Как убить ворожею скайрим

Опубликовано: 26.03.2024

Ворожеи — бывшие женщины людских рас, которые обменяли жизнь человека на могущество в магии. Считаются одними из самых ужасных и кровожадных монстров. Цена могущества — потеря человеческой внешности, превращение в полуптиц. С первого взгляда они похожи на старух, но на пальцах у них огромные когти, которыми они уничтожают свою жертву в ближнем бою, а тело частично покрыто перьями.

Ворожеи сохранили часть разума. Изгои их почитают, как матриархов своих племён. Предположительно Изгои живут с ворожеями в симбиозе, пользуясь их покровительством и защитой, взамен отдавая часть добычи и принося различные жертвы.

Кроме того, существует связь ворожей с Изгоями-вересковое сердце. С помощью особого ритуала ворожеи заменяют человеческое сердце на вересковое, что значительно повышает боевые навыки носителя такого сердца. Подобный ритуал можно увидеть воочию на неотмеченном на карте алтаре возле пика Прыжок Барда.

В своих ритуалах ворожеи часто приносят в жертву животных (в основном оленей и коз), поэтому их ненавидят спригганы — защитники природы. Ворожеи отвечают спригганам взаимностью, убивая их и насаживая их головы на колья наравне со звериными. Также в их логовах можно обнаружить сетки со стержневыми корнями спригганов, однако эти корни нельзя подобрать.

Ворожеи владеют мощными огненными заклинаниями школы магии «Разрушение», способными испепелить оппонента в одно мгновение, а в ближнем бою смертельно опасными становятся их когти. Являются переносчиками заболевания «Заумь». В целом, эти существа одни из самых опасных противников в Скайриме, и даже опытным бойцам следует быть осторожней.

Именованные ворожеи [ править | править код ]

Некоторые из ворожей могут взаимодействовать с героем. Их особенностью является наличие собственных имён:


Скайрим
  1. Тактика боя
  2. Связанные квесты
  3. Убить Петру
  4. Особенности
  5. Перья ворожеи
  6. Где найти
  7. ID код
  8. Видео: Происхождение

Ворожеи в Скайриме — агрессивные гуманоидные существа с птичьими чертами, встречающиеся по всему континенту. Столкновение с одной из них может вызвать «Заумь» — редкую болезнь, которая снижает магию жертвы, что особенно болезненно, если вы проходите Skyrim за мага.

В обмен на принесенную в жертву человечность получают магическую силу, превосходящую потенциал большинства других ведьм и колдунов. В дополнение к 10%-ному сопротивлению заклинаниям, могут использовать мощные заклинания, такие как огненный шар и ледяной шип.

Тактика боя

В битве действуют следующим образом:

  1. В бою предпочитают держаться на расстоянии, бросая заклинания в нападающего. Но даже вблизи они представляют серьезную опасность, когда используют атаку когтями, которая имеет шанс заразить противника болезнью.
  2. Могут наложить на себя исцеляющие заклинания, когда ранены или спасаются бегством.
  3. Из-за птичьих ног эти птице-ведьмы не могут бегать быстро. Кроме того, довольно легко уклоняться от их атак в ближнем бою из-за отсутствия у противника скорости и точности.
  4. Приближение ведьмы можно услышать издалека по их тяжелому, хриплому дыханию и громким шаркающим шагам.

Несмотря на наличие крыльев, не умеют летать и получают урон от падения высоты. Столкнуть их в пропасть можно криком “Безжалостная сила”.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

В русской озвучке они еще и говорят практически мужскими голосами

Связанные квесты

«Она была ужасна. Похожая на человека и ворону одновременно. Лишь оболочка, оставшаяся от женщины, в обмен на обладание темной магией». — Гербейн, авантюрист и писатель.

  1. Драконорожденный должен будет вернуть обручальное кольцо, подаренное по «синьке» ворожее Мойре в задании «Незабываемая ночка».
  2. В квесте «Чудо природы» Даника Свет Весны посылает довакина на Одинокую скалу, чтобы добыть артефакт «Крапивник», которым эти ведьмы совершают ритуальные убийства спригганов в Скайрим.
  3. Во время задания Соратников «Честь крови» главного героя попросят вернуть голову гленморильской ведьмы Кодлаку Белой Гриве, чтобы вылечить его ликантропию.
  4. Несколько особей можно найти в башне Светотьмы, которую обычно посещают во время выполнения квеста «Раскаяние».
  5. Ведьма Драскуа фигурирует в квесте «Осколки былой славы». Она предводительница Изгоев в башне Старушечья скала.
  6. Еще одну можно найти в Ведьмином Гнезде во время поисков Ассасина из прошлого.

Убить Петру

Особо интересный квест поджидает драконорожденного в пещере Отвесный Утес. Там он пообщается сразу с двумя ведьмами, выполняя задание «Забавы ворожей». Их зовут Малка и Петра, и одна будет просить убить другую. Кому из них помочь, нужно будет решать вам.

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

Пещера Отвесный Утёс

Баг: Если не выпускать Малку из заточения и убить Петру, то задание зависнет и посох Глаз Мелки (создает огненный взрыв в радиусе) в награду получить будет нельзя. Если столкнулись с такой ситуацией, наберите в консольной строке:

Особенности

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Перья ворожеи

Ворожеи в Skyrim: как убить и где найти перья
Перья ворожеи в Скайриме — алхимический ингредиент, который можно использовать для приготовления зелий. Если употребить в еду, то можно узнать о следующих свойствах:

  1. Способность вызывать бешенство — уровень 1 в течение 10 секунд.
  2. Нанесение урону магии — 3 единицы за 0 сек.
  3. Уязвимость к электричеству — 3% в течение 30 секунд.
  4. Повышение навыка «Колдовство» — 5% в течение 60 секунд.

Где найти

Перья можно в первую очередь взять с тел, после убийства самих ворожей, но помимо этого довакин отыщет их в следующих локациях:

  1. В Покоях архимага в коллегии Винтерхолда.
  2. В лачуге в Роща Ведьмин туман (на полу около 5 штук).
  3. На столе в гостиной в Йоррваскре (Вайтран).
  4. В Ведьмином гнезде — около 5 лежит в яме. Предупреждение: морозный паук упадет сверху, когда довакин спустится вниз.
  5. Внутри лагеря «Оплот Змеиный Утес» — есть 5-6 единиц в комнате за дверью, управляемой нажимной пластиной.
  6. Одно на прилавке в подвале хижины Анис, еще одно на шкафчике на первом этаже
  7. Одинокой скале — одно перо лежит на Пентаграмме душ.








Альтернативные варианты поиска:

  • Помимо этого можно купить за звонкую монету в магазинах алхимиков, таких как «Котелок Аркадии», «Белый флакон» и т. д. Бывают нечасто, но все же бывают.
  • Иногда перья ворожей падают не только с самих ведьм, но и с высокоуровневых фалмеров, когда довакин их убьет.
  • Ингридиент еще случайно может оказаться в какой-нибудь аптечной сумке.

ID код

Если перья нужны здесь и сейчас, то можно воспользоваться ID код для введения в консоль:

Видео: Происхождение



The Elder Scrolls V: Skyrim


Наградить



1,001 уникальных посетителей
24 добавили в избранное



















Вампиры
-Используют преимущественно магию,оружие - если вы подойдете очень близко.
-Используйте заклинания-обереги(так вы будете блокировать большую часть урона).
-Помогают те же оружия что и на драугров.
-Будьте внимательны с ними в бою - заклинанием "Высасывание Жизни" они могут заразить вас болезнью "Сангвинаре Вампирис"(Вампиризм), которую лучше вылечить в течение 3 дней, иначе это может иметь последствия(нет, вампиром быть вообще не круто!).
-Одиночек вы не встретите - готовтесь к бою с 3-4 сразу.
-Идеальной тактики против них я еще не нашел - обереги не выдерживают, а пока добежишь можно и умереть.

Гончие Смерти
-По силе схожи с волками, но живучее их.
-Относится к нежити.
-Является питомцем вампиров.

Огненный
-Держится всегда вдали
-Атакует огненными шарами
-Осторожно! - при смерти взрывается через несколько секунд.
-Рекомендуется убивать из лука или морозными заклинаниями.

Ледяной
-Идет на вас тараном
-Атакует только вблизи.
-Рекомендуется использовать щит и огненные заклинания.
-Никогда не бродит по Скайриму - всегда призывается заклинаниями(исключение - тюрьма Винтерхолда).
-проще убивать заклинателя который его вызвал, чем его самого, тогда и атронах умирает вместе с ним.

Грозовой
-Атакует как ближними, так и дальними атаками.
-Рекомендуются Обереги как и со всеми существами использующими заклинания дальнего боя.
-Идеальна тактика еще в разработке.

Спригган(хоть атронахом и не считается, но все же относится к этой категории)
-Атакует дальними и ближними атаками.
-Использует невидимость.
-Часто выдет сам себя - экран становится зеленоватым.
-Очень опасен в комбинациях со зверьми - звери всегда за них.
-Умеет исцелятся в случае необходимости.
-Очень эффективны заклинания огня.
-Прячутся в деревьях, поэтому найти их сразу крайне трудно.
-В основном обитают в пещерах с обширной зеленью и на полянах.

Волки
-Когда атакуют на бегу рекомендуется блокировать атаку щитом и сразу контратаковать.
-Одиночки встречаются и являются неопасными, а вот стая может и навредить.
-Обычно атакуют если вы приблизились очень близко(по их меркам).

Медведи
-Обычно одиночки.
-Встречаются в пещерах и лесах.
-Рекомендуется атаковать когда встают на лапы - внимание! не атакуюте их влоб, заходите сбоку, иначе подписываете себе смертный приговор.

Ворожеи
-Никогда не бродят по Скайриму.
-В основном находятся во всяких оплотах, что затрудняет продвижение к ним.
-Атакует магией и когтями.
-Есть шанс что рядом с ней находтся либо вторая ворожей либо Вересковое Сердце(отношу их к бандитам).
-Очень часто находятся на возвышенностях, поэтому лучше прогнать их оттуда криком Безжалостной Силы.
-Часто охраняют Стену Слов.

Саблезубы
-ДА ОНИ ПОВСЮДУ!
-Атакует если приблизится близко.
-Увидеть издали сложно, но можно.
-Стоит ли говорить что используют только ближний бой?

Пауки
-Обычно слышны издали.
-Могут появиться внезапно - из разных труб.
-У Стражей есть вредная привычка взрываться после смерти.
-Один не опасен, а вот группа.
-Ближний бой.

Сфера
-Ближний и дальний бой.
-В основном атакуют парами.
-Найти можно только в Двемерских руинах.
-Вылезти могут также неожиданно как и пауки.

Баллисты
-Встречаются редко, но стреляют метко.
-Дальний бой.
-Взрывные снаряды.
-За свое игровое время встретил не более 10.
-Неповоротливы.

Центурионы
-Громадные как маммонт
-Не волнуйтесь, такую вещь трудно не заметить или не услышать.
-Ближний и дальний бой.
-В случае встречи с ним рекомендую бежать.

Драконы
-Увидеть и услышать можно издали.
-Атаковать его лучше группой.
-Пока группа отвлекает или не отвлекает атаковать лучше сбоку - там он вас не ударит.
-Если дракон зависает над землей - бегите в укрытие, глупцы!
-Если садится, то у вас есть время что подбежать к нему и нанести несколько ударов.
-Когда здоровье опускается ниже 40-30%, то дракон приземляется.

Жрец
-1500хп.
-используйте Обереги - жрец у нас магом является.
-дальние атаки.
-держится в стороне.
-Из-за левитации могут ходить по воде.

Пауки
-Одиночки или пара.
-Токсичны.
-Ближние и дальние атаки.
-Пещеры и тропы.

Великаны
-Один хороший удар и вы - космонавт!
-Мирные - не бьют если подойти к ним вплотную(в лагерях это не действует).
-Тронешь маммонта - жди pizduley от великана.
-Обычно стречаются в средней полосе.
-В лагерях максимум двое.

Маммонты
-Мирные, если не трогать.
-Если ударить великана - побегут им помогать.
-Атаковать лучше с тыла.

Корусы
-Токсичные.
-Считаются питомцами фалмеров.
-Осторожней с Охотниками - часто находятся в коконах, так что лучше издали уничтожить кокон(шанс того что кокон уничтожится и из него не вылезет охотник примерно 60%.
-Дальние и ближние атаки.

Дреморы
-Как и ледяные атронахи - появляются только вызовом.
-Несмотря на их даэдрический сет, их можно легко забороть.
-Оружия у них обычные, так что можно блокировать и щитом.
-Если вдруг будет маг - вы знаете что делать.

Фалмеры
-Слепые, но это не делает их слабыми!
-Развит слух, поэтому лучше красться.
-Могут маскироваться.
-Магами могут быть только Сумрачные Стражи и женские особи.
-Корусы являются их питомцами.
-Не пытайтесь с ними поговорить - зарежут и раскладут по тарелочкам прежде чем вы успеете кркнуть!

Грязе-крабы
-Маскируются под камень.
-Убить крайне легко.

Злокрысы
-Могут одарить болезнями.
-Опасны только стаей.

Гаргульи
-Ближний бой.
-Путешествуют по всему Скайриму.
-Если вам кажется что они далеко - ставьте щит - они могут прилететь к вам за секунду.
-Их когти поглощают ваше здоровье.

Рыбы-Убийцы
-Встречаются в реках и в море.
-Обычно одна, но может быть и больше.
-Лучше использовать крик "Гармония Кин" - в воде с ними бороться бесполезно.
-Если вы все же хотите убить эту тварь, вам нужен крик "Шепот Ауры".

Матери-Дымки
-При их приближении слышен звон.
-Издали можно увидеть светящиеся сферы.
-Создает копии - чтоб определить верную, стреляйте зачарованным оружием(она будет подсвечиваться цветом, каким зачаровано оружие).
-Падает редкий предмет - пелена-дымка.
-Часто встречается возле Сторожевой башни возле Хелгена и к северо-востоку от Виндхельма.

Оборотни
-Встречаются только ночью.
-Убить не сложно, но наносит неплохой дамаг.
-Водится в тех местах где охотятся охотники(большинство вервольфов - это охотники).
-Быстро бегают.
-Встречаются не часто.

Скелеты
-Самый хилый моб из всех.
-Как и на всю нежить действует правило - огнем и серебряным мечом.
-В оружии только нордское.
-У магов только холод.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Много жестокости и семейных драм.

Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.


Раскаяние


Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Забавы ворожей


Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.

Найти Фьолу на Туманной заставе


Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Зло дремлет


Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд


В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.


Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.

Сосновая застава


Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Сангвин,, Незабываемая ночка

Храм Дибеллы, Незабываемая ночка

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Великан, Незабываемая ночка

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Ворожея, Незабываемая ночка

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

Сангвин, Незабываемая ночка

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом Роза Сангвина, который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Читайте также: