Сколько в этой постройке лестниц скайрим

Опубликовано: 23.04.2024

Вчера игра получила обновление 1.7, которое сняло с игры режим "Раннего доступа". Помимо этого в игре появилось шесть новых квестов, о которых мы сегодня и расскажем.

Подробнее в статье:

  • Данмерские Бандиты

В городе нас будет ждать Ллавелея Нельвани, которая просит спасти мужа по имени Бралс, обвиняемого в убийстве. После поиска Бралса выясняется, в окрестности появилась банда данмеров, с которыми он раньше промышлял в Морровинде. Члены банды успели убить какого-то человека и решили повесить убийство на Бралса. Чтобы их старый товарищ согласился принять удар на себя, они стали угрожать ему расправой над женой.

Наш герой соглашается помочь Бралсу и расправиться с данмерскими бандитами. После того, как дело будет сделано мы сможем снять с тела главаря бандитов уникальный шлем стражи Дома Редоран.

Награда за задание

Поговорив в городе с орком по имени Шаролг гро-Угдуб, мы узнаем, что орк-отступник Горкул, поклоняющийся Тринимаку, похитил его дочь. От него же мы узнаем, что Горкул может управлять троллями в местной пещере. Туда-то и направляется наш герой, попутно прогулявшись по орочей крепости.

В пещере мы встречаем несколько людей, которые заточены здесь под стражей троллей. В глубине пещеры герой найдет и Горкула. Орк-отступник расскажет, что не похищал дочь вождя. Шагдурз – дочь Шарлога, находится рядом и расскажет герою, что любит Горкула, но отец уже обещал ее в жены вождю другого клана.

Нашему герою дается выбор – убить Горкула или сразиться с вождем Шаролгом. При любом раскладе мы получим за задание Золотой Сундук.

Глубины пещеры Горкула

В городе нас будет ждать с заданием Дестан. Он утверждает, что знает о единственных в Сиродиле двемерских руинах и просит сопроводить его туда. Защитник соглашается и после недолгого путешествия по лесу находит Дестана в стеклянной броне и оружием на изготовку. Оказывается, он являлся братом убитой нами прислужнице Речного Змея. А Дестан решил нам отомстить. После того, как Защитник расправится с Дстаном, мы получаем древний сундук в качестве награды.

Награда за квест

The Elder Scrolls: Blades - разбор новых квестов.

  • Башня Волшебника 2

Грейдиль – городская сварливая тетка, сообщает герою, что ее отец подготовил новое испытание в башне волшебника. Задание можно завершить после первого же противника. Но здесь находится аж 12 секретных уровней. Чтобы открыть первую дверь необходимо попросить об этом призрака.

Далее все просто до того момента, где герой оказывается перед тремя закрытыми воротами. Одолейте каждого призрака, и просите его открыть ворота после победы. После этого попросите открыть ворота призрака в центре комнаты. Вы попадете в тупик с мелкими наградами, где найдете ключ от еще одной двери. Для того, чтобы найти дверь придется проделать долгий путь назад на несколько уровней, минуя призраков за воротами, которые до этого открывали вам проход.

Следующая сложность – это загадка. В башне 5 лестниц – это правильный ответ. Ответ на вторую загадку – яд и холод. За последней дверью нас будет ждать Брольд, за спиной которого находится золотой сундук. Он скажет, что награда будет ждать нас в городе у Грейдиль. Поговорив в городе с его дочерью, мы получим украшения для города и еще один золотой сундук.

Награда за задание

Брольд - волшебник башни

  • Исчезновения людей

Наш старый знакомый аргонианин Ванум рассказывает нам о таинственных исчезновениях людей в одной из местных деревень. В поселении мы узнаем, что помимо пропажи людей у них произошел неурожай. Попутно нам нужно найти местного егеря Маланвен. После прогулки по лесу, Защитник обнаружит пещеру. В пещере нас ждут несколько приверженцев неизвестного культа и сама Маланвен. Освободив ее, мы узнаем, что в водах этой пещеры проводятся ритуальные жертвоприношения. Глава культа упомянет, что они жаждут гниение и увядания и грозится отправить Защитника к мору. Очевидно, что в пещере мы столкнулись с прислужниками Периайта. А их ритуалы отравили местный источник, что и вызвало неурожай.

Награды за квест не будет. Вместо нее откроется шестой квест.

Глава культа Периайта у отравленной воды

Маланвен рассказывает нам о Джонатане, сыне Хенрика, того самого Клинка, который был наставником нашего героя в начале игры. Мы узнаем, что сын Хенрика служит в Храме Талоса и за ним охотятся юстициары Талмора. После расправы над юстициарами в Храме герой советует Джонатану убраться из Храма, он вместе с Маланвен отправляется на север.

Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.

Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.

Как построить поместье, сэкономив время и деньги?

Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.

Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.

Этап 1: малый дом.

1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.

*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.

6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).

7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)

*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;

Этап 2: главный зал.

1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.

Этап 3: восточное, западное и северное крылья.

Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.

Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);

Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);

Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);

1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).

Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;

— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;

— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;

3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.

4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.

Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.

5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.

Этап 4: крафтим обстановку для подвала.

К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.

1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);

3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.

Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью

Как построить дом

Герои, блуждающие по суровому и холодному Скайриму, часто мечтают о своем собственном доме. С выходом нового дополнения для Skyrim под названием Heartfire это стало возможным.

Игроки и раньше могли купить себе дом в черте города или, выполнив определенные серии квестов, получить себе место для ночлега. Но теперь каждый может построить свой особняк за городом.

Как построить дом в Скайриме

Первым, что потребуется для постройки дома в Skyrim, это установить дополнение Heartfire. После этого прибегает гонец с посланием.

Для покупки участка, на котором можно будет построить дом, нужно отправиться в Данстар, Морфал или Фолкрит. Чтобы покупка была доступна прийдется выполнить определенные квесты. Участок вам обойдется в 5 тыс. монет. Если хватает денег, можно купить все три участка.

Когда вы приходите по указателю на свой участок, вы обнаружите там чертежный стол, верстак и сундук с материалами, которых хватит для постройки Малого дома. На верстаке будет лежать книга-руководство, которую нужно прочесть.

Итак, как построить дом в Скайриме?

  1. Подходим к чертежному столу и выбираем там «План малого дома».
  2. Потом подходим к столярному верстаку и строим части дома.

Таким образом, у вас будет построен Малый дом, который в дальнейшем можно переоборудовать в вестибюль.

После постройки Малого дома откроется возможность пристраивать крылья. Следует отметить, что, выбрав один из вариантов, может стать недоступен другой. Так, если вы построите кухню, вам станет недоступна библиотека или оружейная комната.

Не нужно пытаться сразу построить все крылья одновременно. Лучше обстраивать дом постепенно.

Важно помнить, что на чертежном столе ресурсы не используются, а только выбирается план будущего здания. Всего существует 27 вариаций внешнего вида поместья.

Ресурсы для дома Skyrim

После того как построен дом в Скайриме, его можно обставить. Для этого нужно воспользоваться верстаком, находящимся внутри особняка. В каждой из комнат будет свой верстак, который можно будет убрать по завершении обустройства комнаты.

Чтобы продолжить строительство дома, стоит добыть побольше материалов. Ресурсы, которые нужно добыть:

Равила игры скайрим

  1. Карьерный камень и глина. Их месторождение можно найти прямо на участке или же нанять управляющего, у которого их можно приобрести.
  2. Распиленные бревна. Их можно приобрести на любой лесопилке или также у вашего управляющего.

Для обустройства интерьера потребуется:

  • в общей сложности около 300 железных слитков;
  • корундовые слитки;
  • козьи рога (из них делаются светильники);
  • стекло (для изготовления витрин);
  • солома (чтобы набивать чучела и трофеи);
  • небольшое количество глины и камня;
  • разные предметы с тел животных для трофеев (клешни грязекраба, шкуры саблезубов, волков и медведей, клыки, чешуя и прочее).

Улучшение дома в Скайриме

Рассмотрим подробнее улучшения доступные после того, как построен дом в Скайриме.

Первой нам открывается возможность построить Главный зал. Это сооружение пристраивается сразу к малому дому и имеет два этажа с двумя лестницами и раздельными комнатами. Зал позволяет пристроить дополнительные крылья. Стоит добавить, что в Главном зале можно будет установить алхимический стол и пентаграмму душ.

После постройки Главного зала Малый дом можно переделать в Вестибюль. Здесь разместятся стойки для оружия и ящики для хранения вещей.

В подвале, располагающимся под особняком, можно будет поставить кузню, плавильню, гроб (если игрок вампир), хранилище, алтарь и тир.

В Северном крыле можно построить одну из таких комнат:

  1. Кладовая. Она имеет множество ящиков и контейнеров для хранения.
  2. Алхимическая лаборатория. В этой комнате можно поставить несколько контейнеров для хранения и алхимический стол. Также там периодически будут появляться алхимические ингредиенты.
  3. Комната для трофеев, которая позволяет разместить чучела убитых монстров на постаментах.

В Восточном крыле доступны такие варианты:

Как купить дом в скайриме

  1. Оружейная, дающая возможность размещать больше оружия и экипировки на стойках и витринах.
  2. Библиотека, оборудованная пятью большими и шестью маленькими книжными шкафами. Она понравится любителям коллекционировать книги.
  3. Кухня. Здесь можно поставить котел, печь и хранилище. Печь позволяет готовить уникальную выпечку.

В Западном крыле можно построить:

  1. Спальни. Эта комната предоставляет дополнительные спальные места и пару детских кроватей.
  2. Башня зачарователя. Комната, в которой замещается пентаграмма душ, стойки для оружия, манекен, камни душ и контейнеры.
  3. Оранжерея. Здесь можно посадить некоторые растения, а также есть несколько контейнеров для хранения. Кроме того, в оранжерее постоянно появляются пчелы и бабочки.

Также своего хускарла или спутника можно сделать управляющим и с его помощью приобрести дополнительные ресурсы, купить курицу или корову, нанять барда и извозчика.

Участки под дома в Skyrim

Хельяркен-холл

Этот участок находится на юге от Данстара. Для того чтобы иметь возможность его приобрести, сначала нужно выполнить квест «Ходячий кошмар» и заработать титул тана в Данстаре (для этого нужно помочь пяти любым жителям города). После чего вам понадобится завершить квест «Убить великана», который появится при следующем посещении дома ярла в Данстаре. По завершении квета при разговоре с ярлом у вас появится диалог с возможностью приобрести дом. Ярл вам предложит купить землю за 5 тыс. и в обмен на деньги даст купчую на поместье.

Стоит добавить, что для получения участка игрок должен достигнуть 22 уровня.

Хельяркен-холл от остальных поместий отличает возможность построить на его территории мельницу, в которой можно сделать из пшеницы муку.

Поместье «Озерное»

Как построить дом в скайриме

Участок находится на северо-востоке от Фолкрита. Для возможности его получить, вначале выполняем квест «Редкие дары», если на посту ярла Сиддгейр. Далее завершаем задание «Убить главаря бандитов», который даст ярл. Если же ярлом стал Денгейр, то потребуется вначале выполнить задание «Форт Нойград».

Особенностью поместья является возможность построить Пчельник. Эта постройка будет давать пчел и мед.

Поместье «Уиндстад»

Участок расположился на северо-востоке от Морфала на краю болот. Право на его приобретение можно получить, выполнив квест от ярла — «Вечный покой» (дает ярл Идгрод Черная) или «Битва за форт Сноухок» (дает ярл Сорли Строительница).

Отличительная черта поместья — возможность построить «Рыбный питомник», в который можно запустить рыб или стрекоз.

Видео

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 План малого дома
  • 3 Внешние постройки
  • 4 Главный Зал
  • 5 Дополнения
    • 5.1 Восточное крыло
    • 5.2 Северное крыло
    • 5.3 Западное крыло
  • 6 Достижения

На этой странице дана подробная информация по строительству Вашего дома.

Общие сведения

Когда вы впервые подойдете к приобретенному участку, вы найдете там чертежный стол, верстак плотника, наковальню и сундук, которые помогут вам в строительстве дома.

  • 30 - Глины,
  • 1 - Корундовых Слитков,
  • 6 - Железных Слитков,
  • 30 - Карьерного Камня.

Кроме этого, вы должны приобрести пиломатериалы на лесопилке; "распиленные бревна" используются в строительстве, но они не появляются в инвентаре, возникая в качестве "кучи бревен" на вашей собственности. Глину и карьерный камень можно добывать в специальных местах, которые не истощаются. Вы можете использовать железные слитки, чтобы создать гвозди, стальную арматуру, петли и замки. Стекло и солома могут быть куплены у торговцев или у каджитов-торговцев.

Визуальный вид домов не зависит от места их строительства и требует одних и тех же материалов. План малого дома содержит достаточно кроватей, чтобы поместится в нем всем семьей. Главный зал может быть наполнен мебелью, которая создается самим игроком.

Вся мебель для каждой комнаты устанавливается в предварительно заданные точки и не может быть перемещена. Однако, вы можете выбрать только необходимую вам мебель, тем самим придав помещению индивидуальность.

План малого дома (ориг.Small House Layout) должен быть построен до постройки Главного зала, а Главный зал должен быть построен до начала добавления других дополнительных помещений дома. Каждый дом имеет максимум три добавочных помещения, что в общей сложности дает 27 вариантов комплектации зданий. Каждая из башен содержит лестницу со второго этажа на небольшой участок крыши.

Некоторое краткое описание каждого из этих улучшений:

  • Малый дом(ориг.Small House): Небольшой однокомнатный дом, в который можно поставить кровать, котел и основной сундук для хранения вещей.
  • Главный зал(ориг.Main Hall): Двухэтажное строение, которое может быть пристроено к малому дому. Оно имеет две лестницы из основной комнаты, а также раздельные комнаты на обоих уровнях. После завершения строительства, к нему можно пристраивать дополнительные секции. Может включать в себя такие необходимые компоненты как Алхимическую лабораторию, пентаграмму душ, котел, манекенов, наковальню, спальни для детей, много места для размещения и хранения вещей и оружия.
    • Вестибюль(ориг.Entryway): После постройки Главного зала, вы можете перестроить дом, добавив ему вестибюль, в котором можно будет установить стойки под оружие и 8 контейнеров для хранения вещей. Если вы решили реконструировать оригинальный домик в этой области, то все усовершенствования, внесенные в дом, будут потеряны.
    • Подвал(ориг.Cellar): Добавление к Главному залу, включающее кузницу, плавильню, гроб для сна (если владелец - вампир),вместительное хранилище для вещей и алтарь со святилищем каждому божеству, а также тренировочный тир.

Восточное крыло (Дополнение)

  • Оружейная(ориг.Armory): 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и множество мест для хранения предметов. Площадка на крыше. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.
  • Кухня(ориг.Kitchen): Много места для хранения, котел и печь для приготовления выпечки. В сочетании с главным залом и обставленный малым домом, дает 3 набора кухонной утвари.
  • Библиотека(ориг.Library): 5 больших книжных шкафов (4 полки x 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки x 11 книг каждая).

Северное крыло (Дополнение)

  • Комната для трофеев(ориг.Trophy Room): Позволяет расположить три больших трофея и несколько маленьких. Доступно несколько контейнеров для хранения.
  • Кладовая(ориг.Storage Room): Большой ассортимент контейнеров для хранения. Включает в себя внешний дворик.
  • Алхимическая лаборатория(ориг.Alchemy Tower): Несколько подвешенных продуктов питания и ингредиентов, алхимическая лаборатория, места для хранения вещей и несколько шкафов. В сочетании с обставленных главным залом дает два отдельных алхимических стола.

Западное крыло (Дополнение)

  • Спальни(ориг.Bedroom): Еще одна дополнительная комната для двуспальной кровати и двух детских спальных мест, а также несколько витрин. Включает в себя внешний дворик. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленным малым домом дает 9 спальных мест (включая гроб).
  • Оранжерея(ориг.Greenhouse): Позволяет посеять и вырастить некоторые растения в помещении, и включает в себя несколько сумок и контейнеров для хранения предметов. В общей сложности доступно 18 посадочных мест, разделенных между тремя секциями 1x4 для больших растений и шести секциями 1x1 для маленьких.
  • Башня зачарователя(ориг.Enchanter's Tower): Башня с балконом на крыше. Включает в себя пентаграмму душ, манекен, 4 камня душ, две витрины, три стойки под оружие, а также 13 контейнеров для хранения вещей. В сочетании с обставленным главным залом дает две раздельных пентаграммы душ. В сочетании с главным залом, подвалом и обставленной оружейной дает 8 манекенов.

План малого дома

Вы должны приступить к строительству Малого дома. Выберите план дома на чертежном столе, а затем на плотницком верстаке приступайте к созданию нужных для него конструкций. После завершения строительства этого дома, внутри вы обнаружите один сундук и более никакой мебели.

Внешние постройки

Внешние дополнения для вашего дома становятся доступны после постройки малого дома. Для их постройки не нужно выбирать план на чертежном столе. Местоположение внешнего дополнения по отношению к вашему дому варьируется для каждого участка собственности. Подробнее об этом можно узнать на странице с описанием каждого дома. Если не указано иное, характеристики построек одинаковы для всех построенных домов.

Внешние постройки
Части Материалы Примечание
Загон для животных
(ориг.Animal Pen)
Распиленное бревно Добавляет Дубильный станок. См. статью для получения подробностей о разведении животных.
Верстак бронника
(ориг.Armorer Workbench)
2 Карьерных камня, Железный слиток, Распиленное бревно
Пчельник
(ориг.Apiary)
2 Распиленных бревна, Гвозди, 2 Соломы Доступно только в Поместье "Озерное".
Рыбный питомник
(ориг.Fish Hatchery)
3 Карьерных камня, 3 Распиленных бревна, 4 Гвоздя Доступно только в Поместье "Уиндстад".
Лесопилка
(ориг.Mill)
2 Карьерных камня, 2 Распиленных бревна, 2 Стальных арматуры Доступно только в Хельяркен-холле.
Появляется как "Зерновая мельница" и может быть использована для создания мешков с мукой.
Палисадник
(ориг.Garden)
Распиленное бревно 11 посадочных мест. Дополнительную информацию о выращивании растений в палисаднике см на странице оранжереи.
Точильный камень (ориг.Grindstone) Карьерный камень, Распиленное бревно, Стальная арматура
Плавильня (ориг.Smelter) 2 Стальных арматуры, 5 Железных слитков, 6 Глины, 4 Карьерных камня Также добавляет наковальню в Поместье "Уиндстад".
Стойло
(ориг.Stable)
3 Распиленных бревна, 5 Гвоздей Версия в поместье "Уиндстад" включает в себя одну бочку для хранения.
Вы должны построить стойло до того, как ваш управляющий сможет купить для вас лошадь.

Главный Зал

Если вы хотите расширить свой дом, построенный по "Плану малого дома", вы можете выбрать на чертежном столе план Главного зала, и собрать нужную конструкцию на верстаке плотника. Строительство главного зала содержит 6 шагов, но вы можете достроить к нему еще подвал. Кроме того, у вас есть возможность "переделывать" план малого дома. Главный зал состоит из двух этажей с очагом на первом и спальнями на втором. Обстановка главного зала включает в себя Алхимическую лабораторию, кузницу и Пентаграмму душ.

Дополнения

После завершения строительства главного зала (подвал не является необходимым), у вас есть возможность строительства до трех дополнений в вашем доме: восточное крыло, северное крыло и западное крыло. Каждое крыло поддерживает три вида: двухуровневая башня с небольшим балконом, одноуровневое помещение с большой открытой верандой на уровень выше и одноуровневое помещение с высоким потолком.

Восточное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для Восточного крыла вашего дома: оружейная, кухня или библиотека. Оружейная имеет внешнее помещение, кухня представляет из себя одноуровневое помещение с высоким потолком, а библиотека является башней. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Северное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для Северного крыла вашего дома: алхимическая лаборатория, кладовая и комната для трофеев. Алхимическая лаборатория является башней, комната для трофеев - одноуровневым помещением с высоким потолком, а комната для трофеев имеет внешнее помещение. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Западное крыло

Вы можете выбрать один из трех вариантов для западного крыла вашего дома: спальни, башня зачарователя и оранжерея. Спальни имеют дополнительное внешнее помещение, оранжерея - это одноуровневое помещение с высоким потолком. Обстановку каждого помещения можно посмотреть на соответствующей странице.

Достижения

Достижения связанные со строительством, являются:

«— Вот дом, который построил Довакин» — так говорится в известном стишке. И этот стишок будет преследовать тебя до конца статьи, пока дерево последнего сундука не начнет лопаться от зелий. В Skyrim некогда привезли The Sims. Или ранние зачатки City Skylines. Кому это нужно? Будем разбираться. Пусть дополнение и вышло давно, актуальность этой статьи живет, пока над нами нависает Тодд Говард и предлагает купить очередное переиздание. Что касается «Heathfire» - оно для тех, кто заботиться о своем персонаже, вдумчиво подходить к рол-плею, а также играет в игру «Без смертей». Для таких мы и расскажем о преимуществах строительства на просторах безжизненных ледников.


Первое – необходимо иметь DLC «Heathfire». При самом первом посещении города, или просто в любом мирном месте, к тебе прибежит гонец с предложением купить землю во владении. Не бесплатно. И потрудиться придется. По заветам Беседки, верно? Так что второе действие – выполнение заданий для ярла и оказание услуг его подданным. Обычно это от одного до четырех заданий. Как заслужите право называться таном дальше интуитивно все понятно. Всего у нас три дома в трех разных владениях (раскроем их позже): Белый Берег – «Хельяркен-Холл», Фолкрит – «Озерное», Хьялмарк – «Уиндстад». Третье, ты должен быть двадцать пятого уровня для прохождения одного владения и также иметь очень много различных ресурсов для строительства, потому во время путешествий нужно запасаться вдоволь для комфорта. Участок отмечается маркером заданий, а строительства начнется с малого дома. Далее комнаты и прочее внутреннее убранство. Можно в готовый дом заселить семью, барда и управляющего. Твоим заведующим может стать спутник или хускарл. Для простоты последних дарят игроку, как тот станет таном. Участки стоят 5000 золотых и покупаются у секретарей самих ярлов после обретения титула.

Что касается первого твоего строительства, то для постройки «малого дома» потребуется:

  • 30 гвоздей,
  • 17 распиленных бревен,
  • 14 карьерных камней,
  • 4 глины,
  • 6 железных слитков,
  • 1 корундовый слиток для 2х Петель,
  • 1 фурнитура
  • 1 замок.

Только после этой постройки можно продолжать и внутри появится верстак для возведения комнат и в общем любой мелочи от сундуков и ящиков, трофеев, до башен и конюшен. А теперь будем подробнее изучать каждый этап и владение. Какими-то комнатами придется жертвовать. Нельзя одновременно построить, например, алхимическую лабораторию и детскую. Так что придется выбирать и переносить в другие дома. В этом мы тоже поможем.

Как получить участки и где их найти?

А это весёлая птица-синица, и ястреб-удалец

Которые часто воруют пшеницу и достают овец,

Которые в лугу зеленом, где солнце, пасутся

Который построил ваш малец.

Мы писали вкратце о том, где расположен каждый участок и что для этого нужно. Но давай теперь рассмотрим детально и поэтапно как добиться желаемых земель.

Фолкрит – Поместье «Озерное»


Участок лежит на берегу неподалеку от Фолкрита. На дороге между Ривервудом и Фолкритом. Рядом еще Сосновая застава. Рядом можно найти глину и корунд. Через озеро, на островке. Серебро по направлению к Фолкриту вдоль берега, ближе к горе, не доходя до нордских руин. Опять же глину, карьерный камень и железную руду можно добыть прямо в двух шагах от участка, пропустить сложно. Просто взгляни на гору и поймешь, что рядом есть ресурсы. И кирка. Это опционально для каждого участка.

Дополнительной чертой поместья является «Рассадник пчел». Так что можно добывать и их самих, и их мед.

Кроме того, куча зверья от ястребов, перья которых можно обнаружить на крышах любого из поместий, до саблезубов. Так что береги скот и людей. Нападения происходят случайно, даже когда тебя нет!

Ключевых особенностей две. Во-первых, оно очень теплое. Находится на солнечной стороне большую часть времени, рядом нет снега, а вокруг красота, природа, речушка и озеро. Эстетично! Во-вторых, дети и другие домочадца ныть не будут. Это, конечно, косметика, но приятная.

А теперь о пути получения. Первым заданием может стать указ ярла Сидгейра. Ему нужно принести мед. Далее можно браться за любое, начался квест одобрения, так сказать. Задач много. «Убить вожака бандита», «Доставить прах», «Убить Вигхара», завершить задания Денгейра, Собрать Пшеницу на ферме «Свече Покойника». Достаточно справится с тремя поручениями и тебя сделают таном, пожалуют нового хускарла и владение. Подчиненный переместится в него после того, как построишь «малый дом». Как и любой управляющий, сможет нанять барда и извозчика.

Белый берег – «Хальяркен-холл»


Находится далековато от Данстара. Но это ближайший общеизвестный ориентир. Нужно идти ровно вниз карты через форт, не доходя до фермы. Также если нашли жилище великанов под названием «Дом Буранов» поместье будет справа по дороге.

Интересным преимуществом этого дома стала зерновая мельница для производства муки из пшеницы. И огород имеется. Для спутника жизни это идеальный дом, потому именно здесь мы советуем строить кухню. В остальном на выбор.

Виды здесь не очень живописные, а окружение скучное. Врагов много, вокруг болота, великаны, драконы и изгои, горы и поля. Уныние. Эстетический плюс один. Вид на совершенный Вайтран. Что касается самой семьи – житьем здесь не будет доволен абсолютно никто.

Путь получения. Обязательно надо быть 22-ого уровня и выполнить квест «Ходячий Кошмар». Он берется у Эрандура в таверне. Потом возьмись за задание «Убить Великана». Этого достаточно для титула. Задания выдаются вне зависимости от исхода Гражданской Войны. По их завершению поговори с любым ярлом. Стоимость, как всегда, 5 тысяч золотых. Дальше все ясно. Управляющий разве что покупает весьма милого барда, красивую девушку с райским голоском.

Хьялмарк – Поместье «Уиндстад»


Найти участок можно на краю заснеженной зоны рядом с Морфалом между Солитьюдом и Устенгревом. Также ориентиром может являться корабль «Бегущий по льду». От него на юг. Рядом с этой посудиной на островном участке можно найти и глину, и камень, и золото, и железо.

В этом доме ключевой особенностью из-за близости к воде является «Рыбный питомник» для сбора икры, чешуи и мяса устриц. Есть еще одна забавность. На нас же обычно нападают хоркеры, верно? А тут все наоборот. Эти три милых кожаных создания нападут на любого, кто посягнет на собственность. А нападений стоит ждать от всех. Драугры, великаны, бандиты, животные. Местность ужасная и плюсов тут почти нет. Унылые болота вокруг и лишь прекрасный Солитьюд освещает путь. Хотя скорее, смотришь на него и мечтаешь жить в столице Скайрима, а не здесь. Семья даже откажется селиться на этом участке, а дети могут сбежать в другое поместье, если есть, или вернуться в дом. А в крайнем случае, в приют. И такое бывало у нас.

Дают доступ к поместью в Морфале. Причем от исхода Гражданской войны идут разные квесты. Если на троне до сих пор сидит Идгрод, то обязательным квестом станет «Вечный Покой».

Если назначена Сорли – «Битва за форт Сноухок».

Больше ничего не нужно. Но для достижения звания тана поспрашивай окружающих на предмет работенки. Можно выполнить квест про убийство, можно принести огненную соль алхимику. Когда добьешься уважения в подчинение снова явится хускарл, как всегда. И принцип тот же: переселение-охрана-найм.

Какие ресурсы нужны для постройки дома в Skyrim?

Все, как и в любой творческой работе. Все начинается с идеи в голове! Ааа….нет, простите, это же Скайрим. Пропускаем первый этап и переходим ко второму. Чертежному столу. Там мы и будет заниматься планировкой дома. А планировкой комнат на верстаке внутри дома.

Что требует строительство «малого дома» мы написали выше. А для дальнейшей постройки всего и вся тебе понадобиться гораздо больше. Для возведения стен и внутренних комнат на чертежном столе понадобится:

Глина и карьерный камень. Как правило, около каждого участка под дом есть и то, и другое. А еще добропорядочные подрядчики оставили кирку, чтобы это добывать. Если вдруг в инвентаре нет. Так что бесконечные жилы упрощают хотя бы немного жизнь строителя.

Материалы. Гвозди, стекло, пила, бревна и прочая фурнитура. Их можно скупать на лесопилках оптом. Более того, позже, при найме управляющего у тебя будет возможность заказывать это все так же оптом.

Убранство внутри дома тоже стоит определенных вложений и огромного количества сил и материалов. На один дом уходит около 300 железных слитков, 50 корундовых, для светильников потребуются козьи рока штук 20. Да и запомни, что для всего что можно отнести к украшениям нужны трофеи животных. В них входят шкуры различного рода, клешни, чешуйки, рога, копыта, зубы, когти, полоски кожи и просто кожа. Всё понадобится в огромном количестве, даже подсчитать сложно, но более 5 штук каждого лучше иметь. Для витрин снова бери стекло (около 100-200), солому для манекенов и трофейной комнаты. Для всякой мелочи советуем как можно раньше возвести плавильную печь. Не придется бегать туда-сюда, так что сразу можешь в своей кузне создавать все необходимое, от замков до стекла.

Что дает расширение дома в Skyrim и что требуется от игрока?

А это пшеница и руда,

Которая в тёмном чулане хранится

Который построил Dova.

Облагораживать участок ты можешь начать после постройки «малого дома». Все, что для этого нужно мы перечислили выше, но рассмотрим, как это работает и дополнительные фишки.

Во-вторую очередь нам необходим «Главный Зал» (Мain Hall). Он состоит из двух этажей, кучу комнат и лестниц. Появляется главная спальня. А также возможность строить комнаты на втором и первом. Так же появляться возможность строить башни и различные пристройки уже к самим комнатам. Потому для хорошего и большого дома без этого улучшения никуда.

Для его строительства тебе необходимо: 85 гвоздей, 47 распиленных бревен, 36 карьерных камней, 16 глины, 12 железных слитков, 1 корундовый слиток.

Далее следует по значимости «Вестибюль» (Entryway). Это пристройка к «Главному залу» и в ней находится склад. Стойки под оружие, сундуки и ящики.

Так же к залу можно пристроить «Подвал» (Сellar). Здесь есть куча всего. Для вампиров в меню строительства появится гроб. В остальном набор таков: кузница, алтарь (для строительства нужны амулет одного бога), тир и еще один склад.

P.S. Если задаешься вопросом об огромном количестве сундуков, то это скорее для игроков, которые любят порядок. Куда то рожки, куда то мечи, куда-то ингредиенты.

Далее, ты уже можешь укомплектовать крылья дома. Восточное, северное и западное. Они тоже могут содержать в себе комнаты на выбор. Построить возможно только одну!


«Восточное крыло»

1. «Оружейная» (Armory). В ней будут находиться: 5 манекенов, 6 витрин, 2 стойки под оружие, верстак, точильный камень и куча сундуков. На крышу вас поведет лестница. Она выходит на живописную площадку. Там ты сможешь, как и загорать, так и отбиваться от пришлых гостей. В сочетании с главным залом, подвалом и башней зачарователя дает 8 манекенов. Кроме того, в сочетании с подвалом главного зала и комнатой для трофеев дает 3 верстака и 3 точильных камня, а также 4 дубильных стойки.

2. «Библиотека» (Library). Здесь после постройки будет: 5 больших книжных шкафов (4 полки по 11 книг каждая), 6 малых шкафов (2 полки по 11 книг каждая).

3. «Кухня» (Kitchen). Все для жены! Ну или для мужа *улыбающийся смайл*. Котел, плита, камин, сундуки для хранения чего угодно, но подразумевается, что пищи и ингредиентов. В котле и на плите можно готовить целую кучу полезных блюд с разными бонусами. В сочетании с главным залом появляется утварь, тарелки, стол, кружки, ложки, поварешки.

«Западное крыло»

1. Башня зачарователя» (Enchanter’s Tower). Внутри встречайте: пентаграмму душ, 4 камня душ, две витрины, стойки под посохи (ну или другое оружие, все-таки башня зачарователя, соответствуй) и вновь сундуки и контейнеры. 13 штук. Снова предполагается выход на крышу.

2. «Спальня» (Bedroom). Это скорее дополнительные спальни. Либо одна двуспальная, либо детская. Кроме того, в зависимости от выбора, будут витрины под украшения или оружие. Снаружи тебе обеспечен небольшой дворик.

3. «Оранжерея» (Greenhouse). Это твой алхимический сад, твоя теплица. Снаружи дома также посадят боги грядки для алхмика. Выращивать можно все что угодно. На полочках хранятся контейнеры, сумки, а также рядом бочки. В них будут спауниться раз в сутки (если вышесказанное опустошено) пчелы, бабочки, светлячки.

P.S. Забавный факт. Все это может вылететь из сумок и разлететься по дому, что определенно его украсит. Но только в том случае, если дверь останется открытой. Конечно, их можно ловить.

«Северное крыло»

1. «Кладовая» (Storage Room). И так все понятно. Заставленная ящиками, бочками и сундуками комната, которая пылится и обрастает паутиной. Но она дает дому еще один внешний дворик.

2. «Комната для трофеев» (Trophy Room). Стенды для чучел животных. Три для больших (хоркеры, волки, саблезубы, драугры, пауки) и пять маленьких (крысы, лисы, зайцы). Все это создается на столярном верстаке при наличии внутренностей животных. То есть трофеев.

3. «Алхимическая лаборатория» (Alchemy Tower). Подвески для продуктов питания, сушки мяса и ингредиентов, вроде растений, сама лаборатория, ну и различные отсеки для хранения.

Вот и все. Для простой и быстрой игры они не нужны, но для обычной…может и да. Вся их прелесть может раскрываться в модификациях и об этом тоже можно прочитать на сайте.

Читайте также: