Кто такие имперцы в скайриме

Опубликовано: 28.02.2024

Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи
— Загрузочный экран

Описание [ править | править код ]

Имперцы — одна из десяти рас в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, доступная для создания персонажа. Это название людей из южного соседа Скайрима — Сиродила, история которых тесно связана с историей нордов. Успех алессианского восстания рабов был обусловлен помимо всего прочего поддержкой армий Скайрима. Вместе войну вели эти два народа и против клана Диренни в Хай Роке, несмотря на произошедшее позднее предательство Алессианской империи верховным королём Скайрима Хоугом, сражавшимся в битве при Гленумбрийских вересках под знамёнами Диренни. После создания Третьей Империи, Скайрим стал одной из наиболее верных императорской власти провинций, которая проходила вместе с Сиродилом все невзгоды и трудности, такие как Кризис Обливиона и Великая война, которая, а если точнее то мирный договор её завершивший, пошатнули дружбу между нациями. Повстанцы из числа Братьев Бури добиваются независимости от Империи и её традиций, а Имперский легион и проимперски настроенные норды Скайрима противостоят Ульфрику и его сторонникам. Большинство имперцев в провинции являются именно солдатами Легиона. Большая часть мирных жителей из числа имперцев традиционно сосредоточено в Хаафингаре и его столице — Солитьюде, хотя встретить сиродильцев можно во всех холдах провинции.

Генерал Туллий

Камилла Валерия

Жители Сиродила, прирождённые дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность «Голос императора» позволяет им успокаивать врагов.

Характеристики [ править | править код ]

Имперцы — исконные жители Сиродила, центральной провинции Империи. Раз в день они могут использовать „Голос императора“, чтобы ненадолго успокоить разгневанного противника
— Загрузочный экран

  • Тип:человек.
  • ID: ImperialRace
  • Класс по умолчанию: магический клинок (ориг. Spellsword).

Особенности
Пол Рост Вес
1 1
1 1
Бонусы к навыкам
Восстановление
Блокирование
Зачарование
Одноручное оружие
Разрушение
Тяжёлая броня
+10 +5 +5 +5 +5 +5
Расовые способности
Название ID Тип Описание
Голос императора 000E40CA Особая способность Успокаивает людей поблизости на 60 с.
Имперская удача 000EB7EB Способность Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше.

Напарники и партнёры [ править | править код ]

Из числа имперцев компаньонами Довакина в его странствиях могут стать: Аделаиза Вендиччи, Иллия, Маркурио, Рия и Цицерон. Из числа имперок в брак можно вступить с Рией из Вайтрана, Камиллой Валерией из Ривервуда, Джилфри с лесопилки «Пирожок» и Виолой Джордано из Виндхельма. Мужчин чуть меньше. Оформить отношения можно с Квинтом Навалом из Виндхельма, Маркурио из Рифтена, Павоном Аттием из шахты Колскеггр и Сорексом Винием из Солитьюда.


Интересное

Одна из самых развитых и продвинутых рас в истории Тамриэля. У них хорошо подвешен язык, и они обладают харизматичной внешностью. Торговцы и дипломаты.

Имперцы (Киродильцы) - The Elder Scrolls

Именно эта раса покорила весь континент, несмотря на то, что они физически и магически уступают другим народам.

  1. Внешность расы и происхождение
  2. Боевые навыки
  3. Характер
  4. Культура
  5. Религия
  6. Общество
  7. Заключение

Внешность расы и происхождение

Имперцы очень долго смешивались с другими народами. Физически они не так развиты, как например редгарды или норды. И магические таланты у них находятся на среднем уровне. Но дипломатия, ремёсла и торговля – это то, чем гордиться каждый имперец.

Предками сиродильцев считаются нерды, которые жили на континенте задолго до прихода атморцев. Они расселились по всему континенту и смешивались с разными народами в конце Эльфийской Эры.

  1. В землях Хай-Рока создавая союзы с эльфами неды породили бретонцев.
  2. В центральной части им приходилось делить территории с айлейдами, у которых они находились в рабстве.
  3. С нордами образовалась раса киро-нордов.

Но история народа начинается в тот момент, когда родилась святая Алессия.

В 242 г. 1Э на территории Тамриэля была гражданская война среди айлейдов. Воспользовавшись ситуацией, она подняла восстание против эльфийских хозяев. Её поддержал Скайрим и тамошние айлейдские лорды.

Но у эльфов был козырь – помощь даэдра. Тогда Алессия заключила договор с Акатошем, который дал ей «Амулет королей» и зажёг в нынешней столице благодатные Огни Дракона.

Бывшие рабы – предки имперцев разгромили противника и обосновались в башне.

Боевые навыки

Делать из имперца чистокровного бойца или мага нет смысла. Для них лучше всего подойдут такие классы, как «Паладин» или «Крестоносец».

В Morrowind и Oblivion киродильцы имели навык поглощать запас сил противника 1 раз в сутки (Звезда запада) и очаровывали выбранную цель (Голос императора). В шестой части у них появилась способность находить в сундуках и схронах чуть больше золота (Имперская удача), а Голос императора теперь успокаивал всех врагов, которые находились поблизости.

Характер

Характер имперца уравновешенный. Он дважды подумает, прежде чем что-то сделать. Именно поэтому им приходилось за всю свою историю испытывать некоторые трудности. Например, в шестой части свитков, им пришлось подписать Конкордат белого золота, чтобы закончить войну с Альтмерами. Но, ценой этому был отказ от поклонения Талосу. С этого и начинается весь конфликт в Скайриме.

Но если битвы не избежать, имперец бьётся до последнего. В этом раса не уступает даже нордам.

Культура

На культуру имперцев очень сильно повлияли эльфы. Главная достопримечательность столицы – Башня белого золота создана остроухими жителями. Сиродил считается колыбелью всей империи. Здесь есть самая крупная библиотека и центральная Гильдия магов, которую так же основал эльф (Ванус Галерион).

Кроме эльфов на культуру имперцев повлияли аквирцы. А именно:

  • военная тактика;
  • постройки;
  • символ империи (лик Акатоша).

Религия

Как только Алессия заняла трон, появился вопрос: «Кому поклоняться так, чтобы ни обидеть, ни одну расу?» Поэтому она создала новый пантеон, в котором смешались верования всех народов. Новая религия распространилось по всему Тамриэлю. Пантеон имел большое влияние даже в землях Morrowind. Туда входили следующие божества:

  • Акатош — бог-дракон времени
  • Аркей — бог цикла рождения и смерти..
  • Дибелла — богиня красоты.
  • Джулианос — бог мудрости и логики..
  • Зенитар — бог работы и торговли..
  • Кинарет — богиня неба.
  • Мара — богиня-Мать и богиня любви.
  • Стендарр — бог милосердия.
  • Талос/Тайбер Септим — бог войны и власти. Основатель империи. Вошёл в пантеон после своей смерти.

Интересный факт! Альтмеры видели в Талосе угрозу, т.к. считали его аналогом Лорхана.

Общество

Несмотря на то, что имперцы смогли завоевать практически весь континент, к другим расам они относятся лояльно. В провинциях, которые принадлежат Сиродилу, они позволяют устанавливать свои законы и порядки. Культурные и исторические центры открыты для всех рас, независимо от пола и вероисповедания. Если гражданин хорошо сражается, он может занять достойное место в имперской гвардии. А для талантливых магов всегда найдётся место в Гильдии магов.

Заключение

История имперцев – это смешивание разных культур. Это связано с тем, что в своё время к ним относились как к скоту. Но, объединившись вместе, правители Сиродила стараются не повторять ошибки своих бывших рабовладельцев и поддерживают мир и порядок в своих землях.


Из разных рас имперцы являются одними из самых универсальных. Благодаря своему опыту торговцев и солдат, они обладают достаточным умением поддерживать себя, независимо от того, нужен ли вам выход из проблемы или избиение врагов дубинкой. Единственные навыки, которых им не хватает вначале, основаны на невидимости, это означает, что они намного лучшие бойцы или маги, чем воры или убийцы.

Новые игроки которые заинтересованы в бойцах, могут найти имперцев идеальной расой. Их навыки предназначены для того, чтобы одеться в тяжелую броню с тяжелым щитом и одноручным оружием. Если их оружие не разрезает врага, они могут использовать магию Разрушения. Если вы играете за них правильно, тогда вам будет очень мало нужды в восстановлении.

Имперцы

Тем не менее их способности распространены повсюду, и это немного затрудняет выбор. Например, если вы не планируете использовать много магии, то Разрушение, и Восстановление будут потрачены впустую. Таким образом у вас остается до трех мертвых навыков. Так что будьте уверены, что вы собираетесь что-то сделать с этими навыками, прежде чем выбрать эту расу. Не то, чтобы его активные расовые способности были чем-то слишком особенным, хотя дополнительные деньги могут быть хорошими.

Имперец имеет доступ:

Начальные навыки

Блок: 20, Разрушение: 20, Наложение чар: 20, Тяжелая броня: 20, Одноручное: 20, Восстановление: 25

Пассивная способность

Имперская удача – везде, где можно найти золотые монеты, имперцы, кажется, всегда находят еще несколько.

Активированная способность

Голос Императора – успокаивает окружающих людей на 60 секунд.

Выбор класса

Имперец хорошо работает либо как прямой воин, который использует несколько заклинаний (в основном восстановление), либо как маг, он носит тяжелую броню и фокусируется на разрушении и восстановлении.

Если вы решите пойти с воином, то вам придется довольно легко пережить это на ранних этапах игры. Позже вы, вероятно, захотите инвестировать в Enchanting, чтобы вы могли получить большинство своих зачарованных предметов, или вы могли бы просто вложить их в себя на ранней стадии. Это поможет вам заряжать ваше зачарованное оружие и, возможно, даже сделать какое-то оборудование, помогая вам по мере того, как борьба становится все труднее.

Маршрут мага немного более необычен из-за того, что вы станете магом, который не использует мантию для улучшения своих способностей. Наденьте капюшон, который вы найдете внутри камеры пыток, чтобы увеличить запас магии, а затем просто сложите тяжелую броню щитом. Тогда вам захочется поменять местами любое оружие, которым вы пользуетесь, чтобы атаковать врагов с заклинанием разрушения.


Ваше путешествие в «Скайрим» начнется с выбора расы, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Одни жители Тамриэля обладают выдающейся физической силой, другие преуспели в изучении магии, а из третьих получаются отличные дипломаты. В общем, грех жаловаться на отсутствие вариативности.

В этой статье речь пойдет об одной из самых выдающихся рас в «Скайрим» - имперцах. Именно они в свое время сумели завоевать все народы Тамриэля и объединить их в одно могущественное государство. Теперь же имперцам вновь суждено сыграть ключевую роль в разгорающемся конфликте.

Описание

Коренные жители Сиродила известны своей образованностью, дисциплиной и военной выучкой. Имперцы в «Скайрим» не могут похвастаться феноменальными физическими данными, но зато они обладают предрасположенностью к торговле и дипломатии. Представителей данной расы часто занимают важные государственные должности, руководят успешными магазинами и командуют войсками.

Имперский легион в

Если уж речь зашла об армии, то нельзя не упомянуть имперский легион. Это устрашающая военная машина, состоящая, по большей части, из легкой пехоты. Даже исколесив Тамриэль вдоль и поперек, вы с трудом найдете силу, способную на равных противостоять этим опытным воинам.

История

История Сиродила берет свое начало с момента прибытия в эти земли айлейдов – древних сородичей всех эльфийских рас. Местные жители, предки нынешних имперцев, были порабощены завоевателями, которые использовали их труд для удовлетворения собственных амбиций. Правление айлейдов длилось до 242 года Первой Эры.

Не в силах больше терпеть гнет завоевателей, рабы, ведомые Алессией, начали восстание, которое стало переломным моментом в балансе сил на континенте. В итоге сиродильцам удалось изгнать айлейдов из собственных земель. Более того, объединившись с нордами, они сумели завоевать большую часть Тамриэля и создать Империю – истинный монумент процветания и мира.

Особенности

Как и любая другая раса в игре, имперцы обладают несколькими уникальными особенностями:

  • Имперская удача – пассивный эффект, позволяющий находить больше золота.
  • Голос Императора – активное умение, успокаивающее противников на 60 секунд. Можно использовать только 1 раз в сутки.

Кроме того, представители данной расы имеют стартовый бонус к магии восстановления и разрушения, а также обучены зачарованию, блокированию, использованию тяжелой брони и владению одноручным оружием.

Экипировка

Броня имперцев в «Скайрим» делится на легкую и тяжелую. Доспехи изготавливаются из кожи и стали, поэтому являются далеко не самой лучшей экипировкой, встречающейся в игре. Впрочем, использование таких дешевых материалов вполне оправдано. В имперской армии состоит огромное количество солдат, каждого из которых необходимо снабдить хоть какой-то броней.

Броня имперцев в

При желании, вы легко сможете самостоятельно изготовить такую экипировку в кузнице. Кроме того, броню имперцев можно снять с тел поверженных врагов, а также найти во всевозможных сундуках и тайниках.

Империя или буря

Гайды

В Скайриме разразилась гражданская война между двумя фракциями – Имперским Легионом и Братьями Бури. Каждая из сторон конфликта имеет свои основания на наведение своих порядков в провинции. Вы не раз делали выбор: Империя или Братья Бури? Но не многие игроки знают все о враждующих сторонах. В этой статье мы расскажем, что из себя представляет каждая фракция и причину их вражды.

  1. Империя
  2. Братья Бури
  3. Выбор игрока

Империя

Империя или Братья Бури? Общее представление каждой стороны и причина вражды

Начнем с многолетней войны, которая велась между Империей и Альдмерским Доминионом. А точнее – имперцы и Альтмеры воевали за территории, которые остали беззащитны после Кризиса Обливиона. Когда Империя изрядно ослабла, Талмор предложил договор, именуемый Конкордатом Белого Золота.

Согласно этому договору, во всей Империи должны были быть запрещены поклонения обожествленному воину и основателю империи – Талосу. Также были распущены все Клинки – воины, некогда бывшие элитной охраной самого Императора. Для Талмора Клинки представляли большую угрозу, поэтому Тит Мид II отпустил этих воинов, лишив их тем самым своего покровительства и защиты. Клинки же, будучи преданными прежним идеалам, стали вести более скрытный образ жизни, ведя свои расследования.

Когда император пошел на строгие меры по Договору, Талморские послы начали “шерстить” каждый город, в котором могли вестись тайные поклонения Талосу. Истинные норды, коим являлось подавляющее большинство населения Скайрима, не приняли таких условий. Так появились повстанческие движения, которое объединилось в фракцию Братьев Бури.

Но некоторые норды все же поддерживают Империю, думая, что только легион сможет вернуть Скайриму стабильность и процветание, которого провинция была лишена в ходе Великой Войны.

Братья Бури

Империя или Братья Бури? Общее представление каждой стороны и причина вражды

Как только открытое поклонение Талосу было поставлено под запрет, ярл Ульфрик Буревестник поднял восстание, участники которого именуют себя Братьями Бури. Ярлы, по сути, сами являются хозяевами своих владений, но обязаны подчиняться верховному королю Скайрима.

Чтобы вернуть провинции старые порядки, Ульфрик вызывает на бой действующего короля и одолевает его с помощью туума. Но убийство монарха не делает его королем, потому что Братьев Бури должны поддерживать и остальные ярлы. Начинается гражданская война, которая выгодна еще и Талмору, ведь в такой ситуации проще влиять на империю.

Выбор игрока

На начало игры приходится один из главных выборов – Империя или Братья Бури? Ну что же, тут все зависит от личных предпочтений каждого игрока. Кому ближе по духу бунтарство, тот может примкнуть к Братьям Бури. Норды славят Талоса, а также ценят честность и благородство. Но они же рассматривают Данмеров и Аргониан, как низших существ, о чем говорит их расположение в Виндхельме. Эдакий расизм в фэнтезийной обертке.

Что касается Имперского Легиона, то туда можно вступить, если при побеге из Хелгена последовать за Хадваром. Империя поддерживает в стране стабильность и призывает, как и Талмор, не обожествлять обычного человека, а поклоняться остальным богам.

Читайте также: