Skyrim se что такое billboards

Опубликовано: 23.04.2024

akakouto

Dynamic Distant Objects LOD* - инструмент для создания LOD'ов. Можно создавать статичные LOD'ы с деревьями, различными динамическими объектами и даже с объектами из модов!

LOD'ы - Это то, что мы видим на расстоянии в игре. Есть несколько способов заставить игру отображать то, что действительно должно быть прорисовано.

1) Исправление параметра uGridsToLoad - Ужасная нагрузка на компьютер, которая приведёт к лагам и вылетам в угоду сомнительной пользе.

2) Моды, наподобие: SDO, SHD, Dyndolod.
(Самый современный - Dyndolod.)

О нем я вам и расскажу С:

(Мод очень капризный, не стоит ставить его на свои сборки с овер 500+ модов, либо вы должны четко понимать с чем он может конфликтовать.)

akakouto

Заходим на страничку мода "Dynamic Distant Objects LOD - DynDOLOD by Sheson"
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59721/?

DynDOLOD Resources или DynDOLOD Resources SE
DynDOLOD Standalone
DynDOLOD Patches

Что бы в полной мере насладиться пейзажами Скайрима, рекомендую поставить ещё три мода:

Улучшенные ландшафты - это проект, который направлен на совершенствование пейзажей Скайрима с добавлением новых объектов. Проект включает в себя изменение скал, руин и много других ландшафтных изменений. Одной из целей данного мода является улучшение дальности прорисовки гор, утесов и прочих скальных образований. Для корректной работы мода и настройки всех функций требуется DynDOLOD.

Terrain Lod Redone нацелен на капитальный ремонт рельефа местности. В мод входят высокие текстуры, высококачественные нормали и высокополимерные сетки, которые почти устраняют полосатый эффект, который вы можете наблюдать на расстоянии, смотря на реки, горы и озера.

1K / 2K / 512 Лод'ы для зданий и ландшафта Skyrim, Dawnguard и Dragonborn.

Большая часть ванильных Лод'ов имеет ультранизкое разрешение 256 * 256. Мод меняет их на 1k или 2k .

Установка очень простая (при помощи NNM)

Кидаем архив DynDOLOD Standalone в папку с игрой.

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Skyrim Special Edition
  • Mods
  • Models and Textures
  • Indistinguishable Billboards for Skyrim SE

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Terrain
  • Textures
Tag this mod
  • Description
  • Files 7
  • Images 22
  • Videos 4
  • Posts 68
  • Forum 2
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats

About this mod

Billboards for Skyrim for use with LODGen

Nexus requirements

Mod name Notes
SSELODGen

Author's instructions

File credits

Zilav, Ehamloptiran Sheson and SSEEdit Team for SSELODGen

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

This is a re-upload of the mod I released for Oldrim but I have altered a few new textures and created various brightness billboard packages.

What are billboards : Billboards are textures which when used with SSELODGEN (or DynDoLOD) allow for personal treelod.dds to be created (or enhanced vanilla treelod.dds). This allows for great flexibility when it comes to installing tree mods as you can generate your own custom tree lod. LOD are 2D meshes that have the billboard texture pasted on them. This obviously helps performance as doesn't have to render 3D models for whole world. Moreover, the size of the generated 2D mesh in the LODs is determined by the text files. Video by gamerpoet found below has a lot of info if interested.

The altered textures are for pine forest and pine forest snowy light which for the most part cover the majority of Tamriel. Also I created Lush versions of the previously mentioned trees for mods that add tree models with dense foliage. If you do NOT like these new textures the Oldrim Indistinguishable mod works fine on Skyrim SE so you can revert to that.
Reason for different brightness billboards is 4 fold. Firstly, to accommodate to personal taste. Secondly, for visual compatibility with mods that change lighting and weathers. Thirdly to accomodate to users who have leaf texture replacers (light or dark). Finally, for ENB users, i don't use in Skyrim SE so no idea what they look like with ENB.

TBH i have not really tested these new textures so they may need tweaking but since i created them i decided to upload.

This video showcases what can be achieved with mixing and matching tree mods and corresponding billboards.

Thnx to WazaLang for awesome video

Reason for not altering the rest of the billboards is because it takes me ages. Also there are other awesome tree mods out there come with their own billboards. Personally I like the vanilla pines and snowy light pines and use the following mods to replace remaining trees.

I recommend the following:
Aspens: Realistic aspen trees by AceeQ which has amazing tree models, textures and billboards

Snowy pines: Meshes and their equivalent billboards from Skyrim Flora Overhaul by Vurt which is a must have imo
or use the snowy pines from Enhaced Vanilla Trees by somerandomguy83

Dead trees: Meshes and their equivalent billboards from Skyrim Flora Overhaul

Bigger trees: Simply Bigger trees by fadingsignal alters the size of all the vanilla trees. You can use with above mods so long as they overwrite this one (Realistic aspen trees being exception due to compatibility patch). Note: the screenshots taken are with SBT installed and these billboards. However, for compatibility with SBT you need to download his billboards and copy over only the .txt files in order to get appropriately sized LOD.

Bark Textures and LUSH Models: HQ tree Bark by somerandomguy83 has variety of textures for barks. Moreover, it gives option for Lush tree meshes (for which i created the lush billboards for).
I am sure there are many other mods out there with lush foliage option

All the available download option contain all billboards required for Skyrim and Dragonborn.

Vanilla option: for the standard foliage density on trees
Lush option: for mods that make pine trees and snowy pine light trees lush.

Brightness Options:
For Vanilla foliage Billboards- Medium/Bright for non modded/weather lighting
Billboards for Vivid Weathers option Use this if using vivid weathers or potentially other weather lighting mod.
Dark potentially for bright ENB user/ dark leaf textures

For Lush foliage Billboards- Medium/Bright for non modded weather/lighting
Medium works nice with vivd weathers
Dark potentially for bright ENB user/ dark leaf textures

Please note that weathers change the look of the LOD so it is very hard to get consistent effect. If the Lod matches tree colour perfectly with clear weather (fw 81a) it will inevitably look darker when cloudy. Some weather mods that add fog/particle effects which may make LOD brighter. Time of day also makes a difference.

If you notice any massive issues with LOD lighting leave a comment with version you are using.

SSELODGen by zilav, Ehamloptiran, Sheson and SSEEdit Team
Alternatively for use with DynDoLOD by Sheson

Nifskope: for viewing meshes and making billboards as shown in tutorial section
SSE Edit: Useful for getting tree models using form IDs. Also Cntrl+F3 to access asset browser where you can extract meshes and textures from .Bsa
Paint.net or Gimp: For editing textures. Both require .dds plugin. You can use these to make adjustments to brightness etc manually. Techniques used for these billboards were unsharpen filter, contrast mask and adjusting levels values and curves. Aim was to try enhance highlights and darken shadows for best effect.

1) Add LODGen.exe as executable for MO2
2) Add argument -o:"C:\SSE5LODGenOutput" or a path of your choice
3) Enable/Install Billboards
4) Run the LODGen through MO2
5) Select all worldspaces (if testing for speed only select tamriel) and disable objects
5) Go to the directory you put in step 2.
6) zip the meshes and textures folder.
7) Install the .zip with MO2 and name LODGen output or TREELOD or whatever you want!!

For nexus mod users you skip steps 1 and 2.

Depending on the tree mods you have installed and the combination of billboards, you may have to do some copy pasting of files and ensure correct install order. I can not go through every permutation here so instead i will use my installation as an example.

Useful tip : Billboard textures.dds and .txt (which contains size info) are located in
data\textures\terrain\LODGen\

\ _.dds and .txt
GamerPoet tutorial video shows how to get tree formID. In game open console and select tree. Record value and use SSEedit to determine the tree mesh.

Example Install Video by WazaLang (superbly produced):

Example Install order (my personal install) :

1. Realistic Aspen trees with billboards. Copy the aspen.dds billboard textures (not the .txts) into my billboards
2. Simply Bigger Trees SE for RAT.
3. CARE ! Download SBT billboards for RAT Copy all billboard .txts (not .dds) and paste into step 4.
4. Indistinguishable billboards Paste and replace the aspen.dds billboards copied from step 1. Paste .txts from SBT step 3.
5. Install HQ Tree Bark select your preferences. If you choose lush option you use lush billboards found here
Also, select SBT patch
6. SFO trees only . Only installed snowy pines meshes and corresponding textures which can be seen in spoiler below. The equivalent billboards must also be installed.

Meshes: Copy from SFO to NewMOD\meshes\landscape\trees (NewMod - name this whatever u want)

Compile these files on temporarily on the desktop for ease of acces. When finished pasting all files zip contents and install with MO/NMM

Snowy
treepineforestsnow01, treepineforestsnow02, treepineforestsnow03, treepineforestsnow04, treepineforestsnow05

Snowy Light (optional if you like) tallish conifers
treepineforestsnowl03, treepineforestsnowl04

Dead tree (optional if you like) kinda cool stump


Textures: Copy from SFO to NewMOD\textures\landscape\trees

Snowy
textures\landscape\trees\vurt_snowpine04.dds
textures\landscape\trees\vurt_snowpine04_n.dds
textures\landscape\trees\vurt_snowpine02.dds
textures\landscape\trees\vurt_snowpine02_n.dds
textures\landscape\trees\vurt_pbarksnowy2.dds
textures\landscape\trees\vurt_pbarksnowy2_n.dds
textures\landscape\trees\treepineforestbarkcompsnow.dds
textures\landscape\trees\treepineforestbarkcompsnow_n.dds
textures\landscape\trees\vurt_lsnowypine2.dds
textures\landscape\trees\vurt_lsnowypine2_n.dds
textures\landscape\trees\treepineforestbarkcomp3.dds the _n dds not used by mesh

Snowy Light trees (optional if you installed mesh)
textures\landscape\trees\vurt_conifersnowy.dds
textures\landscape\trees\vurt_conifer_n.dds
textures\landscape\trees\vurt_coniferbark.dds
textures\landscape\trees\vurt_coniferbark_n.dds

Dead trees (optional if you installed mesh)
textures\landscape\trees\vurt_drybark01.dds
textures\landscape\trees\vurt_drybark01_n.dds


Billboards:
Copy them from SFO

Choose the texture.dds and .txt for all the trees you installed and copy to

I recommend to darken the SFO billboards. I did in paint.net by -20 brightness (conifers -10)

Install the NewMOD as overwrite

Bigger SFO trees: tutorial here by mathy79

Collision fix when scaling SFO trees: here

Some in depth info on billboards: here by the main man zilav

Great guide for Skyrim SE setup: B.O.S.S by LupusHegemonia

Video On Billboard Creation by Gamer Poets. Lots of useful info here.


Инструкция по применению: Гравицапа

ВНИМАНИЕ!
В TES5Edit версии 3.1.0 TES5LodGen уже встроен.

На заметку:
Заранее извиняюсь, будет больше теории, чем действий с программой, т.к. понимание процесса важно, а в программе всего 1 кнопка по сути. И извиняюсь за перевод – есть тут технические слова, которые везде мелькают на английском, но которые пришлось адаптировать в попытке описать процесс.

Описание:
Все знают, что такое LOD в Skyrim. Если проще – это то, что мы видим на расстоянии в игре. Есть несколько способов заставить игру отображать то, что действительно должно быть прорисовано.
1. Самый неправильный метод – исправление параметра uGridsToLoad. Его увеличение заставляет компьютер отрисовывать объекты, которые действительно должны быть на расстоянии. Т.е. помещать туда все 3д объекты. Ну, во-первых, всё он всё равно не отрисует – специфика движка. Во-вторых, это ужасная нагрузка на компьютер, которая приведёт к лагам и вылетам в угоду сомнительной пользе. Т.е. вы просто увеличиваете расстояние видимости.
2. Разработчики в Беседке понимали эту проблему производительности и придумали статические ЛОД файлы. На каком-то расстоянии игра подменяет 3Д объекты статичной картинкой. Некоторые моды, добавляющие в открытый мир что-то, имеют свои ЛОД файлы. При их установке мы можем видеть “то, что добавляет мод в игру” с расстояния. Если их нет, то “то, что добавляет мод в игру” с расстояния, где начинается подмена ЛОД файлами вы уже не увидите.
Немного теории: мир скайрима поделён на квадраты. Начало идёт с юго-заподного ула. ЛОД файлы как раз содержат изображения этих квадратов (даже в их названии имеются координаты). Значит, если мод содержит ЛОД файлы, то они заменяет какие-то квадраты в этом мире. А если модов, меняющих эти квадраты несколько, что тогда? Тогда мы увидим то, что будет стоять позже в списке загрузки или что позже перезапишет эти файлы.

Проблему можно решить с помощью кропотливой работы в Creation Kit или в один клик в программе TES5LodGen.

Возможности:
склеивание ЛОД файлов разных модов в один для обеспечения правильной отрисовки мира на заднем плане.
Обратите внимание, что программа НЕ создаёт ЛОДы самостоятельно. Она только склеивает ИМЕЮЩИЕСЯ. Т.е. если мод не имеет ЛОД файлов, но вы хотите видеть его содержимое издали, то вам путь только в Creation Kit, TES5LodGen не поможет в этом.

Ещё немного теории:
ЛОД файлы состоят из трёх частей.
1. Terrain (landscape) LOD – файлы высот и формы земли на расстоянии. (файлы в Meshes\Terrain\ \ .*.*.*.BTR и Textures\Terrain\ \ .*.*.*.DDS где название мира). Редко какой мод меняет форму земли, а если меняет, то на небольшие значения. Так что с расстояния этих изменений не заметить. Поэтому авторы программы не заложили возможности их изменения.
2. Objects LOD – любые статичные объекты мира, кроме деревьев. (файлы в Meshes\Terrain\ \Objects\ .*.*.*.BTO и Textures\Terrain\ \Objects\*.DDS). Это маленькие статичные меши объектов, созданные для ЛОД в Creation Kit. TES5LodGen находит эти объекты в ЛОДах модов и собирает их в кучу для каждого квадрата.
3. Trees LOD – охватывает только деревья. (файлы в Meshes\Terrain\ \Trees\ .*.*.*.BTT и .LST, а ещё 1 файл-текстура, так называемый “атлас” в Textures\Terrain\ \Trees\ TreeLod.dds). В отличае от п.2 – это не меши, а бинарные данные, которые говорят какое дерево, где и какого размера должно располагаться на атласе. Файлы BTT – тип деревьев, файлы LST – расположение. И это основная проблема для модов, особенно добавляющих новые деревья. Т.к. что бы добавить хоть 1 дерево – надо иметь полную текстуру-атлас, даже если больше ничего не менялось. Основная причина косяков в дальней прорисовке деревьев – текстура-атлас из одного мода, LST – из другого. TES5LodGen попытается объединить данные из модов. Для этого нужны данные по каждому дереву, так называемые билборды.

Нам понадобится:
1. TES5LODGen 3.1.1 r1915 – сама программа. Начиная с версии TES5Edit 3.1.0, в неё встроена TES5LODGen.
2. Vanilla Skyrim LOD Billboards – билборд для ванильных деревьев.
3. Опционально: Realistic Aspen Trees LOD Billboards – для тех, у кого установлен мод Realistic Aspen Trees 1.5.
4. Опционально: SSBT for RAT LOD Billboards – для тех, у кого установлен мод ы SSBT и RAT вместе.
5. Опционально: SSBT LOD Billboards – для тех, у кого установлен мод Skysight Simply Bigger Trees.
6. Опционально: Vurt SFO 2.3 LOD Billboards – для тех, у кого установлен мод Skyrim Flora Overhaul.

Требования:
1. Skyrim 1.9.32.0.8
2. Верный порядок установки модов, содержащих ЛОД файлы. ( что бы один перезаписывал другой правильно).
3. Установленные билборды для деревьев.

Установка:
1. TES5LODGen 3.1.1 r1915 – ставим в любое место. Надо запускать от имени администратора. Если вы используете TES5Edit версии 3.1.0 и выше – этот шаг пропускаем.
2. Билборды поместить в папку DATA.

Использование:


Build Atlas – при построении ЛОД объектов, все текстуры будут скомбинированы в один файл-атлас. Ставим галку для производительности.
Atlas size – разрешение текстуры-атласа. Если по каким-то причинам программа не сможет подогнать текстуру под данный размер, то такие атласы будут с суффиксами 00, 01 и т.д.
Max texture size – максимальный размер текстур, которые будут включены в атлас. Текстуры большего размера в атлас не попадут и будут использоваться напрямую.
UV Range – расстояние для текстур без потери качества.
No vertex colors / No tangents – если поставить галочки, то в ЛОД не будут включены преломления и цвета вершин. Файлы ЛОД будут легче для обработки компьютером, но в ущерб качеству. Не рекомендуется, если есть шейдеры снега.
LOD brightness – корректировка яркости ЛОДов. Для пользователей ENB в основном, дабы не высвечивались или не затенялись задники.

Справа ставим галочки напротив миров, для которых хотим сгенерировать новые ЛОДы.

Нажимаем кнопку Generate.

Внимание: процесс генерации ЛОДов достаточно долгий и ресурсоёмкий процесс, особенно для больших миров типа Скайрим. Прервать процесс можно кнопкой Esc.

Когда программа закончит – внизу напишет finished. Всё, файлы будут автоматически размещены там, где и должны быть. Лог можно закрыть крестиком.

Dynamic_Distant_Objects_LOD.jpg

  • Скачайте архив и распакуйте его.
  • Поместите файлы из архивной папки DATA в папку DATA вашей игры.
  • Поместите содержимое папки TES5Edit в папку TES5Edit\Edit Scripts.
  • Подключите DynDOLOD.esp и переместите его в самый низ вашего списка загрузок.

Dynamic_Distant_Objects_LOD_01.jpg

  • Моды, заменяемые DynDOLOD (надо удалить)
    • Skyrim Distant Overhaul - SDO
    • Expand Object LODs
    • Skyrim Distant Detail
    • Distant Detail Hearthfire Edition
  • Моды, сделанные специально для DynDOLOD:
    • Enhanced Landscapes - устанавливать после ванильных билбордов.
    • Mountains Enhanced
    • Regional Snow and Ice
  • Моды, требующие патчей или внимания:
    • Beyond Reach - патч прилагается.
    • Climates Of Tamriel - Winter Edition - патч прилагается.
    • Dark Fantasy Overhaul - скачать DFO Billboards for TES5LODGen and DynDOLOD со страницы мода. И придётся пропустить через DynDOLOD TexGen.pas скрипт в TES5Edit. Это своя, отдельная история. В архиве есть мануал на английском языке.
    • Falskaar - может выдавать ошибки. Не обращать внимания.
    • Open Cities Skyrim - тут целая история. Вот тут в видео всё показано. Смотрите видео внизу.
    • Static Mesh Improvement Mod - если установлены большие лопасти, то SkyMILL не нужен. Всё есть в этой проге.В видео есть этот момент.
    • SkyFalls and SkyMills - как я поняла, можно отключить. В видео про это есть.
    • Skyrim Flora Overhaul - нужны билборды из темы по TES5LODGen.
    • Skyrim Spring Overhaul - то же самое.
    • Skyrim Winter Overhaul - аналогично.

      Для этих модов надо сшить карту-задник. Смотрите видео.

      Dynamic_Distant_Objects_LOD_02.jpg

      Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.


      Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

      Подготовка

      Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

      The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

      The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

      Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

      Какие существуют моды и где их брать

      Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

      1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
      2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
      3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

      И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

      Основные поставщики модов:
      • Tesall
      • Modgames
      • Tes-game
      • Gamer-mods
      • all-mods
      • amlgames
      • loverslab
      • Nexus
      Основные актуальные сборки модов:
      • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
      • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
      • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
      • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
      • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
      Автоматизированное создание сборки

      Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

      Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

      И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

      Мои эксперименты



      Расширение скриптового языка

      Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.


      Человек вагон
      Правильная установка SKSE

      Менеджер модов

      Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.


      Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

      В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

      Выводы

      Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

      Читайте также: