Скайрим за кого лучше играть магом или воином

Опубликовано: 24.04.2024

Вопрос, часто задаваемый новичками, звучит следующим образом: каким классом интереснее играть в Skyrim? При этом геймеры редко уточняют, что именно они имеют в виду под словом «интерес». Разнообразие стратегий и тактик? Вариативность боевой системы? Или способность зачистить территорию одним мощным заклинанием?

Пятые «Древние свитки» от Bethesda предлагают фантастическую вариативность. Соответственно, нет ни малейшего смысла ограничиваться чем-то одним, если разрешено использовать лучшие черты сразу нескольких подклассов. Глобальных варианта у вас три:

  1. Маг. Естественно, на старте это хлюпик, падающий от одного физического тычка. Со временем он прокачивается, проходит коллегию в Винтерхолде и становится полноценным архимагом, способным выкашивать с поля боя целые отряды. Увы, добиться бесконечного запаса маны без установки сторонних модификаций не выйдет.

skyrim какой класс выбрать

  1. Разбойник. Позволяет опробовать Stealth-механики, действовать скрытно, активнее тырить добро у местных жителей и знатных граждан. Полагается на зелья, яды, кинжал и лук, обчищает карманы прохожих и прячется в тени. Может это и не новая часть Thief, но хорошая разбавка привычного геймплея.
  1. Воин. Стандартный «танк», махающий мечом (секирой, кинжалом) и выкашивающий недругов физической силой. Придётся вкладываться в защиту и атаку, а всё остальное практически не отличается от других представителей жанра ролевых игр.

Каким классом интереснее играть в Skyrim. Побеждает маг?

Имхо, он наравне с разбойником. При использовании волшебника упор делается на зачарование, алхимию и навыки кузнеца, позволяющие крафтить разнообразные предметы экипировки и оружие. Например, даэдрические доспехи. Для этого потребуется находить на карте сердца даэдра, описанные в отдельной статье.

Хотите усложнить себе жизнь и добавить средневекового реализма? Отказывайтесь от «криков» и магических заклинаний вообще, полагайтесь сугубо на ближнее и дальнее оружие. Ещё один креативный билд: лучник носящий даэдрические кинжалы. В этом случае 90 % противников полягут издалека, а оставшиеся – уже после приближения вплотную.

Поделитесь в комментариях своими наблюдениями. Возможно, вы занимаетесь косплеями определённых персонажей, либо создаёте в Скайриме собственные челленджи.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.
Об авторе


GNB-Gamer

Комментариев (31)

Однозначно за мага, поскольку он способен фантастические штуки вытворять! Конечно, в TES 3 Morrowind фич было больше, но и в пятых свитках эффектных спеллов хватает.

Нордом. Женщиной (Или тебе нра виляющая по-па мужского довакина, которая перед тобой бежит? Мне нра женская.)Вором быть — себя любить.

зачем вообще от третьего лица играть? предпочитаю от первого и сугубо за мужчину-мага

Нравится ассоциировать себя с женщиной? Поди-ка ещё и мужа себе подобрал по душе в игре 🙂

Магом. Но не брезгую и лук и меч. После установки мода Worlds down количество предметов с разными характеристиками просто зашкаливает. И еще все можно прокачивать дальше, Но маг( возмужавший), по-моему, превосходит всех.

Маги хоть как то могут играть только на высокой сложности. На Легенде урона от магии недостаточно. И свести затраты маны к нулю позволяет правильное зачарование, без каких либо модов. Поэтому Маги все вкидывают в здоровье и только в него. В отличии от воина-вора, кому требуется запас сил.

Воин может например обойтись без стамины. Бегать можно и трусцой, а в бою использовать зачарования на поглощение стамины. Я лично сделал себе дуалщика, в каждую руку по мечу на поглощение стамины и здоровья, и превратился в бессмертный вихрь, что бесконечно спамит силовые. Если не хочется маяться с камнями душ, то можно зачарить на 0 каст разрушения ,и чары тратиться не будут.

В игре нет отдельных классов. Всё равно перс будет смешанным. И на счёт бесконечной маны я бы тоже не зарекался. Трюк с зельем здоровья и одеждой к сторонним модификациям отношения не имеет.

Мне понравилось с арбалетом ходить, прокачивает скрытность, стрельбу и валишь всех

Играю только рогой, вместе с линейками квестов братства и гильдии воров.


Алексей Берсерк 11/05/2020 @ 11:12

За монаха! Только без модов на монаха.


Иван Петров 11/05/2020 @ 11:35

Про бесконечную ману. Технически, прокачав скилы зачарования и зельеварения, можно будет создать сет одежды, который будет давать более чем 100% снижение затрат маны для определенной школы. Только для одной, конечно, но мана никогда не закончиться.

Можно без алхимии и для двух, при помощи перка двойного зачарования на 100 уровне навыка. Например 0 мана касть разрушения и восстановления/изменения. Всех сносить и хилиться/накидывать броню и параличи. Можно и выжать все 3 школы через зелья, полный зачар, броню Азидала (с её +10 к зачару), искателя магии из чёрной книги (какой уже не упомню) и на десерт вампира-некромага.

Сет одежды на магию разрушения, и меч на поглощение сил и здоровья.Ну и плюшки от магии, благословение Мары и камень Лорда. Можно драконов плевком убивать,даже на легендарке не интересно.

нельзя добиться бесконечной маны? ну да нуда

Маг на высоких уровнях без бесконечной маны — откровенно слаб и сразу проигрывает воину.
Самый мощный — воин с булавой в правой и кинжалом в левом, в зачарованном доспехе и кучей картофельных супов в инвентаре — машина для убийств, любые мобы в любом количестве гибнут как саранча под пестицидами.

Самый эффективный билд это лучник. Дополнительно качается невидимость, также для крафта топ лука зачарование, кузнечное дело и алхимия, из магий это колдовство (подчинение). Легкие доспехи в этом билде не нужны особо, но взять можно. Любая магия чем выше уровень, тем хуже работает, таковы механики игры — разрушение не дамажит (жаль разработчики не догадались сделать криты для этой магии, как в Lineage 2, например и тогда чем выше уровень тем выше урон был бы, но мозга не хватило), иллюзии перестают действовать чем выше уровень, тем слабее магия. Колдовство хорошо тем, что пока лучник стоит и настреливает из невидимости его не трогают, т. к. заняты наколдованными существами. Также можно поискать сильнейший яд и смазывать каждую стрелу. Для прохождения на легенде с 1 лвла поищите, как достать посох грозового атронаха.

Чем плохи остальные классы? Маги не дамажат чем дальше игра тем слабее. Дагерщики против драконов это чтобы их бить нужно подождать пока эта курица перестанет летать и уже сядет на землю. С воинами та же история. Остальные классы не наносят урон и поэтому интереса не представляют.

Делаешь мага-стелс, бьёшь ледяной бурей из хайда. Профит.

Блин кто поможет я скачал и хотел установить эту игру но при установке выходит ошибка типа архив поврежден кто знает как помочь напишите пж

Иногда такая фигня вылазит. Перезагружаешь комп, удаляешь то что скачалось и начинаешь качать по новой. Бывает по 2-3 раза подряд вылазит, но все равно скачивается в результате.

Лично мне нравиться сначала издали бить луком, а после вблизи взять одноручное и магию хила.

Рукопашник Каджит
Драконов на изи кулаками забиваю

Если есть желание можно заморочиться и прокачаться по полной программе. Для этого нужно легендари эдишн с дополнениями без неофиц. патча.

Как самую полезную расу берем бретонца. После побега с Хелгена не изучаем ни одной книги повышения навыков. Гуглим видосы и в первую очередь проходим все возможные квесты на постоянные эффекты (+15 к сопротивлению магии и др.). Проходим черную книгу, которая позволяет при обучении с книг получать сразу 2 навыка. Ищем учителя, который обучает до 90 уровня навыку, покупаем обучение у него, сохраняемся, воруем свои деньги обратно. При неудачи загружаем сохранение и повторяем. В воровство вкидываем для комфорта сколько-то поинтов. При достижении 90 уровня по каждому навыку есть 5 книг, которые благодаря скиллу черной книги в сумме дадут недостающие 10 поинтов (5х2) и того прокачано до 100. Чем выше уровень, тем медленнее он поднимается и учителя не смогут обучать на постоянной основе, поэтому будем мотаться от одного учителя к другому. Воровство можно время от времени сбрасывать (делать навык легендарным) и прокачивать снова. Когда все школы будут прокачаны, но не все скиллы, сбрасываем любую школу и прокачиваем ее тем самым зарабатывая поинты, которые распределяем. Начинаем проходить квесты. Для начала поперезнакомимся со всеми возможными компаньонами и оденем их благодаря мастерству школ алхимия+зачарование+кузнечное дело. С особым пристрастием оденем жену, которая станет благодаря шмоткам сильнее Алдуина и Эбонитового воина вмести взятых 😀

Дальше проходим сюжетку — шатаем драконов, в общем понятно. Тактика боя называется «по настроению». Захотел — мечом помахал, захотел взял компаньона и отыграл роль хила. Для одиночных целей а-ля драконьи жрецы и прочие прелести эффективны атаки кинжалами со скрытности.

По сложным выборам. Братья бури или империя? Братья бури, т. к. во первых империя пыталась казнит в начале игры, во-вторых братья бури за свободу, в-третьих есть скрытая сюжетная линия, которая подразумевает, что Довакин это аватар бога Талоса. Братья Бури за открытое обращение к божеству, а империя против.

Выбор между Садией и ассасинами. Ассасины адекватные и при входе к ним на территорию не пытаются убить, а ведут диалог, Садия же сразу вынимает кинжал завидев Довакина. К тому же Садия требует убить всех ассасинов, тогда как они ее убивать не собираются, только передать тем, кому она насолила. Прямых улик нет, косвенным более чем достаточно.

Цицерона оставляем в живых, т. к. Астрид уже будет все равно, а призванный дух ассасина (если его призвать и спросить) будет за то чтобы он жил. К тому же это +необычный компаньон.

Партурнакса оставляем в живых, т. к. он выступит против Алдуина и собственно благодаря ему появились Довакины, т. к. он передал знания о туумах и всю свою жизнь посвятил борьбе со своей драконьей природой. Остальных драконово мочим без зазрения совести потому что вы драконорожденный и вряд ли отцом был человек, а матерью дракон, скорее наоборот, что могут популярно показать секс моды.

Также не отказываем себе в веселье. Например, можно в квесте за гильдию воров, где требуется что-то стырить важное с сейфа положить туда яблоко. Это ни на что не повлияет, кроме как поржать =) Также можно пойти в посольство Талмора и вырезать там все живое талморское чтобы че попало не планировали под боком.

p. s. Веселые мнения про скайрим:
— Магия разрушения не дамажит.
— В магии разрушения не качаем перк с двух рук, а то дамага много.
.
— Фу, разве это интересно так прокачиваться, юзая одно и то же по многу раз, скажем с одной руки леча оборотня в клетки, а с другой его дамажа магией разрушения? Это не по лору, нечестно!
— Представь, приходит такой спецназовец на работу, начинает стрелять по мишени, а ему инструктор говорит типа ты че, это же не честно, иди учись на террористах, мишень не по лору.
.
Хижина Анис — при спуске в подземелье есть записка, где говорится а Хельге, чтобы она бросала своего мальчишку и стала ведьмой. В Рифтене в ночлежке Хельги на столе за барной стойкой лежит записка Хельги, что она хорошо провела время со своим любовником. Связаны ли они каким-либо квестом я не проверял (может быть нужно спуститься в подвал, прочитать записку, подняться, тыкнуть заклинание успокоения чтобы ведьма не агрилась, прилететь в Рифтен, прочитать другую записку — я не проверял, кому не лень проверьте, даст ли это какой-либо квест или это просто история).

За вампиров или против? При игре за вампиров можно будет прибить обоих лидеров, что является несомненным плюсом. К тому же независимо от победы какой-либо стороны ситуация с вампирами будет одинаковой в конце.

Ликантропию и вампиризм я бы не выбрал. Достаточно драконорожденности.

Поинты в здоровье/ману/выносливость вкидываем поровну. Выносливость — можно дольше бегать, если возникнет нужда. Здоровье будет защищено броней, либо школой изменения, также есть драконий крик под создание доп. брони.

Для повышения актуальности магии используем алхимию — по каждой школе есть соответствующее зелье. Например, для школы разрушения повышает урон, для школы иллюзии действует на более сильные существа, для восстановления хилит сильнее и т. д. Можно как в игре ведьмак (1,2,3) выпивать перед боем какое-нить зелье защиты от определенной стихии, затем в зависимости от использованного оружия/магии, яды.

Если к вам пришли учинить расправу за воровство одеваем прокачанный шмот на скрытность+кражи, выпиваем зелье, повышающее навык скрытности (также сама скрытность прокачана до 100, как и кражи) и тырим у каждого все под ноль — одежду, оружие, всякий хлам. Относим и бросаем в сторонке. Будут знать как связываться с главой гильдии воров. Не убиваем, пускай гуляют, идем по своим делам =)

Магия в скайриме купированная, уже даже на сложном уровне, не говоря о легенде. Стандартный воин с двуручкой или одноручкой и щитом проходит те-же самые данжи гораздо быстрее и эффективнее мага. Архимага в скайриме без модов не сделать

Скайрим такая игра где персонаж как его не качай всё равно будет мультиклассовым. Но я предпочитаю играть воровкой с луком или арбалетом и с секс-модами так как предпочитаю играть рабыней а значит из одежды на моей воровке чаще всего только ошейник.

Бард разумектся.
1)наши доспехи маг. полог.
2)оружие — одноручный меч.
3) другая рука пустая (под блок). И изредка кастует то или оное заклятье. (тот же полог обновить).
Маг? Он не плох по началу и в середине игры, пока его не раскачаешь (тогда он становиться слишком скучным — ибо слишком легко)

Гораздо интереснее — воин тени — т.е. скрытность как средство отхода и инициатива первого удара. Подлетел к одному — рубанул, завязался бой, если стало жарко, в тень и к самому дальнему противнику.

С самого начала упираюсь в стену и скрытно иду пока через несколько часов скрытность не станет 100. А потом уже начинаю играть

Вывел самый эффективный билд, если играть без модов на легендарном скайриме. Раса — каджиты, причина — возможность одеть 3 головных убора, а это 3 зачарования для основного оружия — лука. Вес персонажа — минимальный, причина — чем меньше вес тем выше скрытность, такие механики игры. Пол персонажа — женский, причина — вес женского персонажа изначально считается меньшим чем мужского (хз почему, но это так) + пара эффектов по урону на противоположный пол — больше противников мужского пола. Оружие — лук, причина — заточенность самой игры под это оружие, отсутствие адекватной альтернативы (начальные квесты — в локациях часто висят над врагами лампы с огнем, которые сбиваются стрелой и падают на разлитое горючее, в результате чего горят враги, которые предусмотрительно там стоят; по драконам дамажить лучше всего и лука, магия не дамажит, а ждать пока чудовище налетается терпение лопнет, попасть по летающей мишени не составит труда, если прокачаны скиллы на замедление времени как перк и дополнительно можно как крик). У вампиризма есть полезный баф на скрытность — заражаемся, но не становимся лордом вампира — это ненужная шляпа (можно никем не питаться, Довакину от этого ни холодно, ни жарко, ему пофигу). Зачарование для лука: урон хаосом, урон какой-то одной стихией (предпочитаю огонь — он бьет по здоровью, молнии соответственно по магии, холод по выносливости). Ботинки данмера — можно зачаровать на стрельбу, остальную обувь — нет (и того зачарований на стрельбу 3 голвных убора, кольцо, ожерелка, сапоги, перчатки = 7 вещей). В 1 очередь качаем скрытность, в 2 лук. После начинаем прокачивать алхимия+зачарование+кузнечка. По желанию можно взять колдовство (если взяли, обязательно качните перк из иллюзий на бесшумный каст заклинаний, т. е. нужно прокачать иллюзии, т. е. + заклинание невидимости). Основные зачарования шмоток скрытность+лучник, остальное на выбор (можно, например закрыть дыру по уязвимости огню т. к. мы вампир зачарованием на защиту от огня).

Непроверенные рецепты. Для магов делам сет алхимика лучший, на какой только способны и варим зелье «повышение навыка разрушение», выпиваем и магия должна дамажить. Выпиваем зелье «повышение навыка колдовство» и призываем кого нам надо — призванное существо должно быть намного сильнее, чем без зелья. Выпиваем зелье «повышение навыка одноручное оружие», юзаем трансформу оборотня, урон должен стать выше, т. к. при игре за оборотня когда бьешь лапами переодически вылазят надписи о повышении навыка одноручного оружия; также возможно это работает на ножи. Кто что проверял поделитесь.

На самом начале игры и самого игрового процесса игрокам, которые решили начать новую игру в Скайриме не предстоит выбирать себе навыков, классов или еще чего-то то там. Будущее вообще предоставляет всем большую упрощенность во всем. Однако от философии лучше перейдем к формированию конкретного вопроса, над которым и будем думать в рамках текста. А именно – какой камень хранитель, и в каком стиле проводить игру на ранних этапах при высоком уровне сложности, чтобы вся игра прошла «хорошо».

Так изначально методом проб и ошибок, сразу берешь в руки персонажа на первом уровне и начинаешь его прокачивать как воина. Сложность наибольшая и до пятого условного уровня, персонаж с некими сложностями все-таки доходит. Однако с этого момента у врага появляются несколько тузов в рукаве. Усиленная броня, лучшее оружие и интеллект (какой-никакой) но заставляют заметно менять тактику игры.

Скайрим – вор, маг или воин?

И таким образом, мнимый воин умирает весьма быстро, при этом тратя огромное количество финансов на зелья лечения и запаса сил. Второй попыткой в испытании выступает маг. Здесь дело немного легче. Наличие дальнобойной магии и правильных спутников плюс предрасположенная к магии раса, позволяют уничтожать разбойников кучками. Но каждому магу нужно развиваться в профессиональной среде и вынужденные походы за книгами и повышение навыков требуют наибольшего количества трат. Кроме того, высокие уровни здесь опасны, как и для воина.

Со временем, наверное, ближе к середине игры становиться ну прям очень сложно. Особенно если по пути встречается также маг. Порой заклятия этого врага разят с одного выстрела и бой, от которого ожидали долгой продолжительности, заканчивается в момент. Самым выгодным персонажем в данной ситуации выступает вор с луком в руках. Этот персонаж при правильной игре проявляет себя во время всей игры хорошо.

Скайрим – вор, маг или воин?

Тут уж госпожа удача как улыбнется, ведь следует нарушить кредо и выйти из тени или достаточного отдаления от врага и персонажу наступает конец. Враги рушат его моментально. Но если оставаться в тени, то можно наносить урон с двойным или большим увеличением. Такой убийца легко справляется с любым видом врага, и если кто-то сомневается, то может сам попробовать.

Если еще добавить возможности карманных краж, взлом замков и продажа краденного скупщикам, то вполне легко можно достичь небывалых высот в сей, безусловно специфической профессии. Но не удивляйтесь, когда среди путешествия, к вам нагрянут головорезы.

Если вы еще не определились с тем, какой направленности будет ваш персонаж, прочтите наш гайд Skyrim по основным билдам. Вы, наверное, уже заметили, что базовых типов героев не слишком много, и в основном все сводится к нескольким основным архетипам, а на уникальность вашего персонажа, как правило, влияет выбор брони к крафтерские способности.

Гайд по Воину

Для данного типа подходят следующие расы:
Имперец, Норд, Редгард. Данный билд сосредоточен на усилении доспехов, поэтому лучше всего экипируйтесь в тяжелую броню.

Будучи закованным в прочную металлическую защиту и имея при себе тяжелый щит с мечом, вы сможете победить практически любого противника в прямом поединке (и даже самый живучих боссов).

Также, если вы будете пользоваться данным билдом, не забывайте запастись большим числом исцеляющих зелий, предметов, а также изучить заклинания школы Восстановления. Единственным поводом к использованию легких доспехов является намерение посетить как можно большее число пещер, читайте далее гайд по Скайриму и узнаете почему.

Безусловно, туда можно отправиться и в тяжелой броне, но в этом случае вам придется убивать каждого встреченного противника в пещере, в то время, когда в легких доспехах и с помощью подкрадывания вы сможете с легкостью обойти своих врагов. Решив взять магию Восстановления, сфокусируйтесь на исцеляющих и защищающих заклинаниях.

Не стоит брать атакующие спелы, ведь для поражения врагов у вас есть мощный меч. Некоторые перки школы Восстановления не раз выручат вас в самых сложных ситуациях и сохранят вам жизнь в критические моменты.

Гайд по Вору

Для данного типа подходят следующие расы:
Аргониаец, Каджит, Босмер. Этот билд не предусматривает прямых стычек с противниками.

Защититься от них вы сможете благодаря закланиям школы Иллюзия (с помощью которых можно на время отвлекать врагов) и умению обращаться с луком (который даст возможность держаться как можно дальше от вражеских существ). В самом идеальном случае, вы должны вообще избегать любых конфронтаций с недругами и уделять больше внимания тихому и незаметному передвижению.

В большинстве случаев значительно проще подкрасться, чтобы украсть ключи или какие-то предметы без боя. Если вам не очень нравится чистая тактика вора, то можно развиваться в сторону одиночного оружия, однако на одиночное мы не советуем вам тратить перки.

В основном все гайды Skyrim советуют делать так: приобретите кинжал, незаметно подойдите к противнику сзади и воспользуйтесь клинком. Если у вас имеется перк Клинок Ассасина, то самый обычный кинжал сможет нанести до 75 пунктов урона с одного удара.

А если к нему прибавить действия ядов, то эффект будет более смертоносным. Также клинок можно зачаровать и прокачать – в таком случае вы сможете расправляться с противниками за считанные секунды.

Хотя все равно гораздо легче убить вражеское существо из лука с помощью ядовитых стрел. Что касается самого воровства, то здесь самым полезным умением является склилл Карманные кражи. Взяв данный скилл, нужно обязательно прокачаться перк под названием Легкие Пальцы.

На раннем этапе игры благодаря этому умению вы сможете с легкостью доставать себе дополнительное снаряжение.

Отравленные и Дополнительные карманы также пригодятся: можно кинуть яд, который вытягивает ману в карман противника-мага, а затем можно смело всадить клинок в его спину. На этом мы завершаем обзор вора и продолжаем описывать гайды Скайрим.

Гайд по Магу


Для данного типа подходят следующие расы:
Бретон, Высший Эльф. Данный класс является довольно трудным, поскольку у него есть множество вариантов развития: огненные шары, страх, паралич, очарование и так далее.

Основная суть билда чистого волшебника заключается в том, что нужно выбрать 2 главных пути развития и качать их на максимум, также можно взять 1 или 2 совсем других пути и потратить пару дней на их прокачку.

Но мы не советуем сильно тратиться на их перки - попробуйте сначала прокачать главные умения. Самыми быстрыми билдами являются Разрушение/Восстановление и Изменение/Колдовство.

С первым типом вас персонаж сможет фокусироваться на паре главных атакующих заклинаниях, что сводит к минимуму необходимость волокиты с магией, а Восстановление поможет вам поддерживать здоровье и магическую защиту. Второй тип предполагает использование дебаффов на врагов и баффов на себя, так чтобы миньоны смогли расправиться с противниками.

Основное правило: нужно надевать снаряжение, которое придаст силу одной или другой стороне магии. Вот и подошла к концу наша статья, а в следующий раз мы рассмотрим гайд по лучнику Skyrim.

За кого лучше играть в игре скайрим

За кого лучше играть в игре скайрим и Какие бывают классы в скайриме?

Вопрос:

За кого лучше играть в игре скайрим?

Какие бывают классы в скайриме?

Какую расу лучше выбрать в скайриме?

Огромный мир в игре Скайрим является красивым, но опасным местом, где различные противники то и дело нападают на вас в надежде убить и забрать все необходимое.

Чтобы выходить из любого сражения победителем и с легкостью проходить все миссии вы должны выбрать определенные навыки, которые будете развивать на протяжении игры. Именно благодаря этим навыкам вы сможете выбрать определенную тактику сражения, начиная от прямого контакта с противником и заканчивая скрытой стрельбой из лука.

Решившись на развитие всех навыков одновременно, вы не достигните ничего существенного и не будете иметь никаких преимуществ перед врагом, поэтому вам придется выбирать.

В этой статье мы расскажем за кого лучше играть в скайриме и Какие бывают классы в игре скайрим, рассмотрев все тактики сражения, и сопутствующие ей расы и обмундирование.

Классы и тактика боя в игре скайрим:

При побеге из Хелгена вы ознакомитесь с четырьмя основными классами, которые вы можете развивать на протяжении игры.

Классы и тактика боя в игре скайрим

Ближний бой с использованием одноручного или двуручного оружия (Класс Воин).

Ближний бой Воин

При выборе ближнего боя вам придется постоянно сталкиваться с противником в лобовую, нанося урон обычным оружием. Желательно при ближнем бое облачится в тяжелые доспехи, и взять щит.

Также можно пойти немного другим путем, и вооружится двуручным топором или молотом, ведь таким образом вы будете наносить вдвое больше урона, чем одноручным мечом или топором.

Главным преимуществом ближнего боя является простота, вам не нужно чему-то учиться, и большинство новичков выбирают именно эту тактику.

Существенным минусом можно считать урон, который вы будете постоянно получать от врага, поэтому лучше всегда иметь несколько зелий для восстановления здоровья. Подходящей для ближнего боя расой являются норды, орки, имперцы.

Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):

Стрельба из лука Лучник

Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.

Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, ведь таким образом вас не только будет трудно заметить, но и урон от неожиданной атаки будет в несколько раз сильнее.

Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.

Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы, редгарды, каджиты.

Скрытая атака на ближней и дальней дистанции (Класс Ассасин).

Скрытая атака Ассасин

При развитом навыке «Скрытность» можно легко пробраться к врагу со спины и нанести всего один смертельный удар.

В начале игры ваш навык скрытности будет неутешительным, но уже через несколько часов попыток тихих атак вы станете истинным ассасином. Большинство миссий и локаций дают возможность скрытой атаки, особенно это удается ночью или в темных помещениях. Для скрытых атак желательно одеться в легкие доспехи и вооружится кинжалом.

Также вы можете взять лук и скрытно атаковать с дальнего расстояния, — урон от этого также высок. Преимуществом этой тактики является многократный урон от одного удара, вы легко можете сразить весь отряд, даже не давая им что-либо понять.

Недостатком можно считать огромный риск, ведь если вы ошибетесь, и вас заметит враг, обычного сражения на ближней дистанции не избежать. Подходящей для ассасина расой являются Каджиты, Аргонианины и Лесные эльфы.

Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):

Атака при помощи заклинаний и магическогооружия Воин Маг

Достаточно экзотическим и трудным способом побеждать своих врагов является магия. Также как и со скрытностью, вам придется развивать магию, изучая при этом множество заклинаний.

При высоких показателях магии вы сможете уничтожать по несколько врагов одним взмахом руки. Также нельзя забывать про возможность призвания дружественных существ, использование магии перемещения, иллюзий, разрушения и так далее. Возможностей при использовании колдовства немереное количество, это и есть главное преимущество данной тактики.

Как вы уже поняли, недостатком является сложность обучения магией и огромное количество заклинаний, которые нужно использовать при битве с определёнными противниками. Подходящей для магии расой являются Бретонцы, Темные эльфы, Высокие эльфы, а также Имперцы.

Подведя итоги по игре скайрим:

Итак, рассмотрев все основные тактики боя и классы нужно ответить на вопрос: За кого лучше играть в скайриме. И таким образом можно сказать, что для новичка незнакомого с игрой Скайрим лучше всего подойдет класс воина.

Для более заядлых геймеров стоит выбрать лучника или ассасина. А вот для тех, кто уже наигрался за обычные классы героев и хочет чего-то «нового» стоит начать развивать магию.

Конечно, не забывайте, что здесь были приведены лишь приблизительные классы и тактики боя. В игре нет каких-либо ограничений, и вы можете развивать те навыки, которые захотите.

Пробуйте, смешивайте тактики и одевайте различную броню и вы сможете создать идеальный для вас класс бойца, который позволит побеждать всех врагов даже на легендарной сложности.

В статье вы узнали: За кого лучше играть в скайриме и какие бывают классы — расы в скайриме?

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы
The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы
The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Это руководство было опубликовано в журнале Лучшие Компьютерные Игры №01/2012

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Аргонианин

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности: сопротивление магии 25%

Заклинания: пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно — притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар — особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности: +50 к мане

Заклинания: пламя, лечение, ярость

Специальное умение: мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности: небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец — воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности: четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен — разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности: сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности: сопротивление холоду 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности: нет

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день. Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности: сопротивление ядам 50%

Заклинания: пламя, лечение

Специальное умение: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Навыки: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности: сопротивление огню 50%

Заклинания: пламя, лечение, искры

Специальное умение: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, — специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины: норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги: бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки: здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

Читайте также: