Как пройти квест тотемы хирсина в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

SR-qico-Miscellaneous.jpg
Путешествуйте в заданное место
и найдите Тотем Хирсина.
SR-qico-Miscellaneous1.jpg

Во время встречи с Эйлой Охотницей, вы может её спросить: "Есть ли какие-то дела на примете?", после чего, она расскажет вам о тотеме Хирсина и в каком месте его найти. Также она скажет, что еслим вы согласны пойти с ней и вернёте тотем, то это будет считаться боьшой честью для соратников. Если вы согласитесь, то начнётся квест и она станет вашей сестрой-защитницей на всём протяжении квеста.

Заполучить Тотем Хирсина



По пути в указанное Эйлой место, вы будет сражаться с многочисленными врагами. Этим случайным местом может оказаться любым местом из локаций представленных здесь: логова животных , логова вампиров или логова колдунов, где будет находиться сундук главаря.
Тотем чаще всего будет находиться в сундуке, в самой дальней комнате от входа. Если вы добыли тотем, то Эйла подойдет к вам и спросит вас об этом. Получив от вас положительный ответ, она скажет вам, что его необходимо вернуть на своё место в Нижнюю кузницу. После этого, когда вы положите тотем на отмеченное место в Нижней кузнице, этот квест закончится. Теперь каждый раз, спускаясь в кузницу, вы сможете просить этот тотем наделить вас новым талантом находясь в облике зверя. Новый талант будет менять старый талант.

В Нижней кузнице, есть всего три тотема, предоставляющие различные способности, после превращения в зверя.

Тотемы Хирсина

О тотемах можно подробно ознакомиться, прочитав книгу Тотемы Хирсина. Активируя эти тотемы, вам будет предоставлены уникальные способности, которые заменят ваш старый дефолтный крик Жуткий вой. Все способности будут действовать в течении 60 секунд. Их продолжительность может быть увеличена на 15 секунд с помощью надевания Кольца Луны DB перед превращением в зверя.

  • Тотем Страха: Вызывает страх
  • Тотем Братства: Призывает двух красных членов стаи
  • Тотем Охоты: Талант Обнаружение жизни

ID:CR12
Обзор
Условия Пройти квест Серебряная рука; быть оборотнем
Квестодатель Эйла Охотница
Фракция Соратники
Локация Вайтран
Награда Способности оборотня
Тип Квест Соратников
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Эйлой Охотницей о новом задании.
  2. Отправиться в отмеченную на карте локацию.
  3. Заполучить Тотем Хирсина.
  4. Доставить тотем в Нижнюю Кузницу.
  5. Положить тотем на свободный пьедестал.

Описание

Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.

Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию «Е»).

Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
  • Вой стаи — призывает на помощь двух волков.
  • Рев ярости — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию «Z»).

Примечание: Если вы излечились от ликантропии, то НЕ сможете пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность "Рев ярости" доступна изначально.

Стадии

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR12 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тотемы Хирсина (ID: CR12)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Эйла узнала, что один из тотемов Хирсина находится в месте под названием (), и отправилась со мной за ним.
(Задание обновлено): Заполучить тотем Хирсина.
20 : Мы с Эйлой добыли тотем Хирсина.
(Задание обновлено): Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
100
200
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
C-L Квесты СоратниковC-R
Основной сюжетПоговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квестыБеглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной рукиВражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долгаОчищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Diego1987

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

К оружию!
На подходе к Вайтрану на одной из ферм мы увидим, как группа до зубов вооруженных людей приканчивает великана, напавшего на крестьян. После победы к нам подойдет Эйла Охотница и расскажет о гильдии Соратников. Если мы надумаем вступить в их ряды, нам следует пойти в Вайтран в поместье Йоррваскр и поговорить там с их главой Кодлаком Белой Гривой.
Так и сделаем. Заодно пообщаемся с другими соратниками. Кодлак и другие лидеры гильдии будут не против нашего присоединения к Соратникам (против будет только Вилкас). После чего нам предстоит выполнить ряд мелких поручений, чтобы закрыть данный квест.
Для начала Кодлак отправит нас на задний двор потренироваться с Вилкасом. Идем куда нужно, надеваем любое немагическое оружие ближнего боя и бьем Вилкаса по его команде. После тренировки он признает, что у нас есть все необходимые данные для вступления. После чего отдаст нам свой меч, чтобы мы отнесли его в Небесную Кузницу Йорлунду Серой Гриве (это здесь же рядом с Йоррваскром). Йорлунд в обмен на меч Вилкса даст нам щит Эйлы, который нужно будет вернуть хозяйке. По окончанию диалога с Эйлой к нам подойдет Фаркас. Он покажет нам нашу комнату. На этом вступительный квест завершен. Теперь мы можем поднимать свои боевые навыки у других соратников.
Учителя
Йорлунд Серая Грива - кузнечное дело (мастер)
Фаркас - тяжелая броня (мастер)
Наяда Каменная Рука - блокирование (эксперт)
Вилкас - двуручное оружие (мастер)
Атис - одноручное оружие (эксперт)
Эйла Охотница - стрельба (эксперт)
---
Теперь нам нужно поговорить с Фаркасом или Эйлой о дальнейших поручениях.

Громила по вызову
Говорим с Фаркасом. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и утихомирить там разбуянившегося парня по имени Свен. Для начала все же попробуйте его убедить, если не получится, то снимайте оружие и деритесь с ним на кулаках. После вашей победы он пообещает вам больше не бузить. Сдаем квест Фаркасу, после чего он скажет нам поговорить со Скьором.
Примечание: первое задание может быть и из серии квестов "В Скайриме неспокойно", так что не удивляйтесь, если получите от Фаркаса иное поручение.

Борьба с вредителями
Говорим с Эйлой. Нам предстоит отправиться в деревню Ривервуд и убить волка, забравшегося в дом тамошнего кузнеца Алворда. Разобравшись со зверем, возвращайтесь к Эйле. Она так же скажет, что нам нужно поговорить со Скьором.
Примечание: теперь у Фаркаса и Эйлы можно будет брать дополнительные бесконечные задания "В Скайриме неспокойно" и "Борьба с вредителями" соответственно, целью которых будет пойти в нужное место и убить нужную цель. Эти задания неплохой способ открыть карту и заработать лишние деньги.

Испытание доблести
Скьор прикажет вам отправиться вместе с Фаркасом в руины Древний Каирн на поиски осколка топора Вутрад легендарной реликвии Соратников. Там ничего сложного нет, проходим внутрь, постепенно убивая драугров. Сложных загадок подземелье не имеет, Фаркас умереть не может, так что на подробностях останавливаться не буду. В один прекрасный момент ваш персонаж окажется в ловушке (неожиданно закрывшаяся решетка запрет вас в одной из комнат). Из своей временной тюрьмы вам придется наблюдать сцену, как охотники за нечистью из ордена Серебряной Руки попытаются убить Фаркаса. Однако он не так прост. Превратившись в оборотня на ваших глазах, он перебьет засаду, после чего освободит вас. Теперь вам известна тайна круга лидеров Соратников - все они вервольфы. Что же, пока об этом забудем и продолжим поиски осколка. Дальше на вас будут нападать не только драугры, но и представители Серебряной Руки. Убиваем всех, кого встретим. Добираемся до соколка, забираем его и возвращаемся в Йоррваскр.
Примечание: если проходите Соратников на начале игры, настоятельно советую прихватить экземпляр серебряного меча с собой; эти клинки наносят по нежити (драугры, скелеты, призраки, вампиры) почти трехкратный урон от базового, так что зачищать древние руины с таким клинком станет заметно легче (тем более, что мечи не требуют перезарядки).

Серебряная рука
После возвращения из Древнего Каирна Скьор назначит вам встречу в Нижней Кузнице (тайное святилище круга Соратников, находящееся под Небесной Кузницей). Вас туда отведет Эйла. Внутри вас окончательно посветят в тайну круга о звериной крови и предложат стать Вервольфом. Соглашайтесь на это обязательно и безо всякой опаски. Подробнее о возможностях оборотней читайте в самом низу этого поста.
Эйла надрежет себе руку и выпустит немного своей крови в чашу посреди комнаты. Испейте из этой чаши. Через несколько секунд вы окажетесь во дворе Йоррваскра в облике оборотня. Побегайте немного и привыкните к управлению. Где-то через минуту вы окажетесь совершенно в другом месте (около форта Висельная скала к востоку от Вайтрана), причем полностью голый. Экипируйтесь и говорите с Эйлой. Она предлагает вам немного поохотится на орден Серебряной Руки. Скьор уже отправился вниз несколькими минутами ранее, нам предстоит его отыскать. Отправляемся в путь. Зачищать форт можно и в человеческом облике, это неважно. Пробиваемся в подземелья, вынося всех и вся. Финал этого приключения станет, увы, трагичным: Скьора мы найдем мертвым. Могучий вервольф переоценил свои силы и не справился один против восьмерых представителей ордена. Эйла будет одновременно в шоке, отчаянии и бешенстве и сразу же даст следующее задание.

Удар в сердце
Нужно отомстить за Скьора. Отправляемся в пещеру Лощина Сломанный Шлем, убиваем там всех представителей Серебряной Руки, включая их главаря по кличке Шкуродер, после чего возвращаемся к Эйле в Йоррваскр.

Реликвия
Эйла будет довольна, что Скьор отомщен и даст задание отыскать очередной осколок Вутрад. Он находится в форте Зуб Фалдара. Внутри враги в виде бандитов, представителей Серебряной Руки и парочки волков в клетках. Так же там вы можете найти 2 книги "Урок меткой стрельбы" и "Основы конструирования замков", повышающие на 1 пункт ваши навыки стрельбы и взлома соответственно.
Осколок Вутрад будет в верхней части форта. Забираем его и возвращаемся к Эйле. Она поблагодарит нас за проделанную работу и скажет, что с нами хотел говорить Кодлак.

Кровь и честь
Кодлак скажет вам, что после смерти хочет попасть в Нордский рай Совнгард, а не в охотничьи угодья принца даэдра Хирсина (Гирцина), но пока в нем течет звериная кровь, ему светит именно второй вариант. Старик расскажет вам о том, что нашел способ снять проклятье звериной крови. Оказывается кровь не была дарована самим Хирсином. Проклятье было наложено гленморильскими ведьмами, которые и по сей день живут в пещере Гленморильский Ковен на юго-запад Скайрима. Нам предстоит отправиться туда, перебить ведьм и собрать их головы. Лучше возьмите сразу 4-5 штук, чтобы потом не возвращаться в это мрачное место. Вернувшись в Йоррваскр, увидим пожар, разруху и траур. Оказывается за время нашего отсутствия Серебряная Рука большими силами напала на Йоррвваскр. Без потерь не обошлось - Кодлак Белая Грива пал смертью храбрых, защищая молодых соратников, а все осколки Вутрад были похищены врагом.

Очистительная месть
Нужно во что бы то ни стало вернуть осколки и отомстить за Кодлака. Настало время для генерального сражения с орденом Серебряной Руки. Отправляемся вместе с Вилкасом в форт Дрифштейд - Приют (к юго-востоку от Данстара). Внутри очень много врагов, но Вилкас бессмертен, так что ваша победа лишь вопрос времени.
Из полезных вещей тут можно отыскать 4 книги, повышающих навыки:
"Арьергард" +1 к навыку легкой брони
"Воин" +1 к навыку блокирования (на камине в комнате с поднимающимся засовом)
"Вернакус и Буллор" +1 к навыку стрельбы (внимательнее осматривайте полки)
"2920. Месяц утренней звезды. Том 1" +1 к навыку одноручного оружия (на столе в комнате с поднимающимся засовом).
Перебив всех и забрав осколки возвращаемся в Йоррваскр.

Очистительная месть
В гильдии траур. В Небесной кузнице все прощаются с Кодлаком. После того, как прославленного вождя проводят в последний путь, наши братья по кругу назначат нам встречу в Нижней кузнице. Перед этим Йорлунд попросит отдать ему все обломки Вутрад. Вручаем ему те, что вернули во время последнего путешествия с Вилкасом, а за последним придется прогуляться в покои Кодлака в Йоррваскре (ключ от нужного шкафчика отдаст сам Йорлунд). После этого идем в Нижнюю кузницу. Темой для обсуждения будет освобождение духа Кодлака от лап Хирсина. По преданию это можно сделать лишь в гробнице Исграмора, основателя гильдии Соратников, но без целой Вутрад открыть главный склеп невозможно. В это самое время в комнату войдет Йорлунд с полностью восстановленной реликвией. Собратья решат отдать легендарный топор нам, после чего мы вместе с Вилкасом, Фаркасом и Эйлой отправимся далеко на север к гробнице Исграмора.
Внтури гробницы вставьте Вутрад в руку статуи Исграмора, после чего проход к главному склепу откроется. Топор потом можно забрать себе, проход все равно останется открытым. Проводим тотальную зачистку склепа от призраков древних соратников и постепенно добираемся до зала с синим пламенем в центре, в котором встретим призрак Кодлака. Он расскажет, что для снятия проклятья нужно сжечь в синем огне голову глинморильской ведьмы, а потом убить духа волка, живущего в проклятом соратнике (в данном случае это Кодлак). Делаем все, как он сказал: кидаем голову в огнь, а потом рабираемся с красным духом волка. Когда все закончится, Вилкас, Фаркас и Эйла нарекут вас новым предвестником (главой Соратников). Поднимаемся по ступенькам наверх, забираем из сундука Щит Исграмора (сопротивление магии +20%) и идем через быстрый выход на поверхность.
Теперь вы можете:
1. Использовать бывшие покои Кодлака по своему усмотрению (хранить вещи, спать и т.п.)
2. Заключить брак с любым соратником в зависимости от пола.
3. Ковать в небесной кузнице нордское снаряжение (почему-то оно находится в разделе даэдрического, но нужный перк для этого изучать не обязательно).
4. Брать любого из соратников в качестве спутника.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Тотемы Хирсина (ориг. Totems of Hircine) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

C-L.jpg
Краткое прохождение C-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить с Эйлой Охотницей о новом задании.
  2. Отправиться в отмеченную на карте локацию.
  3. Заполучить Тотем Хирсина.
  4. Доставить тотем в Нижнюю кузницу.
  5. Положить тотем на свободный пьедестал.

C-L.jpg
Описание C-R.jpg
[ править | править код ]

Этот квест главный герой может получить, поговорив с Эйлой о новой работе. Она расскажет о свойствах Тотемов Хирсина, а также о том, что ей удалось узнать о местонахождении одного из них. После этого Эйла предложит Довакину присоединиться к её поискам.

Само задание несложное и заключается в зачистке небольшого случайного подземелья. После зачистки оттуда надо забрать тотем и принести его в Нижнюю кузницу, где положить на специальный пьедестал путём его «активации» (по умолчанию e у ).

Найденные тотемы откроют дополнительные умения в форме оборотня:

  • Запах крови — показывает вокруг всех живых существ. Действует 1 минуту.
  • Вой стаи — призывает на помощь двух волков.
  • Жуткий вой — все существа и люди вокруг до 25 уровня разбегаются в страхе.

Можно выбрать только одно активное умение из трех, но их можно менять в Нижней кузнице. Умение можно активировать только в форме оборотня, той же клавишей, что и Крик (по умолчанию z я ).

Pin-icon.jpg
Примечание: если герой излечился от ликантропии, то он НЕ сможет пройти эти квесты — их просто не выдадут. Способность «Рёв ярости» доступна изначально.

C-L.jpg
Стадии C-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR12 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тотемы Хирсина

Среди тех из нас, кого Лорд Хирсин удостоил бесценного дара ликантропии, ходят легенды, что он также дал миру особые артефакты своего могущества. Они относятся к временам, когда люди еще не могли ни писать, ни говорить, ни просто думать, но сила звериной крови уже струилась в жилах избранных.

Первый тотем - это резной череп волка. Древние шаманы использовали его в кровавых церемониях, с которых пошел наш род. Считается, что он наполняет несказанным величием внешность тех, кто падет ниц пред ним. Так что узревшие их обличье бегут прочь, объятые страхом, каковой ведом лишь увидавшим лик самого Хирсина.

Второй - это бедренная кость неизвестного зверя, резная, как и череп. Более древнее братство использовало ее как своего рода целебный жезл. Считается, что жезл сей наделяет повышенной чуткостью как во взоре, так и в обонянии, позволяющей никогда не упускать след жертвы.

Посредством этих тотемов мы направляем и концентрируем свои звериные силы. Хотя оборотни лишаются магических сил, подвластных людям, порой мы можем привлекать энергию природы более непосредственным путем, и чрез эти тотемы открывать возможности, что укрощали мир, пока тот не был запятнан рукотворной цивилизацией.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray


Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Читайте также: