Как красить одежду в скайриме

Опубликовано: 25.03.2024

Вместе с Обновлением №3 в «The Elder Scrolls Online» появится система красок, позволяющая изменить внешний вид доспехов. Из этого руководства вы узнаете каким образом в игре можно покрасить снаряжение.

Для того, чтобы изменить цвет доспехов, вам нужно найти Красильную Стол (Dye Station). В каждой зоне находится по крайней мере одна такая станция. Найти их чаще всего можно в крупных городах. После нанесения красок на элементы доспехов, они автоматически привязываются к вашему персонажу, так что не изменяйте цвета снаряжения, которое собираетесь впоследствии продать другим игрокам. Изменять цвета брони можно неограниченное число раз.

Все краски открываются через систему достижений. К каждому достижению в игре привязан один из оттенков. Чем сложнее получить достижение, тем более редкий оттенок вы за него получите.

Красильный стол / Dye Station

Красильный стол

Меню красильного стола

Краски можно отсортировать по цвету или по редкости.

Инструменты красильного стола

Кисточка
Покрасить / Dye

Кисточка позволяет применить цвет к одному блоку снаряжения.

Баночка с краской
Покрасить всё / Dye All

Баночка с краской позволяет покрасить все три блока элемента снаряжением.

Стирательная резинка
Убрать цвет / Clear Color

Стирательная резинка позволяет убрать цвет с одного блока.

Пипетка
Копировать цвет / Copy Color

С помощью пипетки можно скопировать цвет из покрашенного блока.


Использовать шаблон / Set Fill

Иконка в виде трёх цветовых блоков позволяет применить к элементу снаряжения один из сохранённых шаблонов.

Сохранённые шаблоны


Чтобы облегчить покраску нескольких элементов снаряжения, вы можете сохранять и использовать до четырёх цветовых шаблонов.

Цветовые блоки

Каждый предмет снаряжения делится на три цветовых блока: первичный, вторичные и третичный. На них можно нанести любые оттенки.

Вот пример стандартных неокрашенных тяжёлых, средних и лёгких нагрудных пластин.

Те же самые элементы с окрашенным первичным блоком.

Те же самые элементы с окрашенным вторичным блоком.

Те же самые элементы с окрашенным третичным блоком.

Автор статьи: Koxae

Добавлено: 04 Января 2012 в 06:43 | Обновлено:
Просмотров: 15491 | Комментарии: 26

Понравилось: 53 пользователям

Давайте научимся перекрашивать текстуры. В Фотошопе это делать очень просто.

Для примера я выбрала текстуру эльфийских сапог из игры Skyrim:


Способов перекраски существует несколько, какие-то универсальны, какие-то подходят лишь в определённых случаях. Очень удобны и гибки в настройке способы окрашивания с использованием масок .
Для начала, давайте попробуем сделать сапоги не жёлтыми, а серыми. Создадим новый Adjusment слой, для этого в свитке Layers нажмём на соответствующую пиктограму, выглядящую как чёрно-белый круг и выберем из выпадающего списка Hue/Saturation :



У нас появился новый слой, который можно гибко настраивать в свитке Adjustments, не затрагивая исходное изображение (если свитка у вас в палитре нет, то откройте его из меню Windows -> Adjustments)



Hue - оттенок, Saturation - насыщенность, Lightness - яркость (не очень востребованная лично мной опция, ибо яркость лучше изменять в Exposure).

Теперь поговорим о сером цвете. Есть тупо серый, он некрасивый и красноватый, а есть серый с оттенками. Я вам покажу, как это выглядит вживую:


Разница кажется незначительной, но в игре она будет ощутимо видна. Серебро, мифрил, адамантин, сталь - это всё серые металлы, но оттенки у них разные. Поэтому возьмём за правило - обесцвечивать до упора не следует, хорошо оставлять немного цветности.

В своём примере я остановилась на среднем, чуть голубоватом варианте. Но, ой-ой, серой стала вся текстура и это мне не нравится. И тут на помощь приходят маски . Маска работает как и альфа-канал: белый - да, чёрный - нет, серый - так себе. Для Adjustment слоёв маски создаются автоматом сами и изначально полностью белые, то есть настройка применяется на всё изображение. Наша задача проковырять в белой маске дырки. Выделим маску, щёлкнув на неё (не где попало на слое Hue/Saturation, а именно на белом квадрате, изображающем маску, в этом случае маска будет обрамлена уголками), проверим цвета Foreground и Background, они должны быть белым и чёрным соответственно


Если вы железный человек и руки у вас не трясутся, то смело берите ластик, настраивайте его и трите по маске там, где, на ваш взгляд, серый цвет неуместен. Поскольку я не располагаю такой уверенностью на счёт собственных рук, то, для больших областей, я использую Полигональное лассо. Им я аккуратно, короткими отрезками, выделила нужную мне область изображения - ту часть текстуры, которая изначально была красноватой и, нажав Delete, удалила эту область из маски. Затем я, всё же, взяла ластик и вернула прежний цвет заклёпкам и двум загогулинам. Вот, что у меня получилось:


И, теперь, мне не нравится красноватый цвет. Поэтому я создала ещё один слой Hue/Saturation и изменила его настройки, чтобы красноватый цвет превратился в сиреневатый (Hue -120, Saturation -50), а, затем, отредактировала маску так, чтобы эти изменения касались только нужного мне куска текстуры.

Здесь я отойду немного вбок и поведаю вам, что абсолютно все слои, маски, каналы и векторные контуры можно выделять, щёлкнув по нужному элементу с зажатым Ctrl , в этом случае стандартный курсор-рука обретёт поверх себя пиктограму небольшой прерывистой рамки, призванной изображать то, что в простонародье называется муравьями, а, по-умному, контуром выделения. Учтите, что, если таким образом выделять каналы и маски, то срабатывает принцип белый - да, чёрный - нет. К тому же, к полученному выделению возможно добавлять другие маски, каналы или векторные контуры. Для этого, не снимая выделения, надо зажать Ctrl+Shift и щёлкнуть на необходимом элементе, при этом в пиктограме муравьёв на руке-курсоре появится + . Таким же образом можно вычесть выделение, если, вместо Ctrl+Shift зажать Ctrl+Alt (вместо + в рамке появится - ). Вообще, сочетание любого оператора выделения (рамки выделения, лассо, волшебный жезл, выделение масок и т. п.) с кнопками Shift или Alt, позволяют редактировать существующее выделение, добавляя или вычетая из него соответственно.

Вернёмся к нашим баранам. Чтобы не мучаться, повторно выделяя то, что уже было выделено, я, сделав активной маску нового слоя Hue/Saturation и зажав Ctrl, щёлкнула по маске первого слоя Hue/Saturation и получила уже готовое выделение, требующее лишь небольшой редакции, а именно - исключить из выделения заклёпки и загогулины. Для этого подойдёт абсолютно любой инструмент выделения, точность тут не нужна - все элементы выделения находятся далеко друг от друга. Поэтому я взяла обычное прямоугольное выделение и, помня о том, что, раз я выделяла маску, то сейчас у меня выделено то, что там было белым, зажала Shift (добавить выделение к существующему, Alt - вычесть, определяется по плюсу или минусу соответственно рядом с курсором) и выделила все ненужные мне в маске детали и нажала Delete. В итоге, я получила, что и хотела - серую текстуру сапог, с золотыми заклёпками и сиреневатой вставкой:


Можно сливать слои и сохранять текстуру в DXT1 формате.

Так же, для изменения цвета исходного изображения, можно использовать дублирование и изменения цветности исходного слоя, с маскированием лишних деталей. Цветность можно изменить из Image -> Adjustments -> Hue/Saturation. (клавиатурный эквивалент - Ctrl+U ), настройки аналогичны корректирующему слою Hue/Saturation. Маска к слою добавляется нажатием соответствующей пиктограммы, расположенной внизу панели Layers и вылядящей как японский флаг. Если, на момент добавления маски к слою, у нас уже активно какое-нибудь выделение, то маска будет создана соответственно этому выделению.

Пространства имён

  • Статья
  • Обсуждение

Действия на странице

  • Просмотр
  • Просмотр кода
  • История

Содержание

  • 1 Где найти покрасочную станцию
  • 2 Процесс покраски
  • 3 Виды красок
  • 4 Меню покрасочного стола
  • 5 Инструменты красильного стола
  • 6 Сохранённые шаблоны
  • 7 Цветовые блоки
  • 8 Краски

После патча 3 в игре «The Elder Scrolls Online» появилась система красок, позволяющая изменить внешний вид доспехов вашего героя. В этой системе окрашивание или покраска брони (Armor Dyes) специальными цветами, могут быть применены к вашей броне с помощью специальной покрасочной станции (Dye Stations).

Где найти покрасочную станцию

Покрасочную станцию можно найти в большинстве крупных городов, как правило, вблизи алхимических станций. Существует, по крайней мере одна покрасочная станция для каждой игровой зоны. Краски или красители приобретаются выполнением множества игровых достижений. Разблокированные краски является общими для всех учетных записей вашего аккуанта, так что сразу несколько ваших персонажей могут использовать эти краски. Это даёт возможность вашему новому персонажу, использовать краски, которые обычно не могут быть приобретены на ранних уровнях.


Процесс покраски

Окрашивание брони является бесплатным и не требует от вас никаких ресурсов любого рода. Вы можете повторно окрасить одну и ту же часть брони столько раз, сколько вам нравится. Но как только часть брони окрашывается один раз, то она тут же привязывается к вашей учетной записи, и не может быть продана другим игрокам. Однако, такая часть брони всё же может быть продана NPCs, разобрана, исследована или уничтожена совсем. Процесс окрашивания может происходить только на броню в данный момент одетый на вас. Другая броня, находящаяся в инвентаре будет не доступна в интерфейсе Покрасочной станции. Все части брони могут быть окрашены, в том числе броня полученная в награду за выполнение задания. Каждая часть брони может иметь три различных цвета применяются к нему. Слева направо на интерфейсе они включают в себя первичный цвет, цвет обивки, и вторичный цвет. Основной цвет будет самым заметным на броне, в то время как вторичный будет видно на некоторых из более мелких секций. Обрезка цвет обычно отделяет два. Это, конечно, в значительной степени зависит от типа и стиля брони. В интерфейсе покрасочной станции, вы можете иметь до четырех предварительно заданные наборов, которые могут быть применены к множеству частей брони, или вы можете применять цвета непосредственно к каждой части без использования наборов. Вы можете также использовать инструмент копирования цвета, чтобы увидеть, какой цвет части доспехов уже имеет, для того, чтобы применить его к другим частям брони потом. Вы можете предварительно просмотреть ваши выбранные цвета, не нанося их окончательно, вращая своего персонажа, чтобы увидеть цвета с разных углов. После того, как вы окончательно выбрали цвета, которые вы хотите, вы можете зафиксировать изменения, которые сделают их постоянными.

Виды красок


Все краски или красители относятся к трём различным раритетным группам и имеют семь различных наборов цветового тона.

  • Обычные краски относительно легко могут быть приобретеныи, и вообще могут быть разблокированы любым персонажем.
  • Необычные краски требуют немного больше от вас работы, чтобы разблокировать их, и некоторые из них могут потребовать значительных инвестиций в крафт навыков, могут быть доступны только для опытных игроков уровня и т.д.
  • Редкие краски намного труднее получить, и только самые преданные игроки, скорее всего могут увидеть их. Необычные и особенно редкие краски имеют тенденцию быть более насыщенными и более блестящими, чем все остальные. Вы можете сортировать доступные краски либо по редкости, либо по оттенкам, которые грубо разделены на красные, желтые, зеленые, синие, фиолетовые, коричневые и серые. Кроме того, можно дополнительно отфильтровать разблокированные краски от тех, что у вас нет. Наведя курсором на краску, которой у вас нет, даст вам подсказку, какое достижение вам необходимо для открытия её выполнить.

Меню покрасочного стола

Краски можно отсортировать по цвету или по редкости.


Инструменты красильного стола

Сохранённые шаблоны

Чтобы облегчить покраску нескольких элементов снаряжения, вы можете сохранять и использовать до четырёх цветовых шаблонов.


Цветовые блоки

Каждый предмет снаряжения делится на три цветовых блока: первичный, вторичные и третичный. На них можно нанести любые оттенки. Вот пример стандартных неокрашенных тяжёлых, средних и лёгких нагрудных пластин.

Представляю вашему вниманию полностью написанную мною модификацию, благодаря которой, вы сможете менять облик ванильной брони, не меняя ее параметров. Это модификация добавляет талант, который меняет модель ванильной брони, сохраняя ее параметры. (Тип, зачарование, вес, цена, броня).

Работает с любыми реплейсерами тел и с большинством модификаций добавляющих новые модели брони.

Данная модификация покрывает 95% вещей - Кирасы, Ботинки, Перчатки (в том числе с зачарованиями). Не поддерживает некоторые уникальные типы брони (например броню генерала Тулия), тряпки без зачарований (например фартук кузнеца), и не поддерживает все головные уборы. Броня с изменной моделью поддается дальнейшему улучшению на кузнечном верстаке и зачарованиям.

Заклинание для активации таланта Вы найдете в Ривервуде, в сундуке за домом Свена и Хильде

Имеется два варианта модификации:

Первый вариант Dresser_default_RU
Меняет текущую модель на другую ванильную модель.
Их всего 5 типов
1) Броня Соловья
2) Резная броня нордов
3) Волчья броня
4) Древняя нордская броня
5) Древняя фалмерская броня

То есть вы можете придать, например робе заклинателя вид древней нордской кирасы и т.д.


При этом можно легко переключаться между этими типами, если вам не нравится или надоел текущий вид брони, вы можете легко его переключить на любой из этих 5.

Второй вариант Dresser_custom_RU
Меняет текущую модель ванильной брони на модель из модов.

. ВАЖНО . В данной модификации нет моделей брони из каких либо модов. Вы должны их поставить сами перед использованием.

Вы можете одновременно поставить 5 различных моделей для женского персонажа и 5 различных моделей на мужского персонажа. А затем в игре выбирать между ними.

. УСТАНОВКА МОДЕЛЕЙ ИЗ ПОСТОРОННИХ МОДОВ .
1.) Скачиваем понравившийся мод
2.) Открывает архив, в большинстве модов на одежду и броню есть только две папки - meshes и textures. Скидываем папку textures в папку . /Skyrim/Data/
(В случае установки через МО2 или NMM, мы просто ставим галочку на модификации, но не подключает esp из этого мода.)
3.) В папке meshes в скаченном моде, открываем папки до тех пор, пока не доберемся до моделей брони которую мы хотим поставить.

В конечной папке может быть много файлов - там могут быть файлы, содержащие "1st" (от первого лица) и "_g" или "_gnd" они нам не нужны.
Нам нужны файлы которые содержат _0 и _1 и упоминание о кирасе (cuirass, torso, robe или что-то в таком духе) о перчатках (gloves, gauntlets, arm . ) о ботинках (boots, legs . )

Вот на примере одного достаточно популярого мода качаем архив на нужный вам реплейсер. Открываем в архиве папку meshes и переходим в ней по папкам, пока не увидим:

Вот эти 6 файлов нам нужны.
Установим их на 1 тип. Для этого перемещаем эти файлы в папку . \Skyrim\Data\Meshes\Dresser\Female\Type_1\

(Если установили через MO2 или NMM переместите их в папку мода . \Meshes\Dresser\Female\Type_1\)

В этой папке лежат пустые шаблоны, вам нужно переименовать файлы по этому принципу.

То есть переименовываем:
scarletdawn_torso_0.nif -> cuirass_0.nif
scarletdawn_torso_1.nif -> cuirass_1.nif
scarletdawn_boots_0.nif -> boots_0.nif
scarletdawn_boots_1.nif -> boots_1.nif
scarletdawn_armstraps_0.nif -> gauntlets_0.nif
scarletdawn_armstraps_1.nif -> gauntlets_1.nif

Если вы все сделали правильно, то при смене ванильной модели на модель тип 1 у вас должны отобразиться эта модель.

Если у вас не отображается поставленная модель, проверьте правильность переименования и директорию.

(Так же у nif модели из мода может быть задан не стандартный partitions, из-за чего модель не будет отображаться, если вы не продвинутый пользователь - просто попробуйте взять модель из другого мода)

Если у вас вылетела игра при надевании "трансмутированной" брони, поменяйте модель на другую, возможно данная не подходит.

Если у вас возникли вопросы, спрашивайте.
Если вы нашли баг, опишите его, указав с какой вещью (желательно id) и с каким типом


Скайрим
  1. Уменьшение урона
  2. Сеты доспехов
  3. Виды брони
  4. Тяжелая
  5. Легкая
  6. Лучшая тяжёлая
  7. Лучшая легкая
  8. Ювелирные изделия
  9. Особенности
  10. Шокирующая правда: Какой тип доспехов носить

Доспехи и броня в Скайриме – незаменимая часть экипировки персонажа в игре. В игре много разных комплектов с различными характеристиками и бонусами. Они увеличивают защищенность персонажа и, таким образом, помогают уменьшить урон, наносимый ему физическими атаками.

В дополнение к сопротивлению физическим повреждениям, бронька может быть специальным образом зачарована и тогда дополнительно будет повышать определенные навыки или увеличивать характеристики героя.

Уменьшение урона

Броня в Скайриме увеличивает класс защиты, что уменьшает количество наносимого физического урона. Максимальное снижение составляет 80%. Существует три способа достигнуть этого показателя:

  1. При ношении 4 единиц брони и щита и классе защиты 542.
  2. При 4 частях доспеха или меньше, но без щита, класс 567 даст такой же эффект
  3. Если не носите никаких доспехов, потребуется уже 667. Достигается это с помощью заклинаний, накладывающих щит, таких как Деревянная и Железная кожа.

Сеты доспехов

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Набор доспехов в Скайриме чаще всего включает в себя части для туловища, головы, рук и ног. Некоторые наборы могут давать специальные бонусы, если надеты полностью.

Надев любой сет доспехов с прокаченным персом “Полный комплект”, вы дополнительно получите усиление его класса защиты на 25% .

Виды брони

В Skyrim есть всего два вида доспехов: тяжелые и легкие. К каждому из них относится свое дерево навыков и связанных перков. Оба имеют свои преимущества и недостатки.

Чаще всего, выбор зависит от стиля игры. Для тех кто предпочитает стелс лучше подойдет легкая, а тем, кто любит кровопролитные битвы в первых рядах, — тяжелая.

Тяжелая

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

  • Предлагает большее разнообразие сетов, доступных для создания.
  • Имеет больше перков в дереве навыков.
  • Обеспечивает гораздо лучшую защищенность от физических атак.

  • Производит больше шума, чем легкая, поэтому в ней красться труднее.
  • Замедляет движения.
  • Выносливость во время бега тратится гораздо быстрее.

Активация знака Коня в Скайриме может свести на нет многие недостатки тяжелых сетов.

Легкая

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

  • Гораздо легче.
  • Издает меньше шума, поэтому красться легче.
  • Тратит меньше выносливости во время спринта.

  • Меньше сетов доспехов можно сделать самому.
  • Меньше перков.
  • Хуже защищенность от физических атак.

Теперь разберем лучшие доступные экземпляры в каждом из классов.

Лучшая тяжёлая

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Яростные берсерки, боевые маги или двуручные танки, если это про вас, то вот какая броня в Скайриме поможет довакину принимать на себя урон и выносить всех.

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Лучшая легкая

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Для любителей стелса, дальнего боя и быстрого бега, вот прекрасные варианты легкой брони, с помощью которой вы будете тише мыши, ловчее кошки и намного быстрее, чем собратья тяжеловесы.

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Ювелирные изделия

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

Следующие ювелирные изделия в Скайриме уникальны тем, что обеспечивают дополнительный класс защиты носителю и влияют на прокачку навыка легкой брони. При этом они не могут быть усилены в кузнице, как прочие доспехи и не мешают работе перка “Магическая броня” в ветке школы Изменения (способность работает только у персонажей без доспехов).

  1. Амулет артикуляции. Защита 8, вес 1, цена 2052. Попытки убеждения в диалогах с этим амулетом почти всегда удаются, а навык красноречия увеличивается на 5-35%. Код ID: 000F6911.
  2. Диадема ученого. Защита 7, вес 4, цена 1201. Заклинания всех школ требуют на 5% меньше маны. ID: 000F9904.
  3. Медальон Святого Джиуба (дополнение Dawnguard). Защита 5, вес 0,5, цена 2422. Грузоподъемность и выносливость увеличивается на 50 пунктов. Код ID: XX018B91.

Особенности

Доспехи в Skyrim: как работает броня, ее максимальный класс, что лучше

  • Вес броньки второстепенный фактор, в отличие от тяжести оружия. Хотя он влияет на скорость передвижения, с достаточным уровнем прокачки, можно выучить особые перки, снижающие тяжесть снаряжения, в соответствующих ветвях дерева навыков.
  • С помощью высоких показателей зачарования и кузнечного дела можно увеличить характеристики понравившейся брони в Скайриме и наделить ее дополнительными возможностями.

Шокирующая правда: Какой тип доспехов носить

Читайте также: