Как в скайриме пройти задание судьба скаалов

Опубликовано: 18.04.2024

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal) - DLC2MQ03

После встречи с Мираком (Miraak) поговорите с Фреей, она предложит рассказать обо всем ее отцу, Сторну (Storn). Выходите из Храма Мирака через боковой проход и направляйтесь в деревню Скаалов (Skaal Village). Вы найдете Сторна в центре поселения, он поддерживает некий магический барьер, охраняющий разум оставшихся в деревне жителей. Опишите шаману, что увидели после прочтения Черной книги под названием "Пробуждающие сны" (Waking Dreams).

Сторн полагает, что единственный путь одолеть Мирака - завладеть теми же знаниями, что владеет первый драконорожденный. Вам следует отправляться к Заставе Сиринга (Saering's Watch) и изучить там новый Крик "Подчинение воли" (Bend Will), а потом попытаться освободить Камень Ветра (Wind Stone) от нечестивого влияния Мирака, воздействовав на него криком.

Ваш путь лежит к драконьему пику в северной части острова. Поднявшись в гору вы обнаружите группу троллей и драугров, сражающихся с драконом. Избавьтесь от всех врагов и поднимайтесь к Стене Слов, там вы изучите первое Слово Крика "Подчинение воли".

Теперь возвращайтесь назад, к деревне. Камень Ветра находится неподалеку, вы узнаете его по зеленому свечению. Подготовьтесь к будущей схватке и воздействуйте на него Криком. Сразу откуда ни возьмись появится весьма неприятный противник - луркер (lurker), расправьтесь с ним. Время поговорить с деревенскими - они словно оправились от сна, бросили стройку и теперь расходятся по домам. Народ скаалов освобожден из-под власти Мирака, а его подручный уничтожен. Теперь Сторн может перевести дух и рассказать вам о том, как найти и одолеть самого Мирака.


Этот квест завершен, начинаются сразу два следующих: Очищение камней (Cleansing the Stones) и Путь знания (The Path of Knowledge). Выполнять их можно в любом порядке, но для начала последующего квеста Садовод людей (The Gardener of Men) понадобится выполнить второй из них, а для его завершения - первый.

Найти возможность освободить жителей Деревня Скаалов.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Подробное прохождение
    • 2.1 Деревня скаалов
    • 2.2 Saering's Watch
    • 2.3 Освобождение жителей
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста
  • 6 Задачи квеста

DB-place-Skaal Village.jpg


Краткое прохождение

  1. Отправиться в Деревня Скаалов.
  2. Поговорить с Storn Crag-Strider.
  3. Отправиться в Застава Сиринга, чтобы выучить новый драконий крик.
  4. Использовать новый драконий крик на Камне Ветра.
  5. Вернуться к Сторну.

Подробное прохождение

Деревня скаалов

После встречи с Miraak, поговорите с Фреей для начала квеста. Выходите из Храма в проход слева и отправляйтесь вслед за Фреей в деревню скаалов. Там вы увидите трех жителей, сидящих на земле в кругу, сосредоточенных на создании луча, уходящего в небо и создающего защитный барьер вокруг деревни. Один из них - отец Фреи, шаман Storn Crag-Strider. Фрейя советуется с ним и просит вас объяснить ему, что произошло в храме, чтобы убедить его в возвращении Мираака. Storn поясняет, что Мираак тоже Драконорожденный, а значит вы можете быть связаны между собой. Затем он рассказывает о месте под названием Застава Сиринга, где находится стена слов и можно выучить новый драконий крик и использовать его на Камне Ветра, что по его мнению поможет освободить плененных жителей деревни.

Saering's Watch

Около Saering's Watch вы встретите несколько драугров и ледяных троллей, атакуемых драконом. Как только все враги будут устранены, поглотите душу дракона. Идите вверх по лестнице, чтобы узнать слово Подчинение воли и посмотрите в сундук справа от стены слов. Теперь отправляйтесь к Камню Ветра, расположенному западнее деревни скаалов.

Освобождение жителей

Жители деревни скаалов окружают Камень Ветра и поклоняются ему. Используйте душу дракона, чтобы открыть слово "Bend Will" и используйте выученный крик на Камне Ветра. Люди будут освобождены, а возводимое ими сооружение разрушено. Из развалин появится ужасный луркер, который будет пытаться схватить людей и затянуть их щупальцами под землю. Уничтожьте чудовище и вместе с освобожденными жителями отправляйтесь к Сторну.

После разговора со Сторном об освобожденных жителях, он объявит вас другом скаалов.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (3)

Судьба скаалов (ориг. The Fate of the Skaal) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Кратко
  • 2 Прохождение
  • 3 Баги
  • 4 Стадии квеста

DlcDB-L.jpg
Кратко DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Добраться до деревни Скаалов.
  2. Поговорить со Сторном Горный Странник.
  3. Выучить Слово Силы Крика «Подчинение воли».
  4. Вернуться к Сторну.
  5. Использовать Крик «Подчинение воли» на Камень Ветра.

DlcDB-L.jpg
Прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

После того, как Довакин увидит улетающего на драконе Мирака и Искатели отправят его обратно на Солстхейм, с ним заговорит Фрея. После недолгого разговора, она решит, что герою нужно отправиться в деревню Скаалов, к её отцу — шаману.

В деревне нужно поговорить с поддерживающим магический барьер шаманом Сторном Горным Странником. Он скажет, что чтобы победить Мирака, Драконорождённому нужно узнать Слово Силы, которое знает и Мирак. После этого нужно Отправиться к Заставе Сиринга и, победив там дракона и драугров, выучить Слово Силы.

После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея.

Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент.

После победы нужно вернуться к Сторну и доложить об успехе. На этом квест будет считаться закончен, и начнётся новый квест — «Путь знания».

DlcDB-L.jpg
Баги DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Возможен баг, в случае, если главный герой изучил Крик «Подчинение воли» до этого задания. Если такое произошло, то квест «Судьба скаалов» заходит в тупик по причине того, что Сторн Горный Странник не захочет говорить с Довакином, что в дальнейшем приводит к невозможности найти Фрею и попасть в Храм Мирака в ходе следующего одноимённого квеста сюжетной линии.
  • Квест можно запустить, разрушив Камень Ветра и поговорив со Сторном по возвращении в деревню. Если и после этого Сторн не будет разговаривать, квест «Храм Мирака» можно запустить через консоль командой setstage DLC2MQ02 5
    • возможно после этого квест «Судьба скаалов» перестанет отображаться в дневнике, как в активных, так и в выполненных заданиях.
  • Если убить луркера до того, как он станет новой текущей целью, квест зависнет.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage DLC2MQ02 70 .

DlcDB-L.jpg
Стадии квеста DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MQ03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn». В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места.

прохождение скайрим драгонборн

Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?

Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».

Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка

Собираясь окунуться с головой в расследование преступлений Мирака, нужно подумать о вещах, которыми герой наполнит инвентарь перед отправкой на остров. Солстейм, конечно же, располагает собственными магазинами и ремесленниками, но выбор предоставляемого ими товара достаточно беден, если сравнивать с материком. Флора недостаточно разнообразна, поэтому следует закупить зелья заранее, потому как прохождение игры «Скайрим Драгонборн» - дело непростое. Желательно взять с собой лучшую экипировку из доступных на данный момент и несколько камней душ, если персонаж пользуется зачарованным оружием. Главное, не брать ничего лишнего, собственный дом герой получит на острове нескоро.

скайрим прохождение

Драконорождённый

Прохождение «Скайрим Драгонборн» начинается с неожиданного нападения на персонажа группы наёмников в странных масках, бросающих ему в лицо обвинение в том, что он ложный Довакин. Отбив атаку и обыскав тела, можно обнаружить на одном из них записку, в которой говорится, что героя заказал неизвестный, подписавшийся Мираком, а наёмники попали на материк с острова Солстейм.

как начать квест драгонборн

В порту Виндхельма находится корабль под управлением Гьялунда. Герой должен убедить его отправиться на остров. Сразу же после прибытия в Воронью Скалу навстречу выйдет Адрил Арано, интересующийся целями визита Драконорождённого в Солстейм. Если спросить его о Мираке, советник не сможет дать чёткого ответа, а только направит персонажа к Камню Земли. В указанном месте обнаружится кучка местных жителей, погружённых в работу и не замечающих ничего вокруг. Навстречу Довакину выйдет эльф Нелот, который отправит его в храм Мирака. Там герой найдёт ещё больше зачарованных жителей.

Храм Мирака

С этого момента прохождение «Скайрим Драгонборн» начинает набирать обороты. Во дворе храма Мирака среди зомбированных рабочих находится женщина, Фрея. Она предпринимает тщетные попытки убедить друзей прекратить стройку. Фрея избежала влияния чар Мирака благодаря волшебному амулету, а её отец, по совместительству шаман скаалов, защищает оставшихся соплеменников путём поддержания магического барьера. Вместе с новой знакомой герой отправляется внутрь храма.

Это не единственное подземелье в игре «Скайрим Драгонборн». Квесты не раз заставят погрузиться в чарующую атмосферу неисследованных руин. В Храме полно фанатиков Мирака, оживших драургов и невиданных ранее противников — искателей. Сама по себе локация немаленького размера, но в целом воспринимается и проходится довольно-таки легко.

Святилище Мирака

Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день. Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики. Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.

прохождение игры скайрим

Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.

Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.

Судьба скалов

Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». «Чёрная книга: пробуждающие сны», прохождение которой едва ли не убило героя, вызывает у Сторна интерес. Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.

скайрим драгонборн квесты

Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака.

Очищение камней

Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра.

Путь знания

Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.

Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в двемерских руинах, в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.

Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.

Садовод людей

Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц Хермеус Мора, он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.

Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.

скайрим драгонборн черная книга пробуждающие сны прохождение

Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.

На вершине Апокрифа

Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.

Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».

Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.

В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. «Погружающие клешни» на соответствующую карикатуру. «Подглядывающие сферы» на рисунок глаза, «Клинки» к изображению раскрытой в оскале пасти, и последнюю на символ щупалец. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу.

прохождение игры скайрим драгонборн

Довакину остаётся только подчинить с помощью крика дракона и сразу же обучиться езде на крылатом монстре. В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие.

Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи.

Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн». Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда. Множество подземелий порадуют щедрыми сокровищами и новыми Криками.

Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.

Портал, посвященный
адвенчурам и RPG.

Специализированные
новости и рецензии,
аналитические статьи.

Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 5.

Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.

Ресурс, посвященный
вскрытию игровых
ресурсов и форматов.

Помимо советов
и описаний, содержит
программы от Magic Team,
позволяющие вытащить
данные из сотен игр.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.

Портал, посвященный
стратегическим играм
всех мастей и калибров.

Небанальные измышления
нашего коллеги Скайва
о том, что ждет
игровую индустрию.

Архив выпусков охватывает
без малого четыре года.
Проект временно заморожен.

3. Судьба Скаалов (The Fate of the Skaal)


После встречи с Мирааком в Апокрифе, поговорите с Фреей, чтобы начать этот квест. Покиньте Храм через проход в левой части комнаты с книгой и отправляйтесь в деревню Скаалов. В деревне первым, что бросается в глаза, будет спиралевидная структура, питающая магический барьер, и три престарелых норда, непрерывно медитирующих для того, чтобы наполнять её силой. Одним из них и является отец Фреи - Сторн (Storn Crag-Strider). Проявляя незамысловатые чудеса древней мудрости нордов, он объяснит, что для того, чтобы победить Мираака, необходимо получить силу и знания, которыми тот располагает. И поэтому надо отправиться к заставе Сэиринга (Saering's Watch), дабы выучить слова нового крика "Подчинение Воли", который, теоретически, может помочь в освобождении народа Скаалов.


Едва прибыв к заставе Сэиринга, которая на поверку оказалась обычным драконьим пиком, вы станете свидетелем идиллической картины: сражения дракона с драугами за контроль над окрестными руинами. Убедившись в том, что все ваши попытки разрешить ситуацию миром не нашли поддержки, обыщите трупы участников переговоров, подойдите к Стене Слов и не забудьте поглотить душу дракона - она вам пригодится тут же, чтобы выучить первое слово нового крика. Теперь - самое время отправиться к Камню Ветра, который находится к западу от деревни Скаалов.


Жители деревни работают вокруг Камня Ветра, точно также безвольно и бездумно, как и другие люди, задействованные на стройках Мираака. Трогать Камень руками не стоит, разве что вы хотите и сами поучаствовать в трудовых мероприятиях. Вместо этого - используйте на нем свой новый крик. Это освободит Скаалов и разрушит построенную вокруг Камня структуру, но одновременно с этим - вызовет недовольство одного из прорабов, луркера (lurker), который появится рядом и в знак протеста попытается откусить вам голову. Когда, в полной мере осознав ошибочность своих действий, он умрет, можно поговорить с жителями деревни. Они будут крайне благодарны вам за освобождение от необходимости работать без регистрации и разойдутся по домам. Теперь Сторн объявит вас другом Скаалов и поделится своими соображениями о том, что надо делать дальше, завершив этот квест и начав два следующих: "Очищение Камней" (Cleansing the Stones) и "Путь знания" (The Path of Knowledge).

Читайте также: