Как уничтожить лагеря братьев бури скайрим

Опубликовано: 24.09.2022

В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.

К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.

За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.

ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.

Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.

Записываемся в Братья Бури

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.

Ульфрик поначалу не узнает героя, но потом вспомнит «хелгенский инцидент». Если вы были с Ралофом — скажите об этом. Окончательно успокоенный ярл пошлет нас за вступительным заданием к Галмару, а тот предложит отправиться далеко на северо-восток, чтобы на одном из островов к востоку от коллегии Винтерхолда убить ледяное привидение, летающее вокруг камня Змея. Для героя первых уровней это может быть сложновато, поэтому, если не уверены в своих силах, запаситесь зельями лечения, защитой от холода и заклинаниями огня.

К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.

Зубчатая корона

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.

Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.

К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.

Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.

ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.

Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.

ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.

Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.

После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.

К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.

Сообщение для Вайтрана

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Ярл Виндхельма, храбрый и суровый Ульфрик, недоволен последними маневрами имперцев. Он решил окончательно прояснить позицию Вайтрана и приказывает отнести ярлу Балгруфу послание — боевой топор Ульфрика.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»

Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.

Битва при Вайтране

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.

Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.

Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.

Наша первая задача — разбить баррикады и, обойдя подъемный мост с тыла, вдоль стены, опустить его. Легионеры ретируются в город, и нам нужно туда же. Разбивая баррикады и сражаясь с защитниками города (либо убегая от них), доберитесь до Драконьего предела, где нас встретит сам ярл Балгруф Старший в боевой броне. Он — наша главная цель. Как только его здоровье будет снесено, сражение закончится и мы станем свидетелями сценки, в которой должность ярла принимает на себя Вигнар Серая Грива.

ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.

Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.

ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.

Форт Нойград — спасение товарищей

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.

К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.

Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».

Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.

К СВЕДЕНИЮ: тем не менее у большинства из них из оружия будут одни кулаки, так что всю работу, скорее всего, придется выполнять вам.

Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.

ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».

Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.

Военная добыча

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.

К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).

Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.

Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».

Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.

СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.

Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.

Битва за форт Сангард

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.

СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.

К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.

Наша следующая остановка — Хьялмарк.

Дезинформация

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.

План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, — и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом — легату в Морфал. Дело сделано!

Битва за форт Сноухок

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок — на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард — те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.

Отчет держать придется перед Ульфриком. Выдав новую кличку, он отправит нас на очередную битву — в лагерь Хаафингара.

Битва за форт Храгстад

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Здесь происходит все то же самое, только замок построен чуть иначе. Сначала бой будет происходить во внутреннем дворике, потом сместится на стены, а в конце, скорее всего, на вершину башни.

Битва при Солитьюде

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури

Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.

ЭТО БАГ: квест может залипнуть во многих местах, особенно в Мрачном замке. Ошибка часто не исправляется загрузкой на ближайшее сохранение, поэтому очень важно сохраниться еще перед разговором с Галмаром.

На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен — самого Ульфрика и его скудную компанию.

Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, — будьте рядом со своими. Если нет — мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение — в него можно не вмешиваться вообще.

Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.

Ульфрик Буревестник и его сподвижники сумели настроить многих нордов против Империи. Добившись определённых успехов в войне, они смогли уравнять силы и начать подготовку к решающему сражению.

В своей статье ( Почему Братья бури не проигрывают Империи? ) я отмечал, что генерал Тулий осторожен и прагматичен, поэтому предпочитает не рисковать, а действовать наверняка.

Это осторожность вполне может привести его к триумфу. Достаточно сказать, что имперцы были близки к победе. Только появление Алдуина и пробуждение драконов, спасло мятежников от плахи.

К своему несчастью, Алдуин спас ещё и Довакина. Драконорождённый остановил войну, на то время, пока не будет побеждён первенец Акатоша — легион и братья бури объявят перемирие. Вот этим и воспользуется Тулий.

Последствия перемирия

Война с активными партизанскими действиями, была на руку Ульфрику. Но перемирие, даёт возможность наладить поставки вооружения и провизии из Сиродила. Конечно же, без постоянных засад братьев бури, караваны будут доезжать более полными.

Так же, перемирие даст Тулию возможность разобраться с крупными шайками бандитов на подконтрольной территории. Это очень важно, ведь именно бандитские атаманы, заняли развалины Хелгена и форт Нойград, который стоит перед Белым проходом.

Форт хоть и порушенный, но послужит хорошей базой для переброски сил в Рифт.

Известно, что со стороны Сиродила, есть ещё один легион, который готовится прийти на помощь Тулию. Контроль над фортом Нойград, обеспечит свободный проход, как только будут очищены завалы в Белом проходе.

Удар по Рифту

Под удар, тут же попадёт Рифт и окрестные земли. Город не сможет устоять, перед штурмом. Ведь помимо легионеров, за стенами, внутри города находятся люди Мавен.

Гильдия воров обязательно выполнит

Скорее всего, они совершат ночную диверсию, перебьют стражу и откроют ворота. После чего, в городе, начнётся битва. Ярл будет захвачена или убита, а защитникам ничего не останется, кроме сдачи.

После захвата Рифта, к Тулию присоединиться ярл Балгруф и вместе они выступят на Истмарк.

Возвышение Балгруфа

Тут важно кое что отметить. Ярл Балгруф очень уважаем среди нордов, его уважает даже Ульфрик и многие братья бури.
После победы Довакина над Алдуином, все барды будут петь о герое, который спас мир. И конечно же, будут воспевать тех, кто ему помогал. Естественно не клинков, их участие вообще было инкогнито и о их роли, знали лишь избранные единицы.
Петь будут о Балгруфе, который храбро помогал Довакину в пленении Одавинга.

Балгруф хитрец, в отличие от остальных ярлов, золотишко Талмора пустил на важные дела.

"Скромняга" Балгруф, "нехотя", будет соглашаться со своей ролью. А слава соратника драконорождённого, будет подталкивать нордов становиться под знамёна Вайтрана. Тут ещё всплывёт, что Балгруф это наследник короля Олафа и вполне достоин трона Скайрима. А то, что он не женат это вообще огромный плюс. Ведь можно женить его на Элисиф.

Конец братьев бури

Ульфрик окажется в тяжёлом положении. С северо-запада будет наседать Тулий, а с юга на него попрёт ещё один легион. К тому же, Балгруф отрежет все пути на запад.

Розовые войска Балгруфа это задумка племянницы :)

Оказавшись в окружении, да ещё и с нелояльными данмерами внутри города, Ульфрику придётся пойти в отчаянную атаку, прорываясь на север.

Братья бури попробуют уничтожить армию Тулия в северных землях. Но им не хватит численности, чтобы быстро подавить легионеров. Ярл Балгруф успеет на помощь, да и южная армия быстро получит сведения об атаке Ульфрика и рванёт на помощь, через реку.

В итоге, Ульфрик и Галмар погибнут. Скорее всего в жестокой схватке, будучи окружёнными со всех сторон. Ульфрик не сдастся в плен, так как прекрасно знает, что его ждёт палач. Но я допускаю, что в этой схватке погибнет и генерал Тулий.

Итог противостояния

Тысячи погибших нордов это ещё не самое ужасное. Ведь за время войны, в стране не производилось достаточного количества пищи. В итоге, послевоенный голод и тяжёлая криминогенная обстановка.

Мародёры и бандиты будут казаться хомячками, в сравнении с наплывом некромантов (ещё бы, столько материала для опытов).

Тяжко придётся и данмерам. Те из них, что помогали легиону, будут захватчиками в глазах нордов. Притеснять их перестанут, но тихая ненависть ничем не лучше. Многие уедут из Истмарка, в Рифт и Фолкрит. Те кто побогаче, смогут переехать в Вайтран и Солитьюд.

Балгруфа изберут верховным королём, но ему придётся жениться на Элисиф, чтобы не у кого не возникло желания оспорить это решение.

Культ Талоса будет запрещён и Талморский Доминион, потеряет официальную причину для охоты за почитателями бога-героя.

Вера не умрёт окончательно, со временем превратившись в тайный культ.

Интересно, что же выберут авторы игры, суверенное королевство Скайрим или единую Империю? Как вы думаете?


Братья Бури Скайрима – это группа мятежных оппозиционеров, выступающих против имперского контроля Империи над северной провинцией. В их рядах находятся самые смелые и бесстрашные норды, которые подчиняются главному предводителю по имени Ульфрик Буревестник. Группа контролирует бо́льшую часть восточных территорий и заседает в Виндхельме.

Ни одна из сторон конфликта не является объективно правой, поэтому игрок сам решает, кого выбрать – Братьев Бури или Империю. «Скайрим» предлагает пройти две совершенно разные цепочки сюжетных квестов (в зависимости от того, к кому присоединится Довакин), от исхода которых будет зависеть дальнейшая судьба северной провинции.

Как присоединиться к Братьям Бури

Данное задание является зеркальным отражением вступительного квеста в Имперский легион, однако на сей раз герой должен заговорить с кем-нибудь из повстанцев.

Кого выбрать в

Если в начале прохождения Skyrim, в Хелгене, игрок выберет компанию Ралофа и покинет пещеры вместе с ним, то в его журнале появится первая запись о квесте. В противном случае придется искать повстанцев самому.

После этого можно выдвигаться в сторону Виндхельма, где восседает сам Ульфрик Буревестник. Обратим внимание на его доспехи: к сожалению, такие же достать мы не сможем, однако позже у нас появится возможность получить офицерскую броню Братьев Бури Скайрима. Говорим с Ульфриком, а затем идем в соседнее помещение, где нас представят верному соратнику – Галмару.

Принятие в ряды

Галмар загрузит Довакина первым заданием, выполнение которого должно показать одну простую вещь – достоин ли герой присоединиться к Братьям Бури. Отправляемся на остров, который располагается неподалеку от Виндхельма, чтобы убить парочку ледяных призраков.

Как только задание будет выполнено, возвращаемся в город и находим Галмара. Произносим клятву на верность и становимся одним из Братьев Бури Скайрима. Доспехи и другие отличительные особенности данной фракции станут доступны только после прохождения некоторых квестов.

Братья Бури Скайрима: мод

Зубчатая корона

Дальше нас попросят отыскать Зубчатую корону – удивительный артефакт, с помощью которого Ульфрик сможет закрепить свое положение. Открываем карту и следуем к указанной отметке. Прибыв на место, мы застаем отряд имперцев, которые также охотятся за короной.

Внутри руин нас встречает Галмар, поэтому сражаться с легионерами будет уже проще. В третьем зале нас попросят обойти верх и проверить уровень на безопасность. Идем направо и проходим в сторону следующего зала. Там нас поджидает кучка противников, с которыми можно быстро разобраться – используем для этого масляную лужу и чашу с огнем. Вскоре к нам присоединятся остальные Братья, и вместе с ними мы дойдем до Зала Историй. Подбираем ключ-коготь и открываем им запертую дверь (символ волка, символ насекомого, символ дракона).

Следуем дальше, поднимаемся наверх и находим за мостом рычаг – он открывает следующую дверь. Отбиваемся от драугров и, наконец, доходим до Зубчатой короны. Она покоится на голове у довольно сильного противника, так что придется разобраться и с ним. В конце квеста у нас появится возможность переметнуться на другую сторону и отнести корону имперцам, то есть мы продолжим участие в войне, но уже против повстанцев. Кстати, получить броню Братьев при таком раскладе будет гораздо проще, так как ее можно снимать с убитых противников. Еще один способ – специальные моды на Братьев Бури Скайрима.

Тяжелая броня Братьев Бури Скайрима

Сообщение для Вайтрана

Расправившись с одним заданием, получаем новое. На этот раз мы должны отправиться в Вайтран, чтобы преподнести ярлу города особый топор. Если ярл примет его, то данный жест будет означать объединение с Братьями Бури Скайрима, если не примет – будет война.

Доставляем топор по месту назначения и предстаем перед Балгруфом и его советниками. После небольшого совещания ярл откажется от топора, поэтому нам останется только вернуться с этими новостями обратно к Ульфрику.

Битва за Вайтран

После появления квеста в нашем журнале отправляемся в Вайтран. Там, в предместьях, мы найдем Галмара и целую армию нордов. Сама атака начнется после небольшой, но захватывающей речи советника Ульфрика.

Бежим вместе с армией Братьев Бури в сторону городских стен, прорываемся через баррикады и добираемся до рычага, который опустит главный мост. Проникаем в город и начинаем сражаться с легионерами. Главная задача квеста – достичь Драконьего Предела (дворца) и убить ярла Балгруфа, поэтому придется отбиваться от многочисленных защитников. Кстати, во время битвы за Вайтран герой не сможет взаимодействовать с местными жителями и заходить внутрь домов, магазинов и таверн.

Советы к прохождению Skyrim

В Драконьем Пределе, помимо ярла, мы столкнемся с его советником и обычным гарнизоном, которые попытаются дать отпор. Их всех можно не убивать – просто бьем по ярлу до тех пор, пока он сам не остановит сражение.

Поздравляем, нам удалось завоевать Вайтран и заработать больше признания от Ульфрика Буревестника. В награду герой получает повышение, уникальную пушку и, конечно же, новое задание.

Освобождение Скайрима: захват Фолкрита

Освобождение северной провинции – это специальные операции, в процессе которых Братья Бури захватывают несколько фортов. Кстати, именно в этот сюжетный момент игрок может достичь миссии «Бесконечная пора» и примерить две конфликтующие стороны.

Первым регионом, который мы будем отвоевывать после Вайтрана, является Фолкрит. Отправляемся в повстанческий лагерь, указанный на карте, и встречаем там Галмара. Тот сообщит нам о том, что легионеры захватили группу Братьев Бури, после чего разместили их в форте Нойград. Организуем спасательную операцию вместе с нашим старым знакомым Ралофом, который предложит нам два варианта нападения: прямую атаку в лоб или незаметное проникновение внутрь крепости.

Доспехи Братьев Бури Скайрима

В любом случае дальнейшее сражение будет происходить бок о бок с освобожденными заложниками. Разбираемся с противниками в центральном здании форта, говорим с Ралофом и возвращаемся в Виндхельм, где нас ожидает заслуженная награда.

Прохождение Skyrim: захват Предела

Следующее задание можно пройти только путем шантажа и воровства. Мы должны раздобыть доказательства того, что Рерик почитает бога Талоса, который запрещен в современном Скайриме.

Пробираемся во дворец и идем в сторону личных покоев помощника ярла (они располагаются в правой стороне от трона). В одном из сундуков хранится амулет Талоса – хватаем его и идем в центральный зал, чтобы поговорить с Рериком. Ярл очень напугается и согласится на сотрудничество, рассказав об имперском караване. Чуть позже мы отправимся на его захват вместе с Галмаром и Ралофом.

Получаем новый указ от Ульфрика – нам необходимо взять контроль над крепостью Сангард. В процессе захвата мы будем вынуждены подавлять имперских солдат до тех пор, пока процент их силы не упадет до нуля.

Офицерская броня Братьев Бури Скайрима

Дезинформатор

Отправляемся за важными документами, которые должны быть сфальсифицированы. Посещаем необходимый трактир и убеждаем трактирщика в том, что имперского гонца могут убить. Тот соглашается поделиться с нами информацией о его местоположении, поэтому просто следуем за маркером.

После того как документы будут подкорректированы, отправляемся в Морфал и доставляем послание под видом посыльного.

Сражение за Солитьюд

После нескольких успешных захватов крепостей мы получим приказ о захвате Солитьюда. Отправляемся к месту сбора и слушаем напутственную речь Ульфрика. Дорога до мрачного замка будет кишеть имперцами, поэтому смело бежим вперед и расправляемся со всеми, кто сражается на стороне противников. Главное – попасть во двор, так как путь наверх заканчивается тупиком. В замке нас ждет финальная конфронтация. После небольшого сражения у нас есть выбор: убить генерала самостоятельно или предоставить честь Ульфрику.

Братья Бури Скайрима

Кстати, если бы мы играли за сторону имперцев, то после убийства Ульфрика (отзеркаленный квест) Довакин мог бы заполучить ту самую тяжелую броню Братьев Бури Скайрима. В финале «Битвы при Солитьюде» нас награждают мечом вампирского всасывания.


  • редактировано: 9г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Это задание управляет общим ходом гражданской войны за Братьев Бури . После завершения серии квестом вы приблизитесь к освобождению Скайрима еще больше.
Общая цель квеста состоит в завоевании каждого отдельного владения, по одному за раз, взяв контроль над военными фортами каждого владения . Владения, которые должны быть захвачены варьируются от выполнения Бесконечной поры, так же есть множество различный путей прохождения этого задания.

Если вы не проходили Бесконечную Пору, то вам нужно будет захватывать только зоны, контролируемые Имперским Легионом.

Зоны, контролируемые Братьями Бури должны будут быть захвачены только при выборе Имперского Легиона в Бесконечную Пору.

Зоны, контролируемые Имперским Легионом должны будут быть захвачены только при выборе Братьев Бури в Бесконечную Пору.

Основная информация

После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.

Идите к военному лагеру Вайтрана, который находится к юго-западу от города, и вы заметите, что осада уже началась. Подойдите к нему и остальным солдатам и послушайте указания. Он скажет, что конечный пункт - мост, который был поднят держать, дабы удержать атакующих.
После того, как вы соберетесь с остальными войсками, ворвитесь с Галмаром и другими. Не бойтесь, что убьете слишком много имперцев, они будут спавниться. Когда вы достигнете первой деревянной баррикады, вы встретите первую волну врагов. Пройти через препятствия легко, ударьте их несколько раз оружием и они падут. Ваш журнал скажет, что нужно опустить мост. Идите вверх по тропинке к небольшому деревянному мосту с каменными стенами с вашей стороны, направьтесь туда, и поднимитесь по дорожке. Вы увидите два рычага. Опустите один. Мост опустится, и солдаты войдут в город.

Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.

Принятие Решения

Для того, чтобы получить следующее владение, которое должно быть освобождено , вы всегда будете начинась с разговора с Ульфрик во Дворце королей в Виндхельме. Ульфрик подтвердит любой прогресс, которого вы достигли до сих пор, и, возможно, даст вам новое звание или вознаграждение. Он будет говорить вам, какое владение должно быть завоевано в следующий раз, а также немного объяснит, почему эта территория является следующим приоритетом.

Далее, вы должны поехать в лагерь Братьев Бури, который находится на приоритетной территории. Расположение лагеря будет добавлено на карту, но обычно это неизвестные места, а это значит, что вы не сможете быстро туда переместиться. Попав в лагерь, вам нужно найти Галмара-Каменного Кулака, который находится в основной палатке лагеря, углубившись в обновленную карту хода войны. Если вы выберете пункт “Доложить” в диалоге с ним, то он доложит вам об квесте, который должен быть выполнен.

Почти во всех случаях один обязательный квест "Битва за Форт". Основной квест в этих битвах всегда тот же, это просто состоит в том, чтобы прорвать вражескую оборону. В любом случае, вы должны отправиться в форт и помочь убить всех Имперских солдат в крепости, ваш экран будет обновляться на регулярно с количеством солдат, которые еще должны быть убиты.

Фолкрит

Фолкрит не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.

Ваше первое задание в освобождение Скайрима, как правило, освободить территории Фолкрита. Кроме того, он разрешает вам решить, что делать с Имперскими солдатами на ваше усмотрение , Ульфрик говорит вам сообщить Галмару-Каменному Кулаку в скрытый лагерь Братьев Бури.
Единственный квест, который должен быть завершен в Фолкрите - Форт Нойград - спасение товарищей.

Предел

Предел не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После полного выполнения от Форт Нойград - спасение товарищей, вам нужно будет вернуться к Ульфрику, так что отправляйтесь в Виндхельм и заходите в Дворец Королей . Поговорите с Ульфриком, он поздравит вас и даст вам звание "Костолом" и оружие, а также разрешение на покупку дома в Виндхельме. Он прикажет вам отправиться в ближайший лагерь Братьев Бури. Идите в лагерь, и войдите в большую палатку, и доложите о делах на Галмару, он скажет, что управляющий в Маркате тайно поклоняется Талласу, так что вам нужно найти доказательства, а затем«убедить» его помочь Братьям Бури. Это начнет новый квест. После его завершения, отправляйтесь назад, доложите об выполнении Галмару и получите свою заслуженную награду. Поговорите с ним и он прикажет вам идти в атаку на Форт Сангарда. Встретьтесь с Братьями Бури и это начнет новый квест.

Хьялмарк

Хьялмарк не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
После завершения битвы за форт Сангард, вернитесь к Ульфрику в Виндхельм и поговорить с ним. Он отблагодарит вас за освобождение Предела, даст вам новое задание и отличный щит. Идите в лагерь нужный лагерь Братьев Бури, как обычно, он скажет вам, что вы должны предоставить ложные приказы имперского легионера Мортала, но сначала вы должны кое-что подделать. По его словам, гостиницы в Рорикстеде и Драконьем мосте часто оказываются пристанищем имперских курьеров. Это начинает очередной квест “Ложный Фронт”.
После завершения , вернитесь к Галмар в лагерь и доложите о ситуации. Он поздравит вас. даст вам золота и прикажет встретиться с людьми, готовыми к атаке на Форт Сноухок, это начнет новый квест.

Белый Берег

Белый Берег не нужно захватывать если он был дан Имперцам во время бесконечной Поры.
Ульфрик даст вам звание "Снежный молот" и щит. Он скажет вам идти к лагерю Братьев Бури, чтобы помочь вернуть Белый Берег, и он напомнит, что это ваша вина в том, что имперцы владеют Белым Берегом.Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми к нападению на Форт Дунстад. Так начнется “Битва за Форт Дунстад”.

Рифт не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком, он скажет вам идти в их лагерь в Рифт и положит на вас ответственность за все это дело. Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он прикажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми начать битву. Это начало битвы за форт Гринволл.

Винтерхолд

Винтерхолд не нужно захватывать если он был дан имперцам во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком. Он скажет, что пока не все так плохо, чтобы отказываться, так что ему теперь приходитсья тратить солдат. Направляйтесь в Виндхельмский лагерь Братьев Бури. Идите туда и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми напасть на Форт Кастав. Так начнется “Битва за форт Кастав”.

Хафингар

После завершения предыдущего задания, вернитесь в Виндхельм и отправьтесь во Дворец Королей, чтобы сообщить о вашем успехе Ульфрику. Он поздравит вас, даст вам звание "Клинок Бури", оружие и броню. Затем он скажет вам, что Братья Бури завоюют Солитьюд в ближайшее время и прикажет отправиться в Лагерь Хафингара для дальнейших распоряжений. Как только вы приедете в лагерь, найдите Галмара и ,как обычно, доложите об обстановке. Он скажет вам встретиться с солдатами, готовящимися напасть на Форт Храгстад и взять крепость.

После завершения битвы за форт Храгстад, вернутесь к Галмару в лагерь для дальнейших распоряжений, он скажет вам, что Братья Бури берут город, и прикажет вам встретиться с солдатами, которые собрались для атаки. Это позволит начать квест “Битва за Солитьюд”.

После битвы Ульфрик даст вам новый меч (даже если вы не убили генерала Туллия), а затем попросит, чтобы вы были рядом с ним, когда он выступит с речью к людям. Если принять его предложение, то вы должны будете проследовать за ним и постоять с ним, пока он будет выступать. Однако вы можете отказаться, но он попросит вам хотя бы побыть с ним, но если вам и этого не хочется, то идите прямо к солдатам.
В своей речи Ульфрик упомянет и вас, поблагодарит солдат за все, что они сделали в военных действиях и скажет, что он не может принять звание верховного короля. Солдат выкрикнет "А что насчет Ярла Элисиф?" Ульфрик спросит ее, сможет ли она выйти ил Империи и присягнуть ему. Элисиф согласится и станет Ярлом Солитьюда. После выступления Ульфрик повернется к Галмару и спросит, как он это сделал, и после недолгого разговора уйдет.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

Читайте также: