Как можно назвать каджита в скайриме

Опубликовано: 23.04.2024

Каджитский язык очень сложный. Немногие расы Тамриэля его понимают. Как и народная культура, он выходит за рамки стандартной логики.

Поэтому за пределами родины, на детей песка смотрят как на инопланетную расу.

Общее представление

Культура каджитов очень туманна и своеобразная. Известные во всём Тамриэле продавцы опасного наркотика – Скумы, любители Лунного сахара (основной ингредиент скумы), воры, убийцы и контрабандисты – именно такое складывается впечатление о песчаном народе. Со всеми расами они разговаривают в третьем лице и, такое впечатление, что эти наглые кошачьи морды просто издеваются над всеми. Но, между собой они используют язык Та`aгра. Каждый звук в слове имеет своё значение. Это отражается на именах. Например, М / Ма означает ребёнок или ученик. Но у этого префикса есть другое значение – девственник. Знаменитый Ма`айк лжец имеет префикс Ма. И поэтому непонятно, кто он на самом деле. Вроде бы он должен быть девственником, но в пятой части свитков он говорит, что его отец был Ма`айком и прадед и дед прадеда и т.д. Это вносит резонанс в личность и делает его уникальной пасхалкой.

Имена каджитов

Имена жителей пустыни не менее необычны, чем их культура и язык. В начале каждого имени стоит префикс. Но апострофом он не всегда разделяется (Баадарго, Шолани, Кишаши). Иногда добавляется дефис и суффикс (Ё`Рен-Дар, М`раай-Дар). Некоторые отдельные буквы так же имеют значение. Например, буква «К» означает убийца. И это не очень хорошо для репутации каджита.

Но самой основной частью в именах является именно префикс. Он определяет смысловую нагрузку:

  • Дар – вор, обманщик, хитрец, ум;
  • До – боец, воин;
  • Джо – маг, учёный (некоторые каджиты не являются магами или учёными, но носят это имя);
  • М / Ма – ребёнок, ученик, младенец, девственник;
  • Ри – определяет высокий статус в клане или племени, часто эту приставку дают будущим вождям.
  • Дж / Джа / Джи – бакалавр, несовершеннолетний или подросток;
  • Дро – пожилой человек (дедушка или бабушка);
  • К – убийца;
  • Ра – определяет статус;
  • С – взрослый.

Словарь

Для тех, кто хочет научиться разговаривать на каджитском, приводим некоторые значения и термины пустынного народа.

This name generator will give you 10 names fit for the khajiit of the Elder Scrolls games.

The khajiit are a race of humanoid cats. They're nomadic in nature, and their feline bodies give them great agility. They're also known for their intelligence and trading skills.

The names in this generator are generated with rules similar to how the names in the Elder Scroll games seem to be created.
Many Khajiit, but not all, have a specific prefix for their name. This name indicates their position in life in some shape or form.

Male prefixes and suffixes
- Dar: Thief, clever, ingenious.
- Dro: Grandfather, patriarch, wise male.
- Jo: Mage, scholar, illustrious male ancestor.
- Ra: Chief (military unit, clan).
- Ri: Kings, Mane (very rare title, always male).
- Da: Unmarried male.

Female prefixes and suffixes
- Daro: Thief, clever, ingenious.
- Dra: Grandmother, matriarch, wise female.
- Ko: Mage, healer, illustrious female ancestors.
- Ja: Chief
- La: Unmarried female.
- Ka: Married female.

Nonspecific prefixes and suffixes
- Do: Warrior, respected fighter.
- J/Ja/Ji: Young adult, bachelor.
- M/Ma: Child, apprentice.
- Qa: Unknown meaning.
- S: Adult.
- Sa: Unknown meaning.
- Sha: Unknown meaning.

Note that while some honorifics are noted as either feminine or masculine, I've seen the majority used on both genders on NPCs.

As far as surnames go, they seem to be inspired by Indian and Arabian cultures to a degree, similar to their accents. However, since Morrowind khajiit no longer have last names (in game), so only half of the generated names will have a last name, for those who wish to use them nonetheless.

To start, simply click on the button to generate 10 random names. Don't like the names? Simply click again to get 10 new random names.

The background image above is part of the Elder Scroll copyright and belongs to its rightful owners. This is not an official name generator, merely one inspired by this universe.

This is a list of all the known Khajiit names, compiled from the games.

Contents

  • 1 Naming Convention
    • 1.1 Honorifics
  • 2 Male Khajiit Names
    • 2.1 Arena
    • 2.2 Arena and Daggerfall
    • 2.3 Redguard
    • 2.4 Morrowind
    • 2.5 Oblivion
    • 2.6 Skyrim
    • 2.7 ESO
    • 2.8 Legends
    • 2.9 Blades
    • 2.10 Out-of-Game Books
    • 2.11 Lore
  • 3 Female Khajiit Names
    • 3.1 Arena and Daggerfall
    • 3.2 Morrowind
    • 3.3 Oblivion
    • 3.4 Skyrim
    • 3.5 ESO
    • 3.6 Blades
    • 3.7 Out-of-Game Books
    • 3.8 Lore
  • 4 Khajiit Surnames
    • 4.1 Arena
    • 4.2 Arena and Daggerfall
    • 4.3 Morrowind
    • 4.4 Oblivion
    • 4.5 Skyrim
    • 4.6 ESO
    • 4.7 Legends
    • 4.8 Lore
  • 5 References

Naming Convention [ edit ]

Khajiit names mostly describe the talents or skills of the to-be-named. [UOL 1] In the games of Arena and Daggerfall Khajiit also had family names. However, since Redguard this concept is no longer followed. Legends once again introduced a Khajiit with a possible family name.

Sometimes Khajiit take a byname or nickname with meaning, either Cyrodilic or in Ta'agra. They can be taken additionally to the Khajiiti name, either as suffix (e.g. M'Aiq the Liar or Ra'zaym Iron-Ear), or a prefix (e.g. Krin Ren-dro or Sugar-Lips Habasi). Nicknames also can be used in appropriate situation, but note that they do not replace the name entirely. (e.g. Eats-Spiders or Kink-Tail). In this case they never have an honorific added. [UOL 1]

Honorifics [ edit ]

Another important aspect of Khajiit names are honorifics, more commonly amongst males than females. They reflect their status in life or society, and can change accordingly. Thus, it is considered improper and insulting to apply a wrong honorific. [UOL 1] [1] Commonly a Khajiit takes up just one honorific at a time, as using two either shows great ignorance or great pride. [UOL 1] They also sometimes are given in terms of endearment, banter or deceit. [1] Rarely, even non-Khajiit take up Khajiit honorifics. [2]

Honorifics are usually a prefix before a Khajiit's name, usually separated by an apostrophe, uncommonly a hyphen, or rarely without separation. During the mid-Second Era however, suffixed honorifics were the norm, separated by a hyphen, with prefixed honorifics being seen as a fashionable fad among the youth of Alabaster. [1] If a honorific is taken as prefix, they can be shortened to one letter. Suffixed honorifics never are shortened. Ta'agra names can also contain apostrophes or hyphens, which does not necessarily make parts of names an honorific.

Capitalization in Khajiit names with honorifics varies: The name after a prefix can have either a capital or minuscule first letter, while suffixes are usually—but not always—minuscule. Honorifics sometimes are gender-specific, though sometimes Khajiit with gender-swapped honorifics exist (these are likely typos, however).

The meanings of the pre- and suffixes are as follows, though usually just one might apply: [1] [UOL 1]

Male Female Short Form Meaning
dar daro Most ancient title; nimble fingered, lithe of tongue, inquisitive, acquisitive, clever
do do Rarely taken by females; master of Khajiiti martial arts, renowned warrior, guard of the Mane
dro dra Wise and witted, elder, patriarch or matriarch, grandparent
ja / ji 1 J Young adult, bachelor, unexperienced
jo ko Graceful, wizard, physician, scholar
la Unmarried, graceful maiden, virgin
ma ma M Child, virgin, apprentice, unexperienced
ra ra R Rarely taken by females [3] ; leader of soldiers, trade or governance
ri ri Rarely taken by females [4] , rarely awarded title for great leaders; chieftain, king, speaker, Mane
sa 2 sa 2 S Adult
ka 3 Unknown meaning

1 This honorific is never used.

2 This honorific is not mentioned in the references, but used in multiple names. Since females with S' prefix exist, it may also apply as suffix honorific for them.

3 This honorific is not mentioned in the references, but used in multiple names.

Male Khajiit Names [ edit ]

Arena [ edit ]

Arena and Daggerfall [ edit ]

  • Given names for male Khajiit in Arena and Daggerfall seem to consist of one of fifteen prefixes and one of sixteen suffixes.
  • The 15 prefixes for male Khajiit names are: Ab', Ak', Akh', Am, Fa', Hus, Mo, Moham, Moj, Na, Om, Sha, Sin, Za', Zan'
  • The 16 suffixes for male Khajiit names are: ar, bar, bil, der, dul, gh, ir, kir, med, nir, noud, sien, soud, taba, tabe, urabi

Therefore, all of the male Khajiit names in Arena and Daggerfall are:

•Имена каджитов «подчиняются» определенным правилам.

—Имя Солар’дар было выбрано по звучанию, а не ради смысла. Но знаете ли вы ,что большинство каджитов получают прозвища, которые имеют свое значение на языке та'агра?

—«Дар» в имени Солар’дар значит «вор», но это не должно вас тревожить. «Дар» имеет значение , которое можно перевести как «Умный Хадвар» у нордов или «Хитрый Арманд» у бретонцев. Каджит с приставкой «Дар» в имени - умён, пожалуй даже ловкий на руку , но необязательно вор , как многие имперцы и другие расы сколнны считать .

—«Джо» в имени каджита означает волшебник/маг , но при этом каджит может не являться таковым. Солар’дар редко встречал каджитов-магов в своих странствиях.

—«До» в каджитском имени переводится как «воин». Что же , наверно вы храбры и верны своему делу , крепки духом и телом .

—Приставка «До» редко используется нынешними каджитами, ну за исключением разве что стражей Гривы, а также мастеров Призрачного Клыка, Шепчушего Когтя и, конечно, Ролит'Каджа.

•Призрачный Клык, Шепчущий Коготь, Ролит'Kадж – это что?

—Это лишь некоторые из бесчисленного множества направлений каджитского искусства Хвоста и Когтя. Название этого направления переводится как «Песчаный Дождь». Само искусство подразделяется на отдельные стили, такие как Дождь, Песок, Ветер, Солнце, Буря и Танец-Двух-Лун.

•Каджиты отражают свой социальный статус в именах, а также в прозвищах.

—Например, Солар-дар в значении «умный» использует «Дар» отдельно, а не как «С’Солар Дар ».Так как использование в имени двух слов, обозначающих твой статус является либо признаком абсолютного невежества, либо большой гордости.

—«К» означает «убийца» что не очень хорошо отображается на каджите . Солар’дар предпочитает не говорить о значение этих букв в наших именах .

—«М» или «Ма» переводится как «дитя» или «ученик», в просторечье – «девственник». Так как ученик может быть любого возраста, это порождает множество недопониманий и шуток, которые Солар не сможет Вам перевести.

—«Дж», «Джи» или «Джа» означает, что носитель имени холостяк или подросток. В простонародье так называют юнца, не имеющего достаточного опыта в жизни.

—«С» - самая распространенная приставка, она чаще всего присутствует в именах взрослых.

—«Ра» и «Ри» показывают высокий социальный статус носителя имени.

—«Ри» в имени говорит о высочайшем положении в каджитском обществе, эту приставку используют лидеры городов и вожди племен.

—«Дро» буквально означает «дедушка» и показывает глубокое уважение к носителю имени.

Легко оскорбить каджита, неправильно назвав его имя.

—Например, с вашей стороны было бы не слишком благоразумно назвать Солар-дар Ма’Солар.

—Каджиты уважают людей и меров, но им бы очень не хотелось, чтобы их сравнивали с людьми. Назвать каджита, даже омс-каджита «лысым» или «не имеющим когтей» - это смертельное оскорбление для большинства из нас . ₍˄·͈༝·͈˄₎ฅ˒˒

user uploaded image

На этом на стоит растаться с тобой . милый путник . Прошу вас помнить ,большинство современных каджитов , выбирают имена по-звучанию и не подчиняющиеся ни одному из выше перечисленных правил .Теперь вы знаете больше. До скорых и не очень встреч !


Раса людей-кошек, населяющих провинцию Эльсвейр. Каджиты ловки и быстры, не смотря на то, что их считают слабыми воинами, им не занимать хитрости и проворства, что делает их серьезным соперником. Как и все кошки, они, отлично видят в темноте, что делает их отличными ворами и убийцами. Большинство из них не любят открытых схваток, они предпочитают оставаться незаметными, а в случае опасности у них всегда достанет скорости быстро скрыться от опасности. Догнать убегающего каджита может далеко не каждый. У них плохая репутация из-за пристрастия к лунному сахару – их священному наркотику. Из него изготавливают скуму, которая является контрабандным товаром по всему Тамриэлю, а посему к Каджитам-торговцам относятся с большим подозрением. В 201 4Э караваны каджитов даже не пускали в города Скайрима.

Слово Каджит — происходит из их родного языка, называемого Та'Агра'Исс и означает «Житель пустыни» или «Идущий по песку»

Люди-кошки имеют много разновидностей. Некоторые имеют вид обычных домашних кошек, других практически невозможно отличить от Босмеров. Самая распространенная разновидность каджитов, которую обычно можно встретить во всех провинциях Тамриэля - Сутай-Рахты. Любой из каджитов предпочтет открытому сопротивлению удар из подтяжка, это злопамятная и мстительная раса.

Их мстительная натура описана в книге «Происхождение закона Двемеров:

Альфик и Альфик-рахт
Эта разновидность Каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что альфик не умеет говорить, они понимают человеческую речь и очень обижаются, когда их называют «домашней кошкой». Они умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а альфик-рахт при убывающем Массере и нарастающей секунде.

Грива
Это уникальная форма Каджитов, хотя и не более удивительна, чем любая другая. Согласно традиции Каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности Каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

Даги, Даги-рахт
Единственное, что известно об этих Каджитах — это то, что они живут на юге: в Тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако учитывая то, что эти Каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнения что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения, что Даги и Даги-Рахт обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождаются при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рахт при убывающем Массере и убывающей Секунде.

Катай и Катай-рахт
Это большие кошки являются одним из видов Каджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров. Один из самых распространенных видов. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-Рахт — при нарастающем Массере и нарастающей Секунде.

Ом и Ом-Рахт
Слово Каджитского происхождения, обозначающие человекообразный вид Каджитов. Они похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. У Ом-Рахтов светлый мех и хвост. Это наиболее частая форма Каджитов, представителей которой можно встретить за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождаются при новом Массере и полной Секунде, Ом-рахт — при новом Массере и нарастающей Секунде.

Пахмар и Пахмар-рахт
Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и так же, как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-Рахт больше и сильнее обычного Пахмара. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде. Пахмар-Рахт рождаются при полном Массере и убывающей Секунде.

Сутай и Сутай-рахт
Одна из самых распространенных разновидностей Каджитов. Выглядят как большие прямоходящие кошки с человеческими чертами. В Морровинде, в качестве рабов, Данмеры используют Каджитов Сутай-рахт, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождаются при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-Рахт рождаются при новом Массере и убывающей Секунде.

Сенч и Сенч-рахт
Самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны. Сенч-Рахт, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Этих кошек используют в качестве ездовых животных более мелкие разновидности Каджитов. Сенчи рождаются при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рахт — при полном Массере и нарастающей Секунде.

Тоджей, Тоджей-рахт
Как и в случае с Даги и Даги-рахт, об этих Каджитах известно довольно мало. Место их обитания — Тенмарский Лес, южные джунгли и болота. Тоджей рождаются при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджей-Рахт — при нарастающем Массере и убывающей Секунде. Из-за того, что они рождаются в цикле нарастающего Массера, считается что этот вид Каджитов похож на Катай и Катай-Рахт.

По версии Каджитов, Луны Нирна, Массер и Секунда, создают особую Лунную Сеть, защищающую смертный план от разгневанного Ану. Если он проникнет в Нирн, не произойдет ничего хорошего. Азура осознавала этот факт, и просто обязана была создать особую расу хранителей. Так как Принцы Дэйдра не могут ничего создавать, Азуре пришлось изменить другую расу и превратить ее в Каджитов. Призвание Каджитов - следить за Лунами, поэтому их жизни были привязаны к лунным циклам. В случае, если Массер и Секунда прекратят выполнять свои функции, Каджиты должны вскарабкаться по дыханию Кинарет и вернуть луны обратно на их курсы. Однако в 4Э при исчезновении лун каждиты судя по всему ничего не сделали, а кошачий народ объявил Талмор своим спасителем.

Каджитский миф сотворения подробно описан в книге:
Напутствие матери клана Анисси

Не смотря на эту историю возникновения каджитов, существуют и другие теории. Одна из них гласит, что каджиты произошли от больших диких кошек меретика. Другая говорит о том, что каджиты тоже когда-то были эльфами, теория эта существует из-за сходства каджитов вида Ом и Ом-рахт с Босмерами. Истинное же положение дел знают только сами боги. А я сам склонен верить в то, во что верят сами каджиты.

При общении с людьми и мерами каджиты говорят о себе в третьем лице, впрочем как и своем собеседнике. Эта свойственная им манера вкупе с их протяжным почти мурлыкающим голосом делает их весьма забавными и интересными собеседниками.

У каджитов как и у всех народов Тамриэля есть собственный язык. Язык каджитов называется Та'Агра'Исс или просто Та'Агра.

Типичным примером языка каджитов является книга - Азирр Траджиджазери

Толковый словарь некоторых слов Та’Агра

Ahziss – Ахзисс – я, мой, моё

Budi – Бади – Традиционная хаджиитская рубаха

Budiit - Бадиит - Портной

Dar – Дар – Означает "вор”, либо того, кто очень хитер, умен и ловок. Используется в именах

Dro – Дро – Дедушка. При использовании в именах, показывает уважение к носителю

Do – До - Воин. Используется в именах, также обозначает стражников Гривы и мастеров рукопашного боя.

Dro-m’Athra – Дро-м’Атра – "Темные духи Эльсвейра”. Означает обратную фазу лун.

Fusozay – Фусозай – "обман”

-iit -иит – ходить, житель

J – Дж (Й) – бакалавр, молодой человек, или тот, кому не достает опыта. Используется в именах

Ja – Джа (Йа) – аналогично предыдущему.

Ja-kha’jay – Йа-ха’джай – фазы лун, от которых зависит "порода” родившегося хаджиита

Ja’khajiit – Йа’хаджиит – котенок, также означает имя Мехруна Дагона.

Jekosiit – Йекосиит – означает оскорбление (ругательство каджиитское, короче говоря – прим. переводчика)

Khaj – Хадж – песок, пустыня

Kreenya - Кринйа - улыбка

M – М – ребенок, ученик, маленький. Используется в именах

Ma – Ма – аналогично предыдущему

Qa’khajakh – Куа’хаджах – (ругательство) чушь, глупость, ерунда

Ra – Ра – Используется в именах, чтобы показать статус

Rabi – Раби – (гл.) иметь

Rawlith> – Равлит - дождь

Ri – Ри – Используется в именах, чтобы показать статус, обычно вождя племени.

S – С – Взрослый. Используется в именах.

Seechoh - Сичох - (гл.) сидеть

Ta’agra’iss – Та’агра’исс – "Слова-людей”

Var - Вар - должно быть

Vaba – Ваба – (исходя из следующего слова) предлог "в”

Vabazeri – Вабазери – инфинтив глагола (англ. "to be”) – "быть”

Var var var – Вар вар вар – "Чему быть, того не миновать”.

Zahb – Заб - Игра

Zwinthodurrarr – Звинтодуррарр – Желтое письменное перо

Краткая История

В 309-м году 2Э Кирго и Эшита из Анеквины из Пеллитины объединили свои враждующие королевства и создали единое государство, названное Эльсвейр. Началась классовая борьба, бывшие королевства потеряли свою власть, она перешла к тем кланами, которые почувствовали, что оба господствующих класса предали их. Вожди забыли о своей древней кровной вражде и подписали собственные договора. Вскоре города бывшей Анеквины были осаждены.

Приблизительно в 324-м году 2Э Кирго послал Империи петицию с просьбой о помощи, но Империя только что потеряла своего правителя Версиду-Шайе и сама находилась в таком же хаосе, что и Эльсвейр. Когда старая столица, Нэ Квин-ал, подняла бунт, казалось, что Эльсвейр вскоре лопнет под весом собственного союза. Тем не менее, мир был восстановлен. Грива Рид Т’хар-ри’Датта, духовный лидер хаджитов, который обычно был аполитичным и беспристрастным, «даровал классам равенство под тенью двух лун, разделив их власть в соответствии с танцем двух лун». В более удобном для понимания смысле, был учрежден институт ротации власти. В соответствии с ним, стороны общества хаджитов – как городские жители, подчиненные дворянству, так и кочевые племена пустынных вождей, получили попеременный контроль за регионом, причем контроль этот основывался на фазах Массера и Секунды. В правилах, придуманных Рид Т’харом, можно было увидеть тонко завуалированную диктатуру Грив.

Во второй половине Второй Эры военный вождь Атреббас временно пришел к власти в Имперском Городе. Он начал гонения на акавирцев, и они были выпровожены в Эльсвейр. Таким образом, на территории северного Эльсвейра было создано королевство Риммен. Первоначально Риммен был вассалом Эльсвейра, но в 812 году 2Э королевство вышло из-под власти Гривы и присоединилось к Империи. Хаджиты отреагировали войной и попытались вернуть свои земли.

После пришествия к власти Тайбера Септима в конце Второй Эры, королевство Риммен попросило у Гривы помощи и защиты. Риммен снова попал в вассальную зависимость от Эльсвейра, и платил дань Гриве за свою независимость. Однако Риммен был независим очень недолго – войска Тайбера Септима вторглись на территории бывшей Анеквины. У хаджитов отобрали часть земель северного Эльсвейра, и в числе этих земель было королевство Риммен. На территории этого королевства Империя построила Залы Колосса, секретную экспериментальную базу. Здесь Нумидиум был приведен в рабочее состояние и испытан на практике. В ходе его испытаний земли, окружающие базу, превратились в пустыню, где земля полыхает жаром. При помощи Нумидиума Тайбер Септим распространил свою власть по всей территории Тамриэля.

В 394-м году 3Э началась Пятилетняя Война Эльсвейра и Валенвуда. Война началась с так называемого «Торвальского Кровопролития». Хаджиты утверждали, что босмеры вторглись в Торвал без малейшего повода и убили тысячи жителей города прежде, чем прибыло подкрепление из соседнего лесного клана. Босмеры, в свою очередь, утверждали, что атака была ими предпринята в отместку за нападение хаджитов-бандитов, атаковавших лесной караван, направлявшийся в Валенвуд. В ответ на резню в Торвале хаджиты вторглись в Валенвуд и победили, несмотря на то, что босмеры применили самое страшное свое оружие – Дикую Охоту.

Примерно в 433-м году 3Э Империя отказалась от попыток запретить торговлю скуумой в Эльсвейре. Торговля скуумой приносит много денег кланам Эльсвейра, и львиная доля дохода достается Ренриджра Крин, террористической организации хаджитов, целью которой является «освобождение» областей северного Эльсвейра, захваченных Империей. Многие кланы приняли помощь от Ренриджра Крин, таким образом, увеличились сила и влияние этой организации.

Примерно во 2 4Э в Эльсвейре был убит Грива. Имперские войска не в состоянии справиться с беспорядками. Дело дошло до того, что Риммен отделился от Эльсвейра и стал самостоятельным государством. Однако в городе поддерживается относительный порядок.

4Э 98 Исчезают Луны. Появились луны только в 100 4Э. Эти два года были названы временем Пустых Ночей. Истиная причина появления и исчезновения лун неизвестна. Однако Альтмеры заявляют, что используя магию эру рассвета, именно они вернули луны. Эльсвейр объявляет Талмор спасителем, его влияние в провинции растет, в то время как влияние Империи падает. 4Э 115 года Конфедерация Эльсвейр распадается, разделяясь на государства Анекина и Пеллетина, и входит в состав Доминиона Альдмери.

Читайте также: