В скайриме сколько городов

Опубликовано: 23.04.2024

Солитюд («Одиночество»), как еще называют Хаафингар, вполне заслужил свое название. Самый северный город Тамриэля, он находится в относительном отдалении от всех остальных крупных городов Скайрима и располагается на громадном мысе, врезающемся в ледяные воды Моря Призраков. Но это не помешало ему стать самым крупным портовым городом этой страны – отсюда отправляются грузы в Вейрест и даже Сенчаль, что на противоположном берегу материка. Солитюд всегда был самым богатейшим влиятельнейшим городом Скайрима, и со временем лишь усиливал свое влияние.

Но в историю он вошел отнюдь не благодаря находящемуся в его стенах Колледжу Бардов и не экспедициям, что город снаряжает для исследования далеких от материка областей Моря Призраков. В Солитюде началась война Красного Алмаза 120-127 гг. 3Э, самая большая угроза единству Империи Септимов за все время ее существования. Именно здесь Потема, Волчья Королева Солитюда, шлифовала свое искусство интриг и заключала договоры с сильными мира сего - теми, кто был недоволен правлением Императора, и теми, кому было просто достаточно заплатить. Внучка Уриэля II, она была выдана замуж за короля Солитюда Мантиарко, но для удовлетворения её амбиций королевства на краю мира было явно недостаточно.

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
Города Скайрима

Кровавая гражданская война расколола Тамриэль и закончилась лишь с пленением сына Потемы, уже объявившего себя Императором Уриэлем III, в битве при Ичидаге в 127 г. 3Э – и скорейшей смертью того от рук разъяренной толпы.

Но еще десять лет беспрерывных сражений ушло у Императора Сефоруса I на победу над Потемой. Лишаясь союзников и территорий, она нашла себе другую армию, призвав себе на помощь даэдра и нежить. Солитюд стал королевством смерти.

Потема умерла при осаде ее города-государства в 137 г., и королем Солитюда был провозглашен племянник Императора Пелагиус. Для наследного принца Вейреста эта осада стало первой битвой в жизни – битвой за город, где он решится вызвать даэдрического владыку знаний Хермоуса Мору. Но даже такие благие планы как получение знаний могут быть нарушены. При вызове Владык Забвения всегда стоить помнить о том мизерном шансе, что на твой зов может откликнуться принц безумия Шеогорат.

Также говорится, что ее безумие настолько пропитало замок Солитюда, что оно заражало и последующих правивших в нем королей. По иронии судьбы следующим оказался ее восемнадцатилетний племянник Пелагиус III. Он быстро стал известен как Пелагиус Безумный. Даже ходят слухи, что он убил своего отца Магнуса.

Волчья Королева, должно быть, в последний раз посмеялась.

После войны Бенд'р-Мака, разразившейся в 396 г. 3Э между Скайримом и объединенными силами Хаммерфелла и Хай Рока, первый значительно расширил свои границы. Солитюд получил под свой контроль значительную часть северного побережья после женитьбы короля Тиана на Макалле, королеве Донстара. Он даже аннексировал имперские территории – такие как, например, остров Роскреа, управляемый непосредственно Императором со времен завоевавшего его в 271 г. 3Э Уриэля V Септима.

Рифтон

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
Города Скайрима

Подлинная Барензия, ч. 1

Рифтон (так же употребляется название Рифтен) находится в юго-восточном Скайриме, недалеко от границы с Морровиндом. Является столицей одного из Старых Холдов под названием Рифт («Разрыв»). Следующий населенный пункт, который встретит двигающийся на восток путешественник, будет уже данмерским поселением Сильгрод, выросшим вокруг древней сторожевой вышки.

Донстар

Донстар («Утренняя Звезда») – гарнизонный городок на северном побережье Скайрима. В 283 г. 2Э крепость была разрушена войсками мятежных королей, оспаривавших свое право на высшую власть. Причиной напряженной обстановки было то, что на троне Империи сидел даже не человек, а цаэски Акавира, потентат Версидью-Шайе. Падение Донстара повлекло за собой Совет Бардмонта – собрания, окрещенного так по названию располагавшегося к югу от крепости городка, где оно и происходило. Результатом стало объявление военного положения и приказа всем властителям Тамриэля распустить свои армии. Тридцать семь кровавых лет, легионы и почти все средства императорской казны были положены на то, чтобы в Империи была лишь одна армия, ее армия. То же, что правящие лорды остались без войск, стало толчком к созданию Сиффим, прообраза Гильдии Бойцов, защищавшей мирных граждан от расплодившейся в годы войны преступности.

На этом беды Донстара с осадами не закончились. Доводилось этим стенам сдерживать натиск таинственных ледяных племен, возможно, имевших какое-то отношение к легендарным фалмерам, снежным эльфам. Четыре защитника крепости пытались по-своему противостоять племенам – пробовали договориться, вели на них атаки и даже искали помощи у Императора. Но те продолжали атаковать, и губернатор Винтикай изгнал этих четырех защитников из Донстара, справедливо опасаясь, что кто-то из них предал родной город. Племена готовились к последней атаке, когда на выручку прибыл опальный герой. Винтикай обещал восстановить его доброе имя, если тот отыщет предателя. С помощью пророческих способностей городской целительницы Эастасии герой отыскал в снегах и тундре четырех защитников и, допросив каждого, выявил предателя. Использовав артефакт Звездный Хлад, он смог одержать верх в финальной битве и спасти город.*

В конце Третьей Эры королева Донстара Макала сочеталась браком с Тианом, королем Солитюда, что привело к расширению влияния последнего.

Виндхельм

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
Города Скайрима

Виндхельм находится в северо-восточном Скайриме. Если Рифтон стоит на страже южной части границы с Морровиндом, до Виндхельм держит под контролем северную ее часть и служит базой для имперских войск, охраняющих ведущее на восток Данметское ущелье. Единственный город в Истмарше, одном из Старых Холдов, он когда-то был столицей Первой Империи северян. На свидетельство этого – Дворец Королей, принадлежавший династии Исграмора – до сих пор можно полюбоваться в центре Старого Города. Город был дважды разграблен и разрушен – во время Войны Престолонаследия и войском акавири под предводительством Ада’Сум Дир-Камала, снежного демона, побежденного у Красной Горы лишь совместными усилиями Алмалексии и Подземного Короля. Несмотря на это, Дворец Королей уцелел и сохранил свой оригинальный облик.

Винтерхолд

С шестифутовым топором из Винтерхолда,

С западных эльфов топорами,

Что со свистом врагам головы отрубали.

Третья дверь.

Винтерхолд («Зимняя Крепость») – столица одноименного холда, королевства, находящегося на северо-восточном побережье Скайрима. Подобно своему старинному сопернику Солитюду, он находится на мысе, но история его куда как более древняя – как гласит Песнь Возвращения, на этот клочок земли Тамриэля впервые ступила нога человека. В районе Хсаарик Хед, самой северной оконечности Изломанного Мыса, высадился Исграмор со своими соратниками, спасавшимися с покрывающегося ледниками континента Атмора. Некоторое время они жили в мире с населяющими эти снега эльфами, пока те не решили, что новые соседи слишком опасны. Только основанный город Саартал был сожжен в Ночь Слез, а учиненной эльфами бойни избежал лишь Исграмор с двумя сыновьями. Но со временем эльфы все же были оттеснены и потерпели поражение, а руины Саартала были открыты миру имперскими археологами недалеко от Винтерхолда.

Он входит в число так называемых Старых Холдов, тех, что изолированы от остального мира географически и культурно и потому до сих пор придерживаются древних традиций. В частности, власть здесь наследуется, а не подчинена местным Советам. Ирония судьбы, учитывая то, какие события повлек здесь однажды процесс передачи власти.

Король Боргас из Винтерхолда был чрезвычайно увлечен Алессианской верой. Но несправедливости последней крайне не устраивали лесных эльфов, и в 369 г. 1Э Боргас имел несчастье познакомиться с темной стороной этого невысокого народа. Столкновение с Дикой Охотой, уничтожающим все на своем пути вихрем лесных демонов и звериных богов, никто не назовет приятным событием – хотя бы потому что это будет последнее событие в его жизни.

Наследника Боргасу, который был последним представителем династии Исграмора, выбирал Совет из представителей всех холдов. Однако, его выбор пал отнюдь не на Джарла Ханса из Винтерхолда, самого популярного из претендентов – и разразилась Война Престолонаследия. Завершилась она лишь в 420 г. 1Э подписанием Пакта Вождей и потерей земель Хай Рока и Морровинда. С тех пор гражданских войн в Скайриме не устраивали.

В настоящее время происходит новое возвышение Винтерхолда. Располагающийся вблизи с границей Морровинда, он стал прибежещем для тамошних беженцев. Те влили в жилы города новую кровь, возродив торговлю и обогатив культуру. Так ядром Колледжа Винтерхолда стала спасенная от уничтожения на востоке библиотека - Сообщество Исмира.

Вайтран

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
Города Скайрима

Вайтран («Белый Проход») – город в центральной части страны, находящийся у подножия Горла Мира. Эту область раньше называли Имперским Городом Скайрима, но династические распри и нападения снежных троллей вкупе с жестокими зимами, чередующихся с засухами, наводнениями и пожарами, совершенно разорили Вайтран. Свою посильную помощь внесла сюда группировка Хёрме – наследие Волчьей Королевы. Считающие, что Потема и ее сын Уриэль III были последними чистокровными потомками Тайбера Септима, они прикладывают все усилия для того, чтобы помешать планам и интересам Империи в Скайриме.

В настоящее время графством правит глава местного ковена ведьм Джсаша, самопровозглашенная жрица Лорхана. Поначалу обвиняемая народом во всех обрушившихся на город бедах, она внезапно была возведена им же в правительницы. Возможно, в надежде, что столь могущественная магия позволит городу обрести былое величие.

Все это происходит в тени Глотки Мира – высочайшей горы Скайрима, соперничать с которой на всем Тамриэле может лишь Красная Гора Морровинда. Нордлинги верят, что именно здесь небо дышит на землю, формируя и изменяя ее, и здесь же родились люди. На ее вершине живут и достигают гармонию в абсолютной тишине Серобородые, Языки Скайрима, последние смертные, что владеют ту’ум, древним искусством выражения духовной силы через крик. В этом месте смешались голос и небо - важнейшие для мировоззрения нордлингов вещи. Паломники проделывают долгий путь в эти земли чтобы подняться по Семи Тысячам Ступеней на Высокий Хротгар и услышать голос небес.

Фалькрет

Фалькрет – город в юго-западной части Скайрима, располагающийся недалеко от границы с Хаммерфеллом и Киродиилом одновременно. Отсюда рукой подать до принадлежащего редгардам Элинхира. Возможно, именно эта близость поспособствовала крайне слабому сопротивлению города силам Скайрима в войне Бенд'р-Мака.

Достоверно известно, что еще в конце Второй Эры Фалькрет входил в состав земель Западного Киродиила. Его король Кулекайн был тем, кто дал толчок восстановлению Империи, разодранной в клочья в Эпоху Междуцарствия. Начало было положено укреплением северной границы Коловианских Земель – посредством заключения договора с северянами в битве за Старый Хрол’дан в 846 г. 2Э. Уже спустя год король вместе с молодым генералом Хьялти объединят под своей властью Западный Киродиил и пойдут в своих планах еще дальше – к захвату Нибенайской долины и Имперского Города. Так и будет, но в 854 г. 2Э наемный убийца перережет Кулекайну и его генералу глотки и подожжет дворец. Кулекайн, позже названный Нулевым Императором, погибнет, но Хьялти выживет и в этом огне скует Третью Империю, приняв имя Тайбера Септима.

Маркарт Сайд

Elder Scrolls V: Skyrim, The - Города Скайрима
Города Скайрима

Маркарт Сайд, когда-то известный как Сноухок («Снежный Ястреб») – город в западно-центральной части Скайрима. В благодарность Языкам, объявившим его судьбу, Тайбер Септим отдал приказ о возведении здесь Имперского Колледжа Голоса, задача которого – вернуть Путь Голоса на его древнюю военную стезю. Впрочем, на момент его основания некоторые имели крайне низкое мнение об этом заведении – ходили слухи о том, что Великий Мастер раньше добывал средства к существованию, будучи уличным исполнителем в Виндхельме, а студенты сплошь выходцы из семей, надеющихся добиться таким образом покровительства от новой власти.

Статья «Города Скайрима» специально для TESALL.RU

Данстар

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Белый Берег

Данстар – поселение северного побережья Скайрима, столица владения Белый Берег. Первоначально, Данстар был городом-гарнизоном, который из-за резкого северного климата часто служил местом для ссылки. Когда-то он был домом для группы гладиаторов «Мстители». У города есть две шахты, Железорудная и Ртутная, которые обеспечивают добычу железа и ртути, соответственно. Данстар - дом для многих рыбаков и важный порт. Недалеко от города расположено убежище Темного Братства. Маленькая, изолированная ледяная пещера после присоединения к убежищу служит логовом для Удирфрикта ( Udyrfrykte). Белый Зал – большое длинное здание в Данстаре, которое является резиденцией для Ярла владения Белый Берег. Башня рассвета, называемая также Храмом Призывателя Ночи, - это разрушенный форт, часто используемый как место поклонения; с вершины скалы, на которой он стоит, открывается отличный вид на город. На вершине холма к востоку от Данстара расположен небольшой маяк. После разрушения крепости в Данстаре в 283 году 2-ой эры Властелин Версиду-Шэи (Versidue-Shaie) объявил военное положение, тем самым приводя к одному из самых зверских и кровавых периодов истории Тамриэля.

В конце третьей эры Макалла, королева Данстара, вышла замуж за короля Солитьюда Тиана, что привело к заключению союза между двумя городами-государствами, еще более расширив рамки влияния Солитьюда на северном побережье Скайрима.

Однажды Данстар был осажден таинственными Ледяными Племенами, которые, возможно, имели отношение к древним фалмерам. Четыре чемпиона города – Чанг, Делакруа, Беатрис и Алхэвара пытались провести переговоры с племенами, проводили набеги и обращались за помощью к Императору, но безрезультатно. Племена атаковали, и стены города едва смогли сдержать их натиск. Справедливо опасаясь, что один из чемпионов был в сговоре с племенами, Губернатор Сирил Винтикэ изгоняет чемпионов из города. Племена готовились к заключительной атаке, и тогда опозоренный герой был назначен защищать Данстар. Губернатор пообещал дать богатство герою, и восстановить их честные имена, если предатель будет выявлен. С помощью провидческих сил городского целителя Юстэсии, герой разыскал четырех Чемпионов в многочисленных пещерах вокруг Данстара и соединив подсказки, нашел предателя. Когда Ледяные Племена пошли на завершающий штурм, герой убивал любого врага, что проскальзывал сквозь оборону стен. В заключительном сражении, вооруженный властью Хладореза, герой победил Гэхенота Триждырожденого ( thriceborn Gehenoth ) и спас город.

В 4Э 201, во главу Данстара становится ярл Скальд Старший. Жители города стали страдать от постоянных кошмаров, исходивших от проклятия, наложенного Черепом Разрушения Ваермины из Храма Призывателя Тьмы. Так было до тех пор, пока Драконорожденный не встретил бывшего священника Ваермины, Ерандура, и узнал, что проклятие можно снять.

Во время гражданской войны город поддерживал Братьев Бури, хотя Имперский Легион поддержал Брину Мерилис как ярла-замену. Город был очень уязвим к нападениям дракона, поскольку все его постройки были выполнены из древесины, а городские стены пали в давние времена. В том же самом году, оставленное Темным Братством прибежище было заселено снова, ведь оно было последним убежищем хромой гильдии убийц после того, как все другие укрытия были заброшены и безлюдны. Соединительная ледяная пещера вновь была запечатана, а Удирфрикт убит.

Фолкрит

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Фолкрит

Фолкрит, иногда называемый Фолкрет, – город юго-западного Скайрима, расположенный близко к границам провинций Сиродил и Хаммерфел. Сразу за границей расположен Хаммерфельский город Элинир. Иногда кажется, что Фолкрит является частью Сиродила. Этот город – дом для одной гладиаторской команды, известной как Мрачные Тени.

В первой и второй эрах Фолкрит был одним из королевств, составляющих западную Коловию, но в завершающем столетии второй эры королевство пришло в подъём под лидерством Кюхлекена и его генерала, Хъялти Ранебородого позже известного как Тайбер Септим или Талос.

Глотка мира

Глотка Мира ( Monahven на языке драконов) – высочайший пик провинции Скайрим. Когда-то считавшаяся второй по отношению к Красной Горе, теперь она известна как высочайшая гора во всем Тамриэле. Семь тысяч ступеней ведут к её вершине, месту, где расположено поселение Высокий Хротгар, где в абсолютной тишине живут своей жизнью Седобородые.

Легенды нордов гласят, что человеческий род был сформирован на этой горе, когда небо дыхнуло на землю. Поэтому их Песнь Возвращения описывает путешествие Исгремора в Тамриэль из Атморы как возвращение, а не массовое бегство. Множество паломников совершают путешествие к Глотке Мира, чтобы сделав семь тысяч шагов подняться на ее священный пик.

Картвастен

Картвастен – город Скайрима, расположенный близко к границе с Хаммерфелом и Хай Роком.

Маркарт

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рич

Маркарт – город в западной части центрального Скайрима (регион известен под названием Предел), он примечателен Имперским Колледжем Голоса, который был основан Тайбером Септимом.

4Э 174-176 годы, когда город был осажден силами Альдмери, коренные жители владения (известные как Изгои) захватили контроль над Пределом и правили им как независимым от Скайрима королевством со столицей в Маркарте. Однако Ульфрик Буревестник осадил город и вернул власть над Пределом Скайриму.

Рифтен

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Рифт

Рифтен (Рифтон) – столица владения на юго-востоке Скайрима, известного как Рифт. Город расположен близко к границам провинций Сиродил и Морровинд, и стал домом для многих данмеров. Он построен на берегу озера Хонрик, в Осеннем Лесу. Некогда Рифтен был домом для команды гладиаторов под названием «Фурии».

Вступление Барензии в Гильдию Воров, когда она вернулась в Морровинд, после изгнания в Скайриме, состоялось именно в Рифтене, и город стал хорошо известен как операционная база Гильдии Воров Скайрима.

Несмотря на то, что Рифтен являлся большим городом, огромным центром для торговли караванами и путешественников из Морровинда, Рифтен пришел в период упадка в 98 году 4Э, когда прошлый ярл был убит. На его место встал Хосганн Скрещенные Кинжалы( Hosgunn Crossed - Daggers ), который, как многие считали, и был ответственен за убийство его предшественника. За последующие 40 лет, новый Ярл наложил необоснованно высокие налоги на людей и потратил большую часть золота на строительство большого и роскошного замка для себя. Это привело к восстанию людей Рифтена против Ярла, в результате чего большая часть города оказалась охвачена огнем. Многие, включая Ярла, умерли, и на восстановление города потребовалось 5 лет, в действительности же, восстановление все еще продолжается.

Солитьюд

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хаафингар

Солитьюд (также известен как Хаафингар) это огромный портовый город на северном побережье провинции Скайрим. Он известен как самый северный город Тамриэля и место правления так называемой Королевы Волчицы, Потемы. До его брака с Потемой, Сольтьюдом также правил Король Мантиарко.

В течение времени, Солитьюд стал одним из самых богатых городов и округов в Скайрима, и к концу Третьей Эры управлял большей частью северной береговой линии Моря Призраков, после того, как Король Тиэн женился на Королеве Макалле Данстарской. В поисках расширения сферы влияния, Солитьюд захватил несколько Имперских феодальных владений, включая остров Роскриа(Roscrea) (всеми феодальными владениями управляла Империя, с тех пор как Уриэль Септим V завоевал их в 3Э 271). Позже Солютьюд начал финансировать исследование Моря Призраков (и, возможно, за его границами). Некогда город являлся родиной команды гладиаторов, названной «Разрушителями».

Саартал

Саартал был первым городом, построенным в Скайриме после прибытия Исграмора из Атморы. Через несколько лет после его основания, город был сожжен дотла эльфами в ходе Ночи Слёз; хотя, он мог быть отстроен нордами заново вскоре после этих событий.

В конце Второй Эры руины города были обнаружены археологами недалеко от того места, где расположен Винтерхолд. Как предполагается, Падение Саартала ответственно за создание Шеора, демонизированную версию бога Шора.

Вайтран

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Вайтрана

Вайтран расположен в самом сердце Скайрима и является столицей одноименного владения Вайтран. Оплот Власти, дворец Драконий Предел, по сказанию был построен, чтобы держать дракона внутри его стен. Этот регион часто упоминался как "Имперский Город Скайрима", прежде, чем подвергся нескольким актам хаоса, включая династическую вражду, нападения бандитов Хёрма (Hörme), морозных троллей, и рядом разорительных зим, чередующихся с наводнениями, засухами и пожарами.

Молодая Барензия сбежала сюда с своим любовником во время её поездки в Монрхолд. Вайтран также был домом для команды гладиаторов, носивших имя «Опустошители». В конце Третьей Эры, самозванная жрица Лорхана, Ведьма-Королева Исаше, управляла графством и шабашем местных ведьм.

В 201 4Э, вскоре после возвращения из Курган Холодного Водопада ( Bleak Falls Barrow ), Драконорожденный боролся с драконом у внешних оборонительных укреплений города. Вайтран был также местом главного сражения гражданской войны Скайрима, в котором городская стража и подкрепления из Имперских солдат сдерживали натиск мятежников Братства Бури.Виндхельм

Виндхельм - город северо-восточного Скарима, лежащий близко к границе с Морровиндом. Это единственный значительный город во владении Истмарк, он является базой для Имперских войск, охраняющих Данметское Ущелье, ведущее в Морровинд. Это - самый старый город Скайрима, и, как полагают, самый старый населенный пункт человеческой расы в Тамриэле. Виндхельм однажды был столицей Первой Империи Нордов, и в центре города все еще можно увидеть старый дворец династии Исграмора. Фактически, дворец - одно из немногих оставшихся зданий-свидетелей Первой Империи, поскольку город был разграблен дважды: в первый раз - во время Войны Последовательности (перед 1Э 420); а второй раз - армией Акавири под руководством Ада’Сума Дир'Камала ( Ada ' Soom Dir - Kamal ). Виндхельм являлся родиной команды гладиаторов, названной «Паладины».

Винтерхолд

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Владение Винтерхолд

Винтерхолд (иногда пишется Зимнее Владение) является столицей одноименного владения и прибрежной крепости, расположенной на неприветливом северо-восточном конце Скайрима. Виндхельм является родиной для команды гладиаторов, известной как «Уничтожители». Винтерхолд, как одно из Старых Владений, исторически был изолирован от соседей, но все же стал богатым и преуспевающим регионом. По сложившейся традиции, в сражении воины из Винтерхолда отдают предпочтение большим топорам. У города есть давнишняя конкуренция с Солитьюдом, таким же портовым городом Скайрима, как и он сам. В непосредственной близости от Винтерхолда расположены руины Саартала.

Легенда говорит, что первоначально Винтерхолд был построен Архимагом Шалидором, прошептавшем заклинание. В 1Э 369, Король Витерхолда Боргас, Верховный Король Скайрима, был убит, и отказ о назначении Ярла Ганза своим преемником, по мнению Имперских ученых, разжег знаменитую Войну Последовательности. В 1Э 2804, в протесте о наложенной Империей долей воинской повинности, вспыхнуло "Восстание Винтерхолда". В следующем году побежденный город был отдан на разграбление. Спустя несколько лет после Красного Года, Винтерхолд перенес Великий Обвал, унесший обширную часть города в низлежащее море. Та оставшаяся часть, что немногим больше деревни, - лишь тень былого величия Винтерхолда.Коллегия Винтерхолда

Коллегия Винтерхолда – Магическая школа города. Этот большой университетский городок по своему внешнему виду напоминает крепость. Здания разделены центральным внутренним двором и несколькими аллеями. Он функционирует схоже с Гильдией Магов в других частях Тамриэля, исключение состоит в том, что это абсолютно уникальное независимое учреждение. Сам колледж расположен на большом каменном мосту, части которого, обрушившись, упали в низлежащее море. Со времен Великого Обвала Коллегия занимает ненадежную позицию на обломках гигантской перевернутой пирамиды из камня, вокруг которой остается лишь отвесный склон, ведущий вниз к бурному морю.

В последние годы, по многим различным причинам, Коллегия изо всех сил пытается поддержать свое выдающееся положение в Скайриме. Местные норды скептически относятся к волшебству. Несмотря на престиж, принесенный их городу благодаря Коллегии, местные жители стали еще более подозрительными после того, как во время Великого Обвала она осталась невредимой, в отличие от самого города. Колледж же утверждает, что был спасен благодаря древним волшебным чарам, которые не были предоставлены окружающему его Винтерхолду.

У Коллегии есть стандарты о том, какие методы позволены в университетском городке, но главным образом они связаны с безопасностью. В отличие от Гильдии Магов, Коллегия расценивает Некромантию как приемлемую тайную практику. Колледж Винтерхолда - очень безопасная и избирательная школа, которая позволяет вход только тем, кого они считают достойным. Ему удалось несколько стандартизировать инструкции в волшебстве для тех, кого считают компетентным. Коллегия, как известно, произвела на свет некоторых из самых прекрасных ученых в истории Скайрима. Главная постройка Колледжа - Зал Стихий, который используется для всех видов волшебной практики. Библиотека Арканеум, иногда называемая Коллективом Исмира, содержит одну из самых больших коллекций литературы во всем Тамриэле. Также здесь расположены покои Архимага, в то время как помещения для студентов и преподавательского состава размещены в отдельных зданиях. Под кампусом колледжа находится Мидден; остаток прошлого Коллегии, где заключены многие из самых больших её секретов. В 4Э 201, Коллегия обнаружила руины Саартала и нашла древние тайны такой большой величины, что - известные по слухам члены Ордена Псиджиков, вернулись и совершили путешествие в Колледж для вмешательства в дела Тамриэля.

Морфал

Тип: Поселение
Континент: Тамриэль
Провинция: Скайрим
Регион: Хьялмарк

Морфал - это город, расположенный в регионе Хьялмарк. Город стоит на южной окраине болота Дражкмир ( Drajkmy ), поэтому в Морфале будет довольно сложно найти кусочек сухой земли. Он очень часто окутан плотным туманом, а зловещие изогнутые деревья растут прямо из окружающих болот. Для многих путников, которые приближаются к Морфалу, город выглядит, как дурное знамение, а городские факелы, ярко светящие сквозь пелену тумана, напоминают болотные огоньки. Многие путешественники предпочитают держаться подальше от этого места.

Морфал - город, окутанный мистикой. Его жители ведут затворнический образ жизни и весьма настороженно относятся к вновь прибывшим, и лишь одна лесопилка поддерживает слабую экономику городка. Ярл города - один из самых мягких людей в Скайриме, когда дело доходит до взимания налогов, но Хьялмарк является так же одним из самых бедных из девяти владений Скайрима. Владение до сих пор остается частью Империи, но Ярл Идгорд Черная с энтузиазмом демонстрирует непростительное вольнодумство в обращении с имперским легатом, разместившимся в ее доме. Многие люди в городе обеспокоены перспективой войны. Война приносит беженцев, а их не любят в Морфале. Большинство предпочитает, чтобы конфликт разгорался подальше от их дома, позволяя им свободно заниматься своими делами.

Заболоченные земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками ( deathbells ), болотными стручками ( swamp fungal pods ) и гигантскими лишайниками.

Троллей и еще реже корусов, которые откладывают здесь яйца, можно встретить в ночное время суток.

Перевод: Zerlingo/Mikezar
Публикация: Mikezar
Оригинал: UESP Wiki

На этой странице представлен список всех городов Скайрима. Более мелкие населенные пункты рассмотрены на странице Поселения.
Каждый из городов является столицей определенного владения (холда). В связи с этим, они являются местами размещения правителей - Ярлов, проживающих там в своих резиденциях вместе с более-менее многочисленными приближенными. В соответствии со значимостью холда, города тоже разнятся своими значимостью и размерами:

  • основные города (наиболее крупные, их пять) обнесены стенами, что позволяет рассматривать их карты (условные ячейки, используемые в редакторе игры) отдельно от основной карты игры. Резиденции ярлов здесь расположены во дворцах, перед главными входами, вне городских стен, находятся стоянки Извозчиков, повозки которых предоставляют возможность совершать путешествия между этими городами;
  • другие города не имеют оборонительных сооружений кроме естественных преград, вход в них доступен со всех направлений. Резиденции ярлов тут расположены в Длинных домах, а достичь этих городов можно только своим ходом.

Большинство столиц предоставляет полный набор услуг: торговых, ремесленных, магических и алхимических. Здесь же можно найти и крупные таверны, служащие местами отдыха и распространения слухов. Вблизи городов располагаются фермы, которые являются источниками различной пищи.
Многие города являются центрами гильдий, штаб-квартирами фракций или местами проживания известных кланов.

Основные города

Маркарт (ориг. Markarth) — Крупный город Предела, расположен на границе с Хай-Роком. Подкаменная крепость (ориг. Understone Keep) Рифтен (ориг. Riften) — Крупный город, расположенный в юго-восточном углу Рифта. Крепость Миствейл (ориг. Mistveil Keep) Солитьюд (ориг. Solitude) — Крупный город, расположенный на северо-западном побережье Скайрима и являющийся столицей провинции. Синий Дворец (ориг. Blue Palace) Вайтран (ориг. Whiterun) — Крупный город, расположенный в центре Скайрима, недалеко от Глотки Мира. Драконий Предел (ориг. Dragonsreach) Виндхельм (ориг. Windhelm) — Крупный город в Истмарке, расположенный недалеко от Дунметского прохода в Морровинд на северо-востоке Скайрима. Королевский дворец (ориг. Palace of the Kings)

Денис Злобнов

Солитьюд (solitude) - одиночество
Маркарт (Mark arth) - Марк Арт
Вайтран (White run) - Белый пробег
Фолкрит (Falkreath) - Фолкрит
Ривервуд (River wood) Речное дерево
Картвастен ( Karthwasten) - Картвастен
Рорикстед ( Rorik stead) - Рюрик вместо него
Рифтен ( Rift) - Трещина
Айварстед (Ivar stead) - Ивар вместо него
Камень Шора (Shor's Stone) - камень Шора
Виндхельм (Wind helm) - Ветер В шлем
Винтерхолд (Winter hold) - Провести Зиму
Данстар (Dawn star) - Рассвет Звезды
Морфал (Mort hal) - Морт Хэл
Драконий мост (dragon Bridge) - Драконий мост

вроде всё
может помочь тем людям которые используют телепорт \coc

Даниил Литиев

Денис, Машинный перевод такой машинный перевод.

Примерно так. Может содержать ошибки, но я постарался специально расписать все варианты перевода, где было что описывать.

Солитьюд / Solitude - "Одиночество", "Уединенное место", в переносном значении. Думаю, это и имелось ввиду, учитывая ландшафт.

Вайтран / Whiterun - "Белый Проход". Этимология обусловлена тем, что он находится не в горах, а в низине между ними.
Ничего общего с локацией Pale Pass (Белый Проход) в Oblivion. Его бы следовало перевести как "Бледный Перевал".

Маркарт / Markarth - это Маркарт и есть. На глаз никаких соображений нет. Возможно, двемерское название.

Виндхельм / Windhelm - спорно, хотя может быть. Но куда вероятнее, слегка надмозглый "Правящий Ветрами", "Станица Ветров". Суть в одном - в этом городе сильные ветра с моря призраков.

Рифтен / Riften - да, от "Rift" - ущелье.

Фолкрит / Falkreath - таки да, вроде никак не переводится. Глагол "Fall" - падать, существительное "Fall" - осень. Но это может быть просто схожее сочленение слогов.

Давнстар / Dawnstar - тут просто. Звезда рассвета.

Морфал / Morthal - возможно, искаженное "Mort's Hall" - Зал Смерти. Созвучно так же с прил. "Mortal" - смертный.

Винтерхолд / Winterhold - "Держащий зиму", буквально. Имеются ввиду пиздецкие морозы круглый год.

Ривервуд / Riverwood - Сам ты дерево речное, Riverwood - это "Лесная Река"

Карвастен / Karthwasten - Созвучно с "Cart wasted" - потерянная телега. Но хрен знает, может быть и просто удачное сочленение слогов.

Рорикстед / Rorikstead - Стоянка (лагерь, дом, etc. Стояк не причем.) Рорика.

Айварстед / Ivarstead - "Стоянка Айвара".

Камень Шора / Shor's Stone - ну, тут совсем очевидно, промахнуться было некуда. Камень Шора, да. Shor - местный языческий бог.

Роща Кин / Kynesgrove - Роща Кин. Kyne - языческая богиня нордов.

Драконий Мост / Dragon's Bridge - опять же, тут уже слишком очевидно и переведно даже в игре.

Воронья Скала / Raven Rock - Тут добавить нечего, и незачем.

Тель-Митрин / Tel Mithryn - не переводимо, ибо основано на языке данмеров, основанном на ломанных языках ближнего востока, смешанных с английским.

Деревня Скаалов / Skaal Village - переводится буквально. Опять же, Skaal может быть чего-то и значит на норвежском, исландском, etc., но кому какое дело?

Если кому-то придет в голову это утаскивать зачем-то и куда-то - указывайте первоисточник, пожалуйста.


Я не пойму зачем конечно же. Но все же.

1)Фолкрит.
Город расположен на юге Скайрима. В прошлом Фолкрит входил в состав Сиродила, но сейчас относится к провинции Скайрим. На момент прибытия главного героя город находится под контролем Империи. Также возможны нападения драконов (Нету оборонительных сооружений)
2)Вайтран
Вайтран — один из пяти крупнейших городов Скайрима. Расположен на равнине, занятой тундрой. Является столицей, находящейся в восточной части одноимённого владения.

Город разделён на три района: Равнинный, Ветреный и Облачный. Рынок, торговые лавки, таверны, казармы стражи города и доступный для покупки Дом тёплых ветров находятся в Равнинном районе
3)Рифтен

Рифтен расположен в живописном краю Скайрима — в «Осеннем лесу». Название в полной мере соответствует истине. Красота вторглась в город чудесной осенней листвой и приятной погодой. Однако большинство строений города деревянные, старые на вид, вызывающие чувство жалости, которая часто охватывает гостей Рифтена. Нельзя сказать, что это сильно беспокоит жителей Рифтена, которые в действительности видят шумный, энергичный город с сильной экономикой, подпитываемой трудолюбивыми рыбаками и медоварами.
4)Данстар
Данстар — портовый город, располагающийся на северном побережье Скайрима, столица владения Белый Берег. Правитель здесь — ярл Скальд. Один из самых маленьких городов в Скайриме, но очень уютный, является домом для нескольких семей рыбаков и шахтёров.
5)Солитьюд
Первоначально был разработан в качестве местопребывания имперцев в провинции Скайрим. В результате архитектура города отражала имперский стиль из прошлых игр The Elder Scrolls. Идея строительства его на сухопутном мосту возникла ещё в начале разработки и является одной из самых уникальных особенностей города.
6)Морфал
Морфал расположен в болотах Хьялмарка, поэтому находится в некоторой изоляции от других поселений, но несмотря на это, в городе находится имперский легат. Ярл Морфала Идгрод Чёрная — союзник Империи. Хотя этот населённый пункт относится к городам и является столицей владения, внешне он производит впечатление обычной деревушки — тут всего несколько зданий и нет даже элементарных оборонительных сооружений.
7)Не знаю
8)Виндельхельм
Виндхельм — один из крупных городов Скайрима, столица владения Истмарк. Расположен недалеко от северной границы владения, рядом с Винтерхолдом. Город стоит на северном берегу Белой реки и своими массивными обледенелыми каменными стенами представляет внушительное зрелище. Когда-то он был столицей Первой империи нордов, а дворец Исграмора до сих пор возвышается в центре города.

Город находится недалеко от границы с Морровиндом, сравнительно короткий путь в который проходит через горы к востоку от поселения.
9)Маркарт
Маркарт крупный город на западе Скайрима, столица холда Предел. Один из крупнейших городов провинции. Построен на развалинах древнего двемерского города Нчуанд-Зел.

Правителем города является ярл Игмунд. Если во время Гражданской войны принять сторону Братьев Бури, то ярлом станет Тонгвор Серебряная Кровь.

Читайте также: