Что дает поглощение души дракона в скайриме

Опубликовано: 26.03.2024

Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.


Поглощение души видно на карте

Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.


Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела


В Skyrim всего два места, где можно забрать уникальный свадебный венок. Это Вершинная башня в Солстейме и тело Виттории Вичи. Ее нужно убить по квестам Темного братства прямо на свадьбе – и если в этот момент не бежать из города, а облутать ее тело, то его можно забрать себе. Его не получится зачаровать, но он может стать украшением на вашей личной свадьбе, если вы играете за женского персонажа.

До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов

Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.

В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони


Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.

Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори


Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.

Останки неудачников под водой маркартского водопада

По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.

У Гисли есть диалог про убийство ее брата


Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Души драконов играют важную роль в игре «Скайрим», ведь без них невозможно открывать и изучать новые Слова Силы. Поэтому вашему герою придется немало поколесить по карте, чтобы отыскать этих крылатых противников. В нашем небольшом гайде вы узнаете, где искать монстров, а также как использовать коды на "Скайрим" на души драконов.

коды на скайрим на души драконов

Описание умений

Прежде чем узнать коды на души драконов в «Скайрим», давайте разберемся, для чего они вообще нужны. В ходе прохождения основной линии сюжета ваш герой получит способность управлять Голосом и произносить Слова Силы (Ту'умы). Что означает это умение? Голос – фраза, сказанная на драконьем языке, накладывающая определенный эффект на противников или главного героя. После использования Слова Силы вы сможете стать неуязвимым, видеть сквозь стены, преодолевать большие расстояния за секунду, дышать огнем или холодом и многое другое.

скайрим чит код на души драконов

Всего можно изучить 20 Криков, и каждый из них содержит по три Слова Силы. Чтобы открыть Ту'ум, вам необходимо прежде всего найти его. Для этого придется отыскать Стену Силы, на которой написаны руны на драконьем языке. Чаще всего такие артефакты находятся в нордских руинах или возле логова драконов. После того как ваш герой прочитает Слово Силы, оно станет отображаться в инвентаре. Но чтобы начать использовать его, необходимо потратить душу дракона. А для этого необходимо убить одного из этих крылатых монстров и поглотить его сущность. Довольно сложный путь, особенно если у вас нет времени на поиски. Намного проще использовать специальные коды на души драконов в «Скайриме». Но прежде чем узнать о них, давайте разберемся, как найти этих монстров без использования «неспортивных» методов.

Как раздобыть души драконов

Чтобы открыть и полностью прокачать все Слова Силы, вам потребуется отыскать не один десяток этих крылатых монстров. Но проблема в том, что на просторах «Скайрима» драконы попадаются не так часто, как хотелось бы. И чтобы отыскать их, придется потратить не один игровой час. Изучить Слова Силы, не используя коды на души драконов в «Скайрим», будет проблематично, ведь существа встречаются довольно редко. Но если вы не хотите применять такие «неспортивные» методы, то можете отыскать крылатых бестий в этих локациях:

  • Высота "Откушенный язык". Найти эту локацию можно в горах, южней Рифтена.
  • Осенняя сторожевая башня, расположенная ниже Айварстеда.
  • Ход Древних. Эта обитель дракона находится справа от Фолкрита.
  • Вершина Северного Ветра. Эта локация спрятана на северо-западе от Камня Шора.
  • Пик Древних – логово, находящееся немного южней от Морфала.
  • Двуглавый Пик. Эта локация расположена возле руин Ральдбтхар.
  • Скелетный Гребень. Эта локация находится в болотах между Рифтеном и Виндхельмом.
  • Кратер Драконий Зуб – локация, находящаяся возле Карвастена.
  • Гора Антор. Логово дракона спрятано на вершине хребта, расположенного южней Святилища Азуры.

У подобных локаций есть одно преимущество – спустя некоторое время после убийства в этих местах появляется новая крылатая бестия. Так что вы можете получить душу, посещая эти логова не один раз. Кроме того, если в своем путешествии вы будете редко использовать «быстрое перемещение», то драконы, не привязанные к какой-либо локации, будут часто встречаться на вашем пути в игре «Скайрим».

 скайрим 5 код на души драконов

Чит-код на души драконов

Если вы хотите открыть и изучить все Крики, то потребуется убить больше 50 крылатых монстров. А на их поиск уйдет уйма времени. Намного проще использовать специальный код на души драконов в «Скайрим 5». Для этого откройте игровую консоль при помощи клавиши «




7,118 уникальных посетителей
646 добавили в избранное










Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

1. Найти Стену Силы.

Стена со Словом в Ветренном Пике.

2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

3. Убить Дракона и поглотить его душу.

Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы (Для особо непонятливых - R (английская раскладка)).
5. Изучить новый Крик. Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика "Безжалостная сила" будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике "Безжалостной Силы"). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

2. Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга” . Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Посвящение Довакина после выполнения квеста "Рог Юргена Призывателя Ветра".

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

1. Алдуин имеет Крик, известный как "Драконий Грозовой Зов". Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся "Криком Воскрешения", который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения "Стремительного рывка", один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика "Бекс". Он также недоступен для изучения игроком.

В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

1. "Безжалостная сила"
(Отталкивает и дезориентирует врага. Перезарядка - 15,20,45)
Где искать: Первое в локации "Ветренный Пик" (открытие при убийстве дракона Милмурнира под Вайтраном), второе и третье от Седобородых .

2. "Стремительный рывок"
(Преодолеваете расстояние за считанные секунды. Перезарядка - 20,25,35)
Где искать: Первое по сюжетному квесту, у Седобородых. Второе - "Упокоище" , третье - "Вольскигге" .

3. "Смертный приговор"
(Уменьшает запас сил противника. Перезарядка - 20,30,40)
Где искать: Первое - "Осенняя сторожевая башня" Второе - "Забытая пещера" , третье - "Убежище Тёмного Братства" (только после вступления в ТБ).

4. "Грозовой зов"
(Грозовые молнии (только на открытой местности, не в помещениях) бьют ваших врагов, погода меняется на "Грозу". Перезарядка - 300,480,600)
Где искать: Первое - "Форелхост" . Второе - "Руины высоких врат" , третье - "Скулдафн" (только по сюжетному квесту).

5. "Замедление времени"
(Замедляет время.Перезарядка - 30,45,60)
Где искать: Первое - "Корваньюнд" . Второе - "Лабиринтиан" (по квесту Коллегии Винтерхолда), третье - "Ведьмино гнездо" .

6. "Зов доблести"
(Герои Совнгарда приходят на помощь.Перезарядка - 180,180,180)
Станет доступен после выполнения последнего квеста сюжетной линии.

7. "Зов дракона"
(Призывает вам на помощь Одавинга.Перезарядка - 5,5,300)
Получение - от Эсберна. Нужен для выполнения квеста из сюжетной линии. Становится свободнодоступным после завершения сюжетной линии.

8. "Драконобой"
(Заставляет дракона опуститься на землю. Не позволяет ему взлететь на время действия крика. Перезарядка - 10,12,15)
Становится доступным по сюжетной линии.

9. "Чистое небо"
(Разгоняет туман.Перезарядка - 5,10,15)
Доступен только по центральному квесту - у Седобородых.

10. "Морозное дыхание"
(Замораживает и замедляет врага.Перезарядка - 30,50,100)
Где искать: Первое "Фолгунтур" . Второе - "Алтарь Рожденного Небом" , третье - "Скелетный гребень" .

11. "Ледяная форма"
(Превращает врага в кусок льда, тот не имеет возвожности двигаться и атаковать. Перезарядка - 60,90,120)
Где искать: Первое - "Саартал" (по квесту Коллегии Винтерхолда).Второе - "Гора Антор" , третье - "Фростмир" .

12. "Элементная ярость"
(На время увеличивает скорость атаки (полезно, если используется оружие в 2-х руках). Перезарядка - 30,40,50)
Где искать: Первое - "Кратер Драконий зуб" .Второе - "Северный бастион Кричащий Ветер" , третье - "Статуя Меридии" (левее неё).

13. "Огненное дыхание"
(Урон огнём.Перезарядка 30,50,100)
Где искать: Первое - "Глотка мира" , у Партурнакса, по сюжетной линии. Второе - "Разделённое ущелье" , третье - "Древний Каирн" (По квесту Соратников).

14. "Звериная дружба"
(К вам на помощь приходят звери. Перезарядка - 50,60,70)
Где искать: Первое - "Ангарвунд" . Второе - "Гробница Исграмора" , третье - "Ход Древних" .

15. "Разоружение"
(Вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка - 30,35,40)
Где искать: Первое - "Пик Древних" . Второе - "Серебряное логово" , третье - "Святилище Снежной Завесы" (Только по квесту Гильдии Воров).

16. "Мир Кин"
(Животные теряют интерес к Довакину. Они не атакуют его, но и не убегают. Перезарядка - 40,50,60)
Где искать: Первое - "Обитель Раннвейг" . Второе - "Рагнвальд" , третье - "Курган Погребальный огонь" (у Айварстеда).

17. "Голосовой бросок"
(Крик для отвлечения внимания. Довакин шепчет слова, враги их слышат как "слова оскорбления" и ищут источник, из которого доносились эти слова. Перезарядка - 30,15,5).
Где искать: Все три слова в "Двуглавом пике" (Аккуратней. Помимо дракона там есть драконий жрец!).

18. "Шепот ауры"
(Довакин шепчет слова и он начинает чувстовать все живые души вокруг. Перезарядка - 30,40,50)
Где искать: Первое - "Вершина Северный Ветер" . Второе - "Валтум" , третье - "Волундруд" (по квесту Темного Братства).

19. "Бесплотность"
(Вам никто не может причинить вреда (физического и магического), но и вы лишены возможности кого-либо поранить. Полезно при отступлении на "подхиливание". Перезарядка - 20,30,40).
Где искать: Первое - "Устенгрев" (по квесту Седобородых, сюжетная линия). Второе - "Курган Железный" , третье - "Пик прыжок Барда" (Идти через "Оплот потерянная долина"). Пасхалка: Если прыгнуть с уступа в воду, то появится призрачный бард и повысит ваше "Красноречие" на 1 еденицу. Отсылка к Assassin's Creed ("Прыжок Веры")

20. Испуг
(Враги убегают. Перезарядка - 40,45,50)
Где искать: Первое - "Лабиринтиан" (по квесту коллегии). Второе - "Высота Откушенный язык" , третье - "Старушечья скала"

1. Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
2. Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

"Душа Дракона" – поглотить душу Дракона

"Охотник на Драконов" – поглотить 20 душ Драконов

"Слова Силы" – выучить все 3 Слова Крика

"Мастер Ту’ума" – выучить 20 Криков

Большое спасибо за то, что уделили внимание моему руководству. В дальшейшем, я выпущу еще больше руководств на тему ЛОРа TES. Думаю, это руководство вам очень сильно помогло или же ответило на несколько ваших вопросов. В данном руководстве также использованы скриншоты из моей коллекции и "великого и ужасного" Google :3


Скайрим
  1. Где взять том
  2. Использование
  3. Обратите внимание
  4. Хитрости
  5. Особенности
  6. Видео-гайд как заполнять

В этом гайде мы расскажем, как заполняются камни душ в Скайриме и что сделать, чтобы этот процесс стал более простым и эффективным. Основной всего будет заклинание “Захват душ” из школы Колдовства, которое нужно сначала выучить.

Чтобы это сделать персонаж должен:

  • найти, купить или создать в Кузнице Атронахов том заклинания;
  • иметь как минимум 25 очков в магии Колдовства, чтобы быть в состоянии его применять.

Если под действием этих чар цель умирает, то ее дух заключается в камень.

Где взять том

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Описание книги

Том этого заклинания в Скайриме проще всего просто купить за 100 септимов у торговца. Он продается у следующих персонажей:

  • Придворные маги во всех крупных городах.
  • Фалион в Морфале. С этим магом вы можете столкнуть, если захотите вылечиться от вампиризма.
  • Неласар в таверне «Замерзший очаг» в Винтерхолде. С ним вы точно повстречаетесь во время прохождения квеста «Черная звезда».
  • Финис Гестор в Коллегии Винтерхолда.
  • Дравиния Резчицы в Роще Кин. Эта данмерка кроме продажи книги может еще стать женой довакина.
  • Жена или муж, если вы с ними живете в Маркарте в доме Влиндрел-холл.
  • Призрака Морвена Страуда в Каирне душ за 25 стручков (DLC Dawnguard).
  • Талвас Фатрион в Тель-Митрине (DLC Dragonborn).







  1. Создать в Кузнице Атронахов в Коллегии Винтерхолда. Для этого потребуется по 1 штуке:
    — стандартная соль,
    — торакс светлячка,
    — испорченная книга,
    — любой камень душ.
  2. Также можно найти случайно в любом сундуке босса.

Использование

Чтобы захватить душу в Скайриме у довакина должен быть по крайней мере один пустой камень в инвентаре. Причем камушек должен быть достаточно большим, чтобы вместить ее.

Последовательно действий следующая:

  1. Когда всё будет в наличии, либо наложите заклинание “Захват” на цель, либо атакуйте ее оружием с зачарованием, позволяющим захватывать души.
  2. Если сможете убить противника до того, как закончится действие чар, дух жертвы будет пойман в ловушку и заточен в наименьшем камне достаточного размера.
  3. Если камень нужного размера недоступен, дух будет пойман в более крупный.
  4. Если подходящих вместилищ нет, душа не будет захвачена.

Если по ошибке ценный и редкий камень оказался заполнен всякой шушерой, выбросьте его из инвентаря на землю, чтоб очистить.

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Сила земли очистит его.

Обратите внимание

  1. Если убийство цели в Скайриме произойдет в течение отведенного времени, на экране появится текстовое сообщение, при этом может раздаться специфический звук и появиться анимация поглощения (типа той, что происходит при поглощении души дракона). Если все прошло нормально появится надпись: “Душа захвачена!».
  2. Если у главного героя нет пустого камня или он слишком мал, вы увидите сообщение: «Нет достаточно большого Камня”, и заклинание не сработает.
  3. Если чары закончатся до того, как цель умрет, то ничего не произойдет, поэтому заклинание “Захват” нужно накладывать еще раз.
  4. Действию чар цель может сопротивляться, и в случае успеха дух не будет захвачен. Если это произойдет, в левом верхнем углу экрана появится сообщение: «[имя цели] сопротивлялась захвату души.»

Хитрости

Чтобы избежать описанных выше ситуаций есть несколько хитростей:

  • Перк “Похититель душ” в Скайриме наделяет любое призванное оружие зачарованием “Захват”. Цель все еще должна быть убита до того, как чары исчезнут, чтобы осуществить поимку. Только одна цель может быть под этим эффектом одновременно. Обратите внимание, что когда дух захватывается с помощью перка, не происходит никаких звуковых и визуальных эффектов, но сообщение «Душа захвачена!” показывается.
  • Зачаровывание кинжала чарами захвата в комплексе с перком “Клинок ассасина” из ветки Скрытности, очень эффективный метод заполнения камней.

Особенности

Как заполнить камень душ в Skyrim: ошибки в использовании и хитрости

Секира с подходящим зачарованием

Прежде чем отправляться заполнять камушки, стоит прояснить пару моментов:

  • Разумные существа, захваченные Черным камнем, всегда будут иметь большую ценность, по сравнению с таким же по размеру обычном духом в Большом камне.
  • Зачарование лука чарами “Ловушка душ” (или ее огненной разновидностью) всего на одну секунду очень эффективно для лучников. Так вы сможете добиться максимально экономного расходования заряда и никогда не упустите свою добычу, так как каждая стрела повторно накладывает заклинание, а последний выстрел гарантированно захватит цель. Чары огненного захвата можно получить, разобрав стальную секиру Пылких Душ из последнего зала кургана Железный (квест “Совершеннолетие”). Подробнее можно посмотреть на видео ниже.

  • Пока чары захвата действуют на труп, его нельзя воскресить, поэтому заклятья типа “Оживление зомби” и “Оживить труп” в этот момент не сработают.
  • После завершения квеста Темного Братства и полного оснащения камеры пыток, ловушку можно накладывать на любого (или всех четырех) пленников. Это поможет быстро прокачать навык Колдовства.
  • Также в Скайриме можно поднять навык этой школы, бросая ловушку на трупы и тела животных.
  • Души драконов нельзя поймать, только поглотить.
  • Заклятье можно использовать, чтобы казнить Астрид после завершения линейки квестов Тёмного Братства. Для этого нужно бросить ловушку на ее обожженное тело.
  • Сам Драконорожденный не может быть пойман этими чарами. Даже если враг попытается и убьет главного героя, имея Черный камень в инвентаре, дух довакина не покинет его тело.

Видео-гайд как заполнять

Многие сталкивались с тем, что во время прохождения квеста "Клинок во тьме" душа дракона не поглощалась довакином.
А потом мы летели, сломя голову, в логово другого дракона и убивали еще одного ящера, чтобы проверить поглощает души или нет.

Данный файлик исправляет столь гадкий момент.

Просто распакуйте архив в папку с игрой и вуаля!
Наш довакин действительно довакин, который может поглотить душу дракона!


Игра слов

Skyrim

Skyrim


То чувство, когда первый раз душа переходит в Довакина

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


У меня такого за все прохождения ( всего 23 прохождения ) не было

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Mister Tia тебе повезло, некоторым везет меньше. =)


У меня версия The Elder Scrolls V Skyrim - Extended Edition by Ra3or (2015) [Ru]- и там часто такой глюк-баг около- 1-й-- Рифтэна-высота откушенный пик и 2-ой--- осенняя сторожевая башня, то- есть нет эффэкта поглощения души ДРАКОНА ДЭВАКИНОМ.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


The Elder Scrolls V Skyrim лицензия не пашет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Описание DLC Dragonborn: "Dragonborn - дополнительный сюжет с ещё одним драконорождённым Мираком. Дело произойдёт на острове в Морровинде. После встречи с Мираком будет риск того, что он иногда будет красть души драконов, которых вы только что убили." Дык, может я чего-то не понимаю, но получается, что это мод против сюжетной задумки DLC или что?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Pate-82 нет. этот файл решает такую проблему как: постоянное не поглощение душ. Сколько бы ты не убил драконов души не захватываются. Этот файлик решает эту проблему, а с Мираком Вы еще повоюете за души)))

Читайте также: