Weather svwi skyrim что это

Опубликовано: 11.04.2024

Обновление:1.56
- Добавлена поддержка (патч) для мода "Beyond Skyrim - Bruma". Надеюсь, что сохранил лорность погоды настолько, насколько это возможно.
- Добавлено исправление для МСМ меню от TerraKitsune, делающего доступной информацию о текущей погоде, даже если мод загружается после позиции 128 в списке модов.
- Исправлена ошибка установщика (через менеджеры модов NMM / MO) при установке опций расширенного дождя или снега (1. Vivid Weathers - Extended Snow или 2. Vivid Weathers - Extended Rain).

Обновление:1.51
- Эта версия включает все обновления и изменения, которые были сделаны в Vivid Weathers Special Edition.
- Расширенные эффекты для дождя и снега которые были дефектные (спасибо СК) исправлены.
- Немного увеличена яркость снега в ночное время, чтобы исправить визуализацию черного снега.
- Добавлены регуляторы громкости для дождя, грома и ветра в меню настройки игры в разделе "Звуки".
- Добавлен специальный Cloudmesh (модель облаков), отвечающий за движение облаков отображающихся на горизонте и вдали. Это должно исправить уродливые ошибки с разрывами между облаками и горизонтом.
- Переделаны все текстуры из формата TGA в DDS с гамма-коррекцией. В результате, будет больше контраста у облаков.
- Удален .esp патч который возвращал оригинальные игровые снежные частицы для легкой снежной погоды и возвращал поведение дополнительных эффектов, теперь будет два других .ESP файла, которые добавляют дополнительные эффекты для дождя и снега (из мода Real Skyrim Snowflakes), в противном случае снег и дождь будут использовать игровую систему частиц.
- Исправлено множество градиентных материалов, облаков, цветности. и так далее.
- Переработаны облачные типы погоды. В настоящее время они более туманные и облачные.
- Добавлен эффект "sunglares", теперь можно снова заменить сотни бликов. (Авторы ЕНБ должны позаботиться, чтобы изменить значения sunglare!)
- Добавлено больше разнообразия в пасмурную погоду и градиенты для неба.
- Немного скоректирован туман на расстоянии, для ясной и пасмурной погоды.
- Установка через NMM / МО менеджеры переведена на русский!

Особенности мода:
- Более 500+ типов погоды - ясная, переменная облачность, метели, снежные бури, дождливая погода, штормовой дождь, туман и гром. все, что вам нужно!
- Полная замена и усиление визуализации для всего мира игры, так что ENB не понадобится.
- Регулируемая яркость в интерьерах и ночью через внутри игровое МСМ меню.
- Регулируемая насыщенность (сатурация) через внутри игровую МСМ меню.
- Более 150 новых облачных текстур.
- 16 новых звуков грома для непогоды.
- Захватывающие эффекты восход солнца и закатов с избирательной раскраской облаков.
- Улучшенные эффекты наземного тумана (туманная пелена над землей), которые добавляют объемные туманы для туманных типов погоды.
- Реальные снежинки Скайрима, которые добавляют в игру снежные частицы для полного визуального ощущения снегопада и метели.
- Новые текстуры звезд и галактик.
- Новые эффекты горного тумана и дождевых эффектов.
- Движущиеся частицы тумана при сильных типах туманов.
- Захватывающие текстуры заката/восхода.
- Заменено и исправлено множество текстур дыма и тумана (яркие облака и туманы)
- Мод дополнительно включает в себя высоко авторский оптимизированный ENB для любых погодных условий с новыми эффектами в сумерках и рассвета (требуется ядро от Б.Воронцова ENB 0.305+ и выше)
- Улучшенный ENB эмбиент (внешние эффекты), оттенок, туман, цвета облаков.

В будущих обновлениях:
- Дополнительные опции в МСМ меню с настройкой Bloom эффектов
- Сезонные изменения погодных условий в зависимости от месяца в Скайриме.

Vivid Weathers


- Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть такие строчки iTexMipMapSkip=0 и fGamma =1.0000 в файле skyrimprefs.ini
- Скачайте и установите мод через NMM или МО менеджер.
- Убедитесь, что все другие погодные моды и моды на изменение облаков отключены, так как Vivid Weathers перезапишет их все. (см. Совместимость)
- После запуска мода, зайдите в МСМ меню (требуется SKYUI и SKSE) и настройте цвет и яркость по своему вкусу. Настройки яркости в игре будут применяться через несколько секунд после закрытия МСМ меню.
- Рекомендуемые значения частиц в МСМ меню является 6000

Vivid Weathers ENB (опциональный модуль, по желанию):


- Убедитесь, что у вас есть ENB 0.305 и выше и файлы (нужны файлы d3d9.dll, enbhost.exe, enblocal.ini из папки WrapperVersion, кинуть их в саму папку игры, не в Data).
- Удалите все предыдущие файлы из других ENB модификаций (файлы .fx, effect.txt, enbseries.ini и папку enbseries)
- Установите архив через менеджеры модов.
- Если вручную: скопируйте содержимое из модуля Main Files в папку с игрой (не в Data).
- Опциональные модули по желанию.

Убедитесь что в файле skyrimprefs.ini все это имеется:
[Display]
bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
fGamma=1.0000
iTexMipMapSkip=0
iMultiSample=0 // слэш отключает multi-sampling AA в игре, то есть дожно быть 0 или приписать еще //
bTransparencyMultisampling=0 // слэш отключает transparency AA, , то есть дожно быть 0 или приписать еще //
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=1
Также отключите сглаживание и анизотропную фильтрацию в лаунчере игры, в настройках графики.

Совместимость:
- Wonders of Weather
- Mintys Lightning Mod
- Ultra HD Transparent Snowflakes
- Frostfall 3.0.3 и выше
- Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
- Falskaar
- Wyrmstooth
- Summerset
- Lanterns of Skyrim
- AOS2
- Lightning during Thunder Storms
- Beyond Skyrim - Bruma

Не совместимость:
- Со всеми другими ENB модификациями.
- Со всеми погодными модами такими как:
- Expanded Snow systems (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Supreme Storms (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Climates of Tamriel
- Vivid Clouds and fogs (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Realsitic skyrim Snowflakes (включен в сам мод Vivid Weathers)
- Purity, NLA, RCRN, Pure weathers
- Погодные модули ELE Weathers, RLO weathers, ELFX weathers и все другие моды которые изменяю погоду игры и несовместим с погодным модулем из COT.
- Supreme and Volumetric Fog (эффекты из этого мода уже включены в сам мод Vivid Weathers)
- Реплейсеры текстур снежинок (Vivid Weathers использует собственную снежную систему)
- Моды на замену солнац и бликов
- Imaginator
- Truestorms (требуется патч)
- RealShelter (требуется патч)
- ULTRA REALISTIC WORLD LIGHTING
- Sounds of Skyrim
- Revamped Exterior Fog

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE
SkyUI
Dawnguard
Dragonborn

При обновлении до 1.56:
- Обязательно отключите и удалите файл Vivid Weathers - Vanilla Rain.esp из папки Data в игре если таковой имеется, его больше нет.

Загрузка в лаунчере или менеджере модов:
- Убедитесь, что мод Vivid Weathers установлен после любого звукового и погодного мода в лаунчере или менеджере.
- Порядок загрузки для модов на освещение, таких как ELE, ELFX зависит от ваших предпочтений, так как Vivid Weathers влияет также на интерьеры.
- Я рекомендую устанавливать мой мод после таких модов на освещение, чтобы не допустить каких-либо конфликтов с Vivid Weathers, чтобы не изменять яркость в интерьерах.
- Патч для мода AOS должен быть загружен после мода Vivid Weathers и AOS.

Что в архиве основного мода Vivid Weathers : Установка через NMM менеджер на русском!
Data - основной мод, поместить всю папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и активировать файл Vivid Weathers.esp в лаунчере.
Textures2k - текстуры в качестве 2К, взять из папки Textures2k все содержимое (sky и effect) и кинуть в папку Textures в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
Textures1k - текстуры в качестве 1К, взять из папки Textures1k все содержимое (sky и effect) и кинуть в папку Textures в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
Textureslow - невысокое разрешение текстур, для всех, кто не может запустить Скайрим с высокими настройками текстур, взять из папки Textureslow все содержимое (sky и effect) и кинуть в папку Textures в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
No Groundfogs - опционально, удаление наземного тумана, папку Meshes в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
Galaxyandstars - опционально, текстуры звезд и галактик, папку Textures в папку Data в игре, подтвердить замену файлов если потребуется.
Compatibility patches - патчи для совместимости с модами Beyond Skyrim - Bruma, Falskaar, Wyrmstooth, Summerset, Lanterns of Skyrim, AOS, Minty Lightning, берем нужный патч и кидаем в Data в игре, активируем в лаунчере.
Patches - есть 2 файла
1. Vivid Weathers - Extended Snow.esp - Также известен как мод Real Skyrim Snowflakes - добавляет к каждому типу снежной погоды реальные снежные частицы и удаляет фейковые эффекты снега Скайрима. Снежные частицы будут иметь эффект освещения от статичных источников освещения (не от факелов и не от магии), но не имеют оклюзии (будут падать сквозь крыши и воду). Этот патч значительно улучшит снег, если конечно вам не важно, что снег будет проваливаться сквозь объекты. ПОМНИТЕ: установите в строке iMaxDesired в файле skyrimprefs.ini значение 6000 или в настройках в МСМ меню!
2. Vivid Weathers - Extended Rain.esp - Этот патч добавит специальные эффекты дождя в сильную дождливую погоду (сильные дождевые завесы), приготовьтесь промокнуть!

Что в архиве модуля Vivid Weathers ENB:
Main Files - основные файлы ENB, берем папку enbseries и файл enbseries.ini и кидаем в папку с игрой (не в Data, а туда где файл TESV.exe)
Optional Files - Fixes - опционалки, внутри есть 8 модулей
1. Performance ENB Preset - производительный пресет для слабых компов, берем enbseries.ini и заменяем тот что уже установили.
2. High Quality ENB Preset - высоко качественный пресет для более мощных компов, берем enbseries.ini и заменяем тот что уже установили.
3. Mindflux Subsurface Scattering Patch - Этот патч исправляет неправильное подповерхностное рассеивание у некоторых игровых моделей. Вам скорее всего не нужен этот патч, если у вас есть мод SMIM.
4. Mindflux Particle Patch - Скайрим имеет несколько моделей, у которых шейдеры заданы неверно. В результате, многие из этих объектов работают неправильно, например, интенсивность бурной пены может быть задана от интенсивности огня вместо частиц, в результате чего ночью будет яркая пена. Целью этого патча являет тот факт, чтобы исправить все эти противоречия, чтобы затрагиваемые объекты реагировали на правильную категорию в enbseries.ini. В дополнение к этому, также регулирует несколько дополнительных игровых объектов, чтобы они лучше работали с enb. Примечание: пользователи мода Ultimate HD Fire Effects, установите Ultimate HD Fire Effects после моего патча, заменив файлы.
5. ELE-Lite - в данном модуле лежат патчи для мода Enhanced Lighting for ENB LITE (http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59733/?) патч устанавливает улучшенное освещение для внутренних интерьеров.
10_Legendary - для игры с Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
20_Legendary_Fs_Wt - для игры с Legendary (Dawnguard, HearthFires, Dragonborn) + Falskaar + Wyrmstooth
30_S_DG_DB - для игры с Dawnguard, Dragonborn
41_Skyrim - для игры без Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
42_Dawnguard - для игры с Dawnguard
43_Hearthfire - для игры с HearthFires
44_Dragonborn - для игры Dragonborn
51_Falskaar - для игры с Falskaar
52_Wyrmstooth - для игры с Wyrmstooth
53_Combined_Fs_Wt - для игры с Falskaar + Wyrmstooth
- Выбираем только ОДИН из 10 патчей, кидаем в Data в игре и активируем в лаунчере.
6. Addon - Static Depth of Field - аддон, статический эффект Depth of Field, внутри есть 4 модуля Medium-NoSkyBlur, Medium, light, Heavy, выбираем ОДИН из 4-х модулей, берем папку enbseries и кидаем в папку с игрой (не в Data, а туда где файл TESV.exe), подтверждаем замену файлов. (картинки с различиями имеются внутри модуля)
7. Addon - Photographic Depth of Field - аддон, фото-реалистичный эффект Depth of Field, берем папку enbseries и кидаем в папку с игрой (не в Data, а туда где файл TESV.exe), подтверждаем замену файлов. (картинка есть внутри модуля)
8. Advanced Shader presets - естественное натуральное освещение, которое придаст гораздо более ровную и естественную картинку, берем папку enbseries и кидаем в папку с игрой (не в Data, а туда где файл TESV.exe), подтверждаем слияние и замену файлов.

Ребята, все что смог сделал в описании, читайте внимательно, совместимости и несовместимости указаны, и устанавливайте через NMM/MO менеджеры, так будет проще!

Перед вами один из самых современных и грандиозных модов на преображение графической составляющей Скайрима. Vivid Weathers включает в себя несколько отдельных погодных модов, улучшающих снег, туман, облака и т.п.; добавляет в игру собственные новые оттенки, эффекты и даже звуки. Результатом использования этого плагина станет яркая, живая и реалистичная картинка, по эффектности практически равная получаемой с использованием ENB. При этом падения производительности не будет!

- более 500 новых типов погоды (яркое солнце, туман, ливни, потрясающие грозы, метели, бураны - всё, что вам нужно!);
- кинематографическую цветокоррекцию, заменяющую ENB (при этом есть варианты и для тех, кто хочет использовать ENB);
- регулирование яркости ночей и интерьеров через МСМ-меню;
- регулирование внутриигровой насыщенности и цветности через МСМ-меню, а так же возможность установить часы начала и окончания темного времени суток;
- поддержку DLC и многих модов;
- новые очень качественные текстуры облаков (150+ видов!);
- 16 звуков грома для большего погружения;
- разнообразные восходы и закаты;
- объёмные туманы;
- реалистичные снежинки;
- новые текстуры звезд и галактики;
- исправление дыма;
- великолепнейшие дальние виды (значительное улучшение LOD)
и другое!

Разумеется, мод не совместим с прочими погодными модами, например, Климатом Тамриэля или Чистотой.
Frostfall - совместимость встроена.
Wet and Cold - конфликтов нет.
Моды на улучшение воды и ландшафтов совместимы.
Моды на растительность (SFO, например) - совместимы.
Моды на освещение (ELFX, ELE) - совместимы, но без погодных дополнений (ELFX).
Также стоит отметить, что Vivid Weathers влияет на интерьеры, и с ним вам вообще могут не понадобиться моды на освещение.
Если вы хотите, например, чтобы у вас оставались интерьеры с освещением от ELFX, то устанавливайте его после Vivid Weathers и опускайте ниже в лаунчере.
Мод Ультрареалистичное освещение мира и ему подобные плагины, изменяющие графику Скайрима, не совместимы.
Мод Звуки Скайрима не совместим.
IMAGINATOR не совместим.
True Storms - нужен патч.
Real Shelter - нужен патч.
Мод "Чудеса природы" (Wonders of Weather) совместим.
Далеко не все ENB хорошо сочетаются с Vivid Weathers, но многие созданы специально под него.
Здесь размещён ENB от автора Vivid Weathers, используйте его по желанию, он идеально подходит к данному моду (само собой, ENB стоит использовать на сильных и средних компах).
Посторонние текстуры облаков, солнца, снега, дождя нежелательны, всё это уже есть в Vivid Weathers.
В архиве находятся патчи для модов: Фальскаар, Клык Вирма, Брума, AOS, Фонари Скайрима, Minty Lightning, остров Саммерсет.

Поэтапная установка (ручная, при работе с установщиком все и так понятно):

1. Содержимое основной папки (Data) переносим в Data игры.
2. Обязательно выбираем текстуры и эффекты из соответствующих папок - либо 1к, либо 2к, либо low (текстуры низкого разрешения). Выбор разрешения зависит от мощности вашего железа.
Переносим из выбранной папки Effects и Sky в папку Textures, которая находится в Data игры.
Соглашаемся, если появляется окно о замене.
2а. SE: устанавливаем LOD-ы - или для ванильных деревьев, или для SFO, отправляя папку с текстурами в Data как обычно.
3. Устанавливаем текстуры звёзд и галактики из соответствующей папки.
4. Выбираем опциональные файлы:
- "Зимний Сезон" - если вы хотите повсеместной холодной и снежной погоды в Скайриме (для SE есть летний сезон, противоположность зимнему);
- патчи для более интенсивных дождя/снега (не обязательно);
- новые звуки дождя;
- меши, убирающие объёмный туман (для повышения производительности);
- SE: аддон Vivid Weathers SE - Classic, уход от кинематографичности модуля Filmic - Next Generation (который заявлен, но по факту его в архиве нет), четкая и фэнтезийная картинка (устанавливать по желанию);
- патчи для модов, если они у вас установлены (Фальскаар, Вирм, Брума, AOS, Фонари Скайрима, Minty Lightning, остров Саммерсет).
5. Нужно залезть в SkyrimPrefs.ini (My Documents\My Games\Skyrim ) и выставить fGamma = 1.0000 , а также iTexMipMapSkip=0.
6. После запуска игры с модом зайдите в МСМ меню и настройте цветность и яркость по своему вкусу (рекомендуемое значение частиц в МСМ меню - 6000 ).

При использовании Vivid Weathers ENB (он подходит для Скайрима LE) скачайте ядро версии 0.305 (или выше) с сайта Бориса Воронцова, перенесите его (ядро) и остальной ENB (main files - обязательно, опциональные файлы, например, Performance ENB Preset - производительный пресет - по желанию) в папку с игрой (не в Дату).
Настройте SkyrimPrefs.ini:

bFloatPointRenderTarget=1
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1
bDeferredShadows=1
fGamma=1.0000
iTexMipMapSkip=0
iMultiSample=0 // отключение мультисэмплинга (сглаживания)
bTransparencyMultisampling=0 // отключение прозрачности АА
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=1
Отключите антиальянсинг (сглаживание) и анизотропную фильтрацию в лаунчере.

Skyrim 1.9.32.0.8 (LE)
Skyrim SE - для версии SE
Skyrim Script Extender (SKSE) - опционально
SkyUI - опционально для создания собственных настроек в меню

Погода в The Elder Scrolls 5: Skyrim не такая уж и плохая, как говорят некоторые игроки, однако определенно можно внести несколько усовершенствований, которые моментально сделают ее в десятки раз лучше!

В сети доступно просто бесчисленное количество модов, которые изменяют окружающую среду Тамриэля, однако найти по-настоящему хорошие модификации, которые работают над погодой, довольно-таки непросто.

Именно поэтому мы создали список, который, надеемся, поможет многим игрокам найти подходящий мод на погоду. Обратите внимание, что все дополнения совершенно бесплатны, поэтому попробовать многие из них, определенно, стоит.

Expanded Skyrim Weather


Expanded Skyrim Weather – это, по сути, простой, ничем не примечательный мод, однако он делает игру намного более реалистичной. Дополнение преображает то, как работает климат в Скайриме путем внесения изменений в окружающую среду каждого региона карты. Например, на побережье теперь больше облаков и меньше солнца.

Модификация также добавляет больше тумана в области, которые действительно нуждались в этом (например, горы и леса). Таким образом, Expanded Skyrim Weather не просто меняет погоду, но и влияет на климат в целом, куда бы ни отправился главный герой.

Alternate Sun Glare


Есть множество модов, которые меняют сияние солнца. Оригинальный дизайн, созданный Bethesda, оставляет достаточно возможностей для улучшения, и это определенно можно сделать с помощью одной или двух настроек. Моддеры быстро заметили это и спохватились, создав несколько интересных модов на солнечные лучи.

Проблема, однако, заключается в том, что большинство дополнений, созданных сообществом, приводили к тому, что солнце светило слишком ярко, что довольно раздражительно и мешает геймплею. Alternate Sun Glare, в отличие от своих визави, нацелен предложить реализм, при этом не ослепляя игроков. Что-то вроде золотой середины.

Natural Skyrim Rain


Вы когда-нибудь замечали, что дождь в Скайриме слишком простой и нереалистичный? Если да, то рекомендуем установить данный мод, который меняет звук дождя в игре, а также делает его более реалистичным, чем в базовой версии Skyrim.

Кроме того, дополнение полностью изменяет текстуру дождя, делая его точнее по сравнению с реальными осадками и в зависимости от их силы (например, ливень по сравнению с моросью). Однако и это не всё: модификация добавляет небольшой туман всякий раз, когда начинается дождь.

Solstheim Climate Overhaul


Солстхейм – остров в Скайриме, который появляется в дополнении Dragonborn. Данный мод направлен на полную переработку погоды в области путем добавления новых и уникальных систем. Стоит признать, что моддер постарался и реализовал действительно благоприятные климатические погодные эффекты, которые подходят под общее настроение игры.

Real Skyrim Snowflakes


Следующий мод использует немало вычислительной мощности компьютера, поэтому для его бесперебойной работы требуется хорошая видеокарта.

Система снежинок в Skyrim выглядит уж слишком «фальшивой». Дело в том, что снегопад просто является частью окружающей среды, и игрок никак не взаимодействует с ним. Однако мод Real Skyrim Snowflakes добавляет в игровой мир новую систему снежных частиц. Таким образом, снежинки, попадающие под освещение и источники света, будет иметь новые эффекты! Кроме того, после установки модификации игрок сможет физически взаимодействовать со снегом!

Morning Fogs


На очереди у нас мод, добавляющий в игру утренний туман (по времени – с 4 до 7 утра). Дополнение придает особой утренней атмосферы, но при этом не переусердствует. Кроме того, была усовершенствована мexaникa пoявлeния тумaнa, а также его внeшний вид в цeлoм.

Expanded Snow System


Expanded Snow Systems добавляет в игру новый уровень глубины. Он не делает снег столь реалистичным, как упомянутый выше Real Skyrim Snowflakes, но благодаря дополнению снегопад выглядит по-разному в зависимости от погоды и места.

Примечание: для установки мода требуется Climates of Tamriel (далее в списке), поскольку он в основном расширяет функциональность последнего.

Стоит отметить, что многие моды нашего списка требуют наличие Climates of Tamriel, поскольку довольно часто авторы предпочитают работать поверх того, что уже создано, так как это упрощает наложение эффектов, делая их более последовательными.

Vivid Clouds and Fogs


Еще один совместимый с Climates of Tamriel мод делает так, что облака выглядят настолько хорошо, что у вас могут возникнуть сомнения, что вы все еще играете в видеоигру, а не находитесь в реальной жизни. Кроме того, туман кажется менее «пресным» и более реалистичным.

Однако будьте осторожны: после установки данного мода вернуться к игре с оригинальными облаками довольно-таки сложно! Разница, которую он предоставляет, действительно ощутима, и дополнение добавляет в игру что-то постине новенькое!

Supreme and Volumetric Fog


Если вы являетесь любителем по-настоящему снежных и сильных туманов, тогда Supreme and Volumetric Fog – то, что надо. Дополнение делает туман намного более густым и объемным по всему Скайриму.

Vivid Weathers


Этот удивительный мод сочетает в себе многие функции, которые вы найдете в Climates of Tamriel, а также многих других совместимых с ним модах. Vivid Weathers – это, по сути, сборка других дополнений, которая не предлагает ничего новенького.

Минус, однако, заключается в том, что дополнение может показаться слишком «тяжелым» и добавляет кучу дополнительных функций, которые многим игрокам просто не нужны. Мы уверены, что большинство пользователей предпочитают устанавливать моды по отдельности, вместо больших паков. Тем не менее, это один из лучших вариантов, если вы хотите по-настоящему изменить погоду в Skyrim.

Revamped Exterior Fog


Давайте посмотрим правде в глаза: туман в Skyrim – одна из основных проблем игры в плане визуальных эффектов. Revamped Exterior Fog призван исправить недостаток, уменьшив насыщенность тумана на расстоянии. Это значительно улучшает внешний вид любых вещей, которые находятся далеко, что также помогает в игровом процессе, поскольку вы сможете видеть то, к чему приближаетесь.

Да, это довольно-таки простой мод, но разница заметна сразу же! Установите его и сравните, как различные объекты выглядят издалека, и будете очень довольны изменением.

Real Clouds


Real Clouds не просто улучшает внешний вид облаков, а делает так, чтобы они чувствовались как настоящие! Создателю мода удалось добиться такого эффекта, придав глубины и объёма мягким текстурам «пресных» облаков. Кроме того, они будут изменятся в объёме и высоте между небом и землёй в зависимости от погоды в Скайриме!

С модом Real Clouds вы можете мгновенно превратить каждое облако в Skyrim в настоящий 3D-объект. Довольно круто, правда?

Supreme Storms


Один из самых непонятных аспектов системы погоды в Skyrim – это когда вы двигаетесь сквозь сильный шторм, однако способны увидеть все объекты, будто дождя вовсе нет. Supreme Storms полностью исправляет это, делая штормы более реалистичными. Например, передвигаясь в метель, игроку будет сложно увидеть даже собственные ноги! Как и должно быть.

Цель этого мода – предоставить настоящее погружение, будто вы действительно переживаете такую погоду. И можно с уверенностью сказать, что дополнение старательно добивается своей цели.

True Storms


True Storms не переделывает штормы, а лишь улучшает их с глобальной точки зрения. Авторам удалось добиться этого за счет добавления новых звуков грома и дождя, что сделает игровой опыт более захватывающим.

Climates of Tamriel


Climates of Tamriel – один из лучших модов на климат, который можно найти для Skyrim, если не самый лучший! Дополнение настолько большое, что даже не считается обычным модом, поскольку больше походит на тотальное преобразование системы погоды.

Он заменяет каждый отдельный эффект базовой игры, включая освещение, дождь, снег и многие другие частицы, которые составляют погоду в игре. Мод считается универсальным, поскольку включает большинство изменений, которые можно внести в игру с помощью других модов. Кроме того, Climates of Tamriel имеет множество функций, которые вы можете лично настроить с помощью простого пользовательского интерфейса, что дает предоставляет пользователям гораздо больше контроля над игровым процессом.

Со вчерашнего дня я сижу на нелегкой задаче по переносу Vivid Weathers в специальную версию Skyrim. http://imgur.com/gallery/Cfsae

Если вы не знаете Vidid Weathers, тогда посмотрите здесь: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73937/ ?

Помимо всех этих функций, которые поставляются с Vivid погода, вы также можете ожидать, что некоторые дополнительные вещи будут добавлены поверх него! 2 самых хороших функции будут окклюзия от дождя и снега! (снег только для ненастной погоды), а также использование новых объемных лучей и некоторого специального эффекта бликов объектива, который был введен с SSE, но никогда не использовался при выпуске SSE, как кажется.

Я планирую выпустить в середине следующей недели для ПК и Xbox1, PS4 . есть ли моды, работающие на PS4 после. D

Не могу дождаться! Vivid Weathers мгновенно стал моим любимым погодным модом, когда он был выпущен. Ты лучший! :)

Хотя у нас может не быть ENB, Vivid Weathers восполнит половину разницы

Reshade работает, это не тетрахроматическое, но это начало

Говоря о тетре . разве Лень тоже перекраивается?

Хотелось бы, чтобы мы знали!

Ну, я немного поговорил с ним в Instagram около часа назад. Он сказал, что очень хорошо знает ReShade 3.0. Хотя он и не сказал, что собирается делать предварительные настройки, он не сказал, что он против этого. Я сказал ему, что с нетерпением жду всего, что он сделает.

Я имею в виду, что это может изменить цвета и добавить немного контраста и цвета, но в основном это просто установка фильтра поверх изображения. Изменения на самом деле не решают основную проблему с графикой Skyrim, которая представляет собой механизм плоского освещения.

Fallout 4 enbs работа

Прекратите распространять неверную информацию.

Тогда скажите мне, почему он работает над моей игрой SSE? Я использую Vogue одного из SSE Nexus, в какие дни использовать двоичные файлы FO4

Это только вид работ. Эффекты впрыска не работают должным образом. Тем не менее, это лучше, чем ничего.

Я думаю, что они имели в виду, что даже если у нас нет банкомата ENB (на самом деле), наличие этого мода будет иметь огромное значение, по сути равное половине того, что вам нужно сделать, чтобы Skyrim выглядел красиво; другая половина, являющаяся enb. Вот только как я это читаю

Нет, мы никогда не получим все эти хорошие ENB для SE, так как он работает на DX11. Та же проблема, что и в Fallout 4, мы получим только самые базовые материалы ENB, ничего необычного и замечательного, как Tetrachromatic ENB. К сожалению, SE все еще выглядит очень плохо по сравнению с ENB.

Что ж, это странно, потому что у меня DX11 и 64-битный WoW с ядром Reshade с ENB, и он отлично работает и выглядит красиво. И, честно говоря, я думаю, что немодированный SE выглядит великолепно, особенно когда вы сравниваете его со Skyrim Classic, и учитываете, что одной из причин, по которой мы практически нуждались в Reshade / ENB для Skyrim Classic, было то, что система молний была абсолютно дерьмовой - особенно тени, что со всеми чередование и прочее.

Я думаю, нам просто нужно набраться терпения, прежде чем мы начнем выносить суждения о том, что «можно» и «нельзя». Я стараюсь быть непредвзятым и фактически даю время моддерам поработать над вещами, прежде чем сказать: «Нет, не может быть сделано». Если за десятилетие я узнал кое-что о моде в различных играх, то это о том, что моддеры, которые достаточно полны решимости что-то сделать / исправить, в конце концов найдут способ сделать это; это просто вопрос ожидания. :)

Ну, если Борис заявляет, что этого не произойдет, то все. К сожалению, мы ничего не можем с этим поделать.

А Reshade - это только постобработка, которая вообще не влияет на затенение. Он состоит только из эффектов, которые изменяют изображение уже установленного изображения, например HDR, цветение, DOF, насыщенность и т. Д.

Достаточно справедливо - было ли место, где Борис опубликовал это заявление, на которое можно сослаться? (Я немного не проверял его сайт, но не помню, чтобы там было что-то значимое)

Описание:

Мод является улучшением и изменением внутри игровых оригинальных облаков и облаков из Climates of Tamriel, тумана и эффектов дыма от огня.

Обновление:2.1
- Добавлены погодные патчи для мода Климат Тамриэля (Weather patches). Настоятельно рекомендуется устанавливать если вы пользуетесь модом Климат Тамриэля. Данные патчи являются полной переработкой мода "Climates Of Tamriel - Weather Patch" от автора prod 80's (так что вам эти патчи больше не нужны) и они содержат целую кучу фиксов относительно мода Климат Тамриэля, особенно исправления касаются облаков, которые слишком яркие. Эти патчи также делают мод Климат Тамриэля более совместимым с ENB модификациями, особенно с теми ENB, которые не поддерживают Климат Тамриэля в первую очередь. (описание патчей читайте ниже)
- Заменены почти все облака из Климат Тамриэля при восходе и заходе солнца, исправлены и обновлены все альфа каналы (alpha channel), так что облака теперь не будут выглядеть как "стены" и не будут блокировать солнце. Так теперь облака из Климат Тамриэля заменены на 99%. Автор оставил те тучи и облака, которые выглядели хорошо.
- Переработано большинство облаков Климат Тамриэля из незавершенной версии. В основном исправлены Альфа слои и устранены текстурные швы
- Удалена одна ванильная текстура отвечающая за пасмурные облака, которые были сделаны в предыдущей версии 2.0 WIP и заменены на те что были в версии 1.3

Обновление:2.0 WIP
- Эта новая версия 2.0 считается как WiP (то есть будет обновляться), так что не все еще готово на 100% и может изменяться в обновлениях
- Добавлена поддержка для Climates of Tamriel, около 50 "плохих" текстур облаков из Climates of Tamriel будут заменены! Изменены все текстуры, кроме облаков при закате и восходе солнца, в следующих обновлениях полностью все будет завершено
- Новые текстуры совместимы со всеми ENB модификациями и тенями от облаков
- Переработаны все ванильные текстуры облаков (Альфа-канал) и полностью переделаны общие текстуры облаков в пасмурный день
- В архиве для Climates of Tamriel добавлены отдельные модули 5. Vivid COT Clouds и 11. Medres Vivid COT Clouds

Подробнее:
1. Заменяет почти все текстуры игровых облаков + поддержка облаков из Climates of Tamriel, на высокое разрешение текстур
2. Заменяет все текстуры тумана в горах на высокое разрешение текстур
3. Заменяет все эффекты наземного тумана, то есть туманной дымки стелющийся по земле и удаляет странности свечения "blooming" и туман в итоге выглядит как настоящий туман
4. Заменяет все эффекты дыма от огня, чтобы действительно дым выглядел как настоящий
5. Заменяет все эффекты пара в Двемерских руинах и исходящего от Двемерских машин
6. Заменяет все эффекты водного пара исходящего от водопадов и испарений в вулканических регионах

Оптимизация для ENB:
- Все текстуры в моде сделаны так, что мод будет совместим с ENB модификациями, это означает, что облака и туман будут должным образом отображать тени от облаков, края облаков
- В результате непрозрачность облаков будет составлять 1.00 для ENB и округлость будет равна 1,30 - этого более чем достаточно

Совместимость:
- Облака должны быть совместимы со всеми ENB модификациями, которые делают облака не слишком резкими
- Также мод должен быть совместим со всеми основными погодными модами, такими как "Рure weather" или "RCRN", но поскольку эти погодные моды уже имеют свои собственные облачные текстуры, то вам нужно будет установить какой либо погодный мод в первую очередь, а потом уже и данный мод
- Климат Тамриэля

Несовместимость:
- Не известно еще, просто убедитесь, что мод не перезаписывает такие же файлы из любого другого мода, в общем последний установленный мод будет иметь приоритет

Планы на будущее:
- Сделать поддержку для DLC Dawnguard и Dragonborn

Установка: (можно через через NMM/MO менеджеры)
- Выберите в архиве нужные варианты/модули в соответствии с описанием выше
- Поместите папки textures или textures и meshes в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов

Читайте также: