Скайрим знак дибеллы что с ним делать
Опубликовано: 24.04.2024
Первого любовника по имени Индорин можно найти в городской пивоварне. Спросите Индорина про Знак Дибеллы, тот будет возмущен и будет все отрицать, попробуйте угрожать и он станет более сговорчив. Боясь потерять репутацию он отдаст вам знак.
Хогфир живет у стен города, рядом с конюшней, а Болли скорее всего будет неподаеку от рынка, если требование отдать знак, они восприянят в штуки используйте карманную кражу.
Когда все три знака будут у вас отправляйтесь в ночлежку Хелги и предявите ваши доказательства. Та будет взволнована и в обмен на молчание отдаст вам свиток(какой - зависит от уровня). Вознаграждение так же можно получить и от Сваны - она подарит вам перчатки лучника(тяжёлая броня).
Получите три Знака Дибеллы для Сваны Крепкий Щит. |
Содержание
Быстрое прохождение
Подробное прохождениеТётушкаЕсли вы посетите Ночлежку Хельги в Рифтене, то вы можете заметить девушку Свану Крепкий Щит, занимающуюся разнообразной уборкой. Поговорив с ней, вы узнаете много грустного и интерсного о ней и её трудной и бесконечной работе. Она предпочитает называть свою работу рабством. С тех пор, как ее родители умерли, и тётушка Хельга взяла ее к себе, с этого момента её жизнь превратилась в настоящий кошмар. "С тех пор как умерли родители и Хельга взяла меня к себе, это вечный кошмар. Откуда мне было знать, что она такая гадюка?" Она была удивлена узнав о том, что Хельга была такой несчастной женщиной. "А теперь я вынуждена тут жить, а эти свиньи, которых она зовет клиентами, лапают меня и говорят мерзости." По мнению Сваны, Хельга вызывает у неё отвращение, вызванное её серьезным поклонением Дибелле. Только в прошлом месяце, она недавно переспала с тремя разными мужчинами и Свана решила сделать так, чтобы ее любвеобильная тётушка испытала сильную неловкость и бесконечный стыд. Она случайно узнала, что после каждого занятия любовью Хельга дарит своему партнеру специальный знак ее внимания, Знак Дибеллы. В конце разговора Свана попросит вас принести ей знаки Дибеллы, которая Хельга подарила трём последним мужчинам Болли, Индарину и Хофгиру Гроза Лошадей. Свана будет уверена, что это будет здорово! В завершении разговора, она напомнит вам, чтобы вы попытались получить эти знаки без использования насилия. Три любви - три знакаДля получения трёх Знаков Дибеллы, вы можете использовать свои навыки Красноречия: убеждение или запугивание. В качестве альтернативы, вы можете просто выкрасть их у владельцев. Не убивайте владельцев знаков. Если хотя бы один из них умрёт, квест будет провален.
Для того, чтобы убедить его, вам понадобится уровень квалификации Красноречие, по меньшей мере 50 уровня.
Для того, чтобы убедить его, вам понадобится уровень квалификации Красноречие, по меньшей мере 50 уровня.
Для того, чтобы убедить его, вам понадобится уровень квалификации Красноречие, по меньшей мере 25 уровня. (см. Баги).
После того, как вы соберёте все три Знака Дибеллы, надо вернуться к Хельге в ночлежку и показать ей добытое. Для того, чтобы закончить квест, надо доложить Сване Крепкий Щит о результате и получить вознаграждение. Две наградыЕсли у вас есть все три Знака Дибеллы, вернитесь в Ночлежку Хельги и покажите их Хельге. Она будет очень удивлена. "Что? Откуда. Откуда это у тебя?" Очевидно, что она не захочет, чтобы кто-то еще узнал об этом, особенно Свана. Она даст вам магические свитки, за ваше молчание. "Если пойдут слухи, что я в Рифтене занимаюсь искусством Дибеллы, меня из города вышвырнут." Расскажите новости Сване, и она будет очень счастлива. "О, я знаю. Великолепно, правда? Готова спорить, она задергалась почище злокрыса, когда их увидела." По её мнению, после всего этого всё должно здесь измениться. За вашу помощь, она даст вам зачарованный доспех и скажет: "Вот, возьми это, пожалуйста. Это принадлежало моему отцу, но ты, думаю, найдешь этому применение." Примечание
(Objective 20) : Забрать знак Дибеллы у Хофгира. Тодд Говард Bethesda Softworks Bethesda Game Studios Игры Их легко пропустить, если не читать записки. В Skyrim не все персонажи живут честной жизнью. Не обязательно работать на Гильдию воров и Темное братство, чтобы иметь секретики, которые не понравятся окружающим. Обычные жители, которых вы никогда бы не заподозрили, могут скрывать что-то, что вам не понравится. Нивенор и БоллиВ Рифтене живет странная парочка – зажиточный рыбак Болли и домохозяйка Нивенор. Об их браке по расчету знает весь город. Днем на рынке Рифтена можно подслушать диалоги, в которых Нивенор просит не распускать слухи о ее любовниках, а жители отвечают ей, что это не такой уж и секрет. Болли тоже не особо верен – по одному из квестов у него нужно забрать знак Дибеллы, который хозяйка ночлежки Хельга раздает всем своим любовникам. Но при этом он нанял шпиона, чтобы следить за женой. В их доме можно найти записку от неизвестного автора, в которой шпион рассказывает, что у Нивенор были связи с несколькими рифтенцами, однако доказательств у него пока нет. Жаль, что Bethesda не добавила диалог о неверности Болли в игру – реакция Нивенор, которую волнуют только деньги мужа, была бы блестящей. АддварЭто нормально, если первый вопрос, который возникнет после прочтения подзаголовка: «Кто это такой?». Аддвар – это норд из Солитьюда, родственник казненного Роггвира. Пока его жена Грета тоскует по Роггвиру, Аддвар занимается торговлей на рынке и общается с дочерью Сварри. Вроде ничего необычного – пока вы не убьете Джейлу, другую торговку с рынка. Маллий МакийВ Скайриме какая-то странная система возмещения долгов. Когда-то давно Маллий Макий взял в долг у Сабьорна, а тот буквально сделал его рабом. Маллий много лет трудится на медоварне Хоннинга, а Сабьорн даже рад, что получил раба взамен на незначительную сумму. Годы бесплатной работы еще аукнутся Сабьорну, потому что Маллий давно мечтает отомстить. По квесту Гильдии воров он нанимает Довакина, чтобы подставить его – подкинуть крысиный яд в бочки с медом. Все это часть плана Мавен Черный Вереск, которая хочет получить медоварню в свое распоряжение и получать деньги еще и с запада. В итоге трое будут довольны – Маллий, Мавен и главный герой. А Сабьорн до конца дней останется в тюрьме. АнуриэльК слову о Мавен. Ее руки добрались до ярла Рифтена Лайлы с самой неожиданной стороны – она подкупила управительницу Ануриэль, и теперь в курсе всего, что происходит в замке. Лайла ничего не подозревает и доверяет своей управительнице. По квесту гражданской войны за Империю «Военная добыча» Довакину поручат узнать этот секрет. Квест легко пропустить, если во время заключения короткого перемирия вы отдали Рифтен Империи. В письме Мавен хвалит ее за безупречную работу и дарит платье. Кстати, в другом письме Мавен просит Ануриэль присмотреть за Сибби в тюрьме – там у него условия почти как на свободе. Олфрид Сын БитвыКланы Сынов Битвы и Серых Грив – одни из старейших в Скайриме, они могут отследить родословную до Соратников Исграмора. Но во время гражданской войны они выбрали разные стороны и поссорились: Серые Гривы поддерживают Братьев Бури, а Сыны Битвы – Империю. Торгующая на рынке Фрейлия Серая Грива просит у всех прохожих найти ее сына Торальда, которого считают погибшим на войне. На самом деле, Торальда держат в плену талморцы. И Олфрид, который отвечает Фрейлии, что ее сын мертв, в курсе – у него на столе лежит записка от Туллия, который запрещает дальнейшие расследования пропажи Торальда. Война вынудила Олфрида врать старой подруге – и пусть это будет на его совести. Чьи еще секреты вы случайно находили? Делитесь в комментариях. Скайрим
В Скайриме камни-хранители — это магические обелиски около 3 метров в высоту. Эти древние изваяния символизируют тамриэльские созвездия. В общей сложности их насчитывается 13 штук по одному на каждый месяц года, плюс созвездие Змеи, которая не имеет своего месяца. Камни-хранители в Skyrim, по-видимому, реагируют только на определенных людей, но неизвестно, от чего это зависит.
С данными священными местами связано сразу две ачивки в игре: ПрименениеАктивация камня-хранителя в Скайриме даст Драконорожденному специальные бонусы, такие как:
Драконорожденный может иметь только один активный камень в любое время, хотя активное благословение может быть изменено в любой момент.
Теперь подробнее рассмотрим каждый из камней-хранителей, которые можно встретить во время путешествия. УченикТе, кто находится под знаком Ученика в Скайриме, восстанавливают магию быстрее, но более восприимчивы к магическим повреждениям.
Камень-хранитель расположен к северо-западу от Мортала, к северу от форта Сноухок и к югу от Солитьюда, на острове в болоте Хьялмарк. АтронахТе, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.
Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма. О билдах на основе данного созвездия можно прочитать в статье “Камень Атронаха в Скайриме”. Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.
Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.
Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать. Есть несколько особенностей Лорда:
Лучше всего сочетается с:
ЛюбовникКамень Любовника в Скайриме увеличивает скорость прокачки всех навыков на 15%. Располагается он на севере от шахты Колскеггр, восточнее Маркарта. Этот знак часто занимает первые места в топе созвездий. Подробнее о его сильных и слабых сторонах мы написали отдельную статью, которую рекомендуем прочесть. В подземельях камень Любовника выглядит более предпочтительно, чем Воин, Вор или Маг. С этим хранителем персонаж может использовать все навыки, что перевешивает разницу в 5% между их бонусами. Маг, Воин и ВорИменно эти 3 камня-хранителя довакин находит в самом начале игры. Чтобы отыскать их после завершения самого первого задания “На свободу!”, нужно следовать за Ралофом либо Хадваром, и они приведут к цели. Он расположен к юго-западу от Ривервуда, недалеко от реки, к северо-западу от Хелгена.
Чтобы максимизировать прирост навыков создания предметов, рекомендуется посетить камень Воина до прокачки Кузнечного дела, Вора — перед использованием Алхимиии, а Мага — до занятий Зачарованием.
РитуалЭто очень интересный камешек, позволяющий раз в день использовать массовое заклятье поднятия нежити. Просто мечта любого некроманта. Местоположение — к востоку от Вайтрана, на обочине дороги, над входом в пещеру Серозимняя застава. С помощью некоторых хитростей можно использовать это умение неограниченное количество раз, создав таким образом послушную армию зомби, которая уничтожит все на своем пути. Также позволяет бесконечно фармить предметы с трупов. Подробнее о знаке читайте в статье “Камень Ритуала в Скайрим”. Довольно спорный по своим характеристикам камешек, так как позволяет парализовать цель на 5 секунд и нанести 25 единиц урона ядом один раз в день. Расположен к востоку от Коллегии Винтерхолда и к северо-востоку от места крушения корабля “Гордость Тель-Воса”, на острове в Море призраков. Подробнее читайте о хранителе в статье “Камень Змеи в Скайрим”. Камень Тени в Скайриме позволяет Драконорожденному становиться невидимым раз в день в течение 60 секунд. При взаимодействии с чем или кем-либо, вы снова становитесь видны. Находится в небольшом горном массиве к югу от Рифтена.
Позволяет носить на себе на 100 кг больше вещей, а все экипированные предметы и вовсе делает невесомыми. Очень полезно для любителей тащить все, что плохо лежит, а также войнам в тяжелой броне. Этот весьма полезный камешек расположен на северо-западе от Солитьюда и к северу от статуи Меридии. Рядом с хижиной Железное убежище. Подробнее о знаке можно узнать в статье “Камень Коня в Скайриме”. БашняПозволяет Драконорожденному автоматически открывать замки экспертного или более низкого уровня один раз в день, то есть довакину в этот момент не понадобится отмычка. Камень Хранитель Башни в Скайриме можно найти между Винтерхолдом и Данстаром, на горе, прямо к западу от Коллегии. Если Драконорожденный уже побывал в пещере Хоба, то обелиск можно увидеть стоя у ее входа. Он расположен к северу-северо-западу на вершине утеса. Вокруг камня Башни в Skyrim есть птичьи гнезда на низкорослых деревьях, каждое гнездышко может содержать случайное яйцо. По мере приближения также можно найти две жилы ртутной руды.
В целом дар этого хранителя будет полезен только на низких уровнях, но пригодится для побега из тюрьмы. Чтоб сбежать потребуется вскрыть 2 сундука экспертного уровня. Из первого с помощью силы камушка можно достать все снаряжение довакина (включая отмычки), а затем спокойно открыть другой. Видео — Как получить ачивку за посещение всехГордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь: Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition. 1. Избранник ДибеллыЭто пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы. Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест… Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни. Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону! После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%. 2. Сюрприз Синдериона“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий. Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе. Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания: 1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его. 2. Не сходите с тропы Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой. 3. Ищите возле воды Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков. Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. 3. Отдых морякаЭтот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше. Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе. Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу. Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна. Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”. 4. Драконьи кости и чешуяПричина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков. Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов. Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”. 5. Силы камней СолстхеймаЭти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство. Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации. Ниже перечислены все силы.
Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео. И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм. Читайте также:
|