Как изучить драконобой скайрим

Опубликовано: 05.02.2023

Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Когда вы раскроете свиток, вы увидите прошлое, где герои, которые победят Алдуина, ждут его нападения. Когда он появится, они воспользуются Драконобоем, вследствие чего, вы выучите этот крик. Просто наблюдайте, как они разберутся с Алдуином.

Алдуин

Сразу же после того, как вы вернетесь в настоящее, Алдуин прилетит на Глотку Мира. Партурнакс и Алдуин вступят в бой. Как только появится шанс, используйте Драконобой, чтобы опустить Алдуина на землю грешную. Может показаться трудным различить двух сражающихся драконов, поэтому будьте осторожны, дабы не причинить вред Партурнаксу. Стрелка на компасе будет показывать на Алдуина, поэтому используйте её, чтобы определить, кто из них Алдуин.

Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его столько, сколько сможете, пока он снова не взлетит (крик Смертный приговор может оказаться достаточно полезным). Он имеет большой запас здоровья, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, чтобы победить его. Сложность возрастает из-за падающих с неба горящих камней, вызванных Алдуином. Они наносят как физический урон, так и урон огнем. Используйте Драконобой сразуже, как только он перезарядится, это может продержать Алдуина на земле всю битву. Когда здоровье Алдуина исчерпается, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. После этого он улетит, и квест будет завершен.

(Дополнительно) После победы над Алдуином Древний свиток останется у вас в инвентаре, как квестовый предмет. При желании вы можете отдать его в Коллегию Винтерхолда, поговорив с Урагом гро-Шубом. Он с радостью возьмет 20-килограмовую безделушку и вознаградит вас золотом.

Заметки

  • Самым простым способом победы над Алдуином будет быстрое путешествие на Глотку Мира на Тенегриве. Атаки дракона не нанесут Тенегриву никакого вреда, поэтому он может стать хорошим помощником в сражении. Если ваши навыки Разрушения и атаки молниями достаточно высоки, вы можете оглушить Алдуина без использования Драконобоя более одного раза. Это эффективно, потому что позволяет использовать Смертный приговор. Если вы специализируетесь на магии, атака молнией с двух рук может оглушить дракона и нанести ему большой урон без больших затрат маны, однако, это малоэффективно до применения Смертного приговора.
  • Клинок Бич драконов очень сильно поможет в этом бою.
  • Заклинание Гроза с молниями также очень эффективно.
  • Во время этого задания, если игрок атакует Алдуина до того, как тот закончит говорить, возможна ошибка, когда игрок больше не сможет нанести Алдуину повреждений, независимо от атак.
    • Xbox: Игрок может перезагрузить Xbox, и обычно эта проблема решается. Иногда может понадобиться зайти в настройки консоли(console settings)->Память(memory)->кнопка (y)-> и сбросить кэш, после этого игрок сможет победить Алдуина.
    • PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
    • PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
  • PC: После сцены в прошлом с изгнанием Алдуина в будущее с помощью Древнего Свитка, игрок должен вернуться в настоящее и победить Алдуина. Если этого не произойдет, для продолжения вы можете ввести в консоли следующее:
    • " setstage mq206 70 " Эта команда даст вам крик Драконобой.
    • "setstage mq206 100" Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.
  • Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог. Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий. Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.
  • Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы "Алдуин идет". Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.
  • Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он "застревает" в прошлом.
    • На ПК это может быть исправлено командами "prid " и затем "enable" в консоли. Я использовал это на Глотке Мира(на всякий случай), хотя должно работать везде.
  • Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста "Зубчатая корона" или "Проклятье Алдуина".
  • Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.

Стадии квеста

Проклятие Алдуина (Alduin's Bane) (MQ206)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось найти Древний Свиток, при помощи которого в древности нордские герои отправили Алдуина в будущее - то есть в наше время. Если Партурнакс прав, я прочту его около Временного разрыва и увижу прошлое, когда древние норды использовали Драконобой против Алдуина.

(Стадия) : Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва

Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). В Скайриме эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

Стена со словами силы

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Поглощение души дракона

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

Безжалостная сила

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

  • Фус (Fus) [15 секунд] – Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание “Золотой коготь” (The Golden Claw).
  • Ро (Ro) [20 секунд] – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
  • Да (Dah) [40 секунд] – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность

Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

  • Файм (Feim) [20 секунд] – Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
  • Зи (Zii) [30 секунд] – Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Грон (Gron) [40 секунд] – Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Голосовой бросок

Голосовой бросок (Throw Voice) отвлекает внмание врагов в нужное вам место.

Все слова учатся в одном месте – в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и драконий жрец.

  • Зуль (Zul) [30 секунд]
  • Мей (Mai) [15 секунд]
  • Гут (Gut) [5 секунд]

Грозовой рев

Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

  • Струн (Strun) [300 секунд] – Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
  • Ба (Bah) [480 секунд] – Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Кво (Qo) [600 секунд] – Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

  • Джор (Joor) [10 секунд]
  • За (Zah) [12 секунд]
  • Фруль (Frul) [15 секунд]

Дружба со зверями

Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.

  • Ран (Raan) [50 секунд] – Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
  • Мир (Mir) [60 секунд] – Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
  • Та (Tah) [70 секунд] – Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

  • Тид (Tiid) [30 секунд] – Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
  • Кло (Klo) [45 секунд] – Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
  • Уль (Ul) [60 секунд] – Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

  • Хун (Hun) [180 секунд]
  • Каль (Kaal) [180 секунд]
  • Зор (Zoor) [180 секунд]

Зов дракона

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

  • Од (Od) [5 секунд]
  • А (Ah) [5 секунд]
  • Винг (Viing) [300 секунд]

Испуг

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

  • Фас (Faas) [40 секунд] – Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
  • Ру (Ru) [45 секунд] – Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание “Осколки былой славы” (Pieces of the Past).
  • Мар (Maar) [50 секунд] – Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

  • Из (Iiz) [60 секунд] – Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
  • Слен (Slen) [90 секунд] – Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
  • Нус (Nus) [120 секунд] – Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание “Под Саарталом” (Under Saarthal) в Коллегии Винтерхолда.

Мир Кин

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

  • Кин (Kaan) [40 секунд] – Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
  • Дрем (Drem) [50 секунд] – Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
  • Ов (Ov) [60 секунд] – Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

  • Фо (Fo) [30 секунд] – Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
  • Кра (Krah) [50 секунд] – Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
  • Дин (Diin) [100 секунд] – Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

  • Йол (Yol) [30 секунд] – Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание Соратников “Доказывая Честь” (Proving Honor).
  • Тор (Toor) [50 секунд] – Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
  • Шуль (Shul) [100 секунд] – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

  • Зун (Zun) [30 секунд] – Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
  • Халь (Haal) [35 секунд] – Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Вик (Wiik) [40 секунд] – Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание “Разговор в тишине” (Speaking With Silence) в гильдии воров.

Смертный приговор

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

  • Кри (Krii) [20 секунд] – Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
  • Лун (Lun) [30 секунд] – Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
  • Аус (Aus) [40 секунд] – Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

  • Вулд (Wuld) [20 секунд] – получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
  • На (Nah) [25 секунд] – Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест гильдии бардов.
  • Кест (Kest) [35 секунд] – Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

  • Лок (Lok) [5 секунд]
  • Ва (Vah) [10 секунд]
  • Кор (Koor) [15 секунд]

Шепот ауры

Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

  • Лас (Laas) [30 секунд] – Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
  • Йа (Yah) [40 секунд] – Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Нир (Nir) [50 секунд] – Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание “Разбитая Тишина” (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная ярость

Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

  • Су (Su) [30 секунд] – Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
  • Гра (Grah) [40 секунд] – Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание “Рассветная Заря” (The Break of Dawn).
  • Дун (Dun) [50 секунд] – Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

SR-qico-Main.jpg
Попасть во временной разрыв, чтобы узнать крик "Драконобой" SR-qico-Main1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Взгляд в прошлое
    • 2.2 Алдуин
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

  1. Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва
  2. Научиться крику "Драконобой" у героев-нордов
  3. Победить Алдуина в этом мире

Подробное прохождение

Взгляд в прошлое

Когда вы вернётесь на Глотку Мира, Партурнакс скажет, что видит что-то странное в вас, что у вас, наверное, есть древний свиток. Вам нужно будет подойти к временному разрыву и прочесть свиток. (Внимание: Здесь есть баг. Когда вы переноситесь в прошлое, Алдуин не появляется. Решением может быть предварительное прочтение свитка вне зоны временного разрыва. Этот баг также может быть связан с положением вашей камеры и\или вашим положением во время раскрывания свитка.)

Когда вы раскроете свиток, вы увидите прошлое, где герои, которые победят Алдуина, ждут его нападения. Когда он появится, они воспользуются Драконобоем, вследствие чего, вы выучите этот крик. Просто наблюдайте, как они разберутся с Алдуином.

Алдуин

Сразу же после того, как вы вернетесь в настоящее, Алдуин прилетит на Глотку Мира. Партурнакс и Алдуин вступят в бой. Как только появится шанс, используйте Драконобой, чтобы опустить Алдуина на землю грешную. Может показаться трудным различить двух сражающихся драконов, поэтому будьте осторожны, дабы не причинить вред Партурнаксу. Стрелка на компасе будет показывать на Алдуина, поэтому используйте её, чтобы определить, кто из них Алдуин.

Как только Алдуин окажется на земле, атакуйте его столько, сколько сможете, пока он снова не взлетит (крик Смертный приговор может оказаться достаточно полезным). Он имеет большой запас здоровья, поэтому вам может понадобиться несколько попыток, чтобы победить его. Сложность возрастает из-за падающих с неба горящих камней, вызванных Алдуином. Они наносят как физический урон, так и урон огнем. Используйте Драконобой сразуже, как только он перезарядится, это может продержать Алдуина на земле всю битву. Когда здоровье Алдуина исчерпается, он скажет вам, что недооценил вас, но никто не может победить его, даже Довакин. После этого он улетит, и квест будет завершен.

(Дополнительно) После победы над Алдуином Древний свиток останется у вас в инвентаре, как квестовый предмет. При желании вы можете отдать его в Коллегию Винтерхолда, поговорив с Урагом гро-Шубом. Он с радостью возьмет 20-килограмовую безделушку и вознаградит вас золотом.

Заметки

  • Самым простым способом победы над Алдуином будет быстрое путешествие на Глотку Мира на Тенегриве. Атаки дракона не нанесут Тенегриву никакого вреда, поэтому он может стать хорошим помощником в сражении. Если ваши навыки Разрушения и атаки молниями достаточно высоки, вы можете оглушить Алдуина без использования Драконобоя более одного раза. Это эффективно, потому что позволяет использовать Смертный приговор. Если вы специализируетесь на магии, атака молнией с двух рук может оглушить дракона и нанести ему большой урон без больших затрат маны, однако, это малоэффективно до применения Смертного приговора.
  • Клинок Бич драконов очень сильно поможет в этом бою.
  • Заклинание Гроза с молниями также очень эффективно.
  • Во время этого задания, если игрок атакует Алдуина до того, как тот закончит говорить, возможна ошибка, когда игрок больше не сможет нанести Алдуину повреждений, независимо от атак.
    • Xbox: Игрок может перезагрузить Xbox, и обычно эта проблема решается. Иногда может понадобиться зайти в настройки консоли(console settings)->Память(memory)->кнопка (y)-> и сбросить кэш, после этого игрок сможет победить Алдуина.
    • PS3: Выключение системы, включение и затем загрузка игры должно исправить проблему. (Проверено на файле сохранения перед началом диалога)
    • PC: Атака Алдуина из невидимости исправит эту проблему (на PC)
  • PC: После сцены в прошлом с изгнанием Алдуина в будущее с помощью Древнего Свитка, игрок должен вернуться в настоящее и победить Алдуина. Если этого не произойдет, для продолжения вы можете ввести в консоли следующее:
    • " setstage mq206 70 " Эта команда даст вам крик Драконобой.
    • "setstage mq206 100" Эта команда завершит видение и перенесет вас в настоящее.
  • Возможен баг, когда Партурнакс перестает атаковать Алдуина. Партурнакс просто стоит на месте, не движется и не атакует. Также с ним невозможно начать диалог. Алдуин не обращает на Партурнакса внимания, в результате полностью переключает внимание на игрока. Это возможно, если игрок использовал Драконобой на Партурнаксе, который не дает ему совершить никаких действий. Обойти это можно только загрузкой более раннего сохранения. Помощь Партурнакса не обязательна для победы над Алдуином, но с ней завершить квест гораздо легче.
  • Иногда после прочтения Древнего Свитка вы переместитесь в прошлое, но ничего не будет происходить. Ваш персонаж будет просто стоять, видя каменистую тропу и красное небо. Вы будете слышать и видеть, как летают драконы, но ни один из них не приземлится, не будет никакого диалога и затем сражения. Также эта ошибка может произойти после диалога древних нордов о Древнем Свитке и фразы "Алдуин идет". Алдуин будет только летать вокруг горы и не приземлится, что делает завершение квеста невозможным. Перезапуск игры должен исправить это.
  • Существует баг, при котором, если перед прочтением Свитка у вас был спутник, то при возвращении в настоящее он "застревает" в прошлом.
    • На ПК это может быть исправлено командами "prid " и затем "enable" в консоли. Я использовал это на Глотке Мира(на всякий случай), хотя должно работать везде.
  • Xbox: Эта ошибка возможна при взятом квесте Зубчатая корона. Вы не сможете поговорить с Ульфриком или Галмаром для завершения квеста "Зубчатая корона" или "Проклятье Алдуина".
  • Возможен баг после сохранения в момент диалога Алдуина, после которой он будет просто махать крыльями и парить. Ничего не случится и с вами, квест застопорится. Для исправления загрузите автосохранение с момента возврата из прошлого, и все пройдет как должно.

Стадии квеста

Проклятие Алдуина (Alduin's Bane) (MQ206)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось найти Древний Свиток, при помощи которого в древности нордские герои отправили Алдуина в будущее - то есть в наше время. Если Партурнакс прав, я прочту его около Временного разрыва и увижу прошлое, когда древние норды использовали Драконобой против Алдуина.

(Стадия) : Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]
Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]

Коротко о криках:

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни (сирьезли, кому-то здесь интересен драконо-русский словарь?) Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка, а для активации крика необходима будет душа дракона. Гайд по убийству дракона

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]
Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]

Безжалостная сила

Действие: толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.

Где достать: по ходу выполнения основного квеста (2 слова), «Ветренный пик» (3-е)

Испуг

Действие: заставляет врагов убегать от вас на всех парах

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.

Где достать: в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда)

Стремительный рывок

Действие: герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.

Где достать: у седобородых, в Упокоище и в Вольскигге

Бесплотность

Действие: на короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже)

Применение: на себя

Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.

Где достать: Устенгрев (по квесту Седобородых)

Элементная ярость

Действие: кратковременное прибавление к скорости атаки

Применение: на себя

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.

Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита), Dragontooth Crater (

Чистое небо

Действие: управление погодой

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.

Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Огненное дыхание

Действие: а ну-ка угадайте

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.

Где достать: по ходу выполнения основного квеста, «Упокоище» ( здесь ), Dustman's Cairn (юго-юго-восток от Лабиринтиана), Sunderstone Gorge (запад от Ривервуда) Мне тут птичка нашептала, что без этого ни одна работа до золота не проходит

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]
Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]

Драконобой

Действие: заставляет дракона приземлиться

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.

Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Зов дракона

Действие: призывает на помощь дракона (пока все враги не погибнут)

Применение: на себя

Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300

Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Замедление времени

Действие: замедление времени -_-

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.

Где достать: пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста)

Зов доблести

Действие: Совнгард приходит на помощь

Применение: на себя

Перезарядка: 180 на все 3 уровня

Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Морозное дыхание

Действие: аналогично огненной, но замедляет врага

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.

Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда)

Звериная дружба

Действие: звери приходят к вам на помощь

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.

Где достать: Angarvunde (где-то в районе Рифтена), Ancient's Ascent (юго-запад от Ривервуда), Ysgramor's Tomb (где-то в районе Винтерхолда) Крики-крики-крики

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]
Гайд по получению криков [обновлено 25.11.11]

Шепот ауры

Действие: обнаружение врагов (?)

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.

Где достать: вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора)

Смертный приговор

Действие: уменьшение запаса сил противника

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.

Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед), «Забытая пещера» ( здесь ), логово Темного Братства

Грозовой зов

Действие: небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице)

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.

Где достать: Форелхост (юго-восток от Рифтена), High Gate Ruins (восток от Солитьюда), Скулдафн

Мир Кин

Действие: враги больше в вас не заинтересованы (действует только на животных)

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.

Где достать: «Ход древних» ( здесь )

Голосовой бросок

Действие: шепот, заставляющий врагов искать вас

Применение: все пространство вокруг

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 15, 3 ур. – 5.

Где достать: «Двуглавый пик» (возле башен Валтейн) (все 3 слова)

Ледяная форма

Действие: превращает врага в ледышку (да, он не двигается и падает на землю)

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 60, 2 ур. – 90, 3 ур. – 120.

Где достать: гора Антор (к югу от Винтерхолда), Саартал (тоже вблизи Винтерхолда), Ледяной склеп на юго-западе от Данстара

Разоружение

Действие: разоружение врага

Применение: направление в сторону

Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 35, 3 ур. – 40.

Где достать: «Пик древних» (южнее Морфала)

Конечно, список местонахождений далеко не полный, но он будет пополняться. Ошибки просьба указывать в комментариях и без мата :) Месторасположение криков – там же.

Невероятно могущественная магия самых древних обитателей Тамриэля.

The Elder Scrolls содержит множество доступных Довакину особенных заклинаний, доступных ему по праву крови. Они даруют протагонисту невероятную силу, но некоторые из них особенно эффективны.

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Способных потягаться популярностью со Skyrim проектов, в которые продолжают играть спустя десятилетие после релиза, немного. Эта игра легко поддается модификации, потому сыскала внимание модмейкеров, и, возможно, станет основой для The Elder Scrolls VI.

Драконьи Крики (Ту’умы) — визитная карточка проекта. При это если одни полезны, то эффективность других крайне сомнительна. Потому Драконорожденный использует лучшие из них, чтобы победить врага и достичь цели. О них пойдет речь в этой подборке.

«Стремительный рывок»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Этот крик удивляет способностью быстро перемещаться — полезно, если требуется путешествовать на далекие расстояния. Также он подходит для случаев, когда игрок застрял или попал в ловушку, из которой можно вырваться только боем. Со временем польза Ту’ума сводится к минимальной, так как по мере исследования Скайрима игроки чаще пользуются фасттревелом.

Слова крика:

  1. «Вульд» (ориг. WULD) — «Вихрь».
  2. «На» (ориг. NAH) — «Ярость».
  3. «Кест» (ориг. KEST) — «Шторм».

«Драконобой»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

«Что вы наделали?! Что за искаженные Слова вы создали?! Тародис Партурнакс… Я перекушу ему шею!»

(с) Алдуин

Считается чем-то вроде ереси среди Седобородых и Драконов в «Скайриме». Ему не обучает даже Партурнакс, так как суть Ту’ума способна ослабить Дова и лишить силы в полете, приравняв к смертному. Соответственно, крик остается непостижимым, и обучить ему могут лишь герои древности в Совнгарде.

Полезен при борьбе с драконами: никто не хочет безнадежно стрелять луками и заклинаниями в воздух, если можно Ту’умом сбить дракона с неба. Без использования крика Довакину нужно уменьшить здоровье дракона, прежде чем тот приземлится.

Слова крика:

  1. «Джор» (ориг. JOOR) — «Смертный».
  2. «За» (ориг. ZAH) — «Ограниченный».
  3. «Фруль» (ориг. FRUL) — «Временный».

«Смертный Приговор»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

В оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim крик был багом ввиду сильно завышенных показателей урона, создающих дисбаланс в игре. С выходом дополнения урон исправлен, но Смертный Приговор остался по-прежнему сильным.

Драконы и противники в тяжелой броне просто тают как масло на сковороде, ведь Ту’ум наносит ежесекундный урон в течение минуты.

Слова крика:

  1. «Кри» (ориг. KRII) — «Убийство».
  2. «Лун» (ориг. LUN) — «Высасывание».
  3. «Аус» (ориг. AUS) — «Страдание».

«Призыв Дюрневира»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Мечтающие о спутнике-драконе игроки могут призвать на помощь дракона-нежить . У Крика долгое время восстановления, но трудно отрицать его пользу.

Сравнивают с «Зовом Дракона» (призывает Одавинга): на первый взгляд тот кажется лучше, но по «Призыву Дюрневира» чудовище прилетает гораздо быстрее. Кроме того, этот крик вызовет дракона даже в помещении, куда точно не прилетит Одавинг.

Слова крика:

  1. «Дюр» (ориг. DUR) — «Проклятье».
  2. «Не» (ориг. NEH) — «Никогда».
  3. «Вир» (ориг. VIIR) — «Угасание».

«Разрыв Души»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Ни один враг не желает потерять душу в бою. Души драконов нужны для изучения новый частей Криков, но также заполняют используемый для зачарования оружия и доспехов Камень Души.

Применение «Разрыва Души» еще и призывает умершего противника на сторону Довакина.

Слова крика:

  1. «Ри» (ориг. RII) — «Сущность».
  2. «Вас» (ориг. VAAZ) — «Вырывание».
  3. «Зол» (ориг. ZOL) — «Зомби».

«Воплощение Дракона»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.

У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.

Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.

С изучением третьего слова, игрок получает бонус к другим крикам.

Слова крика:

  1. «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
  2. «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
  3. «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».

«Подчинение Воли»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Оседлать дракона насколько привлекательная идея, что трудно представить игрока, которому она не приходила в голову. Крик не только подчиняет волю животного или человека , но и воплощает в жизнь задумку с драконом: восхититься «Скайримом» с высоты птичьего полета.

Ту’ум используется хитрыми игроками, чтобы сбить дракона с неба. При этом противник будет гораздо сильнее, чем при применении «Драконобоя», ведь будет не ослаблен.

Слова крика:

  1. «Гол» (ориг. GOL) — «Земля».
  2. «Ха» (ориг. HAH) — «Ум».
  3. «Дов» (ориг. DOV) — «Дракон».

«Замедление Времени»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Крик позволяет игроку замедлить время вокруг в буквальном смысле: помогает уйти от атаки высокоуровневого босса, увеличить время действия заклинаний или убежать от пускающих тучи стрел вслед стражников.

В реальной жизни на игрока, конечно же, как минимум одарили бы странными взглядами.

Слова крика:

  1. «Тид» (ориг. TIID) — «Время».
  2. «Кло» (ориг. KLO) — «Песок».
  3. «Уль» (ориг. UL) — «Вечность».

«Безжалостная Сила»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

ФУС-РО-ДА! Знаменитый, универсальный и забавный Крик, с помощью которого можно не только выйти из трудной ситуации, но и отправить противника в полет на Луну (в переносном смысле, конечно).

Собрать все три части крика проще всего. Он настолько распространен, что даже драугры в подземельях им пользуются.

Полезность Ту’ума сложно переоценить: можно отбросить врагов и дать Довакину время передохнуть, сбросить тяжеловооруженного противника со скалы или проломить стену. Драконов и мамонтов тоже можно поразить этим криком.

Слова крика:

  1. «Фус» (ориг. FUS) — «Сила».
  2. «Ро» (ориг. RO) — «Равновесие».
  3. «Да» (ориг. DAH) — «Толчок».

«Бесплотность»

Скайрим: ТОП-10 лучших Драконьих Криков

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели , а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Скайрим умеет удивлять не только криками, но и необычными мечами или чудесными волшебными посохами. Кроме того, в этой игре есть множество неизведанных локаций и невероятно сильные боссы. Изучать просторы Скайрима можно бесконечно, важно лишь сохранять терпение и не пытаться спидранить прохождение.

Skyrim: 5 самых сильных врагов

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

10 лучших игр похожих на Skyrim

Лучшая броня в Skyrim: ТОП-5 уникальных, легких и тяжелых доспехов

Читайте также: