Морвен страуд что продает скайрим

Опубликовано: 16.04.2024

  • По завершении стороннего квеста «Найти череп Арвака» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.

В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмера Джиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливость святого».

Можно найти душу торговца Морвена Страуда, у которого можно неоднократно покупать за 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.

Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы.

Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того, чтобы открыть одну решётку, приходится использовать крик на два столба.

Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно заряжать душами, имеющиеся в инвентаре любые камни душ, с помощью особых трещин на поверхности — разломов душ.

При посещении Каирна Душ героем не вампиром у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.

Также вернуть потерянную при входе часть души можно, найдя флакончик с эссенцией собственной души. Он лежит в одном из сундуков. Наводку на него даёт Валерика.

  • В Каирне есть душа, которая сидит там ещё со времен Святой Алессии — эта душа произносит следующую фразу: «Мне нужно вернуться в лагерь Алесии, тысячи жизней висят на волоске от смерти!»
  • Сегодня будет обзор на самые необычные таланты, на удобного вежливого дремору — тайного слугу, а также на 2 других уникальных таланта на выбор: барабан поддержки помогающий нам в бою и уникальный единственный торговец даэдрическими и драконьими вещами в Скайриме.

    Талант "Тайный слуга" дает возможность вызвать нашего личного дремору-лакея, который будет хранить любые вещи весом до 150и единиц, появляясь в удобный для нас момент, совершенно в любом месте.

    С таким лакеем нам больше не придется думать о том, куда девать те предметы, которые вскоре понадобятся, но вызывают проблемы с переносимым весом, замедляя нашего персонажа и лишая его возможности телепортироваться. Если вы предпочитаете путешествовать в одиночку, то данный слуга становится просто незаменимым помощником, ведь это избавляет нас от нудной телепортации в город, где приходится каждый раз бежать к своему дому и ждать очередную загрузку. И все ради того, чтобы скинуть вещи, в сундук из-за перегрузки веса, которые в скором времени возможно снова могут нам понадобится и придется вновь возвращаться к сундуку. С талантом "Тайный слуга" мы просто нажимаем одну кнопку, тем самым вызывая нашего личного хранителя вещей совершенно в любом месте.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Но все же если вы бегаете с напарником и не испытываете проблем с перегрузкой, то вы также можете воспользоваться и двумя другими уникальными талантами на выбор, где например способность "Черный рынок" призывает дремору-торговца, скупающего любые товары, за исключением краденых вещей.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Также в зависимости от уровня нашего персонажа, он будет продавать различные доспехи и оружие. Чем выше уровень, тем ценнее товар он будет нам предлагать. В итоге мы сможем купить уже драконье и даэдрическое снаряжение, некоторые части, которого уже будут с легендарными свойствами. Также стоит отметить важную особенность, данная дремора является единственным торговцем в игре, который продает даэдрическое и драконье снаряжение.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Для тех, кому не требуются два предыдущих таланта, есть и третий под названием "Знание барда", активировав которое вызывается плавающий спектральный барабан, испускающий музыкальные ноты и поддерживающий нас в бою.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Вызванный барабан играет целых 5 минут, чего хватает для любой, даже самой продолжительной битвы. Все это время он ускоряет регенерацию наших сил и сил наших союзников на 50%, причем делая это на обширном радиусе. А при выходе из зоны действия музыки, он сам следует за нами. Особенно полезным этот навык будет тем, кто решил играть за вампира, ведь у них отсутствует регенерация выносливости в дневное время, что исправляется с помощью данного таланта.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Какой талант вы бы не выбрали в будущем, вы с легкостью сможете менять их с одного на другой за пару минут, прочитав Черную книгу и вернувшись назад в Апокриф. Для того, чтобы получить один из талантов, мы отправляемся в ледяную пещеру Бенконгерик, находящуюся на севере острова Солстхейм.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Внутри обитает агрессивно-настроенное племя рьеклингов, перебив которых мы направляемся все глубже в пещеры, к месту, где находится загадка в виде вращающихся камней. Нам предстоит повернуть их так, чтобы они совпадали с рисунками расположенными выше, а на камне без рисунка ставим изображение кита.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Далее активировав рычаг, поднимается решетка, освобождая доступ к новому крику на стене слов. Но мы пришли сюда с другой целью. Так на восточной стороне комнаты мы видим, что обрушилась часть стены, образовав тем самым пандус, по которому можно подняться в открывшийся узкий проход длинного туннеля, выводящего в потайную комнату, где лежит Черная книга "Нерассказанные легенды".

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Прочитав книгу мы переносимся к первой Апокрифа, где следуя указателям маркера и убивая по пути монстров, оказываемся в последней шестой главе, в финале которой и находится награда в виде Черной книги, где мы и сможем выбрать один из трех эффектов.

    Skyrim - Тайный слуга, уникальный торговец и необычные умения

    Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Удачи и до новых встреч.

    Статьи

    • Прохождение Dawnguard
    • Стража Рассвета
    • Пробуждение
    • Кровные узы
    • Новый орден (Стража Рассвета)
    • Гематитовая чаша (Вампиры)
    • Пророк (Стража Рассвета)
    • Пророк (Вампиры)
    • В поисках свитков
    • В погоне за эхом
    • За гранью смерти
    • В поисках раскрытия
    • Невиданные видения
    • Касаясь небес
    • Родственный приговор (Стража Рассвета)
    • Родственный приговор (Вампиры)
    • Общие побочные квесты
    • Череп Арвака
    • Нетерпеливость святого
    • Вызов Дорневира
    • Найти книги в Забытой Долине
    • Изменить свою внешность
    • Затерянное в веках
    • Дополнительные задания Стражей Рассвета
    • Древняя технология
    • Укрепляя ряды
    • Очищающий свет
    • Прятки
    • Охота на монстра
    • Правосудие ярла
    • Утерянная реликвия
    • Превентивный удар
    • Спасение
    • Дополнительные задания вампиров
    • Амулеты Силы ночи
    • Древняя сила
    • Укрощение зверя
    • Обман толпы
    • Уничтожить Стражу Рассвета
    • Дар
    • Охота
    • Новые союзники
    • Защита родословной
    • Кольца Магии крови

    Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ - это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию. И если впервые сюда можно будет войти только по мере выполнения заданий главной сюжетной линии за Стражу Рассвета, то после уже можно будет и вернуться в любое угодное вам время.

    Так, если надумаете вернуться, вновь войдете в портал в лаборатории Валерики в Вокихаре. Повод вернуться все же будет - в Каирне Душ имеется два побочных квеста, "Нетерпеливость святого" и "Череп Арвака". А еще там же можно собирать оболочки душ, которые впоследствии можно будет выменять у Морвена Страуда на оружие или доспехи.

    Теперь непосредственно того, что касается нашего основного задания здесь, в Каирне Душ: требуется отыскать Валерику, чтобы это сделать, идите по маркеру, не промахнетесь. По пути очень вероятны столкновения с усиленными скелетами трех разновидностей - Костяной, Туманный и Яростный. А вот заблудившихся душ опасаться не стоит, более того, отдельные даже могут нам дать побочные задания, сейчас мы говорим про Джиуба и одну из душ воина.

    Добравшись к месту назначения, увидите Валерику, ее заточили в древних руинах. Послушайте, что она скажет насчет пророчества Тирании Солнца, после чего она поговорит со своей дочерью. Когда между ними наконец-то возникнет взаимопонимание и согласие, мы должны разрушить барьер, выполняющий функцию решетки для заточения Валерики, чтобы продолжить прохождение Dawnguard. Барьер разрушается путем убийства трех Смотрителей могильника.

    Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте - каждый из них будет отмечен маркером. В битве все чуток усложнит тот факт, что они призывают себе на помощь миньонов-скелетов в количестве от одного до четырех. Когда ликвидируете всех Смотрителей, можете возвращаться обратно к матери Сераны, которая теперь, благодаря нашим усилиям, наконец-то обретет свободу. Она нас поведет во внутренний двор, где наткнемся на дракона Дорневира.

    Для получения искомого Древнего Свитка, ради которого мы сюда вообще и пошли, дракона придется одолеть. Когда справитесь, покидайте это место, выходя наружу. Там наткнетесь на побежденного только что дракона, на сей раз он хотя бы уже не враждебный, во всяком случае, нам нужно лишь послушать, что он скажет, после чего выучим новое слово силы - призыв Дорневира.

    Когда это все закончится, просто заберите искомый Древний Свиток и держите путь обратно в Тамриэль.


    Скайрим
    1. Ссора на площади
    2. В поиске доказательств
    3. Спасение
    4. Без убийств
    5. Что делать
    6. Награда
    7. Особенности
    8. Баги
    9. Видео прохождение

    Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

    По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

    Ссора на площади

    Квест

    После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

    Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

    Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

    Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

    В поиске доказательств

    Квест

    Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

    В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

    Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

    • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
    • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
    • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
    • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

    Спасение

    После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

    Квест

    1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
    2. Отправиться в крепость одному.
    3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

    Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

    После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

    Без убийств

    Квест

    Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

    Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

    • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
    • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

    По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

    Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

    Что делать

    Квест

    Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

    Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

    Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

    Награда

    Квест

    По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

    «Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

    Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

    Особенности

    • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
    • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
    • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
    • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
    • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
    • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

    Квест

    • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
    • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

    Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

    • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

    Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

    • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
    • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

    Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

    • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

    Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

    • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

    Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

    Видео прохождение

    Вайтран

    Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) - Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

    Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) - Фрейлия Серая Грива;

    Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) - Фаренгар Тайный Огонь

    Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) - "Котелок Аркадии": Аркадия;

    Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) - Анориат, Карлотта Валентия;

    Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) - "Пьяный Охотник": Элриндир; "Дом Воительницы": Ульфберт РазЪяренный Медведь

    Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) - "Гарцующая Кобыла": Хульда, Садрия;

    Торговец - "Алирейф и сыновья": Лисбет;

    Кузнец - Горза бра-Багол;

    Ювелир - Кера;

    Таверна - "Серебряная кровь": Клепп;

    Еда - Хогни Красная Рука;

    Торговец - "Всякая всячина": Сэйма;

    Одежда (по сути тот же ювелир) - "Сияющие одежды": Эндари;

    Таверна - "Смеющаяся крыса": Корпул Виний;

    Алхимик - "Ароматы Анжелины": Анжелина Моррар;

    Оружейник - находится в здании под названием "Мастер по изготовлению луков": Фиада;

    Еда - Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

    Маг - Сибилла Стентор;

    Кузнец - Онгул Наковальня;

    Таверна - "Очаг и свеча": Эльда Ранний Рассвет;

    Еда - Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб "Новый Гнисис": Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

    Алхимик - "Белый флакон": Нурелион;

    Маг - Вунферт Неживой;

    Торговец - "Заложенная креветка": Берси Медовая Рука, Грелха;

    Маг - Вайландрия;

    Ювелир - Мадези;

    Кузнец - Балимунд;

    Еда - Мариса Аравел;

    Рифтен - Гильдия воров (после вступления к ним):

    Торговец - Тонилла (в таверне);

    Таверна - "Буная Фляга": Векел Воин;

    Кузнец - Лод;

    Таверна - "Мертвецкий мед": Валга Виниция;

    Алхимик - "Мертвым припарки": Зария;

    Алхимик - "Хижина тауматурга": Лами;

    Алхимик - "Ступка и пестик": Фрида;

    Кухнец - Серен, Рустлейф;

    Таверна - "Замерзший очег": Дагур;

    Коллегия

    Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) - Ураг гро-Шуб;

    Кузнец - Душнамуб;

    Кузнец - Гарол;

    Кузнец - Шуфтарз;

    Одноручное оружие

    Эксперт: Атис - Вайтран, Йоррваскр

    Мастер: Вождь Бургук - Душник-Йал

    Мастер: Вилкас - Вайтран, Йоррваскр

    Мастер: Вождь Ларак - Мор Казгур

    Мастер: Фаркас - Вайтран, Йоррваскр

    Эксперт: Эйла Охотница - Вайтран, Йоррваскр

    Мастер: Нируин - Рифтен, Гильдия воров

    Эксперт: Балимунд - Рифтен, "Обожженный молот"

    Мастер: Йорлунд Серая Грива - Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

    Мастер: Толфдир - Коллегия Винтерхолда

    Мастер: Даника Свет Весны - Вайтран, Храм Кинарет

    Мастер: Древис Нелорен - Коллегия Винтерхолда

    Мастер: Хамал - Маркарт, храм Дибеллы

    Колдовство

    Эксперт: Финис Гестор - Коллегия Винтерхолда

    Мастер: Фалион - Морфал, Дом Фалиона

    Эксперт: Сибилла Стентор - Солитьюд, Синий дворец

    Мастер: Фаральда - Коллегия Винтерхолда

    Эксперт: Аркадия - Вайтран, "Котелок Аркадии"

    Мастер: Бабетта - Убежище Темного Братства

    Эксперт: Гарви - Маркарт, "Муравейник"

    Мастер: Делвин Меллори - Рифтен, Гильдия воров

    Эксперт: Грелха - Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок

    Мастер: Назир - Убежище Темного Братства

    Взлом

    Эксперт: Ма'джад - Караван, недалеко от ворот Виндхельма

    Мастер: Векс - Рифтен, Гильдия воров

    Мастер: Випир Живчик - Рифтен, Гильдия воров

    Специалист: Ревин Садри - Виндхельм, "Подержанные товары Садри"

    Эксперт: Огмунд - Маркарт, Дом Огмунда

    Мастер: Жиро Жиман - Солитьюд, Коллегия бардов

    Читайте также: