Как выйти из рощи великанов скайрим

Опубликовано: 22.04.2024

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.



Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).


После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.


Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.


Сердце даэдра: смотрите на соответствующей странице в нашей Базе знаний

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.


Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.


Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.





Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.



Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.



После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.



Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

Желтая пещера скайрим. Skyrim — Проклятое племя (прохождение)

Проходя по дороге, ведущей от Айварстеда в сторону Рифтена, Довакин заметит орочью крепость Ларгашбур. Если уровень главного героя превышает девятый, то он станет свидетелем битвы великана с орками-защитниками крепости.

Приняв решение помочь оркам, стоит поспешить. Великан значительно сильнее любого члена племени и, если не вмешаться во время, может уничтожить значительное количество обороняющихся.

После того, как гигант будет повержен, к Довакину подойдёт шаман крепости — орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна.

Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из Принцев Даэдра, орочьего Бога, Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингридиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи Драконорождённого.

Помочь Атуб в подготовке к ритуалу призыва Малаката

Ну, что ж, жир тролля раздобыть просто: он имеется в продаже в аптеках или же можно его «позаимствовать» прямо в самой крепости, в домике травника. С сердцем даэдра сложнее, оно появляется в продаже крайне редко. Одно можно «взять посмотреть» у Соратников, на нижнем уровне Йоррваскра.

Раздобыв ингридиенты, возвращаемся к Атуб. Она снова поблагодарит и скажет, что раз уж Довакин вмешался во всё это, то ему нужно поприсутствовать во время ритуала, после чего пойдёт за вождём Йамарзом в длинный дом. Следуем за ней.

В главном доме орочей крепости наш герой становится свидетелем не самой приятной сцены: Йамарз упрекает Атуб за самовольство и за то, что обратилась за помощью к чужаку. Но, поворчав, вождь признает, что другого выхода всё равно нет и пойдёт на двор, к святилищу Малаката.

По окончании ритуала Малакат внемлет и обратится к… нет не к Драконорождённому, а к Йамарзу. Принц Даэдра уличит вождя в слабости и скажет, что для того, чтобы атаки великанов прекратились нужно ликвидировать их вождя, обосновавшегося в Роще Великанов, и отобрать у него боевой молот Шагрола.

Выслушав ответ даэдра, Йамарз обвинит главного героя, сказав, что это всё его вина. Но тут же смягчится и предложит награду за то, чтобы Довакин проводил его к роще, по дороге защищая от врагов. Мотивировать он это будет тем, что не хочет растрачивать силы по пустякам, ведь для победы над вождём гигантов нужно быть в лучшей форме.

Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

После получения согласия, Йамарз, резво побежит в сторону Рощи Гигантов, в которую можно попасть только пройдя через пещеру «Жёлтый Камень». Можно побежать за ним, но лучше прошествовать к пещере самостоятельно. В противном случае всю дорогу до пещеры Йамарза придётся защищать, а если прибыть к месту назначения позже, то орк, живой и здоровый, будет ждать у входа.

Пещера находится недалеко от Рифтена. Чтобы её найти нужно, двигаясь по дороге в сторону Камня Шора, сразу за последней сторожевой башней Рифтена свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере «Жёлтый Камень». По дороге могут встретится несколько медведей (на высоких уровнях пещерных) и морозный паук.

Рядом с пещерой на камнях нарисованы характерные для великанов узоры, прислонённая к камню стоит дубина великана, лежат человеческие останки, а земля обагрена кровью. Увидев нашего героя, Йамарз потребует выполнения его части сделки и тут же ринется в пещеру. Бежим за ним.

Защитить вождя Йамарза от обитателей пещеры

Пещера представляет собой практичеки один гигантский зал, на дно которого можно спуститься только прыгая вниз по уступам. В своде пещеры есть несколько больших проломов, а с верхнего уровня вниз каскадами сбегают два красивых водопада.

Эти факторы стали причиной того, что на дне котлована главного зала вырос целый прекрасный лес. Однако сейчас не до любования красотами, потому что Йамарз рвётся вперёд, не давая времени насладиться пейзажами.

В котловане среди деревьев у костра бродит один великан. Его можно проигнорировать, он бродит достаточно далеко от пути следования Йамарза.

Нужно сказать, что местные великаны — людоеды. Точнее мероеды. В пещере повсюду можно встретить тела мёртвых поклонников Малаката и их обглоданные останки.

Из центрального зала по ручью попадаем в небольшую каверну, где будет ещё один великан. Есть вероятность, что Йамарз пробежит и мимо него. В противном случае придётся ликвидировать гиганта, защищая орка. Узкий проход наверх приведёт, наконец, ко входу в Рощу Великанов. Но тут же находится логово парочки пещерных медведей. Разобравшись с животными, можно прошествовать к Роще.

Разобраться с вождём великанов

Роща Великанов представляет собой отгороженный от внешнего мира уголок дикой природы. Посреди единственной поляны стоит настоящее святилище Малаката в виде его статуи. Рядом разбил лагерь вождь великанов, который цинично жарит на костре трупы убитых им поломников-орков.

Оказавшись на месте, Йамарз вновь проявит слабость. В последний момент он струсит, но стараясь не выдать своего страха, попробует уговорить Довакина сразиться с вождём великанов вместо него, посулив дополнительную награду. Тут появляется выбор: согласиться помочь Йамарзу или отказаться.

Отказаться помогать Йамарзу

Если главный герой откажется, то Йамарз нехотя пойдёт сражаться с гигантом, но умрёт чуть быстрее, чем сразу же. И с вождём великанов всё равно придётся разбираться нашему протеже.

Согласиться помочь Йамарзу

Если Довакин согласится заработать ещё пару монет и сжалится над трусливым орком, то, после победы над великаном, Йамарз предательски нападёт на главного героя. Мотив его прост и ясен: он не хочет оставлять свидетеля его позора. Ничего не остаётся делать, как порешить предателя.

При любом варианте событий после смерти обоих вождей с Драконорождённым заговорит Малакат. Он скажет, что Довакин сам должен вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур, рассказав членам племени о позоре их бывшего вождя.

Вернуть боевой молот Шагрола в Ларгашбур

По возвращении в крепость Довакина у святилища Малаката встретит Атуб. Она сразу поймёт, что Йамарз погиб и спросит как это случилось. Можно рассказать правду или солгать, чтобы не портить мнение Атуб о её муже. В любом случае правду расскажет сам Малакат.

После этого Принц Даэдра потребует возложить боевой молот Шагрола на алтарь святилища. Молот исчезнет, а на его месте материализуется даэдрический артефакт — боевой молот Волендранг. Малакат скажет, что Волендрангом отныне станет владеть Драконорождённый, так как только он достоин. Затем орочий Бог назначит Гуларзоба новым вождём.

После этого задание считается выполненным, а племя крепости Ларгашбур станет считать Довакина другом.

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.


Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).


После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.


Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.


Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.


Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.


Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.

Пещера Жёлтый Камень - одна из многочисленных пещер Скайрима, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена. В этой локации проходит часть задания даэдрического принца Малаката «Проклятое племя ».

Пещера Жёлтый Камень

Внешний вид пещеры несколько разнится до и после выполнения задания:

  • До начала задания пещера будет населена различными животными и монстрами. В зависимости от уровня протагониста это могут быть морозные пауки, медведи (на высоких уровнях - пещерные) или тролли. Количество оппонентов также зависит от уровня главного героя.
  • После начала задания часть животных и монстров будет заменена великанами. Также повсюду появятся различные атрибуты великанов: наскальные узоры, их оружие, останки мамонтов.

Проще всего найти пещеру, двигаясь от Рифтена по дороге в сторону Камня Шора . Сразу за последней сторожевой башней Рифтена нужно свернуть вправо на тропу, огибающую небольшой пригорок. Эта тропа скоро и приведёт к пещере. По дороге могут встретится несколько медведей и морозный паук. Если подняться чуть выше в гору слева от входа в пещеру, то можно найти выход орихалка и серебряную жилу.

Изнутри пещера представляет собой живописное место. Это полуоткрытый тип пещеры: в своде гигантского зала-котлована есть несколько больших проломов, обеспечивающих приток свежего воздуха и являющихся источником света. Через проломы в пещеру залетают птицы, а с верхнего уровня низвергаются каскадами два красивых водопада, уходящие ручьём в глубины пещеры. Все эти факторы стали причиной того, что в пещере вырос чудесный подземный лес с растениями, характерными для Рифта.

В пещере произрастает множество видов грибов: белянка, бесовской гриб, гниль Намиры, кровавый венец, лютый гриб. На пнях поваленных елей растёт мора тапинелла. Помимо грибов здесь можно найти растения красного горноцвета.

Спуститься на дно центрального зала можно только прыгая вниз по уступам и стволам поваленных берёзок. По дороге вниз можно заметить затянутый паутиной проход, в котором не будет паука, зато обнаружится тело одного из орков-паломников Малаката, который так и не добрался до святилища орочьего Бога в Роще Великанов.

До событий квеста на дне котлована, среди деревьев, у ручья будут бродить уровневые животные или монстры в количестве 1–5 особей. Во время квеста этих оппонентов заменит великан-людоед. Рядом с его стоянкой пылает костёр, валяются обглоданные человеческие останки, перевёрнутая тележка торговцев с уровневым зельем лечения и один сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Также на дне котлована можно обнаружить две серебряных жилы и одну железорудную.

Чтобы попасть в локацию Роща Великанов и подняться к выходу из пещеры, нужно пройти через тоннель по течению ручья. Из тоннеля навстречу, добавляя атмосферы, вылетит стайка летучих мышей. Сразу за проходом - небольшая каверна, где будет, в зависимости от времени посещения, ещё один медведь или великан. Также в небольшом углублении находится тело ещё одного орка-паломника.

Дальнейший путь вверх во тоннелю приведёт к логову парочки медведей. Это развилка, из которой можно попасть либо в Рощу Великанов, либо, прошествовав далее по тоннелю, вернуться на верхний уровень центрального зала-котлована. В логове медведей много человеческих останков и ещё один труп орка.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

Местонахождение крепости Ларгашбур

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Что делать, если ворота крепости не открываются?

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

malakath

malakath1

Где найти ингредиенты?

  • Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
  • Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти на отдельной странице.

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

malakath2

malakath4

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт Волендранг, зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, Сумрачную шахту.

Хирсин: Зов Луны

Квест начинается в Фолкрите на кладбище. Можно поговорить с неким Матьесом (будет стоять недалеко от Зала мертвых в компании Альтмера и своей жены, не обязательно). После непродолжительного диалога отправит вас поговорить с Синдингом, которого мы найдем в казарме, в "яме" (можно пойти и поговорить с ним сразу). После этого Синдинг отправляет нас найти и убить чудовище (в данном случае оленя). После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя и прикажет пойти в пещеру >. Дальше есть два варианта развития событий: убийство Синдинга, и вы получите кирасу > (легкая броня 15% сопротивления магии 50% сопротивления ядам). Или вы можете убить охотников и получить кольцо Хирсина (дополнительное превращение для вервольфов. Только если вы уже вервольф). Выбор за вами.

Клавикус Вайл: Собака - Друг Даэдра

В Фолкрите поговорите с кузнецом по имени Лод. Он попросит вас изловить собаку. Якобы, очень хорошая псина, и могла бы ему пригодиться. Соглашаемся (если прокачан навык красноречия, можно убедить его дать задаток). Идем по маркеру, находим собаку и. ЧУР МЕНЯ! Она говорит! Пса зовут Барабас, и он принадлежит даэдрическому Принцу Клавикусу Вайлу, но сейчас они немного поссорились, и пес просит поговорить с хозяином. Так мы и делаем. Следуем за псом, который приведет нас к святилищу его хозяина, которое находится в пещере Хеймара. Целью становиться уничтожение вампиров (несмотря на то, что этого нет в задании, нужно будет выполнить). После этого спокойно подходите к святилищу и поговорите с Клавикусом Вайлом. Он отправит вас за > прямиком во владения Хаафингар, в >, идем по маркеру. В самой пещере есть Себастьян Лорт и атронах (вплоть до грозового). Убиваем его и атронаха, забираем топор (в центре пещеры). Как только вернемся к Принцу Клавикусу Вайлу, он предложить убить Барабаса этим топором. Мол надоела мне эта собака (наградой будет >). Но мы можем и отказаться убивать собаку, сославшись на то, что уговор есть уговор (наградой будет >). В любом случае квест будет выполнен успешно.

Боэтия: Зов Боэтии

После достижения 30 уровня на вас нападет последователь Боэтии. Убив его, забираем книгу, и после прочтения идем в святилище (можно и сразу после достижения 30-го уровня пойти в святилище, еще один способ старта).
После разговора с жрицей в святилище нам скажут привести кого-нибудь из тех, кто полностью доверяет нам (только спутники гуманоиды) и убить на жертвенной колонне для привлечения внимания Принца Интриг. Для этого используем меню команд спутников и убиваем его, пока тот обездвижен колонной, используя >. После разговора с Боэтией будет ясно, что она хочет устроить турнир среди своих последователей, поэтому будьте готовы к бою >. После этого нам нужно уничтожить предыдущего чемпиона Боэтии для получения звания >. Наша цель >, если быть точнее, предводитель шайки бандитов. После смерти всех бандитов с чемпиона можно снять > и после этого мы получим звание >.

Азура: Звезда Азуры.

Начать данное задание можно тремя способами — услышать рассказ в одном из городов о статуе Азуры (и её месторасположение будет отмечено на карте), встретить тёмного эльфа, совершающего туда паломничество, или самому найти эту статую. Герой отправляется в Винтерхолд, где посещает таверну >. Там находится альтмер, Неласар. Просто так Неласар ничего не скажет, чтобы получить информацию, нужно его убедить или напугать. После чего он отметит на карте подземелье — Глубины Илиналты, которое нужно посетить. Пройдя локацию до самого конца, герой найдёт скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры. Следующий шаг — показать Звезду магу или жрице (от этого будет зависеть, какой артефакт получится в итоге), после чего герою предложат ритуал, в процессе которого его переместят внутрь камня, где будет происходит сражение. Внутри очень сильные дремора — без эликсиров, снижающих урон, и другой защиты не обойтись. Цель героя — душа Мейлина. Убивать дремор придётся, если необходимо получить сердца даэдра, но для целей квеста это необязательно. Перед убийством самого Мейлина Варена нужно собрать сердца убитых даэдра, ведь сразу после смерти безумного мага героя телепортируют обратно.

Сангвин: Незабываемая ночка

Начинается всё в любой из таверн городов Скайрима. Парень по имени Сэм Гевен предложит нам перепить его на спор и обещает некий могущественный посох. Особо тут писать нечего, ибо все предельно просто. Идем по маркеру от точки к точке. Общаясь с НПСами при достаточной прокачке красноречия, или, если у вас завалялась пара лишних септимов, которые некуда потратить, можно избегать побочные квесты.

Хермус Мора: За гранью обыденного

Чтобы начать этот квест, придется поплавать (каджиты будут рады). На севере от коллегии магов Винтерхолда есть пещера. Пост Септемия Сегония. В пещере чудаковатый старичок, который несет какую-то ерунду. И нам нужен именно этот старик. Поговорив с ним, обратите внимание на книжный шкаф. Там лежит книга про Боэтию. Для тех, кто не повстречал паренька (см. Боэтия: Зов Боэтии). Итак, старик отправляет нас чуть ли не на "край мира" по его словам, а именно в Альфтанд. Двемерские руины. После того, как вы исследуете эти руины (а вкусного тут много), вы попадете в Черный предел (крайне красивая локация). Кстати, тут есть 44 Алых Корня Нирна (Возрастают раз в 30 дней). Когда дойдете до Башни Мзарк и поднимитесь наверх, то нужно будет расшифровать словарик. Вот тут я сам не понял принцип, как это сделать по науке. Потому примерный алгоритм действий такой. Поставить словарный куб на подставку (подсвечена маркером), тыркаем на правые 2 клавиши, пока куб не раскроется. Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка можно возвращаться на пост Септимия. Он дает нам еще задание. Теперь нам нужно собрать кровь 5 эльфийских рас. Это альтмеры, босмеры, данмеры, фалмеры и орки (орсимеры, да, они эльфы). Проще всего вернуться как можно быстрее в Альфдант и собрать образцы с трупов экспедиции Суллы Требатия. Как только мы собрали все, отправляемся к старичку. После непродолжительных разговоров и неких махинаций старик открывает "куб", и мы получаем Огма Инфиниум. Книга, после прочтения которой мы повысим свои навыки в ветке воина, мага или вора на выбор. После чего Огма Инфиниум будет удален из инвентаря.

Мерунес Дагон: Осколки былой славы

Чтобы получить этот квест, вы должны быть уровня 20 или выше. После достижения 20 уровня к вам прибежит гонец и скажет, что в Данстаре открылся музей Мифического Рассвета (того самого, с которым мы боролись в Обливионе) Посетив музей, мы выясним, что осколки Бритвы Мерунеса Дагона нашлись в Скайриме у 3 человек Драскуа, Гунзул и Йорген. Нас очень просят добыть эти осколки. Ну раз так просят, отправляемся за ними. Первым будет Йорген. Работает он на лесопилке в Морфале. Есть 2 способа получить рукоять. Мы можем поговорить и попытаться убедить его в том, что рукоять ему не так нужна, как нам. Если же не получается уговорить (низкий навык красноречия), то можно просто убить его и забрать ключ от дома и сундука, в котором и лежит рукоять. С двумя другими договориться не получится. Навершие у Драскуа. Он обитает в "Старушечьей скале" недалеко от Маркарта на западе. Путь к нему лежит через изгоев. Вернее, через их трупы, которые вы будете шинковать в капусту по пути к реликвии. Драскуа не совсем человек, и поговорить с ним не получится. Потому атакуем сразу, как увидим. Из стелса лучше всего. Как только навершие будет у нас, пора бы нам получить и обломки клинка. Они у Гунзула, орка, который засел в "Треснувшем бивне" на запад от Фолкрита. Тут тоже придется порубить, подстрелить, поджарить, в зависимости от вашего класса, несколько разбойников. Гурзул в самой крепости, в которую есть 2 входа. Через верх и через низ. Выбирайте сами, как вам будет удобнее, все равно придется убить 2 охранников и самого Гунзула. После осмотра трупа орка вы поймете, что осколков он с собой не носит. Оно и понятно, дорогая вещь должна храниться под надежной защитой. Потому он держит осколки в подвале. Идем в подвал. Внутри нас ждет МНОГО ловушек и никого из охраны. Проходим, обезвреживая растяжки к пьедесталу, где лежат обломки. Хватаем их и сразу же бежим. В противном случае получим неприятную порцию стрел с ловушки. Все 3 части у нас, пора вернуться к смотрителю музея. Поговорив с Силом, отправляемся к святилищу Дагона. Дагон в свою очередь потребует убить Сила Весула. Так тому и быть. Нечего мифическому рассвету разгуливать по Скайриму. Силён Маг, потому приготовьтесь защищаться от заклинаний. Как только он падет от наших рук, поговорите с Дагоном еще раз. Дагон соберет бритву воедино и в качестве последнего испытания натравит на нас двух дремор. Радостно убиваем их и получаем 2 сердца даэдра и ключ от святилища. Внутри святилища еще два дремора. Замечательно. Еще 2 сердца. Ну и, конечно, много вкусностей в придачу. Бритва Мерунеса Дагона - это кинжал с чарами на шанс мгновенного убийства.

Шеогорат: Безумный Ум

Отправляемся в Солитьюд и находим там нищего данмера Дервенина. Поговорив с ним, мы и получаем квест. Сам по себе квест довольно простой, в основном на логику. После разговора с Дервенином отправляемся в синий дворец. Это тут же в Солитьюде. Во дворце мы попадаем на заседание (если первый раз там). После прослушивания "бурных" дебатов говорим с Фолком Огнебородом и просим дать разрешения пройти в крыло Пелагея, на что получаем отказ. Идем на кухню. Там находим Эрди. Говорим с ней о крыле Пелагея. Она выдает ключ. Отправляемся бродить по крылу Пелагея. Далеко по нему пройти не получится. Шеогорат перенесет нас в разум Пелагея, да еще и оденет в гражданское. За столом сидят Шеогорат и Пелагий. Кто прошел Обливион, советую послушать диалог этих двух. В любом случае говорим с Шеогоратом. Он согласится выйти из отпуска, но только если мы сыграем в его "игру". Он выдает нам Ваббаджек и говорит, что мы должны выбраться отсюда. Есть три дороги. В конце каждой надо что-нибудь сделать. Если смотреть на Шеогората то:
Левая дорога: Проходим до конца попадаем на арену. Пелагий наблюдает за битвой 2 атронахов. Все, что надо сделать, это пальнуть с посоха по одному из стражников за спиной Пелагея.
Центральная дорога: Дорога сна. Тут все до банальности просто. Бьем с посоха по Пелагею. Появляется его кошмар. Бьем по кошмару (волк, разбойник, ворожея, атронах и нечто похожее на лича), и он становится хорошим воспоминанием. И так несколько раз подряд, пока не соберете полную картину. Маленький Пелагий с мамой у костра. Пелагий просыпается.
Правая дорога: В конце дороги видим неравную битву между гневом и уверенностью. Причем гнев побеждает. А надо нам совсем другое. Опять используем Ваббаджек. На этот раз бьем по гневу, пока он не станет ростом с уверенность, после чего бьем в уверенность, чтобы она стала ростом метра 2, может, 2,5 :) Все, дальше уже поговорите с Шеогоратом и назад в нормальную реальность. или в реальную нормальность? В любом случае мы получаем в свое пользование Ваббаджек, который непредсказуем. Я серьезно.

Вермина: Ходячий кошмар

Чтобы начался этот квест, нужно вернуться в Данстар (где музей Дагона). Там в таверне > поговорить с магом Эрандуром, он скажет, что кошмары - дело рук Вермины, и что мы должны следовать за ним в >. Так мы и делаем. Изначально следуем за Эрандуром. Отбиваемся от проснувшихся орков и жрецов. Пока все по маркеру. Как только выпьем >, пробираемся наверх, не обращая внимания на битву. Мы должны дернуть кольцо, которое отвечает за Миазмы. Как только действие эликсира пройдет, нужно взять камень души из чаши рядом с кольцом. Это снимет барьер. Далее бежим вниз, где во сне мы разговаривали с двумя жрецами. О чудо, эти два гаврика живы. Ну, не надолго. Как только с ними будет покончено, поговорите с Эрандуром. И начинайте делать выбор. Что нужно вам больше. Спутник-маг или посох Череп Порчи, который будет пылится у вас на полке. Для себя я выбрал посох и убил предателя Эрандура. Характеристики посоха: 20 единиц урона, собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 (10 единиц за каждый сон).

Молаг Бал: Дом Ужасов

Получить квест можно просто проходя рядом с заброшенным домом в Маркарте, имея 10 уровень. Там стоит Туран - один из дозорных Стендарра. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Заходим в дом и спускаемся вниз. Доходим до закрытой двери. Как только Туран побежит в панике наверх, следуем за ним. Слышим голос Молаг Бала, который убеждает нас убить Турана. Лорд Бал говорит все это очень убедительно, потому мы просто не сможем отказаться. Как только Туран падет от вашего меча (стрелы, заклинания), спускаемся вниз к закрытой двери. Заходим внутрь и пытаемся взять ржавую булаву. Молаг Бал захватит нас и скажет, что нам нужно привести к нему жреца Боэтии. Находится этот НПС в > и пленён Изгоями, идем туда, освобождаем. В зависимости от прокачанного убеждения выбираем вариант ответа. Но можно сказать правду. Отправляемся с этим жрецом в Заброшенный дом, где его пленит Лорд Бал, после этого убиваем жреца, а Бал лишь посмеется над хрупкостью человеческого смертного тела. Итогом всех наших действий станет Булава Молаг Бала.

Малакат: Проклятое Племя

Когда мы впервые подходим к Ларгашбуру (крепость орков, к юго-западу от Рифтена), то увидим, как орки бьют великана. Помогаем добить великана, и с нами заговорит орчиха Атуб. Она поблагодарит и расскажет, что это была далеко не первая атака крепости великаном и, если такое продолжится, то судьба племени будет незавидна. Не зная причины нападений, предотвратить рецидивы не удастся, поэтому ей придётся провести ритуал призыва одного из даэдрических принцев, орочьего Бога Малаката, в надежде, что тот посоветует как быть дальше. Для ритуала ей понадобится два ингредиента — жир тролля и сердце даэдра. Но местный вождь, Йамарз, запретил членам племени покидать крепость. Поэтому Атуб снова просит о помощи главного героя. Сердце можно купить у алхимиков или убив даэдра после прохождения задания Мерунеса Дагона. После получения ингредиентов и возвращения она отведет нас к вождю. После разговора нас отправят помочь вождю убить великана в пещере >. Отправляемся туда вместе с вождем и пробиваемся к роще великанов, где он предложит нам еще больше золота. А вот дальше СЮРПРИЗ. Конечно же вождь решил забрать всю славу себе, убиваем вождя и возвращаемся в Ларгашбур. Там говорим с Атуб, слушаем речь Малаката и получаем наш Волендранг (двуручный молот со свойством высасывания силы по 50 за удар).

Меридия: Рассветная заря

Получаем 12 уровень и начинаем искать путеводную звезду Меридии по всему Скайриму или прийти к святилищу и получить маркер на неё. Когда звезда будет найдена, сама Меридия заговорит с нами и отправит в её святилище. Спустя разговор она отправит нас на зачистку её святилища от некроманта, который занял его. Вырезаем теней и активируем пьедесталы, давая свету пройти дальше. Апофеозом ко всему данному действию станет битва с этим некромантом. Лучше всего убить его тихо, но так выйдет только 1 из 2-х раз, после первой смерти появится его тень, с ней, возможно, вам нужно будет повозиться. Как только всё закончится, можно идти получать награду. А наградой будет одноручный меч, Сияние Рассвета, отличное оружие на начальных уровнях, не заменимо в подземельях, где есть драугры, вампиры и остальная нежить и нечисть.

Периайт: Единственно лекарство

Получаем 12 уровень и ждём, пока встретимся с одержимым беженцем, ну, или сразу идём к святилищу, которое находится в горах к северо-востоку от Маркарта и к северо-западу от поселения Картвастен, к югу от оплота Друадах и к юго-востоку от двемерских развалин Бтардамз. Желательно идти сразу с безупречным рубином, серебряным слитком, ядовитым колокольчиком и прахом вампира. Как только всё это будет у вас, поговорите с каджитом по имени Кеш. Он приготовит смесь, над которой надо подышать, чтобы связаться с Периайтом. Принц пошлет нас в Бтардамз. Наша задача: убить Оркендора. Как только Оркендор умрёт, заберите ключ и возвращайтесь к Периайту. Он выдаст вам щит >.

Мефала: Дверь, которая шепчет

Получаем 20 уровень и говорим с хозяйкой таверны > в Вайтране. Расспрашиваем про слухи, пока она не расскажет про детей ярла. После идём в Драконий Предел на беседу с ярлом. Выясняем, что его сын стал вести себя из рук вон плохо. Ярл просит нас поговорить с ним. Так мы и делаем. Благо далеко идти не надо. После разговора парень указывает на дверь в подвале и говорит, что за этой дверью обитает некая >. Отправляемся к двери и говорим с Мефалой (Шептунья). Она просит открыть дверь, на которую наложены какие-то чары. Так же упоминает мальчишку, который очень много знает. Опять идем к сыну ярла. Он в свою очередь рассказывает нам, что ключ от двери есть у двоих. Это сам ярл и придворный маг. Так же он упомянул, что пропажи мага никто и не заметит. Но никого убивать не обязательно. Достаточно просто украсть ключ. Разумеется, у мага это сделать будет куда проще. Как только ключ у нас, идем к двери и открываем ее. Внутри на столе лежит катана. Урон этого оружия можно повысить путём убийства тех, кто нам доверяет, так нам сообщает записка на столе рядом с ней.

Намира: Вкус смерти

Отправляемся в Маркарт и идём к брату Верилию - местному служителю Аркея. Окажется, что священник отказывается открыть зал мертвых, мотивируя это странными происшествиями. Ему кажется, что свежие трупы кто-то ест. В качестве доказательства такого кощунства он расскажет о следах зубов, которые точно не принадлежали животным. Поэтому склеп останется закрытым для посещения до тех пор, пока ярл не соизволит провести расследование инцидента. Начинаем расследование, выясняем, что это всё дело рук служителей Намиры, и одна из них посылает нас к Утесной пещере для очистки святилища Намиры, помогаем её очистить от драугров и говорим с Эолой (служитель Намиры, которого мы встретили в зале мертвых) о пире по поводу освобождения святилища, после этого нам нужно заманить брата Верилия на пир каннибалов в качестве основного блюда. После этого нам нужно его убить, когда тот ляжет на алтарь Намиры и вкусить его плоть, после этого мы получим кольцо Намиры и возможность есть трупы для восстановления здоровья и повышения его запаса.

Ноктюрнал: Возвращение сумерек

Задание Принца Даэдра и по совместительству последнее задание гильдии воров. Нам нужно вернуть Ноктюрнал >, но всё не так просто, перед этим нас ждёт 5 испытаний пути Паломника, после прохождения этих испытаний нам нужно вернуть ключ на место, выслушать похвалу Ноктюрнал и поговорить с появившейся Карлией, а затем, наконец, можно будет выбрать подарочную способность, наступив на одну из плит. Варианты: 1. Один раз в день герой становится невидимым во время подкрадывания на 120 секунд («Поборник тени»/узкий серп); 2. Поглощать 100 единиц здоровья («Поборник раздора»/полная луна); 3. Обманом делать так, чтобы враги в течение 30 секунд сражались друг с другом («Поборник обмана»/полумесяц).

В прошлой статье " The Elder Scrolls: Всё о Забытой Долине (Skyrim) 1 часть " мы познакомились с обитателями этой локации: фалмеры, долинные олени и саблезубы, жук-панцирник.

Остановились на таком персонаже, как Ледяной великан, мы обещали рассказать про лут который можно добыть из него. Кроме этого Вас ожидает много интересной информации.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Парагон и платформа парагонов

А вот лут из великана - отнюдь не простой! Парагон. Древний предмет, созданный снежными мерами для. важного дела. Всего парагонов 5 - бриллиантовый, аметистовый, сапфировый, изумрудный и рубиновый. Каждый из них придётся отобрать у великана.

The Elder Scrolls (Skyrim): Забытая долина, интересные факты, 2 часть

Не буду тянуть резину - парагоны вставляются в предназначенное для них гнездо на платформе (в этой же локации), чтобы вы могли телепортироваться в секретные зоны. В эти зоны нельзя попасть без парагона. Там вы найдёте уйму полезного хлама!

Активируя в гнезде любой парагон, вы открываете портал в соотвествующую локацию.

Сапфировый парагон перемещает нас в комнату плюшек. Словно зёрна, разбросаны здесь драгоценности - целых 3 сундука с сокровищами и несколько камней на земле (их будет больше, если вы имеете талант "удача вора").

В портале изумрудного парагона находится скрытая часть Долины. Сперва мы не замечаем ничего ценного - водопад, ёлки; вид на тот самый балкон, где начнутся разборки с Виртуром. Но, внимательно изучив местность, мы находим сундук - там и будет II том древнефалмерской книги, I том которой вы нашли ещё в самом начале. И, естественно, скелет.

Скажу сразу, что III и IV(последний) том лежат в фалмерских хижинах, так что не пропускайте их на своём пути. Не забудьте потом принести книги Урагу, чтобы продать за круглую сумму - 4000 септимов.

Использовав аметистовый парагон , игрок оказывается на небольшом балконе. Он, в свою очередь, установлен где-то в пещере. Мы не можем спуститься вниз - разобьёмся в любом случае, а потому забираем всё полезное из сундука и возвращаемся.

Казалось бы, раз парагон бриллиантовый , значит он - особенный и самый "дорогой," но. Нет. Протагонист просто выходит на выступ Ледяной Расщелины и видит один-единственный сундук.

Самое интересное нас ожидает в портале рубинового парагона ! Здесь вашему герою представляется любопытнейшая картина: ледяной тролль и дерущийся с ним фалмер. Фалмер с щитом Ауриэля.

Если у жалкого фалмера в руках оказывается столь мощный артефакт, он превращается в сильного босса. Щит Ауриэля - один из лучших в этой игре.

The Elder Scrolls (Skyrim): Забытая долина, интересные факты, 2 часть

Щит поглощает всю энергию атак, приходящихся на вашу сторону; чтобы враги получили дополнительный урон при следующем силовом ударе.

Плюс ко всему, он подходит к фалмерской броне, которой вы к этому времени уже обзаведётесь.

С щита нельзя снять зачарование.

Насларум и Восларум

Будьте осторожны при путешествии - если пробежаться по льду замёрзшего озера (а именно - там, где расположена Стена Слов), из-под него вырвутся 2 легендарных дракона! А тот момент, когда один из драконов снова ныряет, дробя лёд на куски. Незабываемое зрелище.

Я назову этих драконов сильными соперниками - сложность боя, конечно, зависит от вашего перса: от его знания Криков, кол-ва спутников, уровня и т.д. Чтобы вы не тратили силы попусту, скажу - эти драконы не воспринимают крик подчинения. Точно также, как не подчиняются другие именные драконы.

Единственная поблажка, которую вам даст эта битва - драконы приземляются по очереди и редко атакуют одновременно. Не устраивает такая схема - сажайте двух ящеров "драконобоем."

Судьба не оставила вам выбора, пришлось бежать? И вот, вы возвращаетесь на то озеро и находите мёртвых великанов. А парагонов у них не находите. Теперь придётся всё-таки убить драконов, чтобы забрать нужный предмет.

Skyrim - Восларум и Насларум (бой без пауз видео)

Лут примитивный: кость, чешуя, пара ценных камешков и горстка септимов. Около стены слов (крик "Высасывание ЖС" тоже можно считать наградой) стоит сундук с хорошими зельями.

Вот так и происходит в мире TES - бегаешь по озеру никого не трогаешь, любуешься пейзажем. и неожиданно для самого себя откапываешь двух замороженных ящериц.

Примечания

Множество дорогих металлов сможете вы здесь добыть: орихалк, лунный камень, серебро/золото, ртуть и малахит.

В Ледяной Расщелине ходите аккуратно - как говорит Серана, "ловушки у фалмеров получаются лучше мостов." Ущелье поражает своими размерами - вряд ли падение с такой высоты окончится благополучно. Оно делится на 3 яруса - и ваш путь начинается с самого нижнего.

Удивительно, что слепые фалмеры никогда не падают со скользких выступов, да ещё и умудряются крепко обустраивать свои хоромы.

Отдельно затаить дыхание нужно для Внутреннего Святилища снежных эльфов, где уже при входе мы видим, закованных в лёд, фалмеров. Все они застыли вокруг святилища Акатоша, держа в руках зелья и свитки. Возьмите их, если не страшно - ведь тогда фалмер оживёт и сразу атакует.

Великан с рубиновым парагоном ждёт вас во Внутреннем Святилище. На этом закончим, ибо Святилище - уже не Долина.

После выполнения квеста вы сможете посетить локацию в любое время.

Что сказать тебе напоследок?

Вместо того, чтобы рваться за луком, как бешеный тролль - осмотрись по сторонам. Никто же не говорил: "все пещеры и сундуки будут лежать на твоей ладони?" Вполне реально, что Забытая Долина таит куда больше секретов, чем Чёрный Предел.

Зная "свойства" этой вселенной, начинаешь понимать - при тщательном изучении всегда можно найти нечто новое. То, что до тебя пока никто не заметил.

Надеюсь, Забытая Долина стала для вас настоящим открытием. Она подарит вам много трофеев, впечатлений и. разумеется, живописных скриншотов.

Без Dawnguard, Heartfire и Dragonborn Скайрим был бы наполовину и пустым и давно бы надоел всем нам.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Читайте также: