Как в скайриме прокачать вампира

Опубликовано: 16.04.2024

Это трансформирующая способность похожая на Ликантропи – вы можете превращаться в лорда где и когда угодно. Так же благодаря этой способности вы можете без проблем жить при дневном свете и NPC не будут атаковать вас если вы не превратитесь в Лорда.

Чтобы стать лордом, просто выполните первые квесты за соответствующую фракцию. Вы получите умение практически в самом начале DLC.

Обладая этим умением, вы так же получите древо перков и умения:

Сила из Могилы (Power of the Grave)
50 очков к здоровью, мане и стамине в режиме Лорда.

Обнаружить Существ (Detect All Creatures)
Проявляет всех живых существ в виде ауры

Требования: Сила из Могилы

Туманная Форма (Mist Form)
Превращает вас в облако тумана, восстанавливая все статы, при этом вы не получаете урон.

Требования: Обнаружить Существ

Сверхъестественные Рефлексы (Supernatural Reflexes)
Вы двигаетесь быстрее.

Требования: Туманная Форма

Кровавое Лечение (Blood Healing)
Убив врага мощной атакой вы восстанавливаете здоровье.

Требования: Сила из Могилы

Неземная Воля (Unearthly Will)
Ночные силы и Магия Крови стоит на 33% меньше.

Требования: Сила из Могилы

Ядовитые Когти (Poison Talons)
Атака в ближнем бою наносит 20 очков урона ядом.

Требования: Неземная Воля/Кровавое Лечение

Плащ Ночи (Night Cloak)
Стая летучих мышей атакует врагов на расстоянии ближнего боя.

Требования: Ядовитые Когти

Захват Вампира (Vampiric Grip)
(Магия Крови) Притягивает существо к вам и наносит урон удушением.

Требования: Сила из Могилы

Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle)
Явно не призывает радужного единорога.

Требования: Захват Вампира

Проклятие Мертвеца (Corpse Curse)
Парализует врагов магическим ударом.

Требования: Призыв Гаргульи

Так же у Лорда есть следующие умения:

Мыши – Быстрое перемещение в стае летучих мышей
Зрение Вампира - Можно видеть вещи, незаметные обычному человеку
Поднять мертвого - Поднимает трупа вам в помощь
Вытягивающий взрыв - разрывающийся красный шар вытягивающий из врагов здоровье.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Вампир-лорд (ориг. Vampire Lord) — чистокровные вампиры, обладающие способностью трансформации в чудовищную форму, чем-то напоминающую летучую мышь. Они сильнее обычных вампиров, поскольку получили дар вампиризма либо непосредственно от Молага Бала, либо от другого чистокровного вампира.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Повышение навыков
    • 1.2 Преимущества
    • 1.3 Недостатки
  • 2 Базовые способности
  • 3 Приобретаемые навыки
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 Персонажи, обладающие способностями вампира-лорда
  • 7 Галерея

Биография [ править | править код ]

Лорд-вампир в полный рост справа 01.jpg
Вампир-лорд в полный рост

Способность к подобной трансформации — признак истинного вампира. Лишь единицы этих существ владеют подобной силой, и принадлежат они к клану Волкихар. Любой овладевший такой формой получает невероятные способности, недоступные простым смертным.

Warning-icon.jpg
Важно: лорду присущи все особенности обычного вампира, подробнее читайте в статье «Вампиризм (Skyrim)».

Повышение навыков [ править | править код ]

Прогресс уровня осуществляется путём убийств с помощью базовой магической атаки «Вампирское высасывание» или укуса. Убийство когтями или другими умениями прогресса не даёт.

Таблица ниже показывает, сколько убийств необходимо совершить для получения новых уровней и очков навыков вампира-лорда:

Прогресс
Очки навыков 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Всего
Убийства 5 6 9 10 12 14 16 18 20 22 24 156
Warning-icon.jpg
Важно: перед тем как укусить бодрствующую жертву, необходимо применить способность «Обольщение вампира» , после чего начать диалог. Чтобы укусить кого-то ради прогресса мастерства вампира-лорда, необходимо убить его сильной рукопашной атакой, в результате которой, возможно, произойдёт добивающий удар с укусом. Это работает только против смертных представителей разумных рас Скайрима и других вампиров.

Для прогресса уровня мастерства вампира-лорда не важен тип убиваемого существа (будь то олень или мамонт). Главное — количество убийств. Счётчик жертв срабатывает после смертельного удара вампира-лорда по жертве. Если же последний удар был нанесён кем-либо другим, то счётчик не сработает. Убийство очень слабых мелких существ (кроликов, кур, лисиц), а также существ не обладающих кровью (нежити (кроме других вампиров), атронахов и двемерских анимункулов) не засчитывается.

Warning-icon.jpg
Важно: прогресс уровня мастерства вампира-лорда не влияет на общий прогресс уровня персонажа.

Преимущества [ править | править код ]

  • Доступ к дереву навыков вампира-лорда.
  • В отличие от ликантропов, время трансформации в вампира-лорда не ограничено и контролируется. Кроме того, трансформация возможна сколько угодно раз в сутки.
  • Возможность летать , что даёт преимущество в скорости перемещения. После посадки можно передвигаться по поверхности воды.
  • Спринт лорда по скорости не уступает галопу лошади, но намного продолжительнее .
  • Ночное зрение , аналогичное умению каджитов. Можно применять неограниченное число раз в сутки, даже не прибегая к форме вампира-лорда.
  • Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
  • Все убийства в форме вампира-лорда идут на его счёт и не добавляют штрафов персонажу. Это может весьма пригодиться для выполнения некоторых заданий.
  • Из-за высокого урона и вытягивания здоровья «​Вампирского высасывания», очень эффективен против драконов и некоторых магических боссов в начале игры.

Недостатки [ править | править код ]

  • Главного героя в форме вампира-лорда другие персонажи будут атаковать, как только заметят.
  • Невозможно использовать оружие. В ближнем бою доступны только когти.
  • Как и в случае с оборотнями, невозможно вести диалог, открывать инвентарь, карту мира, подбирать предметы и совершать быстрые путешествия.
  • Из-за крыльев невозможно проходить через некоторые узкие проходы.
  • Урон от когтей и магии слишком низок на высоких уровнях развития персонажа и/или уровне сложности игры.
  • Невозможно погружаться в воду.
  • «Вампирское высасывание» из-за взрывного эффекта часто задевает компаньона, после чего он моментально становится враждебен.
  • На время трансформации отключаются расовые бонусы (даже пассивные).
  • Если главный герой — вампир-лорд, то периодически на него будут нападать отряды Стражи Рассвета, у командиров которых будут при себе особые приказы, предписывающие его уничтожение.
  • Способность « Парные души » навыка «Колдовство» не работает с гаргульями, пока персонаж находится в облике вампира-лорда. Однакое это может компенсировать Амулет гаргульи.
  • Может быть оглушён ударом щита или оружия.

Базовые способности [ править | править код ]

Рукопашный бой. Для активации режима рукопашного боя необходимо приземлиться.

  • Величина урона 10 единиц на начальном уровне. Далее растёт на 5 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 50 единиц на сорок шестом уровне.
    • При рукопашной атаке возможен анимированный добивающий удар с укусом .

Магия. Доступна в режиме парения.

  • Базовая способность вампира-лорда «Вампирское высасывание» экипируется в правую руку. Восстанавливает здоровье, бьёт по площади, поражая сразу несколько целей.
Важно:независимо от стадии вампиризма и способностей наносит 87,5 единиц урона каждому, кто попал в радиус поражения, включая дружественных персонажей.
  • Второе базовое умение, «Воскрешение мёртвых», позволяет реанимировать трупы. Максимальный уровень реанимированного тела зависит от стадии вампиризма. Экипируется в левую руку. Поднятый труп сражается на стороне заклинателя в течение 60 секунд, после чего обращается в пепел.
Важно:в отличие от обычного вампира, вампир-лорд может применять это умение неограниченное число раз в сутки.

Таланты. В форме вампира-лорда отображаются в меню «Избранное». Магии не потребляют, использование не ограничено.

  • «Ночное зрение» на 60 секунд.
  • «Летучие мыши» — вампир-лорд превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние и вновь принимает форму вампира-лорда. Действие аналогично таковому у Крика «Стремительный рывок» полной силы.
Warning-icon.jpg
Важно:если проход слишком узок для вампира-лорда, с помощью этого таланта он не сможет пройти сквозь него.

  • Класс брони вампира-лорда равен 100 единиц на начальном уровне и растёт на 25 единиц каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума в 300 единиц на сорок шестом уровне.
  • В форме вампира-лорда персонаж получает увеличение здоровья, магии и запаса сил. Атрибуты меняются на определённое базовое значение, которое увеличивается каждый пятый уровень, начиная с одиннадцатого, достигая максимума на сорок шестом уровне.
    • Дополнительное здоровье — 50 единиц на начальном уровне. Величина роста — 25. Максимум — 250.
    • Дополнительная магия — 40 единиц на начальном уровне. Величина роста — 20. Максимум — 200.
    • Дополнительный запас сил — 0 единиц на начальном уровне. Величина роста — 10, на уровнях 41 и 46–20. Максимум — 100.
Warning-icon.jpg
Важно:на величину урона и уровень брони, а также величину дополнительных параметров вампира-лорда влияет способность « Некромаг » школы магии «Восстановление». Это означает, что на сорок шестом уровне, со способностью «Сила могилы», вампир-лорд получит дополнительно 312,5 (437,5 с кольцом эрудита) единиц магии, 375 (500 с кольцом зверя) единиц здоровья и 187,5 единиц запаса сил.

Приобретаемые навыки [ править | править код ]

По аналогии с оборотнем, у вампира-лорда есть дерево навыков. В нём также 11 способностей. Чтобы увидеть его и распределить очки, нужно войти в меню магии, когда персонаж находится в форме вампира-лорда.

  1. ↑ Улучшается с помощью амулета гаргульи. С ним можно призывать сразу две гаргульи.
  2. ↑ После применения «Туманной формы» противники преследуют персонажа, пытаясь причинить урон, но говорят, что не видят его.
  3. ↑ Используя «Туманную форму», удобно преодолевать ловушки.
  4. ↑ Нехитрая математика: при использовании кольца зверя и наличии способности «Ядовитые когти» максимальный урон будет равен 70 единицам физического урона + 20 единиц урона ядом.
  5. ↑ Способность «Плащ ночи» улучшается с помощью амулета летучих мышей. При экипированном амулете восстанавливает здоровье вампира-лорда, равное наносимому им урону; причём урону всем врагам, если кровосос окружён. Следует отметить, что летучие мыши появляются, только если враг подобрался близко к лорду-вампиру, и исчезают через некоторое время после того, как рядом не останется врагов.

Примечания [ править | править код ]

  • Если персонаж является оборотнем, то превращение в вампира-лорда исцелит его от ликантропии.
  • Чтобы стать лордом-вампиром, необязательно присоединяться к клану Волкихар. Можно отказаться от этого, так как в квесте «В погоне за прошлым», когда настанет время отправиться в Каирн Душ, Серана предложит протагонисту стать вампиром. Если согласиться на это, то Довакин сможет превращаться в вампира-лорда. Однако Изран откажется сотрудничать с главным героем до тех пор, пока тот не исцелится.
  • Стать лордом-вампиром можно и после выполнения квестов Стражи рассвета, поговорив с Сераной.
  • Без открытых способностей вампира-лорда уровни магии, здоровья и выносливости лишь немногим выше, чем у обычного смертного. Так как вампир-лорд имеет чёткую магическую направленность, то эта форма — выбор магов. У персонажей с воинским уклоном просто не хватит магии на затяжной бой.
  • Вампир-лорд получает урон от падения с большой высоты даже несмотря на то, что может левитировать.
  • В отличие от обычных вампиров, вампир-лорд получает +10% к регенерации магии, здоровья и выносливости, даже находясь под открытым небом в дневное время.
  • В отличие от ту'ума, способности вампира-лорда можно применять в полёте. Например, если персонаж в форме вампира-лорда упал с большой высоты, то в процессе падения можно применить способность «Туманная форма», что спасёт ему жизнь. Крик «Бесплотность», увы, не поможет в данном случае и персонаж разобьётся.
  • Призванная гаргулья существует положенное время даже после отмены формы вампира-лорда.
  • Во время трансформации в вампира-лорда повышаются здоровье, магия и запас сил, чем можно воспользоваться для восстановления этих атрибутов при их низком уровне. Так, на сорок шестом уровне мастерства вампира-лорда восстановится 300 единиц здоровья.
Важно:при обратной трансформации в первую очередь понижаются атрибуты до своих обычных значений. Это означает, что если в форме вампира-лорда персонаж был сильно изранен , то при обратной трансформации существует большая вероятность мгновенной смерти.
  • Эффективность заклинания «Вампирское высасывание» в форме вампира-лорда резко ухудшается, если Серана сопровождает главного героя. Это происходит из-за особого условия для эффекта «Урон здоровью»: если Серана сопровождает протагониста, сила этого эффекта снижается до нуля, независимо от уровня этого заклинания. По-прежнему продолжают работать лишь эффекты «Высасывание запаса сил», «Высасывание здоровья» и «Высасывание магии».
Важно:После повторного заражения вампиризмом с помощью Сераны, очки способностей вампира-лорда, набранные ранее, восстановятся.
  • Безымянные вампиры, встреченные на просторах Скайрима, будут называть главного героя «смертный» или «еда», даже если он примет форму вампира-лорда на их глазах и применит против них вампирские способности. Это можно было бы списать на незнание природы вампира-лорда другими вампирами, однако из разговоров некоторых из них можно узнать, что о клане Волкихар и его особенностях вампиры знают и побаиваются их, но служить клану тоже не стремятся. Впрочем, немного изменятся комментарии во время боя: «Это мои охотничьи угодья», «Тебе не стоило приходить сюда, вампир» и тому подобные.
  • Даже после того как главный герой станет главой клана Волкихар, волкихарские вампиры на просторах Скайрима всё ещё будут атаковать его при встрече. Это является недоработкой разработчиков, так как, учитывая специфику вампирских кланов, трудно предположить, что рядовые вампиры не знают главу клана или хотя бы его отличительный признак — форму вампира-лорда.
  • Став лордом-вампиром, протагонист уже не сможет воспользоваться услугой изменения внешности в Рифтене — Галатил скажет, что работает только с живыми, а герой выбрал другой способ изменить себя.

Баги [ править | править код ]

  • При первой трансформации в вампира-лорда заклинание «Воскрешение мёртвых», экипированное в левую руку, не будет срабатывать.
    • Решение: повторный выбор заклинания через меню «Избранное».
  • При обратной трансформации «Вампирское высасывание» может остаться в правой руке. Его использование будет восстанавливать здоровье, как обычно, и приводить к прогрессу навыков вампира-лорда.
    • Решение: экипирование любого заклинания или оружия в правую руку.
  • После трансформации в вампира-лорда иногда в руках вообще не появляются заклинания и атаковать нельзя.
    • Решение: приземлиться и вновь взлететь.
  • Иногда, сразу после обращения в вампира Харконом или Сераной, талант «Вампир-лорд» может не работать.
    • Решение PC : ввести в консоли set dlc1vampirelorddisallow to 0 .
  • Использование умения «Восстановление формы» (обратная трансформация) может привести к потере вампиризма.
    • Решение: загрузка раннего сохранения.
  • Если в режиме рукопашного боя совершить прыжок, стоя на поверхности воды, режим автоматически сменится на магический.
  • После трансформации персонажа игрока в вампира-лорда и обратно сбивается подъём тел способностью «Хватка вампира». Поднимаемые тела взлетают намного выше прицела.
  • Существует баг, который происходит в том случае, если часто нажимать кнопку «Особая способность». При этом персонаж может «застрять» между двумя формами, и тогда при нажатии кнопки «Избранное» будет открываться обычное меню избранного, а при нажатии кнопки «Меню персонажа» будет открываться дерево навыков вампира-лорда.
  • При возвращении в форму человека может возникнуть баг со щитом, если тот был экипирован (он не исчезает из рук персонажа, но им нельзя пользоваться, даже если снять и снова экипировать его в инвентаре).
    • Решение: загрузка сохранения перед трансформацией.
  • Если протагонист-вервольф принимает дар Харкона, счётчик "Дней в облике вервольфа" в разделе статистики не перестаёт расти, а стражники продолжают отпускать комментарии про мех из ушей и запах псины при виде главного героя.
  • Если перед трансформацией был экипирован клинок Бладскал, то при возвращении в форму человека, энергетическая атака при силовом ударе перестаёт возникать.
    • Решение: снять меч и снова экипировать.

Персонажи, обладающие способностями вампира-лорда [ править | править код ]

Некоторые персонажи дополнения также являются лордами-вампирами:

  • Лорд Харкон — обладает уникальной внешностью с красным плащом и короной.
  • Валерика — не использует форму вампира-лорда, но, по её же собственным словам, является дочерью Хладной Гавани, то есть человеком, обратившимся к Молаг Балу и получившим силу вампира-лорда.
  • Серана — может даровать эту способность другим, но, как и её мать, также не использует форму вампира-лорда.
  • Прочие вампиры клана Волкихар по логике тоже имеют силу вампира-лорда, но на практике её не применяют.


The Elder Scrolls 5: Skyrim теперь доступен на Nintendo Switch и VR, а это как минимум две причины, чтобы попробовать билд некромага-вампира, который является одним из сильнейших в игре. В этом гайде вы найдёте информацию о том, как стать некромагом-вампиром в Skyrim.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Как в Скайриме стать лордом-вампиром

Быть вампиром в Skyrim — это и плюсы, и минусы. Конечно, все вас будут ненавидеть, а выход на улицу при свете солнца — это серьёзная опасность для здоровья. Но преимущества отлично помогут вам в скрытном прохождении.

Сначала вы должны стать вампиром. Вы можете заразиться болезнью под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris), подвергнуться нападению со стороны вампира или подвергнуться воздействию вампирского оружия. Если вы оборотень, то будете невосприимчивы. Кольцо Хирсина (Hircine's Ring) также даст иммунитет.

Сангвинаре Вампирис можно вылечить во время инкубационного периода с помощью Зелья исцеления болезней (Cure Disease). Кроме того, можно помолиться у алтаря или попросить Дозорного Стендарра. Но если вы не будете предпринимать никаких действий в течении 72 часов в игре, превращение в вампира будет завершено.

Как стать вампиром-некромантом в Skyrim и получить неуязвимость к яду

Возьмите перки некромага

В первую очередь возьмите перк Некромаг (Necromage) в ветке Восстановление (Restoration). Затем продолжайте делать билд с перками, которые мы указали ниже.

Важно! Не берите ни одного перка из нижеперечисленных до тех пор, пока не станете вампиром. В противном случае вы не получите связанные бонусы.

Когда станете вампиром, возьмите как можно больше из этих перков:

  • Атронах (Atronach);
  • Камень Атронаха (The Atronach Stone);
  • Мёртвый Тралл (Dead Thrall);
  • Кожа дракона (Dragonskin);
  • Двойной шквал (Dual Flurry);
  • Накладные карманы (Extra Pockets);
  • Кулаки из стали (Fists of Steel);
  • Невидимость (Invisibility);
  • Камень Лорда (The Lord Stone);
  • Сопротивление магии (Magic Resistance);
  • Приглушение шагов (Muffle);
  • Мощный выстрел (Power Shot);
  • Быстрая стрельба (Quick Shot);
  • Восстановление (Recovery);
  • Камень ритуала (The Ritual Stone);
  • Камень коня (The Steed Stone);
  • Защитные заклинания (Shielding spells);
  • Змеиная кровь (Snakeblood);
  • Крепкая рука (Steady Hand);
  • Крылья ветра (Wind Walker).

Игра за некромага-вампира

Став полноценным вампиром, вы будете невосприимчивы к болезням и яду и будете очень устойчивы к морозу. Кроме того, вас будет на 25% сложнее обнаружить, когда вы крадётесь. Но это ещё не всё.

Будучи вампиром, ваш персонаж будет определяться как нежить в игре, поэтому вы можете полностью использовать преимущество Некромага в ветке навыков Восстановление. Этот перк повышает эффективность всех заклинаний и эффектов против нежити.

Заклинания, эффекты и экипированные улучшения будут усилены на 25%. Кроме того, они будут длиться дольше на 50%. Обязательно используйте это преимущество. Вы сможете повысить навык Алхимия (Fortify Alchemy) более чем на 29%.

Если вы не особенно стыдитесь умения пить кровь и вообще быть существом ночи (ведь это круто), то вам прямая дорога к вампирам, тем более, что приложив немного времени, вы можете стать Лордом Вампиров, что снимет с вас негативные эффекты вампиризма – невозможность находится на свету и в целом агрессия окружающих.

В Скайриме вы встретите следующих вампиров:

Неопытный Вампир
Самый слабый тип. Обычно женского пола. Основное умения – Вытянуть Жизнь.

Вампир:
Среднестатистический вампир. То же умение что и неопытного.

Кровавый Вампир:
Эти вампирши предпочитают использовать оружие ближнего боя. Сильнее обычных, но в целом ничего опасного. Находятся в нижней части иерархии.

Ходящий в Тумане:
Вампирши, которые встречаются в основном после 20-го уровня, умеют кастовать Ледяной Шип.

Ночной Вампир:
Вампиры встречающиеся после 28 уровня. В дополнение к Ледяному Шипу, обладают умением Молния.

Древний Вампир:
Высокоуровневые вампиры, хорошая броня и оружие. Встречаются после 38-го уровня.

Вампир Волкихар:
Встречются после 42-го уровня. Носят очень хорошую броню. Имеют способности вытягивать жизнь, ману и энергию до 20 пунктов в секунду.

Мастер:
Одни из самых сильных вампиров, в основном встречаются под конец подземелий.

Волкихар Мастер:
Встречаются после 53 уровня. Носят броню разного типа – от Орочей до Стеклянной и Эльфийской. Одни из самых сильных противников в игре из-за высокого ближнего урона и мощной способности вытягивать жизнь, ману и энергию.


Лорд Вампиров:

Это трансформирующая способность похожая на Ликантропи – вы можете превращаться в лорда где и когда угодно. Так же благодаря этой способности вы можете без проблем жить при дневном свете и NPC не будут атаковать вас если вы не превратитесь в Лорда.

Чтобы стать лордом, просто выполните первые квесты за соответствующую фракцию. Вы получите умение практически в самом начале DLC.

Обладая этим умением, вы так же получите древо перков и умения:

Сила из Могилы (Power of the Grave)
50 очков к здоровью, мане и стамине в режиме Лорда.

Обнаружить Существ (Detect All Creatures)
Проявляет всех живых существ в виде ауры

Требования: Сила из Могилы

Туманная Форма (Mist Form)
Превращает вас в облако тумана, восстанавливая все статы, при этом вы не получаете урон.

Требования: Обнаружить Существ

Сверхъестественные Рефлексы (Supernatural Reflexes)
Вы двигаетесь быстрее.

Требования: Туманная Форма

Кровавое Лечение (Blood Healing)
Убив врага мощной атакой вы восстанавливаете здоровье.

Требования: Сила из Могилы

Неземная Воля (Unearthly Will)
Ночные силы и Магия Крови стоит на 33% меньше.

Требования: Сила из Могилы

Ядовитые Когти (Poison Talons)
Атака в ближнем бою наносит 20 очков урона ядом.

Требования: Неземная Воля/Кровавое Лечение

Плащ Ночи (Night Cloak)
Стая летучих мышей атакует врагов на расстоянии ближнего боя.

Требования: Ядовитые Когти

Захват Вампира (Vampiric Grip)
(Магия Крови) Притягивает существо к вам и наносит урон удушением.

Требования: Сила из Могилы

Призыв Гаргульи (Summon Gargoyle)
Явно не призывает радужного единорога.

Требования: Захват Вампира

Проклятие Мертвеца (Corpse Curse)
Парализует врагов магическим ударом.

Требования: Призыв Гаргульи

Так же у Лорда есть следующие умения:

  • Мыши – Быстрое перемещение в стае летучих мышей
  • Зрение Вампира - Можно видеть вещи, незаметные обычному человеку
  • Поднять мертвого - Поднимает трупа вам в помощь
  • Вытягивающий взрыв - разрывающийся красный шар вытягивающий из врагов здоровье.

Основы

Выбрав «темную» сюжетную линию в дополнении Dawnguard, вы получите возможность превращаться в особую форму — Вампир-лорд (Vampire Lord), которая значительно меняет гемплей.

Превращение в форму:

Tab -> Магия -> выбираем заклинание «Vampire Lord» -> нажимаем «Z»

Превращение обратно:

Q -> выбираем «Revert Form» -> нажимаем «Z»

Внешний вид:


Женская боевая форма


Мужская боевая форма


Женская боевая форма


Мужская боевая форма


Женская магическая форма


Мужская магическая форма

Особенности:

  • Tab — открывает окно навыков Вампира-лорда (окно других навыков в форме недоступно)
  • Ctrl — переключение между боевой и магической формой
  • Q — выбор способностей
  • Двигаетесь быстрее. Приблизительно как на лошади.
  • Здоровье, магия и выносливость увеличиваются. Дополнительно увеличиваются ночью.
  • Днем регенерация здоровья, магии и выносливости останавливается, а на количество выносливости накладывается большой штраф.
  • Вампир не тонет в воде. В магической форме он парит над водой, в боевой — бегает по воде
  • Во время спринта вампир-лорд немного подлетает над землей и парит (на самом деле полета никакого нет, и небольшие препятствия мешают также, как и при простом беге)

В форме вампира недоступно:

  • Инвентарь (в том числе и все то, что вы добавили в избранное)
  • Карта
  • Обычная магия (только то, что имеется в окне быстрого использования «Q»)
  • Подбирать предметы с земли, обыскивать трупы и сундуки (но использовать рычаги можно)
  • Разговор с NPC
  • Вид от первого лица

Способности

Все активные способности используют магию.

Базовые (даются с самого начала)

Удар когтями
Правая и левая кнопка мыши. Основная атака в боевой форме. Есть шанс сделать «укус» при добивании противника.

Основная магическая атака
Левая кнопка мыши. Основная атака в магической форуме. При добивании врага этой магией вы с большой вероятностью прокачаете свою форму.



Bats
Мгновенный рывок вперед (лорд вампир во время рывка превращается в стаю летучих мышей).


Зрение вампира
Позволяет хорошо видеть в темноте.


Raise Dead
Поднятие мертвеца (аналог существующего заклинания). Доступно только в магической форме. Поднятый мертвец некоторое время сражается на вашей стороне, после чего умирает (в любом случае) и превращается в кучку пепла.


Revert Form
Превращение в форму человека. Активируется кнопкой Z.

Изучаемые:


Для изучения всех ниже приведенных способностей нужно «прокачивать» вампирскую форму — убивая врагов основной магической или физической атакой (подробнее ниже).

Power of the Grave
+50 к жизни, магии и выносливости в форме.

Мощь ночи

Detect All Creatures
Найти всех живых существ в округе, в том числе двемерские механизмы. Недостаток: подсвечивает еще и трупы.
Требование: Power of the Grave.


Mist Form
Превращает лорда вампира в облако (можно перемещаться), в котором он не может получить никаких повреждений, а регенерация здоровья, магии и выносливости немного увеличивается.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures.


Supernatural Reflexes
Контроль над временем: все вокруг происходит в замедленном времени, за счет чего вампир может действовать и передвигаться быстрее.
Требование: Power of the Grave, Detect All Creatures, Supernatural Reflexes.


Магия крови

Vampiric Grip
Притягивает цель (даже если она находится на расстоянии), после чего наносит урон (анимация удушья цели), а когда вы отпускаете цель — она отлетает на значительное расстояние. Притягивает мелких существ, людей, крупных животных (саблезубов, медведей), на драконов, к сожалению, не действует. Самая веселая способность.
Требование: Power of the Grave.




Summon Gargoyle
Призывает горгулью, которая сражается на вашей стороне.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip.


Corpse Curse
Парализует цель.
Требование: Power of the Grave, Vampiric Grip, Summon Gargoyle.


Общие

Blood Healing
Добивая жертву укусом вы полностью восстанавливаете здоровье.
Требование: Power of the Grave.

Unearthly Will
Способности веток «Мощь ночи» и «Магия крови» расходуют на 33% меньше магии.
Требование: Power of the Grave.

Poison Talons
Ближние атаки когтями наносят дополнительно 20 урона ядом.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will.

Night Cloak
Лорда вампира окутывает стая летучих мышей, которая наносит урон всем врагам подошедших вплотную. Срабатывает автоматически, как только рядом появляются враги.
Требование: Power of the Grave, Blood Healing/ Unearthly Will, Poison Talons.


Как прокачивать форму

Чтобы прокачивать форму, нужно убивать существ (людей, монстров или животных) основной магической атакой (красной), либо ударами когтей. Во втором случае, «прокачка» произойдет только тогда, когда вы добьете врага «укусом» (выглядит как анимация особого добивания).

Повышение уровня сопровождается надписью:
«Life Blood absorbed, vampire perk progress increased»:


Прокачиваться лучше всего магической атакой (добивание укусом случается довольно редко). Но и тут не все просто: лично у меня надпись возникает в 40-50% случаев убийства. И почему так — пока не разобрался. Убиваю бандита — получаю прокачку, тут же, так же, убиваю мага — ничего.

Тоже самое и с животными — каких-то убиваю и ничего не прокачивается, убиваю других — прокачка идет.

Читайте также: