Как открыть черная дверь в скайриме
Опубликовано: 12.09.2024
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос «О чём говорят в городе?» не будет ответа с нужной информацией.
Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал.
Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране.
В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь.
Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку».
«Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла.
Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок.
Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей.
Примечания
[ править | править код ]
- Это один из самых простых квестов Принцев Даэдра и один из самых выгодных, так как награда очень неплохая для 20 уровня.
- Неигровые персонажи игнорируют скрипты «шепчущей двери» и могут её открыть. Герой может этим воспользоваться и создать такую ситуацию — завязать бой, подвести противника к двери и заставить отступить в запертую комнату. В итоге неигровой персонаж откроет дверь, а протагонист получит возможность обрести Эбонитовый Клинок на любой стадии игры. Разработчики игры знали об этой уловке, поэтому придумали оригинальный способ сделать доступ к клинку невозможным — поставили в проходе за дверью тумбочку, которую нельязя преодолеть. Эта тумбочка исчезает, как только герой получит ключ от двери. Но разработчики просчитались — получить клинок можно без преодоления тумбочки, воспользовшись заклинанием «Телекинез».
Баги
[ править | править код ]
- Если взять Эбонитовый Клинок до появления соответствующей стадии в журнале, использовав консольную команду tcl , то в конце квеста клинок не засчитается как взятый, и задание невозможно будет завершить.
- Решение PC : добавить клинок консольной командой player.additem 4A38F 1 .
- Если украденный ключ не использовать и оставить в инвентаре персонажа, отложив выполнение квеста, то с течением времени он исчезнет. Возможно, если украсть оба ключа, они точно так же исчезнут, вследствие чего квест «повиснет».
- Решение PC : добавить ключ консольной командой player.additem 00028D8B 1 .
Первоначальный облик квеста
[ править | править код ]
Если вам показалось, что квест Мефалы выглядит слегка незаконченным, так и есть. Айрилет, хускарл Балгруфа, в диалоге, если осведомиться об опасностях, угрожающих ярлу, упоминает, что иногда ей кажется, что даже собственные дети желают ярлу смерти, что также является отсылкой к первоначальному облику квеста. В Creation Kit можно найти несколько неиспользованных скриптов, диалогов и команд, говорящих о том, что квест с Эбонитовым Клинком первоначально был более продолжительным и мрачным. Не только Нелкир, но и остальные дети ярла Балгруфа должны были поддаться Шептунье и в итоге совершить отцеубийство.
- SF_DA08 Frothar Listens To Ebony B
Фротар попадает, как и его брат, под влияние Шептуньи-Мефалы, толкующей через Эбонитовый Клинок. - SF_DA08 Frothar Kills Horse Scene
Фротар убивает некую вороную кобылу по кличке Каринда в конюшне Вайтрана. - DA08NelkirSneakAroundDragonsreach
Нелкир скрытно пробирается по местности вокруг Драконьего Предела. - DA08DagnyGoToWaitPoint , DA08FrotharGoToWaitPoint , DA08NelkirGoToWaitPoint
Дети ярла собираются вместе в некоем тайном месте с целью обсуждения плана убийства отца. - SF_DA08 Children Kill The Jarl Scene
Дети ярла убивают отца. Само преступление не обходится без участия главного героя, так как с ярла Балгруфа снимается флажок «Бессмертный персонаж» (ориг. Essential), что делает возможным гибель от рук протагониста. - DA08 Balgruuf Wait To Die In Scene
Дальнейшая обработка сцены убийства ярла.
После смерти Балгруфа трон Вайтрана должен был наследовать его младший брат Хронгар.
Также можно предположить, что причины были чисто технического характера — квесты гражданской войны и приносимые ими в игру несуразности. Если Вайтран захватят Братья Бури, то Балгруф с семьёй переберётся в Солитьюд. Это создало бы серьёзные трудности с выполнением вышеназванных скриптов и команд вплоть до полной невозможности завершить квест.
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08RumorPointer stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Расспросить о странностях детей Балгруфа (ID: DA08RumorPointer) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Расспросить о странностях детей Балгруфа. |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA08 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Задание дает: Хульда (Вайтран, Гостиница)
Требования:
Уровень персонажа не менее 20.
Выполнено задание «Дракон в небе» по основной сюжетной линии.
Награда: Эбонитовый Клинок
Если эти условия соблюдены, можете отправляться в трактир «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
Расспросите о последних слухах хозяйку гостиницы Хульду. Она поведает вам весьма интересную историю: у Ярла Балгруфа Старшего возникли проблемы с детьми. Будто бы «один из них стал жестоким, а у двоих других дурной глаз».
Отправляемся в Драконий предел и расспрашиваем Балгруфа о детях. На это ярл ответит нам, что его сын Нелкир (самый младший из 3 детей) в последнее время стал жестоким и необщительным. Балгруф беспокоится за своего сына и просит нас разузнать, в чем дело.
Поговорив с Нелкиром (найти его можно в главном зале днем и в покоях ярла ночью) мы узнаем много интересного о семье ярла: о том, что Балгруф ненавидит талморцев и продолжает поклоняться Талосу и т.д. Также мы узнаем о некой Шептунье, которая разговаривает с мальчиком через запертую дверь в подвале.
Дверь найти несложно: став лицом с трону ярла, поверните налево на кухню, далее спуститесь по лестнице и вы увидите дверь, слегка засыпанную сеном вам туда.
В дальнем углу комнаты вы увидите ту самую дверь, которая, как кажется, залита кровью. Попытайтесь открыть дверь. С вами заговорит таинственный женский голос. Позже мы узнаем, что с нами говорит сама Мефала один из Принцев Даэдра.
Из разговора становится понятно, что за дверью спрятано нечто весьма могущественное и ценное, и Нелкир поможет нам отыскать ключ. Мальчик рассказывает нам о том, что ключ от заветной двери имеют при себе только двое – сам ярл Балгруф и Фаренгар Тайный Огонь. Также Нелкир намекает на то, что исчезновение мага никто не заметит. Тем немение выбор за вами. Убивать не обязательно. Достаточно с помощью карманной кражи забрать ключ.
Возвращаемся в подвал и отпираем дверь добытым ключом. В комнате, на столе мы видим Эбонитовый клинок и книгу «Бойтесь этого клинка» (в ней объясняется причина, по которой обитатели драконьего предела пытались спрятать клинок).
Взяв проклятое оружие, с вами вновь заговорит Мефала. Она расскажет, как сделать его сильнее. Для этого необходимо убить тех, кто вам особенно близок: друзья, спутники.
Важно: Eсли вы приняли сторону братьев бури и прошли задание «Осада Вайтрана», ярла стоит искать в Солитьюде в Синем дворце.
Примечание: Eсли выполнять то, о чем попросит нас Мефала, эффект поглощения жизни будет усилиаться. Эффект усиливается за каждые 2 жертвы, что сопровождается комментариями Мефалы и достигает своего максимума (поглощение 30 жизни) после 10 жертв.
Скайрим
- Как начать
- Прохождение
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5 — Как расположить книги
- Глава 6 — Как приручить Саротара
- Мирак найден
- Видео прохождение
В Скайрим “На вершине Апокрифа” является последним квестом в главной линии дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный). В нем довакин приручит дракона и сразится с самим Мираком — главным злодеем DLC.
Как начать
Для того чтобы начать прохождение “На вершине Апокрифа” в Скайрим, герою необходимо будет выполнить сначала квест “Садовод людей”, где погибает Сторн Горный Странник взамен на то, чтобы Довакин получил новый крик: “Слово Силы — Дракон, Подчинение воли”. Дело будет происходить в деревне Скаалов.
Благородная жертва
После этого действия завершается “Садовод людей” и запускает задание “На вершине Апокрифа”.
Прохождение
Драконорожденный теперь должен разблокировать крик через вкладку “Магия”, потратив на это 1 душу. С этого момента герой может подчинять волю драконов. Позднее по сюжету будет понятно зачем это нужно.
Теперь остается прочитать “Черную книгу: Пробуждающие сны” и оказаться в соответствующем Апокрифе в Скайрим.
Читаем и перемещаемся в Апокриф
Глава 1
Герой оказывается в том месте, где впервые при прочтении черной книги “Пробуждающие сны” встретился с драконьим жрецом Мираком. В этот раз квест обновляется, и главной целью становится — добраться до храма Мирака (большая башня, которая виднеется вдалеке).
Наша конечная цель — вершина башни
Если сначала исследовать территорию, а не сразу двинуться вперед, то можно будет найти сундук и стол, на котором лежит камень душ.
Вообще, рекомендуем не торопиться, а внимательно исследовать локации, так как можно найти много интересных книг, полезных свитков и камней душ, которые не станут лишними.
После этого поднимаемся по лестнице напротив того места, где с самого начала появился Довакин.
Читаем том “Глава 2” (предмет отмечен квестовым маркером). Книга перенесет протагониста в другое место.
Глава 2
Теперь довакин оказывается в круглой комнате с лестницей. Поднявшись наверх придется столкнуться с даэдром по имени Искатель. С данным типом врагов уже приходилось встречаться при прохождении других черных книг. Убив монстра, двигаемся по мосту к противоположной стороне.
Поднимаемся наверх по лестнице, где на пьедестале лежит том ”Бескостные конечности”. Взяв его, выдвинется лестница к книге “Глава 3”.
После того как удалось взять «Бескостные конечности», выдвинется лестница
Если исследовать ответвления в комнатах то можно найти:
- несколько сундуков,
- камней душ,
- сразиться с еще одним искателем.
Отправляемся по маркеру и после прочтения перемещаемся дальше.
Глава 3
Этот участок локации начинается с туннеля ведущего вперед. Справа будет закрытая дверь, за которой виднеется светящийся отросток-тентакля (волшебный шар). Довакину в итоге до него и необходимо добраться, чтобы выдвинуть лестницу к книге, телепортирующей в следующую локацию.
Двигаемся по коридору вперед, пока не выйдем к развилке — направо и налево. В каждой из сторон Драконорожденного ждет высший искатель.
Путь налево — тупиковый, поэтому его можно пропустить, если хотите сэкономить время.
Правая сторона ведет к лестнице, ведущей в комнату с книгой “Впивающиеся клешни” и столом с полезным лутом. Если спуститься ниже, то можно найти кокон-контейнер, который следует обыскать, чтобы разжиться полезными предметами. Как только герой возьмет “Впивающиеся клешни”, откроется закрытая дверь, которая была в самом начале локации.
Та самая, которая была закрыта в самом начале
При активации отростка, выдвинется коридор в новую часть локации. В конце тоннеля находится стол с камнем душ, свитками и книгами. Справа располагается новая локация, где тропинка напротив входа ведет к закрытым воротам.
Двигаемся по левой стене к новому светящему отростку и активируем его, открывая ворота по правой стороне от входа. Там будет находится контейнер со случайным набором предметов.
Продвигаемся дальше по дорожке, в конце которой ярко горит голубой шар. Возле него можно найти книгу “Следящие сферы”, открывающую запертую дверь. Ее будет хорошо видно с этого места.
Пройдя к недавно открывшимся воротам, двигаемся по туннелю, где в конце лежит том “Глава 4”. Прочтение перенесет героя дальше.
Глава 4
Довакин оказывается на балконе, с которого ведет две лестницы вниз — направо и налево. Как бы герой не спускался, он столкнется с несколькими искателями. Главная цель — дверь на противоположной стороне.
Искатели будет поджидать героя
Не забываем исследовать локацию на дополнительные предметы, находящиеся в коконах и на столах.
Пройдя через центральную дверь, Драконорожденный оказывается в тоннеле. После того как будет пройден каменный стол по левую руку, коридор резко сожмется, создавая тупик. Тоже самое произойдет, если вы будете двигаться по новому ответвлению из коридора, в котором сейчас находитесь.
В связи с этим просто идите назад, никуда не сворачивая, так как это выведет в итоге довакина на новую локацию.
Зайдя в новое помещение, придется сразиться с очередными искателями. После победы поднимайтесь по лестнице, где на пьедестале лежит том “Грызущие лезвия”. Взяв его, откроется новый проход справа от лестницы, по которой Драконорожденный до этого поднялся.
Коридор будет ветвится. Если вы хотите оказаться как можно скорее в следующей части, то просто идите прямо, и никуда не сворачивайте, так как в ответвлениях лежат книги, камни душ и свитки.
В итоге Довакин оказывается в помещении, где лестницу наверх преграждают очередные враги-искатели. После победы поднимаемся по ней на самый верх, где на балкончике ждет светящийся отросток. После активирования открывается новый проход. Его будет видно с данного места.
Заходим вот сюда
Новый коридор приведет героя в комнату с черным бассейном в центре. Напротив от входа будет виден очередной отросток для активации. После того как протагонист воспользуется им, из бассейна появится даэдр луркер.
После победы обойдите стенку, где с с обратной стороны ожидает еще один волшебный шар. Что с ним делать, вы уже знаете. В итоге открываются ворота за которыми находится книга “Глава 5”.
Глава 5 — Как расположить книги
В конце очередного коридора Драконорожденного ждет опять-таки очередной высший искатель. Расправившись с ним оказываемся в куполообразной комнате.
Здесь нужно будет разложить книги, которые были собраны в предыдущих главах на свои места. То есть Довакину необходимо решить головоломку, чтобы получить новый том “Глава 6”.
Все довольно просто. Обратите внимание на рисунки на каждом из постаментом — они и являются подсказками к тому, какую именно книгу сюда положить:
- С клешнями — “Впивающиеся клешни”.
- С зубами — “Грызущие лезвия”.
- С глазом — “Следящие сферы”.
- С щупальцами — “Бескостные конечности”.
Видео гайд с тем как правильно разложить книги в храме Мирака:
Если все выполнено правильно, то постаменты окутает зеленый свет, который активирует центральную колонну, и там можно будет забрать последний том.
Глава 6 — Как приручить Саротара
В новом помещении, неважно пойдете ли вы направо или налево, так как все равно окажетесь возле одного и того же коридора. Но, если пойти по правой стороне, то можно натолкнуться на каменный стол, где лежит учебник, увеличивающий навык боевой магии.
Туннель в итоге приведет довакина к арене, где на противоположной стороне находится стена с драконьим криком “Слово Силы — Змея, Воплощение дракона”. При приближении к данному месту появятся два искателя, а из черной бассейна в центре вылезет еще один Луркер.
После изучения слова прилетит дракон Мирака — Саротар.
Разве он не няшка?
Здесь Довакину нужно будет приручить Саротара, чтобы существо перенесло довакина к своему хозяину. Но для этого главного герою
нужно атаковать магическое существо при помощи Крика “Подчинение воли”. Последнее слово Драконорожденный получил в обмен на смерть Сторна Горного Странника в конце квеста “Садовод людей”. Об этом мы упоминали в самом начале.
Конечно, в это время Саротар не будет ждать, а попытается атаковать довакина в ответ. Если персонаж не очень хорошо прокачен, то может распрощаться с жизнью за считанные секунды.
В арсенале у дракона следующие атаки:
- ледяное дыхание;
- удары крыльями и хвостом;
- укусы.
После того, как удалось подчинить дракона при помощи крика, поговорите с ним и оседлайте. После этого вы подниметесь в воздух, где появится табличка с объяснением, как управлять драконом Саротаром. Он отнесет Драконорожденного к финальному боссу — Мираку.
Дракон может не появится, если вы дошли до этого места вне квеста “На вершине Апокрифа”. В этом случае просто двигайтесь дальше по сюжету.
Мирак найден
По дороге к месту появится возможность потренироваться в атаке противников на драконе. После этого Саротар отнесет героя к огромной финальной арене на вершине башни. Там-то нас уже и поджидает злобный бывший жрец Культа Дракона.
О том, как убить Мирака, мы описали очень подробно в отдельной статье на сайте, а также дали решения некоторых багов, которые могут возникнуть в процессе.
Наконец-то!
После того, как Мирак будет побежден, то в центре арены появится “Черная книга: Пробуждающие сны”, которая позволит сбросить очки навыков в одной из веток за одну душу дракона.
Повторно прочитав книгу, герой возвращается назад Солстхейм. Здесь нужно поговорить с Фреей и рассказать, что злодей мертв, следовательно, смерть ее отца не была напрасной.
На этом квест “На вершине Апокрифа” заканчивается.
Видео прохождение
Разузнать о странностях детей Балгруфа. |
Содержание
Краткое прохождение
Полное прохождение
Cпросив о слухах об одном из детей Ярла ведущих себя странным образом от владельца бара в Гарцующей кобыле, Вы можете спросить Ярла Балгруфа об этом. Он начнет рассказывать что сын Нелкир начал вести себя странно, скрытно, ни о чем говорить не хочет, ведет себя как "тень". Когда вы будете говорить с Нелкиром, он расскажет что он в курсе "темных делишках" отца. Выскажет, что его отец ненавидит Талмор, поклоняется Талос, и что у самого Нелкира есть "осведомитель". Он также упомянет, что дверь в подвале замка шепчет ему и помогает ему узнать все о делах замка. Он предположит, что дверь могла бы говорить и с Вами также. Дверь находится с лева от главного зала Драконьего Предела. Чтобы найти ее надо зайти на кухню, пройти вниз по лестнице в покои слуг. Пройдя к запертой двери, которая, кажется, покрыта кровью. Это неизвестно, чья кровь. Активизируйте дверь, и голос Шепчущей Леди начнет говорить с вами. Она оказывается Богом Даэдра Мефала. Она скажет Вам, что часть ее власти заперта позади двери, и она нуждается в Вас, чтобы выпустить эту силу. Она подговаривала Неркила на всякие оскорбления его отца. Она попросит открыть эту дверь спросив у Нелкира каким образом
Нелкир скажет вам, что ключ есть только у самого Ярла и придворного мага. Вы можете украсть Ключ Шепчущей двери или у Ярлся или Мага (Балгруфа), не имеет значения у кого. Крадем ключ идем открывать дверь, находим журнал, "Бойтесь этого клинка", по сути предупреждение вам что бы не брать этот клинок, что он был насыщен развратом и предательством. Чтобы закончить квест просто берем Клинок и уходим. Взяв "Эбонитовый клинок" (двуручник) Мефала скажет что это не просто "Эбонитовый Клинок" а что то большее, но его власть была заперта слишком долго. Вы можете зарядить его сделав что то предательское или плохое. Заметки
Возможные жертвы
Стадии квеста
(Стадия) : Выяснить, что не так с Нелкиром (Стадия) : Поговорить с Нелкиром Мне удалось добыть Эбонитовый Клинок Мефалы, но он лишен своей силы. Чтобы добыть его, мне нужно добиться дурной славы и ненависти в этих землях. Дверь, которая шепчетНаградаЭбонитовый Клинок
Чтобы начать квест, необходимо расспросить Хульду из «Гарцующей кобылы» в Вайтране, о чём поговаривает народ. Тогда она скажет, что странные вещи говорят о детях ярла. Квест «Дракон в небе» должен быть завершён, и уровень главного героя должен быть не менее 20, иначе на вопрос « О чём говорят в городе? » не будет ответа с нужной информацией. Если герой заинтересовался полученной информацией, то ему следует посетить ярла и спросить у него напрямую о проблемах. Балгруф пожалуется, что с одним из его сыновей, Нелкиром, происходит что-то странное: он и дерзить начал, и вообще, мол, каким-то угрюмым, жестоким и мрачным стал. Примечание: ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями Бури, и ярл Балгруф находится в Солитьюде. Он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом нужно поговорить с Нелкиром, который в любом случае остаётся в Драконьем Пределе в Вайтране. В разговоре с Нелкиром становится ясно, что такие изменения с его характером произошли не сами собой, а стали плодом деятельности некой «шепчущей двери», которая находится в подвале Драконьего Предела, сразу за кухней. В кладовой подвала куча всякого хлама, через который необходимо добраться до самого конца этого помещения и попытаться открыть странную дверь. Неожиданно «дверь» и вправду заговорит вкрадчивым шёпотом. Голос принадлежит Даэдрической Принцессе Мефале. Она скажет, что ныне мало кто способен слышать её шёпот, и что за дверью хранится великая сила, а тайну открытия двери знает только ярл и максимально приближённые к нему люди. За подробностями Мефала отправит к «тёмному ребёнку». «Тёмный ребёнок» расскажет, что ключ есть у двух людей — Фаренгара, придворного мага ярла, и, собственно, у ярла. Есть два способа заполучить ключ: украсть его или убить владельца. Ярла убить нельзя, поэтому цель для недоброго выполнения задания — Фаренгар. Кроме того, мальчик заявляет, что если убить Фаренгара, то никто и не заметит его отсутствия. Неважно, у кого из двух персонажей красть ключ, однако шанс удачной кражи у мага, когда он спит, весьма высок. Так или иначе, завладев ключом и открыв дверь, главный герой окажется в небольшой комнате, в центре которой стоит одинокий стол. На столе лежит книга-предостережение и Эбонитовый Клинок, который, собственно, и играет роль награды за этот квест. Но клинок много лет пылился в этой комнате, потому и потерял свою силу, вернуть которую можно, убивая им близких людей. близкие то есть те кто за вами ходит или на ком вы женаты так же можно скачать мод аззи и убивать её скок хотите (конечно чтобы возродить её нужно будет пройти квест). на этом всё ставьте лайк и подписывайтесь на канал в дзене и на канал в ютубе P.S я новичок в этой сфере поэтому видео не очень, но каждое следующие лучше предыдущего. Читайте также:
|