Как открыть дверь змеиный утес скайрим

Опубликовано: 28.09.2022

Оплот Змеиный Утёс — это лагерь Изгоев, который находится на возвышенности, немного юго-западнее Рорикстеда, во владении Вайтран. Лагерь стоит на древних руинах Змеиный Утёс (ориг. — "Serpent's Bluff Ruins"), куда можно попасть, спустившись по ступеням в центре лагеря и пройдя через дверь.

Лагерь [ править | править код ]

Лагерь состоит из шести шалашей. Приближаясь к нему следует соблюдать осторожность — тут много капканов. Противостоять герою будут шесть изгоев разных классов и уровней, один из которых — Изгой-вересковое сердце. В лагере есть кузница с наковальней. В одном из шалашей есть сундук, запертый на замок (уровень «Ученик»), рядом лежит наплечный мешок со случайным содержимым. Ещё один сундук в большом шалаше Изгоя-вересковое сердце. Рядом на столе лежит «Записка Изгоев».

Руины Змеиный Утёс [ править | править код ]


План зоны «Руины Змеиный Утёс»

Развалины старого форта, состоящие из большого двухъярусного зала и комнаты матриарха изгоев — ворожеи. Тут много ловушек, сопротивление — пять изгоев и ворожея.

Посреди главного зала стоит алтарь, на котором расположена нажимная пластина. На неё нужно положить тело одного из изгоев (подойдёт и любой другой предмет, например, испорченная книга), в результате чего решетка, ведущая в комнату ворожеи поднимется. Под лестницей есть запертая каморка (уровень замка «Адепт»). Там найдётся запертый сундук (уровень «Ученик») и уровневая броня. Рядом с решеткой, перекрывающей проход в комнату ворожеи, есть постамент с том заклинаний «Обморожение».

В комнате ворожеи, на её соломенной подстилке, валяется несколько перьев. Также тут найдётся ещё один сундук и Пентаграмма душ. На пентаграмме душ лежит учебник «Двойная тайна» («Зачарование»).

В проходе напротив комнаты ворожеи есть альтернативный выход из руин.


Скайрим
  1. Тактика боя
  2. Связанные квесты
  3. Убить Петру
  4. Особенности
  5. Перья ворожеи
  6. Где найти
  7. ID код
  8. Видео: Происхождение

Ворожеи в Скайриме — агрессивные гуманоидные существа с птичьими чертами, встречающиеся по всему континенту. Столкновение с одной из них может вызвать «Заумь» — редкую болезнь, которая снижает магию жертвы, что особенно болезненно, если вы проходите Skyrim за мага.

В обмен на принесенную в жертву человечность получают магическую силу, превосходящую потенциал большинства других ведьм и колдунов. В дополнение к 10%-ному сопротивлению заклинаниям, могут использовать мощные заклинания, такие как огненный шар и ледяной шип.

Тактика боя

В битве действуют следующим образом:

  1. В бою предпочитают держаться на расстоянии, бросая заклинания в нападающего. Но даже вблизи они представляют серьезную опасность, когда используют атаку когтями, которая имеет шанс заразить противника болезнью.
  2. Могут наложить на себя исцеляющие заклинания, когда ранены или спасаются бегством.
  3. Из-за птичьих ног эти птице-ведьмы не могут бегать быстро. Кроме того, довольно легко уклоняться от их атак в ближнем бою из-за отсутствия у противника скорости и точности.
  4. Приближение ведьмы можно услышать издалека по их тяжелому, хриплому дыханию и громким шаркающим шагам.

Несмотря на наличие крыльев, не умеют летать и получают урон от падения высоты. Столкнуть их в пропасть можно криком “Безжалостная сила”.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами

Связанные квесты

«Она была ужасна. Похожая на человека и ворону одновременно. Лишь оболочка, оставшаяся от женщины, в обмен на обладание темной магией». — Гербейн, авантюрист и писатель.

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Убить Петру

Особо интересный квест поджидает драконорожденного в пещере Отвесный Утес. Там он пообщается сразу с двумя ведьмами, выполняя задание «Забавы ворожей». Их зовут Малка и Петра, и одна будет просить убить другую. Кому из них помочь, нужно будет решать вам.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

Пещера Отвесный Утёс

Баг: Если не выпускать Малку из заточения и убить Петру, то задание зависнет и посох Глаз Мелки (создает огненный взрыв в радиусе) в награду получить будет нельзя. Если столкнулись с такой ситуацией, наберите в консольной строке:

Особенности

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Перья ворожеи

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья
Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.








Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

ID код

Если перья нужны здесь и сейчас, то можно воспользоваться ID код для введения в консоль:

Видео: Происхождение

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

➔ [РУИНЫ ЗМЕИНЫЙ УТЁС]: КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?

Skyrim: Руины змеиный утес как открыть решетку? Легко! Подробнее

Skyrim: Руины змеиный утес как открыть решетку? Легко!

TES V Skyrim. Серия 132 [Руины "Змеиный утес"] Подробнее

TES V Skyrim. Серия 132 [Руины

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь Подробнее

15 77 Озерный утес, сковать амулет, костяной коготь

Skyrim s 241 Утес грабителя Подробнее

Skyrim s 241 Утес грабителя

Тотема Вольскигге

Skyrim. Часть 8. Оплот Змеиный Утес. Развалины. Утес Холодный Ветер Подробнее

Skyrim. Часть 8. Оплот Змеиный Утес. Развалины. Утес Холодный Ветер

Tes-V квест Старый Хролдан Подробнее

Tes-V квест Старый Хролдан

TESV Skyrim: Оплот змеиный утес как открыть решетку. Подробнее

TESV Skyrim: Оплот змеиный утес как открыть решетку.

Гробница Вулома (Змеиный зуб) Подробнее

Гробница Вулома (Змеиный зуб)

TES V Skyrim. Серия 50 [Озерный утес] Подробнее

TES V Skyrim. Серия 50 [Озерный утес]

SKYRIM LEGENDARY EDITION ПРОХОЖДЕНИЕ 46 ДРЕВНИЙ КАИРН, ОПЛОТ ЗМЕИНЫЙ УТЁС, ВИСЕЛЬНАЯ СВКАЛА Подробнее

SKYRIM LEGENDARY EDITION ПРОХОЖДЕНИЕ 46 ДРЕВНИЙ КАИРН, ОПЛОТ ЗМЕИНЫЙ УТЁС, ВИСЕЛЬНАЯ СВКАЛА

TESV Запретная легенда Ч3 Подробнее

TESV Запретная легенда Ч3

The Elder Scrolls V Skyrim. Часть 13. Оплот Змеиный утес (Serpent's Bluff Redoubt) Подробнее

The Elder Scrolls V Skyrim. Часть 13. Оплот Змеиный утес (Serpent

Skyrim s 231 Змеиный зуб Подробнее

Skyrim s 231 Змеиный зуб

Skyrim s 719 Затерянные руины Подробнее

Skyrim s 719 Затерянные руины

The Elder Scrolls V: Skyrim Wyrmstooth - Прохождение: Огромная крипта #4 Подробнее

The Elder Scrolls V: Skyrim Wyrmstooth - Прохождение: Огромная крипта #4

Skyrim - Requiem (Mage) Эпизод 13 "Змеиный зуб. Прибытие" Подробнее

Skyrim - Requiem (Mage) Эпизод 13

Скайрим. Посохи Азры (Оплот Потерянная Долина) Подробнее

Скайрим. Посохи Азры (Оплот Потерянная Долина)

Прохождение TES Skyrim: Wyrmstooth (Серия 3) [Храм Змеиного Зуба. Кровогон] Подробнее

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:

1. Прочитать книгу «Утраченные легенды Скайрима», найти которую вы можете в Драконьем пределе в кабинете у Фаренгара.

2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.

Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.

Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.

Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.

Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.


Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.

Теперь вы увидите головоломку с камнями.

Движимые расположены за стеной, а подсказки находятся в комнате через стену. Поскольку рычагом можно открыть лишь один проход, комбинацию необходимо запомнить. Это - «змея-рыба-птица».

В этой части квеста Skyrim Запретная легенда возвращайтесь в центральное помещение и активируйте кольцо, после чего должна открыться решетка над лестницей. Затем вы найдете дверь, разгадка к открытию которой изображена на Когте – «птица-птица-дракон».

Когда вы войдете в зону «Крипта» Миркул Голдурсон воскреснет, а вместе с ним и множество драугров. Расправившись с ними, заберите у него часть амулета и Черный клинок. На выходе вы найдете Стену Слов, где вы можете изучить Морозное дыхание.

Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.

Переместитесь в зал Гейрмунда и по прибытию сразу прыгайте в яму. Там вы найдете еще одну загадку, ответ к которой «птица-рыба-змея-рыба». Затем вы обнаружите тело Гейрмунда, заберите у него записку и ключ.

Когда вы дойдете до моста, который нужно опустить, дергайте рычаг, находящийся сзади. Теперь вам остается победить Сигидиса Голдурсона и забрать у него еще одну часть амулета. Затем отправляйтесь в Саартал, где квест Запретная легенда в Скайрим пересечется с другим заданием: чтобы найти ключ, вам нужно пройти квест «В глубинах Саартала», по завершению которого вы найдете еще одну часть амулета на трупе Йурика Голдурсона.


Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.

Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.

Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.

Скайрим прохождение квеста запретная легенда

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Получение задания

Чтобы получить задание «Запретная Легенда» вы должны отыскать и прочесть книгу «Утраченные легенды Скайрима». Таких книг в игре очень много, легче всего найти ее в доме Коллегии бардов на полке верхнего этажа. Также книга имеется в доме Денгейра в Фолкрите, Королевском дворце Виндхельма, Белом зале Данстара и так далее. Как только вы откроете книгу, задание начнется.

Разузнать о легенде про Голдура

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

Дайнас Вален

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья. Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

Часть амулета в Фолгунтуре

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Часть амулета в зале Гейрмунда

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Часть амулета в Саартале

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

Соединение частей амулетов

Чтобы завершить задание вам нужно отправиться в подземелья Озерного утеса. Для открытия первой двери введите код медведь, кит, змея и используйте изумрудный драконий коготь. Вторую дверь можно открыть при помощи комбинации орёл, орёл, дракон и использования костяного драконьего когтя. В конце положите все части амулета на стойки и приготовьтесь сражаться с духами тех же трех главарей драугров, которых вы убили в предыдущих нордских руинах. Сложность состоит в том, что нападать они будут по очереди, не давая вам отдохнуть и восстановится. Победив всех троих драугров, появится Голдур и объединит все части в единый амулет. После этого квест «Запретная легенда» будет завершен.

Награда

После прохождения запретной легенды скайрима вы получите в награду: амулет Голдура, большое количество золота, а также черный меч, лук и посох, с убитых боссов-драугров. В целом за прохождение такой большой миссии вы не получите особо дорогой награды, главным преимуществом «Запретной легенды» является интерес.

Читайте также: