Кто писал саундтрек к скайриму

Опубликовано: 17.04.2024

Джереми Соул - известный композитор музыки для компьютерных игр.

Биография [ править | править код ]

Джереми Соул родился в семье художницы и учителя музыки в 1975 году в городе Киокак, штат Айова. Заниматься музыкой он начал в четыре года, примерно в этом же возрасте написал свою первую композицию. В двенадцать лет, благодаря отцовским связям, Джереми начал изучать музыку с лучшими университетскими преподавателями страны, попутно совершенствуя навыки игры на пианино и скрипке в симфоническом оркестре. Помимо музыки у Джереми было ещё одно хобби — видеоигры. Он играл сразу на четырёх платформах (Atari 2600, Atari 7800, NES и Sega Master System) и постепенно стал задумываться о том, почему в играх нет оркестровой музыки.

В 19 лет Джереми переехал в Сиэтл и устроился в местное отделение SquareSoft. Руководство компании относилось к нему с подозрением — как может такой юнец писать такую хорошую музыку? Джереми продолжал выполнять многочисленные тестовые задания и, чтобы казаться взрослым, отрастил бороду. В конце концов он был принят на работу и начал работать над своей первой игрой — The Secret of Evermore. Позже SquareSoft переехала в Лос-Анджелес, а Джереми устроился в компанию Humongous Entertainment, состоявшую на тот момент из трех человек и включавшую компанию Cavedog Entertainment и разрабатывавшую стратегию в реальном времени Total Annihilation. Несмотря на финансовые трудности, Джереми уговорил руководство выделить деньги на создание оркестровой музыки.

В 1997, когда была выпущена Total Annihilation, стало понятно, что настойчивость Джереми была не напрасна. Игра оказалась успешной, а Джереми Соул в один миг превратился в известнейшего композитора. Его музыку можно услышать в таких играх, как Icewind Dale, Neverwinter Nights, Dungeon Siege, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls V: Skyrim, Warhammer 40,000: Dawn of War, Prey, Guild Wars и многих других. В 2007 году за саундтрек к TES 4: Oblivion Джереми получил MTV Video Music Award.

Трудно представить себе The Elder Scrolls без Джереми Соула (Jeremy Soule): его музыка сопровождает серию ещё со времён Morrowind. Логично предположить, что композитор вернётся в The Elder Scrolls VI, однако на деле Bethesda такого решения ещё не приняла.

Об этом рассказал сам Соул на своей странице в Facebook. «Многие поклонники спрашивают меня… Я не говорил об этом из уважения к Bethesda, я бы никогда не отвернулся от TES. Я верю, что моё участие будет зависеть от их творческого решения и того, куда они хотят направить франшизу. Могу подтвердить, что в данный момент я не занимаюсь TES VI».

Обратите внимание на словосочетание «в данный момент»: шестая часть находится на очень раннем этапе производства, поэтому, быть может, музыка там пока не нужна. А когда будет нужна, Bethesda всё же позовёт Соула.

Однако в комментариях под записью композитор рассказывает, что со Skyrim история была иная. Соул писал композиции для пятой части несколько лет и опережал разработку самой игры. Более того, сотрудники Bethesda слушали саундтрек Соула для вдохновения, когда создавали Skyrim.

Музыка для The Elder Scrolls — одна из самых важных и известных работ Соула. Но он получал награды и за другие саундтреки: например, за Total Annihilation, Icewind Dale, Harry Potter and the Chamber of Secrets и Guild Wars 2. Композиции Соула также звучат в Neverwinter Nights, Company of Heroes, Unreal II и многих других играх.

Напомним, что Bethesda уже знает регион, где будет происходить действие The Elder Scrolls VI. В основу игры собираются положить обновлённый движок Skyrim. Другие подробности о шестой части пока неизвестны.

Игра из новости:

есть два варианта событий:
1)Беседка допиливает фоллыч 76 до играбельного состояния, массы к тому времени утихают и уже через пару лет мы слышим «ну говённо стартовала, зато хоть исправили, молодцы».

2)Беседка бросает 76 и все тупо забывают про неё через пару лет. Потому что на самом деле всем насрать.

Как по мне, люди должны были беспокоится о ТЕС 6 ещё после Фоллыча 4, который был покрыт слоем говнища с головы и до жопы. И если Старфилд или ТЕС пойдут по стопам этого убожества, то это писец.

На самом деле, мне не насрать на Fallout 76, если говорить прям откровенно. То есть, я помню то время, когда люди реально хотели условный Fallout Online, но оно было давно, поскольку сейчас в почете синглплеер (хотя в моде — как раз онлайн). Да, Bethesda выпустила Fallout 76 не вовремя, тем более, что Fallout 4 многим не вкатила, и все ждали ответвления по типу New Vegas, а получили чистый онлайн.

А о TES я бы не стал особо беспокоиться. Bethesda осознает, что это такое. С Fallout — нет. Их бесит, что поклонники ориентируются на наследие Black Isle еще с 2008-го года, и их можно понять. Но TES они не засрут. Я почему-то уверен в этом.

Я вообще не понимаю, где ты берёшь всё это. Им плевать. Их действия и действия их говорящих голов ясно дают понять: их мало волнует, что такое фоллаут и за что он когда-то был известен. Деньги он начал приносить только в 2008 году.

Студия настолько не знает, что такое фоллаут, чтотрешмла сделать из него экспериментальную платформу для поверхностных механик, которые потом будут введены в ТЕС, либо не будут введены вообще.

Это корпорация, довольно эффективная и безжалостная. Ничем не лучше еа или активижн. Просто не такая богатая.

The Elder Scrolls VI: Oblivion

Музыкальное сопровождение Oblivion было, в основном, написано композитором Джереми Соулом, прошлые саундтреки которого принесли ему премию BAFTA в категории «Игровая музыка» и две номинации AIAS. Соул работал вBethesda вместе с Тоддом Говардом во время разработки Morrowind и на пресс-релизе объявил о своём возвращении.

World of Warcraft: Mists of Pandaria

При создании альбома использовались такие экзотические музыкальные инструменты, как эрху, гучжэне и ди. Композиции «Сердце Пандарии», «Почему мы сражаемся?» и «Наездники на змеях» записаны в исполнении симфонического оркестра и хора Northwest Sinfonia под управлением Саймона Джеймса, Дэвида Саби и Джереми Соула.

Icewind Dale

Icewind Dale получила положительные отзывы критиков в части геймплея и музыкального оформления, позже её сравнивали с Diablo. Тем не менее, некоторые критики указали на схожесть игры с предыдущими играми на движке Infinity Engine. Разработчики изначально планировали связать сюжет игры с событиями одноименной трилогии писателя Роберта Сальваторе, но в итоге перенесли действие игры на несколько десятилетий до событий книги.

Metal Gear Solid: Peace Walker

Оригинальный саундтрек Metal Gear Solid: Peace Walker Original Soundtrack был выпущен 14 апреля 2010 года. Он создавался преимущественно сотрудниками Kojima Productions Кадзумой Дзинноути и Нобуко Тодой. Акихиро Хонда создал песни «Heavens Divide» и «Koi no Yokushiryoku». Также в создании саундтрека принимали участие Норихико Хибино, Ёситака Судзуки, Такахиро Идзутани, Тодд Хаберман и Джереми Соул. Кроме того, в игре присутствует музыка из ранних игр серии, например песня «Calling to The Night». В игре поддерживается программное обеспечение вокалоида.

The Elder Scrolls III: Morrowind

Саундтрек к игре подготовил известный композитор Джереми Соул. 1 мая 2002 года саундтрек был издан отдельным диском «The Elder Scrolls III: Morrowind Original Soundtrack» компанией Bethesda Softworks. Спустя год, компания Direct Song издала дополнительную версию саундтрека «The Elder Scrolls III: Morrowind Special Edition Soundtrack» в которую вошло 6 дополнительных треков. Эта версия распространяется только цифровым путем.


  • редактировано: 8г. назад
  • +-
    История изменений
    +-

skyrim_ost-250

Оригинальный саундрек к Skyrim — пятой игре серии The Elder Scrolls вновь был написан композитором Джереми Соулом (Jeremy Soule). Саундтрек включает в себя более 50 композиций и выпустился комплектом из четырех CD. Заглавная тема игры и конечно же всего саундтрека - Dragonborn является своеобразным миксом из заглавных тем TES III Morrowind (Nerevar Rising) и TES IV Oblivion (Reign of the Septims), которые также были написаны Джереми.

Треклист

CD1:
01. Dragonborn (3:58)
02. Awake (1:35)
03. From Past to Present (5:06)
04. Unbroken Road (6:26)
05. Ancient Stones (4:48)
06. The City Gates (3:48)
07. Silent Footsteps (2:53)
08. Dragonsearch (2:23)
09. Tooth and Claw (1:51)
10. Under an Ancient Sun (3:44)
11. Death or Sovngarde (3:02)
12. Masser (6:06)
13. Distant Horizons (3:55)
14. Dawn (4:00)
15. The Jerall Mountains (3:22)
16. Steel on Steel (1:45)
17. Secunda (2:05)
18. Imperial Throne (2:23)

CD2
01. Frostfall (3:28)
02. Night without Stars (0:43)
03. Into Darkness (2:55)
04. Kyne's Peace (3:52)
05. Unbound (1:35)
06. Far Horizons (5:33)
07. A Winter's Tale (3:22)
08. The Bannered Mare (2:30)
09. The Streets of Whiterun (4:07)
10. One They Fear (3:16)
11. The White River (3:31)
12. Silence Unbroken (2:24)
13. Standing Stones (6:39)
14. Beneath the Ice (4:16)
15. Tundra (3:52)
16. Journey's End (4:10)

CD3
01. Before the Storm (1:09)
02. A Chance Meeting (3:12)
03. Out of the Cold (3:04)
04. Around the Fire (3:12)
05. Shadows and Echoes (2:21)
06. Caught off Guard (1:13)
07. Aurora (7:23)
08. Blood and Steel (2:12)
09. Towers and Shadows (2:24)
10. Seven Thousand Steps (1:08)
11. Solitude (2:12)
12. Watch the Skies (2:23)
13. The Gathering Storm (2:55)
14. Sky Above, Voice Within (3:59)
15. Death in the Darkness (2:38)
16. Shattered Shields (2:40)
17. Sovngarde (3:38)
18. Wind Guide You (9:05)

CD4
01. Skyrim Atmospheres (42:35) секс

The Elder Scrolls 6
The Elder Scrolls 6

Известный композитор Джереми Соул (Jeremy Soule), создавший саундтрек к нескольким играм, включая The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Guild Wars 2, The Elder Scrolls: Online и другим, поделился с фанатами сведениями о своей занятости в работе над звуковым сопровождением игры The Elder Scrolls VI.

Композитор Джереми Соул на своей официальной Facebook-странице обратился к поклонникам ожидаемой игры The Elder Scrolls 6 от компании Bethesda. Как сообщает Gamebomb.ru, Соул написал, что «очень много фанатов спрашивают его, будет ли он работать над музыкальным сопровождением» к новой крупной игре компании, которая была официально анонсирована на E3 2018. Однако композитор признался, что «на данный момент он не вовлечен в создание игры, и не придумывает музыку для путешествий в мире TES 6».





Впрочем, Джереми Соул поспешил обнадежить своих поклонников и фанатов серии, и заявил, что он «никогда не откажется поработать над новой частью серии», и практически не сомневается в том, что рано или поздно Bethesda свяжется с ним, чтобы приступить к полноценной работе над будущим франшизы. Наконец, композитор отметил, что он гордится своей предыдущей работой над играми серии The Elder Scrolls и поблагодарил всех фанатов за поддержку и тот отклик, который вызвали у них работы Соула.

Пока официальных сведений о The Elder Scrolls VI имеется очень мало. Представители Bethesda лишь туманно намекают на то, что игра выйдет только после выхода космической игры Starfield, то есть как минимум в 2024 году. Поэтому разработка TES VI, судя по всему, находится на очень ранней стадии. Кроме того, после неудачного запуска игры Fallout 76, компания столкнулась с огромным шквалом критики от фанатов, которые уже опасаются за будущее легендарной серии.

Читайте также: