Как в скайриме разблокировать крик подчинение воли

Опубликовано: 19.06.2024

В Скайрим есть одно задание, которое должно очень понравиться любителям книг. В этой статье мы рассмотрим к игре Скайрим прохождение На вершине Апокрифа. Этот квест является главным в сюжетной линии дополнения Dragonborn.

Начать выполнение этого задания можно сразу после активации последнего слова крика «Подчинение воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны» в своем инвентаре.

Вы моментально окажитесь в Апокрифе, в том же месте, где вы некогда встретили Мираака. Его башню вы можете видеть прямо перед собой, но путь к ней лежит далекий. На пьедестале, который находится перед вами, прочтите книгу и направляйтесь в Главу 2.

В первых главах в Скайриме прохождение Апокрифа будет легким. Пройдите по лестнице и следуйте к пьедесталу, на котором лежит книга «Бескостные конечности». Если взять ее, то появятся ступени и отворится дверь, ведущая на балкон с книгой в следующую главу.


Когда вы появитесь в следующем месте, посмотрите на ворота, находящиеся справа от вас – это выход, который еще закрыт. Теперь направляйтесь по прямой, затем поверните направо, а потом поднимитесь по лестнице и возьмите книгу «Погружающиеся клешни». Ворота, которые были закрытыми, теперь открылись.

Войдите в открывшийся зал и возьмите книгу «Подглядывающие сферы», открывающую проход к четвертой Главе прохождения На вершине Апокрифа в Skyrim.

Спуститесь вниз и войдите в туннель, в котором сразу после того, как вы пройдете развилку, обнаружите, что дальше двигаться не получится из-за внезапно появившейся перед вами стены. Дальнейшее прохождение Апокрифа в Skyrim
будет более сложным. Вам придется вернуться к развилке и сделать попытку пойти в другом направлении, но там случится то же самое.

Но спешите отчаиваться, ведь когда оба выхода исчезнут, вход в туннель сдвинется и тем самым откроет новый проход. Идите туда, сразитесь группой Идущих и возьмите книгу «Зубастые Клинки», которая лежит на платформе. Появится еще один путь, пройдя который вы окажетесь в помещении с черным озером по центру и закрытыми воротами.

Обойдя озеро с правой стороны, вы найдете цветок-переключатель, открывающий эти ворота и призывающий Луркера. Он будет вашим последним сильным врагом здесь. Когда расправитесь с ним, направляйтесь в Главу 5.

В предпоследней главе прохождения квеста На вершине Апокрифа вы наконец-то сможете применить собранные во всех предыдущих главах книги. В большом зале колонну, находящуюся по центу, окружает помост, по периметру которого находятся четыре пьедестала с мерцающими рисунками открытой пасти, глаза, клешней и щупалец. Расположите книги на этих пластинах в соответствии с их названиями: «Подглядывающие сферы» - на глаз, «Бесконечные конечности» - на щупальца, «Зубастые клинки» - на пасть, а «Погружающиеся клешни» - на клешни.

Если вы все расположили верно, то недалеко от центральной колонны появится книга-эндшпиль, которая приведет вас к Мирааку в шестую окончательную Главу Апокрифа Скайрима.


Прямо на выходе из туннеля вы наткнетесь на Стену Слов и Ищущих. Убейте их, а затем изучите слово из крика «Аспект Дракона». После изучения на вас набросится дракон Мираака – Саротаар.

Но убивать его вам не придется, нужно испытать на нем недавно изученный крик «Подчинение воли». Дракон подчинится вам и отвезет вас на своей спине до самой башни Мираака.

Во время полета вы можете пройти небольшой курс обучения по управлению драконами, а также уничтожить Луркера и Ищущих, которые находились на острове по пути к башне. Теперь осталась только финальная часть квеста На вершине Апокрифа в Скайрим.


Когда вы долетите до башни Мираака, не забудьте сохраниться. Мираак будет говорить вам о том, что он целую вечность ждал возрождения, а вы являетесь последней частью ключа к осуществлению его планов, а потому вас, конечно же, необходимо убить. Бой с ним будет сложным по большей части от того, что Мираак может принимать бестелесную форму, и, становясь посередине платформы поглощать души драконов, которые парят над вами.

К тому же именно в этой части дополнения очень часто случаются баги. Если вам кажется, что босс исчез навсегда, провалился под землю или завис – можете смело загружать то сохранение, о котором мы вас предупреждали в самом начале и начинать бой заново.

В самом конце вашего сражения появится Хермеус Мора и покарает Мираака. Не забудьте обыскать побежденного босса.

После всего этого принц Даэдра скажет, что вы – новый чемпион и разрешит вам воспользоваться книгой «Пробуждающие Сны» для того, чтобы сбросить перки в обмен на души драконов. Для того, чтобы возвратиться в Солсхейм прочтите книгу. Вот и завершен наш обзор, в котором вы узнали как пройти миссию в Скайриме На вершине Апокрифа.


Скайрим
  1. Как работает и где понадобится
  2. Где изучить все слова
  3. Особенности

В Скайрим “Подчинение воли” относится к драконьим крикам, который довакин сможет выучить во время прохождения дополнения “Dragonborn” (“Драконорожденный”).

ID код полного крика — XX0179D8

“XX” — здесь и далее обозначает номер установки дополнения “Dragonborn”.

Мы не рекомендуем пользоваться кодом для консоли для того, чтобы разблокировать крик “Подчинение воли” в Skyrim, так как по факту все его составные части герой соберутся по мере прохождения DLC.

Как работает и где понадобится

В отличие от других ту’умов каждое слово “Подчинение воли” имеет свой особый эффект”, а не просто увеличение силы действия:

Скайрим: Крик

  1. GOL (Гол) — очищение священных камней на острове Солтсхейм, чтобы освободить жителей от влияния антагониста Мирака.
  2. Hah (Ха) — контроль разума существ как разумных, так и нет. Эффективная замена крику “Гармония Кин”, который работает только на животных.
  3. DOV (Дов) — подчинение драконов для дальнейшего полета на них.
Все слова собраны

Где изучить все слова

Как было сказано ранее, в Skyrim “Подчинение воли” изучается по мере продвижения по сюжету, поэтому торопиться разблокировать его не стоит. Слова будут изучаться в следующие моменты:

1. GOL (Гол) — переводится как “Земля”.

Скайрим: Крик

  • Изучается довакином по квесту “Судьба скаалов” в драконьем логове Застава Сиринга. Но слово можно выучить даже если просто придти в данное место.
  • Действие — очищение сюжетных камней.
  • Время перезарядки — 10 секунд.
  • id код — XX0179D9.
Застава Сиринга в Солтсхейме

2. Hah (Ха) или “Разум”.

Скайрим: Крик

  • Разблокировать можно будет по сюжетному заданию “Садовод людей”, когда герой посетит “Черную книгу: Острое перо” и дойдет до 4 главы. Ему обучит даэдрический принц Хермеус Мора. Сама книга находится в руинах Нчардак.
  • Действие — подчинение разума любых существ.
  • Перезарядка — 90 секунд.
  • id код — XX0179DA
Двемерские руины Нчардак относительно Тель-Митрин

3. DOV (Дов) или “Дракон”

Скайрим: Крик

  • Владение данным словом позволит полностью разблокировать крик “Подчинение воли”. Его герой получит в конце квеста “Садовод людей” в деревне Скаалов. Обучит даэдрический принц Хермеус Мора.
  • Действие — подчиняет драконов, чтобы потом полететь на нем.
  • Время перезарядки — 120 секунд.
  • id код — XX0179DB
Деревня Скаалов на карте

По факту владение последней частью становится необходимым, чтобы выполнить финальный квест “На вершине Апокрифа”, и наконец, убить Мирака.

Особенности

Если ряд особенностей ту’ума, о которых стоит помнить, чтобы не попасть в неудобную ситуацию:

  1. Герой не сможет подчинить себе нежить, а только ошеломит ее. Исключением являются вампиры.
  2. Невозможно повлиять на ряд сюжетных драконов — Алдуина, Вультурьйола, Восларума, Насларума, Партурнакса и Дюрневира, а также на драконов-нежить.
  3. Даже после того как герой отпустит дракона под влиянием данного крика, он все равно может стать враждебным.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение "Скайрим" «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

прохождение скайрим на вершине апокрифа

Начало

Итак, «На вершине Апокрифа», "Скайрим". Прохождение главы I начинается с того, что ваш перснаж должен выучить последнее слово Силы Крика - «Подчинение Воли». Для этого прочтите книгу «Пробуждающие сны». Это переместит героя в Апокриф – гигантское измерение в виде библиотеки, где хранятся все знания Вселенной. Там вы будете перемещаться по главам книги путем их поиска и прочтения.

Первая глава – самая короткая. Сначала вы окажетесь возле башни, в том самом месте, где впервые встретили Мирака. Не поленитесь побродить вокруг: вы отыщите стол с камнем душ. А чуть дальше за ним будет лестница, которая приведет ко второй главе. Прочтите ее.

Мосты и лестницы

Двигаемся дальше по квесту «На вершине Апокрифа» ("Скайрим"). Прохождение главы II. Дальше по лестнице будет следующий парапет, где вам предстоит встретиться с недружелюбно настроенным искателем. Он преградит вам путь, и вы, естественно, должны его устранить. После этого продолжайте двигаться по мосту, расположенному рядом. Вы придете к очередной лестнице, по которой тоже нужно подняться. Наверху вас ждет встреча с еще одним искателем, будьте осторожны. Там же находится книга «Бесконечные конечности». Если к ней прикоснуться, откроется дверь, ведущая к третьей главе.

на вершине апокрифа скайрим прохождение

«Впивающиеся клешни»

Продолжаем прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа»). В третьей главе вы окажетесь в коридоре. Отыщите дверь и отоприте ее, затем идите вперед до стены. Поверните направо, в сторону лестницы. Поднявшись по лестнице, вы попадете на площадку, где вас будут поджидать два искателя. Здесь же можно найти книгу с милым названием «Впивающиеся Клешни». Теперь ищите дверь, ведущую к «отростку». Активируйте этот самый «отросток», и откроется проход в коридор. Дойдите до конца коридора и поверните направо. Вы попадете в зал, где будет еще один «отросток», который также следует активировать. Поблизости будет и книга «Следящие сферы», взяв которую вы откроете дверь к четвертой главе.

Волшебные коридоры

Продолжая прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа», глава IV), надо убить искателей и спуститься с балкона вниз. Внизу будет комната, а в ней два прохода в коридоры. Дойдите до конца каждого из них. В коридорах на вас будут нападать искатели, а стены сжиматься, крайне осложняя задачу. Затем в комнате откроется третий коридор, в котором вы обнаружите книгу «Грызущие Лезвия».

Возьмите книгу и возвращайтесь к комнате с открывающимися проходами. Там откроется путь в новый коридор. Коридор приведет вас к буквально заваленному книгами помещению. Там также будет «отросток». Активируйте его и вновь возвращайтесь назад. Коридор сместился, поэтому вы попадете не в знакомую вам комнату с проходами, а в небольшой зал с бассейном. Искупаться в бассейне не получиться: из него вылезет скрытень. Расправьтесь с ним и активируйте отросток, что находится слева от запертых ворот. Прямо напротив ворот, в другом конце зала активируйте второй отросток. Ворота откроются, и вы сможете перейти к пятой главе.

Постаменты

В "Скайрим 5" ("На вершине Апокрифа") прохождение главы V продолжается в коридоре, который ведет к большой комнате. В комнате множество искателей, от которых нужно очистить помещение. Далее подойдите к четырем постаментам для книг, расположенным вокруг огромной колонны в центре комнаты. Расставьте найденные ранее книги:

  • «Грызущие лезвия» поставьте на постамент с символом клыков.
  • «Бесконечные конечности» на постамент с щупальцами.
  • «Следящие сферы» на постамент с глазом.
  • «Впивающиеся клешни», соответственно, на постамент с клешнями.

На центральном постаменте появится шестая глава книги.

скайрим 5 на вершине апокрифа прохождение

Полет на драконе и финальная схватка

И вот заканчивается прохождение игры "Скайрим" («На вершине Апокрифа»)

В главе VI не будет успевших набить оскомину коридоров. Более того, вам доведется полетать на драконе.

Покинув помещение с постаментами, вы окажетесь на площадке, окруженной водой. Там на вас нападет дракон, которого можно усмирить с помощью крика «Подчинение Воли». Тогда дракон сам предложит доставить вас до Мирока.

Найти башню Мирока не составит труда: ориентиром служат драконы, кружащие вокруг нее. Мирок поведает вам свой зловещий план. Он давно вас ждал, чтобы вы освободили его от Хермеуса Моры. Разговором дело не кончится - Мирок бросится в атаку.

Сразу надо предупредить: битва будет крайне тяжелой. Запаситесь зельями перед встречей с Мироком и не забывайте использовать Крики в бою. Всякий раз, как уровень здоровья Мирока будет близким к нулю, он будет забирать душу одного из парящих рядом драконов и полностью восстанавливаться. Всего драконов три, включая того, что доставил вас к башне. Когда источники душ закончатся, одолейте Мирока и в четвертый раз. Теперь ему не будет оставаться ничего другого, кроме как попытаться скрыться, но его остановит Хермеус Мора. После смерти Мирока вы получите души тех трех драконов.

прохождение игры скайрим на вершине апокрифа

За прохождение "Скайрим" («На вершине Апокрифа») наградят вас достойно: помимо душ драконов, вы получите доступ к специальным порталам, в которых можно очистить либо восстановить очки способностей в Дереве навыков. Для каждого навыка есть свой портал. Чтение книги «Пробуждающие сны» будет в любое время возвращать вас к этим порталам.


На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha) - DLC2MQ06

Теперь вам известно все, что необходимо для встречи с Мираком. Разблокируйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will) и прочтите Черную книгу Waking Dreams, вас вновь перенесет в Апокриф. Предстоит еще одно длинное путешествие по главам книги. Как и в прошлый раз, продвигаться поможет активация светящихся шариков (Scrye), а мешать будут искатели и луркеры.

Пройдите вперед и вскоре вам попадется Глава II на пьедестале. Почтите ее.

Поднимайтесь по ступенькам и захватите с пьедестала книгу "Бескостные конечности" (Boneless Limbs), теперь вы можете подняться дальше по лестнице к Главе III.


Путь становится все больше похож на лабиринт, продвигайтесь, пока не дойдете до книги "Погружающиеся клешни" (Delving Pincers). Возвращайтесь к тому месту, откуда начали движение, - там теперь открылись ворота. Продвигайтесь дальше, пока не увидите книгу "Подглядывающие сферы" (Prying Orbs). Открылись еще одни ворота, и вы можете пройти к Главе IV.

Спускайтесь по ступеням и входите в комнату и далее в один из двух коридоров. Вас ждет теплая встреча с неожидано появившимися искателями. Когда убьете их, заметите, что у входа появился новый коридор. Пройдите по нему в следующую комнату, поднимитесь по ступеням и заберите книгу "Зубастые клинки" (Gnashing Blades). Откроется новый путь. Идите по коридору, затем сверните налево, дойдите до шарика и активируйте его. Поворачивайте обратно, вы увидите, что коридор изменился и ведет в комнате с водоемом. Оттуда вынырнет луркер, убейте его. Активируйте еще один шар, затем второй. Откроются ворота, за ними Глава V.


Вы попадете в огромный зал с колонной и четырьмя пьедесталами с рисунками. Положите на них собранные книги: "Клешни" на изображение клешней, "Сферы" - на изображение глаза, "Конечности" - на изображение щупалец, а "Клинки" - на изображение раскрытой пасти. Когда книги будут расположены правильно, Подходите к книге в центре, читайте Главу VI.


Путь выведет вас на открытое пространство, убейте парочку искателей и идите к Стене слов, где выучите Слово Крика "Воплощение дракона" (Dragon Aspect). Как только вы прочтете его, появится дракон по имени Саротар (Sahrotaar). Используйте Крик "Подчинение воли" (Bend Will), дракон приземлится и предложит отнести вас к Мираку.


Теперь вы можете оседлать крылатого ящера и заодно обучиться езде на драконах. Учтите, урок дают один раз, запомните клавиши управления. Подлетите к платформе, где бегают несколько супостатов и разделайтесь с ними с помощью Саротара. Потом дракон отвезет вас к Мираку, который ожидавет вас в окружении двух послушных ему рептилий.

Разговоры будут недолгими, начнется сражение. Важная особенность: каждый раз, когда Мирак, кажется, уже близок к смерти, он становится неуязвим и восстанавливает здоровье, поглощая душу и жертвуя одним из драконов: Крузикрелом, Релоникивом и наконец Саротаром. После третьего восстановления жертвовать уже некем, усильте напор. Когда здоровье злодея снизится, на сцену явится Хермеус Мора и сам разделается со своим бывшим слугой. Принц заявит, что Мирак ему больше не нужен, он нашел другого Драконорожденного (то есть - вас!). Умирая, Мирак желает вам повторения своей судьбы. Все кончено. От всемогущего драконьего жреца, предавшего своих хозяев, остался лишь скелет.


После смерти Мирака вы получите 10 драконьих душ плюс все те души драконов, которые он у вас украл. На его останках найдете его маску (уровневую), мантию, сапоги, перчатки, меч и посох. Лучший вариант маски, увеличивающий запас маны на 70, достанется при уровне героя 60+.

В центре платформы, на пьедестале, теперь покоится Черная книга "Пробуждающие сны" (Waking Dreams). Прочтите ее, чтобы получить возможность сменить перки, следующее прочтение вернет вас на Солстейм.

По возвращению в деревню Скаалов Фрея скажет, что единство земли теперь восстановлено, и Камень Дерева тоже освободился от скверны. Вы теперь сможете пользоваться благословениями всех камней.

А одна из самых знаменитых механик игры заключается в криках Драконорождённого. Некоторые из них поистине разрушительны, тогда как другие (вроде Гармонии Кин) практически бесполезны. Сегодня речь пойдёт о лучших криках в арсенале главного героя Skyrim.

Стремительный рывок

Стремительный рывок

Этот крик помогает не только быстро перемещаться по миру игры, но и попадать в особые труднодоступные локации. Крик ВУЛД – НА – КЕСТ пригодится всем, кто случайно застрял в текстурах (к сожалению, в игре бывает и такое). Более того, его также можно использовать в битвах, но со временем у Драконорождённого появляются более разрушительные опции.

Драконобой

Драконобой

Без этого крика не обходится практически ни одна схватка с драконами. Действительно, зачем впустую стрелять огненными стрелами и заклинаниями в воздух, если можно использовать крик ДЖОР – ЗА – ФРУЛЬ, чтобы заставить дракона опуститься на землю.

И главному герою даже необязательно заучивать всю комбинацию крика, чтобы заставить дракона приземлиться – ему достаточно знать только первые слова. А без этого крика вам придётся раз за разом сносить половину здоровья каждому дракону перед тем, как они соизволят приземлиться.

Смертный приговор

Смертный приговор

В оригинальной версии игры крик Смертный приговор из-за бага оказался чересчур мощным. Эту проблему исправили в одном из DLC, однако Смертный приговор по-прежнему остаётся одним из сильнейших криков в игре.

КРИ – ЛУН – АУС значительно ослабляет закованных в броню драконов и других противников, одновременно повреждая броню и вытягивая здоровье цели в течение целой минуты.

Вызов Дюрневира

Вызов Дюрневира

Кто стал бы отказываться от помощи могущественного дракона в битве, которого можно призвать буквально за пару секунд? Для этого достаточно лишь использовать крик ДЮР – НЕ – ВИР, единственный недостаток которого заключается в долгой перезарядке.

Конечно, в некоторых ситуациях крик Зов дракона может оказаться намного полезнее, однако Вызов Дюрневира работает куда быстрее, а потому может выручить в экстренных ситуациях. Более того, Вызов Дюрневира работает даже в закрытых помещениях, чего нельзя сказать о Зове дракона.

Разрыв души

Разрыв души

Не знаете, как разнообразить битву? Попробуйте вытягивать души из тел противников. Как известно, души драконов можно использовать для открытия новых криков, расходуя при этом содержимое камня душ. Однако если убить противника с помощью Разрыва души, то это автоматически заполнит камень душ, а поверженный враг восстанет из мёртвых в качестве союзной нежити.

Поскольку камни душ активно применяются во время прохождения, возможность пополнять их прямо во время битвы – крайне полезная механика, и именно поэтому главному герою необходимо изучить крик РИ – ВАЗ – ЗОЛ целиком.

Воплощение дракона

Воплощение дракона

Крик МУЛЬ – КВА – ДИВ позволяет герою обрести силу дракона! К сожалению, огненное дыхание в комплект не входит. Тем не менее, Воплощение дракона значительно увеличивает урон от атак, окутывает вас комплектом мощной брони, повышает сопротивление к огню и морозу, а также даёт бонус к урону от других криков. Это потрясающий крик, способный сделать Драконорождённого ещё более опасным противником.

Подчинение воли

Подчинение воли

Всегда мечтали покататься на драконе? Тогда вам точно пригодится крик ГОЛ – ХА – ДОВ, позволяющий контролировать людей и всевозможных фэнтезийных существ – в том числе и драконов, чтобы полюбоваться Скайримом на высоте птичьего полёта.

Более того, этот крик можно использовать в стиле Драконобоя, заставляя драконов опускаться на землю и убивая их, контролируя их разум. Подобные трюки можно проворачивать и с загипнотизированными людьми, и выглядит это довольно жутко.

Замедление времени

Замедление времени

Главный герой может замедлять течение времени, используя крик ТИД – КЛО – УЛЬ. Не рекомендуется к использованию в реальном мире, ведь ничего кроме удивлённых взглядов прохожих вы не получите. Но в мире Skyrim этот крик открывает массу интересных возможностей.

Хотите подобраться поближе к врагу, чтобы подстрелить его из лука? ТИД – КЛО – УЛЬ. Вам нужно, чтобы зелья и заклинания действовали дольше? ТИД – КЛО – УЛЬ. Понимаете, что вам не пережить следующего удара от дракона, который вот-вот атакует? ТИД – КЛО – УЛЬ. Этот крик поможет вам выбраться практически из любой неприятной ситуации.

Безжалостная сила

Безжалостная сила

ФУС – РО – ДА! Этот легендарный крик не только позволяет отправлять врагов в свободный полёт, но и весьма полезен в большинстве ситуаций в игре. Более того, его довольно легко найти и разучить, поэтому рекомендуем сделать это на самых ранних этапах прохождения.

Разбросав всех врагов мощным криком, вы можете перевести дух, подлечиться и подготовиться к продолжению битвы. Вы также можете использовать Безжалостную силу для того, чтобы сбрасывать противников с обрывов, нанося им значительный урон от падения. Этим криком можно сбивать с ног даже драконов и мамонтов, поэтому не стоит недооценивать потенциал крика ФУС – РО – ДА.

Бесплотность

Бесплотность

Сложно найти такой же универсальный крик, как Бесплотность. На вас действует урон от яда или мороза? ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет решить эту проблему. Случайно упали с обрыва? Самое время применить этот крик, чтобы на вас не действовал урон от падения.

Данный крик прекрасно работает со всеми классами персонажей. Он пригодится, если вам нужно подобраться к врагу вплотную, чтобы нанести сокрушительный удар мечом, не получая при этом урона. А если вы играете за мага и внезапно оказались в окружении противников, то ФАЙМ – ЗИ – ГРОН поможет вам занять удобную позицию, чтобы уничтожать врагов заклинаниями с дальнего расстояния. О пользе Бесплотности можно говорить часами, поэтому обязательно заучите этот крик целиком.

Читайте также: