Как в скайриме сделать зелье кузнеца

Опубликовано: 17.04.2024

Все они действуют по 30 секунд и на этот промежуток времени усиливают навык Кузнечного дела довакина на 20%, 30%, 40% и 50%.

Обратите внимание, что таймер не останавливается, когда вы находитесь в меню создания предметов, в отличие, например, от зелий зачарования, у которых время притормаживает во время использования стола зачарователя.

Рецепт и ингредиенты

Чтобы создать зелье повышения навыка кузнечного дела в Скайриме нужно в окне алхимической лаборатории смешать 2 и более ингредиента, в которых это свойство есть. Вот их список:

Лютый гриб

Все зелья кузнеца в Skyrim: рецепты, ингредиенты, коды ID

Обычно растет в пещерах, поэтому растение будет очень просто найти. Например, растет в Черном пределе, Желтом камне, Провале Сквозняков и других.

Пару штук всегда можно купить у торговцев: Оргнара в таверне “Спящий великан” и Аркадии в “Котелке Аркадии” за 12 золотых за 1 штуку. Если прокачан навык «Красноречие», то и того дешевле.

Коды ID для консоли лютого гриба:

  • 0004DA25.
  • 0004DA0C.

Светящейся гриб

Все зелья кузнеца в Skyrim: рецепты, ингредиенты, коды ID

Тоже в изобилии растет в пещерах, но больше всего под Инеевым маяком и в пещере Торвальда. При сборе имейте в виду, что есть не только группы, но и отдельные грибочки, которые трудно заметить с первого раза.

Код ID: 0007EE01.

Клык саблезуба

Все зелья кузнеца в Skyrim: рецепты, ингредиенты, коды ID

Клык саблезуба — это не только предмет необходимый для украшения жилища в дополнении «Hearthfire», но и еще один ингредиент, который имеет свойство повышать навык кузнеца. В дикой природе в Скайриме добывается как трофей с тел разного вида саблезубов. Часто эти коты гуляют на равнинах вокруг Вайтрана и в горах Винтерхолда.

Также можно просто купить у торговцев-алхимиков.

Код ID: 0006BC04.

Живица сприггана

Все зелья кузнеца в Skyrim: рецепты, ингредиенты, коды ID

К сожалению, живицу нельзя подобрать с тел духа природы Сприггана, только купить или найти.

Код ID: 00063B5F.

Подробнее о местах, где можно разжиться ингредиентом читайте в отдельной статье, рассказывающей о спригганах и их живице.

Коды ID

Для тех, кто не хочет заморачиваться поиском ингредиентов, вот список чит-кодов для консоли на все виды зелий кузнеца в Скайриме:

  • Зелье — 0003EB2E.
  • Микстура — 0003995D.
  • Снадобье — 00039962.
  • Эликсир — 00039967.

Видео


slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Рецепты зелий и ядов

Покоряя просторы Скайрима вы можете находить и собирать ингредиенты для приготовления зелий и ядов. Только с помощью алхимической лаборатории можно сварить зелье. Найти её можно во многих местах: в тавернах, у придворных колдунов, во многих пещерах и руинах, и, самое главное — вы можете купить себе алхимическую лабораторию в дом.

2012-12-06_00016
2012-12-06_00013
2012-12-06_00014

Все найденные ингредиенты можно пробовать «на язык» при этом вы узнаете первое в списке свойство ингредиента. При сочетании хотя бы двух разных компонентов с одинаковыми свойствами получится зелье.

Приготовить можно следующие разновидности зелий:

  • Восстановление статов — здоровье, магия, запас сил.
  • Повышение статов — здоровье, магия, запас сил.
  • Повышение любых навыков — магических (колдовство, иллюзия, разрушение и т.п.), оружейных (двуручное, одноручное, блокирование и т.п.) а так же других, таких как кузнечное дело, алхимия и т.п.
  • Любые яды.

Ниже не весь список возможных рецептов, а только нескольких.

  • Куриное яйцо
  • Морской желудь
  • Хисткарп
  • Большие рога
  • Глаз саблезуба
  • Жемчужина
  • клык саблезуба
  • Клюв ястреба
  • Лиловый горноцвет
  • Маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Медовые соты
  • Оранжевая стрекоза
  • Пелена дымки
  • Пчела
  • Серебристый окунь
  • Толченый бивень мамонта
  • Торакс светлячка
  • Хисткарп
  • Хитин грязевого краба
  • Шкура жареного злокрыса
  • Яйцо соснового дрозда
  • Бесовый гриб
  • Болотный стручек
  • Глаз саблезуба
  • Голубой горноцвет
  • Крыло монарха
  • Лютый гриб
  • Пшеница
  • Сердце даэдра
  • Синяя стрекоза
  • Шкура жареного злокрыса
  • Яйцо оригмы
  • Белянка
  • Вересковое сердце
  • Гигантский лишайник
  • Двемерское масло
  • Жемчужина
  • Красный горноцвет
  • Лунный сахар
  • Мора тапинелла
  • Морозные соли
  • Огненные соли
  • Получая лоза
  • Прах вампира
  • Стержневой корень
  • Травяной стручек
  • Человеческое мясо
  • Эктоплазма
  • Эльфийское ухо
  • Перья ястреба
  • Прах вампира
  • Хитин грязевого краба
  • Шкура жареного злокрыса
  • Алый корень
  • Зубы ледяного приведения
  • Корень Нирна
  • Крыло лунного мотылька
  • Прах вампира
  • Яйцо коруса
  • Большие рога
  • Икра рыбы-убийцы
  • Лаванда
  • Торакс светлячка
  • Чеснок
  • Бородатый мох
  • Голубой горноцвет
  • Медвежьи когти
  • Палец великана
  • Пшеница
  • Светящийся гриб
  • Вересковое сердце
  • Виноград джазби
  • Красный горноцвет
  • Пушица
  • Соли пустоты
  • Хисткарп
  • Эктоплазма
  • Паучье яйцо
  • Собачий корень
  • Эльфийское ухо
  • Ягоды можжевельника
  • Коготь ворожеи
  • Крыло монарха
  • Пушица
  • Язык дракона
  • Вересковое сердце
  • Жемчужина
  • Кровавый венец
  • Медовые соты
  • Пушица
  • Чешуя рыбы-убийцы
  • Гниль Намиры
  • Паучье яйцо
  • Ухо фалмера
  • Яйцо соснового дрозда
  • Маленькая жемчужина
  • Маленькие рога
  • Сиродильский лопатохвост
  • Соль
  • Жир тролля
  • Мухомор
  • Язык дракона
  • Живица спритана
  • Коготь ворожеи
  • Крыло синей бабочки
  • Снежные ягоды
  • Бойцовая рыба
  • Живица сприггана
  • Травяной стручок
  • Двемерское масло
  • Мора тапинелла
  • Стержневой корень
  • Чешуйчатка
  • Язык дракона
  • Икра рыбы-убийцы
  • Морской желудь
  • Оранжевая стрекоза
  • Синяя стрекоза
  • Голубой горноцвет
  • Костная мука
  • Крыло синей бабочки
  • Лаванда
  • Морозная соль
  • Перья ворожеи
  • Прах Берита
  • Живица сприггана
  • клык саблезуба
  • Лютый гриб
  • Светящийся гриб
  • Крыло лунного мотылька
  • Медовые соты
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Хвост злокрыса
  • Бородатый мох
  • маленькая жемчужина
  • Медвежьи когти
  • Перья ястреба
  • Собачий корень
  • Яйцо оригмы
  • Абесинский окунь
  • Паслен
  • Пелена дымка
  • Пчелиное гнездо
  • Светящаяся пыль
  • Светящийся гриб
  • Эктоплазма
  • Абесинский окунь
  • Лиловый горноцвет
  • Морозная мириам
  • Перья ястреба
  • Пчелиное гнездо
  • Толченый бивень мамонта
  • Человеческое мясо
  • Яйцо коруса
  • Белянка
  • Ветка чертополоха
  • Зубы ледяного приведения
  • клык саблезуба
  • Чешуя рыбы-убийцы
  • Бойцовая рыбка
  • Клюв ястреба
  • Палец великана
  • Пелена дымка
  • Ползучая лоза
  • Чешуйчатка

Регенерация запаса сил — увеличение скорости восстановления запаса сил


Навыки – это основная часть улучшения вашего персонажа в The Elder Scrolls V: Skyrim . В отличие от большинства ролевых игр , улучшить определенный навык так же просто, как его использовать. Чем выше уровень навыка, тем больше времени требуется для его повышения.

Достижение 100-го уровня с помощью навыка позволяет вам получить невероятно сильные перки. Ремесленные навыки Скайрима – алхимия, кузнечное дело и наложение чар – прекрасные тому примеры. Кузнечное дело полезно для улучшения качества вашего оружия и доспехов, а также позволяет создавать самое редкое снаряжение в игре. Те, кто хочет носить полный набор даэдрического или драконьего снаряжения , захотят использовать кузнечное дело в полной мере. Вот полное руководство по кузнечному делу в Скайриме.

Кузнечное дело – одна из трех основных ремесленных профессий в Скайриме, которая позволяет создавать и улучшать оружие и доспехи. В отличие от большинства игр, лучшие предметы Skyrim заперты за ремесленными профессиями. Лучшие наборы доспехов в игре, такие как даэдрическое снаряжение и снаряжение из костей дракона, настолько редки, что игрокам лучше создавать снаряжение самостоятельно.

Основы и советы по прокачке

Повышение уровня Кузнечное дело так же просто, как использование одного из четырех следующих методов:

  1. Создание предмета
  2. Закалка / улучшение предмета
  3. Чтение книги, повышающей ваши кузнечные навыки
  4. Покупка уровней у тренера кузнечного дела

Создание и улучшение снаряжения – лучший способ повысить уровень кузнечного дела. Ресурсы, необходимые для повышения уровня Кузнечного дела до 100, довольно значительны: для полного уровня требуется всего 300 созданных предметов.

Ускорить процесс выравнивания так же просто, как спать на чужой кровати. Сон в собственной кровати дает 10% бонус к опыту на 8 часов. Если вы состоите в браке и ваш супруг (а) живет в одном доме с вами, этот бонус увеличивается до 15%. Кроме того, навык Кузнечного дела учитывается в группе навыков Воина в вашем дереве навыков, а это означает, что Камень Хранителя Воина дает кузнечному делу повышение опыта на 20%.

Если вы завершите квест « Затерянные в веках », вы можете скрафтить Этериальную корону так, чтобы она совпадала с двумя постоянными камнями одновременно. Совместимость с камнями «Любовник» и «Воин» дает увеличение опыта на 35%. Совместите это со сном, чтобы значительно ускорить выравнивание.

Самый быстрый способ Повысить уровень кузнечного дела

Прежде чем вы начнете повышать свой кузнечный навык, убедитесь, что ваш персонаж имеет как можно больше бонусов опыта . Кроме того, запаситесь как можно большим количеством железных слитков, летучих ремней и гномьих металлических слитков. Это материалы, которые вам понадобятся для быстрого повышения уровня навыка.

Цель состоит в том, чтобы создать как можно больше железных кинжалов, пока вы не разблокируете перк Кузнечное дело гномов на 30-м уровне кузнечного дела. После его получения переключитесь на изготовление гномьих луков, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела. Это так просто, как кажется, хотя для это довольно интенсивно.

Кузнечное дело должно выглядеть примерно так:

  1. Получите Камень воина и спите, чтобы заработать 30% опыта. Если у вас есть корона эфириала, выровняйтесь также с камнем любовника, чтобы получить 45% увеличения опыта.
  2. Создавайте железные кинжалы в любой кузнице, пока не достигнете 30-го уровня кузнечного дела.
  3. Получите перк Кузнечное дело гномов.
  4. Создавайте гномьи луки, пока не достигнете 100-го уровня кузнечного дела.

На этом этапе вы должны хранить только что созданные предметы, пока у вас не наберется достаточно камней души, чтобы зачаровать каждый из них. Зачаровывания каждого предмета, который вы только что сделали, должно быть достаточно, чтобы также повысить ваш навык наложения чар до 100. Для получения более подробной информации о повышении уровня навыка наложения чар обратитесь к этому руководству .

Все книги по кузнечному делу

Шесть книг можно использовать для повышения своего мастерства кузнечного дела. Пять из них повышают навык на единицу, а шестая книга увеличивает его на пять пунктов. Обратите внимание на следующее:

  1. Сердце Анеквины Черима: его можно найти в Ртути Данстар в задней части основного этажа.
  2. Ковка тяжелых доспехов: мрачная шахта эта книга есть у входа.
  3. Ковка легкой брони: находится на столе в шахте Эмберсард, к югу от Ривервуда.
  4. Испытание оружейника: его можно найти возле Небесной кузницы в Вайтране.
  5. Последние ножны Акраша: кроме торговцев, их можно найти в Виселицей скале после выполнения квеста «Серебряная рука».
  6. Огм Infinium: Получено от различения Transmundane квест. Выберите Путь Силы, чтобы повысить все навыки Воина на пять пунктов, включая Кузнечное дело.

Все Тренеры По Кузнечному Делу

В Скайриме есть четыре тренера кузнечного дела, с которыми вы можете наткнуться. У всех четырех тренеров есть предварительные требования, прежде чем вы сможете начать с ними тренироваться.

  1. Гхрза гра-Багол (Кузнечное мастерство 50): находится в Маркарте. Вы должны отдать ей Последние ножны Акраша, прежде чем она научит вас.
  2. Балимунд (Кузнечное мастерство 75): Кузнец для Рифтена. Ему нужно десять огненных солей, прежде чем он обучит вас.
  3. Эорлунд Серая Грива (Кузнечное дело 100): он управляет Небесной Кузницей в Вайтране. Завершение вводного квеста «Поднимите оружие» для Соратников разблокирует его услуги.
  4. Gunmar (Кузнечное дело 100): Кузнец для Стражи Рассвета. Он должен быть завербован в Стражу Рассвета, прежде чем он сможет обучать вас.

Способы Максимизировать Кузнечное Дело

Перки, зелья и чары – это три метода улучшения вашего кузнечного мастерства. Перки позволят вам дважды закалить предметы, в то время как зелья и чары еще больше увеличат бонус, получаемый вашими предметами при улучшении.

Нагрудные доспехи, перчатки, кольца и амулеты могут использовать чары «Укрепление кузнечного дела», которые дают большие преимущества для улучшения предмета на точильном камне или верстаке. Зелья Укрепления Кузнечного дела также можно создавать и употреблять для получения аналогичного эффекта. Для создания таких зелий вам понадобятся как минимум два из следующих ингредиентов:

  • Пузырчатый
  • Светящийся гриб
  • Зуб саблезуба
  • Спригган Сап

Носите амулет, кольцо, часть доспехов и набор перчаток с чарами Укрепление кузнечного дела . Оттуда используйте зелье для улучшения кузнечного дела, чтобы еще больше повысить силу снаряжения, когда вы его улучшите, что позволит вам нанести более 100 повреждений деревянным мечом, если ваши чары достаточно хороши. Чтобы сделать зелье сильнее, создавайте его, надев снаряжение, улучшающее ваши навыки алхимии.

Ремесленные навыки в Скайриме - Кузнечное дело, Алхимия и Зачарование взаимосвязаны между собой. И хотя сегодня мы большей частью будем говорить о Зачаровании , но все равно затронем Алхимию и Кузнечное дело.

Секреты, о которых пойдет речь, скорее всего многим известны, но тем не менее, может кто не знает или знает, но не все.

Отдельные моменты являются, в какой-то мере, "багоюзерством", но можно воспринимать как "неочевидные особенности игровой механики" :)

Большая часть описываемых в статье хитростей требуют прокачки Зачарования, Алхимии и Кузнечного дела до 100 и по сути это способ "прыгнуть выше головы", преодолеть максимум.

Необходимые вспомогательные средства:

Доспех Азидала. Получить его можно на острове Солстхейм в ходе квеста "Раскопки".

Скайрим. Секреты зачарования.

Эффект Черной книги "Болезненный регент" - "Искатель волшебства" В описании эффекта говорится, что он понижает расход маны на 10% но у него есть еще и скрытое свойство - повышение Зачарования на 10%

Скайрим. Секреты зачарования.

Все это поможет нам приподнять силу зачарования выше 100, но не только это. Алхимия нам в помощь.

Ингредиенты для зелья зачарователя, можно использовать любые два:

  • Крыло синей бабочки
  • Снежные ягоды
  • Живица спригана
  • Когти ворожеи

Очевидно, что первые два раздобыть проще, чем третий или четвертый.

С помощью зелья зачарователя и двух перечисленных выше баффов можно изготовить сет на усиление алхимии . На алхимию можно зачаровать следующие предметы экипировки:

  • Шлем
  • Наручи
  • Кольцо
  • Ожерелье

И тут в дело идет один нюанс. Учитывая, что разработчики его не правили в официальных патчах то, возможно даже, что это такая задумка.

Скайрим. Секреты зачарования.

Фалмерский шлем и любой обруч можно одеть одновременно. Таким образом и шлем и обруч можно зачаровать на усиление алхимии ну и наручи, кольцо и ожерелье. В этом наборе у меня вышло зелье зачарователя на +39% Под таким усилением с пяти предметов вышло зачарование на +32% к алхимии.

Скайрим. Секреты зачарования.

Я сделал полный сет, 5 предметов на +32% к алхимии и одев эти вещи изготовил уже более сильное зелье зачарователя (не 39%, а 41%) с помощью которого можно изготовить еще более сильный набор для алхимика (не 32%, а 35%)

Скайрим. Секреты зачарования.

Так можно продолжать несколько раз. Необходимо лишь иметь достаточный набор фалмерских шлемов, обручей, наручей и бижутерии на каждый цикл и, само собой, достаточное количество Великих или Черных камней душ. В ранних версиях Скайрима таким образом можно было достичь астрономических цифр, вроде +100500% к силе зачарования, но сейчас предел где-то в районе +53%

С СуперПупеЗельем Зачарователя и парой бафов можно неплохо зачаровать доспехи и оружие. Но есть еще одна интересная возможность. И связана она уже с Кузнечным делом.

Точно так же, как мы делали набор алхимика мы можем сделать и набор кузнеца. Разве что тут потребуются другие предметы:

  • Броня для тела
  • Наручи
  • Кольцо
  • Ожерелье

Но! Есть один нюанс. А именно, Ботинки Данмера которые можно раздобыть на острове Солстхейм, в Вороньей Скале.

Скайрим. Секреты зачарования.

Их особенность в том, что на них можно нанести зачарование того типа, что обычно наносится на доспехи для тела. Таким образом можно сделать СуперСетКузнеца из пяти предметов .

Если вы знаете как можно еще улучшить эту схему - напишите, пожалуйста, в комментариях.

Спасибо всем за ваше внимание к этому моему проекту! Ваши лайки замечаются и ценятся! Не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статьи. Если подпишетесь на канал, то не только сами будете видеть свежие статьи, но и поможете другим увидеть их.

Т.к люди интересуются, а в прошлой статье я не сильно вдавался в подробности, то здесь я очень подробно расскажу как шаг за шагом создать наиболее эффективное оружие. Я люблю бегать с классической парой щит + меч, и создавать шедевр мы будем на примере одноручного меча.

Нам понадобятся эликсиры зачарования и элексиры кузнеца. Поэтому начнем мы с создания набора вещей, улучшающих навык алхимика.

Набор предметов Алхимика

Алхимия поможет нам в создании эликсиров. Если в ваших странствиях вам не удалось найти зелья, повышающего зачарование, то с навыком зачарования 100, вы можете создать набор из 4-х предметов, дающий вам суммарно (25 х 4) 100 единиц к навыку алхимика. Воспользовавшись этим набором, вы создадите зелья зачарования. Желательно, чтобы и алхимия у вас была на все 100.

Пользуясь созданными зельями, вы, временно усилив способности к зачаровыванию, вновь создадите набор «юного алхимика». Новый набор предметов будет давать ещё больший эффект, потому зелье зачарователя, сваренное в новом облачении, будет ещё более эффективным. Это позволит вам создать ещё более качественный набор для занятия алхимией.

В итоге, максимальная эффективность, которую мне удалось достичь, это создание набора алхимика с предметами, дающими по 29 единиц навыка алхимии. В сумме (29 х 4) 116 единиц. Такой набор предметов позволяет сварить зелье зачарования, улучшающее навык на 32 единицы.


Что нужно для создания набора «юный алхимик».

Четыре предмета — кольцо, амулет, шлем (маска, диадема и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка. Сваренные вручную зелья обычно дают эффект на 30 сек. Поэтому действовать нужно быстро.

Ингредиенты для зелья зачарования.

Не забудьте облачиться в набор «юного алхимика», если он уже создан. Для зелья понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Hagraven Claw (Коготь ворожеи)
  • Snowberries (Снежные ягоды)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)
  • Blue Batterfly Wing (Крыло синей бабочки)

В игре можно найти зелья, дающие до 25 единиц навыка.

Набор предметов кузнеца

Идеальный набор для алхимии (созданный перед этим), позволяет нам перейти к следующему шагу — создание набора предметов для кузнеца, а также создание эликсира кузнеца.

Что понадобится для набора кузнеца

Для создания снова нужно четыре предмета — кольцо, амулет, нагрудник (кираса, платье, кузнечный фартук и т.п.), перчатки (наручи и т.п.). 4 камня душ, заполненные душами не хуже великих (Grand). Пара зелий зачарования, для усиления навыка.

Мы должны получить набор, дающий в сумме (29 х 4) 116 единиц к навыку кузнеца.

Создание оружия

При создании основы оружия можно не иметь ни набора кузнеца ни кузнечного эликсира. Все эти предметы понадобятся нам при заточке. Поэтому не важно, создали вы сами соответствующую основу для нашего грозного артефакта или случайно нашли оружие где то по ходу игры. До заточки не важно даже какой у вас сам кузнечный навык.


На заточку влияет наличие кузнечных перков, которые позволяет затачивать оружие из соответствующих материалов вдвое лучше. Перед заточкой убедитесь, что у вас достаточно нужных материалов для заточки. Наденьте набор «юного кузнеца», выпейте кузнечный эликсир, и — вперед.

Эликсир кузнеца

Перед созданием не забудьте облачиться в набор «юного алхимика». Понадобятся два ингредиента из следующего списка —

  • Blisterwort (Лютый гриб)
  • Glowing Mushroom (Светящийся гриб)
  • Sabre Cat Tooth (Клык саблезуба)
  • Spriggan Sap (Живица сприггана)

У меня, полученный эликсир, улучшил навыки кузнеца на 130 пунктов! При этом в игре я не находил эликсиров кузнеца со значением более 50.

Улучшаем навык владения оружием

«Не меч делает человека, а человек меч.»


Последним, весьма весомым штрихом станет зачарование «повседневного» набора предметов на увеличение навыка владения оружием. Опять понадобятся эликсиры зачарования, 4 предмета и 4 камня душ с душами не хуже Grand. В моём случае это навык владения одноручным оружием и следующие предметы: кольцо, амулет, перчатки и сапоги.

Благодаря эликсирам и развитому навыку зачарования удаётся увеличить навык владения на (47 х 4) 188 пунктов.

Т.к. зачарование скорее всего вам позволит наложить по два эффекта на каждый предмет, то подумайте заранее, что вам необходимо помимо основного навыка владения оружием. На картинке пример перчаток, которые помимо навыка владения одноручным оружием улучшают навык владения луком, которым я тоже часто пользуюсь.

Зачаровываем оружие для нанесения дополнительного урона

Казалось бы куда ещё больше? Но нет предела совершенству. Помимо прокачки самого навыка зачарования, не лишним будет взять перк, позволяющий накладывать два эффекта за раз. Далее дело вкуса.

Я рассматривал магические эффекты с точки зрения максимального урона. Три стихии (огонь, холод, электричество) дают три пары возможных комбинаций. При этом урон пары «Огонь + Электричество» у меня получался меньше, чем для оставшихся двух пар. Это связано с магией школы разрушения, в которой у меня взят перк, увеличивающий урон холодом. Огонь сам по себе наносит 1,5 урон (урон сразу при ударе и половину от поджигания противника). Поэтому я остановил свой выбор на паре «огонь + холод».

Урон каждой стихией добавил к урону оружия по 36 пунктов. Кроме того, добавим 18 пунктов от последующего горения цели и 36 пунктов выносливости. Выносливость уже можно не считать, ибо «мертвые не потеют». Суммарный урон здоровью магией составит до 90 пунктов.

Результат

Я не брал перки кузнеца из ветки, связанной с металлами тяжелых доспехов (Ebony, Daedric и т.п.). Т.о. лучший материал с удвоением заточки у меня оказался Glass — cтекло. Конечно есть мод для Skyrim, который добавляет много дополнительных предметов в список кузницы, в том числе оружие из драконей кости, и я бы мог взять за основу Dragonbone Sword, но я этот вариант из этических соображений :) тут не буду рассматривать.


Итак, базовый Glass Sword оказался заточен и зачарован. Физический урон составил — 501 единицу, плюс 90 пунктов эффективного урона магией.

Даже несмотря на более слабую основу для оружия, по сравнению с предыдущим экспериментом, где был использован даэдрический меч, оружие получилось более мощным. В основном, благодаря алхимии (зелье дало +130 к кузнечному делу и были получены более качественные наборы предметов, плюс более эффективное зачарование в финале).

Данная запись опубликована в 16.09.2012 23:37 и размещена в На первой полосе, Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

Отключить на yandex карте изменение масштаба колесом прокрутки мыши

Наверное, если ничего кроме карты нет на вашем сайте, то управление масштабом с помощью прокрутки мыши - это удобно. Но обычно карта - лишь дополнительный элемент страницы, и такое поведение раздражает пользователя. Давайте посмотрим как отключить .

Как произвести в PHP HTTP авторизацию в запросе через curl

Пример кода, выполняющий HTTP авторизацию при запросе через curl. Этот тип авторизации также известен как BASIC. Для формирования правильных заголовков запроса вам потребуется правильно установить две опции curl: CURLOPT_HTTPAUTH и CURLOPT_USERPWD. .

Читайте также: