Ordenador skyrim что это

Опубликовано: 25.03.2024

- Сжатие BMP, TGA, DDS (неоптимизированных) в DXT5 и DXT1
- Извлечение неиспользуемых масок в DXT5/DXT3 к DXT1c без потери качества, уменьшая 50%
- Создание MIP-карт для повышения производительности
- Удаление ненужных файлов (идентичные BMP=TGA=DDS, thumbs.db, pspbrwse.jbf, . )
- Изменение размера заливки до 4x4 или 16x16
- Исправлен неправильный размер-пример: 100x30 => 128x32
- Исправлено, когда альфа-канал скрывает изображение
- Опционально изменяет размер текстур
- Оптимизатор BSA (сжатие, слияние внутренних файлов)
- Резервное копирование измененных файлов

Вследствие:
- Уменьшает некоторое заикание игры
- Исправляет сбой/CTD, вызванный разрывом VRAM
- Освобождает место на жестком диске / уменьшает размер мода

Важные пояснения от локализатора:
Хотелось бы сразу обратить ваше внимание на то , что с помощью этой программы не надо бездумно сжимать большие паки текстур , одним махом - не глядя , что вы сжимаете . То есть лучше сначала разобраться - стоит ли , это делать в каждом конкретном случае .
Большая текстура , для большого объекта - это хорошо . А для маленького - плохо . Особенно когда этих маленьких много в одном кадре . Это касается разных мелких предметов второстепенного (для вас конкретно) значения . Внешний вид которых вам не важен . Или , например , сложно составной модовской одежды . Где на разных мелких ее частях , могут быть большие текстуры .
Лучше сначала посмотреть , что вы будете жать .
Сделать это легко с помощью простой и нужной проги Paint.NET Просто ассоциируйте файлы dds c Пейнтом , сделайте крупные значки в настройках папки и будет вот
ТАК - удобно ориентироваться и двойной ЛКМ на файле мгновенно открывает его ( в отличии от фотошопа )

Еще посмотрите - есть ли на текстуре мелкие детали ? - если их нет , то что там разглядывать ?
Например однотонная заливка цветом , без фактуры материала (кожи,ткани, дерева и т. д. ) в разрешении 2к и особенно 4к - это не разумная трата ресурсов .
И на оборот , если есть тонкая проработка мелкого рисунка , то сжатие такой текстуры , просто за мылит ее , испортив работу художника .

1к , 2к , 4к - это размер полотна текстуры , а не её качество ! Качество размером не определяется . Большой размер лишь даёт возможность художнику лучше проработать мелкие детали . Я уже не раз встречал случаи когда текстуры 1к растягивали до 2к с увеличением резкости и выдавали за более "качественные" . Сами наверно понимаете что это .
Качество текстуры зависит от многих факторов и важнейшим будет работа самого художника , хотя на маленьком полотне ( 0,5к ) - квадрат со сторонами 512 на 512 точек , особо не развернешься , " пиксильность " замылит мелкие детали.

Так же хотелось бы напомнить , что движок Скайрима обрабатывает только то что вы видите на экране монитора , то что сзади - не обрабатывается . То есть если большая текстура , одна и вы на нее не смотрите , то игре она пофиг , и может не стоит ее жать , если иногда вам надо видеть ее по подробней .

- Распакуйте архив куда угодно .
- Запустить "Ordenador_ru.exe"и вы получите список опций на выбор.
-В разделе "Еше/дополнительные услуги " убедитесь, что выбран параметр "сделать резервную копию "! Это в том случае, если вам нужно восстановить любые файлы, которые сломаны, повреждены или иным образом повреждены в игре.
- в разделе "Профили" выберите " максимальная " в первом списке и "Skyrim" во втором окне.

- На вкладке" текстуры " выберите все параметры. Это должно выглядеть следующим образом:

☑ если в изображении нет маски, сжимайте до: DXT1c
☑ если маска в изображении составляет 1 бит, сжимайте до: DXT5
☑ если маска в изображении полупрозрачная, сжимайте до: DXT5

☑ Удаление ненужных файлов (идентичные BMP=TGA=DDS, thumbs.db, pspbrwse.jbf, . )
☑ MIP-карты - возродить принудительно
☑ изменения размера шаблонов: 16x16
☑ изменить размер вниз: если >2048>

-Это ваш первый этап сжатия и изменения размера. Обычно это занимает некоторое время, но если у вас нет большого количества текстур 4096x или большего размера.

- теперь у вас есть несколько вариантов:
- Есть ли у вас 8 ГБ+ системного ОЗУ и 3 ГБ+ VRAM на вашей видеокарте? Вы использовали текстуры "4K"? Теперь ты *в порядке*, чтобы играть в Skyrim.
- У вас есть меньше, чем 8 ГБ оперативной памяти, 3 ГБ VRAM, или вы хотите больше производительности/оптимизации? Перейдите к второму этапу сжатия. Сжатый 1024x текстуры не будут сильно отличаться, чем 2048x.
- вы хотите больше производительности/оптимизации? Повторно запустить Орденадор. Сделайте все, за исключением:
- изменить "MIP-карты: возродить принудительно" на "MIP-карты: сделать, если нет мипкарты "

Примечание: Если вы хотите лучшую производительность и чуть более низким разрешением текстур, повторите шаги в третий и последний раз:
- изменить "размер вниз: если >1024" на "Изменить: если >512"

- Вы закончили использовать Ordenador и хотите больше производительности/оптимизации? переходим к "SkyrimPrefs.ini".
В разделе [
Display ] найдите или добавьте следующую строку:
iTexMipMapMinimum=0-4
iTexMipMapSkip=0-4
Измените любое число, которое он имеет после = на 0/1/2/3/4 для любого уровня MIP-карты, который вы хотите в игре. MipMapMinimum= При большем числе означает более низкое качество версий текстур, используемых на большом расстоянии. MipMapSkip= при более высоком числе означает, что он пропускает многие процессы MIP-карты, загружая следующую MIP-карту с самым низким разрешением. 0 минимум означает, что вы используете только исходное изображение. 0 пропустить означает, что вы не пропустите ни одного MIP-карты до следующего самого низкого (0 в обоих настройках полностью удалит MIP-отображение).


Это все, что нужно, чтобы использовать Ordenador и получить 100% бесплатную оптимизацию из Skyrim. Это поможет вам запускать более плавные текстуры ENB, более высокое разрешение предварительного сжатия, более высокие уровни сглаживания, больше модов, большую стабильность и меньшее количество системных ресурсов, занимаемых в целом.

Дополнение:
Альтернативная и более полная конфигурация Configuration INI.txt от Trollenstein
Это должно помочь защитить почти любой тип файла, каталог или папку, которые вы не хотите, чтобы Ordenador касался, если не все.

Загрузите конфигурационный файл и поместите его в папку Ordenador.
Теперь Ваша новая папка Ordenador должна содержать следующие папки и файлы:
- bin (содержит 7z.exe, AdPDDS.exe, РАР.exe, и test.dat-они используются Ordenador для сжатия)
- Documentations (содержит ADPDDS.txt, конфигурация INI.txt, который является руководством по конфигурации)
- translate (содержит .English.rar-английский перевод для Ordenador)
- Ionic.Zlib.CF.dll (расширение файла для запуска Ordenador)
- Ordenador_ru.exe (исполняемый файл программы, используется для запуска программы)
- Ordenador.ini (конфигурация по умолчанию)
- Ordenador.формат txt (Журнал орденадора. Существует только после того, как программа была запущена хотя бы один раз, не волнуйтесь, если у вас его нет.)
- OrdenadorAltConfig.ini (Мой измененный файл конфигурации)

если вы пропустили какой-либо из этих файлов или извлекли и установили текстуры Ordenador/Optimizer в неправильном месте, найдите эти файлы и переместите их или переустановите Ordenador, если они не найдены. Простой способ найти их-отсортировать папку, в которой они находятся, по "дате изменения" в верхней части окна.
3) щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте " Ordenador.ini "file to" OrdenadorDefaultConfig "или что-то еще, что не является" Ordenador", и вы не будете путать с другими файлами конфигурации. Сохраните это на случай, если что-то пойдет не так, и вам нужно будет воссоздать конфигурационный файл из файла по умолчанию AdPipino.
4) щелкните правой кнопкой мыши и переименуйте мой измененный конфигурационный файл " OrdenadorAltConfig.ini " to "Ordenador".

Альтернативная и более полная конфигурация Configuration INI.txt от Requiemist за 8 января 2018 г.
Это обновленный ini-файл для использования с инструментом Ordenador texture optimizer, отредактированный для включения исключений / игнорирования параметров для более чем 200 модов. . С помощью этого файла Ordenador теперь должен касаться только текстурных файлов, и был проверен, отредактирован и сравнен с более чем 200 модами и 136 страницами журналов действий в Ordenador

FAQ
Q: Мой компьютер -ржавое ведро. Поможет ли Орденадор мне лучше управлять Скайримом?
A: утвердительный ответ. Каждый отдельный компьютер будет работать лучше со сжатыми и / или уменьшенными текстурами. Сжатие файлов изображений позволяет компьютеру быстрее реагировать на вновь загруженные текстуры, использовать меньше памяти для сохранения загруженных текстур и обеспечивает более плавную производительность при загрузке и выгрузке текстур в целом. Во многих случаях вы заметите более высокий FPS. По крайней мере, у вас будет меньше сбоев/более короткие загрузочные экраны/способ меньше заикания и поп-текстуры.

Q: Что такое MIP-карты? И что же они делают? Это помогает Skyrim работать лучше?
A: MIP-карты-это дополнительные текстуры для определенного объекта/элемента, которые постепенно уменьшаются. Mipmapping позволяет игре отображать изображения более низкого качества на больших расстояниях, так что вы используете меньше VRAM/RAM для обработки текстур .
Длинный ответ: это дополнительный тип "LOD" или уровень детализации; Mipmapping заставляет игру использовать текстуры более низкого разрешения дальше от вас. Каждый уровень MIP-карты составляет 1/4 от качества текстуры последней MIP-карты (исходная текстура, если это первая MIP-карта) на более отдаленном расстоянии. На 1 МИП-карте все текстуры дальнего расстояния имеют разрешение только 25%. При 2/3/4 загруженных текстур MIP Maps имеют только 12.5%/6.25%/3.125% разрешения исходной текстуры.
Эта настройка обычно считается бесполезной или все выглядит плохо, потому что большинство модов для замены текстур не поставляются с текстурами MIP-карт, что заставляет Skyrim использовать ванильные MIP-карты. Ordenador делает эти файлы MIP map для mod текстур автоматически (если используется правильно), так что вы можете включить Mipmapping в ваших SkyrimPrefs.ини.

Q: Можно ли сжимать файлы и не изменять их размер?
A: нет, процесс сжатия действительно происходит только тогда, когда Ordenador идентифицирует файл изображения с большим разрешением, чем вы указываете.

Q: Можно ли запустить Ordenador без создания MIP-карт?
утвердительный ответ. MIP-карты являются необязательными (они немного повышают производительность), просто убедитесь, что в ваших SkyrimPrefs.ini в разделе [Display] у вас есть iTexMipMapMinimum= и iTexMipMapSkip= установлено значение 0, чтобы ваши текстуры не выглядели плохо/испорчены. Вы также можете запустить Ordenador в любое время позже, выбрав только MIP-карты для создания MIP-карт для ваших текстур.

Q: Можно ли запустить Ordenador без изменения размера шаблонов?
A: если вы не изменяете размер шаблонов, вероятно, некоторые вещи будут выглядеть сломанными или перепутанными через их сетки. Они также могут плохо работать. Я рекомендую изменять размеры шаблонов только так, чтобы ваши повторяющиеся текстуры выглядели и выполнялись идеально для этого разрешения. Вы можете попробовать без него, если хотите.

Q: Помогите! Мои текстуры / объекты _ _ _ _ _ _ (ломаные, черные линии, невидимые и т. д.)!!
A: это либо проблема с текстурами Ordenador/Optimizer, либо вы делали тяжелые вещи, когда Ordenador сжимал изображения, и он повредил некоторые. Откройте файлы резервной копии и замените сломанный материал , переустановите mod/texture с помощью Nexus Mod Manager или удалите файлы + переустановите mod вручную.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim
  • Mods
  • Utilities
  • Optimizer Textures (Ordenador)

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Performance Optimization
  • Lore-Friendly
  • Fair and balanced
  • English
  • Modder's Resource
  • Non-Playable Resource
  • Utilities for Modders
  • Utilities for Players
Tag this mod
  • Description
  • Files 2
  • Images 20
  • Videos 3
  • Posts 2,563
  • Logs

About this mod

Textures Check, Fix, Compress, Improves Perfomace.
Extra: Optimizer BSA.
Games: Skyrim, Fallout 3 & NV, Stalker, Oblivion, Morrowind,
Mount & Blade, GTA4 and others.

Off-site requirements

Mod name Notes
DirectX
Microsoft .NET Framework 4
MSVC2010 rtm (x64)
MSVC2010 rtm (x86)

Mods requiring this file

Mod name Notes
Optimizer Textures (Ordenador) Turkish Translation
Ordenador User Guide and Full Config

Credits and distribution permission

  • Other user's assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder's resources
  • Upload permission You can upload this file to other sites but you must credit me as the creator of the file
  • Modification permission You are allowed to modify my files and release bug fixes or improve on the features so long as you credit me as the original creator
  • Conversion permission You can convert this file to work with other games as long as you credit me as the creator of the file
  • Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You must get permission to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Translations available on the Nexus

Language Name
Turkish Author: chocolax Optimizer Textures (Ordenador) Turkish Translation

Version 0.8.3

  • Fixed: do not compress Sound and Voices in maximum preset
  • Changed texts in painel
  • Acumulative small improvements in ordenador.ini

Version 0.8.2

  • improvement in Optimizer BSA
  • fix: memorize backup location
  • fix: bug when access files as protect write

Version 0.8.1

  • Add Improvement Set_XXXX = "context" (all file as "context" ex \textures\CONTEXT\subf\*.*)
  • Add: Set_NoMipmaps = "interface", Set_NoResize = "interface", Set_NoMipmaps = "icon", Set_NoResize = "icon"
  • Add BSA_NoCompress in INI to specify which file is not compactables
  • fix bug when files lenght in BSA is 0 byte
  • and other small improvements: better detect game in select folder, .

Version 0.8.0

  • New engine. New Compressor own, no longer requires nvcompress and nvdxt.
  • Usefull config INI with: set_ARGB, Set_NoResize, Set_Icon, .
  • Optimizer BSA (w/ Compress, Merge internal files)
  • Backup automatic of changed files

Version 0.7.7

  • Fixed: very rare bug when use NVDXT, black became transparency

Version 0.7.6

  • Add: Admin right
  • Add: Preserve_file, Set_File_R5G6B5
  • Improved Resize decision
  • Fixed: LUMINANCE is not more became black blocks
  • Fixed: FIX ALPHA CHANNEL

Version 0.7.2

  • Translate editable whit notepad in translate.txt or "translate\translate.txt"

Version 0.7.1

  • Presets use DXT5 instead of DXT3
  • Pattern use 16x16 instead of 4x4
  • Embedded NVCompress 64 bits
  • Removed/Updated opcodes used for version Morrowind

Version 0.7.0

  • Migrate of Morrowind for Skyrim

Textures Check, Fix, Compress, Improves Perfomace. Extra: Optimizer BSA.
Games: Skyrim, Fallout 3 & NV, Stalker, Oblivion, Morrowind, GTA4, Mount & Blade and others.

Comparison in Youtube by Protocol_48

================================================================
Features:
----------------------------------------------------------------
- Compress BMP, TGA, DDS (unoptimized) to DXT5 and DXT1
- Remove unused mask in DXT5/DXT3 to DXT1c without losing quality, reducing 50%
- Make mipmaps to improve performance
- Delete unnecessary files (identical BMP=TGA=DDS, thumbs.db, pspbrwse.jbf, . )
- Resize fills to 4x4 or 16x16
- Fix Wrong Size - Example: 100x30 => 128x32
- Fix when the alpha channel is hiding an image
- Optionally resize textures
- Optimizer BSA (Compress, Merge internal files)
- Backup changed files

consequently:
- decreases some stuttering
- fixes crash/CTD caused by bursting of VRAM
- freedom hard disk space / reduces the size of the MOD

================================================================
Usage:
----------------------------------------------------------------
- Extract the contents of the archive to a folder.
- Run "Ordenador.exe".
- Click in button "plugin/data files" to point the Folder of Game, DATA or TEXTURES.
- Optional: First Tab (optimize), choose one presets
- Press "start" . Go for a coffee, or two .
- Done! :)

================================================================
Same Care
----------------------------------------------------------------
1) It does automatic backup "C:\Backup Textures", check for free space, approximately 1 Gb to textures and 4Gb if optimize BSA.
2) Rare cases in which you face (no npc) can be distorted. reason: Installing MODs with Facegens not in a folder FaceGen on games in progress. correction: in the game console to do open and close "showracemenu".
3) this application works perfectly and does not cause any breaks in the game (CTD) but to secure it makes automatic backup. to do restore the backup, the textures are in RAR or 7zip and BSA just delete the extension files ".000.bak (eg "pacote.bsa.000.bak" to "pacote.bsa") and put back in the game folder.

I'm finishing college and taking a break before continuing to update it.
And I also completed other projects, and then return to update it.
I'm correcting minor improvements, implementing some features (like fix/otimizer sounds, esm, esp), better usefull optimizer BSA, selectable filter for resized textures (lancoz3, . ), support for working with PyFFI (optimizer meshes).
Doing some experiments, messed up the source code and I am correcting.
I'll be providing CodeSource full so fix it.

0.8.3
- Fix: do not compress BSA Sound and Voices in maximum preset
- changed texts in painel
- small improvements in ordenador.ini

0.8.2
- fix: memorize backup location
- fix: bug when access files as protect write
- improvement in Optimizer BSA
- general small improvements

0.8.1
- fix: bug when file in BSA is 0 byte (New Vegas)
- general small improvements

0.8.0
- Compressor own, no longer requires nvcompress and nvdxt.
-- Better quality images with smooth textures ("* _MSN.DDS")
-- More Fast and Multitasking
- Usefull config INI with: set_ARGB, Set_NoResize, Set_Icon, .
- Optimizer BSA (w/ Compress, Merge internal files)
- Backup automatic of changed files

0.7.9
- Bypassed rare bug: when use NVDXT
- Add: Admin right
- Add: Preserve_file, Set_File_R5G6B5
- Embedded NVCompress 64 bits
- Setting preset for safer options
- Presets use DXT5 instead of DXT3
- Pattern use 16x16 instead of 4x4
- Improved Resize decision
- Translate editable whit notepad in translate.txt
- Fixed: LUMINANCE is not more became black blocks
- Fixed: FIX ALPHA CHANNEL
- Fixed: minor bugs
- Removed/Updated opcodes used in older version

0.7.0 - START for Skyrim (Migrate of Morrowind)

================================================================
Performace/Test:
----------------------------------------------------------------
Undergroun_2 (Qarl) "C:\tmp\The_Underground_2\"
Before = 1.319 MB in 8118 Files
After = 864 Mb in 8112 Files (455 Mb less)
----------------------------------------------------------------
Compressed: TGA => DXT3 = balls01.tga (256Kb => 85Kb)
Compressed: RGB => DXT1c = Lumiere001.dds (1365Kb => 170Kb)
Compressed: DXT3 => DXT1a = bb_dre17.dds (341Kb => 170Kb)
Compressed: DXT3 => DXT1c = angel.dds (170Kb => 85Kb)
Compressed: BMP => DXT1c = 11.bmp (768Kb => 170Kb)
Compressed: TGA => DXT1c = kopiera.tga (384Kb => 85Kb)
Compressed: TGA => DXT1a = Dres_Mod23.tga (1024Kb => 170Kb)
Fix: ERROR => DXT1c = AxeBlade.bmp (1024Kb => 170Kb)
Fix: ERROR => DXT1c = tomato_1.tga (1024Kb => 170Kb)
Removed (Duplicate) = Textures\WATER00.tga = Textures\water00.dds
Fix Ref. = WATER00.TGA => Textures\water00.dds
Moved = Textures\db_smoke31.dds => Textures\Qarl\db_smoke31.dds
Fix Ref. = Textures\db_smoke31.dds => Textures\Qarl\db_smoke31.dds
Fix Ref. = _Dni_Decor001.dds => Textures\_Dni_Decor001.dds

=====================================================
Acknowledgment:
Tanks All for: feedback, suggestions, aid.
- abot and Community Morrowind/Skyrim for suggestions
- UnrealWarfare for imagems and evaluating
-----------------------------------------------------
- Bugs Reports: apipino @ gmail com

Автор: Enai Siaion
Автор перевода: Dagnir
Язык: Русский
Версия: 9.30.0 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора


Добавлено: 23 Февраля 2016 в 03:25
Отредактировано: | Обновлён перевод. Исправлены некоторые ошибки.
Просмотров: 384181 | Загрузок: 57141 | Комментарии: 710

Понравилось: 936 пользователям

Особенности:

  • Переработаны все деревья способностей: более 400 уникальных перков.
  • Позволяет выстроить наиболее жизнеспособного персонажа.
  • Совместим почти со всем, легко обеспечивается совместимость с остальным.
  • Простые, лёгкие скрипты, не раздувают сохранений.
  • Воровские навыки сделаны более реалистичными и интересными.
  • NPCы так же получают новые способности



Совместимость:

  • Полностью совместим с модами, изменяющими боевую механику
  • Полностью совместим с модами, добавляющими броню и оружи
  • Полностью совместим с модами, добавляющими новых персонажей
  • Моды, изменяющие те же деревья перков, будут вызывать конфликты. Если мод изменят только несколько способностей, не являющихся существенными, загрузите его перед Ordinatoroм.

Список совместимостей:

ASIS: Совместимы. Добавьте _Proc и _OrdASISExclude в список [PerkExclusionsContains] файла ASIS Automatic Perks INI, а так же ORD_ в список [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.
Apocalypse - Magic of Skyrim: Требуется скачать патч совместимости.
Armor Disguises: Требуется скачать патч совместимости.
Ars Metallica: Совместимы.
Aurora - Standing Stones of Skyrim: Совместимы.
Brawl Bugs Patch: Не совместимы. Brawl Bugs Patch устарел и фиксирует не все ошибочные нападения. Ordinator включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и должен быть удалён.
Campfire: Совместимы. Campfire должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
Colorful Magic: Совместимы. Единственное заклинание не использующее перки Ординатора – это Thunder Storm.
Combat Evolved: Совместимы. Если Вы используете опциональный файл Thief Skills Rebalance, поместите его в списке загрузки ниже Combat Evolved.
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Оба мода изменяют дерево перков навыка Алхимии, и тот, который будет находиться ниже в списке загрузки, будет иметь приоритет.
Complete Crafting Overhaul Remade (CCOR): В основном совместимы. Загрузите его перед Ordinatorом, для изменения нескольких перков. Это не сильно повлияет на функциональность CCOR.
Dwemertech - Magic of the Dwarves: Совместимы.
Elemental Destruction Magic: Требуется скачать патч совместимости.
Enhanced Blood Textures: Совместимы. Enhanced Blood Textures должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
Forgotten Magic Redone: Совместимы. Некоторые заклинания, добавляемые Forgotten Magic Redone не работают с перками магии Разрушения. Это не баг, это авторское решение..
Immersive NPCs in the Dark: Совместимы. Immersive NPCs in the Dark должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
Imperious - Races of Skyrim: Совместимы.
Lost Grimoire: Совместимы.
Moonlight Tales: Совместимы.
Morrowloot Ultimate: Для классической версии Скайрима тебуется скачать патч совместимости. Для SSE патч не требуется.
Multiple Enchantments: Требуется скачать патч совместимости.
Open Cities: Перк «Воровской Глаз» не будет работать, так как Вы не пересекаете городских ворот. Чтобы исправить это введите в консоли: ORD_Pic_ThiefsEye_Global_DisableCityWorldspaceOnly to 1
Perkus Maximus (PerMa): Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
Phenderix Magic Evolved: Совместимы. Phenderix Magic Evolved должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Некоторые заклинания из Phenderix Magic Evolved не имеют ключевых слов, и поэтому не затрагиваются новыми перками.
Realistic AI Detection: Совместимы.
Reanimate Disintegration Fix: Совместимы.
Requiem: Не совместимы. Оба мода меняют те же деревья перков.
Scoped Bows: Совместимы, но не используйте опциональный файл Eagle Eye Tweak.
Simple Magic Overhaul (SMO): Совместимы. Simple Magic Overhaul должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки. Для классической версии Скайрима требуется скачать патч совместимости.
Skyrim Alchemy Fixed: Требуется скачать патч совместимости.
Skyrim Community Uncapper (Elys' Uncapper): Совместимы. Для классического Скайрима можете использовать файл настроек отсюда.
Skyrim Redone (SkyRe): Основные модули SkyRe несовместимы, потому что оба мода меняют те же деревья перков. Отдельные модули, такие как Races и Standing Stones совместимы.
Sneak Tools: Совместимы.
Spectraverse - Magic of the Magna-Ge: Совместимы.
Stealth Skills Rebalanced: Частично совместимы. Stealth Skills Rebalanced изменяет некоторые моды и следовательно конфликтует с Ординатором. Однако вы можете использовать "базовую" версию Stealth Skills Rebalanced, а Ординатор загрузить ниже этого мода, что позволит сохранить ребаланс скрытности от Stealth Skills и применить перки из Ординатора.
Summermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.
Thunderchild - Epic Shouts and Immersion: Совместимы.
Weapon and Armor Fixes Redone (WAFR): Требуется скачать патч совместимости.
Weapon Parry Standalone: Совместимы. Weapon Parry Standalone должен находиться выше Ordinatorа в списке загрузки.
Wildcat - Combat of Skyrim: Совместимы.
Wintermyst - Enchantments of Skyrim: Совместимы.

Патчи совместимости:

► Патчи совместимости с Complete Alchemy & Cooking Overhaul :
Чтобы использовать деревья способностей от Ординатора совместно с функциональностью CACO (рекомендуется) – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Чтобы использовать деревья способностей от САСО с добавлением способностей от Ординатора – скачайте патч отсюда: СКАЧАТЬ

Рекомендуемый порядок загрузки модов:
• Ordinator
• Разнообразные патчи к Ordinatorу
• CACO
• Разнообразные патчи к CACO
• CACO-Ordinatored

► Патч совместимости с Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (SPERG-Ordinator Combined) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости при совместном использовании Complete Alchemy & Cooking Overhaul + Skyrim Perk Enhancements and Rebalanced Gameplay (CACO+SPERG) : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Armor Disguises : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Elemental Destruction Magic :
Изменяет деревья перков Ординатора для совместимости с заклинаниями из EDM и предоставляет возможность использовать перки от EDM. СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Apocalypse - Magic of Skyrim : СКАЧАТЬ

► Патч совместимости с Weapons & Armor Fixes Remade : СКАЧАТЬ

► Патчи совместимости с Simple Magic Overhaul (SMO) :

  • SMO + Ordinator. СКАЧАТЬ
  • SMO + Ordinator + Dwemertech. СКАЧАТЬ
  • SMO + Ordinator + Elemental Destruction. СКАЧАТЬ
  • SMO + Ordinator + Magne-Ge . СКАЧАТЬ


Установка:

Папку Data из скаченного архива поместите в папку с установленной игрой. Подключите в лаунчере.

ВНИМАНИЕ!: При обновлении с предыдущей версии настоятельно рекомендуется сбросить все перки и распределить их заново, так как некоторые уже взятые перки автоматически не изменяют свои характеристики.

Если Ваш персонаж выше 2 уровня, то после установки мода запустится процедура сброса перков и возврата очков способностей. Это может занять некоторое время. Дождитесь сообщения об окончании процесса.
Учтите, что это не сбросит перки из других модов. Если вы пользуетесь другими модами, добавляющими или изменяющими перки, ищите инструкции по сбросу на их странице, либо сделайте все навыки легендарными, чтобы вернуть ваши очки навыков.

Если Вы до этого пользовались другим модом, заменяющим деревья перков, то сначала удалите его согласно его инструкции.

Вы можете сбросить навыки в любой момент, принеся 5 сердц даэдра к месту готовки и создав Свиток Легенд. Если вы не хотите читерить, сделайте все навыки легендарными или используйте функцию респециализации Драгонборна.

Также для сброса перков можете воспользоваться модом "Зелье Возврата Судьбы"


Дополнительно:

В папке "Thief Skills Rebalance" находится опциональный файл для улучшения новых воровских перков. Он модифицирует множество игровых настроек, относящихся к скрытности, взлому и краже для улучшения опыта игры вором: эффективность скрытности теперь зависит больше от уровня освещенности и движения и меньше - от уровня навыка, предел кражи - 95% и так далее.
При желании скопируйте файл Thief skills rebalance for Ordinator.esp в папку Data с установленной игрой.

В папке "Optional / 50-75-100" находятся файлы для получения дополнительных очков способностей при достижении уровня 50, 75 или 100.
При желании скопируйте содержимое папки "50-75-100" в папку Data с установленной игрой.

Удаление:

Перед удалением воспользуйтесь функцией сброса перков, для возврата очков способностей.
Удалите из папки Data файлы Ordinator - Perks of Skyrim.esp и Ordinator - Perks of Skyrim.bsa

Большое спасибо EnaiSiaion за модификацию и разрешение на перевод

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?


Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.


Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.


Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.


…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.


Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.


Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.


Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.


Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.


А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

Настоятельно рекомендую забекапить папку data, что бы потом не кидаться в меня тапками.
Так-же Настоятельно советую использовать Mod Organizer для установки всех модов на оптимизацию
но ничего плохо не будет если будете делать это в ручную.

После Установки запускать игру только через SKSE либо через SSL (Skyrim Safe Launcher) или SMC (Skyrim Memory Cleaner) если есть

Для тех кому лень самим всё скачивать и ставить сделал для вас этот пак
в котором собраны все данные моды:
Установить можете как и в ручную так и через MO (Сделал FOMOD с кратким описанием и Скринами для наглядности)

Оптимизация + Патчи (от 01.21) [drive.google.com]

1. Skyrim Performance PLUS
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6387/
Урезает мелкие погодные частицы, которые ты даже не заметишь.

2. Bug fixes
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76747
Исправление некоторых довольно таки критических багов игры.

3. Remove Distracting Things
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73181/?tab=files
Удаляет разные частицы и незначительные предметы из игры.

4. Corrupted NIFs Patches - CNP
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92777
Улучшает стабильность игры и уменьшает количество вылетов при установке определенных модов. Не ставить если не используете моды из списка приведенного на nexuse.

5. Colorful Lights - No Shadows - More FPS
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10789/
Убирает тени из игры, мод конфликтует с любыми модами на освещение, такими как RLO, enchanted light and fx и всеми остальными.

6. Colorful Lights - No Shadows - DLCs
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54964/
Дополнение для тех, кто использует dlc.

7. Interior and Dungeon Fog Remover
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/736/
Удаляет дымку в подземельях.

9. Havok Fix
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/91598
Плагин, который динамически меняет значение одной строки, не будем углубляться какой, так, что бы избавить вас от вылетов с такими модами, как Immersive Armors, а так же поднять ФПС на мощных ПК.

10. Insignificant Object Remover
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64611/
Удаляет кустарники и мелкие камни.

11. Load Game CTD Fix
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/85443/?tab=files
Не позволяет Скайриму вылетать при загрузке открытых локаций.

12. Low Res Particles and Flora - LRPF
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53692/
Различные оптимизированные мелкие частицы.
Качаем Full Updated Version в самом низу.

13. No More Glowing Edges Mod
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34981/
Убирает сияющий ореол от заклинаний.

15. NVAC
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/53635
Плагин предназначен исправить вылеты в FNV, но так же подходит и для Скайрима, уменьшая количество вылетов и прибавляя FPS.

16. OneTweak (Опционально)
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/40706/
Фикс двойного курсора и оконный режим без рамки.

17. Plane Optimization
http://tesall.ru/files/file/6817-plane-optimization/
Помогает повысить ФПС в городах. В архиве выбираем объединенная версия.

18. Possessive Corpses
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4528?tab=descri..
Чтобы не раздувались сейвы, удаляет мусор, который оставляют после себя враги.

19. PrivateProfileRedirector LE - Faster game start (INI file cacher)
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/92725?tab=files
Ускоряет запуск игры.

20. Remove Exterior Fog
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58212/
21. Remove Interior Fog
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29253/
Удаление тумана в интерьерах и экстерьерах.
Конфликтует с Wivid Weathers.

22. Remove Underwater Grass and other stuff
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/55240/
Удаление травы под водой.

24. Skyrim Safe Launcher
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90040?
"15 минутный вылет-фикс" для windows 10.

25. TESCombatStyle form CTD fix
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93025
Анти вылет связанный с неправильным шаблоном нпц.

26. Whiterun texture memory usage reduction
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/79995/?tab=desc..
Уменьшает фризы в Вайтране.

27. Crash fixes
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/
Уменьшает или вовсе убирает вылеты из игры.
При работе этого мода требуется отключить ExpandSystemMemoryX64=false в enblocal.ini если используете enb.

28. SKSE Plugin Preloader
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75795/
Без этого плагина не будет работать Crash fixes.

29. LightingShader Tweak - Huge FPS Gain
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59533/
Удаление шейдеров освещения в интерьерах.

30. "Патч памяти".
Ссылка (клик) [tesall.ru]
на самом деле это просто настроенный enblocal с прочим стаффом
(Удалите все файлы кроме d3d9.dll, enbhost.exe, enbseries.ini и enblocal.ini)

31. Эксклюзивный мод на повышение +-5 FPS
Ссылка (клик) [drive.google.com]

Мод чуть чуть замыливает картинку.
Не критично.
Но все же рекомендую использовать MO.

Optimizer Textures (Ordenador)
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/12801/?
Программа для сжатия текстур. Использовать Всем!

Optimized Vanilla Textures
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57353
Оптимизированные ванильные текстуры. Опционально.

В Skyrim.ini Добавьте / Отредактируйте:

[HAVOK]
iNumThreads=XX /вместо ХХ указать количество ядер установленных на вашем пк если у вас больше 4 все равно ставьте 5. 5- макс./
fMaxTime=XX

вместо ХХ указать с каким fps вы играете;
fMaxTime=0.0333 если играете с + - 30fps, может поднять производительность на слабых пк.
fMaxTime=0.0166 если играете с + - 60fps - стандарт.
fMaxTime=0.0133 если играете с + - 75fps
fMaxTime=0.0111 если играете с + - 90fps
fMaxTime=0.0083 если играете с + - 120fps
fMaxTime=0.0069 если играете с + - 144fps
fMaxTime=0.0042 если играете с + - 240fps+

Оптимальные настройки Papyrus'а. Просто замените свои.

Настройки камеры.
(когда не хочется возиться с модами на камеру от третьего лица.)
Данные настройки немного изменяют положение камеры вбок, как в Dark Souls'e.

Настройки для лучника. Улучшает прицеливание и увеличивает диапазон полета стрел.

В SkyrimPrefs.ini Добавьте / Отредактируйте:

Так-же для тех кому интересно на какой системе всё работает х)
Проц: AMD FX-4100 (3.6 GHz)
Видеокарта: PowerColor AMD Radeon HD7570 (2гб)
ОЗУ: 6гб (667МГц)

Мой Конфиг не сильно обрезанный,присутствуют тени
(на данном конфиге лично у меня FPS не падает ниже 35-40,в среднем стабильно 60 FPS,в закрытых локациях FPS и вовсе показывает 100+)

Настроен на Слабые,Средние ПК
Дальность прорисовки взята с High настроек графики
Качества текстур на Высоких
всё настроено (но можете редактировать и сами)
Ссылка (Клик) [drive.google.com]

Настроенный конфиг на Очень слабые ПК - (Если настройки выше не помогли,то используйте этот, и редактируйте под себя)
Ссылка (Клик) [drive.google.com]

Так-же для Редактирования Конфигов рекомендую использовать SKSM (Skyrim Setting Manager)
для более подробной настройки
Ссылка (клик) [drive.google.com]

1. Перекинуть Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini в C:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Skyrim

Предварительно СОХРАНИВ Свои настройки куда либо.

2. Зайти в Skyrim.ini и там, где написанно "указать количество ядер" указать сколько у Вас ядер.

3. После зайти в SkyrimPrefs.ini и проделать аналогичные действия. Там всё указано.

4. Выставляем разрешение экрана и свою видеокарту, так же, в SkyrimPrefs.ini. либо вручную, либо через программу SKSM.

5. Ни в коем случае не заходить в SkyrimLauncher в "настройки". Иначе всё сбросится

Читайте также: