Где найти паралич скайрим

Опубликовано: 20.04.2024

В Скайриме яд паралича — это особый эффект содержащийся в некоторых алхимических ингредиентах. Цели, на которых воздействует яд, становятся парализованными на некоторое время, зависящее от силы зелья.

Код ID для вызова в консоли:

Рецепт

Зелье паралича в Скайриме можно изготовить при смещении нескольких следующих ингредиентов в алхимической лаборатории:

Вересковое сердце

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Можно поднять с тел особого вида Изгоев под названием Вересковое сердце в западной части континента и иногда купить у алхимиков. Например, Нурелиона в «Белом флаконе» (Виндхельм), Аркадии «Котелок Аркадии» (Вайтран) и других.

Собачий корень

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Собачий корень (Canis Root) встречается вблизи скал и утесов, обычно ниже линии снега. Распространен на большей части владений Рифта (центр в городе Рифтен) и Хьялмарка с центром в Морфале.

Главная трудность в том, чтобы разглядеть маленькое засохшее дерево, с которого и можно собрать растение, так как оно легко сливается с местностью. Помимо прочего опять-таки можно купить у алхимиков.

Светящийся цветок

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Можно сорвать в Забытой долине и в фалмерских жилищах и святилищах (локация Вечерний переход), но только с установкой дополнения «Стражи рассвета».

Еще одним полезным свойствам данного растения является восстановления полоски здоровья, поэтому из него может получится отличное зелье лечения.

Человечье мясо

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить
По понятным причинам ингредиент достаточно редкий. Часто можно найти на телах фалмеров. А также одним из мест постоянного появления станет замок Волкихар при установке дополнения «Dawnguard». Для этого необходимо подождать несколько игровых дней. Свободный доступ во владения лорда Харкона будет открыт для довакина, если он выберет сторону вампиров, став лордом-вампиром, или после завершения DLC.

Бесовский гриб

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Грибочки с таким зловещим названием можно насобирать в пещерах Черный предел, Провал Сквозняков, Каирн Холдира, Приречной заставе, пещере Торвальда и других. Встречается довольно часто, поэтому с поиском ингредиента проблем не должно возникнуть.

Желе нетча

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить
Фармится с нетчей. Существа обитают на острове Солтсхейм, куда довакин сможет попасть только в DLC Dragonborn (Драконорожденный). Выглядят нетчи как летающие медузы. Не агрессивны по отношению к герою, поэтому убивать их будет особенно тяжело.

Если выбирать более гуманный способ, то несколько штук можно отыскать на территории Солстейма во время путешествий, а также купить у торговцев здесь же.

Болотный стручок

Рецепт яда паралича в Skyrim: как сделать и эффективно применить

Как понятно из названия болотный стручок растет по краям водоемов. Помимо этого растение можно найти вовремя приключений в Скайриме случайным образом.

Поскольку и собачий корень, и болотные стручки распространены по всему Хьялмару (центр — Морфал), то это идеальное место для поиска ингредиентов для зелья паралича в Skyrim.

Особенности

  1. Яд паралича является одним из самых дорогих одноэффектных зелий в игре, поэтому особенно хорошо подходит для прокачки алхимии.
  2. Если взять специальный перк «Носитель яда» в дереве навыков «Карманные кражи», то парализующий яд в Скайриме можно будет поместить в инвентарь любому NPC. После этого любой предмет может быть у них украден, даже если вероятность этого равна 0%. Это особенно полезно применять на учителях навыков, после того как отдали им за уроки много золота, чтобы вернуть его обратно.

Пример использования

Паралич (эффект)
Школа Изменение
Тип Атакующий
Алхимия
ID 00073f30
Базовая стоимость 500
Базовая магия 0
Базовая продолжительность 1
Зачарование
ID 000acbb6
Базовая стоимость 450
Предметы Оружие
Возможности
(Нажмите на ссылки для получения полной информации)
Оружие
Готовые зелья

Описание эффекта алхимии : Цель парализуется на с.
Описание эффекта зачарования: Дает шанс парализовать цель на с.

Паралич (ориг.Paralyze) или (ориг.Paralysis) это магический эффект оказывающий на цель, действие после которого, она совершенно не в состоянии двигаться или атаковать, пока заклинание не спадет.

Содержание

  • 1 Алхимия
  • 2 Зачарование
  • 3 Заклинания
  • 4 Примечания
  • 5 Баги

Алхимия

Следующие алхимические ингредиенты могут быть использованы для создания зелья "Паралич":

  • Вересковое сердце(ориг.Briar Heart)
  • Собачий корень(ориг.Canis Root)
  • Светящийся цветокDG(ориг.Gleamblossom)
  • Человечье мясо(ориг.Human Flesh)
  • Бесовский гриб(ориг.Imp Stool)
  • Желе нетчаDB(ориг.Netch Jelly)(1й эффект)
  • Болотный стручок(ориг.Swamp Fungal Pod)

Зачарование

Следующие предметы используют этот эффект. Базовый шанс парализует противника на 26%. Для того, чтобы узнать свойства эффекта "Паралич" и использовать этот эффект на других предметах, вы должны найти один из следующих предметов и изучить его свойства:

  • Все оружие сковывания
  • Все оружие окаменения
  • Все оружие оглушения

Артефакты и уникальные предметы, которые используют эффект, но не могут быть разочарованы (изучены), они включают:

  • Азидалова броня возмездияDB(ориг.Ahzidal's Armor of Retribution)
  • Охладитель(ориг.Chillrend)
  • Посох паралича(ориг.Staff of Paralysis)

Заклинания

Следующая группа заклинаний используют эффект "Паралич". После каждого заклинания написан специфический вариант, что он использует:

  • Паралич: Паралич ( 0001ea6e ; ParalysisFFAimed )
  • Массовый паралич: Паралич ( 000b62e5 ; ParalysisFFSelfArea )

Примечания

  • В отличие от прошлых частей игры Elder Scrolls, в Skyrim нет никакого лечения от эффекта "Паралич".
  • Название алхимических версии этого эффекта на самом деле "Paralysis" вместо "Paralyze".
  • Эффект "Паралич" не наносят прямой урон целям. Тем не менее, из-за эффекта "тряпичная кукла", жертва могла бы вместо падать с обрыва и получать урон от падения, потенциально убивая себя.
  • Если у вас разблокирован перк Глубокая заморозка, эффект Глубокий паралич добавляется ко всем заклинаниям с уроном холода. Этот эффект, однако, зависит от любых модмификаций навыка изменение, таких как перк Постоянство.
  • Враги будут повержены, если их сначала парализовать и воспользовавшись моментом получить над ними верх. Даже одна единица эффекта "Паралич" может отключить их на нескольких секунд, для этого надо создавать зачарование с большим расходом, а не с большей продолжительностью. Кроме того, враг во время действия эффекта будет полностью уязвим для карманных краж, что позволит вам забрать из кармана все его предметы, даже если у вас навык "Карманные кражи" отсутствует полностью.
  • К существам, которые имеют иммунитет к эффекту "Паралич" относятся:
    атронахи, автоматоны, корусы-охотникиDG , драконы, драконьи жрецы, гаргульиDG , призраки, лошади, ледяные привидения, КарстагDB , магические аномалии, мамонты, все разновидности риклинги-наездникиDB , искателиDB , скелеты, лорды-вампирыDG , вервольфы, дымки и матери-дымок.
  • К именованным NPC, которые имеют иммунитет к эффекту "Паралич" относятся:

    • Цели, которые имеют иммунитет к эффекту "Паралич" могут быть поддвергнуты ошеломлению.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)
Паралич
ID заклинания: 0005AD5F
ID тома: 000A26E8
Школа: Изменение
Магия Изменения 1.jpg
Уровень Эксперт
Применение На цель
Затраты магии:
685 227 207
Стоимость тома 685 Gold Skyrim.jpg
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Улучшение заклинания
  • 3 Применение
  • 4 Алхимия
  • 5 Зачарование
  • 6 Примечания
  • 7 Баги
  • 8 См. также

Описание [ править | править код ]

Изучив данное заклинание, маг способен парализовать опорно-двигательную систему цели. Лишенный возможности пошевелиться, застыв как статуя, противник падает на землю. Колдующий получает великолепную возможность убить его с наименьшим риском, либо заняться другим противником. После окончания действия заклятия существо снова поднимется на ноги и ринется в бой.

Улучшение заклинания [ править | править код ]

Базовый эффект: Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 10 секунд.
Максимальный эффект: Цели, если сопротивление не сработало, парализуются на 33 секунды.
На заклинание влияют способности школы изменения:

  • «Эксперт школы изменения»
  • «Двойное изменение»
  • «Постоянство»

Применение [ править | править код ]

  • При использовании заклинания целям не наносится никакого урона. Тем не менее, парализованную цель можно столкнуть с большой высоты, что, вероятно, приведёт к смерти цели.

Алхимия [ править | править код ]

Для создания зелья с эффектом «Паралич» можно использовать следующие ингредиенты:

ID алхимического эффекта — 00073F30 .

Зачарование [ править | править код ]

Зачарование «Паралич» можно изучить, разобрав на пентаграмме душ всё оружие сковывания, окаменения и оглушения.
Чары на зачарованном оружии позволяют парализовать противника при ударе. Базовый шанс парализации — 26 %. Продолжительность эффекта зависит от навыка зачарования. Даже малая длительность эффекта позволяет ошеломить противника и уронить его на землю, благодаря чему можно успеть нанести смертельный удар, пока противник поднимается.
ID зачарования — 000ACBB6

Меч Охладитель, который можно получить, выполняя квестовую линию Гильдии воров, имеет эффект «Паралич».
Также, оружие с данным зачарованием появляется в контейнерах и продаже при достижением Довакином 50 уровня.

Skyrim - Магия Изменения

Заклинания школы изменения защитят вас от меча и стрел (и другого физического урона), помогут осветить самые темные уголки мира, добраться до сундуков глубоко под водой, обнаружить врагов и друзей даже через стены, парализуют врага или убьют вас, наполняя магией (заклинание равновесия).

Основная часть школы — это заклинания защиты, их 5: по одному на каждый уровень мастерства. Также полезными являются заклинания паралича, обездвиживающие противников на время.

Редкое, но полезное заклинание — Равновесие, может помочь воину восполнить магию в бою. Так как у воина мало магии, но много здоровья, он сможет почти безболезненно восстанавливать магию за счет здоровья. Для мага это заклинание также может быть полезным, но более опасным.

В школе изменения можно выделить всего 7 категорий заклинаний, в которых всего 15 заклинаний. Категории заклинаний никак не обозначены в игре, это лишь попытка помочь новичку сориентироваться в школах магии и понять, чем может помочь данная школа магии.

Содержание

  • Заклинание: Равновесие
  • Категория: Свет
    • Заклинание: Свет свечи
    • Заклинание: Магический свет
  • Категория: Магическая броня
    • Заклинание: Дубовая плоть
    • Заклинание: Каменная плоть
    • Заклинание: Железная плоть
    • Заклинание: Эбонитовая плоть
    • Заклинание: Драконья шкура
  • Категория: Обнаружение
    • Заклинание: Обнаружение жизни
    • Заклинание: Обнаружение смерти
  • Категория: Взаимодействие с предметами
    • Заклинание: Телекинез
    • Заклинание: Трансмутация
  • Заклинание: Водное дыхание
  • Категория: Паралич
    • Заклинание: Паралич
    • Заклинание: Массовый паралич
  • Где добыть заклинания?
  • Способности (перки)

В затратах магии указаны 3 числа, разберем их по порядку:

  1. Базовая стоимость — это стоимость заклинания при уровне навыка 15, без перков.
  2. Стандартная стоимость — стоимость заклинания при достижении соответствующего навыка (15 для новичка, 25 для ученика и.т.д.) и взятия соответствующего перка на уменьшение стоимости заклинаний. Это значение хорошо подходит для сравнения стоимостей заклинаний различных уровней.
  3. Стоимость при навыке 100 — стоимость заклинания при уровне навыка 100 после взятия всех перков на уменьшение стоимости заклинания.

Версия: 6.31
Язык: Русский

Описание:
Этот мод является крупнейшим и наиболее полным сборником заклинаний для The Elder Scrolls V: Skyrim. В настоящее время он добавляет 320 (да, вы правильно прочитали) новых заклинаний к игре. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Феникса, Ледовый, Электрический, Священный, Фантомный, Землянной, Змеинный, Штормовой, Стихийный, Магии Крови, Океанический, Призрачный, Телепортации, Бомба, Спутников, Призыва, Скелетов, Рунный, Управления, и многие другие. Также включены заклинания взятые из популярных франшиз, таких как Гарри Поттер и Наруто. Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать.

Для получения заклинаний, содержащихся в этом моде отправляйтесь в одно из следующих мест: Драконий Предел (Вайтран), Голубой Дворец (Солитьюд), Крепость Миствейл (Рифтен), Дворец Королей (Виндхельм), Подкаменная Крепость (Маркарт), или Арканеум (Коллегия Винтерхолда) и купите их у Тоговца Заклинаниями - посла Манантиса. Некоторые заклинания вы не сможете приобрести, пока не достигните определённого уровня.

Если же вы захотите схитрить и получить все заклинания, независимо от уровня ваших способностей, попытайтесь просто украсть все тома заклинаний из сундуков Манантиса, которые находятся в каждом городе, где-то рядом с торговцем заклинаниями.

Список архетипов и заклинаний:

-- Архетип Феникса (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разрушение, пламенный болт
-- Ледниковый Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, погребение, зачарование, разрушение
-- Громовой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разряд, разрушение
-- Штормовой Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Змеинный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Земляной Архетип (9): прикосновение, телекинез, валун, залп, барьер, камнепад, обстрел, разрушение
-- Архетип Магии Крови(6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Океанический Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Бомба(5): сбор глины, малый взрыв, средний взрыв, большой взрыв, взрывная птица
-- Святой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, щит, барьер, напор, взрыв, разрушение, божественные объятия
-- Фантомный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Телепортации (9): Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Рифтен, метка, возвращение, притягивание, вертикаль
-- Архетип Помощников(35): драконы, волки, саблезубы, медведи, собаки, лисы, олени, хорусы, хоркер, рыба-убийца, коровы, коза, курица, лошади, тролли, кролик, злокрысы, пауки, мамонт, белый олень, лось
-- Архетип Усиления (19): алхимия, изменения, стрельба, блокирование, грузоподъёмность, зачарование, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, тяжелая броня, легкая броня, взлом, одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело, скрытность, красноречие, выносливость
-- Архетип Рун (17): успокоение, множественное успокоение, повреждение магии, множественное повреждение магии, повреждение выносливости, множественное повреждение выносливости, опустошение, стихийные, страха, множественные страха, безумие, множественное безумие, паралич, множественный паралич, множественный феникс, множественные льда, множественные грома
-- Архетип Искусства Боя (21): Энергия Демона (Кьюби Чакра), Сильный Удар (Rasengan), Усиленный Удар (Odama Rasengan), Ожесточённый Удар (Rasenshuriken), Удар молнии (Kirin), Молния (Chidori), Блуждающая молния (Chidori Nagashi), Чёрный огонь (Аматэрасу), Иллюзорный Паралич (Tsukuyomi), Покров Теней (Сусаноо), Удалённый Покров Теней (Сусаноо дальнего боя), Анализ (Sharingan), Аналитика (Sharingan Мангеке), Врата Разума 1- 8
-- Архетип Призыва (10): Призрачная дева, Призрачный воин, Дремора, Спригган, Спригган-матрона, древний дракон, великан, центурион, драконий жрец
-- Архетип Скелетов (8): лучник, воин, ледяной маг, огненный маг, громовой маг, титанический воин, титанический лучник, дракон
-- Архетип Хозяина (7): скелеты, атронахи, дремора, призрачная дева, призрачный воин, спутники, пылающий питомец
-- Архетип Чар (3): Обезоруживание (Expelliarmus), Приглушение (Silencio), Защита
-- Архетип Проклятья (3): Убийство (Avada Kedavra), Мучения (Crucio), Доминирование (Imperio)
-- Архетип Духов (5): медведь, волк, саблезуб, тролль, дракон
-- Архетип Плащей (4): морозно-огненный, морозно-грозовой, огненно-грозовой, стихийный
-- Архетип Могущества (6): мощные пламя, мощные искры, мощное обморожение, морозное пламя, ледяная спарка, пламенная спарка
-- Архетип Стрел (6) Спектральная стрела Спектральный залп, героическая стрела, героический залп, стрелы баллисты, залп баллисты
-- Архетип Времени (7): прерывание времени, замедление времени, пространственный разлом, остановка времени, ускорение времени, прыжок во времени, хозяин времени
-- Архетип Ускорения (5): скорость, ускорение, хозяин скорости, скорость атаки, великая скорость атаки
-- Архетип Стихий (4): удар, взрыв, натиск, зачарование
-- Архетип Воплощения (3): бегун, оплот, стоик
-- Архетип Опустошения (6): высасывание магии, высасывание выносливости, высасывание здоровья, опустошение магии, опустошение выносливости, опустошение здоровья
-- Архетип Слабости (4): огонь, гром, мороз, стихии
-- Различные заклинания (9): лечение болезни, обнаружение жизни, обессиливание, восстановление выносливости, моментальное восстановление выносливости, сопротивления, превращение

Мод также добавляет в игру несколько перков:

Усиление разрушительной силы - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 15% больше урона.

Усиление разрушительной силы 2 - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 30% больше урона.
Затяжная Кислота - Кислотные заклинания на 40% продолжительнее.
Эффективное Разрушение - Все заклинания разрушения затрачивают на 25% меньше маны.
Чистота Крови – Заклинания магии крови затрачивают на 30 % меньше маны.
Длительное Течение Врат – Увеличивает длительность и силу заклинаний Врат Разума на 50%. В том числе и повреждение здоровья заклинателя.
Ванильный перк Парные Души заменён на Тройной Призыв - Позволяет вызывать одновременно до трёх существ.

Что нового:
Основные отличия от предыдущих версий:

  • Добавлено множество новых заклинаний
  • Глобальная переработка баланса
  • Улучшено описание заклинаний
  • Теперь для работы мода требуются дополнения Dragonborn и Dawnguard
  • Добавлено меню МСМ (будет расширено в следующих версиях)
  • Переработаны звуковые эффекты
  • Добавлена локация с Первородным Злом, за победу над которым получите заклинание «Пламя Гнева»
  • Добавлен призыв торговца заклинаниями (на 60 секунд)
  • Добавлено меню к вызываемым существам
  • Исправлено множество визуальных и скриптовых недочётов

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласитесь с заменой файлов, если система задаст такой вопрос.

Если у вас есть мод, изменяющий перки просто поставьте его после этого мода в вашем списке загрузки

Читайте также: