Как в скайриме создать заклинание
Опубликовано: 11.09.2024
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Приветствую игроков, фанатов и всех тех, кому не безразлична игра Elder Scrolls 5: Skyrim.
Моды - это прекрасная возможность продлить любимой игре жизнь на многие годы и серия Elder Scrolls преуспела в моддинге как ни одна другая серия игр . В этой серии блогов я вас познакомлю с возможностями редактора Skyrim Creation Kit. Мы познакомимся поближе с заклинаниями, зачаруем наши оружие и броню, построим дом, прокатимся на медведе и заглянем за кулисы большинства событий и сцен игры.
В этой части я расскажу как создать собственное заклинание в Skyrim и добавить его в игру . Для работы с ресурсами игры нам понадобиться программа Skyrim Creation Kit. Если у вас есть лицензионная копия обычного или легендарного издания игры в Steam, то найти Creation Kit можно в разделе Инструменты вашей библиотеки Steam. Если же у вас издание Special Edition, то придется скачать лаунчер Bethesda с сайта BethesdaNet. Заранее предупреждаю, что будет необходимо зарегистрироваться.
1. Начало работы
Для того, чтобы начать работать с ресурсами игры, нужно их распаковать. Запускаем Creation Kit и жмем на иконку папки в левом верхнем углу экрана. Появляется следующее окошко:
Далее нам будет необходимо создать плагин. Сделать это очень просто: жмем на значок дискеты справа от значка папки, либо комбинацию клавиш Ctrl+S, после чего сохраняем наш плагин под любым понравившимся нам названием. Рекомендую сохраняться почаще, так как для программы характерны регулярные вылеты и краши.
2. Создание заклинания
Приступим же непосредственно к процессу создания нашего заклинания. Наше сегодняшнее заклинание это поток ледяных шипов, но не простых, а взрывающихся! Звучит заманчиво, не так ли? Давайте начнем!
В окошке Object Window выбираем из списка Spell в разделе Magic. В графе Filter вводим название оригинального заклинания - Ice Spike.
После того, как необходимое заклинание найдено жмем на него правой клавишей мыши и выбираем Duplicate, после чего открываем дубликат (именно дубликат т.к мы не хотим менять параметры оригинального заклинания) двойным щелчком. Появляется следующее окно:
Здесь содержится информация о уроне от заклинания, к какой школе оно принадлежит, сколько маны расходует, как кастуется итд. Удаляем все, что находится в разделе Effects, Casting меняем на Concentration (будет производится анимация концентрации как у заклинаний искры, пламя итд) и Casting Perk на DestructionExpert75 (на заклинание будут влиять перк эксперт разрушения) и даем нашему заклинанию название (я выбрал Ice Barrage). Теперь ваше окно должно выглядеть так:
Жмем ок и видим следующее:
Здесь мы жмем нет и в следующем окошке да т.к если в первом нажать да, то создастся еще один дубликат, который нам не нужен. Переходим к следующему этапу.
3. Настройка эффектов заклинания
Эффекты заклинания определяют визуальные эффекты, звук, школу, тип магического урона и многое другое. Для того, чтобы туда попасть, необходимо перейти из раздела Spell в раздел Magic Effect. Переходим и набираем в окне фильтр frostdamage. Должен появиться следующий список:
Из списка выбираем IceDamageFFAimed и делаем дубликат также, как мы уже делали с заклинанием и открываем его. Появляется окно с кучей различных настроек и параметров. В Visual Effects находится информация о визуальных эффектах заклинания при касте, применении итд. В Sounds информация о звуке каста, применения, а в Description описание эффекта заклинания. Все это можно расписывать очень долго, но нас интересуют конкретные параметры. Меняем настройки так как показано на картинке и вот что у нас должно получиться:
Обязательно уберите галочку с No Area и в Projectile поставьте None т.к это важно и дальше мы будем с этим работать. Жмем ок и переходим к следующей части.
4. Дополнительная настройка эффектов
Для того чтобы ледяные шипы взрывались нам необходимо сменить тип снаряда и добавить к нему эффект взрыва. Переходим в подраздел Projectile в разделе Special Effects и в filter набираем frost. Появляется список в котором мы выбираем frosticicleprojectile01, делаем дубликат и настраиваем как показано на картинке:
Обязательно поставьте галочку у Explosion, поле Type оставьте пустым и отметьте Trigger on Impact.
Дальше нам необходимо настроить взрыв. Переходим в подраздел Explosion в разделе Special Effects. В списке выбираем IceSpikeVolleyExplosion и выставляем параметры как показано на картинке:
В разделе Knock Down Living Actors можете отметь NPC only и тогда взрыв будет сбивать с ног NPC. Дальше нам необходимо вернуться в Projectile и выбрать наш ранее созданный снаряд и добавить взрыв. Возвращаемся, открываем снаряд и в графе Type выставляем наш взрыв.
5. Финальный этап
Теперь нам осталось поставить снаряд в созданный нами ранее магический эффект. Возвращаемся туда и выставляем в поле Projectile наш снаряд:
Дальше мы возвращаемся к нашему заклинанию, для тех кто забыл это подраздел Spell в разделе Magic, открываем его, правой кнопкой по полю Effects и из списка выбираем наш магический эффект. Можете добавить еще парочку, ведь это морозное заклинание и у него должны быть соответствующие эффекты. Лично я добавил паралич и замедление. У меня получилось вот так:
Жмем ок, сохраняем наш плагин и можем радоваться. Наше заклинание готово! Для того, чтобы наш плагин заработал в игре, нужно запустить лаунчер и галочкой отметить в нем плагин. Чтобы добавить заклинание персонажу можно использовать команду player.addspell "id вашего заклинания" .Id заклинания можно узнать с помощью поиска в консоли. Для этого нужно ввести help "название заклинания" 0.
6. Последние штрихи
Большинство заклинаний в Skyrim имеют книгу с помощью которой их можно выучить. Давайте же и мы добавим такую возможность. Сделать это очень просто. Идем в раздел Items и выбираем подраздел Book. В графе filter вводим icespike, выбираем spelltomeicespike, делаем дубликат и заполняем как показано на картинке:
Жмем ок и сохраняем плагин. Теперь можно добавить эту книгу в инвентарь персонажу командой player.additem " id книги" "количество". Id книги можно узнать также как и id заклинания.
В следующей части я расскажу как добавить эту книгу торговцам и еще немного про заклинания.
Если говорить открыто, то магия в Скайриме весьма скудна, но модмейкеры не дремлют. Начнём с того, что вся магия находится в редакторе Creation Kit по адресу Object Window - > Magic, тут вам и зачарования, и магия, и магические эффекты.
Но нам пока нужна вкладка Spells (заклинания), нажимаем плюс и видим ещё несколько подменю (Болезнь, Силы голоса, Яд и т.п.) - выбираем, естественно, Заклинание.
И тут справа открывается огромный список, нажимаем ПКМ - > New и видим такое окно
Поподробнее опишу строчки:
ID - Уникальное имя, должно быть на английском и не должно содержать пробелов. Напишем AAATestSpell
Name - Имя. Может быть любым, от "Пламя" до "Заклинание имени Васи Пупкина". Для этого урока мы сделаем заклинание, заражающее Каменной подагрой, напишем Rockjoint.
Type - Тип. Тут всё понятно, это может быть заклинание, способность, малая способность и т.д. По умолчанию стоит "Заклинание", так и оставим.
Casting - Тип эффекта. Постоянный эффект - эффект длится постоянно (например "Кровь данмера"), Fire & Forget - воздействие происходит после каста (пример "Огненная стрела"), Концентрация - воздействие происходит пока вы кастуете (пример "Пламя"). Выберем Fire & Forget.
Delivery - Тип доставки, на себя, на цель (как вы видите их три, они отличаются - на непися, на локацию или на объект) или при касании.
Menu Display Object - это то, что будет отображаться в меню, всё магические "значки" начинаются с MAGINV.
Equip type - Тип (или Слот) экипировки, Either hand - любая рука, Both Hand - обе руки, Left/Righthand - левая/правая рука соотвественно, Potion - зелье, SHIELD - щит и Voice - голос или ту'ум.
Casting Perk - Привязка к перку, коротко говоря, заклинание будет зависеть от этого перка, если, например, выставить DestructionNovice00, то при наличии перка "Новичок школы разрушения" это заклинание будет тратить в два раза меньше маны. Выставим AlterationApprentice25.
Range - максимальная дальность полёта вашего спелла, в метрах.
Disallow Spell Absord/Reflect - не используется.
Ignore Resistance - Игнорировать сопротивление, например если на врага одет амулет тридцати процентного сопротивления к заклинаниям, а вы отметили эту галочку, то он будет получать полный урон, обходя сопротивление. Отметим.
Area Effect Ignores LOS - если вкратце, то при отмеченной галочке заклинание будет игнорировать промежуточные цели, например, если враг стоит за столбом, то заклинание пролетит через него и ударит во врага
PC Start Spell - не используется.
No Dual Cast Modifications - если отмечено, то при двойном касте не будет увеличиваться стоимость/мощность/длительность заклинания.
Description - Описание, здесь вы можете описать своё заклинание, если вы ничего не напишите, то будет отображаться описание магических эффектов.
Effects - Эффекты, на них и держится любое заклинание. Подробнее ниже.
Auto-Calculate - если отметить, то ваше заклинание будешь поглощать то количество маны, которое автоматически рассчитает умный СК. Отметим.
Ну вот мы и разобрались, за что отвечают все эти кнопочки, теперь настало время добавлять в наш спэлл магические эффекты!
В поле под надписью Effects кликаем ПКМ - > New и появляется такое окно
Effect - Эффекты, собственно это и есть эффекты отвечающие за разного рода, все они лежат в Object Window - > Magic - > Magic Effect, зайдите в эту вкладку и с помощью сортировки по имени найдите нужное вам.
Magnitude - Величина, грубо говоря, сила заклинания, для школы разрушения это урон и т.д.
Duration - Длительность, вычисляется в секундах/минутах/часах/днях, помните для Скайрима, как и для реальной жизни, нет разницы между двумя минутами и сто двадцатью секундами.
Area - Область воздействия.
Condition - Условия, тут можно прописать будет ли действовать на непися, если он определённого пола, есть ли у него определённый предмет и тому подобное.
Болезни имеют постоянный эффект, так же эффект доставки при касании, да и тонкие настройки у них не предусмотрены, так что. настало время самого большого меню) Находим в Magic Effect эффект DisDamageOnehandedTwohanded (именно он отвечает за подагру) открываем и видим чудовищного размера меню.
Но не бойтесь, я с вами)
Ух, сейчас попробую описать что за что отвечает. (заранее говорю, тут я расскажу только про новые строчки, то есть мне не хочется два раза одно и тоже писать, хотя я буду делать пометки что нужно изменить)
Содержание
- 1 Основная часть
- 2 Флаги
- 3 Визуальные эффекты
- 4 Звуки
Основная часть
Флаги
Keywords - служит списком ключевых слов связывающий одни предметы с другими
Counter Effects - не используется.
Target Conditions - тут нужно удалить строчку, у нас будет особая болезнь не влияющая на рандом)
Визуальные эффекты
Dual Casting - тут можно выбрать альтернативный арт для каста с двух рук, и так же его величину
Script Effect AI Data Score - определяет насколько часто будет пользоваться этим эффектом ИИ, чем выше значение тем чаще Delay Time - время которое пройдёт до того как ИИ использует эффект снова
Equip Ability - эффект который будет надет на кастующего во время заклинания
Звуки
Magic Item Description - Описание.
Scripts - скрипты, эта тема заслуживает отдельного урока) (который возможно и будет)
Ну вот и всё! Нажимаем "Ок", потом нажимаем "Да" (подтверждение создание нового эффекта). Теперь откроем заново окно заклинаний сделаем там нужные настройки, добавим наш новый эффект.
Осталось две мелочи - 1 Создать том заклинаний, 2 Добавить его Толфдиру
1. Открываем Object Window - > Items - > Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наше (напомню AAATestSpell), сохраняем.
2. Открываем Object Window - > World Object - > Containers, потом в фильтре вбиваем Tolf (Не обязательно до конца дописывать) и находим сундук с АйДи MerchantWCollegeTolfdirChest, в него добавляем нашу книгу. Тестируем в игре.
Теперь уж точно всё готово. Спасибо за то, что прочитали мой урок, и удачи вам в моддинге!
- Править код
- История
- Обсуждение (0)
Содержание
- 1 Заклинания
- 1.1 Основные типы действия заклинаний
- 1.2 Механика
- 2 Тома заклинаний
- 3 Заклинания и тома по школам
- 3.1 Школа Восстановления
- 3.2 Школа Иллюзии
- 3.3 Школа Изменения
- 3.4 Школа Колдовства
- 3.5 Школа Разрушения
- 4 Способы усиления магии
- 4.1 Способности
- 4.1.1 Общие:
- 4.1.2 Разрушение:
- 4.1.3 Восстановление:
- 4.1.4 Изменение:
- 4.1.5 Иллюзия:
- 4.1.6 Колдовство:
- 4.2 Вещи
- 4.2.1 Разрушение:
- 4.3 Свитки
- 4.3.1 Общие:
- 4.4 Зелья
- 4.4.1 Общие:
- 4.4.2 Разрушение:
- 4.5 Эффекты
- 4.5.1 Восстановление:
- 4.5.2 Иллюзия:
- 4.1 Способности
Заклинания [ править | править код ]
Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. Рост мастерства в каждой школе зависит от определённых условий, подробнее с которыми можно ознакомиться на персональных страницах:
Основные типы действия заклинаний [ править | править код ]
- Урон — понижает уровень основных атрибутов (здоровья, запаса сил и магии), свойств или навыков. Восстанавливается при помощи соответствующих эффектов, таких как благословения в храмах, восстанавливающих заклинаний или зелий.
- Поглощение — временно или постепенно понижает уровень здоровья, запаса сил, магии, свойства или навыка на протяжении времени и передаёт их заклинателю.
- Сопротивление — понижает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или понижает шансы получения отрицательных эффектов.
- Восстановление — восполняет здоровье, магию и запас сил, а также величину навыков и параметров до нормального уровня.
- Усиление — аналогично восстановлению, может временно повысить нормальный уровень здоровья, магии и запаса сил, а также эффект навыка.
- Ослабление — повышает получаемый урон от электричества, холода, огня, магии, обычного оружия или повышает шансы поражения ядом, параличом или болезнью.
- Отражение — отражает обычный или магический урон на оппонента.
- Иллюзия — манипулируя сознанием цели, заставляет её считать мага своим союзником, испытать страх или воодушевление.
- Манипуляция — власть над призывом из планов Обливиона, функциями организма жертвы (паралич), перемещение предметов (телекинез), созданием источников света и алхимическим превращением веществ.
Механика [ править | править код ]
Применение заклинаний расходует магию, эквивалент энергии или маны в других играх. Со временем её уровень восстанавливается (от 0 до 100 % без сторонних ускоряющих и/или замедляющих факторов типа чар и болезней — за 20 секунд). Доступный запас магии можно повысить с ростом уровня, а также с помощью зелий, зачарованной экипировки и еды.
- Дальнобойные заклинания типа «Огненной стрелы», «Страха», «Паралича» инертны, то есть к своей скорости и направлению прибавляют скорость и направление персонажа игрока. Иными словами, если персонаж движется вперёд и применяет дальнобойное заклинание, то его заряд также будет перемещаться быстрее, нежели, чем применение этого же заклинания из стационарного положения. Если персонаж движется назад, то заряд заклинания перемещается медленнее (эффективно для «Ледяной бури»). Если же персонаж двигается в сторону, то заряд заклинания будет перемещаться под углом (↗ или ↖). Для применения заклинания необходима концентрация в течение 1–2 секунд.
- Мастерские заклинания типа «Бурана», «Огненного шторма», «Защитного круга» требуют от мага полной неподвижности, так как необходима длительная концентрация, лишающая возможности перемещаться.
- Заклинания-плащи, призванное оружие, быстрое лечение и брони применяются на самого мага и в любом положении. Требуют концентрации.
- Обереги не требуют концентрации, но нужна некоторая доля секунды, чтобы щит закрепился. Равномерно потребляют ману.
- Заклинания рун и призыва существ применяются в любом положении на поверхности в допустимом радиусе. Требуют концентрации.
- Остальные заклинания типа «Пламени», «Ясновидения», «Исцеляющих рук» применяются в любом положении и равномерно потребляют ману.
Тома заклинаний [ править | править код ]
Тома заклинаний представляют собой учебники, с помощью которых можно изучить одно из заклинаний какой-либо школы магии. Заклинание изучается мгновенно при прочтении и добавляется в арсенал доступных магу. После прочтения книга уничтожается. Повторное прочтение аналогичного тома заклинания ни к чему не приведёт — учебник останется цел, но и магу никакой выгоды. Поэтому тома уже изученных заклинаний годятся только на продажу или для коллекции.
Преподаватели Коллегии Винтерхолда, придворные маги и торговцы всякой всячиной продают большинство томов. Кроме того, тома заклинаний можно найти в случайных локациях, украсть/забрать у враждебного мага или создать в кузнице атронахов, используя испорченные книги.
Уровень навыка в той или иной школе определяет, какие тома будут продавать торговцы:
- Тома учеников — 15 уровень навыка.
- Тома адептов — 40 уровень навыка.
- Тома экспертов — 65 уровень навыка.
- Тома мастеров будут доступны только после завершения особых квестов, которые, в свою очередь, будут доступны по достижению 90–100 уровня навыка данной школы магии.
Заклинания и тома по школам [ править | править код ]
Школа Восстановления [ править | править код ]
DG
ID тома: XX00E8D5
ID заклинания: XX00E8D2
DG
ID тома: XX003F51
ID заклинания: XX003F52
DG
ID тома: XX00E8D6
ID заклинания: XX00E8D4
DG
ID тома: XX003F4D
ID заклинания: XX0038B6
DG
ID тома: XX003F4E
ID заклинания: XX0038B5
DB
ID тома: XX01D74B
ID заклинания: XX020685
Школа Иллюзии [ править | править код ]
Название | Заклинание | Том заклинания | ||
---|---|---|---|---|
Эффект | Цена | Местонахождение | ||
Новичок | ||||
Ясновидение ID тома: 000FF7D1 ID заклинания: 00021143 | 25/с | Указывает путь к текущей цели | 50 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар, Лукан Валерий. Можно найти в Факельной шахте. |
Мужество ID тома: 0009E2AD ID заклинания: 0004DEE8 | 39 | Цель не обращается в бегство в течение 60 секунд и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил | 46 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар. Можно найти в Тревской заставе. |
Зрение десятого глаза ID тома: нет ID заклинания: 000B323E | 0 | Вы видите то, что недоступно остальным | нет | Квест «Ритуальное заклинание Иллюзии». |
Ярость ID тома: 0009E2AC ID заклинания: 0004DEEB | 39 | Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 секунд | 46 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия, Неласар, Лукан Валерий. |
Ученик | ||||
Успокоение ID тома: 000A2711 ID заклинания: 0004DEE9 | 146 | Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 секунд | 91 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Страх ID тома: 000A2712 ID заклинания: 0004DEEA | 153 | Существа и люди уровня 9 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд | 80 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Приглушение шагов ID тома: 000A270F ID заклинания: 0008F3EB | 144 | Вы движетесь тише в течение 180 секунд | 88 | Продают торговцы: Колсельмо, Древис Нелорен, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Адепт | ||||
Бешенство ID тома: 000A2714 ID заклинания: 0004DEEE | 209 | Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд | 330 | Продают торговцы: Древис Нелорен, Сибилла Стентор. |
Ободрение ID тома: 000A2713 ID заклинания: 0004DEEC | 113 | Цели не обращаются в бегство в течение 60 секунд и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил | 300 | Продают торговцы: Древис Нелорен, Сибилла Стентор. |
Руна бешенства DB ID тома: XX0177BD ID заклинания: XX0177B7 | 278 | Цели уровнем не выше 20, у которых не сработало сопротивление, впадают в бешенство на 30 секунд. | 310 | Продаёт:Талвас Фатрион DB . |
Эксперт | ||||
Невидимость ID тома: 000A2715 ID заклинания: 00027EB6 | 334 | Заклинатель невидим в течение 30 секунд. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки | 625 | Продаёт Древис Нелорен. |
Умиротворение ID тома: 000A2717 ID заклинания: 0004DEED | 290 | Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 секунд | 610 | Продаёт Древис Нелорен. |
Бегство ID тома: 000A2718 ID заклинания: 0004DEEF | 316 | Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд | 653 | Продаёт Древис Нелорен. |
Мастер | ||||
Истерия ID тома: 000A271C ID заклинания: 0007E8DE | 866 | Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 секунд | 1240 | Награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии». |
Призыв к оружию ID тома: 000A271B ID заклинания: 0007E8DD | 654 | Цели получают улучшенные боевые навыки, здоровье и запас сил на 10 минут | 1150 | Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии». |
Гармония ID тома: 000A271A ID заклинания: 0007E8DB | 1052 | Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течение 60 секунд | 1220 | Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии». |
Катавасия ID тома: 000A2719 ID заклинания: 0007E8DA | 990 | Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 секунд | 1250 | Продаёт Древис Нелорен после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Иллюзии». |
Школа Изменения [ править | править код ]
Название | Заклинание | Том заклинания | ||
---|---|---|---|---|
Эффект | Цена | Местонахождение | ||
Новичок | ||||
Свет свечи ID тома: 0009E2A7 ID заклинания: 00043324 | 21 | Создаёт летающий источник света на 60 секунд | 44 | Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Сибилла Стентор, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия, Мадена, Толфдир. Можно найти в форте Сноухок. |
Дубовая плоть ID тома: 0009E2A8 ID заклинания: 0005AD5C | 103 | Увеличивает класс брони заклинателя на 40 единиц, действует 60 секунд | 44 | Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Сибилла Стентор, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия, Мадена, Толфдир, Финис Гестор, Лукан Валерий. Можно найти в кургане Погребальный Огонь. |
Равновесие ID тома: 000F4997 ID заклинания: 000DA746 | 0 (25 ед. здоровья) | Преобразовывает 25 единиц здоровья в ману в за 1 секунду. Это может убить заклинателя | 250 | Можно найти только во время прохождения квеста «Посох Магнуса». Том находится в расщелине Лабиринтиана, в комнате с пентаграммой душ. |
Ученик | ||||
Магический свет ID тома: 000A26E2 ID заклинания: 00043323 | 84 | Светящийся шар, который держится 60 секунд и прилипает к точке, куда выпущен | 87 | Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Толфдир, Неласар, Вунферт Неживой, Вайландрия. Фаральда может обучить при поступлении в Коллегию Винтерхолда. |
Каменная плоть ID тома: 000A26E3 ID заклинания: 0005AD5D | 194 | Увеличивает класс брони на 60 единиц, действует 60 секунд | 95 | Продают торговцы: Колсельмо, Фалион, Фаренгар Тайный Огонь, Мадена, Сибилла Стентор, Толфдир, Вунферт Неживой, Вайландрия. |
Адепт | ||||
Обнаружение жизни ID тома: 000A26E7 ID заклинания: 000211EE | 100/с | Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра | 332 | Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия. Можно получить от Сталлео как награду за выполнение квеста «Проникновение». |
Железная плоть ID тома: 000A26E4 ID заклинания: 00051B16 | 266 | Увеличивает класс брони на 80 единиц, действует 60 секунд | 341 | Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия. |
Телекинез ID тома: 000A26E5 ID заклинания: 0001A4CC | 170 | Можно притянуть предмет к себе с дальнего расстояния, чтобы положить его в инвентарь или выбросить | 326 | Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия. Можно найти в Красноводном логове, в тюремной камере в кучке пепла в процессе выполнения квеста «Чаша из гелиотропа». |
Водное дыхание ID тома: 000A26E6 ID заклинания: 0005D175 | 222 | Можно дышать под водой в течение 60 секунд | 340 | Продают торговцы: Толфдир, Вайландрия. |
Трансмутация ID тома: 00109112 ID заклинания: 00109111 | 100 | Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной руды в золотую, если у заклинателя есть с собой такая руда | 200 | Продают торговцы: Толфдир, Энтир. Можно найти в локациях: Ансилвунд, Лагерь Чистых родников. |
Эксперт | ||||
Обнаружение смерти ID тома: 000A26EA ID заклинания: 000211EF | 150/c | Вы можете видеть поблизости мёртвых сквозь стены | 600 | Продаёт Толфдир. |
Эбонитовая плоть ID тома: 000A26E9 ID заклинания: 0005AD5E | 341 | Увеличивает класс брони на 100 единиц, действует 60 секунд | 650 | Продаёт Толфдир. |
Паралич ID тома: 000A26E8 ID заклинания: 0005AD5F | 450 | Парализует цель на 10 секунд, если она не может противостоять этому заклинанию | 685 | Продаёт Толфдир. |
Мастер | ||||
Драконья шкура ID тома: 000D2B4E ID заклинания: 000CDB70 | 837 | Маг игнорирует 80 % физического урона на время 30 секунд | 1389 | Награда за выполнение квеста «Ритуальное заклинание Изменения». |
Массовый паралич ID тома: 000DD646 ID заклинания: 000B62E6 | 450 | Все цели (кроме целей с сопротивлением), попавшие в область действия заклинания, будут парализованы на 15 секунд | 685 | Продаёт Толфдир после выполнения квеста «Ритуальное заклинание Изменения». |
Школа Колдовства [ править | править код ]
DB
ID тома: XX01CE07
ID заклинания: XX01CE06
Всем привет.Мы с вами уже изготавливали посохи и призывали атронахов , но все эти крафты давали нам призывать атронахов временно,тома заклинаний позволяют нам призвать атронахов в любое время в любом месте.Начнём.
Захват душ
Предлагаю начать нашу инструкцию с самого простого,дешёвого и слабого заклинания теость с захвата душ.(дальнейшие действия в виде пошаговой инструкции).
1. Войти в кузницу атронахов(в миддене)
2. Отрыть ящик для пожертвований
3.сложить все необходимые материалы(дальше в статье)
4. Активировать подвижный засов
5. Получить том заклинания(появиться в центре кузницы).
На этом пошаговая инструкция окончена перейдём к списку компонентов.Для изготовления тома заклинания:Захват душ нам понадобиться:соль,испорченная книга,торакс светлячка и любой камень душ(можно пустой).
В центре кузницы атронахов должен появиться том заклинания:захват душ.
Если всё получилось перейдём к заклинаниям призыва атронахов начнём с огненного.
Огненный атронах
Вот мы и перешли к более интересной части инструкции.Порядок изготовления тот же что и в первом случае изменился только рецепт.Для изготовления тома заклинания:Призыв огненного атронаха нам понадобиться:огненная соль,испорченная книга,язык дракона(растение),шкура медведя.
В итоге в центре кузницы атронахов появиться том заклинания: призыв огненного атронаха
Ледяной атронах
Чтобы создать том заклиная:вызов грозового атронаха нам понадобиться:морозная соль.испорченная книга,морозный мириам(растение) и шкура снежного волка.
Как во всех предыдущих случаях все компоненты надо класть в ящик для пожертвований.В центре кузницы должен появиться том заклинания:вызов ледяного атронаха.
Грозовой атронах
Нам осталось создать том заклинания:вызов грозового атронаха(самого сильного).Порядок создания тот же.Рецепт:соль пустоты,испорченная книга,ядовитый колокольчик(растение) и бивень мамонта.Компоненты довольно дорогие,но затраты того стоят т.к. это самый мощный том заклинания который можно создать в кузнице атронахов.На этом статья подошла к концу но у меня осталось несколько примечаний
Примечания
- Как изготовить соли я уже писал здесь
- в качестве камня душ нельзя использовать звезду Азуры(чёрную звезду)
- для использования заклинаний(особенно последнего)рекомендуется высокий уровень колдовства.Как быстро прокачать колдовство читайте здесь .
Если вам что то осталось непонятно или вы хотите поправить эту статью пишите комментарии.Мы читаем все комментарии и стараемся на всё отвечать.Спасибо за то что дочитали эту статью до конца.Всем пока
Читайте также: