Как оставить скелетный ключ себе скайрим

Опубликовано: 17.04.2024

Скелетный ключ в Skyrim: как получить и оставить себе, чит-код для консоли
В Скайрим Скелетный ключ (костяной) — это неразрушимая отмычка, один из самых ценных артефактов даэдрической принцессы Ноктюрнал. Можно получить у Мерсера Фрея в конце задания Гильдии Воров «Ослепление», но чтобы выполнить оставшиеся квесты для Гильдии, она должна быть возвращена в Сумеречную гробницу в задании «Возвращении сумерек».

Как оставить себе

Играя в Скайрим Скелетный ключ можно оставить себе, при условии, что довакин никогда не вернется в Сумеречную гробницу и не пройдет путь паломника Ноктюрнал во время миссии «Возвращение сумерек». Навык взлома замков при ее использовании будет расти, как и ранее.

Это делает абсолютно бессмысленными большую часть навыков вора, в том числе финальную способность “Верная отмычка”, для которой необходимо прокачать навык Взлома до уровня Мастер.

Скелетный ключ в Skyrim: как получить и оставить себе, чит-код для консоли

Чтобы получить «Верную отмычку», придется взломать не один замок

Особенности

Скелетный ключ в отличие от обычных отмычек имеет некоторые особенности:

Скелетный ключ в Skyrim: как получить и оставить себе, чит-код для консоли

  1. Если Драконорожденный отбывает срок в тюрьме, единственная отмычка, взятая с собой, будет именно Скелетным ключом.
  2. Этот артефакт объясняет, как Мерсер Фрей смог легко проникнуть в Святилище Снежной Завесы, Иркнтанд и хранилище внутри штаб-квартиры Гильдии Воров. Он смог взломать хранилище, которое было защищено «лучшим замком-головоломкой, который можно было купить за деньги», хотя при нормальных обстоятельствах для этого потребовалось бы два ключа.
  3. Драконорожденный не сможет использовать его на дверях, открывающихся с помощью решения головоломок или требующих сюжетных триггеров.
  4. Хотя Скелетный ключ в Скайрим является даэдрическим артефактом, обладание им не обязательно для получения ачивки “Покоритель Обливиона”.
Взлом при помощи костяного ключа

ID код

Хотя может показаться, что чит-код в консоли самый простой и эффективный способ получения артефакта, если сделать это, вы получите только копию квестового предмета, которая сломается при использовании. Однако если взять перк “Верная отмычка”, ключик станет полностью функциональным:

Видео

Автор:Soupdragon
Версия:1.1
Перевод:текст русский, озвучка русская

Скажи «нет» сделке с Ноктюрнал

Описание:
Вы раздражены в игре Skyrim тем фактом, что вам нужно принять присягу Ноктюрнал и продать свою душу Даэдре, для того, чтобы выполнить все необходимые условия и стать мастером Гильдии Воров? Вы разочарованы тем, что у вас нет никакой альтернативы отдавая свою душу, чтобы жить в Вечнотени навсегда только для того, чтобы победить Мерсера? Нравится ли вам быть вовлеченным в то, что Bethesda не дает вам выбора, кроме как делать то, что вам говорят? Данный мод позволяет отказаться от присяги Ноктюрнал, в этом случае Карлия вернет вам скелетный ключ.

Примечание насчет озвучки:
* Так как автор изменил в моде оригинальные игровые текстовые диалоги, то изменению подверглись и сами файлы озвучки, в оригинале мода соответственно вшиты английские файлы, но они переклеенные, которые автор сам сделал, а чтобы все было на русском, пришлось вставлять русские файлы озвучки, но диалоги озвучки могут немного не совпадать с текстовым переводом, тут уж извините.

Плюсы:
* Вы сохраните в первую очередь свою душу. Ноктюрнал будет проклят.
* И вы все еще можете стать мастером Гильдии Воров.
* Вы можете сохранить ключ, если желаете, так же как в оригинале игры: вы просто должны избегать Карлию.
* После того, как Карлия вернет ключ, вам добавится лук: (Карлия подарит его вам, поскольку это ее собственность).

Минусы:
* Вы должны будете вернуть Соловьиные доспехи (вы не Соловей, так зачем Ноктюрнал должна вам оставлять их?)
* Вы также не получите бонусы Соловья. По той же причине.
* Кроме того, в Цистерне не будет святыни Ноктюрнал.
* Вы не получите доступ к Сумеречной гробнице.

Итак, как это работает? Что происходит вместо этого?
- У вас теперь будет возможность отказаться принимать клятву Ноктюрнал перед тем, как войти в комнату.
- Затем вы возвратите свою броню Соловья (Бринхольф тоже).
- Затем вы путешествуете в Иркштанд, чтобы убить Мерсера Фрея, как обычно.
- После того, как вы убежите, Карлия сообщит вам, что она вернет ключ и отправится в путь.
- Через нужное количество времени (24 часа), Карлия вернется, чтобы поговорить с вами, заявив что она вернула ключ. Она также подарит вам свой лук в качестве благодарности.
- Поздравления. Теперь вы выполнили один из предварительных квестов, чтобы стать лидером Гильдии Воров.

Как установить мод? ВАЖНО.
- Выберите нужный вариант мода и используйте обычный мод менеджер или установите вручную ПЕРЕД тем, как вы согласитесь принять клятву Карлии.
- НЕ пытайтесь удалить мод до того, как квест «Возвращение темноты» будет показываться в вашем журнале кавк завершенный (Карлия должна вернуть ключ и поговорить с вами)!

Часто задаваемые вопросы:
В: ПОМОГИТЕ! Карлия исчезла с ключом! И что теперь делать?!
О: Не паникуйте. Подождите 24 часа, и она вернется к вам.

В: Мерсер Фрей застрял на вершине статуи, и я не могу двигаться. Что происходит?
О: Это игровая ошибка. Поможет перезагрузка предыдущего сохранения или используйте консольную команду enableplayercontrols и попытайтесь оттолкнуть его.

В: Вы собираетесь выпустить SSE версию этого мода?
О: Я планирую, мне просто нужно убедиться, что эта версия работает нормально. Исправление ошибок в нескольких версиях является утомительным занятием.

В: А разве нет другого мода, который делает то же самое?
О: Есть, но тот мод с багами и удален с Нексуса, вернее скрыт по непонятным причинам уже очень долгое время. Мой мод написан с нуля.

В: Неоф.патч USLEEP влияет на некоторые из этих квестов? Есть ли совместимость?
О: USLEEP отключает маркер карты (NightingaleCaveMapMarkerREF) при установке, затем он включается через скрипт на определенной стадии квеста ТГ (TG08A #20). Скрипт в моем моде позволяет использовать тот же маркер карты на той же стадии квеста. В основном это означает, что он делает такую же работу как и USLEEP, но без USLEEP как мастер файла. Потому что я не хочу привязывать свой мод к USLEEP только ради одного объекта. Если Вы не используете USLEEP, маркер карты будет постоянно включен в любом случае, так что не будет никакой разницы. Все совместимо.

В: Какие-то диалоги выглядят иначе.
О: Я изменил некоторые диалоги здесь и там, в основном, чтобы убрать упоминания о вас как Соловья.

В: Почему я становлюсь голым/голой после возвращения Соловьиной брони?!
О: Все вопросы к Bethesda. Не существует простого способа для автоматического повторного оснащения брони.

В: Итак, что произойдет, если я удалю мод слишком рано?
О: Вы, вероятно, сломаете квесты Соловья. В этом случае вернитесь к более раннему сохранению до того, как вы установили этот мод. ОК?

В: Я изменил свое мнение о клятве и хочу взять на себя проблемы Сумеречной гробницы в конце концов и отдать свою душу Ноктюрнал! P. S. у меня нет более раннего сохранения.
О: Серьезно?! Ок. Но вам придется сделать следующее, прежде чем поговорить с Карлией после побега из Иркштанда. Используйте следующую команду в консоли:
Set TG08NightingaleNOTRecruited to 0 и затем будет отображаться ее обычный диалог, а затем вы перейдете к Сумеречной гробнице в обычном режиме.

В: Буду ли я получать достижения?
О: Вы все равно получите достижение, какой бы путь вы ни выбрали.

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачайте вариант мода "No To Nocturnal - Dawnguard Version" (для тех у кого есть DLC Dawnguard или Легендарное издание) или "No To Nocturnal - regular version" (для тех у кого нет DLC Dawnguard).
2. Берем файлы TGNoToNocturnal.bsa и TGNoToNocturnal.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.









По осн.ссылке "No To Nocturnal - Dawnguard Version" 1.1 (для тех у кого есть DLC Dawnguard)
No To Nocturnal - regular version 1.1 (для тех у кого нет DLC Dawnguard)

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Скелетный ключ (Skyrim).jpg

DaedraIcon.jpg

Key (Oblivion).jpg

DaedraIcon.jpg

Ключ Скелета (TES 3 Morrowind).jpg

DaedraIcon.jpg

Ключ Скелета (TES 2 Daggerfall).jpg

DaedraIcon.jpg

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 В The Elder Scrolls: Arena
  • 3 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • 4 В The Elder Scrolls III: Morrowind
  • 5 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • 6 В The Elder Scrolls V: Skyrim
    • 6.1 Примечания

Описание [ править | править код ]

Скелетный Ключ (или Ключ скелета) — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Этот артефакт — вечная, неломающаяся отмычка. С помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании Ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Как и в случае со многими даэдрическими артефактами, Ключ никогда не остаётся в собственности одного смертного надолго. Ноктюрнал имеет привычку периодически возвращать его себе, чтобы затем даровать новому избранному.

В The Elder Scrolls: Arena [ править | править код ]

Скелетный Ключ находится в случайном подземелье на территории Валенвуда или Саммерсета. В этой игре чары Ключа можно использовать лишь раз в день.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

Ноктюрнал отдаст свою реликвию главному герою в обмен на выполнение её задания. Артефакт выполнен как амулет и имеет следующие характеристики:

  • +15 к навыку «Уклонение» (постоянный эффект, на себя).
  • «Открыть замок» (при использовании, на цель). Работает даже с магическими замками, изнашивается при использовании.

В The Elder Scrolls III: Morrowind [ править | править код ]

Ключом скелета владеет Джентльмен Джим Стейси, глава местной Гильдии воров. Стейси подарит его Нереварину за устранение угрозы со стороны Сжоринга Жестокосердного и Камонна Тонг. Однако Ключ можно получить, даже не состоя в Гильдии — он находится у Стейси в инвентаре. Выкрасть из кармана не получится, останется лишь напасть на Джима и отнять реликвию силой.

Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

Купцы Сиродила будут спать спокойнее, когда узнают, что этот Ключ исчез из нашего мира. Но зачем им рассказывать?
— Мартин Септим

Скелетный Ключ можно получить, если выполнить квест Даэдрической Принцессы Ноктюрнал. Это прекрасная отмычка, никогда не ломающаяся и увеличивающая навык взлома её владельца. Владея Ключом, следует помнить о нескольких особенностях:

  • Ключ может остановить развитие навыка «Взлом». Если навык развит до 60 или выше, а в инвентаре присутствует Ключ, то его развитие остановится.
  • Если главный герой отдаст Ключ Мартину в ходе квеста «Кровь Даэдра», то эффект +40 к навыку «Взлом» останется навсегда.

В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

После выполнения квеста Гильдии воров «Возвращение сумерек» Ноктюрнал возвращает Ключ себе. Но лучше всего использовать Ключ до возвращения в её храм, благодаря чему можно довольно быстро и без затрат развить навык «Взлом».

При получении способности « Вечная отмычка » необходимость в Скелетном Ключе пропадает.

сокровищницы, состоят в том, что ключ может быть использован только один раз в день, и он никогда не будет собственностью одного вора слишком долго, а если это происходит, то в конце концов он просто исчезает. Артефакт функционирует как инструмент для «разблокировки» всех вещей, включая порталы, скрытые объекты и другие неизвестные возможности. Однако его конечная функция заключается в том, чтобы разблокировать и удерживать доступ в Вечнотень (Ebonmere), портал в царство Ноктюрнал, Вечнотени, расположенный в Сумеречной гробнице в Скайриме. Соловьям было поручено охранять Сумеречную гробницу и возвращать ключ, если он будет украден. К сожалению, вышеупомянутый принц, позволяет отмычке быть украденной или периодически утерянной, независимо от намерений или по безразличию. Первым предполагаемым обладателем ключа был вор Аррован. После исчезновения, ключ всегда выбирал недоступные места, чтобы спрятаться, и на благо историков Аррован составил список различных мест его нахождения. В середине Второй эры ключ находился во владении Сота Сила, хранивший его в своем Заводном городе. После того, как ключ был использован Ноктюрнал в заговоре, чтобы захватить Заводной город, Сота Сил отдал Скелетный ключ магу Телванни Дивайт Фиру для его хранения. [1] Скелетный ключ позже был обнаружен во время Имперского Симулякра (Imperial Simulacrum) игровым персонажем в Валенвуде или на острове Саммерсет (сообщения различаются), в то время как слухи о ключе появились в одной из известных подземелий. [2] В событиях, ведущих к Деформации Запада, одному неизвестному агенту из Клинков было поручено Ноктюрнал убить мага в его крепости. В завершении этого, агент был одарен принцем этим ключом. [3] Позже ключ попал во владение джентльмену Джиму Стейси (Gentleman Jim Stacey), лидеру Гильдии воров в Вварденфелле. В 3E 427, ключ был передан Нереварину, хотя как Стейси мог потерять его неясно: некоторые говорят, что это было в обмен на убийство Сжоринга Жестокосердного (Sjoring Hard-Heart), лидера Гильдии бойцов в Городе Вивек, в то время как другие говорят, что Нереварин взял его силой. [4] Приблизительно в 3E 433, артефакт, известный как Глаз Ноктюрнал (Eye of Nocturnal) был украден из святилища Ноктюрнал в Киродииле в регионе Чёрный лес. Ноктюрнал поручила герою Киродиила вернуть его. Воры, два аргонианина из Лейавина (Leyawiin), спрятали его в затопленной пещере в заливе Топал (Topal Bay). Герой вернул его Ноктюрнал и был награжден ей Скелетным ключом. [5]

За некоторое время до 4E 201, ключ был украден из Сумеречной гробницы Мерсером Фрейем, коррумпированным Соловьём. Его долговременная потеря привела к сильному уменьшению влияния Гильдии воров в Скайриме, оставшись без поддержки Ноктюрнал из-за неудач преследующих гильдию. Влияние Гильдии воров уменьшилось до тех пор, что их единственное присутствие пропало даже в Крысиной норе под Рифтеном. Мерсер использовал ключ, чтобы принести себе удачу, но в конечном итоге он столкнулся с Соловьями возле Огромной статуи в Иркнтанде. Мерсер был убит, а Последний Драконорождённый вернул ключ в Сумеречную гробницу, повторно открыв Вечнотень. [6]

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Взлом навык из игры Skyrim, позволяющий открывать запертые замки дверей и сундуков. Полезен искателям сокровищ и особенно ворам.
Какого-то определённого бага по прокачке взлома в игре нет, но есть один метом, который позволяет очень быстро прокачать этот навык
И в этой статье мы рассмотрим его.

Шаг первый.

Для начала нам нужно активировать камень вора, который увеличивает все воровские навыки, в том числе и взлом замков на 20%.
Расположен на юго-западе от Ривервуда, рядом с двумя другими камнями (Камень Воина и Камень Мага).

скрин из игры

Шаг два.

Далее нужно выспаться в любой кровати, из-за чего скорость прокачки увеличится на 10% и дойдёт до 30%.

скрин из игры

Шаг три.

После чего нужно будет дождаться ночи и пойти в любой крупный город.
И в режиме скрытности взламывать все замки, которые только есть в этом городе. А когда закрытые дома кончаются, просто перематываем время на 24 часа вперёд, и снова все двери станут закрытыми.
Это действие можно совершать бесконечное количество раз до 100% прокачки перка.

скрин из игры

Бонус.

В Музее двемеров ( под каменой крепостью города Маркарт), можно зараз получить огромное количество уровней взлома. Зайдя во внутрь крепости идём в левую часть и получаем задание у придворного мага Консельмо. Как только мы выполним задание, он даст нам ключ и разрешение пройти в музей двемеров.

скрин из игры

Далее убиваем по заданию паучиху Нимхе.
Занимает не более пяти минут.

скрин из игры

После чего возвращаемся к Консельмо и забираем ключ от музея, где расположено просто огромное количество замков, что позволит существенно прокачать навык взлома.

скрин из игры

Так же, для тех, кто не хочет мучиться с замками, можно активировать камень хранителя башни. Он позволяет раз в сутки автоматически открыть замок до уровня эксперт.

скрин из игры

Бесконечная отмычка.

Тоже очень эффективный способ взлома замков это получение - даэдрического артефакта (скелетный ключ). По сути, это вечная неломающаяся отмычка, получить её можно дойдя до квеста"ослепление" в гильдии воров. В конце которого с тела Мерсера Фрея мы и получим этот артефакт.

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про другие методы прокачки в Скайрим.

Читайте также: