Как попасть в храм небесной гавани в скайриме

Опубликовано: 22.04.2024

В этом гайде вас ждет описание небольшого квеста основной сюжетной линии игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Кроме того, локация часто называется «Стеной Алдуина». Здесь мы расскажем о том, где брать задание, а также откроем все секреты прохождения этой миссии.

скайрим храм небесной гавани

«Скайрим: Храм Небесной Гавани». Прохождение квеста

Для того чтобы взять это задание, вам необходимо отправиться в таверну «Спящий великан» после прибытия Эсберна в Ривервуд. Там вас ждет беседа с Дельфиной. Из разговора станет понятно, что Довакину необходимо отыскать Стену Алдуина, которая спрятана в локации игры «Скайрим: Храм Небесной Гавани». Отправиться к этому месту вы можете как в одиночку, так и в компании Дельфины и Эсберна. Выбирайте сами.

Картспайр

Этот лагерь изгоев станет отправной точкой в поиске необходимой локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» встретит вас недружелюбно. Ведь это место кишит Изгоями, которые будут атаковать Довакина, как только заметят. Кроме того, вашему герою необходимо будет отразить и нападение дракона. После того как зачистите местность, проходите внутрь локации, где вас ждет небольшая группа противников, а также загадка с тремя вращающимися колоннами.

скайрим храм небесной гавани прохождение

Чтобы решить головоломку, вам необходимо развернуть их таким образом, чтобы на стороне, обращенной к вам, был нарисован знак «Драконорожденного». После этого активируется мост, спрятанный слева от вас.

Загадка с пластинами на полу

В следующем помещении вас ждет новая головоломка. Пройти ее вновь поможет символ «Драконорожденного». Чтобы беспрепятственно обойти ловушки, необходимо наступать только на пластины с этим знаком. Добравшись до другой стороны комнаты, следует дернуть за кольцо на каменной колонне – это даст возможность пройти союзникам. Но не забудьте остановить их перед входом в следующее помещение, чтобы они не активировали новую ловушку. Также при прохождении комнат с плитами можно использовать крик «Смертельный рывок».

скайрим храм небесной гавани

Посвящение в гильдию «Клинков»

Продолжаем путешествие по локации игры «Скайрим». «Храм Небесной Гавани» (квест) предполагает прохождение нескольких помещений. В последней комнате перед входом в храм вашему герою необходимо будет решить головоломку с платформой в форме лица на полу. Эсберн своими советами подскажет, как разгадать эту загадку. После того как вы активируете платформу, откроется вход в Храм Небесной Гавани.

Далее вам необходимо войти внутрь и побеседовать с Эсберном. Из разговора станет понятно, что для дальнейшего прохождения вам необходимо изучить новый крик – «Драконобой». А для этого Довакину придется вернуться в Высокий Хротгар. Перед выходом из локации вас будет ожидать Дельфина, которая расскажет о своей готовности принимать в ряд ордена Клинков новобранцев. После этого вы сможете привести любого компаньона в эту локацию, и он будет зачислен в ряды фракции.

В Скайрим Храм Небесной гавани расположен внутри горы Картспайр. Внушительный по размерам, грандиозный по задумке и исполнению, он простирается от юга и до севера, возносится к вершинам горы и устремляется к ее основанию. Когда-то все это величественное сооружение было вырублено внутри горы.

Проникнуть в Храм можно, зайдя в пещеру Картспайр и следуя по ее проходам. Если Небесная гавань уже открыта, попасть внутрь можно при помощи быстрого перемещения. Чтобы обнаружить этот пункт следует попасть на площадку перед затвором, имеющим образ Каменной головы.

Отсюда и до дверей Храма проложена лестница узкого коридора. Она ведет на скромную по размерам площадку в главном зале, что представляет собой центральное помещение Храма.

Это первый уровень комплекса, имеющий три лестницы. Одна из них является центральной широкой. Две другие, словно крылья, расположены вдоль левой и правой стены, берущей свое начало на нижней площадке, где расположен вход.


Вошедший в величественные покои Храма Небесной гавани Skyrim
с высоченными сводами, поддерживаемыми колоннами, обнаруживает, что здесь царит сумрак. Редкие солнечные лучи дают лишь толику света, проникая в помещение через небольшие отверстия в сводах.

Рукотворные источники света - три светильника, единственные на весь комплекс, делают завесу тьмы не такой плотной, но и не позволяют мраку исчезнуть полностью. Но и с этим скудным светом можно увидеть и подивиться и элементам оформления храма и самой его внутренней структуре.

Отделка помещений в некоторых местах - это барельефы с изображениями змеелюдей и драконов, а сама Небесная Гавань сопоставима со змеей, свернувшейся в клубок, где кольца - это уровни храма.

В центральном зале Храма хранится ценнейшее сокровище Небесной гавани - Стена Алдуина. Место ее расположения - восточная часть помещения на специальном подиуме. Если обойти стену, обнаружится площадка с выходящими на нее двумя лестницами.

Часть большого зала занимает огромный стол из камня с примыкающими к нему креслами. В западной части зала, которая располагается напротив главного сокровища Небесной гавани Скайрим, находится дверь, ведущая в оружейную.

В помещении имеется деревянный стол с различным оружием. Кроме того, в оружейной комнате присутствует сундук, в котором хранится уникальный меч и весь набор брони Клинков. На левой стенке, близ входа располагается оружейная стойка с разными мечами Клинков.


По левому ответвлению широкой каменной лестницы, начинающейся с главного зала, можно попасть к помещению казармы. Здесь есть кровати, сундуки, прочая мебель. Любой из этих предметов может хранить полезные вещи.

Двигаясь по правой части лестницы, можно попасть на площадку, расположенную за Стеной.

Отсюда есть три прохода, один из которых широкий, а два довольно узких, идущих по бокам. Если пойти по боковым лестницам, то они выведут в широкий зал, который представляет собой верхний уровень комплекса Небесной гавани. Здесь, в замыкающей стене помещения, располагается каменный портал, открывающий пять дверей на внешнюю часть Храма. Вот вы и знаете, как попасть в

Храм Небесной гавани Скайрим и что он собой представляет.

Это строение пустовало, пока в нем не появился ваш персонаж. Драконорожденный вдыхает в Небесную гавань новую жизнь и благодаря нему здесь появляются разные персонажи и остаются для развития сюжета.

SR-qico-Main.jpg
Найдите Древний Акавирский Храм. SR-qico-Main1.jpg

Содержание

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Полное прохождение
  • 3 Заметки
  • 4 Баги
  • 5 Стадии квеста



Краткое прохождение

  1. Сопроводить Эсберна в Ривервуд
  2. Поговорить с Эсберном
  3. Попасть в Храм Небесной гавани
  4. Раскрыть тайну Стены Алдуина

Полное прохождение

После прибытия Эсберна в Ривервуд, сходите в таверну "Спящий великан" и поговорите с Дельфиной. Она и Эсберн решат, что вы должны найти Стену Алдуина, которая находится в Храме Небесной Гавани. Вы можете отправиться с Дельфиной и Эсберном, или встретиться с ними на месте.

После прибытия в Картспайр вы должны будете пройти через крупный лагерь Изгоев и отразить атаку дракона. Убейте всех и войдите внутрь Картспайра.







В Картспайре вам встретятся несколько Изгоев и первая загадка - три поворотные колонны, на каждую из сторон которых нанесены три разных символа. Эсберн расскажет вам о значении каждого из символов. Установите колонны таким образом, чтобы на каждой из сторон, обращенной к вам, был символ "Драконорожденный". После чего будет активирован мост слева от вас.

Проходите по мосту и встречайте следующую загадку: комнату с полом из нажимных пластин. И снова символ Драконорожденного послужит ключом для прохождения ловушек: наступайте только на те пластины, на которых есть этот символ. Иначе вы можете погибнуть в пламени огненной ловушки. Дерните кольцо на цепи, свисающей с каменной колонны на другой стороне комнаты, чтобы отключить ловушку и дать пройти Дельфине и Эсберну. Не забудьте остановить их командой "Стой здесь" перед прохождением комнаты или они своими движениями активируют ловушку. Также вы можете использовать крик "Стремительный рывок", чтобы пройти к выключателю, не заботясь о плитах и активации ловушки.

В самом конце, перед дверью в храм, вы увидите последнюю загадку: круглую платформу на полу перед каменным лицом. Эсберн объяснит вам, что нужно сделать, чтобы решить эту загадку. Активируйте платформу и наблюдайте за открытием прохода в Храм Небесной Гавани.
Войдите в Храм и поговорите с Эсберном. Он скажет, что единственный способ одолеть Алдуина- это использование крика "Драконобой". Он же сообщит, что вам необходимо вернуться на Высокий Хротгар и узнать о том, где можно изучить этот крик.

Пообщавшись с Дельфиной после входа в Храм, вы узнаете об отрицательном отношении Клинков к обитателям Высокого Хротгара. Кроме этого, она выскажет свою готовность принять пополнение в ряды Клинков за счет новобранцев.
После этого вы сможете приводить своих компаньонов в Храм Небесной гавани, где Дельфина будет проводить с ними ритуал посвящения в Клинки.

Заметки

  • Если вы решите путешествовать с Дельфиной и Эсберном, они могут перестать следовать за вами без видимой причины. Однако, просто отправляйтесь в Храм Небесной Гавани-они встретят вас там. Если вы оставите их где-нибудь, чтобы выполнить другой квест, то они встретятся вам после пересечения моста и прохождения загадки с нажимными плитами.
  • Если игрок уже посещал Храм и использует быстрое путешествие, то Дельфина может прибыть к Храму без Эсберна. Из-за этого игрок не сможет пройти последнюю загадку и войти в храм.
  • Если вы встретитесь с Дельфиной и Эсберном в Картспайре и решите не завершать квест сейчас, то они последуют за вами как компаньоны. Это выскокуровныевые и бессмертные компаньоны. Эсберн и Дельфина будут постоянно просить вас продолжить прохождение квеста.
  • В храме находится полный комплект Брони Клинков (Тяжелой) и уровневый клинок Бич драконов.
  • Если вы уже исследовали вход в храм(опустили мост и прошли комнату с огненной ловушкой), когда этот квест начат, он может застопориться. После активации Печати Крови вместо следования за вами в Храм Дельфина и Эсберн будут возвращаться к первой загадке и ожидать, пока вы не пройдете ее; однако загадка уже пройдена-поэтому NPC будут ждать бесконечно. Чтобы исправить это, (на PC) откройте консоль и введите setstage MQ203 280 (это завершит квест и начнет следующую стадию). Также можно использовать команду moveto player , чтобы переместить их к вам, когда вы находитесь наверху.
  • Если на предыдущей стадии квеста произошел баг с Эсберном, то вы не сможете поговорить с ним на этой. Диалог не всегда будет отображаться в подзаголовках.
  • Эсберн может застрять в состоянии "боя" в пещере. В этом случае с ним невозможно будет поговорить, и квест застопорится. Покиньте пещеру (используя быстрое путешествие), затем войдите в нее вновь. Эсберн должен ждать вас в правильном месте в спокойном состоянии.
  • Дельфина может остановиться после разговора с вами где-нибудь. Повторный разговор и выход из диалога должны помочь.
  • Дельфина может застрять у входной двери. Если это произошло, переместите ее к себе в верхнюю часть Храма Небесной Гавани, используя команду prid 00013485 и затем moveto player . После этого вы сможете войти в Храм с Эсберном и Дельфиной.
  • Безо всяких очевидных причин в Картспайре ваш спутник может исчезнуть из игры навсегда и не появляться снова после быстрого путешествия или посещения места его обычного проживания. До сих пор методов решения этой проблемы не найдено. При перемещении туда с компаньоном и собакой Барбасом, собака осталась(возможно потому, что является бессмертным персонажем).

Стадии квеста

Стена Алдуина (Alduin's Wall) (MQ203)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Мне удалось найти архивариуса Клинков Эсберна раньше талморцев. Надеюсь, Дельфина не ошиблась и он действительно многое знает о драконах.

(Стадия) : Сопроводить Эсберна в Ривервуд

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Skyrim.jpg

Храм Небесной гавани интерьер план.jpg
Храм Небесной гавани Храм Небесной гавани двор план.jpg
Храм Небесной гавани (двор)

Храм Небесной гавани (ориг. Sky Haven Temple) — достопримечательность в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.


Карта Скайрима из книги «Анналы Драконьей стражи» c обозначенным Храмом Небесной гавани.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Стена Алдуина
  • 2 Описание
    • 2.1 Внутренние помещения
    • 2.2 Двор храма
  • 3 Квесты
  • 4 Персонажи
  • 5 Предметы
  • 6 Баги
  • 7 Примечания
  • 8 Галерея

История [ править | править код ]

Храм Небесной гавани был построен Драконьей стражей в горах Скайрима на месте одного из главных акавирских лагерей времён вторжения на Тамриэль в Первой эре. Расположение это было не случайным: с одной стороны храм (скорее крепость) отлично защищён, по большей части находясь внутри горы, с другой — где, как не в горах, наиболее востребованы функции Драконьей стражи, а именно обнаружение и уничтожение драконов? [1] [2]

Присягнувшая на верность разгромившему и остановившему её вторжение на Тамриэль одному из первых известных Драконорождённых, императору Реману I, Драконья стража Скайрима была в плохих взаимоотношениях с его преемником — малоизвестным императором Каставом I. Он часто отдавал необдуманные и попросту абсурдные приказы, осложняющие взаимоотношения Драконьей стражи с местным населением Скайрима. В результате таких действий в 1Э 2804 г. в Винтерхолде случилось восстание. Отказавшись исполнять дальнейшие приказы императора, представители Драконьей стражи остались без снабжения, но нашли выход и перешли на самообеспечение, договорившись с местным населением. Однако император, видимо затаив обиду на Драконью стражу, отправил на подавление восстания войско во главе с акавирцем (неким Калиэном). Войско разграбило Винтерхолд, ополчив местных жителей на всех акавирцев и пустив по ветру все годы, ушедшие на построение доверительных отношений с народом Скайрима. На целый год храм Небесной гавани оказался в осаде, которая была снята лишь после свержения Кастава I и прихода к власти нового императора, Ремана II. [1]

История не сохранила того, что было с храмом в последующие годы, но, скорее всего, это место было надолго заброшено и вновь использовано последователями Драконьей стражи, Клинками, для тайных собраний лишь в конце Третьей эры. [3] В качестве базы Клинки его вовсе не использовали, из-за чего он пришёл в полное запустение и, по словам Эсберна, был забыт в течение тысяч лет. Собственно, этот факт и спас храм от разорения во время Великой войны, и его не постигла ужасная участь других оплотов Клинков. К началу Четвёртой эры это место стало лишь ещё одними труднодоступными для проникновения руинами, вокруг которых построило лагерь и вело примитивное хозяйство одно из племён Изгоев.

Во время событий The Elder Scrolls V: Skyrim последний Драконорождённый и оставшиеся в живых Клинки, Дельфина и Эсберн, вновь открывают храм и используют его в качестве тайной базы. Как и в храмe Повелителя Облаков, в нём сохранились архивы Драконьей стражи по делам их основной миссии — истребления драконов.

Стена Алдуина [ править | править код ]

В 1Э 2812 г. император Реман II разрешил строительство Стены Алдуина — барельефа, дающего наглядное представление об истории Драконьей стражи и их знаниях о драконах. [1] Большое место на стене было отведено для изображения пророчества [4] о том, что с началом гражданской войны в Скайриме в мир вернётся Алдуин, Пожиратель Миров, став вестником возвращения драконов. Император вернулся в 1Э 2818 г. для того, чтобы официально открыть стену и торжественно освятить акавирскую Кровавую Печать в присутствии всего состава Драконьей стражи Скайрима.

Описание [ править | править код ]

Храм расположен во владении Предел на горе Картспайр, находящейся в излучине реки Карт. В храм можно попасть, только пройдя через большой лагерь обосновавшихся на руинах Изгоев, в ходе квеста главной сюжетной линии The Elder Scrolls V: Skyrim «Стена Алдуина». [5]

Это древнее сооружение не похоже ни на что из скайримских построек. Следы чужой для Тамриэля культуры заметны во всём: начиная с того, что храм интегрирован в естественные пещеры внутри горы и заканчивая элементами оформления, изображающими змеелюдей и их извечных противников — драконов. Внутренняя структура храма также напоминает кольца свернувшейся в клубок змеи.

Храм Небесной гавани декор 01.jpg
Храм Небесной гавани декор 02.jpg
Элементы декора храма

Так как храм является по большей части крепостью и укрыт внутри горы, его экстерьер представлен довольно скудно. Получить небольшое представление о внешнем виде акавирских построек можно только во дворе храма, расположенном на пике Картспайр, где сохранились фасад и пара внешних построек. Также элементы декора архитектуры акавирцев можно рассмотреть со стороны Картспайра.

Храм состоит из двух зон — внутренних помещений и двора, — обозначенных, однако, на игровых планах одинаково, как «Храм Небесной гавани».

Внутренние помещения [ править | править код ]

Со стороны Картспайра в главный зал храма ведёт узкий проход. Главный зал представляет собой просторное помещение неправильной формы со сводом, являющимся частью естественной скальной породы. В своде несколько проломов, обеспечивающих приток воздуха и служащих для освещения в дневное время. Свет, льющийся из них создаёт потрясающе красивые эффекты. Остальные помещения и главный зал в ночное время довольно слабо освещены с помощью факелов и жаровен, расставленных вдоль стен.

В центре главного зала, на возвышении, располагается длинный каменный стол, интегрированный в архитектуру помещения и, конечно же, легендарная Стена Алдуина. Край стола, находящийся ближе к Стене, украшен подиумом в форме змеиной головы. После того, как в храме обоснуются Клинки, на столе появятся еда и посуда, а справа от Стены — рабочий уголок Эсберна, состоящий из стола со стулом и книжного стеллажа с неплохой коллекцией различных, в том числе и редких, книг. Слева от Стены появится стол со снаряжением — различным оружием и элементами доспехов. [6] Рядом стоит точильный камень. Свод главного зала поддерживают массивные колонны, переходящие в сталактиты. Тут и там установлены высокие обелиски, украшенные резьбой в акавирском стиле.

Слева от главного зала находится небольшая оружейная, где можно найти несколько акавирских клинков, в том числе и уникальный Бич драконов. Рядом с этим оружием найдётся учебник «Этикет булавы» («Одноручное оружие»). Помимо этих редких и уникальных видов оружия тут есть и более обыденное для Скайрима, а также стеллаж со случайными зельями и бытовой утварью в углу. В противоположном углу, рядом с оружейными стойками есть сундук, в котором можно найти полный комплект доспеха Клинков.

С обеих сторон главный зал охватывают лестницы, ведущие к выходу во двор храма, на пик Картспайр. Левая лестница разделена перегородкой на две части и также выходит к жилой части храма, которая представляет собой круглое помещение, по периметру которого будут расставлены кровати (6 шт.) и сундуки (7 шт.) с личными вещами Клинков, после того, как последние обоснуются в этой обители. В центре помещения появится накрытый обеденный стол со стульями и маленький столик с бочонком мёда. Также по углам расположат несколько бочек с провиантом. Помещение освещает только пламя, пылающее в большом камине. Рядом с камином установят вертел, а справа от входа — стеллаж с бытовой утварью. [7]

Двор храма [ править | править код ]

Двор представляет собой небольшое плато на вершине горы. По периметру двора растут несколько кустов можжевельника, также есть пень, поросший мора тапинелла. Дворовые постройки представлены парой навесов в акавирском стиле. Под одним из навесов установлены манекен и пара мишеней для тренировки новобранцев. Дельфина будет проводить здесь немало времени, практикуясь сама и обучая рекрутов. Вторая постройка, расположенная на краю плато, является, скорее всего, наблюдательным постом, где часто можно будет застать отдыхающего Эсберна, наслаждающегося прекрасными видами на горы Предела.

Виды, открывающиеся с плато охватывают внушительные части территорий Предела, включая большую часть основных дорог, ведущих к Маркарту и часть акватории реки Карт, протекающей у подножья горы. Отсюда замечательно видны Гнездо Ветров Предела на юге и шахта Колскеггр на севере. Вид на запад частично перекрыт горами, а восточный блокируется постройками храма. Однако, если вскарабкаться на скалы позади фасада храма, то можно увидеть таверну «Старый Хролдан», Логово Сольюнда и Разделённые башни на востоке, а также Маркарт на западе.

Квесты [ править | править код ]

  • Квесты главной сюжетной линии:
    • «Стена Алдуина» — целевая локация квеста.
    • «Глотка Мира» — в финале квеста Партурнакс может отправить протагониста в Храм Небесной гавани, чтобы узнать у Эсберна, о том, где стоит начать поиски Древнего свитка.
    • «Древнее знание» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет протагонисту, где искать Древний свиток.
    • «Падший» — Эсберн может быть одним из тех, кто подскажет, как пленить дракона в Драконьем Пределе.
    • «Партурнакс» — необязательный для выполнения квест от Клинков по устранению Партурнакса.
  • Квесты Клинков:
    • «Возрождение Клинков» — привести для Дельфины новых рекрутов в Клинки. [8]
    • «Охота на дракона» — уничтожить случайного дракона в его логове по просьбе Эсберна.
    • «Изучение драконов» — Эсберн может сделать особое зелье из чешуи и костей дракона.

Персонажи [ править | править код ]

После выполнения задания «Стена Алдуина»:

  • Дельфина;
  • Эсберн.
  • Также, после выполнения задания «Возрождение Клинков», в Храме Небесной гавани поселятся возможные рекруты в Клинки.

Стена Алдуина

Elder Scrolls 5: Skyrim

Глотка мира

Возвращаемся в Высокий Хротгар и находим Арнгейра. К несчастью, он не знает нужного нам Крика, но его знает Партурнакс, вожак Седобородых, встретится с которым – великая честь. Но т.к. мы для него будем чужаком, нужно обучится кое-какому Крику, благодаря которому нам выпадет честь увидеться с вожаком. Следуем за Арнгейром и изучаем Крик «Чистое небо». Благодаря ему, мы сможем взобраться на самый верх горы, где и находится Партурнакс. Для этого просто нацеливаемся на ледяной вихрь и используем на него «Чистое небо». Взобравшись на гору, встречаем Партурнакса, который, на самом деле, является драконом. Сразу переходить к делу было бы не очень красивым поступком, поэтому, сначала нужно поприветствовать друг друга. Изучаем Крик «Огненное дыхание», что дает нам Партурнакс, и используем его на драконе. После этого он готов выслушать нас полностью. Говорим ему, что хотим обучится Крику «Драконобой». Но на наши беды и он не знает данного Крика, однако в этом нам поможет Древний Свиток. Нужно обговорить об этом с Эсберном или Арнгейром.

Древнее знание

Ближе всего добраться до Арнгейра, поэтому отправляемся к нему. Он советует нам спросить об этом свитке в Коллегии Винтерхолда, поэтому придется направляться туда. Добравшись до Коллегии, нас встречает Фаральда, которая говорит, что попасть к магам не так уж и просто. Объясняем ей, что хотим зайти туда просто так, однако та попросит предложить что-нибудь взамен для Коллегии. Говорим ей на это, что мы Довакин, а использовав Крик на нее, доказываем это. Путь к магам открыт, следуем в Зал Стихий, откуда переходим в Арканеум. Там мы находим орка по имени Ураг гро-Шув. Расспрашиваем его о свитке, и чтобы тот стал с нами куда доброжелательней, говорим ему, что мы Довакин. Орк согласится нам помочь информацией по поиску свитка. Даем ему немного времени, после чего тот выложит на стол две книги. Читаем их и говорим Урагу, что книга «Размышления» совершенно нечитабельна. Тот говорит, что ее написал некий ученый по имени Септимий Сегоний. Наверняка он сможет нам помочь в поисках свитка. Направляемся в его логово, которое располагается на маленьком островке, среди плавающих по морю огромных льдин. Этот сумасшедший ученый готов нам помочь, только если мы сделаем ему кое-какие записи. Отправляемся в Альфтанд и проникаем в ледяные пещеры. Следуя по ним, выходим в какой-то металлургический цех. Уничтожая двемерских пауков и сфер, следуем по коридорам, поднимаемся на второй этаж и выходим к двери, ведущей в Аниматорию. Проходим между стенами и выходим к наклонному подъему, на котором видны три небольших устройства, запускающих смертельные ловушки. Перешагиваем их и проходим далее к закрытой решетке, за которой виднеется рычаг. Дергаем за него, после чего решетка опустится. Теперь нужно спустится в самый низ пещеры, передвигаясь как по винтовой лестнице, как и через комнаты, заселенные фалмерами. Спустившись вниз, заходим в Собор Альфтанд. Перепрыгиваем через механизмы запуска ловушек на полу и выходим в большой зал. Путь дальше нам перегораживает решетка, опустить которую можно лишь повернув рычаг, который находится позади чуть выше. Проходим вперед, уничтожаем Дреморского центуриона и активируем механизм, который откроет путь в Черный Предел. Попав в него и налюбовавшись огромными грибами, следуем к башне Мзарка. Поднявшись к панелям, вставляем пустой словарь в словарную подставку и нажимаем четыре кнопки по очереди справа – налево. Правда чтобы появилась третья кнопка, придется побаловаться с первыми двумя правыми. Забираем Древний Свиток и выходим обратно в Скайрим.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Проклятие Алдуина

Древний Свиток у нас, теперь нужно его прочесть на временном разрыве, что в Глотке Мира. Встаем на место разрыва, который можно обнаружить по искривленному воздуху, заходим в интерфейс, в разделе «книги» берем свиток и читаем его. Мы попали в прошлое, когда Алдуин был изгнан в наше теперешнее время. Увидев и узнав Крик «Драконобой» у героев-нордов, возвращаемся в наше время и готовимся к битве с Алдуином. С помощью изученного нами «Драконобоя», сбиваем Алдуина с неба и начинаем атаковать всеми видами оружия или магии, что у нас есть. Так же нам в этом будет помогать Партурнакс. Но как бы мы не старались, уничтожить дракона, увы, не получится. Он взмывает в небо и скрывается на горизонте.

Нужно найти, где он скрывается. От Партурнакса узнаем, что дворец ярла Вайтрана, когда то был темницей для драконов. Можно поймать какого-либо дракона и запереть его в темнице, чтобы тот выдал, где скрывается Алдуин. Но, сначала нужно получить разрешение от ярла Вайтрана, для такого рода занятий. Отправляемся к нему в Драконий Предел и просим помощи. Тот согласится помочь только при условии, что гражданская война между имперцами и Братьями Бури закончится миром. В этом нам сможет помочь Арнгейр, к которому-то мы и направляемся. Теперь осталось только сообщить об этом собрании Ульфрику Буревестнику и генералу Туллию. Для начала отправляемся к Братьям Бури, ярл которых находится в Виндхельме. В королевском зале находим Ульфрика и говорим ему, что Седобородые вызывают его на перемирие. Тот не согласится принимать в этом участие, пока не убедится, что туда не придет сам Туллий. Но туда-сюда бегать нам не по нраву, поэтому говорим ему, что если Туллий не придет на перемирие, то он покажет себя со слабой стороны. Немного обдумав, Ульфрик соглашается, а мы отправляемся в Солитьюд к имперцам. Объясняем Туллию важность данного перемирия, а в качестве стимула говорим, что сам Ульфрик так же придет на собрание, на что тот не сможет отказаться. Теперь возвращаемся на Высокий Хротгар к Арнгейру. Собрание готово, но на него так же приходит Дельфина с Эсберном. Делать нечего, придется брать их с собой. Следуем за Седобородыми в зал и усаживаемся в кресло. Вести переговоры будут и без нашей помощи, просто изредка поддерживаем либо слова Ульфрика, либо Туллия, в зависимости от того, к кому мы больше склонны. В итоге собрание заканчивается перемирием, а Эсберн дает нам свиток, который дает Крик призыва Одавинга. Пора отправляться в Вайтран и приготовить ловушку для этого дракона. Даем сигнал Балгруфу, что мы готовы начинать, и следуем с ним в галерею, где уже приготовлена ловушка. Выходим на балкон, выбираем Крик призыва дракона, удерживаем клавишу Крика и отпускаем, чтобы наш голос был сильнее и дракон смог нас услышать. Когда тот прилетит, атакуем его и постепенно заманиваем в зал, где сработает ловушка. Поговорив с Одавингом, тот согласится нам помочь.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Дом Пожирателя Мира

Нужно попасть в Скулдафн, но добраться туда можно только по воздуху. Просим стражника Вайтрана освободить дракона, после чего залезаем на Одавинга и летим к месту обитания всех драконов. Прибыв на место, начинаем выдвигаться к порталу, ведущему в Совнгард. Пробиваясь через толпы драугров и драконов, добираемся до храма. Расчистив его зал от полуживых мумий, выходим в помещение с тремя колоннами и рычагом. Как и в прошлые разы, нужно повернуть колонны так, чтобы при использовании рычага открыть левые ворота, т.к. правые никуда не ведут, разве что к сундуку. Чтобы открыть нужную нам решетку, выставляем колонны со следующими знаками: орел – змея – орел. Делать это нужно со стороны рычага, т.к. если смотреть на среднюю колонну с другой стороны, то там знак будет раздваиваться. Следуем далее по коридорам, заселенными пауками, и выходим уже в другое помещение, но все с теми же колоннами. Теперь с их помощью нам нужно опустить мост. Первая колонна находится прямо перед входом в данное помещение, две остальные по обе стороны от рычага, что находится наверху. На нижней колонне выставляем знак змеи, на правой – орла, на левой – рыбы. Дергаем за рычаг и следуем по мосту все глубже в храм. Поднимаемся по ступенькам, поворачиваем направо в узкий проход и выходим к мостику. По нему переходим в комнату с винтовой лестницей. Поднимаемся наверх, где сталкиваемся с закрытой решеткой. Уничтожаем драугров и заходим в комнатку позади, где находим рычаг от решетки. Проходим далее и выходим к круглой двери, возле которой находится Драугр Повелитель. Уничтожаем его и забираем у него алмазный коготь. Теперь нужно открыть дверь. Выставляем следующие знаки сверху – вниз: волк – мотылек – дракон. Поворачиваем алмазный коготь и путь открыт. Изучаем новый Крик и покидаем храм. Выйдя в свет, поворачиваем налево, откуда выходим к лесенке, ведущей прямо в портал в Совнгард. Не задерживаясь ни на секунду, сразу запрыгиваем портал, не связываясь в перепалку с местными драконами.

Мы с Совнгарде, городе душ. Спускаемся вниз по ступенькам и встречаем солдата Братьев Бури. По его словам в этом тумане скрывается Алдуин, а чтобы его победить, нужно отправиться в Зал доблести и объединиться с другими героями. Направляемся на место, где у входа в зал нам перегораживает дорогу Тсун. Несмотря на то, что мы Довакин, он не захочет нас пропускать, пока мы не докажем ему, что мы сильный соперник. Прописываем ему по первое число, чтобы тот пожалел, что вообще все это затеял. По костям дракона переходим пропасть и заходим в Зал доблести. Поговорив с Исграмором, подходим к трем героям-нордам, которых мы видели, когда перемещались в прошлое с помощью Древнего Свитка. Объединившись с ними, выступаем на Алдуина.

Elder Scrolls 5: Skyrim

Драконоборец

Вместе с героями выходим наружу и следуем за ними. С помощью Крика «Чистое небо», помогаем героям избавиться от тумана, но получится это раза так с третьего. Когда туман рассеется, к нам прилетит и сам Алдуин. Используя «Драконобоя», заставляем его приземлиться, и начинаем атаковать. Когда Алдуин будет повержен, подходим к Тсуну, который возвратит нас обратно в Скайрим, а так же обучит Крику призыва норда-героя.

На этом основной сюжет закончен, и мы можем заняться другими незаконченными делами, а я уверен, их еще много.

Читайте также: