Как очистить гробницу от порождений пепла в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Принести древнюю нордскую кирку для Гловера Меллори.

Где взять — у кузнеца Гловера Меллори (родной брат Делвина Меллори из Гильдии Воров).
Награда — Эта самая кирка. Польза её в том, что она позволяет добывать сталгрим.

Гловер Мелори расскажет вам, что Креций Церелий снова украл его древнюю кирку. Вызываемся ему помочь и идем в шахту Вороньей Скалы. И просто забираем её у Креция (тут же можно взять квест «Решающий спуск»).
Несем кирку кузнецу.
Вернуть украденную формулу костяной брони
Как взять квест — быть членом гильдии воров и поговорить с Гловером.
Награда — ключ от дома кузнеца и ключ от Гильдии.

Из разговора с Гвелором узнаём что у него украли формулу костяной брони. Идём по маркеру, в пещеры под замком Карстааг и находим там труп (в пещерах целая куча рьеклингов, видимо у них там какое-то святилище). С трупа забираем формулу и относим Гловеру. В награду получаем два ключа от дома Гловера и от подвала. В подвале помимо всяких мелочей, есть две очень интересных вещи. Это доспех Черного Стража (подвид брони гильдии воров) и письмо Гловера к Сапфир. Отнесите письмо Сапфир и она вас кое-чем наградит. Примечание:Сапфир должна быть в Цистерне, а не в таверне(иначе вы не сможете с ней заговорить)

Достать желе нетча для Милори Аенс

Как начать квест — поговорить с алхимиком — данмеркой на рынке Вороньей Скалы.
Где искать нетчей — на берегах острова. Нетчи часто висят над водой недалеко от берега, стайками по 2-3 штуки.
Награда — 2 идеальных зелья благополучия
Новый долг

Как взять квест — пройти квест «Управляющий по принуждению» и устроить Дроваса в Тель-Митрин.
Награда — фигушки вам, а не награду

На улице к вам подойдет Моргул, наглый орк за которым бегает телохранитель. Он скажет, что Дровас ему был должен 1000 септимов, а так как именно мы поспособствовали его уходу в Тель-Митрин, значит нам и отдавать этот долг. Если вам скучно бродить по Солстхейму — откажитесь и за вами начнут гонятся его головорезы. Особой опасности они не представляют, потому можете смело тянуть долг аж до Пятой Эры. Когда надоест — отдайте ему эту тысячу, всадите ему стрелу в глотку из укромного местечка или уговорите его на 500 золотых, а не на 1000.

Найти тайник с закаленным вином

Как взять квест — завершить квест «Марш Мертвецов» и поговорить с капитаном Велетом
Награда-1000 зол.
Бухают солдатики, ой бухают… Капитан Велет пожалуется на то, что стражники где-то обустроили тайничок с закаленным вином и регулярно его «навещают».Тайник расположен где-то в городе, потому найти его будет нетрудно. И правда, находим бочку на месте одного из сгоревших домов. Забираем вино и относим Велету.
Раздать новый напиток от Гелдиса Садри

Как взять квест-поговорить с Гелдисом Садри, хозяином таверны «Стошнивший нетч»
Награда-1000 золота

Гелдис сварил очередной шедевр алкогольной промышленности Солстхейма и теперь просит вас раздать 10 образцов в качестве рекламы. Трудностей квест вызвать не должен, хоть и не все будут брать выпивку, но уж десять человек вы найдете точно.

Зачистка

Как взять квест — поговорите с старейшиной Отрелотом в храме Вороньей Скалы
Награда — золото (точную сумму не помню)

Поговорите с Отрелотом.Тот расскажет вам о верованиях данмеров Вороньей Скалы, о почитаемых ими даэдра и о данмерских гробницах. Тут же он пожалуется вам на порождений пепла, которые плотно оккупировали родовую гробницу храма и тем самым оскверняют память предков. Соглашаемся ему помочь, получаем ключ от гробницы и идём убивать эту нечисть. Их там не очень много, но они имеют свойство вылезать из-под земли прямо под вашим носом. Устраиваем им маленький геноцид и сдаём квест старейшине.

Помочь Бральсе Дрел

Где взять квест — поговорить с Бральсой Дрел.
Награда — уровневое оружие

На улице Вороньей Скалы можно повстречать грустную данмерку, Бральсу Дрел, бывшую шахтерку(?). Поскольку шахта закрыта, единственным её развлечением было сидение в «Стошнившем Нетче» и дегустирование спиртных напитков. Продолжалось это до тех пор, пока Гелдис не запретил ей посещать таверну, исключительно ради её же блага. Вот только до Бральсы это не дошло. Она просит нас поговорить с Гелдисом чтобы он снова дал ей доступ к таверне. Простая схема — убеди/запугай/подкупи. Она вам будет очень благодарна и в качестве награды получаем уровневое оружие.

Кулоны Восточной — Имперской компании
Где взять квест — поговорить с Фетисом Аллором на рынке Вороньей Скалы
Награда — 500 золота за каждый кулон

Кулоны хранятся в специальных сейфах («Сейф восточной имперской компании») и закрыты на замок уровня «Эксперт». Помимо самого кулона, в сейфе можно найти немного золота, драгоценных камней, ювелирки и т.д. Сами сейфы разбросаны по всему острову.

Подается холодным

Где взять квест — поговорить с Велетом после завершения квестов «Решающий спуск» и «Марш мертвецов». Он к вам сам подойдет на улице.
Награда — поместье Северинов, ваш личный дом на Солстхейме.

На улице нас встречает капитан Велет и сообщает, что с нами хочет поговорить Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы. Встречаемся с ним и он делится своими немного параноидальными мыслями о том, что на первого советника, Морвейна, готовится покушение. Оказываеться, Морвейн однажды казнил одного из членов семьи Уленов, а те ребята так просто обиду не прощают, несмотря на то, что казнили его, откровенно говоря, вполне справедливо.
Адрил просит нас помочь с поиском заговорщиков и отправляемся. Ну куда еще можно пойти? Конечно же в таверну! Разговариваем с Гелдисом на эту тему и выясняем интересную вещь. В городе стоит родовая гробница Уленов и хоть в Вороньей Скале нет никого из членов данной семьи, кто-то регулярно оставляет там подношения предкам. Дело за малым — пробраться в гробницу, спрятаться и ближе к полуночи посмотреть кто придет.
Приходит Тайлиса Северин. На все обвинения, дамочка лишь цинично улыбается и заявляет, что ходит сюда исключительно из жалости к усопшим. Доказательств у нас никаких, потому просто провожаем её взглядом в спину. Возвращаемся к Адрилу и рассказываем ему о Тайлисе. Тот просит нас обыскать поместье Северинов в поисках улик, вот только сделать это надо незаметно, чтоб не подставить действующую власть. Незаметно не получится. При входе в поместье на нас нападает сама Тайлиса и её дочь. С трупа дочки забираем ключ от сейфа (он в спальне) и из него узнаём что Вендил Северин-это Вендил Улен, а его жена и дочь — члены дома Хлаалу. И таки да, вся эта гоп — компания собирается убить первого советника, а в качестве штаба у них Пепельная цитадель.

Относим эту бумажку Адрилу, получаем в помощь двух стражников которые будут ждать у нас самой цитадели.
В Цитадели вас ждут ассасины из Мораг-Тонг и ловушки, потому подготовьтесь получше. По трупам ассасинов доходим до самого Вендила, убиваем его и возвращаемся к Адрилу. С ним идём к Морвейну и в качестве награды получаем личное поместье + немного золотишка.

ID:DLC2RRFavor03
Cleaning the Temple
Обзор
Квестодатель Старейшина Отрелот
Локация Воронья Скала, Храм
Награда Золото
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Генеральная уборка (ориг. Clean Sweep) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить со Старейшиной Отрелотом в Храме Вороньей Скалы;
  2. Очистить родовую гробницу от порождений пепла;
  3. Вернуться к Отрелоту.

Описание

У Старейшины Храма в Вороньей Скале большие проблемы в родовой гробнице. При первом разговоре, он поведает Довакину о том, что в родовой гробнице при храме появились жуткие порождения пепла. Они как будто восстали из пепла их предков и марают память о них, оскверняя их останки. Из-за этого в последнее время данмеры Солстхейма не могут использовать родовую гробницу под храмом и вынуждены переносить останки в другие места.

Отрелот попросит протагониста помочь им с этой проблемой, и если тот согласится, вручит ему ключ от родовой гробницы, а также по-отечески предостережёт о бездушии пепельных отродий.

Чтобы попасть в родовую гробницу, надо спуститься на нижний этаж Храма. Дверь в конце коридора и ведёт к обиталищу порождений пепла. Внутри героя будут поджидать сразу одиннадцать отродий, они будут вылезать изо всех церемониальных пепелищ, и на низких уровнях бой с ними может оказаться серьёзной проблемой. В случае необходимости, конечно, можно выйти из гробницы через любую дверь, чтобы восстановить здоровье (порождения пепла не смогут последовать за героем), а потом продолжить бой. Также против них эффективно действует ту'ум, но стоит учесть, что порождения имеют иммунитет к огню.

Когда всё будет сделано, следует осмотреть кучки пепла, так как в них можно найти весьма ценные предметы и руды, а также с каждой кучки можно взять такой ингредиент, как пепел порождения. После чего надо вернуться к Отрелоту за своей наградой.

Примечания

  • Также Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы, во время своего патрулирования между часом дня и семью часами вечера может зайти в Храм, и тогда можно будет услышать разговор второго советника и старейшины об этой проблеме.

Награда

Награда за этот квест варьируется следующим образом:

УровеньСтоимость
1–29 250
30–39 500
40–49 1000
50–59 1500
60+ 2000

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Генеральная уборка (ориг. Clean Sweep) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Описание
  • 3 Примечания
  • 4 Награда

DlcDB-L.jpg
Краткое прохождение DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  1. Поговорить со Старейшиной Отрелотом в ХрамеВороньей Скалы.
  2. Очистить родовую гробницу от порождений пепла.
  3. Вернуться к Отрелоту.

DlcDB-L.jpg
Описание DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

У Старейшины Храма в Вороньей Скале большие проблемы в родовой гробнице. При первом разговоре, он поведает Довакину о том, что в родовой гробнице при храме появились жуткие порождения пепла. Они как будто восстали из пепла их предков и марают память о них, оскверняя их останки. Из-за этого в последнее время данмеры Солстхейма не могут использовать родовую гробницу под храмом и вынуждены переносить останки в другие места.

Отрелот попросит протагониста помочь им с этой проблемой, и если тот согласится, вручит ему ключ от родовой гробницы, а также по-отечески предостережёт о бездушии пепельных отродий.

Чтобы попасть в родовую гробницу, надо спуститься на нижний этаж Храма. Дверь в конце коридора и ведёт к обиталищу порождений пепла. Внутри героя будут поджидать сразу одиннадцать отродий, они будут вылезать изо всех церемониальных пепелищ, и на низких уровнях бой с ними может оказаться серьёзной проблемой. В случае необходимости, конечно, можно выйти из гробницы через любую дверь, чтобы восстановить здоровье (порождения пепла не смогут последовать за героем), а потом продолжить бой. Также против них эффективно действует ту'ум, но стоит учесть, что порождения имеют иммунитет к огню.

Когда всё будет сделано, следует осмотреть кучки пепла, так как в них можно найти весьма ценные предметы и руды, а также с каждой кучки можно взять такой ингредиент, как пепел порождения. После чего надо вернуться к Отрелоту за своей наградой.

DlcDB-L.jpg
Примечания DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

  • Также Адрил Арано, второй советник Вороньей Скалы, во время своего патрулирования между часом дня и семью часами вечера может зайти в Храм, и тогда можно будет услышать разговор второго советника и старейшины об этой проблеме.

DlcDB-L.jpg
Награда DlcDB-R.jpg
[ править | править код ]

Награда за этот квест варьируется следующим образом:


Гробница Исграмора в "Скайриме" – это древние нордские руины, в которых Соратники хоронят Предвестников. В это подземелье ваш герой попадет при прохождении задания "Последняя просьба". Внутри вас ждет немало приключений, о которых вы узнаете из этого небольшого гайда.

Начало квеста

После зачистки Приюта Дрифтшейда, при следующем заходе в Вайтран вы узнаете о похоронах Кодлака. Отправляйтесь в Верхнюю Кузницу и примите участие в церемонии. В какой-то момент к вам обратится Йорлунд Серая Грива и попросит отдать обломки Вутрада, а также отправит за последней частью легендарной секиры. Найти ее можно в личных покоях Кодлака.

Когда осколок будет у вас, отправляйтесь в Нижнюю кузницу и поговорите с Соратниками. Йорлунд Серая Грива расскажет, что выковал заново Вутрад, и теперь можно очистить душу Кодлака от проклятия. Для этого нужно отнести легендарную секиру в гробницу Исграмора. В "Скайриме" это место играет важную роль, ведь именно здесь Соратники хоронят лидеров своей фракции. К тому же только в этом подземелье вы сможете излечиться от ликантропии.

Как попасть в гробницу Исграмора в "Скайриме"? Эта локация находится на небольшом острове, расположенном северо-западней Винтерхолда.

Прохождение гробницы Исграмора в "Скайриме"

Внутри подземелья, поговорите с Вилкасом. Он расскажет, как найти вход в древние руины. Поставьте Вутрад на пьедестал и идите к открывшемуся проходу. Сопровождать вас будут Фаркас и Эйла, что весьма кстати, ведь в руинах обитают призраки умерших Соратников. И хотя они довольно слабые противники, но их много. По пути к цели не забудьте осматривать все углы, ведь в этих руинах спрятано немало полезных вещей.

Противники в Гробнице Исграмора

Во втором зале Фаркас покинет вас. Чтобы пройти дальше, ударьте оружием или примените магию на паутину, закрывающую проход. В следующей комнате вам предстоит битва с гигантским морозным пауком. После победы над мини-боссом вы упретесь в решетку. Откройте ее при помощи цепи, спрятанной левее прохода.

В следующей комнате гробницы Исграмора в "Скайриме" вас ждет битва с многочисленными призраками. Чтобы пройти дальше, активируйте рычаг, спрятанный на пьедестале. В следующем зале вас ждет встреча с серьезными противниками, так что не забудьте подготовиться и сохраниться, прежде чем идти дальше. После победы не спешите покидать комнату. Здесь спрятана книга "Легендарный Санк-Тор", при прочтении которой вы повысите навык владения двуручным оружием.

Завершение задания

Конечная цель вашего приключения в гробнице Исграмора в "Скайриме" – погребальный зал. В нем вы найдете дух Кодлака. Поговорите с персонажем и бросьте в огонь голову гленморильской ведьмы. Появится дух волка, с которым нужно сразиться. После победы над ним вы освободите Кодлака от проклятия. Он объявит вас новым Предвестником. На этом квест будут завершен, и вы станете новым лидером Соратников. Если хотите вылечиться от ликантропии, то бросьте в огонь еще одну голову ведьмы и сразитесь с собственным волчьим духом.

прохождение гробницы Исграмора

Прежде чем покинуть погребальный зал, найдите сундук, в котором вы найдете легендарный щит. Возвращайтесь ко входу в локацию, но в Скайрим выходите через левый проход. Если подниметесь вверх по тропинке, то найдете Слово Силы "Дружба со зверями".

Оружию и магии, как способам убийства, в мире Древних Свитков уделяется большое внимание. В игре можно найти сотни видов мечей, топоров, булав и заклинаний разных школ для уничтожения противников. Но в дополнении «Dragonborn», в котором разработчики добавили множество интересных «плюшек», а также создали ностальгическую атмосферу третьей части, был обнаружен необычный вид свитка, который подойдёт любому боевому классу. Это стихийные пауки.

Как это работает

Игрок может самостоятельно создать несколько видов пауков при помощи специальных ингредиентов в камере заполнения. Пауки по принципу действия делятся на 3 класса, каждый из которых, в свою очередь, распространяется на четыре стихии. Помимо этих классов есть ещё 4 особых разновидности паука без стихий.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

Когда игрок найдёт камеру заполнения, ему нужно будет поместить в её верхнюю часть, являющуюся контейнером, драгоценный камень, брюшко паука-альбиноса и, возможно, ещё один ингредиент. Теперь остаётся дёрнуть за ручку и в инвентарь добавится несколько пауков. Технически эти пауки являются свитками, но ведут они себя как настоящие боевые питомцы. Срок жизни каждого паука не ограничен, они будут следовать за игроком до тех пор, пока не погибнут, или хозяин не призовёт слишком много – одновременно содержать можно не более шести штук. Следующие за игроком пауки не всегда смогут переместиться в неудобную для них локацию, поэтому в некоторых ситуациях они на время пропадут, но позже должны будут вернуться.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

Самый дефицитный ингредиент для создания таких существ – брюшко паука-альбиноса. Этот предмет можно подобрать с соответствующих белых пауков, встречающихся на следующих локациях:

· Курган Колбьорн – гробница Азидала, которую придётся выкапывать самостоятельно, находится недалеко Вороньей Скалы.

· Фалбтарз – двемерские руины в северо-западной части острова.

· Форт Морозного Мотылька – большой форт, наполненный порождениями пепла, находящийся на юге Солстейма.

· Вершинная башня – форт на севере Вороньей Скалы.

· Курган Белого Хребта – нордские руины в ледяной части острова.

Белые пауки не возрождаются, поэтому игрок сможет призвать ограниченное количество свитков-пауков. Использование модов поможет набрать побольше свитков.

Разновидности пауков

Пауки-свитки делятся на следующие категории:

· Взрывчатый паук – представляет собой подобие мины, которую игрок может положить на землю и дождаться, когда враг в неё наступит. Разделяется на четыре разновидности: ядовитый, ледяной, огненный и электрический. Для создания требует драгоценный камень (изумруд, сапфир, рубин или аметист для соответствующей стихии) и повреждённое брюшко паука-альбиноса.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Прыгающий паук – напоминает взрывающегося паука, но при этом может прыгнуть на противника с места, чтобы нанести больший урон. Также разделяется на четыре типа. Для создания требует брюшко паука-альбиноса, соль и драгоценный камень.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Окутанный паук – паук-компаньон (но он не занимает соответствующий слот, действующий напарник героя никуда не убежит), который везде следует за хозяином и сражается в ближнем бою, нанося урон своей стихией. Будет существовать до тех пор, пока не погибнет. Для создания требует соль, драгоценный камень и брюшко альбиноса. Также делится на несколько стихий.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Контролирующий разум паук – при помещении на тело противника в течение 1 минуту заставляет сражаться на стороне хозяина. Рекомендуется использовать существо в состоянии скрытности. Для создания требует брюшко и пустой камень душ любого размера, но звёзды Азуры не подойдут.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Масляный паук – паук, выделяющий лужу масла, которую можно поджечь. Хорошо совмещается с огненным пауком. Требует брюшко и двемерское масло для создания.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Светящийся паук – питомец, напоминающий окутанного паука, но также освещающий местность. Создать невозможно, но можно получить при помощи модов или из комнаты разработчиков.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

· Вьючный паук – питомец, предназначенный для переноски тяжестей. Создать невозможно, но при создании модов доступен.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

Использование камней разного уровня ценности влияет на количество пауков, создаваемых в камере заполнения. Чем ценее камень, тем больше получится пауков за один подход. Чтобы потратить меньше ценных брюшек, рекомендуется использовать только безупречные камни.

Где можно найти камеру заполнения

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

Для того, чтобы у персонажа игрока появилась возможность создать себе армию пауков, ему необходимо переместиться на Солстейм. Там придётся найти Курган Белого Хребта, находящийся в северо-западной части острова. Попасть на круган удобнее всего. Если пойти по западной кромке с юга на север, а после преодоления водопада начать подниматься в гору на восток.

Самое необычное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim

Курган представляет собой пещеру, которую нужно сперва пройти от начала и до конца и выйти через люк, расположенный у входа, чтобы получить быстрый доступ к камере для заполнения. Камера находится в комнате недалеко от выхода. Попутно из обрывков дневников можно узнать историю двух экспериментаторов-магов, создания которых вышли из-под контроля. Во время прохождения локации у игрока уже будет некоторый запас брюшек пауков-альбиносов для первых опытов.

Читайте также: