Куда в скайриме попадают после смерти

Опубликовано: 22.04.2024

Может Довакин станет одним из божеств или даэдра?
А может он вообще не умрет, как не умирают драконы.

Ведь чтоб его окончательно убить - надо чтоб кто-то поглотил его душу, как он у Мираака. Ведь тот тоже был живой в Апокрифе, в течении тысяч лет.

Знание дает Силу. Сила дает право.


Септимы не поглощали души драконов. Они всего лишь имели благословение Акатоша, через Алессию и Амулет.

А ГГ Скайрима, видно как и Мирак имеют другую природу драконорожденности - более совершенную. Более драконью.

Ну и Мирак подтверждение тому что Довакин может жить долго, пока его душу не поглотят. Да и полощение душ бессмертных драконов должно делать Довакина сильнее и бессмертнее.

А в Совнгард он и так может ходить когда захочет - через портал в Скулдафне.

Знание дает Силу. Сила дает право.

>> Воин1:
Ерунда. Драконорожденный это человек с душой дова, какие еще пределы совершенства могут быть? То что Мирак не умер это либо вмешательства Хермеуса моры либо запретные знания почерпнутые из апокрифа. Все остальные драконорожденные благополучно дохли от старости, едва ли нынешний довакин исключение.

Сообщение отредактировал Wraith - 24.03.13 - 12:56


Забыли указать Апокриф и бессмертие в виде вампира (т.е. в случае смерти - служба Молаг Балу).
А, еще же кусочек души/сущности Довакина навсегда остался в Каирне Душ, т.е. Совершенные Повелители тоже могут предъявить претензии.

Сообщение отредактировал Loborn - 24.03.13 - 13:22



Остальные драконорожденные - они не совершенные, драконов не поглощали, и вообще они лишь частично драокнорожденные. Вообще они фуфло.

А вот что он человек с душой дова - это если смотреть поверхностно. А если смотреть в корень, в суть - то он дова в теле человека.
Оболочка может быть любой, а важна начинка, она все определяет.

Совершенным достаточно и кусочка души. А вот что почти все князи дейдра могут на него предъявить претензии - то они могут между собой передраться. Хотя больше всех для нас сделал Хермеус. Но он вроде ничего не просил от нас, кроме знаний скаалов.

А я думаю что Довакин будет бессмертным и всех даэдра обманет и будет жить вечно, летать на драконах.

Показать панель управления

Комментарии • 70

Lin Sinister

То есть за непослушание только Каджиты попадают в «ад» к Намире. В остальных расах аналога ада нет и все либо призраки, либо в Этериусе? Точно нет «ада» у других рас? Может там они к Молагу, Сангвину, Шеогорату, Вермине, или Дагону попадают? Их планы похожи на круги ада по Данте некоторые.

ANONIM GAMER

а куда попадут полукровки?

Stalf

А куда бы могли попасть Драконьи Жрецы?

Александр Распопов

Все мы отправимся в Пустоту, к Ситису.
Ибо: "Отец Ужаса ждёт!"

Ахметханов Дамир

Если б скумой были дюны, я бы стал Шаи-Хулудом.
© Неизвестный каджит

Роман Бой

Ребят ответьте мне на вопрос можно ли обновить скайрим до легендарного издания.

Eminentia Cry

Бедняжки, их всех жестоко обманули. Они все попадают в fallout 76.

Ab3 C0d3man

Ты забыл про рай манкара каморана! как ты мог?! Ты ведь фанат!

GUMER SMILE

Салават разве не бог. Он же сам Тринимак.

Geeks_ Cool

А так сказать "Оторванные" аргониане тоже попадают в деревья и перерождаются?

Иван Лашин

А про каирн душ не сказал)

Александр Мерсер

А всесоздатель, скаалов

Забытый Герой

А бретонцы куда попадают??

No name

блин представьте если бы по Skyrim сняли бы фильмы
или ещё лучше сериал

я думаю он был бы чем то среднем между Игрой Престолов
Хоббитом Властелином Колец и историческими документальными фильмами про завоевание стран и войны

DeadCrusader

Назим является исключением из правил. После смерти он попадет в облачный район.

SourStiсker

а вампиры попадают к молаг балу или как? Ведь не все вампиры служат молаг балу.

Без Коминтариев

Когда сказали что у вас с классом обезательная поездка куда-то: Я незнаю куда нас везут. Но Совнгард ждёт.

Без Коминтариев

Я перед конторошой по физеке: Сдача или Совнгард!

Запретный плод сладок

Куда попадают души из камне душ?

Dima S

В Каирн Душ, по теории Валерики

ULTRA GAMER

3:22 отсылка на рай у древних египтян.

Сергей Рыжаков

Родион Кондрашкин

Я думаю что в совнгард может попасть любой норд павший в честном бою

Родион Кондрашкин

Я думаю что в совнгард может попасть любой норд павший в честном бою

тот кто крадёт Сладкий рулет

+ Каирн душ
+ Пустота (слава Ситису!)

mifikasa

В любом случае, спокойно умереть не получится

Роман Русецкий

Есть вопрос. Среди аргониан есть те, кто очень долго живет вдали от Хист. Этих ребят другие ящеры не считают за своих, чмырят по страшному, и, среди прочего, заявляют, что связь с Хист у этих очужеземевшихся рептилоидов разрушается. Нет ли шансов на то, что такие аргониане могут не стать после смерти буратинками?
PS Мир, где лунный сахар вместо песка, и этого песка - вся земля? А реки там у них не из скумы? Рай для наркоманов!

Stopped My mind

На самом деле, все души попадают в камни душ в моём инвентаре 😎

Yochanan

Забавы ради: концепция рая и рая - это то немногое, что пришло к нам из религии ариев, тех самых, что около 5000 лет назад вырезали и подчинили себе дравидов, и из их смешения произошли современные нам индусы.

Кино-Блог

Правильные коты сука ору

Buzi4

Блин хист аватар напомнил

Grzegorz Brzęczyszczykiewicz

А есть ли во свитках атеисты?

Dima S

А атеистами, которыми мы представляем, в Нирне никто не может быть.
Ведь боги реально существуют, так что не верить в то, что существует нельзя.

Dima S

Двемеры.
Поэтому и развились.
Хотя скорее они прост никому не молились, ведь боги все же реальны

Raccoon Channel

Мне интересно куда попадают души тех данмеров кто верит в ложный трибунал ?

Dima S

Ложный?
Он реальный.
Вот боги из трибунала, да, ложные.
Но сам триьунал реален

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Для самых внимательных.

Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.


Поглощение души видно на карте

Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.


Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела


В Skyrim всего два места, где можно забрать уникальный свадебный венок. Это Вершинная башня в Солстейме и тело Виттории Вичи. Ее нужно убить по квестам Темного братства прямо на свадьбе – и если в этот момент не бежать из города, а облутать ее тело, то его можно забрать себе. Его не получится зачаровать, но он может стать украшением на вашей личной свадьбе, если вы играете за женского персонажа.

До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов

Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.

В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони


Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.

Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори


Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.

Останки неудачников под водой маркартского водопада

По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.

У Гисли есть диалог про убийство ее брата


Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.

Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.

Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.

Skyrim последствия 10 самых трудных решений

Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.

10 — Странный шут и его мать

Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

9 — Мясник из Виндхельма

Кровь на снегу

Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.

В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.

8 — Охотники за редгардкой

Время лишений

Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».

Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.

Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.

7 — Побег из шахты Сидна

Побег из шахты Сидна

После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.

Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.

6 — Судьба Златолиста

Судьба Златолиста

В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.

Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.

Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.

5 — Лучший друг Принца Даэдра

Лучший друг Принца Даэдра

В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:

  1. Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса .
  2. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра .

В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.

4 — Убить тьму или стать тьмой

Астрид в хижине

После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.

Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.

С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.

3 — Страж рассвета или высший вампир

Страж рассвета или высший вампир

Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).

А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.

2 — Империя или Братья бури

Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

1 — Клинки или Драконы

Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)


ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?


10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Sergio

Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь)
10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива
9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным
8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну)
7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия)
6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток)
5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину.
4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил.
3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей.
1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

1. Неизвестный язык

В The Elder Scrolls просто изобилие разных алфавитов. Но в Саартале мы можем найти резную табличку с абсолютно незнакомыми символами. Хотя, возможно, это фалмерский язык, написанный прописью? 🙈

К сожалению, табличку нельзя забрать с собой, сообщить о находке гуляющим здесь магам из Коллегии тоже не получится.

Неизвестный язык в Skyrim

2. Куда исчезают мертвые NPC

При очередном прохождении квестов Темного Братства я ликвидировал Анориата в Вайтране. После того, как тело эльфа исчезло с рыночной площади, я совершенно случайно наведался в Зал Мертвых.

Так вот в Зале Мертвых, которые есть почти в любом городе Скайрима я нашел гроб Анориата. При взаимодействии с ним, мы сможем порыться в инвентаре усопшего. Он точно такой же, каким был при его смерти.

Куда исчезают мертвые NPC

3. Летающий остров

В Скайриме можно найти Сонное дерево. Если поговорить о нем с Изольдой, то она расскажет о различных слухах о его происхождении. В частности, упомянет, что дерево, возможно, выросло из семечка, упавшего с летающего острова.

Летающий остров в Скайриме

Летающий остров в Скайриме

4. Экран загрузки

Я играю в Skyrim с момента релиза, но эту мелочь заметил пару лет назад. Во время загрузки на экране появляются различные композиции из предметов или персонажей. Так вот зажав левую кнопку мыши эту 3D-модель можно вращать в разные стороны.

Экран загрузки

5. Жир нарисованного тролля

В The Elder Scrolls IV: Oblivion в Чейдинхолле мы могли войти в нарисованную картину Райта Литандаса. В ней обитали нарисованные тролли, с которых можно было собрать ограниченное число ингредиентов с названием «жир нарисованного тролля». Очевидно, что кроме протагониста игры этот ингредиент в руках никто не держал, только если он не продал его каким-нибудь коллекционерам.

Жир нарисованного тролля в Skyrim

6. Туалеты в Skyrim

В Зубе Фалдара здесь есть оборудованные туалеты со всякими плюшками вроде книг вместо газет и зелий выносливости - куда ж без них на горшке. Кстати таких мест по Скайриму довольно много. Так что вселенская загадка о туалетах в серии The Elder Scrolls теперь разгадана.

Туалеты в Skyrim

7. Имперские легионы уже идут на Скайрим

В форте Нойгарт при захвате Братьями Бури можно найти записку, в которой говорится, что через Белый Проход на Скайрим идёт ещё одна армия из Сиродила.

А от Туллия мы можем узнать, что в его распоряжении лишь горстка людей и при получении достаточного количества людей он с лёгкостью подавит мятеж. Стоит понимать, что через Белый Проход в Скайрим идёт не просто подкрепление, а "армия".

Исход додумайте сами😁

Имперские легионы уже идут на Скайрим

8. Серана жила в начале 1 эры

Известно, что дракон Дюрневир был заточен в Каирне Душ во время Войны Драконов или немногим позже этих событий. Заключён он был для охраны Валерики, которая попала в Каирн после того, как Серана была заточена в Крипте Ночной Пустоты.

Помимо этого, когда Серана подходит к двемерским городам от неё можно услышать фразу:

Это отчетливо даёт нам понять, что Серана до своего заточения ещё застала не исчезнувшую двемерскую расу. В итоге получается, что Серана жила в промежутке между концом Меретической эры и исчезновением двемеров в 600-х годах 1Э.

Серана о двемерах

9. Почему потеряли Зубчатую Корону

Все дело в том, что последний владелец короны - Боргас принёс в Скайрим имперский культ, практически уничтожив исконную религию нордов. Позже, когда к власти пришёл Вульфхарт, он восстановил старый культ нордов и постарался стереть из истории Скайрима короля Боргаса и результаты его правления.

С Боргасом, ещё до прихода к власти Вульфхарта, была захоронена и Зубчатая Корона, принадлежавшая потомкам Исграмора. А раз забвению предали тело Боргаса, то и Зубчатую Корону забыли вместе с ним.

Почему потеряли Зубчатую Корону

10. Драконьи логова без драконов

Если мы не станем выполнять квест на убийство первого дракона около Башни Вайтрана, а сразу отправимся к Драконьим Логовам, то в них можем обнаружить совсем иных противников, нежели драконы. В некоторых будет обитать нежить, некоторые станут местом медитации магов, кое-где будут обитать животные или ведьмы.

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Драконьи логова без драконов

Читайте также: