Как разбить вазу берси скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Быстрое прохождение

  1. Найти Бриньольфа в "Буйной фляге".
  2. Выбить долг из Киравы.
  3. Выбить долг из Берси Медовая Рука.
  4. Выбить долг из Хельги.
  5. (Дополнительно) Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы.
  6. (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу Берси.
  7. (Дополнительно) Украсть у Хельги статую Дибеллы.
  8. Вернуться к Бриньольфу.

Подробное прохождение

Дорога в таверну "Буйная фляга"





Пройдя это жуткое место и поднявшись по лестнице вверх, вы попадете в комнату с обеденным столом, на котором будет стоять посуда с едой и лежать книга навыков "Нищий", повышающая навык Карманные кражи. Осмотрев комнату и прихватив здесь все самое ценное, в том числе и книгу, выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице вверх. Здесь вы окажетесь в помещении, в котором справа от вас будет находиться вход в таверну "Буйная фляга", а впереди вы увидите рычаг, опускающий мост. Прежде чем войти в таверну, активируйте рычаг на стене, которой опустит мост и обеспечит вам более короткий путь назад.

Встреча с Бриньольфом

Войдя в таверну "Буйная фляга", вы найдете Бриньольфа возле барной стойки. Он громко поприветствует вас и поручит вам собрать долги с трех торговцев в Рифтене. При этом он даст вам несколько дельных советов, как это сделать.

  • Долг Киравы(в таверне "Пчела и жало"): Поговорите сначала с Тален-Джеем, он будет находиться в таверне "Пчела и жало" круглосуточно. Он расскажет вам, что он влюблен в Кираву и будет защищать ее от зла, которое могут причинить ей ее родственники, скрывающиеся на ферме недалеко по дороге на Морровинд. Во время разговора с Киравой, спросите ее об этом и после небольшой паузы, она отдаст долг 100 золотых.
  • Долг Берси Медовая Рука(в магазине "Заложенная креветка"): Для того, чтобы убедить отдать долг упрямого норда, вы можете либо победить его в кулачном бою, надев предварительно уникальные перчатки, либо разбить его любимую двемерскую вазу, стоящую напротив прилавка. После этих действий, он отдаст долг в размере 100 золотых.
  • Долг Хельги(в гостинице "Ночлежка Хельги"): Если после того, как вы победите на кулаках Берси, вы сразу обратитесь к Хельги, она, напуганная вашей победой над Берси, выплатит вам долг в 100 золотых. В ином случае можно поступить другим образом. Так как Хельга является преданной поклонницей Дибеллы, то вы можете использовать это в свою пользу. Для этого нужно будет незаметно украсть статую Дибеллы, стоящую на комоде справа в углу и во время последующего разговора с Хельгой пообещать ей бросить ее божественную статую в колодец. Услышав это, она тут же заплатит долг.





Последовательность выбивания долгов у торговцев может быть любая, но всегда последний из них будет отказываться от денег добровольно.

Награда

После того, как вы соберете все долги, вам надо вернуться к Бриньольфу. Он будет находиться в таверне и, увидев вас, поздравит с выполнением задания. Отдайте Бриньольфу деньги, отобранные у торговцев, и он наградит вас тремя редкими зельями, такими как: Снадобье застрельщика, Снадобье здоровья, Неприятие мороза.

В конце разговора, когда вы спросите Бриньольфа: "И что дальше?", он вам ответит: "Судя по тому, как тебе удалось разобраться с торговцами, могу сказать, что твой талант доказан на все сто. Нам в команде нужны такие люди." и в конце разговора скажет, чтобы вы следовали за ним.
Пройдя небольшой туннель, вы окажетесь еще в одном помещении гильдии - Цистерне, которая является "Штаб-квартирой Гильдии Воров". Гильдмастер Гильдии Воров Мерсер Фрей встретит вас в центре зала и будет приветствовать вас, как полноправного члена Гильдии Воров. В конце разговора он выдаст вам новое задание.

Преимущества

После этого, для вас откроются следующие преимущества:

  • Получите полный комплект зачарованной Брони Гильдии воров, она будет состоять: (брони, пары сапог, пары перчаток и капюшона), которую можно получить в таверне "Буйная фляга" у Тониллы .
  • Возможность торговать с Тониллой, которая является одним из скупщиков краденного в Гильдии Воров.
  • Все члены Гильдии начнут с вами разговаривать, в том числе и Векс. При разговоре с Векс, у вас в диалоге появится возможность показать один из найденных "Необычных камней" по квесту Заглянуть под каждый камень, до этого разговор с ней о камнях невозможен.
  • Возможность получения небольших заданий от Делвина и Векс, которые могут повторяться бесконечно.
  • Для быстрого доступа в Цистерну, вам откроется секретный вход.

Для более подробной информации о всех преимуществах членства в Гильдии Воров см.здесь.

Достижение

Одно достижение можно получить в конце этого квеста, когда вы станете членом Гильдии воров:

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Случайная встреча"
Награда: зелье здоровья, зелье воина

Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Крысиную нору (это убежище Гильдии воров под Рифтеном). Пробейтесь в "Буйную флягу" и поговорите там с Бриньольфом. Он попросит вас выбить деньги из должников. Поговорите с ним обо всех должниках, это откроет вам дополнительные задания, выполнение которых существенно упростит задачу.

Выбить деньги из Киравы
Отправляйтесь в таверну "Пчела и жало". Передайте Кираве привет от Бриньольфа.

Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы
Поговорите с Тален-Джеем о долге Киравы.


Выбить деньги из Хельги
Отправляйтесь в Ночлежку Хельги. Передайте Хельге привет от Бриньольфа.

Украсть у Хельги статую Дибеллы
Украдите статую Дибеллы, чтобы шантажировать Хельгу.


Выбить деньги из Берси Медовая Рука
Отправляйтесь в лавку "Заложенная креветка". Передайте Берси привет от Бриньольфа.

Разбить двемерскую вазу Берси
Ударьте оружием по двемерской вазе в лавке Берси, чтобы разбить ее.


Найти Бриньольфа в "Буйной фляге"
Возвращайтесь к Бриньольфу и получите свою награду.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Надежная крыша"
Награда: 200 золотых

Следовать за Бриньольфом
Следуйте за Бриньольфом в "Цистерну".

Выслушать Мерсера Фрая
Получите задание у Мерсера Фрая.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте детали задания. Выполнение этой стадии откроет вам необязательные задания "Получить у Тониллы доспехи Гильдии воров", "Узнать у Делвина больше о Гильдии воров", "Узнать у Векс о Гильдии воров".

Сжечь три пчелиных улья
Проберитесь на пасеку и сожгите три улья любым заклинанием огня.

Обчистить сейф Арингота
Прокрадитесь в подвал поместья, в самой нижней его части вы найдете сейф. Можно взломать замок или выкрасть ключ у хозяина. Заберите из сейфа документы.

Найти ключ от сейфа Арингота
Ключ находится у самого Арингота. Прокрадитесь на второй этаж поместья и украдите ключ из кармана Арингота.


Вернуться к Бриньольфу
Возвращайтесь в Крысиную нору за наградой.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Ясность"
Награда: нет

Поговорить с Мавен Черный Вереск
Найдите Мавен Черный Вереск и получите задание.

Поговорить с Маллием Макием
Отправляйтесь в Вайтран в таверну "Гарцующая кобыла" и поговорите там с Маллием Макием.

Поговорить с Сабьорном
Отправляйтесь на Медоварню Хоннинга, что к юго-востоку от Вайтрана. Поговорите с Сабьорном.



Попросите его выдать аванс, иначе ничего не получите.

Отравить гнезда
Спуститесь в подвал медоварни и идите вглубь пещеры. Там вы найдете гнездо злокрысов, отравите его.

Отравить чан с медом Хоннинга
Покиньте подвал и зайдите в медоварню. Там подбросьте яд в чан с медом.

Вернуться к Сабьорну
Доложите Сабьорну об успехе.

Присутствовать на дегустации
Наблюдайте, как капитан стражи Вайтрана дегустирует мед.

Поговорить с Маллием Макием
Узнайте у Маллия Макия, где Собьорн хранит документы.

Выяснить личность тайного партнера Сабьорна
Поднимитесь наверх в кабинет Сабьорна и заберите документы из его стола.

Вернуться к Мавен Черный Вереск
Возвращайтесь в Рифтен и отдайте документы Мавен.

Вернуться к Бриньольфу
Поговорите с Бриньольфом, чтобы завершить задание.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Неправильный мед"
Награда: 2 крохотных и 1 маленький камень душ

Поговорить с Мерсером Фреем
Получите задание у Мерсера Фрея.

Поговорить с Гулум Аем
Отправляйтесь в Солитьюд в таверну "Смеющаяся крыса" и поговорите с Гулум-Аем. Сначала он ничего вам не скажет; попробуйте подкупить его. Он даст вам задание.

Украсть ящик огненного вина
Отправляйтесь в Синий дворец. Пройдите по левому коридору и украдите ящик с вином. Стражи там нет, кража простая.

Получить информацию у Гулум-Ая
Вернитесь в "Смеющуюся крысу" и отдайте Гулум-Аю вино; он наградит вас камнями душ, но ничего полезного не скажет.

Проследить за Гулум-Аем
Следуйте за Гулум-Аем к складу Восточной Имперской Компании, прокрадитесь за ним в грот "Соленая вода".

Разобраться с Гулум-Аем
Убейте всех бандитов и поговорите с Гулум-Аем. Не убивайте его.

Вернуться к Мерсеру Фрею
Вернитесь в Крысиную нору к Мерсеру Фрею, чтобы завершить задание.

По окончании квеста вам откроется необязательное задание "Поговорить с Тониллой об обмене доспехов".

Квестгивер: Мерсер Фрей
Условия начала: выполнить задание "Каприз негодяя"
Награда: яд страха, неприятие электричества

Встретиться с Мерсером Фраем у Снежной завесы
Отправляйтесь к руинам Снежной завесы, что к северо-востоку от Виндхельма и поговорите с Мерсером Фреем.

Проникнуть в святилище Снежной Завесы
Вам нужно попасть внутрь. Подойдите ко входу и дождитесь, пока Мерсер вскроет замок. Зайдите внутрь. В третьем зале будет закрытая решетка; она отпирается, если потянуть за цепь, но это активирует ловушку, в большинстве случаев смертельную. Чтобы пройти этот участок, потяните цепь и быстро отбегите назад. При должной осторожности вас не убьет. Пробейтесь в следующую локацию. По пути вам встретится Драконий жрец - опасный противник. Наконец вы подойдете к особой нордской двери. Такие двери требуют специального ключа-когтя, которого у вас, разумеется, нет. Подождите, пока Мерсер взломает и эту дверь.
Насладитесь дальнейшей сценой. и, пока валяетесь без движения, можете обдумать произошедшее.

Поговорить с Карлией
Очнувшись, поговорите с Карлией.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Разговор с тишиной"
Награда: Соловьиный клинок

Поговорить с Энтиром
Отправляйтесь в Винтерхолд в таверну "Замерзший очаг", найдите там Энтира и поговорите с ним о переводе.

Поговорить с Колсельмо
Энтир отправит вас к Колсельмо, придворному магу Маркарта. Отправляйтесь в Маркарт в Подкаменную крепость и поговорите с Колсельмо о фалмерах. Увы, он ничего вам не даст, придется воровать.

Получить доступ в музей Колсельмо
Тут два варианта - либо выполнить задание Колсельмо, тогда вы получите доступ в музей, либо незаконно проникнуть туда самому. Ключ от музея можно украсть у Колсельмо, или можно просто взломать замок на входе.

Найти ключ от музея Колсельмо
Украдите ключ у Колсельмо или выполните его задание.

Найти книгу Колсельмо о Фалмерах
Как бы вы ни попали в музей, вам надо проникнуть в лабораторию Колсельмо; без боя тут не обойтись. Пробейтесь в башню. Там вы найдете камень с записями.

Скопировать надписи на камне Колсельмо
Подберите в соседней комнате рулон бумаги и уголь; теперь скопируйте записи с камня.

Вернуться к Энтиру
Возвращайтесь в Винтерхолд в таверну "Замерзший очаг". Вас будут поджидать головорезы; перебейте их и спускайтесь в подвал.

Поговорить с Энтиром
Поговорите с Энтиром; теперь он будет скупать у вас краденное.

Поговорить с Калией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Трудные ответы"
Награда: нет

Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу" и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Карлия отправится в "Цистерну"; следуйте за ней. Наблюдайте за событиями.

Поговорить с Бриньольфом
Поговорите с Бриньольфом о Мерсере.

Проникнуть в дом Мерсера
Покиньте Гильдию и ищите в Рифтене поместье. Оно находится возле храма Мары. Проникнуть внутрь можно только через внутренний двор. Там вы найдет стражника по имени Вальд. У него есть ключ от поместья. Можно украсть ключ, можно убить Вальда и забрать ключ с тела.

Чтобы попасть на второй этаж поместья, выстрелите заклинанием или стрелой в механизм под балконом.

Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
Спуститесь на первый этаж поместья. В Большом обеденном зале осмотрите шкафы. Один из них - фальшивка. Откройте его; вы попадёте в секретный коридор. Пройдите по нему до конца, уклоняясь от ловушек. В итоге вы найдете небольшую комнату с письменным столом. Заберите со стола планы Мерсера.

Поговорить с Бриньольфом
Отправляйтесь в "Буйную флягу" и сообщите Бриньольфу о планах Мерсера.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Преследование"
Награда: Соловьиные сапоги, броня, перчатки и капюшон

Выслушать Карлию
Выслушайте план Карлии.

Встретиться с Карлией у стоячего камня
Отправляйтесь на юг от Рифтена, к Соловьиному залу и поговорите тем с Карлией.

Следовать за Карлией
Идите за Карлией вглубь Соловьиного зала.

Активировать камень брони
Используйте камень брони, чтобы получить Соловьиные доспехи.

Надеть Соловьиную броню
Экипируйте Соловьиные сапоги, броню, капюшон и перчатки.

Следуйте за Карлией
Идите в ритуальный зал.

Встать на свободный символ на полу
Встаньте на крайний левый символ соловьев и ожидайте конца ритуала.

Поговорить с Карлией
Выслушайте дальнейшие планы.

Поговорить с Бриньольфом
Выслушайте предложение Бриньольфа о назначении вас главой Гильдии воров.

Квестгивер: Бриньольф
Условия начала: выполнить задание "Возрожденная триада"
Награда: Соловьиный лук

Отправиться в Ирктанд
Ирктанд находтся к юго-западу от Винтерхолда.


Идите туда. Чтобы попасть внутрь, поднимитесь по деревянным настилам в верхнюю часть руин, там и будет вход внутрь.

Поговорить с Карлией
Спуститесь в нижнюю часть Ирктанда и поговорите с Карлией.

Найти Мерсера Фрея
Двигайтесь вглубь руин. Вскоре вы попадете в большой зал, выход из которого закрыт решеткой. Активируйте два рычага на верхнем уровне, чтобы открыть ворота.

Убить Мерсера Фрея
Победите Мерсера Фрея. Он будет периодически исчезать и внезапно появляться. Будьте внимательны.

Забрать Скелетный ключ
Осмотрите тело Мерсера. Забери Скелетный ключ. Если вы заберете глаза фалмера, то откроете несюжетное задание "Отнести Делвину глаз фалмера".

Покинуть Ирктанд
Дождитесь, пока вода заполнит помещение доверху, и выплывите над головой статуи. Покиньте руины через проход в пещеры.

Поговорить с Карлией
Поговорите с Карлией, чтобы получить награду.

Квестгивер: Карлия
Условия начала: выполнить задание "Ослепление"
Награда: талант Соловья

Войти в Сумеречную гробницу
Отправляйтесь в Сумеречную гробницу, что к северо-западу от Фолкрита.

Поговорить с Соловьем-стражем
Расспросите Соловья-стража о дальнейших действиях.

Забрать дневник Нистрома
Тело Нистрома лежит недалеко от Соловья-стража. Заберите дневник и прочитайте.


Пройти путь паломника
Идите внутрь гробницы. Вскоре вы попадете в большой зал, частично освещенный, частично затемненный. Держитесь тени. Не наступайте на освещенные участки. Затемненные лестницы содержал ловушки, двигайтесь осторожно.
Далее вы попадете в зал со статуей Ноктюрнал. Слева и справа от статуи вы увидите горящие светильники. Возле каждого из них висит цепь. Потяните цепи, чтобы потушить светильники. После этого за статуей откроется проход.
Далее идите во внутреннее святилище. Там будет коридор, заканчивающийся проходом в яму. Прыгайте. Возьмите со скелета записку и прочитайте. Подождите некоторое время. Вскоре пол исчезнет, и вы попадете к черному озеру.

Вернуть Скелетный ключ в Черное Озеро
Вставьте Скелетный ключ в отверстие в полу.

Выслушать Ноктюрнал
Примите благодарность Ноктюрнал.

Поговорить с Карлией
Итак, Ноктюрнал дозволила вам испить из Черного Озера, Карлия расскажет вам об эффектах.

Выбрать одну из ролей Соловья
Вокруг Черного Озера есть круги; вступив в один из них, вы получите талант, изменить который можно только раз в сутки.
Узкий серп луны:
Плащ теней Ноктюрнал - подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимым в течение 120 секунд.
Полумесяц:
Соловьиный обман - люди и звери в области действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 секунд.
Полная луна:
Соловьиный раздор - мгновенно поглощает 100 единиц здоровья у противника.
Выберите предпочтительный талант, чтобы завершить задание.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Берси Медовая Рука (портрет).jpg

Берси Медовая Рука (ориг. Bersi Honey-Hand) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В юности я был рыбаком… У меня был прекрасный кораблик, звался „Крепкая креветка“. Но годы идут, и силы уходят. Пришлось в конце концов её продать и открыть это заведение. В честь корабля я его и назвал. Ну, совсем чуть-чуть изменил название. Эх… зря я всё-таки продал мой кораблик. И зря переехал в этот город
— Берси Медовая Рука

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Надёжная крыша
    • 1.2 Несём любовь в массы
  • 2 Квесты
    • 2.1 Гильдия воров
    • 2.2 Сторонние квесты
  • 3 Распорядок дня
  • 4 Диалоги
  • 5 Инвентарь
  • 6 Характеристики
  • 7 Ассортимент товаров
  • 8 Примечания

Биография [ править | править код ]

Берси Медовая Рука — умный и хитрый норд-торговец, который вместе со своей женой Дривой владеет лавкой под названием «Заложенная креветка» в городе Рифтен. Супружеская пара проживает прямо в лавке, в подвальном этаже. Берси — один из немногих отважных жителей Рифтена, которые не словом, а делом пытаются изменить плачевное положение в городе, погрязшем в криминале и коррупции.

В юности был рыбаком, о чём можно узнать, поинтересовавшись необычным названием его магазина: «Запоминается, да? В юности я был рыбаком… У меня был прекрасный кораблик, звался „Крепкая креветка“. Но годы идут, и силы уходят. Пришлось в конце концов её продать и открыть это заведение. В честь корабля я его и назвал. Ну, совсем чуть-чуть изменил название. Эх… зря я всё-таки продал мой кораблик. И зря переехал в этот город».

Берси Медовая Рука в полный рост.jpg
Берси в полный рост

Если поговорить с Берси подольше, то можно понять, что он не любит не сам Рифтен, а то, что в нём происходит. По его словам, город прогнил насквозь, и немногочисленные честные жители страдают под гнётом организованной преступности в виде Гильдии воров, обосновавшейся в сточных тоннелях города, и коррумпированного продажного правительства во главе с недалёкой Лайлой Рукой Закона, ярлом Рифтена. Торговца очень тревожит, что оба правительства города (и официальное, и теневое) не в состоянии обеспечить безопасность и благосостояние горожан, но при этом постоянно чего-то требуют.

На вопрос, что не так в Рифтене, Берси с раздражением отвечает: «Да уже впору спрашивать, что с Рифтеном „так“! Город прогнил насквозь. До основания. Никому ни до чего нет дела, кроме как срубить деньжат на чужих страданиях». Если предложить ему переговорить об этом с властями, то торговец не менее раздражённо продолжит: «Власти, говоришь? Ты вообще меня слушаешь? Они все замазаны. Все берут, все до единого. В этом городе чтобы выжить, надо молчать в тряпочку и всем давать на лапу».

О его неуважении к ярлу Рифтена можно судить и по его диалогу с Дривой. Умный торговец понимает всю тщетность попыток наладить жизнь законными методами, поэтому пытается организовать тайное общество честных торговцев, так называемое «Общество торговых свобод Рифтена», члены которого должны заботится друг о друге, не прибегая к помощи городских властей. Об этом можно узнать, обыскав сейф Берси в подвале его магазина. Там найдутся одиннадцать листовок, озаглавленных «Бдительному гражданину» и призывающих торговцев Рифтена вливаться в ряды сообщества.

Тем не менее, Берси осознаёт, что в столь сложные времена, когда Скайриму угрожают драконы, городу нужно хоть какое-то правительство. Это его очень гнетёт, о чём можно узнать от его жены, Дривы, от которой часто можно услышать: «Мой муж Берси рано или поздно меня доконает. Он слишком много беспокоится о Рифтене, а о себе не думает совсем» или «Он очень переживает из-за преступности и взяточничества в Рифтене… а теперь, когда пошли все эти слухи про драконов, он и вовсе впал в тоску».

О деловых качествах Берси можно судить по тому, что среди клиентов торговца есть и те, кто проживает в других городах. Так, в одном из диалогов с Дривой можно узнать, что у них есть клиент в Вайтране. Кроме того, Берси ведёт какие-то дела с трактирщиком из Айварстеда, Вилхельмом. Судя по всему, тот пытался подбить своего партнёра на экспедицию в курган Погребальный Огонь, дабы разжиться сокровищами древних нордов, но получил отказ в этом деле. Об этом можно узнать из записки, которая лежит на прилавке в «Заложенной креветке».

Дрива очень уважает таланты своего мужа, рассказывая о них посетителям магазина: «Мы вместе владеем „Заложенной креветкой“, но он вёл дела в одиночку — и всегда умудрялся держать заведение на плаву». Однако постоянное нервное напряжение сказывается на поведении мужчины, о чём Дрива говорит следующее: «Берси боится, что кто-то строит козни, пытаясь отобрать у нас „Заложенную креветку“. По-моему, он параноик». Женщина любит мужа и очень переживает за него: «Я очень люблю своего мужа, мне больно видеть его в таком состоянии».

На улицах Рифтена можно стать свидетелем доброты Берси, когда он подаст милостыню одному из двух городских нищих. Подавая Эдде, Берси скажет просто «Вот, бери». Если же он проявит жалость к Снильфу, то от него можно услышать: «Да уж. Купи себе еды и держись подальше от „Пчелы и жала“».

Главный герой может инвестировать в «Заложенную креветку», если обладает способностью « Вкладчик » навыка «Красноречие». На предложение вложить деньги Берси отреагирует с энтузиазмом: «Чудно. Думаю, ты не пожалеешь о своём решении». Если герой подтвердит сделку и передаст деньги, торговец обрадуется: «Вот спасибо. Мне это очень пригодится». Если же протагонист передумает, он скажет лишь: «Если передумаешь, ты знаешь, где меня найти».

У Берси можно поподробнее узнать о том, что местные жители называют Крысиной норой. Отвечая на вопрос, торговец скажет: «Мы так называем старую канализацию под городом. Много веков назад там была целая сеть туннелей, но все они пришли в упадок, как и сам Рифтен. Гильдия туда отправляет головорезов, которых не хочет к себе брать, так что если вздумаешь туда соваться — смотри в оба». Также он выскажет свои мысли насчёт Гильдии воров: «Прежде их тут очень опасались. Знаешь, шепнут имя, и холод по спине. А теперь это просто грабители, которые обирают честных людей. Даже небольшого отряда хватило бы, чтобы выкурить их из Крысиной норы».

Надёжная крыша [ править | править код ]

Если главный герой решит вступить в Гильдию воров и найдёт Бриньольфа в «Буйной фляге», то первым поручением перед принятием в организацию будет выбивание долга из троих городских торговцев, которые отказываются платить за «крышу», задолжав гильдии серьёзные деньги. Одним из этих торговцев является Берси. Протагонисту придётся объяснить ему, что он неправ. Однако перед этим Бриньольф выдвинет одно важное условие: «Честно говоря, долг тут — дело десятое. Куда важнее донести до всех, что с нами нужно считаться. Одно предупреждение… Никого из них не убивай. Это недопустимо».

Перед тем, как отправиться к торговцу, можно поинтересоваться у Бриньольфа о каких-нибудь полезных советах насчёт Берси, на что вор ответит: «Этот типчик пёс знает что о себе воображает. Ключ к успеху — уродливая двемерская ваза в его лавке. Разбей её вдребезги, и он сразу переменится».

Придя в «Заложенную креветку», протагонист услышит с порога: «О нет! Ты из ребят Бриньольфа, так ведь?» Если же у героя хорошие отношения с Берси, то фраза может быть иной: «Ну, чем я могу тебе помочь сегодня?»

Главный герой может сразу заявить, что он от Бриньольфа, в этом случае торговец заметно занервничает и скажет: «Что… что? А ты, значит, из этих… Что, Бриньольф уже не хочет сам показываться, да? И что он просил передать?» Услышав плутоватые угрозы в стиле «Не заплатишь — хуже будет», норд не дрогнет и ответит: «Пустые угрозы и маханье кулаками меня не пугают. Вы, ребята, только болтаете, это уже все знают! Чтобы я платил вам за защиту? Да вы себя-то не можете защитить!» Если продолжить оказывать на торговца давление, постепенно он начнёт сдавать позиции: «Вы отбираете у меня последние гроши, но самих себя защитить не можете! Это абсурд!» Однако в финале препирательств, когда протагонист скажет, что ему надоело, Берси проявит жёсткость: «Мне тоже. У меня много работы, так что лучше уходи!» После этого от него можно будет услышать: «Прости, но тебе придётся уйти. Скажи Бриньольфу, что он обойдётся без моих денег» или «Я… Я не боюсь! Я не буду платить!». После этого возможны несколько вариантов дальнейшего развития ситуации.

Главный герой может промямлить, что Гильдия ещё как может себя защитить, но Берси лишь отмахнётся: «Не обманывай себя. Ваше время в Рифтене на исходе, скоро вас всех выживут». В этом случае придётся действовать более решительно и напористо.

Протагонист может рассердиться и с криком «А ну закрой пасть!» попытаться поколотить строптивца. Берси, выкрикнув «Ты об этом пожалеешь!», с готовностью ринется в бой. После того, как торговец выдохнется, он остановит драку с криком: «Пожалуйста, не надо. Я заплачу, заплачу. Вот!» После этого он скажет: «Пожалуйста, не делай этого. Может, я смогу заплатить позже…» Однако, увидев непреклонность в глазах оппонента, Берси нехотя, заплатит, ворча под нос проклятья: «Да как у тебя рука поднялась! Вы просто чудовища! Хотите денег за защиту, а себя-то защитить и не можете. Вот, бери свои деньги и скажи Бриньольфу, чтобы оставил нас в покое».

Наконец, можно последовать совету Бриньольфа и разбить любимую двемерскую вазу Берси. Услышав это, торговец закричит: «Нет! Эта ваза бесценна!» Разбить изделие древнего народа с одного удара не получится, и пока протагонист будет колотить по вазе, Берси и Дрива будут выкрикивать различные реплики на этот счёт. Полную версию этих реплик можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Берси:«Прекрати! Она бесценна!»
«Пожалуйста, мне нечем заплатить! Не трогай мою урну!»
«Если б было чем, я бы заплатил! Не нужно так делать!»
«Нет! Разобьёшь!»
«У меня нет денег, нет!»
«Ты с ума сошёл? Прекрати!»
Дрива:«Да заплати им, Берси!»
«Боги мои!»
«Мне это снится…»


После того, как ваза будет разбита, и протагонист поинтересуется у Берси, не разбить ли чего-то ещё, тот затравленно ответит: «Хорошо! Я всё понял. Всё-всё, теперь буду платить вовремя. Только не трогай больше ничего. Вот, бери своё золото и оставь меня в покое».

В любом из этих вариантов напоследок от Берси можно услышать: «Хоть бы Бриньольф подавился своим золотом». Чтобы избежать всех этих неприятных, но вынужденных действий, возможны два варианта:

  • Прийти к Берси после того, как будет выбит долг из двух других торговцев. В этом случае он без препирательств заплатит требуемую сумму: «Ох! Не надо так делать. Я знаю, зачем ты здесь. Скажи Бриньольфу, чтобы больше не волновался. Ох! Смотри, я уже даже приготовил деньги. Вот, возьми».
  • Также, если же у протагониста хорошие отношения с Берси, то может быть доступен вариант реплики «Я от Бриньольфа. Мы оба знаем, что это значит», на что Берси скажет: «Тогда я ещё должен благодарить тебя за милосердие. Вот, отнеси ему деньги. Думаю, дело того стоит».

Если после получения денег от Берси протагонист вернётся в его лавку до окончания квеста, то от торговца можно услышать: «Надеюсь, теперь ты здесь по более приятным делам… я же всё-таки заплатил».

Несём любовь в массы [ править | править код ]

В ходе этого задания Берси проявит себя набожным, благочестивым человеком. Как и многим другим горожанам, ему можно вручить листовку «Благословение Мары», на что торговец ответит: «Если бы побольше людей это прочли, дела бы в Рифтене пошли на лад».

Квесты [ править | править код ]

Гильдия воров [ править | править код ]

  • «Надёжная крыша» — Берси является одним из неплательщиков, которые отказываются оплачивать услуги Гильдии воров по «крышеванию» собственного бизнеса, и его необходимо заставить передумать.

Сторонние квесты [ править | править код ]

  • «Несём любовь в массы» — Берси является одним из тех, кому можно передать листовку рифтенского храма Мары.

Распорядок дня [ править | править код ]

Каждый день Берси просыпается в 6 часов утра и сразу приступает к завтраку продолжительностью в два часа. В 8 утра он открывает лавку и с этого времени его, в основном, можно застать за прилавком, хотя иногда он отвлекается на различные мелкие дела по дому или перекусывает. Торгует Берси до часу дня, а потом делает часовой перерыв на ленч, принимая пищу, сидя на своём любимом стуле. В 2 часа дня он возвращается к обслуживанию покупателей и работает вплоть до шести часов вечера, когда делает часовой перерыв на поздний обед, опять же, занимая свой излюбленный стул. Подкрепившись, Берси выходит на часовую прогулку по центру Рифтена, после чего возвращается домой, где занимается личными делами до полуночи, когда отправляется спать.

Диалоги [ править | править код ]

Находясь в своей лавке, Берси часто общается со своей женой Дривой. В основном, торговец интересуется записями в конторских книгах, которые ведёт Дрива. Сама же Дрива беспокоится о том, что Берси вынужден регулярно платить Гильдии воров за защиту, и подбивает супруга обратиться за помощью к ярлу Лайле Рука Закона. Умный торговец, однако, очень скептически относится к этой затее, считая ярла некомпетентной в серьёзных вопросах, и предпочитает придумать что-нибудь самостоятельно. Видимо, при этом он как раз и думает о создании тайной организации «Общество торговых свобод Рифтена». Полную версию диалогов супругов можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог № 1

Берси:«Дрива! Я проверял наши книги и нашёл какие-то „специи“. 300 септимов расхода. Это что?
Дрива:Специи? Понятия не имею, о чём ты„.
Берси:Уверена? А почерк твой. Если ты не можешь вести книги, давай я этим займусь„.
Дрива:Ах да… специи. Вспомнила, это был особый заказ для одного клиента в Вайтране. Скоро должен прибыть. Не волнуйся, дорогой„.

Диалог № 2:

Дрива:«Ты всё платишь и платишь, Берси, а они берут и берут. Когда это кончится?»
Берси:«И что мне делать, женщина? Объявить войну гильдии? Вырезать их всех одного за другим?»
Дрива:«Ты же знаешь, я не об этом. Нужно найти какой-то выход. Может, поговорить с Лайлой…»
Берси:«Лайла дура и до таких вещей не снисходит. Нет. Если только мы сами что-то сделаем…»

Инвентарь [ править | править код ]

Берси одет в комплект простой одежды, разновидность той, что предпочитают носить скайримские торговцы. Наряд состоит из красной рубахи надетой поверх светлых бриджей. Также в комплект входит коричневый жилет и ремень, на котором с правой стороны укреплена пара небольших подсумков. Кроме того, у Берси при себе есть запасной комплект одежды с поясом. Обут мужчина в высокие коричневые сапоги на трёх застёжках из тех, что также предпочитают торговцы. Вооружён уровневым кинжалом (вплоть до эльфийского на уровнях 20+). В карманах у него можно найти ключ от «Заложенной креветки». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).

Характеристики [ править | править код ]

По игровой классификации Берси является воином-вором (ориг. Combat Thief). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких навыков, как «Лёгкая броня» и «Скрытность». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Берси также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Всё о Скайриме

Случайная встреча:
Предыдущий квест: нет
Следующий квест: Надежная крыша
Фракция: Гильдия Воров
Квестодатель: Бриньольф
Локация: Рифтен
Награда: 100 золота

Гуляя по Рифтену, днем на базаре и ночью в таверне "Пчела и жало" вы встретите человека по имени Бриньольф. Он предложит вам провернуть маленькое дельце. Суть которого в том что бы подставить некоего купца, подкинув ему ворованную вещь. Бриньольф будет ждать нас с 8 утра и до 8 вечера на рынке города.

Вам нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианца Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.

Все, что вам потребуется - это согласиться и пойти на уловку вашего компаньона, он созовет вокруг себя кучу народа, тем самым отвлекая их от ваших проделок, а вы должны режиме скрытности вскрыть отмычками (или открыть сворованным у торговца ключом) небольшой сейф, находящийся в лавке Мадези.

Вскрыв сейф, вы можете забрать себе всё что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть данмеру Бранд-Шею, ради подставы которого всё это и затевалось.

Теперь вам необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за купцом. Перейти в режим скрытности и незаметно подбросить кольцо Мадези в карман Бранд-Шея. Если вы выложить украденное кольцо и скажете Бриньольфу что потеряли его, он покричит на вас немного, но даст вам второй шанс в следующем квесте. В этой случае награды вам не видать.

Ваш компаньон Бриньольф тем временем закончит отвлекать народ (если этого не произошло, зайдите в любой из домов и вернитесь обратно на площадь). Когда дело сделано, можно поговорить с напарником, он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне "Буйная фляга", расположенной в Крысиной норе.

На этом квест завершён,но если вы останетесь на площади чуть дольше вы сможете увидеть как арестуют и сопроводят в тюрьму вашего знакомого купца.

Если вас поймают на вас будет наложен штраф. После тюрьмы поговорите с Бриньольфом, он разочаровано скажет что видимо ошибался в вас, но даст вам второй шанс в следующем квесте. Награды в этом случае вы не получите.

Этот квест можно пройти без взломов и краж. Когда Бриньольф начнёт отвлекать народ, дождись окончания его реплик и зайдите в какой либо дом. Появится надпись что кража провалилась, возвращайтесь обратно на площадь и поговорите с Бриньольфором. Он поорав, на вас, даст доступ к следующему квесту. О награде речь даже не идёт.

Примечание: В этом задании можно и не подставлять торговца, а избавиться от кольца (например, положив его куда угодно не по назначению) и сказать Бриньольфу, что оно потерялось. В этом случае Бранд-Шея никто не тронет, а Бриньольф все равно скажет приходить в "Буйную Флягу". Это также поможет избежать бага - "конфликт двух квестов в Рифтене".

Бриньольфор может зависнуть на рынке, что не даст продолжить квесты воровской линейки.

Достичь этого можно закончив этот квест, но не начать следующий, а по прошествии времени вернутся и попытаться продолжить квест.

Чтобы исправить это, зайдите в таверну и вызовите Брильольфа к себе командой в консоли "player.placeatme 0001B07D".

После ареста Бранд-Шея, на него может быть совершенно нападение и его могут убит. Связанно это со сменой его статуса, на преступника. Впрочем это не повлияет на прохождение текущего квеста, но по понятным причинам вы его больше не увидите.

После ареста Бранд-Шея, его заключат на неделю, но вследствие ошибки он может остаться там навсегда. Впрочем это не мешает говорить с ним или даже брать квесты у него.

Айсен Харламов

Надежная крыша
Предыдущий квест: Случайная встреча
Следующий квест: Ясность
Фракция: Гильдия Воров
Квестодатель: Бриньольф
Локация: Рифтен, таверна "Буйная фляга"
Награда: 300 золота

1) Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
2) Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси вернуть гильдии долг, но так что бы вернуть былое уважение к Гильдии Воров.
3) (Дополнительно) Узнать у Тален-Джей слабые места Киравы.
4) (Дополнительно) Разбить Двемерскую Вазу у Берси на глазах.
5) (Дополнительно) Украсть статуэтку Дибеллы у Хельги.
6) Вернуться к Бриньольфу.

В таверне там к вам будут относится мирно, но все же пока-что недоверчиво. Поговорите с Бриньольфом, он даст вам задание убедить трех человек отдать долг гильдии. У него же вы можете получить больше информации о должниках:

Кирава: владеет таверной "Пчела и Жало", но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Узнайте подробности о её семье. Поговорите с аргонианином Тален-Джеем (днем он в таверне, ночью на втором этаже в кровати) - он хороший знакомый Киравы и желает ей только добра. Он найдет мирный путь решения проблемы - соврать о том что ты знаешь информацию о её родственниках из Морровинда. Но можно пригрозить, что наведаетесь к её родственникам и она отдаст долг.

Берси Медовая Рука: владелец магазина "Заложенная креветка". Его ахиллесова пята - это Двемерская ваза, стоящая в Заложенной креветке. Разбейте вазу Берси и он тут же согласится на всё. Также можно вступить в с ним в драку.

Хельга: владелец небольшой таверны "Ночлежка Хельги". Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в Ночлежке. Украдите статуэтку Дибеллы и пригрозите её разбить, Хельга тут же станет шелковой и послушной. Если выбрать драку в предыдущем визите к Берси Медовая Рука, то узнав об его избиении, Хельга тут же не задумываясь отдаст вам деньги.

У вас есть выбор как проходить этот квест. Нужно убедить отдать долг двоих человек, третий узнав о них, отдаст деньги сам. Убеждать можно классически, кулаками (тут вам могут пригодится Перчатки бойца), но ни в коем случае их нельзя убивать. Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Вы можете комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

После получения всех долгов, возвращаемся в таверну "Буйная Фляга" к Бриньольфу. В награду получаем зелья и доверие членов Гильдии Воров. Также вы сможете брать уроки навыков у некоторых из них.

Если вы не можете получить данный квест из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите Случайная встреча.

Не продавайте воровскую броню. В дальнейшем прохождение вам понадобится хотя бы одна её часть.

ID:TG01

«Буйная фляга»
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Рифтен, Буйная фляга
Награда Три уровневых зелья
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Случайная встреча
Следующий квест Ясность
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Надёжная крыша (ориг. Taking Care of Business) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Достижения (Skyrim) Тёмные делишки Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Вступить в Гильдию воров

Краткое прохождение

  1. Добраться до Буйной фляги и встретиться там с Бриньольфом.
  2. Необходимо убедить Кираву, Хельгу и Берси отдать Гильдии долги, вернув Гильдии воров былое уважение горожан.
  3. (Дополнительно) Узнать у Тален-Джея слабые места Киравы.
  4. (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу у Берси на глазах.
  5. (Дополнительно) Украсть статуэтку Дибеллы у Хельги.
  6. Вернуться к Бриньольфу.

Прохождение

В таверне «Буйная фляга» к протагонисту отнесутся мирно, но всё же пока недоверчиво. Нужно поговорить с Бриньольфом и он даст задание убедить трёх человек отдать долги Гильдии. У него же можно получить больше информации о должниках:

  • Кирава: владеет таверной «Пчела и жало», но с деньгами, как и у всех, у неё туго. Ей очень дорога семья. Надо узнать подробности о её семье, поговорив с аргонианином Тален-Джеем (днём он в таверне, ночью на втором этаже в кровати) — он жених Киравы и желает ей только добра. Он найдёт мирный путь решения проблемы — соврать о том, что герой знает информацию о её родственниках из Морровинда; достаточно упомянуть их в разговоре с Киравой, и она согласится отдать деньги.
  • Берси Медовая Рука: владелец магазина «Заложенная креветка». Его ахиллесова пята — это двемерская ваза, стоящая на тумбочке в магазине. Если разбить вазу, Берси тут же согласится на всё. Также можно вступить с ним в драку.
  • Хельга: владелица небольшой таверны «Ночлежка Хельги». Преданная последовательница Дибеллы, она очень дорожит своей статуей Богини, которая находится в ночлежке. Если украсть статуэтку Дибеллы и пригрозить разбить её, Хельга тут же станет шёлковой и послушной. Если же затеять драку в предыдущем визите, к Берси Медовой Руке, то узнав об его избиении, Хельга тут же, не задумываясь отдаст деньги.

Завершить квест можно разными способами. Нужно убедить двоих должников отдать долг, а третий, узнав о них, отдаст деньги сам. Таким образом, можно окончить квест, не разбивая двемерскую вазу Берси, посетив его в последнюю очередь. «Убеждать» же должников можно и классически, кулаками (тут могут пригодится перчатки борца или когти каджита), но ни в коем случае их нельзя убивать. Для это нужно будет выбрать соответствующий пункт в меню. Альтернативой служит надавливание на слабые точки должников. Можно комбинировать способы прохождения, на результат это не повлияет.

Навыки

После получения всех долгов следует вернуться в таверну «Буйная Фляга» к Бриньольфу. Наградой будут зелья и доверие членов Гильдии воров. Также можно будет брать уроки навыков у некоторых из них.

  • Если квест невозможно получить из-за Бриньольфа, который завис на рынке, смотрите статью «Случайная встреча».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Надёжная крыша (ID: TG01)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Бриньольф пообещал дать мне ещё работу, если мне удастся отыскать его в таверне «Буйная фляга». Судя по тому, что это не самое безопасное место, возможно, он проверяет меня, но точно сказать нельзя.
(Цель 10): Найти Бриньольфа в «Буйной фляге».
20 Мне удалось найти «Буйную флягу», и Бриньольф дал мне новое поручение. Трое торговцев в Рифтене не хотят платить за «крышу». Придётся объяснить им, что они неправы. Мне стоит поговорить с Бриньольфом об этих горожанах, если они окажутся такими упрямыми, как я опасаюсь.
(Цель 20): Выбить долг из Киравы.
(Цель 30): Выбить долг из Берси Медовая Рука.
(Цель 40): Выбить долг из Хельги.
50 (Цель 50): Вернуться к Бриньольфу.
200 Мне удалось разобраться с тремя торговцами, на которых указал мне Бриньольф. Может, теперь Бриньольф убедится, что я чего-то стою, и расскажет о таинственной организации, которую он представляет.
N/A (Цель 21): (Дополнительно) Использовать Тален-Джея, чтобы добраться до Киравы.
(Цель 31): (Дополнительно) Разбить двемерскую вазу Берси.
(Цель 41): (Дополнительно) Украсть у Хельги статую Дибеллы.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 12, 30, 35, 40, 42, 45, 47.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёд • Каприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • Преследование • Возрождённая триада
Ослепление • Возвращение сумерек
Задания Векс Кража • Подброс • Уборка • Грабёж
Задания Делвина Чёс • Рыбалка • Цифры
Городские задания Амнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый камень • Воровские приключения • Просьба Тониллы

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Читайте также: