Череп карстага скайрим кому отдать

Опубликовано: 23.04.2024


Череп Карстага в "Скайриме" – предмет, который может пригодиться почти каждому игроку. Некоторые персонажи за всю игру так и не сталкиваются с указанным итемом. Он не важен для прохождения основной линейки квестов. Если хочется получить особые скилы и возможности, игроку придется задуматься над поиском черепа. Что нужно знать об этом?

Описание

Череп Карстага в "Скайриме" – название квестового предмета. Итем может быть продан за небольшую сумму или использован для призыва Карстаага. Это сложнейший босс в The Elder Scrolls V.

Череп Карстага в

Череп Карстага пригодится при выполнении стороннего квеста "Призыв Карстаага". Он не отображается в журнале заданий, поэтому игрок может начать задание неожиданно.

Изучаемый предмет необходимо совместить с костями Карстаага. Только после этого произойдет вызов босса. Как только игрок победит его, задание будет завершено. Персонажу дадут навык "Вызов Карстаага". Он позволяет призвать сильного помощника на 120 секунд, но только 3 раза за всю игру.

Важно: после исчерпывания лимита скилл пропадет.

Где искать?

Где череп Карстага в "Скайриме"? Отыскать этот предмет не так просто, как кажется.

Итем спрятан в Ледяной Пещере на севере Солстхейма. Череп охраняется тремя рьеклингами. Спрятан итем в нише стены пещеры.

Как только череп Карстага окажется у игрока (персонаж должен быть выше 6 уровня), необходимо отправиться в руины замка Карстааг и поместить итем на трон. Можно попасть в "поместье" путем вскрытия замка уровня "Мастер". Если сделать это не удалось, придется отправиться в пещеры и добраться до трона Карстаага.

Где череп Карстага в

Получение через консоль

В "Скайриме" через Карстага можно получить при помощи консоли. Для этого потребуется ввести команду player.additem, затем указать идентификатор предмета – XX0247F9, через пробел прописать количество получаемых черепов.

Операция возможна только после установки дополнения Dragonborn. Весит один череп 3 единицы, стоит 25 монет.

ID: DLC2dunKarstaagQST
Награда: Способность призвать Карстага
Требования: 6 уровень.

Примечание: квест не отображается в журнале.

Для начала отправляйтесь в Ледяную пещеру.



Ледяная пещера – маленькая локация, внутри которой вас ждет бой всего с тремя рьеклингами. Череп Карстага находится в конце пещеры, окруженный факелами. Возьмите его.


Отправляйтесь в локацию Замок Карстага – Пещеры.


В самой пещере вас поджидают Рьеклинги. Пробирайтесь вверх до конца пещеры. Затем выходите во Двор.

Там вы увидите большой трон, активируйте его, положив череп Карстага. Далее вас ждет трудный бой с самим Карстагом. Карстаг похож на призрачного Великана, но с рогами, и плащом из льда. При появлении он вызовет огромную метель. В бою он дерется почти так же как обычный Великан, однако он может вызывать ледяных призраков, а также может поднять метель.



После победы над Карстагом вы сможет вызывать его в бою, не более трех раз. Также с него можно собрать 10 эктоплазмы и 5 великих камней душ.

Еще вы сможете сидеть на его троне. :)


Бой на самом деле очень трудный. Мне удалось одолеть его с третьего раза. Я выпил зелье Замедления Времени и бил его закланиями огня.

Так же в самом начале Пещеры Карстага вы сможете найти труп, а на нем записку для Меллори.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Вызов Карстаага (ориг. Summoning Karstaag) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Elements-icon.jpg
Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».

Прохождение [ править | править код ]

Данный квест не отображается в журнале.

Для начала нужно сходить в Ледяную пещеру, расположенную на северном побережье Солстхейма, расправиться там с тремя рьеклингами и забрать череп Карстаага из ниши в стене пещеры.

Затем нужно отнести череп в руины замка Карстааг, где тоже живут рьеклинги. Придётся вскрыть замок уровня «Мастер», но это избавит Довакина от длинного путешествия и сражения с множеством рьеклингов в пещерах замка Карстааг. Герою нужно подойти к трону и активировать его, череп соединится со скелетом и через пару секунд появится призрак Карстаага.

Победить его очень непросто — громадина обладает отменным здоровьем, иммунитетом к параличу и действию «Безжалостной силы», сопротивлением к холоду, ядам, электричеству и физическим повреждениям, может пользоваться заклинанием «Ледяная буря» и вызывать себе на помощь трёх ледяных привидений. Единственная слабость — уязвимость к огню 25 %. Вне зависимости от уровня персонажа уровень гиганта равен 90, а здоровье — 4000. С останков призрака игрок может собрать 5 великих камней душ и 10 образцов эктоплазмы.

Наградой за победу станет возможность трижды вызвать себе на помощь Карстаага (действует только вне помещения).

Если герой не уверен, что сможет вскрыть замок уровня «Мастер», то можно пройти через пещеры замка Карстааг. Придётся пройти весь лабиринт тоннелей, от восточной подтопленной пещеры до самого верха, убив по пути множество рьеклингов. Ключ от дверей герой может найти на ящике перед входом в руины, либо снять с трупа рьеклинга-наездника в самом дворе.

Карстааг — ледяной великан, живущий на острове Солстхейм. Как он туда попал, а также срок его жизни на острове — неизвестны. Он очень силён и достаточно умён, однако вместе с этим и жесток. Имеет огромное влияние на рьеклингов, из которых составил свою личную армию.

Проживает он на самом северо-западе Солстхейма, близ ледника Мортраг, в своем замке.

Итак, со всеми желающими увидеть воочию этого нереального босса-короля отправляемся в поход.

Примечание: квест не отображается в журнале.

Для начала отправляйтесь в Ледяную пещеру.

Пещера на берегу моря на севере острова.

Ледяная пещера – маленькая локация, внутри которой вас ждет бой всего с несколькими (у меня было три) рьеклингами. Череп Карстага находится в конце пещеры, окруженный факелами. Возьмите его.

Глазастенький.

Отправляйтесь в локацию Замок Карстага – Пещеры.

Совсем недалеко, можно и пешочком.

Вот собственно вход.

В самой пещере вас поджидает большое количество рьеклингов (как же меня раздражают эти маленькие твари). Пробирайтесь вверх до конца пещеры. Затем выходите во Двор.

Во дворе разираемся с 3 рьеклингами (один из них на хряке).

Там вы увидите большой трон, активируйте его, положив череп Карстага.

Видимо подох от голода прямо в

И понеслась. Главное сейчас поскорее отбежать назад, так как поднимется ледяной вихрь, который собьет нас с ног (после этого в первое свое прохождение я уже не встал, босс просто не даёт возможности).

Босс нереально жесткий, сильный, жирный, всегда 90 уровня, и, можно, сказать, что это один из самых сильных боссов в игре. В бою он дерется почти так же как обычный Великан, однако он может вызывать ледяных призраков, а также может поднять метель.

Заснять его во время битвы практически нереально, потому выложу те скрины, которые есть (зато не из инета).

Играя на Легенде, бил минут 5. Не верю постам, что убивают за 10 тычек.

Иду по приборам

Против него почти бесполезна магия, он имеет большое сопротивление холоду, яду, электричеству и имеет иммунитет к параличу.

Итак, полезные советы по эффективному (по моему личному мнению) мочилову этого Йети.

1. Единственная слабость великана - огонь, поэтому нам поможет огненный атронах или дремору из Розы.

2. Обязательно (если есть) - крик Воплощение дракона.

3. На расстоянии - улучшенный арбалет с болтами огня.

4. Перед началом выпил все снадобья по увеличению жизни, выносливости, на бонусы к броне, двуручке (бил Вутрадом) и стрельбе. Под рукой приготовил мега зелья на восстановление здоровья.

5. Взять с собой союзников. Я брал Лидию с палкой великана (надеюсь Вы знаете как дать ей эту огромную матыгу).

Вот такая моя невесточка))))

Ну и наконец то мы одержали победу над грозным Великаном.

Осколочки.

Потяяянет.

И ещё одна награда - примерить, а может и попачкать трон короля Льда.

Ну король, истинный король.

Вот, вроде, и всё. Спасибо за внимание. Далее - интересненькое - почитайте__.👍

Ну и немного юмора. --- ТУТ----

Для затравочки.

Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .

Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .

Или ВОИН . Тогда Вам сюда ---->статеечка.

На данной странице представлено прохождение побочных заданий, которые можно получить на просторах Солстейма (в Dragonborn — дополнении для игры Skyrim).

Перчатка Кагрумеза

Пройти данное задание можно лишь в том случае, если вы обладаете четырьмя так называемыми камнями-резонаторами Кагрумеза. Учитывая, что два из них находятся в самом Кагрумезе, начать выполнение квеста можно всего с парой камней.

  • Кагрумез , двемерские руины. Сразу два камня-резонатора находятся у бандитов.
  • Нчардак , двемерские руины. Камень можно добыть в процессе прохождения задания «Путь знания» по сюжетной линии Dragonborn.
  • Фалбтарз . Двемерские руины.
  • Ревус Сарвани , владелец силт-страйдера, который обитает неподелуку около Тель-Митрина. Он продаст один камень.

Залы Кагрумеза Скриншот:

Залы Кагрумеза
Скриншот: «UESPWiki»

Итак, если вы уже нашли два нужных камня в Нчардаке, Фалбтарзе или купили у данмера, то можете смело отправляться в Кагрумез. У входа вы столкнетесь с тремя незадачливыми искателями приключений, которые посягнут на вашу жизнь. Пояснив бандитам, что их усилия тщетны, прихватите два оставшихся камня-резонатора и дневник Ралета Элдри. В нем содержится разумное предположение о том, что подсказки для успешного прохождения руин следует искать на воротах, которые каким-то образом связаны с консолью. Да неужели?

Взгляните на рисунок, обозначенный на воротах, и вложите резонаторы в той последовательности, что там указана. С разных сторон на вас нападут двемерские штуковины — уничтожьте их.

Обратите внимания на угол комнаты

Там находится двемерский паук, готовый стать вашим компаньоном. Лучше оставьте его здесь на будущее, испытания Кагрумеза могут оказаться для него слишком суровыми.

В следующей комнате находится еще один спутник — двемерская сфера.

И опять вас ждет аналогичная процедура, разве что к противникам добавятся двемерские ловушки, а использовать нужно будет на резонатор больше. Разобравшись с трудностями, следуйте в последнюю комнату. Здесь вам понадобятся все четыре резонатора.

В последней комнате вас ожидает Двемерский черный лук судьбы, обладающий интересной возможностью поглотить с 50-процентным шансом 25 ед. произвольного атрибута (здоровье, магия, выносливость).

Приглашение Студеной Луны

Гелдис Садри, владелец таверны в Вороньей Скале, расскажет об вервольфах в горах Солстейма. Вам нужно оправиться на Утес Студеной Луны (северо-северо-восток от Вороньей Скалы) и поговорить с охотниками. Охотники-норды, которых вы обнаружите на этом утесе, на самом деле никакие не охотники, а самые что ни на есть верфольфы.

Если вы сами не являетесь ликантропом, то ничего хорошего вам в этом лагере не скажут, а могут и вовсе напасть. Но если вы ликантроп, то вожак Маджни будет весьма радушен и готов продать четыре уникальных кольца, усиливающих форму волка. В волчьей форме можно надеть лишь одно кольцо, поэтому все четыре покупать необязательно, если вы, конечно, не заядлый коллекционер.

Логово вервольфов Скриншот:

Логово вервольфов
Скриншот: «UESPWiki»

  • Кольцо жажды крови позволяет наносить и получать на 50% больше урона.
  • Кольцо луны увеличивает продолжительность воя на 25%.
  • Кольцо охоты дарует регенерацию в облике верфольфа.
  • Кольцо инстинкта замедляет мир на 20 с в облике вервольфа.

Раскопки

Встреча в Кольбьорне

На северо-востоке от фермы Атия находится курган Колбьорн. В кургане вы повстречаете данмера, которого зовут Ралис Седарис. Он прибыл из самого Морнхолда (бывшая столица Морровинда), чтобы провести раскопки по заказу представительного лица. Однако, как выяснилось, провести раскопки оказалось почти невозможно: вход оказался замурован слишком глубоко, а земля засыпает яму обратно быстрее, чем ее можно выкопать. Данмеру нужен надежный партнер, который готов проспонсировать сию авантюру и поделить прибыль пополам.

Вы же не откажетесь от прохождения одного из самых не столько интересных, сколько комплексных побочных заданий Dragonborn из-за какой-то жалкой пачки денег? Отдайте Ралису 1000 золотых и ждите записки.

Подобных ожиданий в процессе прохождения данного задания будет немало. Поэтому, если вы не горите желанием зря терять время, или хотите, чтобы задание гармонично вписалось в задуманный сценарий, вам стоит идти на раскопки сразу же, как увидите гонца с запиской.

Первый визит

Получив записку, направляйтесь к кургану. Как вы заметите, данмер потратил деньги не просто так: вход в Колбьорн найден, но потревоженные работами землекопов драугры пробудились и поубивали всех рабочих. В живых остался один Ралис, а проход дальше и вовсе закрыт — требуется помощь «специалиста».

Вечно у этого парня кислая рожа

Вечно у этого парня кислая рожа

Спуститесь вниз и уничтожьте всех до одного драугров. Затем снимите череп со стола в нижнем зала. Он откроет проход в новый зал, в котором на самом видном месте вы обнаружите Азидаловы сапоги хождения по воде. Теперь можете возвращаться обратно к Ралису. Тот потребует от вас 2000 септимов на дальнейшие раскопки: желающих поработать здесь теперь стало поменьше. Делать нечего — соглашайтесь.

Второй визит

Получив вторую записку, вы узнаете, что опять что-то случилось. Когда вы прибудете на место раскопок, то узнаете, что двое рабочих пропали, остальные мертвы.

Третий визит

Когда вы прибудете на место раскопок в третий раз, то обнаружите, что теперь жива хотя бы часть рабочих и охраны. И вновь дальнейшим работам мешают драугры. Возьмите со стола Ралиса дневник №22, в котором данмер жалуется, что землекопы слишком неуклюжие, чтобы пробежаться как надо по каким-то плиткам.

Спустившись в гробницу, разберитесь с заполонившей её нежитью. В центральном зале с колонной поднимитесь на второй ярус и следуйте в сторону скрытой ранее двери с настенной цепью. Дерните цепь, пройдите немного обратно и поверните направо — там вы найдете Азидалова перчатки оберега, позволяющие поглощать заклинания. Вернитесь в комнату с цепью и откройте другую дверь. На вас нападет новая партия драугров. Разберитесь ними, зачистите пещеру и возвращайтесь к Ралису.

Азидалово кольцо волшебства

Перед возвращением вы можете добыть Азидалово кольцо волшебства, которое позволит читать пару новых заклинаний: «заморозка» и «поджиг». Сделать это можно либо с помощью телекинеза, что является довольно сложной задачей, либо с помощью подсказок в дневнике. В данном случае имеет смысл воспользоваться криком замедления времени.

Новая сумма, требуемая неугомонному данмеру на продолжение авантюры, — 5000 септимов.

Четвертый визит

Передав вам в руки новое письмо, курьер предупредит, что оно последнее: дурно ему становится возле этих раскопок. Когда вы прибудете к Колбьорну, то увидите, что в этот раз мертвы абсолютно все: их охрана, и простые рабочие. Если вы загляните в палатку Ралиса и прочитаете его последний дневник, то поймете, что он спятил и собирается оживить древнего драконьего мага Азидала.

Спустившись в центральный зал кургана, выучите новое слово крика «Циклон», а затем направляйтесь в зал, в котором находилось Азидалово кольцо волшебства. Разберитесь с драуграми, проследуйте в дальний конец зала и спуститесь по лестнице. В новом зале в комнате за решеткой находится Азидалова броня возмездия. Чтобы открыть её, поверните обелиски «рыбами» в свою сторону и дерните рычаг. Затем поверните обелиски «орлами» к себе и снова дерните рычаг. Откроется проход в полу.

Уничтожив набегающих на вас драугров, обратите внимание на решетку справа: там находится артефакт Азидалов шлем проницательности. Установите обелиски «змеями» к себе, дерните рычаг и можете забирать себе шлем.

Перед дверью слева вы услышите голос Ралиса, пробуждающего драконьего жреца. Когда вы войдете, будете уже поздно — Азидал восстанет из мертвых. Он сильный маг, поднимающий мертвецов и использующий огненные заклинания.

Драконий жрец Азидал Скриншот:

Драконий жрец Азидал
Скриншот: «UESPWiki»

Уничтожив Азидала, забирайте его маску и решайте судьбу Ралиса, поубивавшего в кургане всех рабочих. Он, тем не менее, свято клянется, что совершал убийства под воздействием манящего зова Азидала и не мог противиться воле последнего. Если вы оставите Ралису жизнь, тот поселится в Вороньей Скале и станет вашим потенциальным спутником. Если же вы решите наказать его, то получите уникальную кирку, но денег своих уже не вернете.

Выход из зала находится в юго-западной стороне. Он ведет к святилищу Хермеуса Моры с черной книгой «Филамент и филигрань». На этом квест завершается.

Клеймо смерти

На просторах Солстейма вы можете наткнуться на книжку под названием «Клеймо смерти». Когда вы прочитаете её, на карте появится новый маркер — «отмель Хакнира». Книжку можно прочитать уже после обнаружения одного из сундуков, для этого достаточно обыскать трупы убиенных приключенцев.

Данное задание подразумевает поиск комплекта особого оружия и брони в различных местах острова. Его можно выполнять попутно с другими квестами.

Типичная охрана сокровищ Скриншот:

Типичная охрана сокровищ
Скриншот: «UESPWiki»

Сундук #1

Сундук #2

У побережья на севере от Вороньей скалы вы обнаружите несколько бандитов и врытый в землю сундук с броней Хакнира, увеличивающей выносливость с каждым новым элементом комплекта «Клеймо смерти».

Сундук #3

Этот сундук находится рядом с водопадом. В нем покоятся Перчатки Хакнира, которые усиливают урон от двуручного оружия за каждый надетый элемент комплекта.

Сундук #4

Четвертый сундук можно отыскать у Тель-Митрина: вам нужно выйти в устье протекающей рядом речки. Здесь запрятаны сапоги, увеличивающие максимум переносимого вами веса за каждый надетый элемент комплекта. В этом же сундуке вы найдете ключ от кургана Гильденхул.

Курган Гильденхул

Прежде чем оправиться в означенный курган, вам нужно раздобыть древнюю нордскую кирку. Сделать это можно, выполнив квесты Гловер Меллори из Вороньей скалы или Деора из деревни скаалов.

Этой киркой в кургане вы отковыряете сталгрим в одном из саркофагов и откроете себе проход дальше, где вам бросит вызов легендарный пират Хакнир. В итоге вы получите два меча: Кровавую косу и Душитель, при обоюдном использовании ослабляющие защиту противника и поглощающие его жизненные силы.

Эбонитовый воин

Необходимое условие получения задания: уровень героя не меньше 80.

При очередном визите в один из городов Скайрима вас посетит огромных размеров воин, полностью облаченный в эбонитовую броню, и скажет, что лишь вы можете отправить его почивать в Совнгард. У того не осталось ни злодеев, которых можно было бы уничтожить, ни заданий, которые можно было бы выполнить. Он вызывает вас на дуэль в районе Велотийских гор (на карте появится маркер).

Очевидно, что это задание представляет собой некоторого рода пасхалку на игрока, прошедшего вдоль и поперек всю игру. Кроме того, в TES III: Morrowind, а именно в дополнении Tribunal, имела место весьма неприятная для игрока встреча с невероятно сильным аки бог босмером, который сначала шантажировал игрока, а затем появлялся с ног до головы одетый в эбонитовую броню и пытался его убить. Очень похоже на отсылку.

Эбонитовый воин Скриншот:

Эбонитовый воин
Скриншот: «UESPWiki»

Эбонитовый воин — непростой соперник. Для 80 уровня, конечно, не такой уж и проблемный, но всё же имейте в виду, что он владеет ту’умами Безжалостная сила и Обезоруживание, а его обмундирование имеет сопротивление ко всем магическим разрушительным эффектам.

Убив его и забрав доспехи, вы обнаружите, что Эбонитовый воин — редгард. Что ж, не даром редгарды известны как сильнейшие фехтовальщики.

Вызов Карстага

Данное задание не отображается журнале.

Перед выполнением задания стоит убедиться, что вы способны расправиться с сильным противником, потому что Карстаг именно таковым и является.

В Ледяной пещере на севере Солстейма вы обнаружите логово риклингов. Уничтожьте их и возьмите череп Карстага в задней части пещеры. С этим черепом вам нужно отправиться в руины замка Карстаг. Набродившись там по пещерам или вскрыв замок уровня «мастер», выйдите в заднюю часть двора. Подойдите к трону и активируйте его с помощью черепа.

Дух Карстага Скриншот:

Дух Карстага
Скриншот: «UESPWiki»

А теперь, как говорится, «загрузите сохранённую игру дабы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали». Возникший из ниоткуда гигант обладает огромным здоровьем, регенерацией и иммунитетом к физическим и магическим атакам. Его единственная слабость — огонь.

В награду за уничтожение Карстага вы получите возможность трижды призвать его на открытой местности.

Проницательность Мзунда

Данное задание не отображается журнале.

Отправляйтесь в двемерские руины Фалбтарз (в центре Солстейма на востоке от Камня воды). Руины забиты риклингами, с которыми вам придется разобраться для дальнейшего прохождения. На пульте с десятью кнопками выберите нижнюю вторую справа кнопку, иначе вам придется отбивать нападения выползающих двемерских пауков или терпеть на себе действие гномьих ловушек.

Руины Фалбтарз Скриншот:

Руины Фалбтарз
Скриншот: «UESPWiki»

Далее вас ждут локации, заполненные пауками. Обратите внимание, что замки-резонаторы открываются с помощью удара. Один из них скрыт паутиной. Прыгая по шестеренкам, вы должны проникнуть в Галерею Фалбтарза, активировать там рычаг и вентиль, а затем опять по шестеренкам добраться до паровых машин Фалбтарза.

В конечном итоге вы «упретесь» в очередную загадку, корпея над разгадкой которой, пара авантюристов уже потерпели неудачу. Секрета здесь нет — просто пробуйте активировать резонаторы и наблюдайте за результатом. Так вы придете к правильной последовательности.

В большом зале вам нужно активировать рычаг справа. Появившиеся платформы откроют доступ к центру зала, где вы активируете очередной резонатор. Южная часть зала ведет к Большому залу Фалбтарза, в котором вам нужно будет воспользоваться двумя сердечниками центуриона. Если таковых под рукой не оказалось, не переживайте — разработчики заботливо поставили рядом двух паровых центурионов, которых можно разбудить.

Хватайте камень-резонатор, если он вам нужен для выполнения задания «Перчатка Кагрумеза», и уникальный двемерский шлем, который позволяет дышать на врагов паром за счет собственного запаса сил, и прочь на волю.

Читайте также: