Скайрим огма инфиниум что выбрать

Опубликовано: 23.04.2024

Книга Огма Инфиниум в Скайрим — это мощный даэдрический артефакт, принадлежащий принцу даэдра Хермеусу Мору. Книга переплетена в обрезки из кожи, а внутри находятся древние письмена и изображение рунического колеса. Этот древний том изначально написан Ксарксом, мудрецом-волшебником и писцом, также известным под именем «Нестареющий».

Огма Инфиниум даруется защитнику Хермеуса Мора в Скайриме после завершения задания «За гранью обыденного». После прочтения исчезает, возвращаясь в план Обливиона (Апокриф).

При чтении увеличивает все навыки силы, магии или ловкости на 5 единиц.

Упоминания артефакта

  1. В 389 Третьей Эры году Вечный чемпион (главный герой The Elder Scrolls: Arena) приобрел книгу либо в Эльсвейре, либо в Скайриме.
  2. В 405 году герой Даггерфолла получил ее в награду за убийство аристократа Хермеуса Мора.
  3. В 433 герой Кватча получил Огма Инфиниум в святилище Хермеуса Мора после того, как извлек душу каждой из разумных рас Тамриэля в специальный Камень.

События Четвертой эры

Книга Огма Инфиниум в Skyrim: баги, особенности и секреты артефакта

Внешне выглядит пугающе

В какой-то момент Огма Инфиниум был запечатан внутри двемерского сейфа-головоломки, расположенного в пещере к северо-востоку от Скайрима. Чтобы вернуть его, даэдра Хермеус Мор решает обмануть своего последователя, ученого Септимия Сегония, заставив открыть двемерскую головоломку.

Чтобы отпереть хранилище Сегонию понадобилось знание Древнего Свитка. С этой целью он в 201 году 4 эры послал Довакина, в Черный предел за пустым экземпляром двемерского словаря, который должен помочь понять информацию из Древнего Свитка.

Так Сегоний узнал, что ему нужна кровь двемера, чтобы открыть хранилище. Так как все двемеры давно вымерли, он решил создать копию оной, для чего поручил Драконорожденному добыть кровь представителей нескольких эльфийских рас:

Как только сейф был открыт, Сегоний превратился в прах, а даэдра Хермеус Мор даровал Довакину Огма Инфиниум. Демон знаний сделал это, так как надеялся, что герой воспользуется знаниями артефакта, после чего он сможет стать его будущим защитником.

Более близко с коварным даэдрическим принцем Хермеусом Мора главный герой столкнется во время прохождения дополнения Dragonborn (Драконорожденный), которое происходит на острове Солтсхейм.

Особенности и баги

  • Oghmas Infinium можно перевести как «знание до бесконечности» или «бесконечное знание».
  • В кельтской мифологии Огма (вместе со своей сестрой Бригид) является одним из богов-близнецов мудрости и просветления. Именно он правит литературой и поэзией.
  • Чтобы по максимуму использовать эффект артефакта лучше прочесть книгу, когда все навыки силы, магии или ловкости будут прокачены до 95.
  • В ранних версиях существовали баги многократного использования книги, но в последних обновлениях это исправили.

Видео гайд

Описание

Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.

В The Elder Scrolls: Arena

Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.

Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.

Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.

Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.

Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»

Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.

Путь СталиПуть ТениПуть Духа
Атрибуты Скорость
Сила
Ловкость
Скорость
Интеллект
Сила воли
Навыки Клинки
Дробящее оружие
Тяжёлые доспехи
Лёгкие доспехи
Взлом
Скрытность
Колдовство
Разрушение
Восстановление

В The Elder Scrolls V: Skyrim

Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).

Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.

Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии Разворот книги
Кузнечное дело
Блокирование
Стрельба
Одноручное оружие
Двуручное оружие
Тяжёлая броня
Взлом
Лёгкая броня
Скрытность
Карманные кражи
Красноречие
Алхимия
Иллюзия
Колдовство
Разрушение
Восстановление
Зачарование
Изменение
Огма Инфиниум (разворот)

Примечания

  • После прочтения книга уничтожается. Лучше оставить чтение «на потом», когда 5 навыков одного типа достигнут значения 95. Если уж использовать книгу, то на все 100 %.
  • Если не читать книгу, то её можно продать за 2000 септимов.
  • Если продать её торговцу, то он начнёт её читать через секунду после покупки.
  • В отличие от четвёртой игры серии прочтением книги нельзя добиться повышения навыков свыше 100.
  • Если после чтения книги в инвентаре и повышения навыков не закрыть инвентарь, а выбросить книгу из него, то потом артефакт можно подобрать и поставить на книжную полку в любом из домов, принадлежащих главному герою. Стоящую на полке книгу можно прочитать снова и повторно повысить навыки персонажа.
    • В старых версиях игры этот баг можно повторять бесконечно, не читая книгу с полки, а снова забирая её в инвентарь и читая там. Потом снова выкинуть, поставить на полку и так далее…
    • В версии 1.5.26.0.5 также присутствует баг, при котором доступно прочтение книги более одного раза. Так, например, в Доме тёплых ветров в Вайтране можно открыть буфет и, не перекладывая в него книгу, прочесть её, после чего положить. Из инвентаря она при этом не удалится и останется в буфете! После этого нужно закрыть буфет, снова открыть и забрать книгу . После этого книгу нужно поставить на книжную полку и оставить её там. Затем снова активировать её на полке и в меню вместо чтения выбрать пункт «Взять книгу». После этого можно снова вернуться к буфету и повторить последовательность.
    • В патче 1.9.29.0.8 размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт возможности использовать её ещё раз.
    • В патче 1.9.32.0.8 всё же остаётся возможность прочесть книгу от двух до пяти раз. Для этого нужно прочесть книгу и тут же её закрыть и снова очень быстро прочесть и закрыть, нажимая соответствующие кнопки (

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->
    • Править код
    • История
    • Обсуждение (3)

    Oghma Infinium 2.jpg

    DaedraIcon.jpg

    Огма Инфиниум (TES 4 Oblivion).jpg

    DaedraIcon.jpg

    Огма Инфиниум (TES 2 Daggerfall).jpg

    SpelltomeIcon.jpg

    Page00.jpg

    Правая страница Огма Инфиниум.jpg

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 В The Elder Scrolls: Arena
    • 3 В The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • 4 В The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • 5 В The Elder Scrolls V: Skyrim
      • 5.1 Примечания
      • 5.2 Баги
    • 6 The Elder Scrolls Online

    Описание [ править | править код ]

    Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля. Согласно книге «Сокровища бога воров», Раджин, бог-вор каджитов, некогда выкрал фолиант прямо из вотчины Принца Знаний.

    В The Elder Scrolls: Arena [ править | править код ]

    Особенность: даёт +50 очков к распределению характеристик.

    Warning-icon.jpg
    Это незавершенная секция статьи.
    Она содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь, дополнив её.

    В The Elder Scrolls II: Daggerfall [ править | править код ]

    Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна и выполнить квест на убийство неугодного принцу дворянина.

    Особенность: даёт +30 очков к распределению характеристик.

    Warning-icon.jpg
    Это незавершенная секция статьи.
    Она содержит неполную информацию.
    Вы можете помочь, дополнив её.

    В The Elder Scrolls IV: Oblivion [ править | править код ]

    Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных Принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.

    Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»

    Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.

    Путь Стали Путь Тени Путь Духа
    Атрибуты Скорость
    Сила
    Ловкость
    Скорость
    Интеллект
    Сила воли
    Навыки Клинки
    Дробящее оружие
    Тяжёлые доспехи
    Лёгкие доспехи
    Взлом
    Скрытность
    Колдовство
    Разрушение
    Восстановление

    В The Elder Scrolls V: Skyrim [ править | править код ]

    Elements-icon.jpg
    Обобщающая статья: «Даэдрические артефакты (Skyrim)».

    Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).

    Warning-icon.jpg
    Важно: с книгой может быть связан баг, который сделает её использование невозможным, поэтому необходимо сохраниться перед началом квеста. В противном случае можно утратить столь ценную вещь.

    Навыки Путь Силы Путь Тени Кузнечное дело
    Блокирование
    Стрельба
    Одноручное оружие
    Двуручное оружие
    Тяжёлая броня
    Взлом
    Лёгкая броня
    Скрытность
    Карманные кражи
    Красноречие
    Алхимия
    Иллюзия
    Колдовство
    Разрушение
    Восстановление
    Зачарование
    Изменение
    Огма Инфиниум (разворот).jpg

    Примечания [ править | править код ]

    • После прочтения книга уничтожается. Лучше оставить чтение «на потом», когда 6 навыков одного типа достигнут значения 95. Если уж использовать книгу, то на все 100 %.
    • Если не читать книгу, то её можно продать за 2000 септимов.
    • Если продать её торговцу, то он начнёт её читать через секунду после покупки.
    • В отличие от четвёртой игры серии прочтением книги нельзя добиться повышения навыков свыше 100.

    Баги [ править | править код ]

    • Если после чтения книги в инвентаре и повышения навыков не закрыть инвентарь, а выбросить книгу из него, то потом артефакт можно подобрать и поставить на книжную полку в любом из домов, принадлежащих главному герою. Стоящую на полке книгу можно прочитать снова и повторно повысить навыки персонажа.
      • В старых версиях игры этот баг можно повторять бесконечно, не читая книгу с полки, а снова забирая её в инвентарь и читая там. Потом снова выкинуть, поставить на полку и так далее.
      • В версии 1.5.26.0.5 также присутствует баг, при котором доступно прочтение книги более одного раза. Так, например, в Доме тёплых ветров в Вайтране можно открыть буфет и, не перекладывая в него книгу, прочесть её, после чего положить. Из инвентаря она при этом не удалится и останется в буфете! После этого нужно закрыть буфет, снова открыть и забрать книгу . После этого книгу нужно поставить на книжную полку и оставить её там. Затем снова активировать её на полке и в меню вместо чтения выбрать пункт «Взять книгу». После этого можно снова вернуться к буфету и повторить последовательность.
      • В патче 1.9.29.0.8 размещение на полке непрочитанной книги Огма Инфиниум больше не даёт возможности использовать её ещё раз.
      • В патче 1.9.32.0.8 всё же остаётся возможность прочесть книгу от двух до пяти раз. Для этого нужно прочесть книгу и тут же её закрыть и снова очень быстро прочесть и закрыть, нажимая соответствующие кнопки ( e у — читать и Tab — закрыть, по умолчанию PC ) и так несколько раз. С нескольких попыток книгу таким образом удастся прочесть минимум дважды. Пять раз книгу прочесть очень тяжело даже при установленном моде SKY UI. После выбора нужных навыков можно также быстро выкинуть книгу из инвентаря и она не пропадёт. Затем её можно оставить для коллекции или продать.
      • PS3 В версии игры 1.5.26.0.5 также можно прочесть книгу в инвентаре и, не закрывая, выкинуть. После этого книгу можно поставить на полку и прочесть снова. Правда после этого она уже точно пропадёт, при этом не имеет значения была ли она оставлена на полке или взята в инвентарь.

    The Elder Scrolls Online [ править | править код ]

    В период войны альянсов Огма Инфиниум, похороненная в руинах древнего айлейдского поселения в Марке Смерти, что на севере Валенвуда, попала в руки имперского генерала Гракка, надеявшегося использовать её для победы над Альдмерским Доминионом. Однако действия Гракка разочаровали его непосредственного командира, Явада Тарна, и тот отказал ему в помощи. Решив, что имперец для него стал бесполезен, Хермеус Мора предлагает Огма Инфиниум попавшему на усадьбу Гракка Бездушному, но после победы последнего над генералом отказывается от своих слов и забирает артефакт в Апокриф.

    Дает задание: Септимий Сегоний
    Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
    Сопутствующий квест: Древнее знание
    Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
    ID: DA04

    Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:


    Спускаемся вниз, говорим с Септимием:


    Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

    н направляет нас в Альфтанд.


    Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

    Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

    1. Альфтанд Ледяные Руины:


    2. Альфтанд Аниматория:

    3. Собственно Альфтанд:

    Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.


    Не забываем взять с него ключ.


    После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.


    Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

    Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:



    По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

    Активируем двемерский механизм, служащий замком.


    Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.


    В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

    Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

    Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.


    Поднимаемся к «пульту управления»

    Теперь нам нужно заполнить словарь.

    Для начала кладём Словарь на подставку:


    У нас открываются две правые кнопочки.


    Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:


    После чего открывается третья кнопочка:


    Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

    После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:


    Видео

    Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

    Не забудьте его забрать из подставки.

    Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.


    Выход из башни находится прямо под «пультом управления».


    После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.


    Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

    Он просит нас собрать кровь эльфов.

    Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

    На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.


    Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

    Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

    Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

    Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».


    Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.


    В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

    Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

    (Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

    Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:


    Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

    Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

    Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.


    Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.


    После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.


    Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

    На этом можно считать квест выполненным.

    Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

    Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

    • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
    • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
    • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)


    Несмотря на то, что The Elder Scrolls V: Skyrim была выпущена почти десять лет назад с множеством патчей и переизданий с момента ее первого дебюта, в игре все еще есть несколько сбоев, которые могут заставить вас испытать некоторые необычные вещи. Например, булавы Гиганта достаточно мощны, чтобы вывести игрока на орбиту, а Крик Ледяной Формы, используемый Седобородыми, вызывает бесконечную танцевальную программу.

    Есть также несколько сбоев, которые позволяют несколько более простых способов играть в игру в целом, при этом большинство из них полезно независимо от того, каким персонажем вы хотите играть. Некоторые из них полезны для широкого круга вещей, в то время как другие очень специфичны и полезны только для одной или двух вещей, но по большей части все эти сбои в некотором роде полезны.

    Сбой Зелья Восстановления

    Безусловно, самый известный сбой в Skyrim – это сбой с зельем восстановления, который помогает многим игрокам-ветеранам создавать снаряжение с нелепыми характеристиками, а также повышать уровень мощности некоторых навыков. Основа этого сбоя заключается в том, как Зелье Восстановления Укрепления взаимодействует с Зачарованиями Снаряжения, так как все зачарования брони классифицируются как Магия Восстановления в игре, и все они усиливаются Зельем Восстановления Укрепления.

    Однако этот сбой проявляется в том, что эти баффы могут применяться постоянно, если соблюдены определенные критерии, и это не сложно. Если ваш персонаж имеет уровень алхимии не менее 40, перк Благодетель в дереве навыков алхимии и четыре части брони с не менее 8% усилением алхимических чар на них, можно создавать зелья, достаточно мощные, чтобы сломать игру.

    После повышения уровня алхимии с помощью тренера навыков или общего игрового процесса и получения предметов снаряжения создайте зелье восстановления восстановления, что проще всего сделать с помощью Соляной кучи и либо Abecean Longfin, либо Cyrodilic Spadetail, затем войдите в меню инвентаря. Отсюда выпейте зелье, снимите с себя и перевооружите все предметы, на которых есть чары. По какой-то причине это не только улучшит базовый уровень чар, но и сохранит эти улучшения даже после того, как зелье должно было закончиться.

    Этот сбой очень полезен для повышения уровня навыков крафта, так как вы можете довольно быстро создавать зелья для улучшения кузнечного дела или наложения чар, процент которых увеличивается до десятков тысяч. Тем не менее, он также может позволить вам читать любые заклинания бесплатно или использовать бесконечные крики в сочетании с Амулетом Талоса.

    Скрытые Сундуки

    Один из лучших сбоев, которым можно воспользоваться сразу после побега из разрушения Хелгена, – это скрытые сундуки, которые можно найти в нескольких местах Скайрима. По большей части, все инвентарь продавца находится в сундуке, который находится где-то на карте, обычно под землей, куда игрок не может добраться, не провалившись через пол. Однако, в частности, есть два, которые легко доступны для вас и позволяют красть снаряжение с сильными чарами или дорогостоящие предметы, такие как Grand Soul Gems, без каких-либо последствий.

    Один из них находится в Данстар , слева от входа в шахту, если вы пройдете по главной дороге до конца. Среди скал спрятан невидимый сундук, который ведет к каравану каджитов в Данстар и является хорошим способом быстро получить чары для оружия и доспехов, так как покои Ярла находятся очень близко.

    Второй скрытый сундук, который немного сложнее найти, находится к юго-востоку от Маркарта . Этот сундук также связан с караваном каджитов и находится рядом с тем местом, где обычно стоит караван, если его еще нет. За невысокой каменной стеной справа от продавца скрытый сундук можно найти под землей в дальнем конце стены. Поскольку его может быть немного сложнее найти, чем Данстар, лучше всего медленно двигаться по краю стены, чтобы найти его.

    Оба этих сундука можно разграбить независимо от того, присутствует ли караван каджитов на самом деле, и они будут сброшены, когда их инвентарь появится, то есть вы можете возвращаться через несколько игровых дней, чтобы снова и снова красть из их инвентаря.

    Корзины Для Кражи

    Хотя это и не обязательно сбой, поскольку поле зрения NPC напрямую связано с их моделями глаз, Bethesda может воспользоваться этим в некоторой степени недосмотром. Эта проблема также дает реальную цель многим корзинам в игре, поскольку их низкая ценность означает, что их обычно даже не стоит продавать.

    В любой ситуации, когда вам нужно украсть у кого-то, но не обокрасть его, бросание корзины над его головой позволит вам взять все, что вы хотите, из окружающих его предметов, даже если это считается кражей, без каких-либо последствий в данный момент. Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это когда они в конце концов узнают, что вы сделали, и отправят наемных головорезов за вами, но что касается NPC, их обычно не сложно победить.

    Огма Инфиниум

    Этот конкретный сбой работает только в версиях Skyrim без исправлений, но позволяет бесконечно повышать уровень каждого навыка в игре, не выполняя никакой работы. Чтобы выполнить этот глюк, вам нужно выполнить квест Хермеуса Моры и получить награду Огма Инфиниум от хранителя знаний.

    После завершения квеста вместо того, чтобы сразу открывать книгу, так как это приведет к исчезновению предмета, перейдите к ближайшей книжной полке, которой вы владеете, и взаимодействуйте с ней, чтобы разместить книги на полке. Поместив Oghma Infinium на полку, выйдите и пообщайтесь с книгой. По какой-то причине это позволит вам читать Огма Инфиниум, не пропуская его, то есть вы можете использовать его многократно для повышения уровня всех деревьев навыков в Воине, Воре или Маге, установленном на 5.

    По большей части, этот сбой практически невозможно реализовать на консольных версиях Skyrim, но все еще можно сделать на ПК с более старой версией игры.

    Глюк Формы Монстра

    Этот сбой немного сложен, но позволяет делать некоторые интересные вещи, такие как одновременное оснащение нескольких экземпляров одного и того же типа снаряжения. Главное, что вам нужно для устранения этого сбоя, – это трансформации Оборотня или Лорда вампиров , хотя Лорд вампиров имеет то преимущество, что его можно использовать несколько раз в день без посторонней помощи, компаньона, которого вы не против потенциально превратить враждебно, и несколько одинаковых предметов снаряжения, которые появляются в стеках, таких как Божественные амулеты или части брони.

    С помощью способности трансформации и компаньона найдите место, где вас не увидят бродячие персонажи, затем трансформируйтесь и сразу же поговорите со своим компаньоном. Если все сделано правильно, вы должны быть полностью преобразованы, пока экран диалога все еще открыт, поскольку вы обычно не можете разговаривать с NPC во время преобразования, и вы должны иметь доступ к их инвентарю, запрашивая обмен с ними предметами.

    Отсюда дайте своему товарищу сразу весь набор предметов снаряжения, которые вы хотите экипировать, а затем экипируйте их из их инвентаря, а не из своего собственного. По какой-то причине, находясь в трансформированном состоянии, вы можете экипировать весь стек сразу, а не только по одному снаряжению каждого типа, что полезно при использовании таких как Амулет Талоса для бесконечных криков, Амулет Мары для бесконечных заклинаний восстановления, или Амулет Акатоша для значительного увеличения регенерации магии.

    Читайте также: