Кто такой синмир в скайриме

Опубликовано: 15.04.2024

Кто такой персонаж по имени Синмир ?

Кто знает будут ли с ним какие нибудь квесты или он просто так сидит в таверне?

P.S. - Он находится в Вайтране в таверне " Гарцующая Кобыла " и иногда говорит : Стража в Вайтране ужасная и что то там ещё.



Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: "Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех". или "Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. "

Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.

Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.

Синмир — норд и постоянный жилец в Гарцующей кобыле в Вайтране. Неравнодушен к бутылке и часто комментирует отсутствие безопасности в Вайтране. Он, совершенно очевидно, не любит Вайтран и имперских стражников, и если Вайтран завоевывается Братьями Бури, будет считать персонажа своим другом, а также станет новым командиром стражи. Его обычный комментарий: "Охрана в Вайтране ужасна. Просто курам на смех". или "Кай расхаживает по Драконьему пределу как петух, я бы с его работой справился даже если бы ослеп. "
Проводит весь день в Гарцующей кобыле и будет сидеть на любом из мест вокруг камина в центре зала. Носит полную прочную железную броню, вооружен стальной секирой.

Даже при максимальном навыке карманных краж у него можно украсть только секиру, которую он носит за спиной.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Остается только гадать.

Чем на самом деле занимался Эйрин?

В Рифтене живет странная пара – воительница и искательница приключений Мьол Львица и постоянно находящийся рядом с Мьол Эйрин. И если по внешнему виду Львицы понятно, что она закалена боями, то по богатой одежде Эйрина можно подумать, что он какой-нибудь зажиточный купец и никогда в жизни не держал меч. Но это все догадки – о прошлом Эйрина ничего не известно.


Тем не менее, Мьол рассказывает, что ее тяжело ранил двемерский центурион в Мзинчалефте, она потеряла сознание, а когда пришла в себя – увидела рядом Эйрина, обрабатывающего ее раны. Наверняка вас заводили в Мзинчалефт другие квесты или вы пришли туда за клинком Мьол – там много врагов и путь в Черный Предел, так что маловероятно, что Эйрин смог бы там выжить, не говоря уже о простой прогулке.

В фанатском сообществе есть теория, что Эйрин – бывший член Темного Братства, которому дали заказ на убийство Мьол, но он влюбился в девушку и спас ее. Она объясняет, как Эйрин выжил в Мзинчалефте, и откуда у него взялся собственный дом в Рифтене.

Как связаны Лилит Ткачиха и Мавен Черный Вереск?

Вы наверняка не сразу вспомнили, кто такая Лилит Ткачиха. Это бабуля, от которой в Вайтране можно услышать фразу «Не хочешь поговорить со старой женщиной, ммм? Сделать доброе дело на сегодня». Она живет в конюшне с сыном Скульваром Черная Рукоять и внуком Йерваром. В отличие от остальных пожилых женщин в игре, у Лилит есть интересная фраза: «Моя подруга Мавен и я. Ты встречал Мавен в Рифтене? Мы [с Мавен] знаем свое место в этом мире. И знаем место других».


Похоже, для ее семьи готовили отдельные цепочки квестов, но к релизу их вырезали. Они принадлежат к несуществующей в игре фракции MaidenLoomManorFaction, которая связана с также отсутствующим в игре домом «Поместье Ткачихи». В игре остались только странные отношения Лилит с внуком – если вы убьете бабусю, он пришлет письмо с благодарностью.

Кстати, у ее внука Йервара вообще очень много врагов – он поблагодарит Довакина, когда тот убьет Назима, Бренуина, Синмира, Утгерд Несломленную, имперских воинов и нанятых головорезов. Зато если вы убьете его отца, то он уже пошлет головорезов за вами.

Кто оставил кучу костей неподалеку от Фолкрита?

Неподалеку от берега озера Илиналта, у Южного ноголомного прохода можно обнаружить неотмеченную на карте локацию. Она больше напоминает кладбище с кучей скелетов мамонтов, людей и оленей. На многих останках уже не осталось плоти, но человеческая грудная клетка выглядит свежей.


Кто бы мог это устроить? Теория, что животные и люди случайно падали со скалы и разбивались, выглядит довольно странно. Вторая фанатская идея больше похожа на правду – в Фолкрите есть квесты, связанные с оборотнями, так что, вероятно, это проделки одного из подданных Хирсина.

Крыса и жертва некроманта недалеко от «Ароматов Анжелины»

Вы точно не ожидаете найти посреди крупного города оскверненный труп и мертвого злокрыса рядом с ним. Все выглядит так, будто солдат Имперского Легиона не справился со зверем и погиб, а его труп разложился на солнцепеке.


Еще одно место в игре, где можно встретить оскверненный труп – храм Меридии, который занял некромант Малкоран. Он проводил опыты над солдатами, погибшими в ходе гражданской войны, и вывел особые порченые тени – черные скелеты без нижней половины тела с горящими глазницами. Храм находится неподалеку от Солитьюда, так что, вероятно, Малкоран когда-то заглядывал в город и повздорил со стражником. Но если у вас есть более логичное объяснение, пишите его в комментариях.

Как в Каирне душ появилась Стена Слов?

Каирн душ – отдельная локация за пределами Нирна, населенная заблудшими душами. Планом управляют Идеальные Повелители – некогда могущественные некроманты, избавившиеся от физической оболочки. За время путешествия станет ясно, что живых людей в плане нет, если не считать вампиров – Довакина, Серану и Валерику.


Если вы внимательно обыскали всю локацию в поисках сочинений Джиуба, то могли заметить неактивную Стену Слов. Стены – что-то вроде памятников с надписями на драконьем языке, которые древние норды строили еще во времена правления драконов, за тысячи лет до событий «Скайрима». Рядом со ней находится обычный сундук – в Каирне сундуки выглядят иначе, так что разрушенная Стена выглядит совсем непривычно и не вписывается в окружение. Как же она там оказалась?

На какие вопросы вы до сих пор не нашли ответы? Пишите в комментариях, будем обсуждать вместе.

Вот и сегодня я хочу вам рассказать про самых лучших напарников Довакина, почему я так считаю и подробно поговорить о них. Возможно что-то вы не знали и захотите зайти очередной раз в мир древних свитков и попробовать пройти Скайрим вместе с новым другом, про которого узнали что то интересное из этой статьи.

Цицерон

Вы не смотрите на него как на шута, ведь это бывший ассасин Темного Братства. После гибели предыдущей Слышащей, был назначен хранителем Матери Ночи. Последним его контрактом был придворный шут, от него и досталась манера речи и вещи нашему герою.

Цицерон выступает за древние обычаи Братства, его можно назвать старой школой. Из-за этого у него конфликты с Астрид - новой главой Темного Братства в Скайриме, а так же ее мужем оборотнем Арнбьерном. Они же считают, что семья должна измениться, перестать уважать свои правила - Пять Догм, а еще и перестать покланяться Ситису - богу смерти, и Матери Ночи как проводнице его воли.

Цицерон расстроился, что именно мы стали новым слышащим, а не он. Но из-за уважении к Матери Ночи не станет нам мешать.

Его жизнь зависит полностью от нас. В ходе компании Темного Братства Цицерон атакует Астрид и остальных членов семьи. При этом укроется в заброшенном Данстарском убежище, где перед нами и станет выбор: убить его или пощадить.

Если же мы оставим его в живых, то позднее можем его встретить и использовать как напарника. Если же решим убить, нас ждет трудный бой.

Арт Цицерона с просторов интернета

По началу этот шут будет вас раздражать, но позже вы привыкнете и начнете любить его тонкий голос и забавные шутки. Он не всегда был сумасшедшим, после последнего задания он частично тронулся и стал одержим личностью убитого.

После того как мы оставили ему жизнь и впервые его встретим в будущем, он скажет, что Мать Ночи ошиблась и теперь он пришел убить нас. После чего истерически засмеется и скажет, что пошутил, ведь теперь они "друзья навек!"

Цицерон - это уникальный спутник, только он может внезапно танцевать независимо от ситуации и места. Это веселит, особенно когда к нему идет огромный монстр. Да и его особые шуточки также не остаются без вашего внимания, знаменитая " Я маленьких котят люблю, крысиным ядом их кормлю " запомнится вам надолго. Еще забавно наблюдать за его наблюдениями во время квеста.

Если его не брать с собой, то он будет рядом с саркофагом Матери Ночи, ухаживая за ней.

Максимальный уровень Цицерона 50 с мастерством одноручного оружия и скрытности - он не будет попадать в ловушки - также у него высокие уровни в лёгких доспехах и стрельбе. Он универсальный боец, который превосходен в ближнем бою, но также является эффективным лучником.

Согласно различным голосованиям, именно Цицерон чаще всего выбирается в качестве спутника. Ведь он делает прохождение игры веселее.

Серана

Вампирша Серана в Skyrim

Темноволосая молодая нордская девушка, которую мы находим в запертом древнем саркофаге в глубине пещеры. Куда мы были отправлены командиром Стражей Рассвета Израном. Это местные охотники на вампиров. Мы же должны были выяснить, что затеяли эти зубастые монстры. Отходя от шока после спасения Серана попросит отвести ее домой.

Во время знакомства с девушкой и ее родней выясняется, что они древняя и сильнейшая каста вампиров в Скайриме. Девушка рассказывает, что ее отец был великим королем древности и заключил сделка с Молагом Балам - даэдрическим принцем, принеся ему в жертву тысячу человек. Взамен семья получила бессмертие и силу лордов-вампиров.

Сама девушка не очень то и противиться своей болезни, хоть и понимает, что вечная жизнь и такая сила не принесла счастье семье. С ее слов, после обретения таких сил родители резко охладели друг к другу. Попробовав на вкус новые возможности ее папа - Харкон стал совсем безумным и сводил с ума свою жену Валерику, что как мы понимаем, плохо сказывалось на жизни маленько девочки

В ходе прохождения целого приключения вместе с девушкой мы все более погружались в ее историю и в конце помогли убить ее отца. За это она согласно стать нашим компаньоном.

Самое интересное - это то, что для нее прописан специальный скрипт. Если герой проявит сочувствие и интерес к ситуации Сераны, то она будет относиться дружески к нам. А если просто пробежите по сюжету, то она будет прохладна к вам, а местами даже грубить. Даже в финале она может вас послушать и вылечиться от вампиризма.

Арт Сераны с просторов интернета

Из экипировке на Серане есть: вампирская королевская броня и стандартные вампирские сапоги. Вооружена эльфийским кинжалом. Позже она еще будет одевать капюшен спасаясь от лучей солнца.

У девушки есть еще один уникальный скрипт. С ростом уровня открываются больше заклинаний для нее.

Так она еще и бессмертный персонаж, даже по окончанию сюжета.

У нее довольно странное поведение, во время путешествий она может: садиться на пол, добывать руду, мести пол и так далее. Короче разносторонняя девушка.

В общем и целом если Цицерон самый забавный компаньон, то Серана самый сильный. Рекомендую брать ее почаще в команду.

Барбас

Барбас в Skyrim

Говорящая собака-даэдра, принадлежит Клавикусу Вайлу. Повстречаем его во время путешествий около Фолкрита. Признаться это не обычный компаньон, а только на время прохождения квеста "Собака друг Даэдра", но мы можем затянуть его прохождение и вечно бегать с Барбасом.

Сам же пес утверждает, что не всегда был животным, некогда был редгардом. Задание на его поиски дает кузнец в Фолкрите. Если у вас прокачен навык красноречие, то вы еще и денег получите. При первой встрече пес попросит помирить его с хозяином, если вы все таки пройдете этот квест, то в награду вы получите маску Клавикуса Вайла или же Топор Скорби. Второе же вы получите если убьете Барбаса по просьбе лорда-даэдра.

Если вы решите не допроходить квест и оставить его, то в вашу команду поступит бессмертный компаньон, наносящий достаточно приличный урон. Однако есть и минусы. Он не переходит в режим скрытности, в отличие от других компаньонов. Его движение передвигает модельку нашего персонажа, даже во время диалогов.

Лидия

Лидия в Skyrim

Не мог не включить ее в этот список. Ведь это наш один из первых доступных компаньонов. Красивая девушка Норд, которая переберется к нам в дом в Вайтране после его покупки. Может переехать в любой другой дом принадлежащий нам. Мы с ней знакомимся после прохождения квеста "Дракон в небе", так же нас ожидает звание тана Вайтрана за убийство дракона. Является нашим первом хускарлом - это местный телохранитель. Как и остальные хускарлы выступает в качестве "танка", одета в тяжелые доспехи и одноручное оружие с щитом.

Если ей дать доспех, то она экипирует в первую очередь тот, где больше всего защиты и не смотрит на зачарование. Магией не владеет, но умеет использовать зелья лечения, но только если они есть в инвентаре

Лидия доступна для брака. Также обладает неким чувством предвиденья, перед опасным боем она может сказать « Дурное у меня предчувствие ».

В своих прохождениях частенько ее беру с собой.

Возможно вам будут интересны другие мы статьи:


Bethesda Game Studios – мастера по части создания миров, в которых люди хотят проводить сотни часов. The Elder Scrolls V: Skyrim, возможно, является их самым успешным релизом, покорившим мир. Мы видели несколько версий игры на разных платформах, а скоро увидим еще и на Nintendo Switch.

Bethesda Game Studios постепенно превратилась в студию, уважаемую за свое мастерство и создание грандиозных и масштабных ролевых игр. Ведь Skyrim далеко не без причины попадает на каждую платформу и продолжает продаваться миллионами копий. Мир, который создает Bethesda, полон богатой истории и множества легенд о том, как возник Тамриэль. В Skyrim вы играете за Довакина (Драконорожденного), выполняя сложную задачу по наведению порядка на землях Скайрима. И в игре спрятано множество хорошо скрытой информации о том, откуда вообще появились драконорожденные и как они передавали свое наследие из поколения в поколение. Давайте теперь рассмотрим всего 15 из сотен возможных вещей, которых вы могли не знать о Довакине в мире The Elder Scrolls V: Skyrim.

15. Драконорожденные рождаются с душой дракона


Связь между человеком и зверем - это часть Довакина, которая делает его таким особенным. На первый взгляд Довакины кажутся просто людьми, которые могут общаться с драконами. На самом деле это не совсем так. Драконорожденные буквально наполнены душой и кровью дракона, однако по-прежнему живут в теле человека и обладают всеми чертами обычных людей. Много раз в научной фантастике мы видели гибриды между человеком и зверем, но редко это применялось на практике именно таким образом. Если у кого-то есть кровь и душа животного при сохраненных человеческих чертах, это создает интересные сюжетные возможности.

14. Слово «довакин» имеет два значения


Довакин - это древнее слово, обозначающее «драконорожденный». Это относится к людям с кровью и душой драконов. Однако «довакин» также означает «рожденный драконом-охотником» и, таким образом, имеет два значения. Непосредственно не сообщается, относятся ли эти два разных значения к двум типам особых людей или это просто разные описания одного и того же явления. Учитывая длину второго значения, неудивительно, что Bethesda Game Studios использовала термин «Драконорожденный». Эта путаница с точки зрения языка в некоторой степени основана на реальности. При изучении настоящих древних языков нередко складывается впечатление, что раньше делали акцент на объединении слов для более четкого понимания.

13. В Сиродиле был Драконорожденный


Сиродил - это не только важное место в мире Тамриэля с точки зрения политической власти. Он также связан с двумя очень разными Довакинами. Первый из этих знаменитых драконорожденных - Алессия. Она была королевой-рабыней Сиродила в Первую Эру, а также, как известно, заключила договор с Акатошем. Реман Сиродил - второй из этих двух Довакинов, он был правителем Сиродила также в Первую Эру. Он вызвал уважение и похвалу за успешное предотвращение вторжения Акавира во время своего правления в Сиродиле. Когда речь заходит об избранных, оказывается, что кровь и душа дракона не слишком обеспокоены имеющимися моральными убеждениями. Кажется, для Довакина важны только лидерские качества и другие неопределенные черты.

12. Наш драконорожденный может быть последним


Люди в мире Тамриэля часто задаются вопросом, когда появится следующий Драконорожденный. Как ни странно, игроки Skyrim получили возможность управлять последним Драконорожденным. Человеком (или не-человеком), наделенным фантастическими способностями, которому суждено остановить Алдуина-Пожирателя Миров, пока не стало слишком поздно. Главный герой Skyrim во многих моментах игры упоминается именно как последний. Это странно, учитывая, что дается не так уж много разъяснений относительно того, почему именно эта линия уникальных людей внезапно подходит к концу. У игроков также есть возможность победить первого в истории Драконорожденного - Мирака, что весьма недурно. Это действительно последний раз, когда мы увидим Драконорожденных? Следующая часть в серии, скорее всего, будет происходить в новой области, но это не значит, что мы не могли бы взаимодействовать с ближайшими родственниками.

11. Довакины НЕ Бессмертны


Бессмертие Довакинов – повсеместно распространенное заблуждение. Отчасти это связано с мифами об обнаружении бессмертия драконов и того, что Драконорожденые наполнены кровью и душой драконов. Другая причина этого заблуждения связана с Мираком. Он исчез на века, и многие думали, что он живет вечно. На самом деле он просто скрывался, пока не был в конечном итоге убит последним Драконорожденным. Довакины невосприимчивы ко всему, к чему был бы иммунен нормальный человек. Они не бессмертны, они не неуязвимы. Так что в следующий раз, когда кто-то при вас будет использовать Слова Силы, знайте, что чисто теоретически у вас есть шанс его одолеть. Однако мы не несем ответственности за любые последствия, которые могут привести к увечьям или вашей смерти, учтите.

10. Древнее пророчество о последнем драконорожденном


В каждой видеоигре, мир которой имеет древнюю историю, как правило, есть какое-нибудь древнее пророчество, оказывающее глубокое влияние на мир как таковой. Skyrim и здесь не стал исключением, с удовольствием пополнив стройные ряды аналогичных игр. В пророчестве о Драконорожденнм говорится, что когда Алдуин Пожиратель Миров, проснется, то же самое произойдет и с последнем Драконорожденным. Это пророчество чаще всего ссылается на Древние свитки, но иногда его связывают также с древними акавирцами. Это пророчество является основой всей заглавной квестовой линии Skyrim. В нем рассказывается о путешествии игрока и объясняется, почему этот Драконорожденный внезапно появляется в очень тяжелое время. Само пророчество упрощенно и довольно скучно. Было бы интереснее, если бы Bethesda Game Studios привнесла немного больше оригинальности и добавила хоть какую-то изюминку. Ну да ладно.

9. Язык драконов


Разве вы не хотели бы иметь возможность моментально выучить любой язык, какой захотите? Довакин автоматически получает способность говорить на древнем языке драконов - ту'уме. Основная механика в Skyrim вращается вокруг поглощения душ побежденных драконов последним драконорожденным. Когда эти могущественные души поглощены, Довакин узнает новые слова, которые открывают доступ к мощным действиям. Странно, что Довакин может говорить на древнем языке, но не знает слов. Если задаться целью провести параллель с реальным миром, можно сказать, что это то же самое, как если бы вы получили раму для автомобиля, но при этом вам нужно было бы самостоятельно найти все детали и научиться собирать их вместе в надежде создать что-то функциональное.

8. Роль Седобородых


Культы столь же интересны, сколь и устрашающи. Седобородые - это просто группа могущественных носителей ту'ума, которые предпочитают жить в тишине и использовать свои силы тогда, когда они больше всего нужны. Это странная группа монахов, которые живут высоко в горах Скайрима и называют имя следующего Драконорожденного. Хотя они являются ключевой частью основной квестовой линии Скайрима, не похоже, что многие игроки хотят задерживаться и узнавать больше об этих сварливых старых тихонях. Седобородые во многом ответственны за наследие Тайбера Септима, одного из самых важных личностей в истории The Elder Scrolls. После долгих лет молчания Седобородые призвали Тайбера Септима в Высокий Хротгар, где он был назван Довакином.

7. Тесная дружба с даэдра


Даэдра, кажется, имеют влияние на многие части Тамриэля, что должно вызывать серьезное беспокойство. Преимущество даэдрических богов в том, что их привлекают слабости человека. Поэтому даэдра не чувствуют жалости к кому бы то ни было. Ранее мы упоминали о том, что Драконорожденные совсем не обязательно должны отличаться какими-то высокими моральными качествами. Это может означать, что было много случаев, когда Довакин вступал в союз с даэдрическими принцами. До сих пор неясно, претендуют ли даэдра на души Довакинов так же, как они претендуют на души своих обычных слуг.

6. Мирак


Мирак - это имя, которое должно звучать очень знакомо. Он был драконьим жрецом, но, что более важно, известен как первый Довакин. Вместо того чтобы бороться с Алдуином, он решил сотрудничать с даэдрическим принцем Хермеусом Морой. Это привело к конфликту между Мираком и культом дракона, который он когда-то возглавлял и частью которого был. Его правление быстро подошло к концу, когда Мирак был побежден драконами. Затем Мирак отступил в Апокриф и скрывался там годами. Так продолжалось до Четвертой эры, когда Мирак окончательно пал - раз и навсегда. Мирака, первого драконорожденного, находит и побеждает последний драконорожденный. Это был интересный сюжетный момент, учитывая, что вы положили конец наследию, разрушив его начало. Это был фантастический способ создать кульминационный конец.

5. Божественное вмешательство


Один из самых запутанных и трудноразрешимых моментов во всей истории с довакинами - это то, как выбирается конкретная личность для этой роли. Как известно, нет никаких ограничений по расе или полу. Вероятно, это связано с тем, что драконы на самом деле не слишком озабочены идеей пола или расы. Но мы-то знаем, что они на самом деле очень разборчивы. Очень редко два драконорожденных могут существовать в один и тот же момент времени. Если вы подсчитаете общее количество драконорожденных, включая тех, чье существование не подтверждено, то оно все равно будет меньше, чем вы ожидали. Некоторые Драконорожденные были более известными, чем другие, вероятно, из-за своего положения и власти, готовности добиваться чего-то и так далее. Также считается, что дар довакина дается тем, кого одобряет Акатош.

4. Клинки против Седобородых


Орден Клинков - это часто упускаемая из виду, но чрезвычайно важная часть истории Довакина. Они защитники, наблюдатели, охрана. Они восхваляют драконорожденных как лучших истребителей драконов и понимают их важность для мира. Седобородые же видят в Клинках банду подлых убийц, которые стремятся сформировать Довакина в соответствии со своими собственными планами. Когда мы впервые познакомились с Седобородыми в Скайриме, мы уже понимали, что будет какой-то антипод. Эти ребята были старыми, утомительными и неинтересными. Клинки предоставили игроку группу поддержки из высококвалифицированных воинов, которые хотели, чтобы Довакин добился успеха любой ценой. Замечательно, что игра знакомит вас с двумя группами, тесно связанными с Драконорожденными, и игрок сам решает, кому можно верить, а кому не стоит.

3. Тайбер Септим - Довакин


Тайбер Септим - очень важный человек, и некоторые могут утверждать, что он оказал наибольшее влияние на Тамриэль в целом. Неудивительно, что человек с такой судьбой, как у Тайбера Септима, становится Довакином. Он имел огромное влияние и стал первым Императором Империи Септимов. Существует множество теорий о том, как он пришел к власти и смог столько всего поменять вокруг себя. Одна теория предполагает, что он каким-то мистическим образом смог манипулировать миром The Elder Scrolls, чтобы получить все, что он когда-либо хотел. Это основано на теории, что действие The Elder Scrolls в целом происходит во сне божественного существа. Эта теория не слишком сумасшедшая, учитывая, что у Тайбера Септима весьма внушительный послужной список.

2. Загадочный драконорожденный


Существует целый список тех, кто был назван Довакином. Большинство из них, если не все, были запротоколированы, и их истории часто вспоминают как легенды. Тем не менее, есть один человек, которого твердо считали довакином, но, к сожалению, это так и не было доказано или опровергнуто и так и осталось загадкой. Манкар Каморан, лидер Мифического Рассвета, был человеком, который, по-видимому, обладал способностью «говорить на другом языке» или «говорить на огне». Также говорили, что Каморан носил Амулет Королей, который носили только те, кто был наполнен кровью дракона. Как уже говорилось ранее, не было подтверждено, что Манкар Каморан являлся Драконорожденным, но все свидетельства предполагают, что он действительно был им.

1. Канувшие в лету Довакины


За всю историю Тамриэля известно семь Довакинов. Мы обсудили многих из них и их прошлое. Похоже, они происходят из всех слоев общества, всех рас и, что наиболее важно, могут придерживаться любых моральных устоев. У нас до сих пор нет четкого ответа, сколько всего было драконорожденных на самом деле. Мы предполагаем, что это число довольно мало и Довакин рождался в результате отчаяния или нужды. Но что, если были Драконорожденные, которые просто никогда не знали своей истинной природы, или, что еще хуже, отвергали ответственность или власть? Было бы здорово узнать это наверняка, учитывая, что, похоже, мы действительно видели последнего довакина. Что, если Мирак был причиной их существования, и, таким образом, как только Последний Драконорожденный убивает Первого, он завершает пророчество, а также весь цикл?


Интересное

Игра серии the Elder Scrolls рассчитана в основном на одного игрока. Но, компаньон становиться незаменимым помощником, который облегчит прохождение.

Компаньоны Skyrim #1 - The Elder Scrolls

Так получилось, что в предыдущих версиях игры, все спутники были, мягко говоря, бесполезны. С ними приходилось обращаться как с детьми – холить, лелеять и стараться делать так, чтобы они ни дай бог не погибли. В пятой части дело обстоит совсем иначе. Компаньон теряет здоровье, он падает от бессилия, когда кончаются жизни. Но он бессмертный. Об этом подробнее.

  1. Общие сведения
  2. Экипировка
  3. Одноручное оружие
  4. Стрелковое вооружение
  5. Доспехи
  6. Приоритеты экипировки
  7. Самостоятельные действия спутников
  8. Мораль

Общие сведения

Спутник или компаньон в игре Skyrim занимает особое место. По умолчанию главный протагонист (довакин) может выбрать только одного союзника. Для тех, кто любит бегать целой толпой, существуют моды. Один даже позволяет собрать целую армию в 20 бойцов. Но в лорной версии доступен только один компаньон.

Главная задача союзника – это следовать за главным героем и помогать ему во всём. А некоторые спутники – учителя могут ещё и тренировать ГГ.

Выбрав диалог «Мне от тебя кое-что нужно», довакин может приказать своему спутнику выполнять одно из действий.

  1. Атаковать указанного противника.
  2. Ожидать главного героя, если игрок прикажет.
  3. Использовать объект.
  4. Использовать заклинание «Ловушка душ» или зачарованное оружие с этим заклинанием, чтобы заполнять камни душ.

Возможности у напарника увеличились:

  • спать по приказу;
  • сидеть на троне, стуле, скамье;
  • использовать отмычки, чтобы взламывать сундуки, тайники, входные двери (низкий уровень;
  • собирать предметы из сундука;
  • помолиться одному из девяти;
  • собирать урожай;
  • брать или поднимать предметы;
  • открыть дверь (ворота);
  • использовать станки, кулинарные котелки, мельницу;
  • ловить рыбу, насекомых или бабочек;
  • активировать или разблокировать ловушки;
  • читать таблички.

Внимание! Заболев Сангвис Вампирис, довакин может питаться кровью спящего спутника.

Если довакин активирует команду «Я хочу обменяться с тобой вещами», у компаньона открывается меню инвентаря. Он может отдать напарнику вещи, которые надо перенести (если сил у протагониста не хватает), но напарник может использовать эти вещи для сражений (оружие, посохи, книги заклинаний, отмычки, зелья и т.д.). Если вес будет превышать норму, спутник его просто не возьмёт.

Экипировка

Компаньоны используют определённую комбинацию вооружения. Поэтому, всегда думайте, что им хотите дать.

Одноручное оружие

Если у напарника в инвентаре будет два топора или два меча, но не будет щита, он станет использовать два оружия в обеих руках.

Стрелковое вооружение

Иногда в инвентаре компаньона есть охотничий лук. Он не отображается и его нельзя похитить. Перестать использовать своё стрелковое оружие компаньон будет только в том случае, если игрок передаст ему лук мощнее (или дороже).

Типы луков, которые спутник будет использовать вместе с любыми стрелами:

  • нордский лук героя;
  • лук Изгоев;
  • лук-бич мага;
  • гибкий древний нордский лук;
  • чёрный лук Голдура;
  • фалмерский лук.

Типы луков, которые будет использовать напарник по умолчанию в сочетании с определёнными стрелами:

  • длинный лук и лук Фроки (стрелы на уровень выше, чем железный аналог);
  • эльфийский лук, смерть Фириниэла, стеклянный лук (только железные стрелы);
  • орочий лук, фалмерский лук, двемерский лук (стрелы на уровень выше, чем орочьи);
  • имперский лук (эбонитовые стрелы и выше).

Внимание! Спутник стреляет только лучшими стрелами. Когда они кончаются, переходит на внутренний запас железных стрел, который неограничен.

Доспехи

По умолчанию, компаньон имеет свой собственный набор доспехов (одежды). Этот набор не снимается, но может быть украден. Если протагонист увольняет компаньона, а украденная одежда находиться в инвентаре у ГГ, родная одежда уволенного напарника генерируется заново системой. Но, его родную одежду, игрок может зачаровать и вернуть владельцу.

На спутников действуют следующие эффекты зачарования:

  • водное дыхание (компаньоны не тонут, но они не будут постоянно всплывать за порцией свежого воздуха);
  • повышение здоровья;
  • повышение магии;
  • повышение запаса сил;
  • повышение навыка: лёгкая броня;
  • повышение навыка: тяжёлая броня;
  • повышение рукопашного урона (в пятой части только один предмет имеет этот эффект «перчатки борца»);
  • приглушение шагов;
  • регенерация здоровья(эффект работает только, когда компаньон не сражается);
  • регенерация магии;
  • регенерация запаса сил;
  • сопротивление огню;
  • сопротивление холоду;
  • сопротивление электричеству;
  • сопротивление магии;
  • сопротивление ядам.

Приоритеты экипировки

Вероятнее всего компаньон наденет одежду, доспех или кольцо по следующим признакам.

  1. Амулеты и кольца. Однозначно – это эффект защиты или восстановления. Но, следует учитывать исключения (например, кузнечное усовершенствование или ношение лёгких или тяжёлых доспехов).
  2. Глова и торс. Это неотъемлемые атрибуты (например, мантия некроманта и капюшон некроманта). А некоторые виды экипировки покрывают одновременно и голову и корпус.

Поэтому система вначале проверяет все капюшоны, шлемы и шапки с высокими показателями защиты. Исключениями являются капюшон смертника, шлем Пенитуса Окулатуса и фалмерский шлем.

Затем проверяется экипировка на торс. И если одежда соединена с капюшоном, а система посчитала, что этот капюшон является лучшим, проверка на корпус отменяется. В ином случае выбирается броня с наивысшим показателем защиты. А если, после головного убора идёт одежда с прошитым капюшоном, тогда компаньон остаётся без защиты корпуса и игроку приходиться самостоятельно выбирать обмундирование.

Внимание! Если в инвентаре нет одежды с показателем защиты, берётся во внимание цена.

Шлем Пенитуса Окулатуса и фалмерский шлем выбираются по умолчанию, если:

  • инвентарь не имеет обмундирование с защитой, а самой дорогой вещью является одеяние архимага;
  • подходящих головных уборов нет, или на голову ГГ надета маска или обруч.

Внимание! На выбор обмундирования влияет собственный набор экипировки. На это можно повлиять с помощью воровства.

Самостоятельные действия спутников

Без указания игрока, компаньон может выполнять следующие действия:

  • подсвечивать окружающую местность в тёмное время суток (обязательно у спутника должен быть факел);
  • заполнять камни душ (требуется зачарованное оружие и пустые камни);
  • если здоровье, мана или сила у напарника падает, он может пить зелья;
  • использует магические свитки в бою с заклинаниями;
  • использует магические посохи (посохи должны быть заряжены);
  • вся экипировка, переданная игроком, остаётся у напарника, после увольнения;
  • имеет пассивные расовые навыки, которые он активирует, в зависимости от обмундирования;
  • использует оружие, магию, призыв;
  • во время боя использует уязвимость противника (например, на огненных атронахов кастует морозное дыхание или ледяные шипы);
  • во время сражения облачается в лучшую защиту и начинает атаковать противника;
  • если противник обнаружил ГГ или компаньона, спутник становиться видимым и начинает атаковать;
  • сообщает своё отношение к данной локации;
  • сообщает о прибытии к указанному месту;
  • могут посадить в тюрьму.

Мораль

По отношению к персонажу игры – компаньон может относиться по-разному. Всё зависит от его морали.

0 (Преступник). Игнорирует преступления довакина и выполняет все приказы.

1 (Насилие над врагами). Он будет атаковать только противника, но мирных граждан трогать не будет.

2 (Преступление против собственной воли). Спутник не будет выполнять (по его мнению) противозаконные или аморальные приказы. Исключение – это воровство.

3 (Законопослушный). Он наотрез будет отказываться совершать преступления, но доносить страже не будет. Исключения – это когда его самого обвинят в преступлении.

Напарник может стать незаменимым союзником. Особенно для тех, кто не хочет таскать тяжёлые вещи, принимать на себя удары, или ему скучно бродить по открытому миру в одиночку.

Читайте также: