Как призвать питомца в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Вызов питомца позволяет вызвать дух волка, который будет сражаться на стороне призывателя в течение одной минуты. Довольно эффективен на начальном этапе игры, после 10 уровня его начинают слишком быстро убивать враги.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Призывает призрачного питомца, который будет сражаться на стороне героя в течение 60 секунд.
Максимальный эффект: Призывает двух призрачных питомцев, которые будут сражаться на стороне героя в течение 120 секунд.

  • «Новичок школы колдовства»
  • «Парные души»
  • «Двойное Колдовство»

Характеристики [ править | править код ]

Применение и тактика [ править | править код ]

  • Это заклинание будет полезно в самом начале игры для отвлечения противников с целью распределения угрозы или безопасного отступления.
  • Недостатки: слабый урон, маленький запас здоровья и отсутствие сопротивлений.
  • Питомец петляет вокруг врага, подобно волку, истощая его свирепыми укусами. Враги могут заблокировать их.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк «Сила стихий» не влияет на силу призванного питомца.
  • Сомнителен против врагов выше 10 уровня, так как падает замертво с одного удара.
  • Драконьи жрецы могут обратить питомца против героя.

Местонахождение [ править | править код ]

Том этого заклинания можно найти в локации Ансилвунд, а также купить у следующих торговцев:

ID заклинания: 000640B6
ID тома: 0009E2AB
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 2
Уровень Новичок
Применение На землю
Концентрация
Затраты магии:
107 54 32
Стоимость тома 49–152

Описание

Вызов питомца позволяет вызвать дух волка, который будет сражаться на стороне призывателя в течение одной минуты. Довольно эффективен на начальном этапе игры, после 10 уровня его начинают слишком быстро убивать враги.

Улучшение заклинания

Базовый эффект : Призывает призрачного питомца, который будет сражаться на стороне героя в течение 60 секунд.
Максимальный эффект : Призывает двух призрачных питомцев, которые будут сражаться на стороне героя в течение 120 секунд.

На заклинание влияют способности Школы Колдовства:

  • «Новичок школы колдовства»
  • «Парные души»
  • «Двойное Колдовство»

Характеристики

см. статью Питомец.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в самом начале игры для отвлечения противников с целью распределения угрозы или безопасного отступления.
  • Недостатки: слабый урон, маленький запас здоровья и отсутствие сопротивлений.
  • Питомец петляет вокруг врага, подобно волку, истощая его свирепыми укусами. Враги могут заблокировать их.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк «Сила стихий» не влияет на силу призванного питомца.
  • Сомнителен против врагов выше 10 уровня, так как падает замертво с одного удара.
  • Драконьи жрецы могут обратить питомца против героя.

Местонахождение

Том этого заклинания можно найти в локации Ансилвунд, а также купить у следующих торговцев:

Примечания

  • Бретоны получают это заклинание сразу, остальным это заклинание станет доступно при прочтении одноимённого тома заклинаний.
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • 360 Во время чтения заклинания и одновременного бега вперёд, герой исчезает и через мгновение вновь появляется, при этом звуковой эффект воспроизводится, но ничего не происходит и магия на прочтение заклинания не тратится.
  • В некоторых случаях, графический эффект «призрачного» волка снимается после убийства призрака, и питомец появляется в виде обычного волка, только с окраской шерсти, идентичной альфа волку.

См. также

  • Вызов огненного атронаха — призывает огненного атронаха на 60 секунд в указанную точку.
  • Вызов ледяного атронаха — призывает ледяного атронаха на 60 секунд в указанную точку.
  • Вызов грозового атронаха — призывает грозового атронаха на 60 секунд в указанную точку.
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощника Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл
Оживление трупов Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл
Призванное оружие Призванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира
Изгнание Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра
Прочее Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Summon pet Skyrim

Возможность бродить по горам и равнинам с персональными кошкой, мишкой или мамонтом давно напрашивалась - раз уж все эти животные гуляют по просторам Скайрима, так почему бы им не приносить пользу Драконорожденному? Мод Summon Animal Pets наконец-то даст вам возможность призывать их по своему желанию.

Обзор Summon Animal Pets

Используя кольцо, амулет или свиток, вы сможете призвать любого питомца из этого списка:

- В игру добавляется небольшой шанс найти кольцо, амулет или свиток в сундуках боссов (обычно в последнем помещении подземелья) и на трупах драконов, драконьих жрецов, гигантов, центурионов, гигантских пауков, спригганов, вампиров, дремора, магов-драугров, чернокнижников и бандитов-магов (ни одно из существ не будет использовать эти предметы).

- Вы можете купить свитки у нового торговца, данмера-мага по имени Tilenu Sarayn в Коллегии Винтерхолда на верхнем этаже рядом с обеденным залом.

- Наденьте кольцо/амулет для того, чтобы призвать питомца. Существо призывается на постоянной основе до тех пор, пока вы не снимете предмет либо оно не умрет. Если хотите призвать существо снова - снова наденьте предмет.

- Использование свитка позволяет единоразово призвать существо на один игровой час.Use a scroll to summon a pet for one real-time hour.

- Вы и ваши последователи можете иметь всего по одному призванному существу каждый.

- Когда ваш последователь носит кольцо или амулет, призванное существо следуюет за вами, даже если вы прикажете своему последователю вас ждать. Это работает и для других нейтральных персонажей, которые могут использовать кольца и амулеты.

- Призванное существо обладает таким же уровнем, как вы, но не развивается.

- Все питомцы, считая лис и коров, будут помогать вам в бою. Они могут отступить, только будучи тяжело ранеными. У них намного большое здоровья, чем у их свободных собратьев, поэтому они смогут продержаться в битве подольше.

Дополнительные бонусы "бессмертной" версии:

- У всех питомцев больше 30000 единиц здоровья, это больше, чем у любого дракона.
- Вы сможете найти все предметы в подвале восточнее Ривервуда рядом с локацией Anise's Cabin. На столе теперь два дополнительных сундучка, один для колец и другой - для амулетов.

summon pet skyrim


Известные проблемы:

  • - Если ваш последовать носит кольцо или амулет, призванное существо через некоторое время может сдублироваться.
  • - Даже если вы будете носить кольцо и амулет, существо всё равно будет призвано только одно.
  • - Иногда питомец не поддерживает быстрое перемещение или вход/выход из зданий. Призовите его по-новой - и всё будет хорошо.
  • - Иногда большие питомцы застревают в узких местах, но они должны телепортироваться к вам, как только вы отходите от них.
  • - Во время призыва видно тень Дремора - потому что заклинание базируется на Призыв Дремора.
  • - Анимация саблезуба выглядит странно (разработчики ничего с этим сделать не могут).
  • - Иногда тролль садится и отказывается вставать или двигаться (возможно, просто троллит вас).

Этот замечательный мод позволит вам призвать временно или постоянно животное-спутника по своему выбору. Лучший подарок друидам. Вы можете выбрать:
- Саблезуба (обычного или снежного)
- Волка (обычного или снежного)
- Медведя (бурого, пещерного или снежного)
- Коруса или коруса-жнеца
- Морозного паука
- Тролля или снежного тролля
- Злокрыса
- Собаку
- Лису или снежную лису
- Мамонта
- Оленя или лося
- Корову или козу
- Краба
- Хоркера

Мод представлен в двух версиях.
В основной
- Вы можете найти кольца и амулеты постоянного призыва питомца в мире, но не везде, а в сложных местах: у боссов, в конечных помещениях данжей, на телах драконов, драконьих жрецов, гигантов, центурионов, гигантских пауков, спригганов, ворожей, изгоев с вересковым сердцем, вампиров, дремор, драугрских магов, чернокнижников и магов бандитов.
Кольцо или амулет при одевании призывает питомца, при снятии отзывает. Зверь может погибнуть. Тогда надо просто переодеть кольцо или амулет заново.
Вы можете призвать лишь одного питомца одновременно! Причем это относится и к вашему спутнику - компаньоны могут носить кольца и амулеты призыва, но животное будет следовать при этом за вами.
Призванное животное будет одного с вами уровня, но не будет развиваться вместе с вами. У новой торговки Тилену Сарейн в зале поддержки Коллегии (второй этаж, столовая) вы можете купить свитки, призывающие питомца на час.
Все животные, включая лис и коров, будут помогать вам в бою, и попытаются сбежать только если тяжело ранены. Поэтому их данные куда выше, чем у их собратьев в дикой природе.

В дополнительной (лежит в папке опционально, включать ВМЕСТО основной, только один вариант можно использовать одновременно)
- кольца и амулеты собраны в два сундука, которые стоят в подвале хижины Анис
- питомцы практически неубиваемы, так как имеют здоровье покруче иного дракона.
Остальное так же, как в первой версии.

Известные баги
Если ваш напарник носит кольцо или амулет, случайно через какое-то время может создаться копия питомца.
Если вы оденете кольцо и амулет, питомец будет все равно один
Иногда звери не идут за вами при быстром перемещении или внутрь интерьеров. Просто снимите кольцо или амулет и оденьте заново.
Большие звери могут не пройти в тесные локации, по идее, они телепортируются к вам, когда вы уйдете далеко и рядом будет достаточно места, но это не гарантируется.
Заклинания внешне выглядят, как призыв дреморы (зато нет лишних папок в моде)
Анимация саблезуба выглядит коряво (увы так в игре)
Иной раз тролль может сесть и перестать идти за вами. Это он вас так троллит, видимо. Выручает перепризыв.
Некоторые животные заваливаются дрыхнуть в состоянии покоя, и выглядят дохлыми. Это игровой AI, не пугайтесь, как только вы пойдете, они встанут тоже.

Рекомендуем другие моды:
Ездовые звери для тех, кто хочет покататься на саблезубе или волке, а не только путешествовать с ними.
Смертоносные драконы - заклинания - отличный мод на магию, отыгрыш друида, ролеплей, с которым призыв питомцев выглядит органичнее.
Глобальное улучшение спутников - если вы искали мод, прорабатывающий компаньонов-людей. Не все же зверям, в конце-концов ;)

Животные (Скайрим). Животные (Скайрим) Коды на собаку в скайрим

Самые дружелюбные животные в «Скайриме» — собаки. Этих крупных, покрытых шерстью существ вы встретите практически в каждом уголке провинции. Некоторые из них даже станут вам верными компаньонами.


Описание

Собаки - крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных - гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным - сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса - Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» - Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».


Собака - друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.


Мод на собак «Скайрима»

В официальной игре лохматые друзья не отличаются разнообразием. И даже если приобрести боевого пса, то внешне он будет похож на обычную дворнягу. Исправить эту ситуацию поможет плагин «Собаки Скайрима». После установки модификации в игре появятся новые породы четвероногих друзей. Теперь завести ротвейлера или овчарку не проблема.

Кроме того, у каждой собаки будет свой индивидуальный окрас шерсти. К тому же псы станут полноправными компаньонами. С ними можно будет общаться через меню диалогов. В общем, если хотите с удовольствием путешествовать с любимой собакой по просторам «Скайрима», то обязательно скачайте и установите этот мод.

Впервые они в качестве домашних животных появились в четвертой части серии игр The Elder Scrolls.

В Скайриме, в отличие от Oblivion’a, они могут выступать в качестве компаньонов персонажа. При этом они защищают своего хозяина от мелких хищников, помогают в бою с более сильными врагами. Во время странствий иногда на пути попадаются дикие, но для путешественника они не опасны. Поскольку вероятность случайной встречи с нею на просторах достаточно мала, в этой статье мы попытаемся удовлетворить любопытство читателя, ответив на вопросы где найти собаку в Skyrim, и, что еще более важно для любого странника, как завести ее. Звери встречаются по всему Скайриму, зачастую вместе с различными NPC. При этом отношение NPC к Вам также распространяется на его питомца: вражеские звери непременно станут атаковать Довакина, помогая своему хозяину. В игре можно встретить несколько именных дворняжек. Две из них (Исграмор и Тайбер) обитают на ферме Голлифрост недалеко от Виндхельма, но их приручить нельзя. Недалеко от Маркарта, возле шахты Левой руки, живут кобель по кличке Тором и его хозяйка Эрит.

Еще одна в Ривервуд живет у Гердур и Хода. Пенек, так зовут его, все дневное время проводит за играми с Фрондаром, а по ночам спит на улице. Примечательно, что Фрондар и Дорти хотят переодеть зверя в морозного паука. Также Пенек может быть найден мертвым. В этом случае факт и причины смерти пса станут основной темой сплетен местной детворы. Неподалеку от конюшен при входе в Маркарт за 500 золотых можно купить пса по кличке Зоркий. Но если денег пока недостаточно, а проблема где взять собаку, актуальна как никогда, тогда наш путь лежит в леса около Солитьюда. Именно там, к югу от местной лесопилки и недалеко от Драконьего моста, стоит хижина Мико. Заглянув внутрь, мы находим мертвого норда. Из дневника мертвеца узнаем, что несчастный потерял всех своих друзей, за исключением Мико, и скоро сам скончается подагры. Погоревав над трупом и участью пса, выходим на свежий воздух, где видим четвероного друга норда. С собакой можно поговорить и взять его с собой в бесконечные странствия.


Наверняка Вы задавались вопросом, как приручить собаку в Skyrim? Иногда в игре можно стать случайным свидетелем схватки между нею и какими-то мелкими монстрами. Если в этом случае Вы окажете помощь и убьете его недругов, то, после «беседы», он может последовать за вами в качестве компаньона. Одну из таких зверюг, окруженную волками, можно встретить недалеко от Хелгена. Бездомная дворняга обитает недалеко от Северной сторожевой крепости. Если же Ваша цель – говорящая собака-компаньон, то отправляемся в Фолкрит, где местный кузнец Лод как раз озадачен поисками одного кобеля. Взявшись ему помочь, выходим из города и довольно скоро встречаем Барбаса – того самого питомца. Барбас окажется говорящей собакой и попросит разрешить спор между ним и Клавиусом Вайлом – хозяином. Согласившись помочь, отправляемся вслед за ней к Пещере Хеймара, населенной вампирами. Расправившись с вурдалаками, выслушиваем речь Клавиуса Вайла и помогаем Барбасу воссоединиться с хозяином. Взамен получаем маску Клавиуса Вайла.



Многие любители Древних Свитков задаются вопросом, почему пропала собака-спутник? Это является довольно распространенным багом. Они могут навсегда внезапно исчезать без видимых причин и неважно бродячая или купленная (эта же участь касается и пса Мико). Главный недостаток этого недоразумения заключается в невозможности купить новую: продавцы сообщат, что питомец у Вас уже есть. На квестовых дворняг баг не распространяется.

Животные это различные мирские существа, которые не имеют способностей к использованию магии или оружия. Статистика и общая информация по животным, за исключением лошадей, представлена на этой странице. Смотрите страницу о Лошадях для подробной информации по ним.

Категория животных включает в себя широкий спектр существ с разной степенью агрессивности (некоторые не имеют возможности атаки вовсе) и различными местами обитания. Характеристики, общие для всех животных, сделаны по образцу реально существующих (или существовавших ранее) на Земле, и таким образом при атаке они используют части своего тела (когти, лапы, копыта, клыки, рога и т.д.).

У животных нет возможности использовать магию, но есть пара сопоставимых особенностей:

  • Сопротивление элементам. Некоторые животные имеют иммунитет к морозу.
  • Болезни. Большинство животных может быть заражено (и может переносить) одну или более болезней.
По поведению животных можно разделить на три вида: не враждебные , это животные которые никогда не нападают, кроме случаев когда находятся под воздействием заклинания. Нейтральные , нападают только когда спровоцированы нанесением им урона или при непосредственном приближении к ним. Враждебные , будут атаковать вас как только заметят.

Атака домашнего скота NPC увеличит награду за вашу голову, а иногда приведет в ярость самих NPC. Домашние животные могут сообщать о преступлениях и засчитываются в качестве свидетелей.

Грязевой краб

Злокрыс

Корова

Кролик

Курица

Лошадь

Это основная информация о лошадях. Смотрите страницу Лошади

Мамонт

Это основная информация о мамонтах. Смотрите страницу Мамонт для более подробной информации.

Медведь

С туши убитого медведя можно снять шкуру (для дубления) и когти (для алхимии).

  • Разновидности: Белый медведь | Пещерный медведь

Олень

При охоте на оленя желательно убивать его с первого удара, так как он имеет очень высокую скорость передвижения и тенденцию менять направление во время бега. Вы также можете скастовать на оленя заклинание Бешенство чтобы он перестал убегать. Обратите внимание что подкрадывание работает с оленем и лосем не так как с людьми, если олень заметил вас когда вы крадетесь то глаз по-прежнему будет закрытым, но вы не получите бонуса скрытой атаки.

  • Разновидности: Лось | Vale Deer (added by the Dawnguard plug-in)
  • Уникальный олень: Белый олень
Виды: Саблезуб | Снежный саблезуб

Собака

Хоркер

Здравствуйте дорогие геймеры, и геймерши. Сегодня я поделюсь с вами своими знаниями о собаках в игре Skyrim .

Большинство собак в провинции Скайрим приручены нордами, и верны своим хозяевам. Они с радостью вступятся за своего хозяина, и будут ходить за ним по пятам. (Кстати все собаки в Skyrim имеют одинаковые скины)

Так вот, до этого дня, я не задумывался о нахождении/приобритении четвероногого друга.

Но внезапно, блуждая по лесу, нашёл пустую хижину, и решил забраться в неё.

Внутри лежал мёртвый норд, но признаков насилия на нём не было.

Обчистив Обыскав хижину, я нашёл дневник мертвеца.

В нём было написано что-то вроде: "Я живу в этих лесах уже давно, но скоро каменная подагра меня доконает! Все из моих друзей мертвы, остался только Мико. Надеюсь он не пропадёт."

Прихватив дневник с собой, я вышел из хижины, и увидел пса, бугущего к хижине. Он забежал в лачужку и заскулил.

Наведя курсор на животное, я увидел имя "Мико". С этого момента можно было вступить в диалог с собакой.

И увидев варианты ответа, мне вспомнилась старая добрая и верная Псина из Fallout 3 .

Пса можно было прогнать, или взять с собой. Я выбрал последний вариант, и отправившись в путь, начал наблюдать за поведением моего нового четвероногого спутника.

Лучший друг Довакина!

Лучший друг Довакина!

В отличие от Псины, Мико не мог искать боеприпасов, медикаментов и амуниции. Он очень часто лаял, но никто в колодец не падал. (Отсылка к Рексу из Fallout: New Vegas)

И никакими лечебными зельями спаивать его было невозможно. Нужно было ждать пока он будет регенерировать.

В общем, я подведу ряд отличий и сходств с собаками и напарниками из серии Fallout 3 .

1) Бегает за хозяином по пятам.

2) Защищает хозяина.

3) Няшно выглядит.

4) Находится полуслучайным образом. (Но к этому мы ещё вернёмся)

1) Не ищет предметы.

2) Не даёт бонусов.

3) Очень слаб. (Если Псина выдерживала очередь из лазерного гатлинга, то он не выдержит восьми стрел)

4) Его нельзя никаким образом лечить.

5) Лает без повода.

Вот сообственно основные сходства и различия между Рексом, Псиной и Мико.

Мико можно найти в лесу.

Лучший друг Довакина!


Лучший друг Довакина!

Также, по ходу путешествий, я обнаружил ещё несколько способов получить четвероногого спутника. И это уже не Мико.

В Маркарте (инфа 90%), живёт один мужчина, он предложит игроку купить "боевого пса и верного спутника" за 500 септимов.

По мне так вариант с Мико выгодней и гуманней, но не всем охото идти исследовать леса Предела, ради одной собачки.

Самый быстрый вариант получения питомца - это отправиться блуждать вокруг Хелгена. Там можно найти собаку, попавшую в пределку со стаей волков. Помогаем собаке, и она остаётся нам верна:)

Итак, подведём итоги. Нужны ли нам собаки в Skyrim ? Ответ положительный. Как никак, а это хороший способ помянуть верную Псину, и защитить своё колено.

1) Не получают стрелы в лапы

2) Составляют довольно таки хорошую компанию, в отличии от Лидии.

3) Следуют за хозяином старательно, и торопливо.

4) Помогают в бою.

5) Не разговаривают рандомными фразами

1) Довольно таки слабы, в отличии от Лидии.

2) Не даёт никаких бонусов, в отличии от собак из серии Fallout 3 .

3) Наносят слабый урон.

4) Выглядят однообразно.

5) Игрок не может контролировать состояние их здоровья.

6) Бесконечно лаят, без повода.

Если кто любит животных до такой степени, что не хочет смерти виртуальной зверушки, то этот мод поможет вам -

Если кто хочет заткнуть своих пушистых четвероногих спутников, то этот мод для вас -

Читайте также: