Скайрим что мне дал беглец

Опубликовано: 23.04.2024


Квесты в "Скайриме" нередко вызывают определенные вопросы у игроков. Системы ошибки и баги делают задания непроходимыми. Некоторые испытания не отображаются в журнале квестов. Все это приводит к тому, что персонаж останавливается в развитии. Сюжет не пройден, сторонние задания забыты. К счастью, большая масса приключений работает исправно. Достаточно изучить описание задания и отправиться в путешествие. Сегодня мы поговорим о квесте под названием "Случайная встреча" в "Скайриме". Как его пройти? Где взять? Что получит игрок взамен?

случайная встреча скайрим прохождение

Краткое описание

"Случайная встреча" в "Скайриме" - название одного из квестов, присутствующих в игре The Elder Scrolls V. Никаких модов и дополнений для его появления не требуется.

Задание выдается во фракции воров. Это один из первых квестов, с которыми столкнется Довакин после присоединения к Гильдии воров.

Выдается он в Рифтене. За выполнение задания персонажу дадут 100 септимов и разрешат продолжить цепочку воровских квестов.

Кратко о прохождении

Прохождение "Случайной встречи" в "Скайриме" иногда вызывает немало вопросов. Если говорить об этом задании кратко, то персонажу не потребуется ничего особенного. Только немного внимательности и элементарные навыки вора.

Краткое руководство по прохождению задания "Случайная встреча" в "Скайриме" выглядит так:

  1. Отправиться в Рифтен и найти там Бриньольфа.
  2. Поговорить с собеседником и согласиться на его задание.
  3. Дождаться момента, когда мошенник отвлечет внимание населения.
  4. Выкрасть кольцо у Мадези. Оно находится в ювелирной лавке в сейфе.
  5. Подбросить кому-нибудь кольцо. Например, Бранд-Шею.
  6. Снова поговорить с Бриньольфом.

Вот и все. Казалось бы, никаких трудностей быть не должно. Но на деле игроки нередко сталкиваются с проблемами при прохождении "Случайной встречи" в "Скайриме".

Взлом сейфа ювелира

Основные трудности задания

С какими трудностями может столкнуться Довакин? Их не так много. Но все они способны доставить массу хлопот.

Вот список трудностей, возникающих во время прохождения задания:

  1. Бриньольф гуляет по рыночной площади Рифтена только с 8 утра и до 8 вечера. В ночное время персонаж сидит в таверне "Пчела и жало".
  2. Мошенничество необходимо осуществлять только тогда, когда на рынке много народа. Желательно сделать это днем.
  3. Времени на то, чтобы украсть кольцо и подкинуть его, очень мало. Действовать придется быстро. Для аферы Бриньольф отвлечет посетителей рыночной площади.
  4. Дверь ювелирного прилавка закрыта на замок уровня "Ученик". Взломать его неопытному игроку трудно.
  5. Сейф закрыт на замок "Новичок".
  6. Для вскрытия замков потребуются отмычки. Желательно сразу запастись ими.
  7. Чтобы подкинуть кольцо, необходимо обладать навыками скрытности. Их тоже рекомендуется прокачать перед взятием задания.

Если проходить "Случайную встречу" в "Скайриме" с читами, никаких проблем не будет. Во всяком случае, персонаж может быстро запастись отмычками или повысить навык взлома и скрытности.

Читы для игры

Никаких модов "Случайная встреча" в "Скайриме" не требуют. Зато при помощи игровой консоли персонаж сможет без особого труда перейти к любому этапу задания.

Серебряное кольцо

Можно указать команду setstage TG00, а через пробел - этап выполнения квеста. Вот такие значения могут быть:

  • 8 - встретить Бриньольфа;
  • 10 - украсть кольцо;
  • 20 - подкинуть кольцо;
  • 30 - поговорить с мошенником вновь (успешная кража);
  • 35 - поговорить с Бриньольфом (провал кражи);
  • 40 - разговор с мошенником, если персонаж покидал место выполнения задания;
  • 200 - завершение задания в полной мере.

Вот и все. Прокачку скиллов и выдачу отмычек рассматривать не будем. Эти предметы и навыки пригодятся по ходу путешествия по миру "Скайрима". Поэтому их лучше собирать/развивать самостоятельно. Частое использование консоли приведет к быстрой потере интереса к игре.

Скрытые задания

Некоторые задания никак не отмечаются в дневнике.
Поэтому все названия автор придумал самостоятельно.


Лабиринт Шалидора

В руинах Лабиринтиана также есть еще один лабиринт - Лабиринт Шалидора. Благо, после патчей он адекватно работает и в русской версии.
Вы найдете тело с инструкциями в потрепанной записке, а также четыре посоха.

  • Посохом магического света ударьте в первый сигил Изменения.
  • Посохом огненных стрел ударьте второй сигил Разрушения.

Спуститесь вниз, затем поднимитесь по лестнице напротив знака Призывания. Подойдите к стене слов силы, получить крик Ужаса. Войдите в лабиринт с той же стороны.

  • Посохом страха ударьте в третий сигил Иллюзий.
  • Посохом отторжения ударьте в последний сигил Восстановления.

Войдите в портал "испытание колдуна". Убейте дремору и заберите у него Диадему ученого. Эффект: Заклинания всех школ расходуют на 5% меньше магии.


Вызов дреморы Велека Сейна, или что делать с рукой в Миддене?

Вырывай глаза, приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас, чтоб не слышать страшный стон, позабудь свою команду, расставайся-ка с ларцом, это Велек приближался, кровь кипела на воде

Выбирай петлю по вкусу или по доске иди, поспешай-ка за борт быстро, побросай свои мечи от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди, ведь Король пиратов близко, кровь кипела на воде

Будь ты галеон имперский, или ловкий ялик эльфов, раскрошат тебя на щепки, погрузишься ты на дно, а пока побудь игрушкой, ведь пиратам все равно, не видать тебе рассвета, кровь кипела на воде

Разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо состраданье, его взор горит огнем, впереди лишь море боли - плачьте-плачьте, слабаки, Велек Сейн прошел по морю, кровь кипела на воде

*Из книги Король абесинских пиратов В подземелье Мидден - Тьма под Коллегией Винтерхолда вы найдете комнату с рукой в центре. На столике рядом лежит Ключ следователя и Отчет о происшествии в Миддене. В Арканеуме (Коллегия Винтерхолда, вход через Зал стихий) можно найти сундук последователей, в котором есть четыре кольца. Принесите их к руке и наденьте на каждый палец, методом перебора. Явится Велек Сейн и предложит не убивать его, в обмен на старинный пиратский клад. Можете, конечно, и просто убить его. Если вы не горите желанием самостоятельно прошагать весь берег вокруг Винтерхолда, то вот парочка наглядных скринов:



А вот и сам клад!
И ни одного безупречного сапфира.

Беглец - воришка

Периодически в случайных местах будет появляться Беглец, который вручит вам некий ценный предмет, потребует хранить его под угрозой смерти. Затем прибегает хозяин предмета и спрашивает не видели ли вы чего. Можно отдать предмет в обмен на ровно 1 монетку.
Беглец еще ни разу не возвращался за своим добром. А оно зачастую стоит неплохих денег.

Инеевый маяк

Найти его можно по этой карте:

Зайдя внутрь, вы обнаружите останки жившей здесь ранее семьи. А также несколько их дневников. Некие твари прорыли ход в подвал, и вам следует зачистить их логово. Из дневника старого моряка вы узнаете его последнюю волю - чтобы его тело сгорело в огне маяка.
За выполнение задания даётся постоянный Активный эффект: Отдых моряка (Лечебные заклинания на 10% более эффективны).


Куда девать древний свиток?

После сюжетного задания Проклятие Алдуина остаётся Древний Свиток весом 20. Из инвентаря его не выкинуть, торговцу не спихнуть.
Зато можете вернуться в Коллегию Винтерхолда, и в Арканеуме предложить (специальная строчка в диалоге, а не обычная торговля) свиток Ураг гро-Шуб! Орк будет просто счастлив новому приобретению.

Куда девать "лук Дравина"?

Дравин Лланит, данмер, остался без своего любимого лука. Казалось бы, обычный мелкий квест, но дело в том, что вы вполне могли найти этот лук раньше, а кому отдавать - не понятно! Так вот, Дравин живет на Веселой ферме, на северо-западе от конюшни Рифтена, совсем рядом. И если уж заговорили об этом луке, найти его можно в сундуке в одном из помещений в Крысиной норе, в окружении бандитов. Туда вас отправляют по ходу основной сюжетной линии. Словом, ваша задача - воссоединить лук с его владельцем.

Призрак Старого Хролдана


В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием "Старый Хролдан" . По легенде, которую расскажет вам милая женщина за прилавком, по имени Элдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего 10 монет. Но по пробуждении вы услышите крик барменши. Выбежав в зал, вы сразу же поймете, в чем дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана! Поговорите с ним, начнется задание из раздела Разное. Призрак хочет получить меч некоего Хьялти. Спросите Эйдис о мече, она подскажет вам одно из мест давнего сражения, где может быть этот меч. И точно! Он там, в сундуке, под охраной Изгоев. Забирайте и возвращайтесь в таверну, поговорите с призраком. В награду он повысит ваши навыки одноручного оружия и блокирования.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (10)

Skyrim.jpg

Во время путешествий по Скайриму Довакина ожидает много внезапных встреч с различными персонажами и существами. Это может быть вышедший на охоту монстр (или несколько), патруль Империи или Братьев Бури, безымянный охотник, бард, группа агрессивных вампиров и многое другое.


Охотник и его верный пёс


Дозорный Стендарра в окружении поверженных скелетов

Некоторые из них могут встретиться в любом месте Скайрима и Солстхейма, с кем-то можно столкнуться лишь в определённых районах, а некоторые встречи станут возможны только по достижении определённого уровня или после определённых действий героя, сказавшихся на жизни жителей Скайрима.

Содержание

  • 1 Реакции
  • 2 Выгодные или нейтральные встречи
  • 3 Встречи с различными последствиями
  • 4 Враждебные встречи
  • 5 Встречи, связанные с квестами
  • 6 Примечания

Реакции [ править | править код ]

Несколько неслучайных событий могут произойти как реакция на действия главного героя.

Выгодные или нейтральные встречи [ править | править код ]

Случайные события, из которых герой имеет возможность извлечь что-то полезное для себя (будь то местоположение локации, предмет или просто интересный диалог). Встречаемые персонажи не будут агрессивны к герою, если только на них не нападать.

Встречи с различными последствиями [ править | править код ]

Случайные события, в ходе которых можно избежать враждебности от персонажей или же навлечь её на себя. Зависит от действий главного героя или от его принадлежности к фракциям.

Враждебные встречи [ править | править код ]

Случайные события в которых принимают участие агрессивно настроенные к герою персонажи и/или существа.

Вилкас и Рия охотятся на саблезуба;
Фаркас, Атис и Торвар охотятся на медведя;
Скьор, Эйла и Ньяда забивают мамонта;

На героя нападают либо две-три гончие смерти, либо две гаргульи;

Три гончие смерти или гаргулья;
Вампир и гаргулья или вампир с гаргульей и гончей смерти;

Встречи, связанные с квестами [ править | править код ]

Случайные события в процессе выполнения или после завершения определённых квестов.

Примечания [ править | править код ]


Тальгстар Странник и М'Айк Лжец

  • Хотя эти события и называются «случайные встречи», на самом деле они происходят в чётко определённых местах. Причём обновление мест случайных встреч очень быстрое.
  • Если удалось сохраниться за некоторое время (15–30 сек.) до случайной встречи, например с беглецом-воришкой или гонцом, после загрузки игра вновь произвольно сгенерирует это событие, но встреча может быть уже другой. То же самое происходит при быстром переходе по карте, если рядом есть открытая локация.
  • Иногда игра не убирает участников предыдущей встречи и при возвращении в триггерную зону ставит рядом новых персонажей. Особенно это часто случается с М'Айком Лжецом (см. скриншот) — он остаётся стоять на прежнем месте, а в то же время рядом могут происходить другие случайные события.


Скайрим
  1. Ссора на площади
  2. В поиске доказательств
  3. Спасение
  4. Без убийств
  5. Что делать
  6. Награда
  7. Особенности
  8. Баги
  9. Видео прохождение

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Игры
Игры

Их можно не встретить даже за 9 лет игры.

Случайные встречи – это то, что делает мир Skyrim чуточку живее. На самом деле, они не такие уж и случайные, потому что зачастую появляются в определенных местах. Некоторые известны каждому – призрачный всадник без головы, нападение культистов или вампиров, благодарность за убийство от врага или получение наследства.

Разыгрываем 8 игр в нашем телеграме для геймеров! Подписывайся

Но кроме них в Скайриме много других случайных встреч, которые могут произойти только при определенных обстоятельствах. Мы вспомнили самые необычные.

Вампирская ловушка


В болотах Хьялмарка с 22:00 до 06:00 можно услышать крик о помощи. Когда Драконорожденный подойдет разбираться, то станет ясно, что это хитрая ловушка – кричал не обычный человек, а вампирский трэлл. Сами вампиры долго ждать не будут и сразу же нападут на Довакина.

Труп охотника на вампиров


Труп Линоита можно найти в случайном месте на дорогах Скайрима после выполнения квестов «Новый орден» или «Чаша из гелиотропа». Линоит – это обычный Страж Рассвета, которого отправили наладить сеть тайников на западе. На его теле можно найти ключ от тайников и записку с их местоположением. Вокруг Линоита лежат три вампирских трупа – перед смертью он отважно сражался.

Разноцветная корова


С этой коровой связаны две случайных встречи. В Истмарке или землях Вайтрана вы можете встретить крестьянина, ведущего ее к великанам. Он объяснит, что это дар, чтобы великаны не трогали остальное стадо. За ним можно проследить – он доведет ее до лагеря великанов и уйдет в таверну или умрет, если великаны его заметят. Но если вы убьете корову или она сама погибнет от нападения хищников, крестьянин пойдет в таверну, где будет жаловаться, что жена убьет его за это.

Также можно увидеть великана, идущего с коровой – он доведет ее до лагеря. Чуть позже можно увидеть, как эту корову жарят на костре.

Охотник, укушенный вампирами


Надеюсь, вы носите с собой несколько зелий исцеления болезней, потому что при встрече с зараженным охотником они пригодятся. Охотник расскажет, что случайно наткнулся на вампиров, и его покусали – теперь он заражен, но на ранней стадии, как видно по его лицу. Если вы дадите зелье, то он вылечится и даст сотню золотых. А если у вас ничего нет, то охотник просто побежит к ближайшему городу в поисках лекарства.

Ценитель особого вкуса


По квестам Темного братства Довакин убьет известного повара Гурмана и выдаст себя за него. В инвентаре останется особая грамота Гурмана, которая ничего не весит, поэтому ее можно не выбрасывать. Она пригодится в одной из случайных встреч – норд Бальбус, который ищет особые ингредиенты, расскажет вам, как Гурман повлиял на его жизнь и вдохновил на занятия кулинарией. И если у вас осталась грамота Гурмана, то вы можете показать ее – удивленный мужчина поблагодарит вас за все и отдаст собранные паучьи яйца, сердце даэдра, жир тролля и вилку Бальбуса. Она бесполезна, но для коллекции пойдет.

Еще одна вампирская ловушка, но хитрее


По Скайриму обычно ходят Дозорные Стендарра, которые охотятся на нежить и даэдра. Они мирно относятся к Довакину (если на нем не даэдрическая броня) и предлагают вылечить от вампиризма, если болезнь на ранней стадии. Когда они позовут вас к себе между 22:00 и 06:00, лучше сразу доставать оружие – это вампиры, которые убили Дозорных и переоделись в их одежду. Трупы Дозорных будут лежать неподалеку.

Паломница Кинарет


В Вайтране можно взять задание на спасение увядающего Златолиста – крупного дерева с розовыми листьями напротив Йоррваскра. Квест можно завершить двумя путями – в одном из них вы искалечите Великое древо, чтобы взять его сок, а во втором идущий с вами паломник помолится, и дерево выдаст побег на замену Златолиста. И только если вы прошли квест насильственным путем, то на дорогах можно встретить идущую в Вайтран босмерку Ардвен и ее собаку, которые идут поклоняться возрожденному Златолисту.

Месть колдуна


Когда Драконорожденный поможет богине Азуре очиститься от колдуна Мейлина Варена, может произойти случайная встреча – враждебно настроенные последователи Мейлина найдут и атакуют героя. После их смерти на теле одного из них будет нацарапанная записка, в которой вы указаны целью.

А какие необычные персонажи встречались вам на просторах Скайрима? Рассказывайте в комментариях.

Читайте также: