Скайрим кто такой лодвар

Опубликовано: 17.04.2024

Скайрим рассказывает о персонаже, путешествующем по земле Нордов в стремлении раскрыть свое предназначение под личиной Довакина. Вы должны победить грозного дракона Алдуина, предвестника апокалипсиса. Но одним из недостатков этой отличной игры является тот факт, что ни один из сделанных вами выборов не имеет большого значения.

Конечно, сама игра хороша даже после всех этих лет. Ведь вы попадаете в довольно красивые места и встречаете интересных персонажей, которые дают вам различные поручения. Но при этом в Skyrim можно сделать кучу бесполезных выборов, и вот лишь 5 из них .

Хадвар или Ралоф

В самом начале игры вам предоставляется выбор - следовать за Хадваром или Ралофом . Вам может быть интересно, поскольку первый выбор влияет на остальную часть игры. Но нет , это не имеет почти никакого значения. Кого бы вы не выбрали, вы окажетесь в том же городе на том же пути. Разве что вы получаете меч и железные слитки, следуя за Имперским солдатом, хотя вы, вероятно, сразу же продадите эти предметы.

Еще одно небольшое отличие состоит в том, что вы можете взять квестовую линию Братьев бури либо Имперцев , но вы можете найти их иначе, поговорив с кем-либо, кто связан с фракцией.

Выбор Фракции

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Это один из главных конфликтов в Skyrim : на чьей вы стороне? Почти все, кого вы встречаете, связаны либо с Братьями бури, либо с Имперским легионом, и большинство из этих людей скажут вам, что их сторона - праведная и истинная .

Если вы не знаете, какая сторона на самом деле является хорошей стороной, ответ - ни та, ни другая. Восстание Братьев бури началось с группы людей, которым надоело, что ими управляют посторонние. Но Братья бури обычно те еще расисты и в основном заботятся только о себе .

Империя же пытается помешать Доминиону захватить Скайрим . Проблема в том, что они желают демократии для всех, но на своих условиях. В конце концов, все это не имеет значения, потому что вы для них посторонний и обе стороны убьют вас, если окажутся недовольны.

Настройка персонажа

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Возможность создать своего собственного персонажа является захватывающей частью любой игры.В Skyrim вы, вероятно, потратите час или два, делая своего персонажа "правильным". Вы можете выбирать между расами в Skyrim, а также добавить татуировку и шрамы.

Недостатком является то, что Skyrim создан для игры от первого лица. Всякий раз, когда вам нужен точный удар или ощущение большего погружения в игру, вы играете от первого лица. Исключение составляют случаи , когда вам нужно примерить только что найденную классную броню.

Жена / Муж

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

Как и многие современные ролевые игры, Skyrim предлагает игрокам возможность некоторой романтики в игре . Но романтические компаньоны в Skyrim практически ничего не добавляют к основной игре.

Независимо от того, кого из супругов выберет Драконорожденный, ухаживание будет происходить по той же схеме. Вы выполняете простой квест по поиску предмета , он(она) носит ожерелье, обозначающее интерес, и происходит свадьба. Это довольно быстро и странно.

Выбор любой гильдии

Skyrim : 5 решений, которые ни на что не влияют

В базовой игре Skyrim есть четыре основные фракции или гильдии: Соратники, Коллегия Винтерхолда, Гильдия Воров и Темное Братство. У каждой из них есть свои квестовые линии, и в них состоят одни из самых интересных персонажей Скайрима.

Но присоединение к одной гильдии не имеет никакого влияния на возможность присоединения к другой. Фактически, Драконорожденный может быть главой всех четырех гильдий .

Драконорожденному даже не нужно использовать магию, чтобы стать ченом Коллегии Винтерхолда. Воин с топором может пройти всю линию квестов и получить статус Архимага. Гильдии становятся менее "особенными", ведь буквально любой может присоединиться к ним.

Лодвар
Lodvar
Город Драконий Мост
Дом Дом Хоргейра
Раса Норд Пол Мужской
Уровень 4 Класс Lumberjack
RefID 00019A23 BaseID 00019A22
Дополнительная информация
Здоровье 75 Магия 60
Запас сил 60
Первичные навыки Двуручное оружие
Мораль No Crime
Агресс. Unaggressive
Фракции CrimeFactionHaafingar; DragonBridgeHorgeirHouse; DragonBridgeLumberCampFaction; JobLumberjackFaction; TownDragonBridgeFaction



Лодвар – лесоруб, живущий в поселении Драконий Мост. Брат Хоргейра, пьянствующего хозяина лесопилки. Находится в романтических отношениях с его женой Олдой.

Распорядок дня: C 8am до 6pm работает на леcопилке. Остальное время проводит дома, где ужинает c 6pm до 10pm и спит с 10pm до 8am.

Диалоги

"Иди своей дорогой, чужак." "Бродягам и беженцам не подаю." "Если ищешь подаяния, ступай куда-нибудь еще." "Если тебе что-то нужно от жизни - идешь и берешь. Только не у меня."

Лодвар: "Я тут подумываю вечерком прогуляться в горы, может, составишь мне компанию?"
Олда: "Отличная мысль, да, я пожалуй, пойду."
Лодвар: "Тогда захвачу с собой бутылочку вина и одеяло."

Хоргейр: "Когда-нибудь и ты встретишь хорошую женщину, ну вот как моя Олда."
Лодвар: "Ага, такие бабы мне нравятся."
Хоргейр: "Эх, друг, не судьба - я на ней уже женился."
Лодвар: "Да, вот уж точно, не повезло. Ну ничего, с божьей помощью и я найду кого-то вроде нее."

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Тодд Говард
Тодд Говард Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Жизнь собачки или крутой топор?

Игроку в Skyrim не так часто придется выбирать что-то самостоятельно, кроме прокачки, жены/мужа и очереди прохождения квестов. Bethesda все же добавила несколько выборов, о которых спорят до сих пор: Империя или Братья Бури? Убивать Партурнакса или нет? С кем бежать в Хелгене?


Кроме них в игре есть и другие моменты, в которых придется задуматься о выборе и жить с его последствиями. Мы вспомнили 8 таких квестов.

Помочь Цицерону или донести стражнику?

Многие упускают небольшой квест Цицерона еще до вступления в Темное братство, если не путешествуют по миру пешком. Впервые его можно встретить рядом с фермой Лорея – шут стоит у сломанной телеги и жутко переживает из-за матушки. Он просил помощи у владельца фермы Ванция Лорея, но тот отказал ему: «Говорит, что это гроб, и он хочет похоронить свою мать. Мать-перемать. У него там что угодно может быть: оружие, контрабанда, скума. Не хочу в это ввязываться».


Лорей предложит сдать его стражнику, приукрасив, что Цицерон сделал что-то нехорошее, чтобы шута точно арестовали. Если не считать странной манеры разговора, шут кажется безобидным. Вы можете переубедить фермера – и тогда он искренне пожалеет о том, что поступил не по-соседски. Он поможет Цицерону, хранитель Матери ночи вознаградит вас и спокойно отправится в убежище Братства.

Но если вас странный шут и его мертвая мать напугали не меньше, чем Лорея, вы все же можете рассказать о нем стражнику. Тогда шут пригрозит, что Лорей расплатится за свою измену – и через некоторое время Довакин обнаружит фермера и его жену уже мертвыми. А в убежище Братства Цицерон издевательски попытается надавить на вашу совесть: «Кто-то сказал страже, что бедный Цицерон сделал то, чего он не делал. Нас арестовали, задержали! Мать Ночи не смогла попасть в свой новый дом! Но ты же ничего об этом не знаешь, правда? Нет, конечно, нет. Потому что тогда Цицерон разозлится, и все кончится некрасиво. Вот Лорей узнал, что значит «некрасиво».

Убить или пощадить Цицерона?

В середине сюжетки Темного братства Цицерон окончательно свихнется – нападет на главу убежища Астрид, ранит других членов Братства и скроется в пещере. Драконорожденному поручат найти его и обезвредить. Ранее герой уже получил заклинание с вызовом призрачного ассасина Люсьена Лашанса в награду за квест – его стоит вызвать, даже если вы проходите не магом. Люсьен напомнит, что хранителей гроба Матери Ночи лучше не убивать, и будет комментировать прохождение пещеры до самой встречи с шутом.


Цицерон сильно (на самом деле, нет) ранен. Он попросит пощады, а также попросит соврать Астрид о том, что вы убили его. Если так и сделать, то Астрид не поймет, что вы ей врете, и квесты Братства продолжатся обычным чередом – то есть, вы выясните, что она оказалась предательницей, а Цицерон ее раскусил. После окончания сюжета Цицерон встретит Драконорожденного у входа в убежище и предложит сопровождать в путешествиях.

Зато в случае с дракой выяснится, что шут не так сильно ранен, как это изображает. В этом случае вы лишитесь самого необычного спутника: он танцует, поет и отважно бросается в своей броне из тряпки с кинжалом на соперников любой сложности. Цицерон часто руинит скрытное прохождение, зато с ним точно не соскучишься.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.


Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Жизнь Верелия или даэдрическая ювелирка?

В Маркарте можно взять квест у жреца Верелия, в котором он расскажет, что Зал мертвых кто-то оскверняет. надкусываниями. Да, Драконорожденному придется искать каннибалов, точнее, они найдут вас сами и пригласят на пир из понятно какого мяса. Но им сперва нужно подготовить пещеру и все такое – в общем, Довакин будет мальчиком/девочкой у каннибалов на побегушках. И в конце этого квеста вам нужно привести жреца Верелия – он будет главным блюдом.


Перебив всех каннибалов, вы спасете жизнь жреца. Но если вы согласитесь съесть его, то получите уникальный даэдрический артефакт – кольцо Намиры. Оно повышает запас сил на 50 единиц, а также при поедании трупов здоровье будет регенерироваться быстрее, что полезно для играющих воинами. Но самое главное – для получения ачивки в Steam нужно собрать все артефакты, поэтому при первом прохождении придется задуматься, стоит ли жизнь жреца достижения и ювелирки.

Маданах или Серебряная Кровь?

И еще один квест из Маркарта – «Никому не сбежать из Сидны». При расследовании заговора Изгоев Драконорожденный окажется за решеткой. Чтобы освободиться, вам нужно найти Короля в лохмотьях и поговорить с ним. Прозвище «Король» он получил за дело: за 30 лет до событий Skyrim он повел Изгоев против Империи и провозгласил себя королем Предела. Его восстание подавил Ульфрик, и Маданах отправился в тюрьму. Его вообще могли казнить, но Тонар Серебряная Кровь спас его от быстрой смерти. Взамен Король стал марионеткой Тонара – именно он выбирает неугодных и заставляет шпионов-Изгоев убивать их.


Для побега из Сидны нужно сперва поговорить с Маданахом. Он расскажет, что хочет вернуть Предел Изгоям и освободить его от захватчиков-нордов. Другие заключенные-Изгои подтвердят, что норды относятся к ним, мягко говоря, несправедливо. Тут нужно решить, что с ним делать – убить или сбежать вместе с ним. Убийство Маданаха и побег закончатся тем, что Тонар вернет вам вещи и даст фамильное кольцо Серебряной крови. Выглядит как попытка подкупить Довакина, чтобы никто не узнал о его грехах.

В другом варианте прохождения вы поможете Маданаху и Изгоям бежать к оплоту Друадах, где они и останутся. Довакина наградят особой броней, но союз с даэдрапоклонниками, которых ворожеи иногда воскрешают с помощью кровавых ритуалов, тоже выглядит не лучшим вариантом.

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.


Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Убить Барбаса или разочаровать Клавикуса Вайла?

Неподалеку от Фолкрита можно встретить говорящего пса. Не удивляйтесь, такой облик принимает пес даэдрического принца нечестных сделок Клавикуса Вайла Барбас. Обычно они неразлучны, но Клавикус прогнал надоедливого пса.


После зачистки пещеры, где теперь обитает Вайл, а также пробежки на другой конец карты в логово вампира, Клавикус предложит выбрать себе награду: топор Скорби или маску Вайла. Чтобы получить топор, нужно всего лишь убить Барбаса. И если вы откажетесь выполнять его просьбу, принц рассердится, что все закончилось так скучно.

Назир из убежища Темного Братства собирает контракты по всему Скайриму. Что примечательно, он выживает во время нападения Пенитус Окулатус на убежище в Фолкрите. Что дает нам дополнительные основания поверить в то, что Темное Братство возродится.

Но вернемся к нашим контрактам и начнем по порядку. Но перед этим скажем - стоит понимать, что прямых заказчиков мы не знаем, а потому давайте просто порассуждаем. Если у вас есть свои теории, можете рассказать о них в комментариях.

Под некоторыми контрактами размещена цитата Назира, которая относится к завершению контракта. Эти реплики мне кажутся весьма забавными.

Ассасин ТБ Skyblivion art

Убить Нарфи

Нарфи – сумасшедший бедняк в Айварстеде. Родители Нарфи давно погибли, а сестра Рейда пропала. Если мы поможем Нарфи, вернув амулет его сестры, он наградит нас одним из трех случайных ингредиентов – сердце даэдра, человеческое мясо и палец великана. Ингредиенты почти наверняка подобраны не случайно. Нарфи занимается чем-то очень темным, а его соседи решили избавится от непредсказуемого сумасшедшего, заказав его Темному Братству.

Стоит так же вспомнить, что при первой встрече Нарфи упоминает, что его сестра на небе. То есть наш сумасшедший неосознанно говорит, что его сестра уже мертва. Помимо этой фразы вся суть диалога заключалась в том, что Нарфи якобы верит, что его сестра скоро вернется на семейную ферму. О чем ему сообщил местный трактирщик. После разговоров с нищим, я подозреваю, что Нарфи убил своих родителей, а потом и сестру, чтобы заполучить ферму, но убийство всей семьи свела его с ума. А заказал безумца Темному Братству кто-то, кто знал его тайну.

Убить Эннодия Папия

Эннодий Папий бывший хозяин лесопилки в деревне Анги. Однако что-то с ним произошло, у Папия разыгралась паранойя, и он покинул деревню, боясь смерти. Боялся он не напрасно, его заказали Темному Братству. На момент действия игры хозяйкой лесопилки в деревне является Эйри. Согласно словам Эйри ее лесопилка обслуживает заказы со всего Белого Берега. Не исключено, что именно она сначала припугнула Папия, а потом решила заказать его Темному Братству, чтобы он не вернулся.

Убить Бейтильд

Бейтильд владелица железорудной шахты в Данстаре. Она является яростным конкурентом ртутной шахты Лейгельфа, который так же является ее мужем. Бейтильд ушла от мужа за несколько месяцев до своей смерти и стала подрывать работу своего благоверного. В таверне можно услышать скабрезные диалоги Бейтильд с шахтерами Лейгельфа. Она довольно прямо пытается переманить работников в свою шахту и откровенно хвастается, что ее производство приносит больше пользы. И все бы ничего, но кажется Лейгельфу это надоело. Почти наверняка это он совершил Черное Таинство, а после убийства Бейтильд он может отправить протагонисту благодарственное письмо.

Выполненный контракт - официальный арт TESL

Убить Лурбука

Лурбук – орк-бард, который выступает в таверне Морфала. Откровенно говоря, бард из него очень, ОЧЕНЬ плохой. Сама хозяйка таверны говорит, что кто-нибудь когда-нибудь перережет ему глотку за такие выступления. Назир говорит, что Астрид устроила целую лотерею, чтобы выбрать одного заказчика на Лурбука. Если герой убьет Лурбука, то ему может прийти благодарственное письмо от вождя орков Бургука. Так что, возможно, он может являться одним из многочисленных недоброжелателей Лурбука.

Убить Херна

Недавно мы говорили о Херне и его жене , которая по совместительству может быть еще и его сестрой. Оба они владеют крупнейшей лесопилкой в Фолкрите и являются вампирами. Врагов у них может быть хоть отбавляй. Кстати это уже второй контракт, который так или иначе затрагивает контроль над лесопилками. Если верить словам Херт, ее лесопилка дает возможность Фолкриту держать низкие цены на рынке. Не исключено, что предприимчивая Эйри убрала сначала Эннодия, а потом решила расширить свое влияние устранив конкурентов. Как вам такая идея?

Убить Ма’рандру-джо

Ма’рандру-джо один из караванщиков Ри’сада, который путешествует между Вайтраном и Маркартом . Сложно сказать кому мог насолить этот каджит, однако исходя из диалогов его друзья караванщики не сильно за него переживают. Если протагонист играет за каджита, то можно буквально плюнуть на шерсть Ма’рандру-джо и начать с ним после этого бой. Никто даже не шелохнется, чтобы помочь товарищу. Так же Назир после выполнения контракта может сказать, что в Хаммерфелле любил наблюдать за тем, как каджиты рвут друг друга в клочья. Не исключено, что это еще один намек на то, что караванщика нанял кто-то из его Эльсвейрских собратьев.

Убежище Темного Братства - официальный арт TESL

Убить Дикуса

Дикус обычный контрабандист, который зарабатывает на жизнь тем, что мародёрствует на попавших в кораблекрушения судах. Мыслей по поводу заказчика немного, вряд ли его стал бы заказывать другой мародер, проще убить самому. Скорее всего заказчиком был кто-то из владельцев подобного судна. Ведь как мы знаем из квеста «Туши свет» подобные бандиты зачастую сами провоцируют подобные кораблекрушения.

Убить Анориата

Анориат живет вместе со своим братом Элриндиром в Вайтране . Они держат магазин луков «Пьяный охотник» и имеют мясную лавку на городском рынке. Анориат вполне дружелюбен со всеми жителями города. Он любит охоту и старается при любой возможности покинуть город. Единственные возможные заказчики Анориата, которые приходят в голову – напыщенный редгард Назим и Ольфина Серая Грива.

Назим в разговоре с Анориатом усомнился в качестве мяса, Анориат в ответ предложил Назиму самому выйти в степь и настрелять дичи. Для самовлюбленного человека это может показаться довольно дерзким заявлением, к тому же происходит это на рынке прилюдно.

Ольфина на рынке покупает у Анориата колбаски, чтобы угостить ими «особого друга». Анориат предполагает, что «особым другом» является Йон Сын Битвы. Ни для кого не секрет что Сыны Битвы и Серые Гривы открыто враждуют, а потому дети враждующих семей стали бы скандалом. Ольфина угрожает Анориату и советует держать рот на замке и не распускать сплетни. Возможно, боясь разлуки с любимым, она нанимает Темное Братство для убийства Анориата.

Черное таинство - официальный арт TESL

Убить Агнис

Агнис – сварливая служанка форта Греймур. Она живет и убирает в форте независимо от того, кому принадлежит форт. Если форт захвачен не бандитами, то можно найти записку, где солдаты жалуются начальству, что Агнис по ночам начинает убираться в форте и собирает солдатское снаряжение в кучу, расставляя все по полкам и путая комплекты между собой. Солдаты озадачены тем, что при нападении их всех перережут еще до того, как они найдут свое снаряжение. Не исключено, что Анис была заказана как раз одним из командиров форта. Ведь приказывать солдатам убивать бедную старушку было бы совсем кощунственно, а покидать форт Агнис упорно отказывается.

Убить Мейлурила

Мейлурил – ученый и маг, который занялся исследованием Мзинчалефта. Из дневника Мейлурила известно, что он бежал из Брумы , потому что не смог выполнить какой-то контракт. После побега из Сиродила он надеялся, что его не смогут найти. Видимо Мейлурил ошибся. Скорее всего заказчиком являются те люди, от которых он бежал в Бруме .

Убить Хелварда

Хелвард является хускарлом Фолкритского ярла Сидгейра. При этом уверяет, что Денгейр был хорошим ярлом в дни своего правления. Кто мог заказать Хелварда я так и не придумал. В одном из диалогов Сидгейр говорит урезать жалование ленивым солдатам. Возможно его заказал кто-то из обиженных подчиненных.

Убить Сафию

Сафия капитан пиратского судна «Алая волна», очевидно у Сафии много врагов. Она сама заявляет, что к ней уже не раз приходили ассасины, но всех их она убила лично. Возможно из-за этого у Темного Братства с ней уже личные счеты. Однако личность изначального заказчика не получается даже предположить.

Введение

Имперский Легион (Imperial Legion)

Гвардия, защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури.

Имперские Легионы, самая дисциплинированная и эффективная военная сила в истории, служат гарантом мира и законности в Империи. В случае необходимости гарнизоны легионов могут быть быстро отмобилизованы и использованы для защиты от вторжения из вне или от внутренних беспорядков, за изъятием Округа Вварденфелл в Морроувинде. Легион отбирает кандидатов по таким критериям, как выносливость, солдатская доблесть, личная благонадежность, гражданское мужество, ибо служба в Легионе является образцом выполнения Имперского гражданского долга. От солдат ожидается проявление мастерства на длинных мечах, копьях и дробящем оружии. Солдаты легиона тренируются при щитах и в тяжелых доспехах и должны уметь как отражать удары, как и передвигаться в тяжелой броне.

Вступление

Вступление В имперский легион

Существует два способа получить начальный квест "Вступление в Имперскую Армию".

1. При побеге из охваченного огнём лагеря, надо выбрать в соратники Хадвара. Тогда придётся сразиться с Братьями Бури, а после того, как юный Довакин выберется из лагеря, где его хотели казнить, Хадвар даст этот квест

2. Войдите в Имперский Лагерь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест "Вступление в Имперскую Армию". Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.

Квесты

Квестовая цепочка досточна длинная. Начинается в принятия присяги в Солитьюде, а кончается взятием Виндхельма.

Более подробно можно посмотреть в соответствующем разделе.

лагеря

Изначально, в Скайриме расположились 4 имперских лагеря. В них можно найти квартирмейстеров, с которыми можно торговать.

  • Рифт. Командующий — легат Фейсендил
  • Истмарк. Командующий — легат Хроллод
  • Винтерхолд. Командующий — легат Севан Телендас
  • Белый Берег. Командующий — легат Константин Титул

В дальнейшем, вырезая лагеря бандитов, некромантов и Братьев Бури, вы заметите, что на их место приходят солдаты Легиона.

При захвате владения Имперский лагерь сворачивается, а воины и начальство переезжают в соответствующий город.

Члены фракции

Генерал Туллий;
Легат Адвент Цезенний;
Легат Рикке;
Легат Фейсендил;
Легат Хроллод;
Легат Севан Телендас;
Легат Константин Титул;
Хадвар;

Читайте также: