Скайрим обмануть стадо кого убить

Опубликовано: 26.03.2024

Квест повторяемого типа, получить его можно у Ферана Садри. Чтобы выполнить прохождение Dawnguard здесь, вам потребуется облачиться в броню Стражи Рассвета и убить мирного жителя на глазах у толпы. Причем желательно охотиться на кого-то из знати, чтобы шумиха поднялась побольше.

После подбросьте на тело компрометирующее письмо. Ну и место действия вам предварительно укажет Феран (в каком именно населенном пункте потребуется дискредитировать Стражу Рассвета).

За выполненное задание получите случайные зачарованные предметы или зелья крови. Из знатных персон, подходящих для публичного убийства, есть такие персонажи: Маркарт: Хогни Красная рука, Огмунд; Рифтен: Бранд-Шей, Грелха, Мадези, Мариса Аравел; Солитьюд: Айя Аррия, Атаф, Эндари, Иветта Сан, Жиро Жеман, Ильди, Джейла, Пантея Атейя, Сэйма; Вайтран: Анориат, Адрианна Авениччи, Карлотта Валентия, Фрейлия Серая грива, Ульфберт Разъяренный медведь; Виндхельм: Авал Атерон, Хиллеви Жестокое море, Йора, Лортхейм.

ID:DLC1RV03
Обман толпы
Обзор
Квестодатель Феран Садри
Фракция Клан Волкихар
Локация Замок Волкихар
Награда Зелье крови, зачарованный предмет
Тип Radiant-квест
Предыдущий квест Чаша из гелиотропа (квест)
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Обмануть стадо (ориг. Deceiving the Herd) — квест Radiant Story фракции Клан Волкихар в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фераном Садри
  2. Прочесть компрометирующее письмо, чтобы определить город проживания жертвы.
  3. (Опционально) Переодеться в охотника Стражи Рассвета.
  4. (Опционально) Выбрать знатную личность в качестве жертвы.
  5. Убить жертву вне помещения, при свидетелях.
  6. Подкинуть компрометирующее письмо на тело жертвы.
  7. Вернуться к Ферану Садри и получить награду.

Прохождение

Это задание, которое выдаёт Феран Садри, относится к бесконечно генерируемым.

Если заговорить с Фераном Садри, то он начнёт жаловаться, что Стража Рассвета активизировалась и набирает всё новых рекрутов в свои ряды. Он хочет поручить главному герою задание, которое скомпрометирует охотников на вампиров и заставит этих «докучливых мошек» заняться чем-то другим, оставив клан Волкихар в покое. Протагонисту предстоит устроить небольшое представление и публично убить кого-нибудь. На улице среди бела дня, чтобы все видели. И чем выше класс жертвы, тем лучше. При этом герою нужно притвориться членом Стражи Рассвета, чтобы посеять сомнения в головах «стада». Феран выдаст комплект брони Стражи Рассвета, чтобы было проще сымитировать охотника на вампира, а также компрометирующее письмо, которое нужно будет подкинуть на тело жертвы.

Город, в котором нужно совершить убийство, выбирает Феран, но выбор экипировки, способа убийства и жертву отдаёт на откуп главному герою. После убийства жертвы, нужно подкинуть письмо и вернуться к Ферану.

К жертвам высокого класса относятся важные члены общества: приближённые ярлов, торговцы, священнослужители, в общем личности с положением. В таблице ниже перечислены жертвы, которые подходят под определение «высокого класса».

Награда

В качестве награды выступают одно или несколько зелий крови и случайный предмет. В зависимости от выполнения дополнительных условий возрастает награда — увеличивается количество призовых эликсиров крови и ценность предмета.

Примечания

  • Феран относит к жертвам высокого класса «Приближённого ярла, торговца, священника, в общем, кого-то с положением», однако не все персонажи, подходящие под это описание, засчитываются, как жертвы высокого класса. Поэтому перед убийством стоит сохранить игру, чтобы в случае неудачи выбрать другую жертву.
  • Убийства в этом задании засчитываются только, если жертва находится на улице. Персонажи, которые никогда не покидают помещений не будут засчитаны, если не выманить их каким-либо способом из домов. Чтобы этого добиться, можно разозлить их и выбежать на улицу. Персонаж начнёт преследование и выйдет следом.
  • Главного героя должны видеть в броне Стражи Рассвета в момент совершения убийства. Убийство в режиме скрытности или при отсутствии свидетелей не будет засчитано.
  • Убийство любого персонажа, который окажется на улицах города будет засчитано. Даже простого стражника или случайно появившегося вампира. Цель убить жертву высокого класса не будет засчитана, но квест в целом завершить удастся, как только будет подкинуто компрометирующее письмо.
  • За убийство мирного горожанина в черте города на главного героя, как и положено, будет наложен штраф в 1000 септимов. Это приведёт к тому, что некоторые горожане и стражники начнут атаковать протагониста. Если нет желания уничтожать важных персонажей, то стоит просто сбежать из города.
Warning-icon Важно:даже после окончания квеста штраф не будет аннулирован.
  • Штрафа за убийство можно избежать, если задание проходит в Виндхельме. Для этого в качестве жертвы нужно выбрать Каликсто Корриума во время выполнения квеста «Кровь на снегу». Таким образом можно убить двух зайцев, уничтожив маньяка Мясника, и совершив публичное убийство. Тем не менее, Каликсто не считается жертвой высокого класса.
  • Не стоит брать на задание компаньона, иначе он ввяжется в драку с горожанами и стражей и может убить кого-то или сам будет убит. Высокоморальный компаньон может и вовсе покинуть главного героя.
  • Для выполнения задания вовсе не обязательно использовать броню, выданную Фераном. Подойдёт броня Стражи Рассвета любой разновидности.
  • Реанимация трупа жертвы высокого класса при помощи заклинаний школы магии «Колдовство» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Реанимация трупа Цицерона при помощи заклинания «Мёртвый трэлл» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Важного персонажа можно воскресить после окончания квеста при помощи консольной команды resurrect . Персонаж немного понизит своё мнение о Довакине, высказав недовольство нападением, но квест провален не будет.
  • Для получения задания нет необходимости проходить основной сюжет дополнения. Достаточно выполнить ряд дополнительных квестов, которые даются разными персонажами в замке Волкихар. Собственно, «Обмануть стадо» и является заключительным в этом ряде квестов.
  • Труп жертвы будет лежать на месте убийства до тех пор, пока в его инвентаре находится компрометирующее письмо.
  • Некоторые персонажи высокого класса не будут засчитаны после их убийства, как таковые, потому что участвуют в других квестах. До завершения их заданий они не будут считаться жертвами высокого класса. В таблице ниже приведены персонажи, подверженные данному багу.
ВайтранВиндхельмМаркартРифтенСолитьюд
Аркадия
Белетор
Даника Свет Весны
Ульфберт Разъярённый Медведь
Хульда
Амбарис Рендар
Вунферт Неживой
Нурелион
Онгул Наковальня
Ревин Садри
Уландил
Эльда Ранний Рассвет
Ботела
Горза гра-Багол
Кера
Клепп
Колсельмо
Лисбет
Балимунд
Берси Медовая Рука
Векел Воин
Кирава
Марамал
Сибилла Стентор
Аддвар
Анжелина Моррар
Бейранд
Виттория Вичи
Корпул Винний
Фиада
Эндари
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.3 и выше.
  • Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.
  • Решение 1 PC : после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду SetStage DLC1RV03 10 , чтобы завершить квест.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».
  • Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
  • Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
  • Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
  • Решение 4 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
  • Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Обмануть стадо (ID: DLC1RV03)
ЭтапЗапись в дневнике
10 Феран Садри хочет посеять смятение и злость среди жителей города . Мне следует вырядиться стражем Рассвета и убить кого-нибудь на улицах города. Затем нужно подбросить на труп письмо, обличающее Стражу Рассвета. Чем выше будет общественное положение жертвы, тем лучше.
(Цель 111): (Дополнительно) Выбрать жертву с высоким общественным положением.
(Цель 110): (Дополнительно) Убить жертву прилюдно, надев форму Стражи Рассвета.
(Цель 100): Убить кого-нибудь на улицах города .
200 (Цель 200): Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы.
N/A (После подкидывания письма жертве)
(Цель 220): Феран Садри ждёт меня с докладом.
255
300
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 1, 100, 101, 110, 111, 220.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Содержание

DGV-L.jpg
Краткое прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

DGV-L.jpg
Прохождение DG-R.jpg
[ править | править код ]

Это задание, которое выдаёт Феран Садри, относится к бесконечно генерируемым.

Если заговорить с Фераном Садри, то он начнёт жаловаться, что Стража Рассвета активизировалась и набирает всё новых рекрутов в свои ряды. Он хочет поручить главному герою задание, которое скомпрометирует охотников на вампиров и заставит этих «докучливых мошек» заняться чем-то другим, оставив клан Волкихар в покое. Протагонисту предстоит устроить небольшое представление и публично убить кого-нибудь. На улице среди бела дня, чтобы все видели. И чем выше класс жертвы, тем лучше. При этом герою нужно притвориться членом Стражи Рассвета, чтобы посеять сомнения в головах «стада». Феран выдаст комплект брони Стражи Рассвета, чтобы было проще сымитировать охотника на вампира, а также компрометирующее письмо, которое нужно будет подкинуть на тело жертвы.

Город, в котором нужно совершить убийство, выбирает Феран, но выбор экипировки, способа убийства и жертву отдаёт на откуп главному герою. После убийства жертвы, нужно подкинуть письмо и вернуться к Ферану.

К жертвам высокого класса относятся важные члены общества: приближённые ярлов, торговцы, священнослужители, в общем, личности с положением. В таблице ниже перечислены жертвы, которые подходят под определение «высокого класса».

  1. ↑ 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,101,111,121,131,141,151,161,171,181,191,201,211,22 Если персонаж заменил собой умершего торговца.
  2. ↑ 2,02,12,22,32,42,52,62,72,82,9 Предварительно персонажа нужно выманить на улицу (см. раздел «Примечания»).
  3. ↑ 3,03,13,2 Только если установлен Unofficial Skyrim Patch.

DGV-L.jpg
Награда DG-R.jpg
[ править | править код ]

В качестве награды выступают одно или несколько зелий крови и случайный предмет. В зависимости от выполнения дополнительных условий возрастает награда — увеличивается количество призовых эликсиров крови и ценность предмета.

DGV-L.jpg
Примечания DG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Феран относит к жертвам высокого класса «Приближённого ярла, торговца, священника, в общем, кого-то с положением», однако не все персонажи, подходящие под это описание, засчитываются, как жертвы высокого класса. Поэтому перед убийством стоит сохранить игру, чтобы в случае неудачи выбрать другую жертву.
  • Убийства в этом задании засчитываются только, если жертва находится на улице. Персонажи, которые никогда не покидают помещений, не будут засчитаны, если не выманить их каким-либо способом из домов. Чтобы этого добиться, можно разозлить их и выбежать на улицу. Персонаж начнёт преследование и выйдет следом.
  • Главного героя должны видеть в броне Стражи Рассвета в момент совершения убийства. Убийство в режиме скрытности или при отсутствии свидетелей не будет засчитано.
  • Убийство любого персонажа, который окажется на улицах города, будет засчитано. Даже простого стражника или случайно появившегося вампира. Цель убить жертву высокого класса не будет засчитана, но квест в целом завершить удастся, как только будет подкинуто компрометирующее письмо.
  • За убийство мирного горожанина в черте города на главного героя, как и положено, будет наложен штраф в 1000 септимов. Это приведёт к тому, что некоторые горожане и стражники начнут атаковать протагониста. Если нет желания уничтожать важных персонажей, то стоит просто сбежать из города.
Warning-icon.jpg
Важно:даже после окончания квеста штраф не будет аннулирован.
  • Штрафа за убийство можно избежать, если задание проходит в Виндхельме. Для этого в качестве жертвы нужно выбрать Каликсто Корриума во время выполнения квеста «Кровь на снегу». Таким образом можно убить двух зайцев, уничтожив маньяка Мясника, и совершив публичное убийство. Тем не менее, Каликсто не считается жертвой высокого класса.
  • Не стоит брать на задание компаньона, иначе он ввяжется в драку с горожанами и стражей и может убить кого-то или сам будет убит. Высокоморальный компаньон может и вовсе покинуть главного героя.
  • Для выполнения задания вовсе не обязательно использовать броню, выданную Фераном. Подойдёт броня Стражи Рассвета любой разновидности.
  • Реанимация трупа жертвы высокого класса при помощи заклинаний школы магии «Колдовство» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Реанимация трупа Цицерона при помощи заклинания «Мёртвый трэлл» и повторное убийство в пределах города будут засчитаны, как выполнение дополнительных условий.
  • Важного персонажа можно воскресить после окончания квеста при помощи консольной команды resurrect . Персонаж немного понизит своё мнение о Довакине, высказав недовольство нападением, но квест провален не будет.
  • Для получения задания нет необходимости проходить основной сюжет дополнения. Достаточно выполнить ряд дополнительных квестов, которые даются разными персонажами в замке Волкихар. Собственно, «Обмануть стадо» и является заключительным в этом ряде квестов.
  • Труп жертвы будет лежать на месте убийства до тех пор, пока в его инвентаре находится компрометирующее письмо.

DGV-L.jpg
Баги DG-R.jpg
[ править | править код ]

  • Некоторые персонажи высокого класса не будут засчитаны после их убийства, как таковые, потому что участвуют в других квестах. До завершения их заданий они не будут считаться жертвами высокого класса. В таблице ниже приведены персонажи, подверженные данному багу.
  • Решение PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 2.0.3 и выше.
  • Даже без получения квеста, в журнале заданий может возникнуть запись «Подложить компрометирующее письмо на тело жертвы», если убить какого-либо горожанина.
  • Решение 1 PC : после завершения всех квестов клана Волкихар, можно использовать консольную команду SetStage DLC1RV03 10 , чтобы завершить квест.
  • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.2.1 и выше.
  • Иногда компрометирующее письмо невозможно подкинуть жертве из-за того, что оно остаётся квестовым предметом и возникает надпись «Квестовые предметы нельзя выбросить из рюкзака».
  • Решение 1: загрузка сохранения до входа в город.
  • Решение 2: прочесть компрометирующее письмо.
  • Решение 3: дождаться квестового сообщения в журнале заданий перед подкидыванием компрометирующего письма.
  • Решение 4 PC : баг исправлен в Unofficial Dawnguard Patch версии 1.1.1 и выше.
  • Квест может не обновиться, если жертва была убита Эбонитовым Клинком и при этом была другом главного героя.

DGV-L.jpg
Стадии квеста DG-R.jpg
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RV03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Квесты вампиров

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила). Еще один квест от Ферана Садри поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя). Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо). Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета). Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • The Hunt (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the Bloodline (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови). Это задание на поиск двух артефактов магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология). Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды). Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет). Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его по возможности негромко. Задание от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarls Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Lost Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

У меня вопрос: Они бесконечные или нет?


В Скайриме нет недостатка в квестах. Но представленная ниже десятка заданий отличается тем, что не требует смертоносных действий от игрока (если не считать убийство драугров и двемерских механизмов).

Когда игроки заканчивают свои любимые ролевые игры, но не могут даже помыслить о переходе к чему-то новому, они часто пробуют новый стиль в любимой игре. Это может быть что-то простое, вроде выбора нового романтического варианта или класса. Но иногда новый стиль должен быть настолько радикальным, что принимается решение, например, никогда не убивать NPC.

В Скайриме трудно реализовать большинство интересных сюжетных линий, не убив кого-нибудь в итоге. Ведь убийства требуются даже в самом начале игры! Однако хитрые игроки нашли способы обойти неизбежные на первый взгляд смерти в игре.

Излюбленные методы включают скрытность, заклинания иллюзии и делегирование смертоносных обязанностей спутникам, когда это абсолютно необходимо. Но далеко не все квесты в игре вращаются вокруг убийств. Вот 10 заданий Скайрима, в которых убийство кого-либо не имеет значения.

10. Книга любви


В квесте «Книга любви» Драконорожденный зарабатывает благосклонность богини Мары, помогая жрецам в ее храме в Рифтене. Хотя Рифтен - загадочный город, полный самых разнообразных тайн, цели этих священников довольно просты и чисты.

Мара - богиня материнства и любви, поэтому во всех ее квестах участвуют несчастные влюбленные. По всему Скайриму, от Айварстеда до Маркарта и Рорикстеда, игрок помогает только влюбленным. Одна вдова ищет останки мужа. Молодая девушка ругается с родителями из-за своего решения покинуть родной город. В конце концов, Драконорожденный зарабатывает благословение Мары и амулет.

9. Обмануть стадо


Если Драконорожденный – порядочная личность, то квест «Обмануть стадо» обязательно пощекочет его нервы. В этом квесте темный эльф по имени Феран Садри просит игрока обвинить в убийстве Стражу Рассвета (фракцию охотников на вампиров).

Конечно, самый простой способ сделать это - убить кого-нибудь, а затем подложить «Компрометирующее письмо», которое дал Феран. Однако Скайрим - опасное место, и в любом случае кто-то где-то обязательно погибнет. Самый простой способ избежать убийства - дождаться нападения вампиров. С другой стороны, можно использовать заклинание «Мертвый трэлл» на уже мертвом теле, убить его в городе, а затем подбросить письмо. Это не убийство, если человек уже был мертв, верно?

8. Случайная встреча


Квест «Случайна встреча» - это единственный пропуск в гильдию воров Скайрима. В первый раз, когда игрок попадет в Рифтен, он увидит на рынке Бриньольфа, рекламирующего зелье (что явно является мошенничеством). Если подойти к нему, Бриньольф предложит игроку сделку: он заплатит, чтобы Довакин украл кольцо у торговца ювелирными изделиями и подбросил краденное в карман неугодного горожанина.

Драконорожденный может добиться успеха, если власти арестуют «неугодного» за мнимую кражу. Но даже если игрока поймают на воровстве, Бриньольф будет впечатлен смекалкой и предложит вступить в гильдию воров.

7. На пару слов


Есть много фактов, которых фанаты The Elder Scrolls не знают об аргонианах, но одно известно всем наверняка: что им явно нужен профсоюз. В квесте «На пару слов», если взять его в доках Виндхельма, Драконорожденному будет поручено быть посредником между аргонианскими служащими в доках и их работодателем, гордым нордом по имени Торбьорн Расколотый Щит.

Чтобы завершить квест, игроку достаточно будет найти Торбьорна в его доме в северо-западном квартале Виндхельма. Запугать, убедить или подкупить его можно, но дело не сдвинется с мертвой точки до тех пор, пока один из соответствующих навыков Довакина не будет достаточно высок, либо пока не накопится приличная сумма золотом.

6. Спокойствие, скорость и точность


Спокойствие, скорость и точность - это то, чего, возможно, не хватает даже самым прожженным фанатам Skyrim. А вот квест с таким названием можно найти в южных горах Фолкрита, в лагере Анги. Там сама Анги предложит бесплатно потренировать игрока навыкам стрельбы из лука.

Вместо обычного обучения, при котором игрок теряет немного золота и его уровень в стрельбе из лука повышается, Анги фактически попросит Довакина попрактиковаться. Прямо сейчас рядом с ее домом есть стрельбище. Три раунда стрельбы тренируют каждый навык - спокойствие (стрельба по трем мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем мишеням за 8 секунд) и точность (попадание в дальнюю цель).

5. Поджигай!


Коллегия бардов Скайрима предлагает забавную серию квестов для Драконорожденного. Хотя многие фанаты были разочарованы тем, что, по иронии судьбы, они так и не получили возможности играть на музыкальных инструментах. Когда игрок посещает Коллегию бардов в Солитьюде, его предупреждают, что принимаются немногие абитуриенты, но те, кто поступает, должны выполнить задание для коллегии.

«Поджигай!» - это как раз такое задание. В нем Драконорожденный должен найти текст под названием «Песнь о короле Олафе» для исполнения во дворце. Все это затеяно ради церемонии «Сожжение короля Олафа». Песнь спрятана в древнем кургане, поэтому игрок не сражается с людьми, чтобы вернуть ее - только с драуграми, которые уже мертвы.

4. Ясность


Гильдия воров в Скайриме не всегда имеет четкие мотивы, но помощь сомнительной бизнес-леди в продвижении ее медоваренной организации определенно положительно сказывается на их прибыли. В квесте «Ясность», очередном квесте Гильдии воров, игроку нужно вскрыть сейф и сжечь несколько ульев. Это должно послужить возмездием хозяину ульев за отказ сотрудничать с гильдией и их теневым клиентом, Мавен Чёрный Вереск.

Квесты Гильдии воров идеально подходят для игроков, которые хотят пройти через Скайрим пацифистами, поскольку гильдия крайне негативно относится к убийствам любого плана. Вас даже могут наказать, если поймают на убийстве. Некоторые квесты вроде «Ясности», сложнее пройти, никого не убив, однако талантливый иллюзионист или эксперт по части скрытности легко справится с этой задачей.

3. Скажем, что так и было


В квесте «Скажем, что так и было» темный эльф из Виндхельма Ревин Садри просит Драконорожденного подложить золотое кольцо в дом некой женщины. Ревин клянется, что не крал кольцо, а случайно купил его для своего магазина подержанных товаров, а затем понял, что оно принадлежит местной жительнице по имени Виола Джордано.

Драконорожденный может выполнить просьбу Ревина и просто вернуть кольцо без лишних вопросов. Темных эльфов недолюбливают в Виндхельме (и во многих других местах), и слова Ревина о том, что его могут обвинить в краже, если он вернет кольцо сам, звучат вполне правдоподобно. С другой стороны, если у игрока есть какие-то подозрения, он может напрямую подойти к Виоле и сказать ей, что кольцо было украдено. Выбирать способ прохождения нужно с умом - после завершения квеста, в зависимости от выбранного пути, один из этих NPC может стать кандидатом в супруги Довакина.

2. Отсутствие новостей - хорошая новость


К тому времени, как Драконорожденный выходит на сцену, гражданская война в Скайриме продолжается уже несколько лет. Братья Бури (норды Скайрима) и Имперский Легион (фракция с провинциями по всему Тамриэлю) борются за законное владение Скайримом. За это дело погибло много солдат с обеих сторон.

Мать одного из таких солдат, Анжелина Моррар, осталась в неведении относительно того, жива или мертва ее дочь Фира. В квесте «Отсутствие новостей – хорошая новость» Анжелина поручает Драконорожденному выяснить для нее всю информацию. Подкуп, запугивание или убеждение капитана Алдиса показывает, что Фира была убита недалеко от Вайтрана.

1. Проект Арнела


Двемерские механизмы в Скайриме доставляют много проблем - особенно для новичков, - поскольку они довольно сильны. Еще больше раздражает двемерский металлолом, который постоянно хочется унести и продать, но он слишком тяжелый, чтобы таскать все эти балки через длинные подземелья.

Проект Арнела - это квест Коллегии Винтерхолда, магического университета Скайрима. Арнел просит игрока принести металлический двемерскогий мусор для использования в экспериментах, в ходе которых он надеется выяснить, почему двемеры исчезли. Технически Драконорожденному не придется никого убивать для этого квеста, потому что все его жертвы будут исключительно механическими.

Читайте также: