Как попасть в музей скайрима

Опубликовано: 25.04.2024

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Энтиром в таверне "Замерзший очаг" или в Зале достижений.
  2. Поговорите с Колсельмо в Подкаменной крепости.
  3. Войдите в Музей двемеров.
  4. Скопируйте надпись фалмеров.
  5. Принесите копию Энтиру.
  6. Поговорите с Карлией в таверне "Замерзший очаг".

Подробное прохождение

Первым делом, вы должны отправиться в Винтерхолд, в таверну "Замерзший очаг" и там найти и поговорить с Энтиром. Заметим, что здесь существует ошибка, так как, вы не сможете поговорить с Ентиром, если вы уже начали, но не завершили квест Посох Магнуса. В этом случаи, при встрече с Энтиром, он будет считать, что Винтерхолд находится в опасности, и постоянно повторять:

"Для торговли это будет просто удар. "

Если у вас всё в порядке и вам удалось поговорить с Ентиром, то в конце разговора, вы будете направлены в Маркарт, в Подкаменной крепости, где проживает маг Колсельмо.

Маг Колсельмо

Несмотря на общественное мнение, будучи экспертом в знании фалмерского языка, Колсельмо не даст вам то, что вы ищете, так что вам придётся самостоятельно попасть в Музей двемеров, а для этого вам потребуется от него ключ. В этот момент, у вас есть несколько вариантов:

  • У Вас есть возможность идти прямо в музей и взломать замок.
    • Используя этот метод заставит охранников в музее стать враждебными к вам и за вашу голову будет назначена награда, если вы убьёте их.
  • Вы можете просто украсть ключ от музея, который будет лежать рядом с Колсельмо на столе.
    • Это вызовет враждебность у охранников, если вы плохо будете скрываться.
  • Во время разговора, если вы спросите у Колсельмо, о месте археологических раскопок, то он вам может предложить, убить Нимхе (гигантского морозного паука). После этого, когда вы выполните эту задачу, то в награду вам будет дан ключ от музея и свободное прохождение мимо городской стражи.
  • Решение любовных проблем Колсельмо, во время квеста "Книга любви" добавит дополнительное диалоговое окно, где он также вручит вам ключ от музея, и позволит вам свободное хождение по раскопкам (хотя охранник у двери по-прежнему будет говорить, что вы не можете войти, но охранники внутри не будет обращать на вас внимания).
  • Если вы хорошо владеете навыком "Красноречие", то вы можете просто убедить его. Он даст вам ключ от музея, но не от своей лаборатории. (Хотя Ключ от музея откроет и его лабораторию.)
ВариантыДиалогРеакция
И ты не сделаешь исключения даже для меня? Убийцы того гадкого паука?Я уже дал тебе ключ к двери в музей. Считай это редкой удачей. Немногим позволено любоваться моей коллекцией. Прости, но на большее можешь даже не рассчитывать.Нет действий.
И ты не сделаешь исключения даже для меня? Для устроителя твоего счастья?Что ж, я не могу закрыть глаза на твое участие в устроении моих дел сердечных. Если хочешь, можешь сходить в мою башню, чтобы посмотреть музей, но в лабораторию я тебя все равно не пущу. На большее даже не рассчитывай.Нет действий.
Но я большой поклонник твоих работ. (Убеждение)Удачно: Что ж, плохим бы я был ментором, если бы не дал потенциальному ученику хоть одним глазком взглянуть на мое творение! Вот, этот ключ позволит тебе войти в мой музей. Можешь любоваться моей работой, сколько пожелаешь. Но я ни в коем случае не пущу тебя в лабораторию, и не проси.
Неудачно: Мне очень лестно это слышать, но я вынужден отказать. Ты, конечно же, понимаешь необходимость держать мое исследование в тайне.
Удачно: Получите ключ
Неудачно: Никакой
Сколько мне заплатить, чтобы ты передумал? (Подкуп)Неудачно: Не знаю, сколько у тебя было знакомых ученых, но поверь, материальное состояние нас мало интересует.Неудачно: Никакой
Пусти меня туда, или пожалеешь. (Угроза)Неудачно: Ты хоть понимаешь, что по щелчку пальцев все стражники Маркарта сбегутся мне на помощь? Лучше тебе пересмотреть свою стратегию, а то немудрено и в руках палача оказаться.Неудачно: Никакой
Ладно, я тогда попозже зайду.Хорошо. Возможно, когда я завершу исследование, то смогу свободнее обсуждать с тобой все свои открытия.Никакой

В музее

Для того, чтобы попасть в музей, откройте ворота с южной стороны. Когда вы войдёте, в первой комнате слева, на столе, вы можете найти один из необычных камней. Пройдя мимо охранников, войдите в лабораторию Колсельмо. В лаборатории, в комнате, слева от входа, вы можете найти Жезл управления пауками. Охранять лабораторию будут находится два типа охранников: городская стража Маркарта и личная охрана Калсельмо. Стража Маркарта здесь не будет враждебной по отношению к вам, но личных охранников Колсельмо вам надо остерегаться. Если они на вас нападут и вы их победите, то награду за вашу голову никто не назначит. Если вы хотите пройти здесь без проблем, то используйте режим скрытности и проберитесь незаметно мимо всех охранников. Также, вы можете здесь использовать различные ловушки, установленные вокруг лаборатории и с помощью рычагов и вентилей, что сделает прохождение этого участка намного легче. Опасайтесь зала с ядовитым газом; ваше здоровье будет быстро исчезать вплоть до момента смерти, и если вы решите здесь использовать зелье восстановления, то это не поможет. Также здесь не поможет и Маска Хевнорак. Есть несколько хитростей, чтобы пройти эту комнату с газом, для этого надо найти и положить 40 фунтов веса (для этого может подойти Двемерская броня или тело мертвого стражника Маркарта) на прижимную пластину в каждом конце зала, что позволит прижать пластину и прекратить распространение газа в зал. Также вы можете использовать драконий крик Бесплотность, что обеспечит вам защиту от яда в течение всего крика. Используя вентиль в другом конце коридора, активирует ловушку двемерские лезвия, помогающая охранникам, патрулирующих эту зону. Для безопасного прохода через ловушку, активируйте вентиль ещё раз и лопасти у ловушки убирутся. Если вас будут преследовать Айкантар и другие охранники, то вращающая ловушка нагонит на них панику и вы можете аккуратно пробраться через ловушку и избавиться от погони.
Самый короткий путь в жилые комнаты Колсельмо будет завален, а единственный путь будет лежать через его лабораторию. Выйдете на Балкон мага и возьмите здесь лежащий Двемерский куб-головоломку, который может пригодиться для квеста "Воровские приключения"), идите вверх по правой лестнице в Башню Колсельмо. Пройдите короткий зал, поворачивая налево, и идти вверх по лестнице в комнату, где будет находиться кусочек угля и рулон бумаги необходимый для копирования руководства по фалмерскому языку; с неподвижного, массивного, каменного скрижаля.

Возвращение

Скопировав текст, два охранника, вместе с их капитаном Аквилием и племянником Колсельмо, при выходе из лаборатории будут приследовать вас. Если вы захотите, вы можете сражаться с ними, но можно просто прокрасться мимо них, разделив их (можно отвлекать охрану стрелой из лука). Если вы посмотрите в направлении выхода, то вы сможете увидеть небольшой выступ по обеим сторонам стены. Постарайтесь с помощью этого выступа двигаться к выходу. Маркер будет указывать на место выхода: придерживаясь правому краю балкона приведет вас в небольшое отверстие у водопада. Если вы аккуратно упадёте в водопад (здесь также можно использовать крик Бесплотность), вы не получите никаких повреждений во время приземления и потом просто совершив быстрое путешествие, вернётесь в Винтерхолд. Вы также можете просто повторить свой путь назад через музей, избегая всех охранников, не убив никого.

Вернувшись в Винтерхолд, в подвале таверны "Замерзший очаг", вас будут ждать Карлия и Энтир. Энтир используя добытую вами копию руководства Колсельмо, переведёт дневник Галла, и подтвердит, что Мерсер использовал огромные средства Гильдии воров в своих интересах и предал секрет святыни Ноктюрнал, Сумеречной гробницы, которую, он как Соловей поклялся защищать. В знак признательности, Карлия даст вам Соловьиный клинок и пригласит вас встретиться с ней в таверне "Буйная фляга". После разговора с Энтиром и Карлией, этот квест закончится и начнётся другой квест "Преследование".

Примечание: Завершение этого квеста заблокирует заднюю дверь входа с Рифтенского кладбища в Цистерну "Буйной фляги".

Гильдийский Аксессуар

Аксессуаром в этом квесте является Двемерский куб-головоломка. Он может быть найден в Лаборатории Колсельмо, в комнате, где Айкантар читает. Двемерский куб находится на столе справа, пройдя мимо стола Айкантар, перед дверью на балкон. После того, как вы возьмёте его, он может быть возвращен Делвину Меллори за некоторое, уровневое количество золота.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Warning-icon.jpg

Музей редкостей Каликсто (план).jpg
Музей редкостей Каликсто

Музей редкостей Каликсто (ориг. Calixto's House of Curiosities) — здание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Квесты
  • 3 Примечания
  • 4 Баги
  • 5 Галерея

Описание [ править | править код ]

Музей редкостей Каликсто не похож ни на одно другое здание в Скайриме. Являясь частной собственностью, он используется как собрание редкостей. Все они собирались владельцем, Каликсто Корриумом, и его сестрой на протяжении почти двадцати лет. Музей был открыт после смерти последней.

Большинство экспонатов здесь — алхимические ингредиенты. Состав собранных экспонатов столь же уникален, сколь и сомнителен (например, Суповая ложка Исграмора). За два септима владелец предлагает увлекательную экскурсию. Каликсто имеет ключ, которым открывается его сундук на втором этаже. Дверь в здание закрывается на уровневый замок: может быть как «Мастер», так и «Эксперт».

Достижение – это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

“Наследие Драконорожденного” погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” – это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением , домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию ” Общество исследователя “.

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего. Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры. Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.

Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий. Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих: «Зал Героев» – для реликвий магического или исторического характера. «Зал Забытых Империй» – для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения. «Даэдрический Зал» – для даэдрических экспонатов. «Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима. «Зал Диковинок» – для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls. Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.) Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников. Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах. Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.

Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Настраиваемые модели оружия: Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.

Интегрированные моды: Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.

– Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов) – Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости) – Book Covers Skyrim – Book Covers Skyrim Lost Library – Moonpaths to Elswyre – Ysgramor’s Armor – Sea shells collection – Insanity’s Chrysamere – Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye – Rings of Old by PrivateEye – Helm of Tohan by PrivateEye – Sixth House Bell Hammer by PrivateEye – BiPolar Blade by PrivateEye – Legendary Rings by Ronnie Magnum – Edhelsereg’s Lord’s Mail – Axe of Hrothmund by Painkiller – Daedric Crescent by Nimezis – Visage of Mzund by Trainwiz – White Phial Replacer by Saerileth – Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn – The Shadow of The Underking by mybad – Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese – Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth – Engelmanns Rest by Predrag Pesic – Windcallers Pass by Predrag Pesic – Ogmunds Tomb by Predrag Pesic – More treasure maps

Все необходимые патчи совместимости скачаете по оригинальной ссылке! Патчи Совместимости: Некоторым модам для правильной работы потребуются патчи совместимости: -Complete Alchemy and Cooking Overhaul – скачать патч -Mad Masker – скачать патч -Immersive Jewelry – скачать патч -More interesting loot – скачать патч -Cutting Room Floor – скачать патч -RS Children – скачать патч -Complete Crafting Overhaul – скачать патч -Weapons and Armor Fixes Remade – скачать патч -Dev Aveza – скачать патч -SkyRe – скачать патч -Morrowloot – скачать патч -Morrowloot Ultimate Edition – скачать патч -Requiem (Requiem+More Interesting Loot) – скачать патч -Immersive weapons – скачать патч -Modular Armory Addition – скачать патч -Solitude Compatibility Pack – скачать патч.

Включает в себя: – True City – Complete Solitude – Solitude Capital Edition – Towns and Villages enhanced – Solitude Reborn – Open Cities Skyrim -Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) – скачать патч – SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений. – Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга. – Неофициальные патчи для Скайрима последних версий. – Полностью совместим с JK’s Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей. – Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone,Unique shapes for Unique Weapons, с возможностью выбора в конфигурации игры.

Баги и совместимость: Несовместимости: -Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью. – Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей. – При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

Требования: Dawnguard DLC, Hearthfires DLC, Dragonborn DLC , SKSE v 1.7.3 или выше

91 499 Просмотров

19051 Загрузок

Версия 15.3.4

Размер 2,12 ГБ

Достижение - это положительный результат, успех. А ничто лучше точных данных не фиксирует успех. Наследие всегда говорит само за себя.

"Наследие Драконорожденного" погружен в пророчество, миф, легенда и сама история. Исследовать забытые знания и добыть потерянные реликвии 7 Драконорожденных ушедшей эпохи Тамриэля. Те, кто обладал силой голоса, множество легендарных и влиятельных людей, носили этот титул “Драконорожденный” и все они ссылаются на потерянное наследие Акатоша.

“Наследие Драконорожденного” - это масштабное дополнение, которое изменит способ, которым вы играете в Скайриме. Следит куратор Auryen Morellus в музее в одиночестве, и он поможет вам в ваших поисках, чтобы собрать множество памятников истории Тамриэля, а также вы располагаете огромным помещением , домом-музеем и пройдете многие квесты, с которыми вы еще не сталкивались в игре, даже сможете наладить свою собственную гильдию " Общество исследователя ".

Цель, найти, исследовать и открывать забытые места, артефакты истории, построить дом гильдии с нуля. Как глава гильдии вербовать новых членов, каждый из которых будет со своей собственной уникальной историей и специальной функцией в гильдии. Исследуйте руины и раскопки этого наследия, чтобы повторно собрать все артефакты истории игры и выставите их в музее.

Особенности музея: Более 1700 различных витрин для уникального оружия, брони, коллекционных предметов, драгоценностей и прочего.
Более 100 витрин для квестовых предметов, предназначенных продемонстрировать Ваши грандиозные успехи в прохождении игры.
Несколько специальных витрин, ознаменовывающих завершение главных квестовых линий.


Возможность размещения на стенах множества разных картин, которые могут быть куплены у торговцев или найденных во время путешествий.
Демонстрация камней судьбы и святилищ у которых Вы уже получали благословение, с возможностью в дальнейшем пользоваться ими прямо в музее.

5 тематических галерей, включающих:
«Зал Героев» - для реликвий магического или исторического характера.
«Зал Забытых Империй» - для артефактов двемерского, древнего нордского или фалмерского происхождения.
«Даэдрический Зал» - для даэдрических экспонатов.
«Галерея Естествознания», где в натуральную величину представлены образцы флоры и фауны Скайрима.
«Зал Диковинок» - для коллекционных, уникальных и квестовых предметов.

Книжные витрины для редких книг из прошлых игр серии The Elder Scrolls.
Библиотека с автоматической сортировкой книг по типу (книги навыков, тома заклинаний), по нумерации, и по алфавиту. (К сожалению в русской версии мода, сортировка по алфавиту не работает, так как скрипт был написан для книг с английскими названиями, а заставить его работать с кириллицей мне не удалось – прим. переводчика.)
Персональная оружейная комната с более 50 манекенами, десятками стоек для оружия и щитов, а также с баннерами всех владений Скайрима и манекенами для брони стражников.
Автоматическое или ручное размещение экспонатов на витринах.
Кладовая в подвале с активаторами витрин для их включения или отключения.

Все необходимые ресурсы находятся в Солитьюде.

Настраиваемые модели оружия:

Некоторые оружейные экспонаты имеют специальные таблички, с помощью которых можно изменить вид оружия, переключаясь между текстурами из разных подключённых модов. Чтобы это было возможно, установите несколько реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone, Unique shapes for Unique Weapons, и при активации таблички выберите один из предлагаемых вариантов. Вам нравится вид меча «Проклятие Эгиды» из Unique Uniques, а Клинок Болара из Unique Weapons Remade? Легко! Просто воспользуйтесь табличкой над соответствующим видом оружия.

Нижеперечисленные моды уже включены в «Наследие» и не нуждаются в установке. Если они у Вас уже установлены, отключите их. К сожаленью ID объектов были изменены, поэтому Вам придётся повторно приобрести некоторые вещи из этих модов.

- Big Leather Backpack (от hideto84 с изменением рецептов)

- Gemstone Collector (Версия только с добавлением камней, с некоторыми изменениями для совместимости)

- Book Covers Skyrim

- Book Covers Skyrim Lost Library

- Moonpaths to Elswyre

- Sea shells collection

- Helm of Oreyn Bearclaw by PrivateEye

- Rings of Old by PrivateEye

- Helm of Tohan by PrivateEye

- Sixth House Bell Hammer by PrivateEye

- BiPolar Blade by PrivateEye

- Legendary Rings by Ronnie Magnum

- Edhelsereg's Lord's Mail

- Axe of Hrothmund by Painkiller

- Daedric Crescent by Nimezis

- Visage of Mzund by Trainwiz

- White Phial Replacer by Saerileth

- Dawnfang And Duskfang by KeizaalFeyn

- The Shadow of The Underking by mybad

- Alternate Ancient Shrouded by theycallmecheese

- Fang of Haynekhtnamet by Wulfharth

- Engelmanns Rest by Predrag Pesic

- Windcallers Pass by Predrag Pesic

- Ogmunds Tomb by Predrag Pesic

- More treasure maps

-Skyrim Unique Treasures

-Aetherium Armor and Weapons

-Dev Aveza Airship

-Alternate start - Live Another Life (Выберите старт на корабле Солитьюда, чтобы начать игру в качестве охотника за сокровищами)

-Gray Cowl of Nocturnal

Все необходимые патчи совместимости скачаете по оригинальной ссылке!

Некоторым модам для правильной работы потребуются патчи совместимости:

-Complete Alchemy and Cooking Overhaul - скачать патч

-Mad Masker - скачать патч

-Immersive Jewelry - скачать патч

-More interesting loot - скачать патч

-Cutting Room Floor - скачать патч

-RS Children - скачать патч

-Complete Crafting Overhaul - скачать патч

-Weapons and Armor Fixes Remade - скачать патч

-Dev Aveza - скачать патч

-SkyRe - скачать патч

-Morrowloot - скачать патч

-Morrowloot Ultimate Edition - скачать патч

-Requiem (Requiem+More Interesting Loot) - скачать патч

-Immersive weapons - скачать патч

-Modular Armory Addition - скачать патч

-Solitude Compatibility Pack - скачать патч.

Включает в себя:

- Solitude Capital Edition

- Towns and Villages enhanced

- Open Cities Skyrim

-Book Covers Skyrim compatibility pack (только для ДРУГИХ модов, требующих патч для Book Covers) - скачать патч

- SkyRe, желательно использовать патч Reproccer для некоторых изменений.

- Hearthfires Multiple Adoptions. В жилых помещениях можно разместить 6-х детей и супруга.

- Неофициальные патчи для Скайрима последних версий.

- Полностью совместим с JK's Solitude и Dawn of Solitude без необходимости использования патчей.

- Полностью совместим с большинством реплейсеров оружия, таких как Unique Uniques, Unique Weapons Redone,Unique shapes for Unique Weapons, с возможностью выбора в конфигурации игры.

Баги и совместимость:

Несовместимости:
-Perkus Maximus (PerMa): Единственной известной несовместимостью.
- Mannequin: В «Наследии» присутствует функция, позволяющая переключать пол манекенов (либо все мужские (по умолчанию), либо половина женских, половина мужских). Если установлен мод на женские манекены, то при использовании этой функции, возможны вылеты игры при входе в музей.
- При совместном использовании ELFX, ENB и SMIM в сочетании друг с другом может наблюдаться падение FPS.

Требования: Dawnguard DLC, Hearthfires DLC, Dragonborn DLC , SKSE v 1.7.3 или выше

Автор: Ic0nic0de
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 5.1.3 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 28 Июля 2020 в 22:59
Отредактировано: | Мод обновлён до версии 5.1.3
Просмотров: 8080 | Загрузок: 1295 | Комментарии: 74

Понравилось: 47 пользователям



Мод официально одобрен автором Legacy Of The DragonBorn



Описание:

Мод имеет полностью интегрируемую систему отслеживания событий и уведомлений для вывода игроку сообщений о различных достигнутых результатах. Варианты отображения уведомлений настраиваются в МСМ:

• Музейные уведомления – сообщения о найденных предметах, которые можно выставить на музейные витрины.
• Уведомления оружейного зала - сообщения о найденных предметах, которые можно выставить на витрины в Оружейном Зале.
• Уведомления от поддерживаемых модов – сообщения о найденных предметах из всех поддерживаемых Наследием модов.
• Уведомления о музейных экспозициях – сообщения об активированных экспозициях, посвящённых мастерству героя, обнаруженным локациям, завершённым квестам или получения титула тана.
• Уведомления о полных коллекциях – сообщения о полностью собранных коллекциях снаряжения, о полностью заполненных секциях музея, о полностью собранных предметах из какого-либо поддерживаемого мода.

Сообщения выдаются только о новых предметах. Если игрок получает предмет, уже находящийся на витрине, никакого уведомления он получать не будет.
Некоторые экспонаты в Музее могут иметь несколько вариантов одного и того же предмета. Например, оружие с различными зачарованиями. В этом случае будут выводиться уведомления при получении каждого варианта этого предмета. Это предназначено для лучшей совместимости и затрагивает только ограниченное количество экспонатов.

Особенности:

Отслеживание Экспонатов:
Мод имеет функцию сканирования музея для обновления показаний MCM и статуса завершения любых коллекций, наборов, секций или поддерживаемых модов. Сканирование происходит автоматически, но его, при необходимости, можно запустить и в ручную с помощью меню MCM или распределительной станции Музея.
Помимо музейных экспозиций MCM также отслеживает накопленное игроком богатство, отслеживая количество золота в сокровищницах Жилого Крыла, Дипхольма и башни Карагаса.
Доступ к функциям сканирования Музея можно получить как через МСМ, так и через распределительную станцию Музея в мастерской Ауриена.

Хранилище Реликвий:
Мод предоставляет заклинание для доступа к специальному контейнеру для хранения реликвий во время путешествий. По умолчанию контейнер принимает только те предметы, что имеют свои витрины в Музее и ещё не выставлены в качестве экспонатов, но при желании это ограничение можно отключить в меню МСМ.

Заклинание призыва хранилища можно купить у одного из магов, служащих ярлам.

По возвращении из путешествия в Музей, чтобы выставить найденные реликвии на витрины, вы должны использовать меню распределительной станции Музея, чтобы переместить их из Хранилища в Приёмный контейнер Музея.

Поддержка moreHUD Inventory Edition:
Мод Curators Companion имеет полную поддержку мода MoreHUD Inventory Edition благодаря фантастической работе, проделанной разработчиком moreHUD - Ahzaabом. Теперь при использовании moreHUD в описании выставляемых экспонатов будет иметься один из трёх значков:





Новый предмет Найденный предмет Выставленный предмет


Значки будут сменяться по очереди: Новый –> Найденный (полученный игроком, но ещё не выставленный) –> Выставленный (уже имеющийся на витрине Музея). Отображение значков может быть настроено в МСМ.


Артефактный Жетон:
Существует возможность создать в любой кузнице Тамриэля специальный жетон, который при помещении в любой контейнер или инвентарь компаньона добавляет его в список Хранилища Реликвий. Сам жетон после этого пропадает, а любые предметы, помещённые в эти контейнеры считаются принадлежащими игроку и сохраняют свой статус «Найденных». Можно иметь несколько таких контейнеров, все они будут отображаться в списке МСМ меню мода. Чтобы удалить такой контейнер из списка нужно повторно поместить в него артефактный жетон, все выставляемые предметы после этого автоматически возвращены игроку.

Требования:

  • Skyrim Special Edition версии 1.5.97 и выше.
  • SKSE
  • SkyUI
  • Legacy of the Dragonborn SSE
  • PapyrusUtil SE - для возможности сохранения и загрузки настроенного профиля.
  • moreHUD SE - версии 3.8.0 и выше для отображения значков при наведении на предмет.
  • moreHUD Inventory Edition - Версии 1.0.17 и выше для отображения значков в инвентаре.
  • Wider MCM Opt 1или Dear Diary (Без них текст в МСМ может отображаться неправильно).

Мод имеет FOMOD-установщик, поэтому проще всего его установить с помощью вашего любимого менеджера модов.

Если мод устанавливается в середине игры, то при первой загрузке игры вас встретит сообщение с инструкциями, которые должны быть соблюдены для правильного функционирования мода. Мод должен обновить всю информацию и списки экспонатов, сравнить это с тем, что уже имеется в музее, инвентаре игрока и хранилище, это может занять много времени, пока вся информация из вашего текущего прогресса игры будет получена модом. Наследие не маленькое!
Процесс установки мода в середине игры занимает довольно много времени, но это нужно сделать лишь один раз. По окончании этого процесса будет выведено сообщение об окончании установки. До этого момента вы не сможете взаимодействовать с любыми витринами, распределительной станцией и функциями сканирования музея. Пожалуйста, во время процесса оставайтесь в Музее, не пользуйтесь инвентарём и не сохраняйте/загружайте игру.

Обновление с предыдущих версий до 5.1.х не поддерживается.
Необходимо начало новой игры или загрузка сохранения без мода "Curators Companion".

Дополнительно:

Выпущены неофициальные патчи для модов (только для версий 5.1.х):

The Brotherhood of Old: . СКАЧАТЬ (2 KB)

The Brotherhood of Old + Oblivion Artifact Pack: . СКАЧАТЬ (2 KB)

Blackreach Railroad : . СКАЧАТЬ (2 KB)

Lost Wonders of Mzark: . СКАЧАТЬ (2 KB)

Unofficial Beyond Skyrim Bruma Synergy Patch: . СКАЧАТЬ (1 KB)




Большое спасибо Ic0nic0de за создание мода и разрешение на публикацию

Читайте также: