Где взять ключ от заброшенной хижины в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Заброшенная хижина (ориг. Abandoned Shack) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Примечания
  • 4 Галерея

Описание [ править | править код ]

Находится на болотах, между гробницами Фолгунтур и Устенгрев во владении Хьялмарк.

Изначально хижина заперта и попасть туда нельзя. Через некоторое время после завершения квеста «Потерянная невинность» Довакина найдёт гонец и передаст загадочную записку. После того, как герой первый раз отправится спать, он очнётся в этой хижине. Внутри он обнаружит разруху, пятна крови, три жертвы с мешками на головах и Астрид. В этот момент герою предстоит принять решение: вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.

Если же Довакин убьёт одну жертву, а затем поговорит с Астрид и отправится в убежище, то выжившие жертвы так и останутся в хижине.

Квесты [ править | править код ]

  • «С такими друзьями…»
  • «Прощай, Тёмное Братство»

Примечания [ править | править код ]

Недалеко от хижины есть возвышенность с вертикально стоящими камнями. Днём там летают рои монархов и синих бабочек, а ночью — лунные мотыльки и светлячки. В этом месте можно обнаружить придавленного камнем драугра. При нём будет находиться редкая книга «Неопровержимый свидетель», из неё можно узнать истинную историю Матери Ночи. Также рядом можно найти маленькая погребальную урну с мелочью, а за одним из камней находится сундук.

Всем привет. Сегодня в выпуске я покажу , как попасть в заброшенный особняк в Skyrim. С тебя палец вверх.👍👍👍

Всё начинается с автоматического квеста "Тень под горой" , где нам предлагают обследовать пещеру на предмет странности происхождения. Ну и конечно наша героиня сильная и не зависимая женщина с цветными волосами отправилась туда. 🤣🤣🤣 Надеюсь на этот раз в рабство не продадут. Сама пещера к слову находиться на востоке от Виндхельма.

Ля крысы, это была ловушка. Но на этом и начинается наше основное приключение. 🤪🤪🤪

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

"Зайдя в руины , меня встретил призрак." И честно это было пипец как страшно. 😅 По факту она просто показывала дорогу куда-то.

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Страшно что жесть, потом оказалось , что я попал в целый комплекс с тремя разными локациями, где к слову очень не плохой хабар. 🥰

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

На скриншоте ниже, я уже нахожусь на второй локации, по мне она самая страшная , ибо одни черепа , скелеты и да еще и этот призрак.

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

А-а-а-а-а, не думал я что квест на столько проработанный, что призрак в конце еще и убить пытается.

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

И все эти скелеты в стенах, то они спокойно висят , то начинают атаковать персонажа. 😭😭

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Спустя минут 20 прохождения , наконец-то попадаю в третью локацию. Представляет она из себя замерзшее озеро, но проклятый призрак так и не отстает. Советую играть ночью. 😁😁😁

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Ну наконец-то , нас встречает интересный персонаж , казалось бы человек в доспехах двемеров. А нет, мать его. Это опять скелет живой в доспехах и говорит , что он дворецкий особняка. И напарница у него есть.

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Да это модификация на дома в скайрим, но тот факт чтобы получить его в своё владенье , нужно пройти интересные квесты, поражает. Конечно я не буду вам спойлерить , что было дальше по квесту , ибо там начинается самое интересно, так что качайте и наслаждайтесь. 😘😘

Как Найти Заброшенный Особняк в Skyrim

Мод называется "Clockwork" ищем в гугле или качаем с NEXUS. Всем хорошего дня. 👍🏻👍🏻👍🏻

Заброшенная хижина в

Заброшенная хижина в «Скайриме» — это игровая локация, тесно связанная с квестами Темного братства. Найти этот дом несложно, но вот попасть в него без прохождения определенных заданий не удастся. Да и выйти из локации будет весьма нелегко.

Заброшенная хижина в

Где находится Заброшенная хижина в «Скайриме»

Этот небольшой дом расположен на болотах владения Хьялмарк, неподалеку от гробницы Фолгунтура. Добраться до него можно, если идти на север от Морфала или на восток от Солитьюда. В общем, найти эту локацию легко. Но если вы просто путешествуете по пустошам, то наткнувшись на строение, обнаружите, что попасть в него невозможно. И зайти без ключа в Заброшенную хижину «Скайрима» не получится.

Не старайтесь искать поблизости сундук или тайник, в котором есть предмет, открывающий двери в локацию, его попросту нет. Чтобы попасть внутрь, придется выполнить несколько квестов, связаны они с гильдией ассасинов – Темным братством. В любом случае, если хотите пройти все задания игры, то вам придется познакомиться с этой фракцией. И по ходу выполнения их заданий вы и попадете в Заброшенную хижину.

Заброшенная хижина в

«Скайрим»: знакомство с Темным братством

Гильдия убийц не особо жаждет принять новичков в свои ряды и чтобы стать полноправным членом Темного братства придется выполнить несколько квестов. Для начала поговорите с любым трактирщиком, и узнайте, что нового происходит в мире. Вам расскажут о мальчике, проводящем странные ритуалы. Так начнется квест «Потерянная невинность»

Теперь ваш путь лежит в Виндхельм – столицу владения Истмарк. Дом Арентино расположен чуть правей от главного входа в город. Чтобы попасть внутрь, понадобится взломать замок уровня «Новичок», но задача осложняется тем, что рядом ходят стражники. Так что совершайте взлом в режиме скрытности, если не хотите попасть в тюрьму или заплатить штраф.

Внутри дома вы найдете мальчика, который совершает какой-то ритуал. Арентино примет вас за ассасина из Темного братства и попросит убить Грелод Добрую – жестокую владелицу Благородного сиротского приюта.

Заброшенная хижина в

Убийство

Чтобы продолжить квест, идите в Рифтен. Слева от входа в крепость Миствейл (дом ярла) расположен Благородный сиротский приют, в котором и находится цель вашего контракта. Теперь вам нужно убить Грелод Добрую. При желании вы можете дождаться, когда она зайдет в свою комнату, чтобы устранить ее «по-тихому». Или можете убить ее прямо на глазах у детей – никто из них не пойдет оповещать стражу. Правда, в этом случае, помощница Грелод – Констанция Мишель впадет в панику. Но и она не станет доносить о вашем преступлении, так что решать вам.

После убийства возвращайтесь к Авентусу Арентино и заберите свою награду – фамильную реликвию. На этом квест «Потерянная невинность» будет завершен. Дальше занимайтесь своими делами, и выполняйте другие задания. В какой-то момент гонец доставит вам таинственную записку, в которой будет написано «Мы знаем». Как только получите письмо, ложитесь спать.

Заброшенная хижина в

Выход из загадочного дома

После пробуждения вы обнаружите, что таинственным образом попали в Заброшенную хижину «Скайрима». Тут же вы найдете Астрид – главу Темного братства, а также троих связанных персонажей. Девушка объяснит, что своими действиями вы нарушили планы гильдии ассасинов, и теперь вам придется отрабатывать контракт, чтобы фракция простила вам убийство Грелод Доброй. И для этого нужно убить одного из пленников на ваш выбор.

Если попытаетесь просто сбежать, то обнаружите дверь запертой. И вам не удастся просто так покинуть Заброшенную хижину в «Скайриме». Где ключ от двери? К сожалению, он есть только у Астрид. И теперь вам нужно либо выполнять ее задание, что даст доступ к квестам Темного братства либо уничтожить саму главу фракции и забрать с ее трупа ключ.

Если решите присоединиться к гильдии ассасинов, то убейте любого из пленников. Выбирайте в зависимости от собственных предпочтений, ведь ваш выбор не влияет на дальнейшие события. После убийства Астрид отдаст вам ключ и расскажет, как попасть в убежище фракции. Так начнется квест «С такими-то друзьями…».

Если у вас нет желания становиться киллером, то убейте Астрид и заберите ключ с ее трупа. В этом случае активируется задание «Прощай, Темное братство», в ходе которого, придется добраться до убежища и убить всех членов фракции. Но квесты гильдии ассасинов станут недоступны.

Квесты деревни Скаалов


Новый источник сталгрима (A New Source of Stalhrim)

Зайдя в деревню Скаалов (Skaal Village) вы можете услышать разговор между Фанари (Fanari) и Деором (Deor), обсуждающими исчезновение местного кузнеца, Бальдора (Baldor). Дождитесь окончания их беседы и расспросите Деора, он расскажет, что как раз в день исчезновения Бальдора видел, как два эльфа в лесу тащили что-то тяжелое, направлялись они на юго-запад.


Идите в указанном направлении и в конце концов набредете на заброшенный постоялый двор (Abandoned Lodge). Эльфы в форме солдат Талмора явно не рады вашему визиту, придется разделаться с ними и взять с тела одного из них ключ от дома. В найденной у него же записке говорится о кузнеце и желании талморцев выпытать у него секреты работы со сталгримом. В подвале дома найдете самого кузнеца. Поговорите с ним. К счастью, он не ранен, только немного помят, секретов никаких он не выдал, но его крайне беспокоит то, что у предводителя альтмеров есть карта, на которой указан новый источник сталгрима.

Отправляйтесь теперь к северу, на так называемую Северную пристань (Northshore Landing). Там вы найдете весьма нелюбезного высокого эльфа по имени Анкарион (Ancarion). Вы можете убеждением или угрозами вынудить его отдать вам карту, а можете обещать помочь обзавестись сталгримовым оружием (в последнем случае появится опция продажи Анкариону сталгримовых предметов). Если ничего не подействует, просто порешите эльфов, явно превысивших границы дозволенного. Так или иначе забирайте карту, рассмотрите ее сами (источник появится на внутриигровой карте) и возвращайтесь к кузнецу с рассказом об успехе.

В награду Бальдор позволит вам пользоваться своей кузницей и создавать сталгримовые предметы (нужен перк, позволяющий работать с эбонитом).

Учтите, для добычи сталгрима понадобится особая "древняя нордская кирка" (Ancient Nordic Pickaxe). Можете купить ее у Бальдора, а можете раздобыть в Вороньей Скале в ходе выполнения квеста Найти кирку (An Axe to Find).


Если желаете заняться изготовлением предметов из сталгрима, прямой смысл посетить источник, указанный на карте. Добыча - дело небыстрое, но в итоге у вас окажется 30 кусков сталгрима.

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Пачка мини-историй.

Skyrim становится гораздо интереснее, если изучать карту без быстрого перемещения. Bethesda распихала по всей карте небольшие локации, в которых можно найти что-то любопытное, и чтобы найти их, придется ходить не только по безопасным главным дорогам.

Медвежья берлога


В берлоге неподалеку от пещеры «Лунный Бор» живет медведь. В его жилище залез непрошенный гость – его останки можно увидеть там же, рядом с другими черепами и телом козы.

Место на карте: юго-восточнее пещеры «Лунный Бор».


Невезучий аргонианин

Еще одному бедняге не повезло – он оказался в логове двух саблезубых тигров. Оно находится на северо-востоке от талморского посольства.


Нордские руины

Когда-то давно на севере Солитьюда находилась чья-то гробница, но со временем она разрушилась. Сейчас от нее остался только монумент с лицом норда, остатки ступеней и парочка погребальных урн. Ее можно найти, если подниматься по дороге от Солитьюда к посольству Талмора.


Лагерь каравана

В Пределе можно обнаружить покинутый лагерь, рядом с которым живет одинокий грязекраб. Палатки выглядят так, будто их бросили совсем недавно.


На одной из лежанок находится дневник. Его автор не понимает, куда пропадают караваны, и понимает, что они явно не попали в лапы диких животных. А поскольку это место окружено лагерями Изгоев, то становится понятно, что произошло и с теми пропавшими караванщиками, и с этими.


Место на карте: восточнее провала Сквозняков.


Неудачная вечеринка

В болотах Морфала можно наткнуться на чей-то разрушенный привал: потухший костер, две лежанки и котелок. И два растерзанных трупа. Что же такое встретилось беднягам в тумане болот?


Место на карте: севернее Камня Ученика, у небольшого озера.


Древний нордский Стоунхендж

Неподалеку от локации из предыдущего пункта находятся странные камни. Вероятно, когда-то здесь была нордская гробница – об этом можно догадаться по паслену и по погребальным урнам. А издалека это место выглядит как Стоунхендж.

Кстати, если подойти ближе, можно увидеть закрытый сундук среди камней и взломать его, чтобы получить уровневую награду.


Место на карте: южнее Заброшенной хижины.


Кладбище мамонтов

Останки мамонтов находятся во всех лагерях и стоянках великанов, а в окрестностях Вайтрана можно найти целое кладбище. Иногда там появляется относительно свежий труп мамонта и два разбойника, с которыми легко расправиться и забрать добычу (то есть, хобот мамонта) себе.


Место на карте: севернее Вайтрана, западнее фермы Лорея.


Первооткрыватель

Похоже, так выглядит Соратник, попавший из Атморы на север Скайрима. Шучу, но должно же быть логичное обоснование поступку этого неизвестного искателя приключений. Он поставил флаг, почитал редкую книгу «Рыцари Девяти» (учебник навыка тяжелой брони), лег и умер рядом с сундуком.


Место на карте: на леднике севернее Камня Башни. С Камня попасть на него невозможно, поэтому лучше бежать по земле.


Гигантский краб!

«Скайриму» жутко не хватает боссов – и этот гигантский краб, который выше обычных людей, мог бы стать отличным соперником. Вместо босс-файта мы можем убить тех трех грязекрабов поменьше, которые живут рядом с его останками.


Место на карте: юго-восточнее Монумента Гьюкара.


Владычица Озера и Экскалибур

Bethesda добавила известную часть легенд о короле Артуре в Skyrim. В них Владычица Озера вручает ему меч Экскалибур – а в Skyrim это орочий меч. Почувствовать себя героем легенд можно неподалеку от стоянки «Водоем Холодный Ветер».


Место на карте: небольшая речка справа от «Водоема Холодный Ветер».


А какие интересные места вы находили во время путешествий по Скайриму? Делитесь в комментариях.

Читайте также: