Как в скайриме исправить баги

Опубликовано: 19.06.2024

Я немного устал чинить чужие сохраненные игры, поэтому в этой статье расскажу, как самостоятельно исправить некоторые скриптовые баги в Skyrim.

Кроме того, статья будет полезна моддерам, чтобы понять, как работает игра, и избежать популярных ошибок.

Не путать с вылетами на рабочий стол!

Сразу заявляю, что я не буду отвечать на наивные комментарии вида "Я просто делаю чистку с помощью SaveTool, и у меня все прекрасно". Искренне надеюсь, что вы не столкнетесь с ситуацией, когда SaveTool окажется бесполезной. Но если столкнетесь, вспомните про эту статью.

Я понимаю, что единицы на сайте знакомы с такими терминами из программирования, как "указатель", "инструкция" и т.д., поэтому начну с самых основ.

Как чтение статьи, так и исправление сохраненок, требует от пользователя умения и желания ДУМАТЬ. Но я считаю, что с этим проблем нет, так как "нужда заставит". Перспектива потерять 600-часовое сохранение и начать все заново кого угодно заставит пошевелить извилинами.

Кроме того, я кажется где-то слышал, что все жалуются, будто паззлы в Skyrim - недостаточно сложные? ) Что ж, вы можете воспринимать свою проблему как достойную головоломку

Чтобы упросить вам задачу, я специально пометил места в статье, где пользователю придется ДУМАТЬ самостоятельно.

Что такое скрипт?

Скрипт в Skyrim - это программа, написанная на интерпретируемом языке, которая расширяет функционал объектов в игре.

Тело скрипта, которое как раз вносит функционал, реагирует на игровые события и содержит всю полезную нагрузку, состоит из инструкций (набор инструкций еще называют байткодом). Тело получается из исходного кода путем компиляции (например, из CreationKit). ВСЕ скрипты, которые поставляются вместе с модами (не важно, в архиве они или нет), идут в форме скомпилированного байткода.

Как и любая другая программа, скрипт должен обладать памятью. Переменные (свойства) скрипта составляют его долгосрочную память. Переменные могут хранить числа, а могут хранить идентификаторы других скриптов для связи с ними (переменные, которые хранят ID других скриптов, называются "указателями").

Как скрипты пишутся в сохраненную игру?

Упрощенно, игра записывает в сейв нити (как часть Стекфреймов) и сущности.

Нить - это копия тела скрипта, его байткод на момент исполнения + номер исполняемой инструкции. Игра пишет тело для того, чтобы после загрузки сейва скрипт возобновил исполнение в том виде, в котором он существовал при записи файла сохранения (даже если вы обновили мод до новой версии).

Сущность - это долгосрочная память скрипта. Каждый объект связан со своей скриптовой сущностью.

Например, если у вас два одинаковых манекена в доме, то у вас будет две скриптовых сущности (каждая из которых привязана к своему манекену). Если вы активируете и добавите предмет в инвентарь, скриптовая сущность соответствующего манекена обработает событие и изменит свою память. Она будет помнить, что за объект находится в соответствующем слоте. Каждый раз, когда вы заходите в дом, скрипт надевает данный кусок брони на манекена.

Но класс скрипта - один на все манекены (все манекены обрабатываются одинаково).

Итак, баги скриптов бывают двух типов :

Баг в самой логике скрипта (теле). В этом случае, надо пинать автора мода. Сами вы проблему не решите. После исправления, достаточно обновиться до новой версии мода.

Баг, связанный с неправильной памятью скриптовой сущности (т.е. неправильным значением какой-либо переменной). При этом в оригинальном моде никаких багов нет. В этом случае, пинать автора бесполезно (и даже вредно), т.к. проблема ТОЛЬКО в вашем сохранении.

"Как такое может быть" - спросите вы? Дело в том, что доступ к памяти скриптов ничем не ограничен. Любой скрипт из любого мода может изменить переменные скрипта из другого мода, игра не запрещает этого делать.

Обычно, такое возникает, если разные скрипты из разных модов переписывают память одних и тех же ванильных скриптов. Каждый мод тянет одеяло на свою сторону, в результате чего возникает конфликт, и что-то в игре перестает работать.

Также в некоторых ситуациях, игре не удается правильно заполнить значения указателей. Это может, например, возникнуть из-за хаотичной смены версий мода.

Например, вы обновили мод до версии 2. Вам не понравилось - вы откатились до версии 1. Все хорошо, используются скрипты 1-ой версии, но память-то осталась от второй версии! Автор мода мог что-то поменять в структурах данных, сущности в вашем сохранении обновились, и память скриптов изменилась. Значения существующих скриптовых переменных НЕ меняются со сменой версии мода.

Если что-то работает не так, как ожидается - скорее всего сбросились какие-то числовые параметры.

Но чаще что-то просто не работает. Например, предметы не активируются . В чем может быть причина?

Помните, я выше писал про "указатели" ? Указатель - это переменная, которая связывает одну скриптовую сущность с другой (хранит числовой идентификатор этой другой сущности). Зачем это вообще нужно?

В случае с манекенами, всю работу делает один скрипт. Одного скрипта достаточно для отслеживать броню и одевать ее на манекена.

Но в случае каких-то сложных квестов одного скрипта никогда не бывает достаточно. Работает сеть взаимосвязанных скриптов. Каждый из этих скриптов выполняет свою часть работы. Когда ему что-то нужно от другого скрипта, он посылает ему "сообщения" (вызывает функции этого скрипта). Но чтобы послать скрипту сообщения, он должен знать его идентификатор. Для этого как раз и существуют "указатели". Они связывают скрипты друг с другом, чтобы те могли взаимодействовать.


Что произойдет, если указатель потеряет свое значение по причинам, описанным выше? Связь оборвется, скрипты не смогут взаимодействовать друг с другом. Одни скрипты не будут отправлять сообщения, а другие не будут их получать, в результате - какая-то часть работы не будет выполнена (что вы, собственно, и наблюдаете в игре).

Итак, мы знаем - чтобы восстановить работоспособность скриптов в этом случае, достаточно восстановить связи между скриптовыми сущностями. Как это сделать?

Если память скрипта не содержит ничего важного, можно попробовать просто удалить сущность. Для этого подойдет как SaveTool, так и Papyrus Data Transfer (Script Scalpel). Вы должны определить имя скрипта и вручную указать его.

Когда игра загружает отредактированный сейв, она видит, что что-то не сходится - сущности больше нет, хотя она должна быть привязана к объекту в игре (согласно информации в файле плагина .esp). После чего, игра восстанавливает скриптовую сущность с памятью по умолчанию (все переменные будут содержать те значения, которые изначально указал моддер). Это как раз и решает нашу проблему в большинстве случаев, т.к. изначально скрипты связаны друг с другом.

Но что если память скрипта хранит важные данные, например, о прохождении квеста? При удалении, игра забудет эти данные, и игрок не сможет завершить квест. Или к примеру, моддер не заполняет значения изначально, и пишет скрипт, который выставит их при определенном событии. В этом случае - удаление скрипта не является решением.

Восстановление связей вручную

SaveTool не умеет редактировать переменные, поэтому потребуется скачать Papyrus Data Transfer.

Рассмотрим реальный случай, когда игрок не может снять печать и освободить Серану из гроба (Жаровни не вообще никак не реагируют, когда их активируют).


В первую очередь, нужно понять, что за скрипт привязан к активатору "Жаровня". Если подумать , то можно понять, что в английской версии активаторы носят название Brazier, поэтому попробуем просто загрузить секцию в PDT и поискать скрипты с таким названием на вкладке "Скриптовые данные" (используйте строку поиска внизу). В случаях, когда название активатора не совпадает с названием скрипта, можно открыть CreationKit, найти активатор и посмотреть, какой конкретно скрипт к нему привязан.


Успех! Мы нашли класс DLC1VQ01PuzzleBrazierScript.

Посмотрим на одну из сущностей. Опасения подтвердились, видим два указателя (Pointer), которые содержат значение 0 (то есть не указывают ни на один из скриптов).


Всего в сохранении 5 сущностей DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (очевидно, потому что в загадке используется 5 жаровней). Видим, что у каждой из них имеется данная проблема.


Из названий (mainScript - "Главный Скрипт" и puzzleController) можно логически догадаться, что это ненормально, они ДОЛЖНЫ на что-то указывать, чтобы вся схема работала.

Теперь нужно подумать и догадаться, ID каких конкретно скриптов эти переменные должны содержать.

У mainScript стоит тип скрипта DLC1VQ01PuzzleController. Попробуем вбить это название в поиск и посмотреть, что за скрипты есть с таким классом. Видим одну единственную сущность.


Очевидно, у нас просто нет никаких других вариантов. Все переменные mainScript с типом данных DLC1VQ01PuzzleController должны указывать на данную сущность.

Но у нас остается переменная puzzleController, логика подсказывает (да, в этом месте надо подумать), что она также должна указывать на DLC1VQ01PuzzleController (зачем авторы это сделали, непонятно. но скорее всего, переменная с этим именем была добавлена неофициальным патчем). Чтобы окончательно убедиться, давайте попробуем найти такую переменную в другом скрипте.

Из названия класса и переменных DLC1VQ01PuzzleController, следует, что это скрипт, который управляет головоломкой. В нем должны быть ссылки на другие скрипты, которые задействованы в паззле.

Ага, видим скрипт, связанный с кнопкой DLC1VQ01PuzzleButtonScript. Двойной щелчок и мы попадаем на сущность. Граф зависимостей подтверждает нашу гипотезу: puzzleController должен указывать на DLC1VQ01PuzzleController.


Давайте подумаем и посмотрим, какие еще скрипты головоломки лишены связей. Возвращаемся к DLC1VQ01PuzzleController. С кнопкой все нормально. Кроме кнопки и жаровней, у нас есть еще скрипт Гроба. Двойной щелчок на указателе puzzleCoffin и мы попадаем на скрипт DLC1VQ01PuzzleCoffinScript.

Видим, что он страдает той же проблемой, что и Brazier. mainScript ни на что не указывает. Кроме того, видим указатель Serana (очевидно, должен указывать на скрипт Сераны), который тоже пустой!

Итого, у нас есть 6 скриптов с пустыми указателями. 5 жаровней, каждая из которых содержит по два указателя с нулевым значением. И скрипт гроба, который содержит два пустых указателя (один должен быть связан с Сераной, другой - с контроллером головоломки).

Для начала нужно сделать фильтр, который подскажет инструменту, какие именно переменные можно менять.

Идем в DLC1VQ01PuzzleCoffinScript. Правой кнопкой мыши по mainScript - инструмент добавит переменную в фильтр.


Аналогично поступаем DLC1VQ01PuzzleBrazierScript (достаточно сделать для одной жаровни).

Далее, мы должны выбрать скрипт, на которые переменные должны указывать. Идем на DLC1VQ01PuzzleController и встаем на заголовок (который содержит ScriptID).

Далее выбираем опцию "Значение Переменной" (Set Variables).

Видим такое окно:

Инструмент автоматически заполнил ID скрипта и фильтр (оба значения можно теперь поменять вручную). Помните, что мы построили фильтр только для одной жаровни? Если сейчас подумать , то можно понять, что при нажатии на кнопку "Изменить", исправится только 1 жаровня из 5.

Нам нужен фильтр, который охватит ВСЕ 5 сущностей (т.е. весь класс). Для этого достаточно убрать RefID из фильтра. Вот так это будет выглядеть:

Нажимаем "Изменить". Переменные mainScript теперь содержат верное значение. В логе можно увидеть, что операция затронула 6 переменных.

Аналогично действуем с puzzleController

Итак, у нас остается пустой указатель на Серану. Но как узнать ее скрипт? Можно подумать и поискать похожий указатель где-нибудь по соседству. Далеко ходить не пришлось - если выйти обратно в контроллер головоломки, можно увидеть переменную SeranaRef

Двойной щелчок, и инструмент переносит нас на скрипт DLC1SeranaLevelingScript, видим, что скрипты из других модов и ресурсов тоже ссылаются на него как на Серану, а значит - это наш клиент.

Указатель на Серану в скрипте DLC1VQ01PuzzleCoffinScript выставляется аналогично:

Связи восстановлены, теперь скрипты могут снова взаимодействовать между собой.

Загружаем игру - баг исчез, жаровни двигаются!
Серана спасена!


Если загрузить новое сохранение в PDT, можно четко увидеть различия на графе зависимостей

Связи скрипта Жаровни, до и после:

Связи скрипта Гроба, до и после:

Более подробно про редактирование переменных можно посмотреть на видео:


Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

Сбой Зелья Восстановления

Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

Скрытые Сундуки

Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

Корзины Для Кражи

Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

Огма Инфиниум

Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

Глюк Формы Монстра

Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

Культовая игра The Elder Scrolls V: Skyrim, вышедшая в уже далеком 2011 году, снова возвращается! Спустя пять лет, Bethesda решила выпустить переиздание для всех любимого Skyrim. Для оригинальной игры в свое время вышло огромное количество патчей. Вследствие этого все ожидали, что The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition выйдет до неприличия отполированной. Однако, все оказалось не так.

Игроки столкнулись с внушительным списком проблем: игра не запускается, невозможность найти INI-файлы, игра зависает на загрузочном экране, вылеты при запуске, низкий FPS и черный экран.

В этой статье мы разберем все эти проблемы и попробуем их решить. Однако, прежде чем начать, ознакомьтесь с системными требованиями к The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Стоит это сделать потому, что требования к игре значительно выросли в отличии от оригинальной версии.

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-битная версия)
  • ЦП: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB
  • Жесткий диск: 12 GB свободного места

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (64-битная версия)
  • ЦП: Intel i5-2400/AMD FX-8320
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB
  • Жесткий диск: 12 GB свободного места

Теперь же давайте перейдем к решению проблем и ошибок.

Решения различных проблем, багов и ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Черный экран в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Обязательно убедитесь, что у вас есть самые свежие драйвера для вашей видеокарты. Хоть это и переиздание старой игры, но для видеокарт, скорее всего, уже к этому моменту были выпущены специально оптимизированные драйвера. Зайдите на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачайте от туда последние драйвера. Вы можете воспользоваться этими ссылками:

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition не запускается

Чаще всего в этом случае помогает обычная проверка кэша игры через Steam. Для этого сделайте следующее:

  • Зайдите в свою библиотеку игр в Steam.
  • Найдите переиздание Скайрима, нажмите на него правой кнопкой мыши и зайдите в “Свойства”.
  • Перейдите во вкладку “Локальные файлы” и выберите “Проверить целостность кэша”.
  • Дождитесь окончания процесса. Если будут найдены какие-то поврежденные или недостающие файлы, то Steam загрузит их заново.

Не могу найти INI-файлы в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

К сожалению, на данный момент действительно стоящих внимания решений нет. Однако, вы можете попробовать перезагрузить игру заново, но только с уже отключенным антивирусом. Есть вероятность, что он мог заблокировать по какой-то причине некоторые файлы.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition зависает на загрузочном экране

Как уже было сказано в первом пункте – убедитесь что вы обновили свои драйвера для видеокарты.

Еще можете попробовать запустить игру от имени Администратора. Некоторым игрокам это смогло помочь.

Низкий FPS/лаги в The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Прежде всего, убедитесь что ваша система соответствует хотя бы минимальным системным требованиям. Даже если раньше оригинальный Skyrim работал у вас идеально, то с переиздание дела обстоят иначе.

Требования неплохо так выросли, особенно требования к вашей видеокарте. Так что снижение настроек графики в этом случае может решить проблему.

Еще вы можете попробовать выполнить следующие действия:

Доброго времени суток мои Тенно. Сегодня речь пойдет о всевластии в Skyrim без читов, присаживайтесь поудобней, будет интересно. Хочу сразу написать, что скриншоты сделаны мной, все баги работают на последней версии скайрима.

Быстрое получение денег :

Баг элементарнейшей. Все что вам нужно, это иметь стрелы в инвентаре. И так мы зажимаем левую кнопку мыши, именно зажимаем и переводим на понравившеюся вкладку у продавца. Далее не отпуская левую кнопку мыши, продаем одну стрелу при помощи клавиш. Вуаля теперь мы во вкладке торговца, поздравляю - вы можете продавать все его вещи ему же.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг на перемотку времени :

По кадру видно, что левая кнопка мыши - зажата, вместе с ползунком

Вам то же надоело ждать пока ползунок дойдет до нужного вам уровня в числовой шкале ? Слишком много времени уходит, чтобы подождать сутки ? Все просто, зажмите ползунок промотки времени, после чего нажмите Enter и двигайте ползунок куда вам будет удобней. Вы удивитесь но так можно не хило экономить реальное время, чем сидеть и ждать пока потемнее или посветлеет. Вперед попробуйте сами.

Тут уже быстрая промотка в действии

Баг на бессмертие и экипировку:

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Все, что вам необходимо сварить пару зелий на зачарование. Хватит пяти, после зачаруйте любую вещь, достаточно одной - на повышения алхимии. Ну и конечно же не забывайте про кучу ингредиентов для нужных вам зелий. Итак начнем, снимаете с себя экипировку, выпиваете зелье, одеваете экипировку - делаете нужное вам зелье, повторяете процесс. Помните процентаж вещи которая повышает зачарование не должен привышать 10000%. Кроме шуток, игра будет вылетать.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг на бесконечную выносливость:

Тут скриншота не будет, по причине простоты бага. Пока вы бежите сохраняетесь и тут же загружаетесь - все у вас бесконечная выносливость. Баг простой и выручает как на старте, так и тех же вампиров в середине и конце игры.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги

Баг с выходом за текстуры:

Он простой и в то же время сложный, многие думают что можно пройти через любое препятствие с любым предметом - это не так. У меня ушло много траев, что бы понять - Как правильно его делать. Смысл вот в чем, лучше всего получается с большой корзиной или блюдом. Сквозь некоторые вещи можно пройти только с помощью крика - Рывок, которому вас обучают Седобородые. В Скайриме специальное издание, появилось больше невидимых стен, что очень мешает. Так что помните об этом. К примеру в крепость к вампирам можно попасть, только через правый угол у ворот. Или к талморцам можно попасть только из дальней левой стены. То есть ищите лазейки, либо гуглите их. Этот абзац написан в основном для тех, кто хочет попробовать прохождение сквозь стены, но у него не получается.

Если вам зайдет данная тема, то я выпущу вторую часть багов, так как их в Скайриме еще хватает. К примеру баг на полет и тд. Если вы знаете какие-то баги делитесь ими в комментариях, жду вас там.

Спасибо вам за прочтение данной статьи, если она вам понравилась и будущее моего канала вам не безразлично - поставьте лайк и подпишитесь . Вам пару кликов - а мне награда за труды.Так же жду всех тех, кому есть что сказать - в комментариях. Я их читаю и стараюсь отвечать на вопросы или обсуждения.

Как сделать себя в Skyrim - Богом ? Лучшие Баги


Так же вы можете посмотреть другие понравившиеся статьи на моем канале, вот примеры. Кликайте не стесняйтесь, мой додзё - ваше додзё


Скайрим
  1. В оригинальной версии
  2. Special Edition
  3. Альтернативный способ
  4. Видео-инструкция

Уже с самой первой части “The Elder Scrolls” эта игровая серия славилась своим количеством багов и загубленных на корню самими разработчиками квестов. С одной стороны, понять их можно, ведь мир “Древних свитков“ настолько большой, что сделать такой объем без ошибок — задача из разряда невозможных. Крайняя часть продолжила эту традицию.

Сразу после выхода игроки стали массово жаловаться на квадратики в консоли Скайрим, причем проблема встречается с завидной регулярностью на всех версиях, и особенно часто на “Skyrim: Special Edition”. Счет пострадавших, запустивших после Legendary Edition самую последнюю версию, идет на тысячи.

В оригинальной версии

Если у вас в Скайриме в консоли квадраты вместо букв, их можно убрать следующим образом.

Для оригинальной версии Skyrim нужно:

  1. Зайти в папку “Data/Interface”
  2. Открыть и отредактировать файл fontconfig.txt, поменяв

“map «$ConsoleFont» = «Arial» Normal” на “map «$ConsoleFont» = «FuturaTCYLigCon» Normal”.

Special Edition

К сожалению, в “Skyrim: Special Edition” задача усложнилась, так как в этой версии нужной папочки по умолчанию просто нет, поэтому чтобы избавиться от ненавистных квадратиков в консоли нужно будет создать ее самостоятельно. В некоторых источниках советуют все делать вручную, но есть способ проще.

Зайти в папку Data и скопировать туда директорию из архива.

Альтернативный способ

Если в Скайриме консоль показывает квадраты вместо букв, а пользоваться ей постоянно вы не планируете, то можно пробовать просто проигнорировать некорректное отображение и набрать чит-код как есть. Обязательно включите английскую раскладку в консоли и аккуратно, по буквам, не допуская опечаток, вводите нужные строки.

При сложностях с переключением с русского на английский в директории игры, откройте в блокноте файл Skyrim.ini и после строчки:

sLanguage=RUSSIAN

sConsole=ENGLISH

Видео-инструкция

Ниже можно ознакомиться с видео инструкцией как исправить данную проблему:

Читайте также: