Кем в скайриме можно стать

Опубликовано: 24.07.2024

Почти все персонажи и существа в The Elder Scrolls V: Skyrim принадлежат к одной или более фракциям (или гильдиям). Членство в этих фракциях определяет реакцию всех персонажей и существ как по отношению к главному герою, так и друг к другу. Протагонист может быть членом более, чем одной фракции единовременно.

Играбельные фракции [ править | править код ]

Оригинальная игра [ править | править код ]

В игре существуют четыре основные фракции, к которым может присоединиться персонаж игрока:

  • Гильдия воров — тайная гильдия, практикующая искусство воровства, расположенная в Рифтене.
    • Соловьи — секретная организация, в которой состоят члены Гильдии воров высших рангов, служащие Ноктюрнал и охраняющие её святилища в Скайриме.
  • Коллегия Винтерхолда — гильдия, изучающая и практикующая магические искусства, расположенная в Винтерхолде. Аналогична Гильдии магов из предыдущих игр серии.
  • Соратники — гильдия профессиональных воинов-наёмников, расположенная в Вайтране. Аналогична Гильдии бойцов из предыдущих игр серии.
    • Круг — самые опытные, надёжные и доверенные члены Соратников.
  • Тёмное Братство — как и в предыдущих играх серии, это тайная гильдия профессиональных убийц.

Главный герой может принять участие в гражданской войне, присоединившись к одной из двух фракций:

  • Имперский легион — вооружённые силы Империи, стремящиеся сохранить контроль императора над Скайримом. Основное место дислокации — Солитьюд.
  • Братья Бури — военная организация, поднявшая мятеж, вылившийся в гражданскую войну в Скайриме. Стремится к независимости северной провинции от Империи. Основное место дислокации — Виндхельм.

Одна из гильдий, к которым может присоединиться протагонист, не имеет полноценной линейки заданий:

  • Коллегия бардов — гильдия музыкантов, певцов и рассказчиков, расположенная в Солитьюде. Имеет лишь вступительный квест и несколько сторонних квестов для членов организации.

В The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]

После установки этого дополнения становятся доступны ещё две фракции:

  • Стража Рассвета — орден охотников на вампиров.
  • Клан Волкихар — клан вампиров, пытающихся осуществить древнее пророчество и затмить солнце.

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

  • несколько наборов специальной брони Легиона
  • доступ в имперские лагеря на карте
  • броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника

Братья Бури

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, - Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Плюсом членства в Братстве является:

  • доступ в их лагеря на карте
  • броня, снятая с тела генерала Туллия

Гильдия воров

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • специальная броня Братства
  • доступ к святилищу Нактюрнал
  • доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
  • При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.


Соловьи - по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о существовании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал - т.н. Соловьях.

Плюсами членства являются:

  • уникальный набор оружия и брони
  • уникальный баф (один из трёх на выбор)

Тёмное братство


Темное Братство (Dark Brotherhood)

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Коллегия бардов

Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни :) Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест "Узнать про коллегию бардов", или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.

Особых плюсов от вступления нет.

Коллегия Винтерхольда


Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов одежды;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.

Даэдра

Соратники

Соратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Круг (The Circle) - это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов брони;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
  • при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
  • доступ к Небесной кузнице.

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Даэдра сюда не вошли по одной причине - выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается :)



The Elder Scrolls V: Skyrim


Вступление во фракции является неотъемлемой составляющей качественной игры. Так как они помогут в трудную минуту и поделятся ресурсами, так же могут дать дополнительные задания в ходе которых можно получить артефакты, броню и оружие.

КОМУ НЕ НРАВИТСЯ РУКОВОДСТВО ИДИТЕ ♥♥♥♥♥.

Наградить



1,971 уникальных посетителей
35 добавили в избранное










Тёмное Братство — группа наёмных ассасинов, готовых убить любого, на кого укажет совершивший Чёрное таинство. Тёмное Братство является одной из гильдий убийц. Главным его конкурентом является гильдия Мораг Тонг, которая базируется в провинции Морровинд. Тогда как Мораг Тонг была уважаемой в обществе Морровинда группой, Тёмное Братство является скрытым культом, члены которого в основном поклоняются Богу Смерти и Пустоты, Ситису. Было установлено, что Тёмное Братство присутствует в Скайриме.

Говорят также, что в Аргонии каждый, кто родился под знаком Тени, отдаётся в Тёмное Братство (так называемый культ Тёмных ящеров), где из них делают Создателей Тени, выполняющих задания Аргонии. Одним из них был Визара.

Тёмное Братство в Скайриме отошло от культа Cитиса, почитания Матери Ночи и выполнения Пяти заповедей, фактически став обычными убийцами, готовыми на всё ради денег.

В то время, когда Тёмное Братство было самой могущественной организацией в Тамриэле, существовали законы. Их называли Пятью заповедями. Это правила, которые каждый из членов братства соблюдал. Ведь на нарушителя даже единственной заповеди обрушится ярость Ситиса.

В Тёмном Братстве существует своя иерархическая лестница. Во главе этой лестницы стоят Мать Ночи и Слышащий. Слышащий внимал словам Матери Ночи и рассказывал об услышанном членам Чёрной руки. Чёрная рука — это пять человек, словно пять пальцев на руке, что возглавляют Тёмное Братство. У каждого члена Чёрной руки, как у пальца на руке, есть ноготь. Это так называемый Душитель. Чёрная рука не выполняет контрактов на убийства, это делают их Душители и рядовые ассасины.

Тёмное Братство найдёт героя, если он выполнит просьбу Авентуса Аретино из города Виндхельм, после чего отошлёт к нему гонца с письмом, в котором лишь короткое послание с отпечатком чёрной руки и словами «Мы знаем». Ход событий продолжится после того, как избранника выкрадут спящим из постели и перенесут в заброшенную хижину, где его будет поджидать сама глава Тёмного Братства.

Основная сюжетная линия Тёмного Братства состоит из следующих квестов:
«Запоздалые похороны» (опционально);
ДОБЫЧА: Монеты
«Потерянная невинность»;
ДОБЫЧА:Фамильная реликвия Аретино
«С такими друзьями…»;
ДОБЫЧА:Пароль от двери в убежище Тёмного Братства, доспех Тёмного Братства
«Убежище»;
ДОБЫЧА:Одно из слов силы Смертный приговор, зачарованный доспех Тёмного Братства
«Прощай, любовь»;
ДОБЫЧА:Золото, кольцо Муири
«Шепотки во тьме»;
«Со смертью тишины»;
«Пока смерть не разлучит нас»;
ДОБЫЧА:Деньги, талант «Вызов спектрального ассасина»
«Уязвимое место»;
ДОБЫЧА:Деньги, талисман Олавы
«Лекарство от безумия»;
ДОБЫЧА:Лошадь Тенегрив
«Убийственный рецепт»;
ДОБЫЧА:1200 монет, кольцо ночного ткача
«Смерть Империи»;
«Смерть воплощённая»;
ДОБЫЧА:Клинок Горя
«Слава Ситису!»;
ДОБЫЧА:Данстарское убежище, 20000 септимов

Примечание: если убить Астрид — начнётся задание «Прощай, Тёмное Братство».
Примечание: в убежище невозможно войти вместе с компаньоном, он останется за дверью и будет ждать протагониста там, даже если пройдёт несколько игровых дней.

Гильдия воров расположена в городе Рифтен. Её штаб находится в таверне «Буйная фляга», которая расположена в городских катакомбах, так называемой «Крысиной норе». Гильдия пользуется дурной славой организации бездельников и мелких мошенников. Более-менее нейтрально к ним относится Астрид из Тёмного Братства, так как вынуждена сбывать некоторые вещи через Гильдию воров.

Дела гильдии идут крайне плохо, причём многие считают это результатом не то проклятия из-за убийства их гильдмастера, не то даэдрического вмешательства.[1]

Для вступления в Гильдию воров необходимо поговорить с Бриньольфом на рыночной площади города. Он предложит небольшое дело, после выполнения которого пригласит в штаб гильдии. Однако, возможность вступить в гильдию остаётся и после провала квеста.

Даже в том случае, если главный герой не заговорит с Бриньольфом самостоятельно, последний в любом случае заведёт разговор сам при встрече, но если перед тем, как он подойдёт, протагонист подаст нищему у него на глазах, то Бриньольф скажет, что «намёк понят», и квест «Случайная встреча» не будет активирован. Впоследствии можно взять этот квест у Бриньольфа в любой момент.

Также, в процессе прохождения сюжетной линии фракции главный герой будет принят в полумифическое братство Соловьёв.

Членство в гильдии полезно при возникновении проблем со стражниками. Так, после вступления в организацию при задержании за преступление появится возможность подкупить стражей порядка даже при низком уровне развития навыка «Красноречие» и без способности «Подкуп». При этом навык будет повышаться точно так же, как и при успешном подкупе в других ситуациях. Кроме того, после выполнения особых заданий от Делвина Меллори по восстановлению влияния гильдии во всех владениях Скайрима (в случае с Рифтом — после квеста «Надёжная крыша») стражники будут полностью списывать всю сумму штрафа в соответствующем владении всего за полцены.Также все члены гильдии, находящиеся в "Цистерне", доступны для карманной кражи, в том числе учителя навыков. При неудаче они не становятся агрессивными и штраф за преступление не записывается, а после смены локации Довакином снова доступны для кражи.

Основные квесты:
В основную сюжетную линию Гильдии Воров входят следующие задания:
«Случайная встреча»
Добыча: 100 септимов
«Надёжная крыша»
Добыча: Три уровневых зелья
«Ясность»
Добыча: 200 септимов (от 100 до 800 за задание, 100 за статуэтку)
«Неправильный мёд»
Добыча: Уровневое зачарованное одноручное оружие, Маллий Макий становится скупщиком краденого
«Каприз негодяя»
Добыча: Усовершенствование одной из частей доспеха Гильдии воров
«Разговор с тишиной»
Добыча: Зашифрованный дневник Галла
«Трудные ответы»
Добыча: Соловьиный Клинок
«Преследование»
Добыча:Всё, что найдётся в имении Мерсера, включая Охладитель и Бюст Серого Лиса
«Возрождённая триада»
Добыча: Соловьиный доспех
«Ослепление»
Добыча: Скелетный ключ, Соловьиный лук, Глаза фалмера
«Возвращение сумерек»
Добыча: Способности Соловьёв

Примечание: перед вступлением в Соловьи главный герой будет награждён одним из лучших комплектов лёгкой брони в игре — Соловьиным доспехом, а в процессе выполнения дальнейших квестов — великолепным оружием, Соловьиным клинком и Соловьиным луком.
По окончании особых поручений гильдии появится возможность пользоваться услугами шестерых скупщиков краденого: в Маркарте (Эндон), на Медоварне Хоннинга (Маллий Макий), в Солитьюде (Гулум-Ай), Виндхельме (Нирания), Винтерхолде (Энтир) и Тониллы в самом штабе гильдии, «Буйной фляге». С увеличением количества скупщиков возрастает и количество денег у них. В итоге у каждого скупщика будет по 4000 септимов, и, обойдя их всех, можно начинать круг сначала — деньги восстанавливаются через каждые 40 часов.

Коллегия Винтерхолда — организация, похожая на Гильдию магов, отделения которой можно обнаружить в других провинциях Тамриэля.

Коллегия Винтерхолда располагается, соответственно, в Винтерхолде. Это единственное место на территории Скайрима, в котором обучают магическим наукам. Точная дата основания Коллегии неизвестна, однако её строительство и последующее использование было начато Шалидором, в конце Первой эры. Формально Коллегия никогда не принадлежала Гильдии магов, это была обособленная магическая организация, работавшая только на территории Скайрима.

Коллегия Винтерхолда расположена на свободно стоящей скале, состоящей из льда и камня, возвышающейся над морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутыми стихией.

В здание Коллегии ведёт величественный каменный мост, перекинувшийся через гигантскую пропасть, на дне которой бьются волны прибоя Моря Призраков. Этот мост как бы висит в воздухе, опоры его разрушены, и он держится, судя по всему, лишь с помощью магии. Внутри Коллегия делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум — огромная библиотека Коллегии. Под Коллегией находится Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашёл свой приют один из членов Коллегии.

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению подозрительного, а порой и пренебрежительного отношения к этой организации. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4Э 122 только ухудшило ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение, обнаружено не было. Глава Коллегии, архимаг Савос Арен, в курсе репутации Коллегии, но не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Некоторое время назад в этой местности случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Местные жители винят во всём магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к Обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы. Более подробно с точкой зрения коллегии на обвал можно ознакомиться в книге «О Великом обвале».

Квесты:
«Посетить Коллегию Винтерхолда»
«Первые уроки»
«В глубинах Саартала»
«Библиотечные книги»
«Благие намерения»
«Открытие невидимого»
«Ликвидация последствий»
«Посох Магнуса»
«Око Магнуса»

Братья бури (ориг. Stormcloaks), также «Сыны Скайрима» (ориг. Sons of Skyrim) — одна из фракций в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для вступления в неё протагониста. Данная фракция противостоит Имперскому легиону. Предводитель Братьев Бури — Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма. В Виндхельме же находится и штаб фракции. Братья Бури сражаются за независимость Скайрима от Империи и за право открыто почитать Талоса, основателя Империи.

Несмотря на то, что деятельность Братьев выглядит достаточно благородной — борьба за отмену условий Конкордата Белого Золота, политическая и религиозная независимость, — в их идеологии есть и отрицательные моменты. Так, Братья Бури негативно относятся к представителям других рас, в частности, данмерам и аргонианам, ограничивая территорию их проживания гетто Виндхельма и доками за городскими стенами, и поддерживают распространённый лозунг «Скайрим для нордов!» Парадоксально, но Талос, которого они так почитают, видел Империю как космополитичное и многонациональное государство.

Квесты:
«Присоединиться к Братьям Бури»;
«Зубчатая корона»;
«Сообщение для Вайтрана»;
«Битва при Вайтране»;
«Освобождение Скайрима»:
«Форт Нойград — Спасение товарищей»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Сангард»;
«Ложный фронт»;
«Битва за форт Сноухок»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Битва за форт Храгстад»;
«Битва при Солитьюде».

Соратники — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, аналогичная по духу Гильдии бойцов. Соратники — гильдия, которая может подойти воину. После вступления в Соратники можно обзавестись хорошим оружием (лучшее на начальный момент — небесное оружие — можно бесплатно получить в Небесной кузнице сразу же после вступления).

Согласно преданию, легендарный Предвестник Исграмор собрал первых Пять сотен Соратников в Атморе и вернулся в Скайрим для мести эльфам и захвата территорий после падения Саартала в Ночь слёз.

На момент игры Соратники базируются в Йоррваскре — древнем пиршественном зале, находящемся в Ветреном районе Вайтрана. По легендам, команда корабля Йоррваскр (двадцать два воина из знаменитых Пяти сотен Соратников Исграмора) под предводительством Йика Речного обнаружили на холме Небесную кузницу, возле которой построили большой пиршественный зал из своего корабля и назвали в его честь. Город Вайтран возник именно благодаря Соратникам, великая слава которых привлекала воинов со всего Тамриэля.

В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.

После прохождения нескольких миссий герой может стать одним из Соратников. Если следовать дальнейшим поручениям, герой сможет стать вервольфом (стоит быть готовым к первому «проверочному» бою с охотниками из Серебряной руки — заклятыми врагами Соратников).

Квесты:
В сюжетную линию Соратников входят следующие задания:

«Поговорить с предводителем Соратников».
«К оружию».
«Испытание доблести».
«Серебряная рука».
«Кровь и честь».
«Очистительная месть».
«Последний долг».
«Беглый преступник»
«Борьба с вредителями»
«В Скайриме неспокойно»
«Громила по вызову»
«Спасение похищенных»
«Фамильные ценности»
«Вражеские планы»
«Реликвия».
«Удар в сердце»
«Очищение»
«Тотемы Хирсина»
«На поиски дракона»

По сюжету третьей части серии герой вступает в организацию Клинков, передав запечатанный пакет Каю Косадесу, немолодому жителю Балморы, злоупотребляющему скумой и лунным сахаром, который оказывается мастером-шпионом Клинков. Кай — весьма харизматичный персонаж, диалоги его нестандартны и отражают довольно специфическую точку зрения на происходящее в империи. Мнение о разных обитателях Вварденфелла, включая героя, у Кая тоже своеобразно, он не прочь отпустить пару шуток в адрес протагониста.

Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег. Это Ритлин, Тьермэйллин и Девятипалый из Балморы, а также Суран Леориан, Гилдан, Сйорвар Лошадиная Пасть и Элон из других поселений острова. Больше ни о ком нельзя точно сказать, что он принадлежит к Клинкам, хотя, Кай упоминает, что вокруг могут быть агенты, о которых даже он не знает. Также стоит упомянуть информаторов Клинков по различным вопросам: Хасфат Антаболис (Шестой Дом), Шарн гра-Музгоб (Нереварин), Аддхиранирр (контрабанда), Хулейя (древние пророчества), Мехра Мило (Храм Трибунала и Жрецы-Отступники), Эд "Быстрый Эдди" Теман (Дом Телванни), позже, Хассур Зайнсубани (эшлендеры).

Далее по сюжетной линии главный герой может получать повышения в Клинках, до тех пор, пока Кай Косадес не назначит его своим преемником на Вварденфелле, уезжая на материк.

Имперский легион в Скайриме возглавляет генерал Туллий. Штаб легионеров находится в Солитьюде. Легион противостоит Братьям Бури, пытаясь удержать провинцию под контролем Империи. Вместе с Туллием имперской армией управляют легаты Адвент Цезенний и Рикке. Выступая в гражданской войне на стороне Империи и выполняя соответствующие задания, Довакин тоже может стать легатом.

В некоторых владениях Скайрима расположились имперские лагеря. На этих временных стоянках, помимо рядовых легионеров и их командующих можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.

Лагеря располагаются на территориях, изначально Империи неподконтрольных. При переходе под контроль Империи владения, в котором расположен лагерь, он сворачивается и пропадает с карты мира, а отряд, расположенный в нём, перебирается в столицу владения в качестве гарнизона.

В городах, которые изначально контролируются Империей, также есть легаты, командующие местными войсками.

Также, если освободить форт от бандитов или некромантов во владениях, подчиняющихся Империи, там расположится имперский гарнизон, даже если главный герой пока не выбрал, на чью сторону встанет. То же самое происходит при захвате крепостей Братьев Бури в квестах Имперского легиона. Однако легионеры не будут пускать главного героя внутрь, пока он не вступил в Имперский легион. Если же главный герой сделал это, крепости могут стать для него вполне приличным убежищем с дружественными солдатами. В целом, их можно будет считать отдельными поселениями. Во главе этих крепостей стоят безымянные офицеры легиона, которых можно найти в покоях командира.

[u]Квесты:[/u] «Вступление в Легион»; «Зубчатая корона»; «Послание в Вайтран»; «Битва за Вайтран»; «Воссоединение Скайрима»; «Дезинформация»; «Битва за форт Дунстад»; «Военная добыча»; «Битва за форт Гринвол»; «Форт Кастав — Спасение товарищей»; «Битва за форт Амол»; «Битва за Виндхельм»

Квесты:
«Вступление в Легион»;
«Зубчатая корона»;
«Послание в Вайтран»;
«Битва за Вайтран»;
«Воссоединение Скайрима»;
«Дезинформация»;
«Битва за форт Дунстад»;
«Военная добыча»;
«Битва за форт Гринвол»;
«Форт Кастав — Спасение товарищей»;
«Битва за форт Амол»;
«Битва за Виндхельм».


По мере прохождения игры главный герой открывает различные фракции и гильдии, каждая из которых предлагает уникальные награды и способности. Одни из них дают доступ к тренерам определенных навыков, другие способствуют тому, что Довакин получает какую-то материальную выгоду, или выдают особые задания, позволяющие разблокировать секретные зоны на карте Скайрима. В этом гайде мы проведем для вас краткий экскурс по всем гильдиям и фракциям в Skyrim. Прочитав его, вам будет легче определиться с тем, к какой стороне выгоднее всего примкнуть.

1. Коллегия Винтерхолда


Гильдия магов, именуемая Коллегией Винтерхолда, находится в одноименном городе. Чтобы присоединиться к ней, главный герой должен отправиться в Винтерхолд, добраться до школы магии, пройти тест на магические способности и выполнить ряд интересных, но порой сложных заданий. За большую часть из них вы получите полезные награды.

Преимущества присоединения к Коллегии Винтерхолда:

  • особые наборы брони для магов;
  • можно получить уникального компаньона;
  • в школе магии герою выделят отдельную комнату, где тот сможет жить;
  • обучение мощным заклинаниям.

2. Соратники


К Соратникам рекомендовано присоединяться тем, кто выбрал путь воина. Город, в котором базируется фракция – Вайтран. Если вы заинтересованы в развитии мастерства воина, отправляйтесь в пиршественный зал Йоррваскр и поговорите с предводителем Соратников. После выполните цепочку заданий и добейтесь титула Предвестника.

Какие награды предлагают Соратники:

  • несколько хороших наборов брони;
  • при желании Довакин может стать оборотнем (ликантропом);
  • возможность обзавестись сильными компаньонами;
  • мощное Небесное оружие (выдадут практически в самом начале прохождения квестов фракции);
  • разблокирование входа в Небесную кузницу;
  • возможность выйти замуж/жениться на большинстве членов фракции (после получения титула Предвестника).

3. Гильдия воров


Штаб-квартира Гильдии воров находится в Рифтене. Чтобы попасть в этом место, вам придется пробраться через длинные катакомбы под городом и найти таверну под названием «Буйная фляга». Однако вначале вы должны взять квест, который запустит цепочку заданий на вступление в Гильдию. Первый квест выдает НПС Бриньольф. Найти его можно на торговой площади Рифтена. Если вы по какой-либо причине не смогли выполнить миссию, не переживайте. Ваш персонаж все равно получит шанс стать членом Гильдии воров.

Выбирать эту сторону рекомендовано игрокам, предпочитающим скрытый стиль игры и любящим играть за персонажей-разбойников. После присоединения к Гильдии воров и выполнения серии квестов, вы получите:

  • возможность пользоваться Черным рынком и продавать там вещи, добытые нечестным путем;
  • дополнительных торговцев с большим запасом игровой валюты;
  • доступ к святилищу Ноктюрнал;
  • уникальную броню Братства и положительный эффект (один из трех на выбор);
  • новых компаньонов;
  • прокачку навыков скрытности, карманных краж и красноречия;
  • хорошие скидки на штрафы за преступления (после восстановления влияния Гильдии в Скайриме).

4. Темное Братство


Темное Братство состоит из опытных и опасных наемников, готовых взяться за любое черное дело после того, как «заказчик» совершит ритуал по призыву ассасина. Знакомство с этой фракцией начинается после выполнения просьбы маленького мальчика Авентуса Аретино, который живет в Виндхельме и решил провести ритуал призыва Темного Братства. В процессе выполнения задания главный герой узнает причину этого поступка и помогает ребенку самостоятельно, лишая тем самым ассасинов заработка. В наказание за это лидер фракции находит Довакина и после сложного выбора предлагает ему присоединиться к ней.

Согласившись стать членом Темного Братства, игрок должен завоевать доверие и выполнить ряд заданий. После этого он сможет:

  • получить мощную броню Братства;
  • обзавестись ездовым питомцем – лошадью Тенегривом;
  • открыть доступ к святилищу фракции и Слову Силы;
  • получить возможность завести нового компаньона и тайное убежище.

5. Имперский Легион


Имперский Легион является одной из двух враждующих сторон, цель которых – захватить власть в Скайриме. Глава Легиона – генерал Туллий, тот самый, который встречается Довакину, когда он въезжает на повозке в Хелген в начале игры.

При выборе стороны Имперского Легиона главный герой сможет построить военную карьеру и подняться от ауксилия до легата. Однако в этом случае Братья Бури будут относиться к нему негативно. Если вас это устраивает, отыщите генерала Туллия в Солитьюде и возьмите у него квест «Вступление в Легион».

Основные плюсы присоединения к Имперскому Легиону:

  • несколько комплектов брони Легиона;
  • доступ к лагерям фракции;
  • особая экипировка, которую можно забрать с тела убитого Ульфрика Буревестника.

6. Братья Бури


Братья Бури – фракция, которая противостоит Имперскому Легиону. Ее главой стал Ульфрик Буревестник, которого мы видим в самом начале игры (он едет с нами в повозке на казнь в Хелгене). Штаб-квартира Братьев Бури расположена в Виндхельме. Там вы найдете НПС по имени Галмар Каменный Кулак, который выдаст квест «Вступление в ряды Братьев Бури».

После того, как Довакин докажет, что он полностью поддерживает повстанцев, ему будет доступно следующее:

  • вход в лагеря Братьев Бури;
  • комплект брони, снятый с трупа генерала Туллия.

7. Клинки


Клинки – фракция, которой официально не существует на момент начала событий Скайрима. Однако когда Довакин находит Дельфину, женщину, бывшую членом Клинков, та рассказывает ему об организации и выдает квесты, связанные с драконами. После того, как главный герой выполнит все задания, ему присвоят звание рыцаря Клинков.

Особой награды от этой фракции вы не получите, но вы сможете добыть уникальную экипировку, оружие и другие полезные предметы, пока выполняете задания Клинков. К тому же у вас не будет выбора, присоединяться к ней или нет. Вы все равно станете членом фракции во время выполнения сюжетных заданий.

8. Коллегия бардов


Коллегия бардов является нейтральной фракцией в игре и никак не влияет на развитие сюжета. К ней вы можете примкнуть, если вам интересна музыка. Главой Коллегии бардов является Виармо, который находится в Солитьюде. Прибыв в город, отыщите огромное трехэтажное здание, оформленное в готическом стиле.

После вступления в Коллегию бардов вы сможете выполнять различные забавные квесты, а в конце цепочки заданий вас попросят … написать песню о давних событиях в Вайтране.

Среди преимуществ выбора этой фракции стоит выделить доступ к тренеру навыка «Красноречие» и возможность поселиться в здании Коллегии бардов. В нем есть уютные комнаты и сундуки, где можно хранить свою добычу.

При создании будущего Довакина крайне важно определиться, к какому классу он будет принадлежать. Здесь важно все: раса персонажа, бонусные навыки и способности, которые она дает, а также выбор поведения в первые часы игры — ведь самые необходимые навыки быстрее всего развиваются именно на низких уровнях. Крайне неразумно будет таскать с собой гору оружия, хвататься то за лук, то за меч, постоянно менять легкую броню на тяжелую и т. д. Равномерное развитие персонажа, во-первых, бессмысленно, а во-вторых — практически невозможно.

Довакин-маг

Чтобы понять, за кого лучше играть в Skyrim, мы рассмотрим самые распространенные классы по отдельности и начнем, пожалуй, с мага. Его основная тактика: ударить и убежать (последнее по необходимости). Неважно, атакуете ли Вы огнем, стравливаете врагов между собой или спускаете на них призванных псов.

Настоящий маг физически слаб, носит легкую зачарованную робу и в случае серьезной опасности способен быстро покинуть поле боя.


Для создания мага лучше всего подходят Высокие эльфы, имеющие огромный бонус в запасе магии. Также с этой ролью отлично справятся бретонцы и в меньшей степени — данмеры и имперцы.

Вне зависимости от расы на большинстве уровней вкладывайтесь в магию, реже в запас сил, совсем редко — в здоровье. Для последнего лучше использовать зелья и зачарованную бижутерию. Полезно и выгодно будет поступить в Коллегию Винтерхолда.

В качестве напарника лучше себя покажет танк-наемник или хускарл.

Довакин-ассасин

Подкрался и прикончил/украл — вот типичная схема, по которой действует ассасин. И многие убеждены, что единственным, за кого в Skyrim лучше играть, так это за ассасина. В случае неудачного покушения предстоит ближний бой, так что крепкое здоровье и хороший запас сил не помешают.

Впрочем, никто не запрещает сокрушать врагов с помощью магии.


Лучший выбор расы — каджит или босмер. У тех и других изначальный бонус к скрытности. Лучшее оружие ассасина — лук и отравленные стрелы.

Острый кинжал и хорошее владение одноручным оружием — классика.

Носите легкие доспехи. Присоединитесь к Темному братству при первой возможности — у них лучшая броня для ассасина, причем выдается она сразу при вступлении во фракцию.

Идеальный напарник — рифтенский наемник Маркурио, очень сильный маг с развитой скрытностью.

Довакин-воин

У воина все просто: пришел и убил. Хорошая броня, мощное оружие и отменное здоровье — вот, в общем, все, что Вам понадобится. С развитием боевых навыков появятся силовые атаки, для которых лучше заранее обеспечить хороший запас сил.

Впрочем, недостаточно развитую выносливость всегда можно компенсировать пищей и зельями.

Что касается магии — лучше просто о ней забыть; в случае острой необходимости всегда можно использовать подходящий ту\'ум.


Помимо боевых навыков крайне полезно повышать свое кузнечное мастерство: бойцу нужна самая лучшая экипировка. Зачарование тоже пригодится, но углубленно его изучать не имеет смысла. Правильней найти и использовать конкретные чары, приняв перед этим зелье повышения навыка.

С одноручным оружием оптимально сочетается легкая броня, а с двуручным — тяжелая. В последнем случае Ваш лучший выбор — Довакин-орк. Они обладают всеми необходимыми навыками, к тому же имеют полезнейший в ближнем бою талант.

В качестве более симпатичной альтернативы присмотритесь к нордам. Более ловкие, с рядом нужных для воина бонусов, они станут прекрасными бойцами.

Пониженный урон от холода тоже пригодится. Да и реплики от большинства встречных персонажей будут приятнее.

Выбор напарников практически не ограничен, хотя воин может прекрасно обойтись и без таковых. Пожалуй, главной опасностью для компаньонов является сам Довакин, который в пылу битвы нередко добивает обессиленных друзей. Исходя из этого, лучше остановить выбор на маге — они, как правило, не лезут в гущу боя и в то же время могут оказать немалую помощь в сражениях с другими магами.

Проанализировав вышеприведенную информацию, вы можете определить для себя, за кого лучше играть в Скайрим.

Читайте также: