сундук Короля Оргнума-Валтум, напротив гроба Хевнорака
  • Адамантиновый шлем Тохана-Отвесная Нора, верхние уровни, у пропасти череп, в черепе ключ, сундук под водой.
  • Шлем Дождевого Червя-Пещера Волчий Череп, надет на мастере ритуалов.
  • Кинжал Некроманта-Дипхольм, у Эльфийского Лича.
  • Обесцениватель-Форт Феллхаммер, на столе у босса.
  • Клинок Чести Коррола-Мрачный замок.
  • Ледяной Клинок Монарха-Упокоище, у Олафа Одноглазого.
  • Даэдрический Полумесяц и Даэдрический Священный Амулет-Морфал, дом Фалиона. Наденьте амулет возле синего кристалла, после чего вас телепортирует в специальное измерение, у "хозяина" измерения Полумесяц.
  • Кольцо Учителя-Откос Крегвеллоу, в шкатулке, на столе у босса.
  • Кольцо Каджита-Вайтран-Подземелье, в одной из камер лежит тело бандита, заходим в камеру, взламываем решетку на полу, видим кастрюлю, в ней кольцо.
  • Кольцо Финастера-Северная сторожевая башня, в сейфе, в комнате закрытой на замок уровня "Эксперт".
  • Кольцо Чернокнижника-Дрифтшейд Приют, в сейфе, в комнате где находятся обломки Вутрад.
  • Кольцо "Лезвие Эйдолона"-Крысиная нора-Муравейник, в сейфе, в комнате Эсберна.
  • Кольцо Аэслиипа-Привал Хамвира, в старом сейфе, возле гроба.
  • Кольцо Денстагнера-Лагерь Тихих Лун, подземелье, в сейфе.
  • Кольцо Души-Каирн Холдира, зал Холдира, слева, на столе, в сейфе.
  • Кольцо Окружения-Упокоище, в сейфе у трупа барда.
  • Кольцо Солнечного Огня-Оротхейм, на столе, в сейфе
  • Хризамер-Слеза Сироты, в старом сундуке, под водой. Если у вас стоит патч совм. с Immersive Weapons, то меч будет у Оркендора
  • Двемерский Похититель Душ-Бтардазм-Арканекс, в башне с водопадом, в стене.
  • Кровавое Проклятье-Каирн Душ, в закрытой комнате за торговцем.
  • Серп Проклятий-У Жнеца.
  • Гравированное Кольцо Исцеления-Пост Септимия Сегония, в сейфе.
  • Обруч Водного Дыхания-Внутреннее Святилище, у одного из замороженных фалмеров.
  • Кольцо Сверхвозможностей-Горный Перевал, в безупречном сейфе.
    Обновлено:
  • Клык Хайнектнамета-Пещера Холодный Берег, в конце, у трупа.
  • Кольцо "Глаз Змеи"-Мидден, на столе возле Кузницы Атронахов.
  • Биполярный Клинок-Мидден-Тьма, в сундуке у даэдрической перчатки, ключ и записка находятся рядом, на столе.
  • Крепость Гербена-Форт Гринвол-Покои капитана, на стенде.
  • Мужество Гербена-Пещера Зеленая Стена, на трупе самого Гербена. Внимание! Если вы играете с модом Cutting Room Floor, то сам Гербен будет жив, и вы найдете его на Балконе в руинах Килкрит.
  • Войсис-Виндхельм, Зал мертвых, в могиле неизвестного солдата.
  • Кортор-Коллегия Винтерхолда, на самой вершине.
  • Вилка Щекотки-У Сила Весула. Только с Immersive Weapon.
  • Вересковый Гейс-Оплот Потерянная Долина, у стены слов, на столе.
  • Древняя Даэдрическая Кираса Властителя-Святилище Дагона.
  • Древняя Даэдрическая Маска Вдохновения-В сундуке Велека Сейна.
  • Древние Даэдрические Сапоги Властителя-Часовня Боэтии, у жертвенного столба, возле горы сожженных тел.
  • Древние Даэдрические Перчатки Властителя-Роща Великанов, у сундука.
  • Древняя Даэдрическая Маска Террора-Храм Призывателей Ночи, в библиотеке.
  • Черная Лента-Святилище Дагона, в сейфе
  • Булава Аэвара Певца Камней-у ледника, к северу от поста Септимия Сегония. Если у вас стоит патч совм. с Immersive Weapons, то булава будет у Верена Дурели.
  • Штормовая Марка-К Северу от Хармугстала, возле драконьего захоронения, в дереве. (под деревом наплечный мешок)
  • Штормовой Горн-Альфтанд-Аниматория, на столе, за закрытой на уровень "Эксперт" дверью.
  • Топор Предков Горбаша-Душник-Йал, длинный дом, на стенде над кроватью.
  • Боевой Топор Пепельной Скалы-Старая Ферма Аттия, в открытом сундуке.
  • Боевая Секира Пепельной Скалы-Храм, родовая гробница, в одном из пепелищ.
  • Кольцо Ветра-Хижина Анис, в подвале.
  • Кольцо Непогоды-Вайтран, Катакомбы, в сейфе.
  • Сапоги Ослепляющей Скорости-Форт Морозного Мотылька, зал с пауками, в тупике.
  • Зимняя Буря-Заснеженные Руины, у одного из медведей оборотней.
  • !Глупость беглеца-Вольскигге-Катакомбы, в одной из комнат, у алтаря.
  • ! Мазнир-Нчуад-Зел-Зал управления, в самом конце, у сундука.
  • ! Кольцо железного пальца - Желчная шахта, на столе, в тяжелом сейфе.
  • !Кольцо Серого Лиса-Усадьба Рифтвельд, в сейфе рядом с планами Мерсера.
    Это все, что я смог найти. Пишите, то-что нашли ВЫ.

Сообщение отредактировал stark_wolf: 14 августа 2017 - 17:01


Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Читайте также: