Почему в скайриме стрелы не летят

Опубликовано: 23.04.2024

➳ Описание:
Возможно вы замечали что в игре существует некоторый "разброс" во время стрельбы, дабы придать реализма (как думают разработчики) стрельбе.
Например целясь в сердце, стрела попадает в руку и так далее.
Автор данного мода иначе смотрит на значение словосочетания "прицельная стрельба" поэтому исправил это недоразумение.
Теперь Стрелок попадает прямо в перекрестие и как подобает в ту часть цели в которую стрелял
Чтобы увидеть пример того как это работает,смотрите видео.

➳ Настоятельно рекомендуется:
Добавте следующие строки в ваш файл Skyrim.ini который находится по адресу "Мои Документы/My Games/Skyrim" для лучшей центровки.

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

➳ Известная проблема:
Мод не работает с постоянными заклинаниями,такие как "Языки Пламени", "Искры" или "Стена Пламени". все остальные заклинания работают отлично!

➳ Требования:
Нет

➳ Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

➳ Поиск и устранение неисправностей:
Проблема: Мод не работает!
Решение: Передвиньте мод в нижнюю часть порядка загрузки в лаунчере

Скриншоты | Images:







Ты действительно не можешь понять, о чем я пишу или просто прикидываешься? У меня стрела на расстоянии 15 шагов не попадает крестик, а попадает намного выше, и на расстоянии 50 шагов мне чтобы попасть не надо поднимать крестик на голову выше, а наоборот опускать на целый корпус ниже, и на расстоянии 100 шагов стрела попадает выше прицела. У меня стрела ВСЕГДА летит на порядок выше прицела, на любом расстоянии с учетом баллистики, а это уже сбой полета стрелы из-за мода, который я указал выше, потому что до него стрелы летели нормально. А для тех, кто гордится тем, что стреляет без прицела - скажу, ничего сложного в этом нет, мысленно представить точку на 2см выше наконечника стрелы и стрелять по ней может любой. Я собственно так и стреляю, только вместо наконечника стрелы ориентируюсь по крестику и беру на 1см выше, а не на 2см. А если уж действительно хочется посложнее, то хотя бы не используйте навыки "орлиный глаз" и "улучшенные рефлексы", особенно всем сторонникам реализма рекомендую.

По поводу одинаковой баллистики всех типов стрел - проверяется очень легко. Отключите все моды, выставьте настройки по умолчанию, возьмите лук, разные стрелы, найдите мишень и отойдите от нее на любое расстояние, какое захотите, прицельтесь, выстрелите, не двигая мышку, поменяйте стрелу и опять выстрелите, и так со всеми стрелами. Уверяю, они попадут в одну точку.

P.s. Представил себе игроков Quake и Unreal Tournament, играющих без прицела.


Сначала покажите цитату, где я говорю, что не могу попасть, ато складывается впечатление, что вы читаете только первую строчку сообщения.

Дальше, не знаю каким редактором вы смотрите, или может вы считаете что я не смогу им воспользоваться, поэтому пытаетесь убедить меня в том, что характеристики стрел разные. Открыл Creation Kit, открыл чистый Скайрим (без модов), о чудо, характеристики стрел одинаковые (скрин прилагается):


Да, там можно назначить разным стрелам разные характеристики, но по умолчанию они одинаковые.

И я знаю что стела летит по дуге и что она в конце концов падает вниз, вы пытаетесь мне доказать то, что я итак знаю, о чем я не раз говорил. Я вам объясняю, что из-за мода траектория стрелы сместилась вверх относительно прицела (предвидя ваш ответ, сразу скажу - это не из-за изменения характеристик стрел модом в редакторе), а вы мне опять доказываете что они летают по дуге.

И я не сомневался что в пример вы приведете Battlefild. Нажатием на правую кнопку смотришь через прицел оружия, в чем принципиальная разница от крестика? Тем, что визуально выглядит как оружие и вызывается правой кнопкой? А отсутстивие ХП и самоизлечение - никакой не хардкор, это явное упрощение. Battlefild - рассчитана на мультиплеер, в мультиплеере крестик есть и все им пользуются. Вы бы еще танки без крестика и индикаторов предложили бы поиграть. По поводу допотопности - как вы относитесь к Морровинду? Quake и Unreal киберспортивные дисциплины, даже сейчас по ним проходят турниры. Если не нравятся эти игры, могу привести в пример Warface - более современная и популярная на сегодняшний день игра. Шутеры? Шутеры. Крестик есть? Есть. Он мешает? Нет. Так о чем спор?

Пятые «Свитки» представляют собой ролевую игру, в которой персонаж игрока познаёт большой открытый мир, и со временем развивается в нескольких навыках. Одним из таких навыков, полезных герою любой специализации – магу, простому воину или вору. В игре встречаются драконы, и бороться с ними удобнее всего при помощи лука или арбалета.

Уровень владения персонажа луком или арбалетом повышается при использовании указанного оружия. Самый простейший лук можно найти во время побега из Хелгена в начале игры. Стрелы в этой части ничего не весят, игрок может утащить их сколько угодно. Но, благодаря системному багу, при наличии нескольких стрел игрок автоматически экипирует самые слабые (например, если используемый на данный момент колчан закончился), но менять стрелы легко вручную. Тем, кто дополнительно занимается алхимией, будет удобно создавать разнообразные яды и намазывать стрелы, используя панель избранного.

На дальность выстрела зависит вид лука и сила натяжения. Если натянуть тетиву недостаточно сильно, стрела упадёт на землю слишком близко от игрока. Поэтому, получив новый лук, нужно как следует его изучить, чтобы иметь возможность бить без промаха. Также, при интенсивной игре за лучника рекомендуется, независимо от используемых настроек, установить в лаунчере игры максимальную дальность прорисовки персонажей (actor).

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Арбалеты работают несколько по-другому. Они не получили в игре такого широкого распространения, как луки, но при выполнении квестов, связанных с охотой на вампиров, оружие будет попадаться игроку. Во время взвода тетиву держит специальный рычаг, поэтому игрок не может ошибиться, нажав кнопку мыши слабо.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Скорость развития зависит от количества убитых таким образом противников и уровня их здоровья. Модификаторы учитываются. Уровень мастерства прибавляется к урону от используемого лука.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Игроку придётся часто стрелять. Для большей эффективности нужно садиться на корточки (режим скрытности) и нападать на врагов из укрытия. Пещеры и подвалы Скайрима идеально подходят для этого – чаще всего локация включает в себя прямые коридоры, в которых даже заметившие игрока враги будут бежать прямо на летящие стрелы. Но не стоит забывать о том, что персонажи могут резко отскочить в сторону от летящей стрелы, поэтому желательно выбирать момент, когда у НПС недостаточно места для манёвра.

Скрытные атаки крайне эффективны, когда игрок хорошо владеет тем луком, который на данный момент использует. Одновременно со «стрельбой» будет расти «скрытность», что обеспечит быстрое повышение уровня. Если планируется отыгрывать персонажа, который будет активно биться в ближнем бою, то стрелковые атаки помогут ослабить врага перед длительным сражением.

Развитие навыка “Стрельба” в The Elder Scrolls V: Skyrim

Самыми доступными учителями стрельбы в Скайриме являются Эйла Охотница и Нируин. Первая – член группы Соратников, и для возможности обучения нужно вступить в гильдию и пройти первое задание, сразившись с Вилкасом. Для общения со вторым персонажем нужно отправиться в Рифтен и выполнить квест от Бриньольфа, позже вступить в Гильдию Воров. Эльф-стрелок сможет научить героя стрельбе только до 90 уровня.

Когда персонаж будет уже «подкован» в стрельбе, можно будет уничтожать великанов и мамонтов. Эти существа обладают большим здоровьем, что положительно скажется на развитии умений героя.

Рекомендуется как можно раньше изучить такие умения, как «Критический выстрел», «Мощный выстрел» и «Быстрая стрельба». О способности «Снайпер» лучше на время забыть, так как это умение часто приносит больше хлопот из-за бага, особенно при необходимости скрытной игры. Дело в том, что противник оказывается парализован раньше, чем до него долетит стрела. Парализованное тело падает на землю, а снаряд пролетает мимо (если выстрел был совершён с большого расстояния). Враг не будет убит, но персонаж будет рассекречен, и к нему вскоре сбегутся враги со всей локации.

Выгодным вариантом для персонажа, использующего лук и заклинания разрушения, будет создание или поиск зелий, повышающих уязвимость противников к определённому типу урона. Заклинания используются для ближнего боя, а перед этим отравленная стрела сделает вражеского персонажа более восприимчивым к элементарному урону.

Активное использование навыка поможет быстро его развить.

Интересный факт: если выстрелить из лука в одной из локаций, после чего совершить быстрое перемещение в другую локацию, куда теоретически стрела должна долететь, у игрока будет шанс увидеть полёт пущенного снаряда. В Интернете можно найти целую подборку видео с необычными выстрелами на большие расстояния, даже сквозь локации.

Автор: Arindel
Версия: 1.1
Распространение: Свободное распространение


Добавлено: 06 Октября 2013 в 18:54 | Отредактировано:
Просмотров: 71095 | Загрузок: 12636 | Комментарии: 110

Понравилось: 146 пользователям


➳ Описание:
Возможно вы замечали что в игре существует некоторый "разброс" во время стрельбы, дабы придать реализма (как думают разработчики) стрельбе.
Например целясь в сердце, стрела попадает в руку и так далее.
Автор данного мода иначе смотрит на значение словосочетания "прицельная стрельба" поэтому исправил это недоразумение.
Теперь Стрелок попадает прямо в перекрестие и как подобает в ту часть цели в которую стрелял
Чтобы увидеть пример того как это работает,смотрите видео.

➳ Настоятельно рекомендуется:
Добавте следующие строки в ваш файл Skyrim.ini который находится по адресу "Мои Документы/My Games/Skyrim" для лучшей центровки.

[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

➳ Известная проблема:
Мод не работает с постоянными заклинаниями,такие как "Языки Пламени", "Искры" или "Стена Пламени". все остальные заклинания работают отлично!

➳ Требования:
Нет

➳ Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере

➳ Поиск и устранение неисправностей:
Проблема: Мод не работает!
Решение: Передвиньте мод в нижнюю часть порядка загрузки в лаунчере

Скриншоты | Images:







[Combat]f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
f1PBoltTiltUpAngle=0.7
f3PBoltTiltUpAngle=0.7
Skyrim.ini и стрелы нормально летают и сквозь врага не проходят. сто раз про это на сайте писали. На счет сложности не чего не меняйте в настройках возьмите с собой 10 стрел (как в реале) и кайфуйте хардкоршики. Лично я играю давно с этим модом и настройками ini, с адепта до легендарного. У каждого свой скайрим.













Ты действительно не можешь понять, о чем я пишу или просто прикидываешься? У меня стрела на расстоянии 15 шагов не попадает крестик, а попадает намного выше, и на расстоянии 50 шагов мне чтобы попасть не надо поднимать крестик на голову выше, а наоборот опускать на целый корпус ниже, и на расстоянии 100 шагов стрела попадает выше прицела. У меня стрела ВСЕГДА летит на порядок выше прицела, на любом расстоянии с учетом баллистики, а это уже сбой полета стрелы из-за мода, который я указал выше, потому что до него стрелы летели нормально. А для тех, кто гордится тем, что стреляет без прицела - скажу, ничего сложного в этом нет, мысленно представить точку на 2см выше наконечника стрелы и стрелять по ней может любой. Я собственно так и стреляю, только вместо наконечника стрелы ориентируюсь по крестику и беру на 1см выше, а не на 2см. А если уж действительно хочется посложнее, то хотя бы не используйте навыки "орлиный глаз" и "улучшенные рефлексы", особенно всем сторонникам реализма рекомендую.

По поводу одинаковой баллистики всех типов стрел - проверяется очень легко. Отключите все моды, выставьте настройки по умолчанию, возьмите лук, разные стрелы, найдите мишень и отойдите от нее на любое расстояние, какое захотите, прицельтесь, выстрелите, не двигая мышку, поменяйте стрелу и опять выстрелите, и так со всеми стрелами. Уверяю, они попадут в одну точку.

P.s. Представил себе игроков Quake и Unreal Tournament, играющих без прицела.


Сначала покажите цитату, где я говорю, что не могу попасть, ато складывается впечатление, что вы читаете только первую строчку сообщения.

Дальше, не знаю каким редактором вы смотрите, или может вы считаете что я не смогу им воспользоваться, поэтому пытаетесь убедить меня в том, что характеристики стрел разные. Открыл Creation Kit, открыл чистый Скайрим (без модов), о чудо, характеристики стрел одинаковые (скрин прилагается):


Да, там можно назначить разным стрелам разные характеристики, но по умолчанию они одинаковые.

И я знаю что стела летит по дуге и что она в конце концов падает вниз, вы пытаетесь мне доказать то, что я итак знаю, о чем я не раз говорил. Я вам объясняю, что из-за мода траектория стрелы сместилась вверх относительно прицела (предвидя ваш ответ, сразу скажу - это не из-за изменения характеристик стрел модом в редакторе), а вы мне опять доказываете что они летают по дуге.

И я не сомневался что в пример вы приведете Battlefild. Нажатием на правую кнопку смотришь через прицел оружия, в чем принципиальная разница от крестика? Тем, что визуально выглядит как оружие и вызывается правой кнопкой? А отсутстивие ХП и самоизлечение - никакой не хардкор, это явное упрощение. Battlefild - рассчитана на мультиплеер, в мультиплеере крестик есть и все им пользуются. Вы бы еще танки без крестика и индикаторов предложили бы поиграть. По поводу допотопности - как вы относитесь к Морровинду? Quake и Unreal киберспортивные дисциплины, даже сейчас по ним проходят турниры. Если не нравятся эти игры, могу привести в пример Warface - более современная и популярная на сегодняшний день игра. Шутеры? Шутеры. Крестик есть? Есть. Он мешает? Нет. Так о чем спор?

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

От бесполезных до имбалансных.

В Skyrim добавили тонны заклинаний, пассивных эффектов и активных умений для всех вариантов прохождения. Некоторые даются нам при выборе персонажа или после прохождения сюжетных квестов. А мы вспомнили о тех способностях, которые сложно получить – некоторые, например, вообще вырезаны из игры, и их можно добавить только через консоль.

Глас небесный

По дороге к Высокому Хротгару можно встретить паломников у специальных постаментов.


На них вырезаны таблички на драконьем языке, которые Довакин может прочитать (хотя в других квестах на Солстейме он/она почему-то забывает язык напрочь).


После прочтения всех табличек Довакин получит талант «Глас небесный», который меняет поведение животных. Агрессивные волки, медведи и другие больше не атакуют протагониста, а мирные олени и кролики не убегают.


С ним связан баг – вампиры тоже не атакуют Драконорожденного при этом эффекте. Это не сработает с их живыми трэллами, но можно попробовать зайти в пещеру или замок Волкихар, где живут преимущественно вампиры, и мирно ходить рядом с ними. Эффект «Гласа» длится день, поэтому стоит прогуливаться к Седобородым почаще.

Призрачная стрела

Заклинание Колдовства «Призрачная стрела» по каким-то причинам не попало в релизную версию Skyrim, хотя его все еще можно включить консольной командой player.addspell ab23d.


Она работает так же, как и магия Разрушения с огненными шарами, ударами молний и сосульками. Как и в случае с прокачанными заклинаниями молнии, стрела выводит соперника из равновесия и заставляет упасть.

Знак оберега и Останавливающая руна

Оба заклинания могли бы появиться в DLC Dragonborn, но их убрали в финальной версии. Знак оберега дает уникальную способность, при активации которой Довакин не получает урон от падения. Спрыгнуть с Глотки мира прямо в Айварстед? Да запросто.


Руна работала примерно так же, как обычная морозная ловушка – жертву замораживало на месте, и вы могли спокойно добить ее.

Древние знания

В доках Рифтена можно встретить одержимую аргонианку Из-Самых-Глубин. В диалоге выяснится причина ее одержимости – когда-то давно она вместе с группой пошла в двемерские руины Аванчнзел и забрала древний двемерский словарь с их тайными знаниями. Знания и свели ее с ума.


После прохождения квеста и заполнения словаря вы получите эффект «Древние знания», который дает неплохой бонус к набору двемерской брони.


Двемерская броня дешевле эбонитовой и даэдрической, но с бонусом почти не уступает по цифрам. Так что если в середине игры вы еще не нашли все необходимые слитки и сердца даэдра, проще всего зачистить одни двемерские руины и получить необычный эффект.

Баг Этериевой короны

По квесту «Затерявшееся в веках» Драконорожденный получит один из трех уникальных артефактов из этерия – секретного материала двемеров. У короны из этерия необычный эффект – она позволяет выбрать два знака из стоящих камней одновременно. Допустим, вы взяли в начале игры знак Вора – к нему можно прибавить знак Любовника, чтобы навыки воровства росли быстрее.


Но не все камни судьбы выдают пассивные эффекты. Камень Башни, камень Ритуала, камень Змея и камень Тени дают эффекты, которые можно использовать раз в день – например, становиться невидимым на 60 секунд. И если с этериевой короной взять одно из благословений, использовать его, снять корону и надеть ее снова, то оно обнулится, и вам не придется ждать день, чтобы снова поднять всех мертвецов в округе или стать невидимым.

Превращение в злокрыса

В большом-большом забагованном «Скайриме» есть маленькое забагованное заклинание, которое не попало в игру по очевидным причинам. Оно позволяет Драконорожденному превращаться в злокрыса.


Неизвестно, в каких квестах оно могло бы использоваться. Заклинание сырое и очень недоработанное – камера опускается куда-то на уровень земли.


При включении нельзя пользоваться инвентарем, магией, диалогами и всем остальным, зато НПС будут узнавать вас. Игра вылетит при попытке поговорить, поэтому лучше даже не пробовать. Ах, да, самое главное – вернуться из «режима крысы» нельзя без загрузки сейва. Но если вы хотите попробовать, то вот консольная команда: player.addspell 6e205.

Какие еще секретные эффекты, заклинания и недоступные без консоли функции вы находили в Skyrim? Рассказывайте в комментариях.

Урон стрелы складывается из суммы качества и материала лука и стрел, которые вы используете. Лучшее качество стрел способствует большему урону за выстрел, однако наибольшая часть урона зависит от выбранного лука. Чем дольше лук натягивается (более одной секунды), тем дальше полетит стрела и больший урон нанесётся. И наоборот - если вы не будете натягивать тетиву, то ваши стрелы будут лететь на пару метров и наносить минимальный урон. Натягивание лука можно отменить, используя клавишу "Достать/убрать оружие".

Траектория и скорость стрел не зависят от навыков игрока в Стрельбе; лишь урон увеличивается с навыком. Опытные стрелки заметят, что стрелы летят чуть выше перекрестия. Чтобы это компенсировать, стрелок должен целиться чуть ниже выбранной цели, чтобы попасть по ней. Поскольку в Skyrim нет различий между уроном в голову и в колено, то стрельба по головам не столь обязательна и не принесёт вам дополнительного урона, однако вы можете промахнуться, если неправильно рассчитаете направление стрелы.

Лучник не может использовать лук для того, чтобы блокировать атаки; однако он или она может наносить череду контратак, нажимая клавишу "Блокирование". Это стоит некоторое количество очков выносливости, однако это даст дополнительное время для нанесения выстрела и отхода на безопасную дистанцию (или на переключение на оружие ближнего боя).

Как и другие виды оружия, луки можно улучшить на точильном камне, а уровни улучшения увеличиваются в зависимости от навыка Оружейник и способностей, выбранных в нём. С другой стороны, игрок не может создавать стрелы, из чего следует то, что игроку нужно либо искать стрелы в мёртвых врагах, либо покупать у торговцев. Кроме того игрок может доставать свои же стрелы из колен мёртвых искателей приключений и тел врагов - развитие способности "Бережливый охотник" увеличит шанс на то, что игроку удастся достать все стрелы, пущенные во врага. Кроме того вы всегда можете поднимать стрелы, которые промазали по своей цели и валяются где-то в округе. Все стрелки должны пытаться искать лучшие стрелы, так как различие в уроне между Железной и Даедрической стрелами значительно выше, чем между Железным и Даедрическим оружием.

Орлиный взор и Твёрдая рука

Со способностью "Орлиный взор" игрок может нажать клавишу блокирования, чтобы фокусироваться и несколько приблизить визуальный вид до цели. Однако это затрачивает Выносливость и не может быть использовано вечно. Со способностью "Твёрдая рука", использование "Орлиного взора" замедляет время на 25% (на 50% в случае использования второго ранга) и всё движется в замедленном движении. Это позволяет игроку подумать побольше и настроиться на выстрел.

Скорость выстрела

Стрельба из лука проходит в три стадии:

  1. Персонаж достаёт стрелу и вставляет её в лук
  2. Натягивается тетива
  3. Спуск стрелы и отдача от выстрела

Первая стадия занимает примерно 0.4 секунды, а стадия отдачи - 0.6 секунд. Время, которое требуется на натягивание тетивы варьируется в зависимости от лука, однако способность "Быстрая стрельба" увеличивает скорость натяжки. После проведённых исследований, стало известно, что скорость натягивания тетивы рассчитывается по следующей формуле:


Поскольку вес лука увеличивается с его качеством, то урон в секунду для лука не всегда будет большим.

Преимущества и недостатки лёгких и тяжёлых луков представлены ниже:

Читайте также: