Чем срезать кору поющего дерева скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Поющее дерево (ориг. Canticle Tree) — флора, растение в игре The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Нужно будет осторожно снять кору с поющего дерева, что, в свою очередь, привлечёт к вам мотыльков предков. Когда мотыльков соберётся достаточно, они откроют вам второе зрение, необходимое для чтения свитков
— Дексион Ивик

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Ареал распространения
  • 3 Урожай
  • 4 Квесты
  • 5 Примечания

Описание [ править | править код ]

Поющее дерево — низкорослое деревце, не имеющее листвы, но покрытое небольшими розовыми цветами. Запах коры этого дерева очень любят мотыльки предков, которые обычно в изобилии вьются вокруг этих растений. Этим свойством коры пользуются служители ордена Мотылька Предка, чтобы привлекать мотыльков. Таким образом, кора деревьев является необходимым компонентом для проведения ритуала Мотылька Предка.

Ареал распространения [ править | править код ]

Дерево произрастает на уединённых Полянах Предков, разбросанных по всему Тамриэлю. Эти скрытые рощи обладают особым микроклиматом, что позволяет деревьям расти даже в таких холодных местах, как Скайрим. Местная Поляна Предков расположена в обширной пещере, в своде которой есть большой пролом, пропускающий достаточно света для благополучного выживания растений, а стены пещеры оберегают от холодного ветра. К тому же пещера находится на горячих источниках, в непосредственной близости от которых и растут деревья.

Урожай [ править | править код ]

Используя особый инструмент, нож-скобель, с дерева можно аккуратно снять немного его коры.

Статья «Флора Скайрима» специально для TESALL.RU

Растения

Собачий корень

Общая информация
Собачий корень
(0006abcb)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение выносливости
2.Увеличение навыка одноручное оружие
3.Увеличение навыка стрельба
4.Паралич

Прочая информация:

Стоимость: 5
Вес: 0.1

Собачий корень собирается с маленьких корявых кустарников. Кустарники можно найти у подножия гор и скал в березовых лесах владения Рифт. Их также можно встретить в заболоченных регионах, таких как Хьялмарк.
Собачий корень относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

В соответствии с книгой о ликантропии, которую можно найти в Daggerfall , в Скайриме есть традиция втирать собачий корень в деревья, защищаясь таким образом от медведей-оборотней, однако, в игре нет никаких медведей-оборотней.

  • 51 образец можно найти в 32 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:
  • 5 Зал Поддержки, Коллегия Винтерхолда
  • 3 Упокоище, владение Хьялмарк
  • 3 Откос Крегвеллоу, владение Истмарк
  • 3 Сломанная башня, владение Рифт
  • 3 Мидден, Винтерхолд

551 собачий корень можно найти в 84-ёх различных локациях. Местоположения с наибольшим числом:

  • 24 вокруг Фолгунтура, владение Хьялмарк
  • 20 вокруг Пещеры Соснового Пика, владение Рифт
  • 20 вокруг Камня Ученика, владение Хьялмарк
  • 19 вокруг логова Моварта, владение Хьялмарк
  • 18 вокруг Осенней поляны, владение Рифт
  • 17 вокруг руин Бталфта, владение Рифт
  • 17 вокруг Камня Шора, владение Рифт
  • 15 вокруг Форта Гринвол, владение Рифт

Ползучая лоза

Общая информация
Ползучая лоза
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Восстановление магии
2.Повреждение регенерации магии
3.Увеличение переносимого веса
4.Уязвимость к магии

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.2

Ползучая лоза – скопление странных оранжево-коричневых корней растущих на камнях владения Истмарк.

Ползучая лоза относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

25 можно найти в 17 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 3 Крепость Феллглоу, владение Вайтран
  • 2 хижина Чудотворца ( Thaumaturgist ' s Hut ), Морфал
  • 2 Мидден, Винтерхолд
  • 2 руины «Ведьмин оплот», Предел
  • 2 Данстарское Убежище, владение Белый Берег
  • 2 жилые помещения Йоррваскра, Вайтран
  • 2 Белый Зал, Данстар

В 16 различных локациях находится 245 растений ползучая лоза.

  • 39 вокруг Парового лагеря, Истмарк
  • 38 вокруг пещеры Кронвангр, Истмарк
  • 25 вокруг Речной хижины, Истмарк
  • 23 вокруг Скелетного гребня, Истмарк
  • 22 вокруг Святилища Великого Древа, Истмарк
  • 21 вокруг Камня Атронаха, Истмарк
  • 21 вокруг Рощи Ведьмин Туман, Истмарк
  • 18 вокруг рощи Кин, Истмарк
  • 14 вокруг Туманной заставы, Истмарк
  • 12 вокруг Лагеря Сломанная Нога , Истмарк

Алый корень Нирна

Общая информация
Алый корень Нирна
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение здоровья
2.Повреждение выносливости
3.Невидимость
4.Сопротивляемость магии

Прочая информация:

Стоимость: 10
Вес: 0.2

Алый корень Нирна – особая разновидность корня Нирна, которую можно найти исключительно в Черном Пределе. Он имеет те же алхимические свойства, что и обыкновенный (отличие в деталях эффектов повреждения запаса сил и здоровья).

Кроме уникального корня жарницы, алый корень Нирна дает наибольшую величину повреждения здоровья в игре (полное описание смотри на странице эффектов). Из него также получаются самые сильные яды повреждения запаса сил в игре.

Уже сорванные образцы алого корня Нирна никогда не вырастут снова. Их нельзя найти на столах или полках, а также купить у торговцев (даже с приобретением перка торговли) или случайно найти в контейнерах.
Подходя близко к растению, можно услышать легкий звенящий шум, причем, чем ближе вы к растению, тем сильнее становится звук.

  • 44 алых корня Нирна растут в следующих локациях:
  • 41 внутри Черного Предела
  • 1 в заброшенной насосной станции ( Derelict Pumphouse )
  • 1 в Полевой лаборатории Синдериона

Ядовитый колокольчик

Общая информация
Ядовитый колокольчик
(000b2183)

Алхимические эффекты:


1.Повреждение здоровья
2.Опустошение запаса сил
3.Замедление
4.Уязвимость к ядам

Прочая информация:

Стоимость: 4
Вес: 0.1

Ядовитый колокольчик произрастает в Хьялмарке и других болотистых областях; он является источником одноименного алхимического ингредиента. Вопреки «Путеводителю по растениям Скайрима» колокольчик не имеет эффекта «увеличение навыка алхимии» – ведь ингредиентов, обеспечивающих этот эффект, не существует.

Величина эффекта «повреждение здоровья» у колокольчика больше, чем у стандартных ингредиентов (есть ингредиенты с еще большим отравляющим воздействием; полное описание смотри на странице эффектов). Яд «опустошение запаса сил», приготовленный из ядовитого колокольчика, имеет стандартную величину ущерба для ингредиентов, однако представляет большую ценность при продаже.

«Фольклор изобилует упоминаниями о цветке, растущем в болотах Хьялмарка. Некоторые истории утверждают, что он растет в местах, где произошел несчастный случай, другие настаивают, что он вырастает первым, притягивая ничего не подозревающих людей и животных к месту их гибели. Я не нашла никакого прямого доказательства, подтверждающего эти истории; по-настоящему, я не обнаружила ни одного способа точно определить, где растут эти цветы. Наряду с тем, что растение широко известно своим использованием в приготовлении ядов, небрежно было бы забывать, что цветы ядовитого колокольчика очень эффективны в смесях, повышающих умение алхимии.» - Агнета Фалия, Путеводитель по растениям Скайрима.

Ядовитый колокольчик относится к категории редких ингредиентов, это означает, что торговцы имеют шанс 21% на продажу от 1 до 4 образцов.

169 можно найти в 61 локации. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 21 трапезная Форелхоста, владение Рифт
  • 7 магазин «Котелок Аркадии», Вайтран
  • 7 Забытая Гробница во владении Белый Берег
  • 7 в магазине «Ароматы Анжелины» в Солитьюде
  • 6 Талморское посольство, Покои Эленвен
  • 6 жилые комнаты Йорваскра в Вайтране
  • 6 «Мертвым припарки» в Фолкрите
  • 5 дом Эрикура в Солитьюде
  • 5 Зал Поддержки Коллегии Винтерхолда
  • 5 дом Витории Вичи, Солитьюд
  • 3 образца продает Энтир

Ингредиент можно получить, сорвав цветки с любого растения, в игре 193 растения в 30 различных локациях:

  • 32 вокруг Камня Ученика , Хьялмарк
  • 31 вокруг Фольгунтура , Хьялмарк
  • 18 вокруг Морфала , Хьялмарк
  • 14 вокруг Логова Моварта , Хьялмарк
  • 11 вокруг Устенгрева , Хьялмарк
  • 10 вокруг Хижины Мико, Хьялмарк
  • 9 в Лабиринте Шалидора
  • 9 вокруг Форта Сноухок , Хьялмарк
  • 9 вокруг Заброшенной хижины

  • Ядовитый колокольчик – один из 4 ингредиентов, необходимых для создания тома призыва Грозового Атронаха в кузнице Атронахов.
  • 20 образцов необходимы для квеста « Few and Far Between ».
  • 1 образец нужен в задании « The Only Cure ».

Морозная мириам

Общая информация
Морозная мириам
(00034d32)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление холоду
2.Увеличение навыка скрытность
3.Опустошения магии
4. Повреждение регенерации магии

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.1

Морозная мириам – сушеная трава, пучки которой обычно свисают с балок в домах, бок о бок с эльфийским ухом и чесноком. Собрать свежую мириам непосредственно с растений невозможно.

Морозная мириам относится к категории необычных компонентов, это означает, что у всех торговцев-аптекарей есть шанс 15% на продажу 1-5 образцов.

Ингредиенты

37 можно найти в 30 различных локациях. Локации с наибольшим числом образцов:

  • 2 на ферме Лемкила в Рориктеде
  • 2 в доме Свена и Хильды, Ривервуд
  • 2 в Зале Мертвых Фолкрита
  • 2 в крепости Феллглоу, владение Вайтран
  • 2 в магазине «Эликсиры Элгрима», Рифтене
  • 2 в дом Одфела, Камень Шора
  • 2 в Влиндрел-холл, Маркарт

Источники

60 ветки сушеной морозной мириам можно найти в 162-ух различных локациях, включая почти все дома и гостиницы. Локации с наибольшим количеством веток:

  • 5 в Резиденции «Черный Вереск», Рифтен
  • 4 в таверне «Пчела и Жало», Рифтен
  • 4 в Длинном доме Бургука, Предел
  • 4 в храме Мары в Рифтене
  • 4 в Влиндрел-холл, Маркарт

Другие применения


Морозная мириам – одна из 4 вещей, необходимых для создания тома заклинания «Призыва Ледяного Атронаха» в Кузнице Атронахов.

Чеснок

Общая информация
Чеснок
(00034d22)

Алхимические эффекты:


1.Сопротивление ядам
2.Увеличение навыка выносливость
3.Восстановление магии
4.Восстановление здоровья

Прочая информация:

Стоимость: 1
Вес: 0.25

Сушеный чеснок можно взять из связки, висящей в домах и других строениях бок о бок с эльфийским ухом и морозной мириам. Невозможно собрать чеснок непосредственно с растений.

Чеснок относится к категории обычных компонентов, это означает, что торгоцы-аптекари имеют шанс 36% на продажу 1-5 образцов.

Чеснок также используется помимо других составляющих в готовке таких блюд, как томатный суп или похлебка из хоркера и говядины. Так как чеснок считается еще и едой, кроме аптекарей его можно продать хозяину любого трактира.

Ингредиенты

  • 369 образцов находятся в 140 различных локациях. Locations with the greatest numbers are:
  • 24 в Талморском посольстве, Хаафингар
  • 16 в Камнепадной пещере, владение Рифт
  • 11 в поместье Серая Грива, Вайтран
  • 9 в Синем Дворце, Солитьюд

Источники

  • 490 связок чеснока висят в 191 различной локации, включающих почти каждый дом и постоялые дворы. Локации с наибольшим количеством чеснока:
  • 20 в Талморском посольстве, Хаафингар
  • 9 внутри склада Восточной Имперской Компании, Хаафингар
  • 8 в доме Витории Вичи, Солитьюд
  • 7 в «Мастере по изготовлению луков», Солитьюд
  • 7 в Зале Мертвых Солитьюда
  • 7 в резиденции «Черный Вереск», Рифтен
  • 7 в комнатах командира Форта Дунстад, Белый Берег
  • 7 в магазине «Всякая Всячина», Солитьюд
  • 7 в поместье Высокий Шпиль, Солитьюд

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Погода и правда была замечательной и солнечной. Я не отказала себе в удовольствии прогуляться по степным лугам Скайрима, что простираются возле Вайтрана и поохотится на грязевых крабиков. Правда, на меня тоже была охота, волки встречались довольно часто, но нас это не напрягало. Ещё иногда нападали саблезубы. А ещё и бандиты средь бела дня атаковали. В итоге, я собрала много всяких вещей: при одном из главарей нашла аж 100 септим. Везде летали бабочки, которых я наловилась вдоволь. А ещё нам встретился Фалдрус, который путешествует по Скайриму и не забывает регулярно совершать паломничество к святилищу Азуры. Бредя по дороге, мы дошли до Северного Ноголомного прохода и собрали цветы вокруг. А рядом с ним, в коре поваленного дерева, я совершенно случайно, хотя и была здесь ранее, нашла сейф, запертый на замок уровня ученик, в котором обнаружила аметист и серебряное кольцо с аметистом. Встретили трёх имперцев и пленённого солдата из Братье Бури, и впервые удалось освободить пленника, чтобы он бежал, пали только трое имперцев, и чтобы не пригласил присоединиться к Братьям Бури. Он просто убежал, а я обобрала тела троих имперцев, при одном из них даже нашла 7 монет.

И мы снова вышли, уже с Лидией, на весьма интересное место… Посреди поля-долины, стоят камни и фигурки с изображением животных. Мне такие встречались в двемерских руинах… Они явно указывают на то, что их нужно повернуть в нужное положение. И вот именно сегодня я даже поняла ради чего… По всей вероятности, как поняла лично я, они открывают решётку в земле, под которой находится сундук. Без открытия решётки нельзя открыть сундук, пробовала… Надо будет побольше разузнать об этом месте и вернуться.

После непродолжительного пути мы наконец-то оказались в лагере Сонного Дерева… Там всё так же красиво светится сиреневой дымкой дерево, которое стоит в чудо сиреневом маленьком озерце. На вертеле рядом, жарится злокрыс, а по обочинам озера растут несколько корней Нирна, да горноцвет разных цветов, а ещё в этих местах можно вдоволь встретить такое растение, как пушица с белыми цветочками. В этом же лагере есть несколько корзин с мамонтовым сыром. Весьма вкусным, кстати. Проголодавшись, я решила пообедать именно им. Неподалёку от лагеря я нашла тело имперца. Ну, и конечно, здесь полно бабочек… И есть один великан, пасущий пару мамонтов…

Собрав живицу Сонного дерева, я стала искать место, где может быть осенённый лук, и случайно обнаружила пещеру… Пещера оказалась очень маленькой и уютной. В ней был ещё один великан, с которым мы довольно быстро справились, даже не заметив как… При великане нашли: волчью шкуру, оленью шкуру, шкуру саблезуба, длинный лук, маленький камень душ, который был кстати, 203 монеты и, конечно, - палец великана, который идёт как ингредиент в некоторые зелья. В пещере есть ещё несколько корзин с мамонтовым сыром, орихалковая жила, ещё я нашла несколько полосок кожи.

А ещё я нашла орка по имени Улаг. При нём обнаружилась записка от Изольды такого содержания: "Не пытайся меня надуть, Улаг. Я могу выбить из каджитских караванов лучшую цену, чем ты, а стража тебя до сих пор ищет после той истории со скумой. Так что неси сок ко мне на вайтранский рынок, как договаривались. - Изольда." Хм, надо будет найти Изольду и сообщить ей, что Улаг погиб.

И, конечно же, мы нашли в сундук, в котором и был припрятан Осенённый охотничий лук (нежить уровня 3 и ниже обращается в бегство на 30 секунд).

Оглядев всё ещё раз, мы тихонько выбрались из пещеры и отправились в сторону Вайтрана. Надо было поговорить с Изольдой… По дороге нам встречались разгуливающие по равнинам мамонты, заваленные одним из них парочка саблезубов, и встретился ещё один интересный персонаж - скелет облачённый в красивую накидку фиолетового цвета… Пока я прицеливалась, Лидка его уже ликвидировала. При нём нашёлся только нордский меч. Но такого скелета я увидела впервые…

Мы прошли мимо форта Греймур, который заняли имперцы, и пройдясь по двору я собрала ненужную им утварь. Пока брели до Вайтрана, по пути встретили каких-то грустных кутил. Я пыталась с ними поговорить, но безуспешно. Около Вайтрана дождик кончился. Я поторговала с каджитами, лагерь которых расположился около города и улучшила броню когда пришла в Вайтран.

Я заглянула домой и решила установить Осенённый охотничий лук в стойку для оружия рядом с Топором владения Вайтран, получилось весьма симпатично.

Ещё я заглянула в таверну "Пьяный охотник" и продала некоторое оружие.

Изольду же я нашла в таверне "Гарцующая кобыла". Она как-то неоднозначна восприняла смерть Улага. Я её попросила рассказать мне об этом чудо-дереве… И вот что мне поведала Изольда: "В водоёме в центре лагеря находится с виду мёртвое дерево, кора которого имеет сиреневое свечение. Это свечение заметнее всего ночью, тогда же становится заметной сиреневая дымка, поднимающаяся от воды. По легенде, сюда упало семечко из Умбриэля. Также есть теория, что семена попали в Скайрим в результате извержения Красной горы". Но как заметила Изольда, это уж совсем нереальная история… А потом я продала Изольде парочку бутылочек с Живицей Сонного Дерева. Надо сказать, что Изольда оказалась очень честным и выгодным продавцом, в данном случае - покупателем. Если максимальная цена в Скайриме имеет значение в 100 септим, то Изольда за каждую бутылочку даёт по 150. Что более, чем щедро. Остальные бутылочки, я, пока оставлю себе, но буду иметь в виду, кому продавать в случае необходимости.

Спать я отправилась домой. =)

Сейф в коре дерева около Северного Ноголомного прохода.

Таинственные камни.

Лидия - мой хускарл в Вайтране. На этом же месте я запечатлела моего друга Фендала.

Сундук под решёткой около таинственных камней.

Лагерь Сонное дерево.

Злокрысы жарятся на вертеле.

Мешки с мамонтовым сыром.

А так выглядит мамонтовый сыр, если его собрать в тарелку.

Мамонты в лагере Сонное Дерево.

В пещере лагеря Сонное дерево.

Великан в пещере вблизи.

Найденный Осенённый охотничий лук.

Скелет в плаще.

Разговор с Изольдой об Улаге и живице Сонного дерева.

В доме Тёплых Ветров.

Sony и Microsoft поддержали приговор по делу Джорджа Флойда: "Это только первый шаг"

Xbox Series X|S получили поддержку инструментов улучшения изображения AMD FidelityFX

Убей капиталиста - спаси мудакона: Обзор Oddworld: Soulstorm

Схватка льда и пламени: BossLogic показал анимированный постер фильма "Мортал Комбат"

15 21.04.2021 15:17 от 6wg

Она вам не Димитреску: Прояснилась интересная деталь о злодейке в Resident Evil Village

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Resident Evil 7: Biohazard

24636 21.04.2021 13:58 от Sel

В Valheim древняя кора является одним из ресурсов, который можно получить при рубке деревьев. В отличие от других материалов, используемых для строительства дома, разведения огня, создания мебели и угля для плавильной печи, кору можно применить только в нескольких случаях. Она необходима для крафта некоторых предметов и оружия.

В частности, Древняя кора используется для создания:

  • Древнего копья из коры;
  • Боевого топора;
  • Лука «Клык драугра»;
  • Копья с волчьим клыком;
  • Ледомора;
  • Железной булавы;
  • Драккара.

Большая часть предметов будет очень полезна в сражениях с боссами, поэтому следует впрок запастись этим ценным ресурсом. Например, для создания и улучшения Лука «Клык драугра» потребуется 40 единиц Древней коры. Столько же нужно для Драккара. А для Ледомора понадобится ещё 10 единиц.


Где взять Древнюю кору в Valheim

Древнюю кору можно фармить только в болотном регионе. Она добывается с Древних деревьев, для рубки которых потребуется топор качества - медный и лучше. Помимо этого, она собирается в затонувших склепах и сундуках, которые можно найти в лабиринтах. Вместе с корой в сундуках попадается много ценного лута для крафта и на продажу, поэтому не стоит их игнорировать.

Использование коры в Valheim

После того, как будет получен первый кусок коры, станут доступны рецепты для создания вышеописанных предметов. Стоит отметить, что постройка Драккара позволит уверенно чувствовать себя в океане и успешно охотиться на морских змей. Другие предметы из Древней коры тоже не будут лишними, и могут сыграть ключевую роль в сложных ситуациях.

Читайте также: